Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1169171

Мем, Sebastian Perejra

+452
Проголосовало за – 633, против – 181
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Apostle21.12.20 01:06

Сайт хорошего настроения 😫

+0
ответить

mews 20.12.20 19:09

Доброго пути по Радуге и прости, что мы не успели помочь.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.12.20 18:28

Посмотрел я комменты...давно заметил : раз кошек не любит, значит человек-говно.
Абсолютно срабатывающий признак

+7
ответить

Kabot➦Максим Камерер21.12.20 10:54

Да я их готовить никогда не пробовал. Пост говно, такая и реакция.

+1
ответить

Лаврентий Б➦Максим Камерер21.12.23 18:09

Я больше по собакам. Но обижать, а тем более убивать?..

+0
ответить

Шаги20.12.20 18:20

😭😭😭😭😭😭😭😭😭

+0
ответить

mikololo20.12.20 16:43

Кстати, классика разведения срача.
1) берём один случай
2) душещипательно его описываем
3) незаметно распространяем вывод на все множество.

Если расписать всю картину, как к кошкам относятся в разных городах разных стран, какая статистика жодаемости, смертей, причин смерти и так далее и тому подобное...

Предмета спора просто не останется.

Есть животные, живущие с человеком в его среде обитания. Симбиоз. Жизнь. Бывает всякое. Все.

+1
ответить

mremiz20.12.20 15:39

А откуда такая уверенность, что травили кошек? Может быть, крыс. А кошка съела такую крысу.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mremiz21.12.20 07:05

Открою небольшой секрет. Яд, который продают в магазине "для крыс" действует и на кошек и на собак и на людей. То, что продают эту гадость открыто и безнаказанно - для меня лично просто один из ужасов этой страны. Дератизацией должны заниматься специально обученные люди, а не мудаки, сыплющие отраву куда попало и травящие вообще всё подряд.

И одно замечание - этим мудакам действительно похрен кто отравится - люди, собаки, кошки - насрать. Они настолько обижены на жизнь, что тихая пакость - это просто одна их отдушин их говенного существования.

+3
ответить

Combi➦Виктор Джонг01.12.24 20:41

но вот только продают его уже в "готовом виде" - гранулы, зерно, брикеты.
в том виде в котором он интересен только грызунам.
кошкам и собакам просто пофиг на него.
а вот раньше продавали порошок. который ты мог добавить во что угодно, в колбасу, мясо.
конечно вторичное отравление возможно (кошка съела отравленную мышку) но доза яда на мышку кошку не убъет.
да и на мышек то действует тоже накопительно. У нас на даче мышь три дня жрала отравленное зерно (как раз из магазина).
сдохла только на третий день.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Combi01.12.24 23:52

но доза яда на мышку кошку не убъет.

Убивает. И кошек и собак.

+0
ответить

RTDS20.12.20 15:06

Не мем, а хуйня какая то...

+-1
ответить

Oiler99➦RTDS21.12.20 02:37

Это и не мэм

+0
ответить

Ю ★★20.12.20 14:18

Давайте вместо кошки таракана на фото налепим - мол, я простой советский таракан, я очень хотел жить, но меня убили эти злые люди... А что - они же тоже хотят жить. Пусть кто-то мне докажет, что тараканы чем-то неполноценнее кошки, и недостойны жить. Однако та же сердобольная бабуля-кошатница не задумываясь будет брызгать в них дихлофосом, от чего тараканы тоже умирают в муках. Двойная мораль.

+-1
ответить

Combi➦Ю01.12.24 20:47

с независимой точки зрения вы правы.
но с точки зрения человека разница между уличной кошкой и домашним тараканом огромна.
кошка (даже уличная) приносит пользу - уничтожает грызунов, переносчиков всякой заразы.
тараканы - сами зараза, портят продукты, мебель, да вообще почти всё в доме.
Кстати нынешний "дихлофос" на тараканов слабо действует. состав уже не тот, не настолько ядовит как старый.
от старого самому было легко коней двинуть.

+1
ответить

SlavaSeversky20.12.20 13:56

Во-первых, это не дикие кошки, а домашние одичавшие, и они не приспособлены к жизни без человека и страдают и в дикой природе не выживают.
Во-вторых, кошки нужны человеку, чтобы охранять запасы зерна от грызунов, поэтому в древнем Египте кошки были божествами.
В-третьих, городской человек может справиться с грызунами без помощи кошек.

+1
ответить

manuna➦SlavaSeversky21.12.20 00:09

Ага. В средние века тоже так думали. А потом развелись крысы ( котов то всех изничтожили ) и пришла чума... Кстати: крысы очень быстро адаптируются к ядам.

+2
ответить

Sergiy➦SlavaSeversky21.12.20 02:41

Во-первых, дык и тараканы тоже домашние, и тоже в дикой природе не выживают.
Во-вторых, на сегодняшний день кошки нужны человеку только для эстетичкского наслаждения. Слава Богу, не в древнем Египте живем
в третьих, полностью согласен. Более того, крайне немногие современные кошки достаточно безумны, чтоб биться с крысами. Воробьи, голуби, жалостливые бабушки и помойки предоставляют еду на любой вкус и без малейшего риска

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦SlavaSeversky21.12.20 07:08

На ооочень коротенькое время. Пока сам не траванется отравленным зерном.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergiy21.12.20 07:14

Живу в деревне с кошками. Крыс и мышей приносят регулярно, для отчета и чтоб поделиться добычей.
Действительно, радость, которую доставляет любящая тебя кошка, не заменит никакое лекарство.
А ещё они по настоящему любят и лечат. Только чтоб лечили надо чтоб кошка тебя любила.
Чтобы не разносили паразитов и не болели достаточно знать и выполнять несколько несложных правил.

Но действительно, если у человека не только к кошкам - а вообще к животным отношение говенное - то и к сородичам он относится как к говну. Или, скорее, как говно.

+7
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер21.12.20 08:49

Это ты не можешь, а нормальный человек может

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky21.12.20 12:14

Опыт есть.
Дератизация всегда имеет временный эффект. Спасают только коты: крысы не выносят их запаха

+1
ответить

Ввелник20.12.20 13:36

Мои соболезнования.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.12.20 13:07

В Австралии идет запланированное уничтожение кошек. 2 000 000 хотят убить.
https://m.lenta.ru/articles/2019/05/03/za_kotikov/
#этодругое

+0
ответить

Морж➦Максим Камерер20.12.20 17:29

Тяжелое наследие предков.

Хотя датчане тоже порой отжигают.

+2
ответить

manuna➦Максим Камерер21.12.20 00:12

А стерилизовать денег жалко? Уроды

+1
ответить

Михан➦Максим Камерер21.12.20 10:00

В Китае как-то истребили воробьёв, мол урожай едят. Потом за рубежом закупали.

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер21.12.20 15:33

Скажи, а ты статью прочел? Дикие кошки, которых на континенте около 6 млн, убивают около 75 млн животных каждую ночь. Несколько редких видов они уже полностью истребили.

+1
ответить

Combi➦Максим Камерер01.12.24 20:52

Австралия вообще идёт отдельной строкой.
Там сначала думают как сделать себе "хорошо", а потом пытаются избавится от
"хорошо" ставшим "очень плохо".
Сначала кролики, потом собачки. Вот теперь кошечки.
А если какой нибудь умник туда еще каких нибудь жучков-червячков завезет - вообще трындец будет.

+0
ответить

Combi➦mathematicus01.12.24 20:54

я ему уже примерно так же ответил (см.выше)

+0
ответить

Gregor S 20.12.20 12:45

Мусульманский Стамбул просто заполонен вольными кошаками, их подкармливают, относятся с любовью и почтением. По иудейскому Израилю свободно разгуливают кошки на длинных стройных лапках, похожие на экзотов (расцветка болотная только подкачала). К ним тоже относятся с уважением. В католических храмах можно увидеть ухоженных котиков с ошейниками. Про страны, исповедующие буддизм, вообще молчу: Будда сидит или лежит, улыбается всему живому. И только российские носители "самой гуманной" веры - православия - травят кошек и собак просто так, только за то, что те существуют. Зато, бля, на каждый увиденный куполок с крестом обязательно перекрестятся с пришептыванием, каждую женщину, вошедшую в церковь без платка, вытолкают с проклятиями. Что ж за страна такая уебищная?

+5
ответить

Gregor S ➦Gregor S20.12.20 12:56

Да, еще - вы не представляете, как именно умирают отравленные животные. Самый распространенный яд для животных - препарат, блокирующий свертываемость крови, он без вкуса и запаха. Животные умирают в муках от обильных внутренних кровотечений во всех органах. Не понимая, за что?
Но зато дешево и эффективно.
Всем отравителям желаю такой смерти (тьфу-тьфу, прости господи, от слов своих не отказываюсь, крещусь на крест очередного новодельного храма, видимый из окна)

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gregor S20.12.20 12:57

Весь юг России оккупирован котами. Не тренди.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gregor S20.12.20 13:01

В Австралии идет запланированное уничтожение кошек. 2 000 000 хотят убить.
https://m.lenta.ru/articles/2019/05/03/za_kotikov/

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gregor S20.12.20 13:06

Если бы у нас правительство приняло решение убить 2 миллиона кошек, как в Австралии, его б порвали. Я б первый на баррикады пошел. А там-намана.
#этодругое

+2
ответить

Sebastian Perejra ➦Gregor S20.12.20 13:32

На Кипре кошки, как в Индии коровы, их достаточно много и чувствуют они себя в полной безопасности и никому в голову не приходит убить животное. Есть даже легенда о царице Клеопатре и котах, избавивших Кипр от змей.

+2
ответить

Мастер➦Максим Камерер20.12.20 13:36

Австралия и ее животный мир это отдельная тема... Еще надо посмотреть что там за кошки...

+3
ответить

Qweqwe➦Gregor S20.12.20 13:51

Не нравится страна - уезжай. Тебя здесь не держат. Мне Россия нравится (до этого 15 лет в США учился и работал, но там мораль - ограбь слабого).

А если ты в "этой ужасной стране" живешь, потому что такой лузер как ты другим странам не нужен, то я тебе не сочувствую. Прекращай бухать и футбол смотреть, саморазвивайся.

+-2
ответить

Kabot➦Gregor S20.12.20 15:33

А что, как давно подавляющее большинство Россиян снова стало православными? Что за необоснованные заявления?

+2
ответить

Kabot➦Мастер20.12.20 15:39

"Австралия и ее животный мир это отдельная тема..."
Именно, поэтому там и верблюдов отстреливают. И от собак Динго электропериметры построили, "заперев" их в самых засушливых областях.

+2
ответить

Gregor S ➦Qweqwe20.12.20 16:13

Мне не страна не нравится, а вот этот подход - забей того, кто слабее и не ответит, скажи шепотком "Прости господи", и перекрестись на любое подобие креста. И всё - ты чист, на тебе уже нет греха убийства невинного существа.

+4
ответить

Gregor S ➦Qweqwe20.12.20 16:28

Речь не о стране, а о поощряемом ею подходе - убей безжалостно того, кто слабее, и не ответит, невнятно прошепчи "Прости господи", и перекрестись на любое подобие креста. И всё - ты чист, на тебе уже нет греха убийства невинного существа.
А последняя фраза про "бухло, футбол и саморазвитие" - вот прям один в один шипение праведных бабулек на лавочках: дескать, проститутки все, дебилы и алкоголики. А вы один в белом.

+4
ответить

mikololo➦Gregor S20.12.20 16:32

Не стоит желать зла другим.

+0
ответить

mikololo➦Qweqwe20.12.20 16:36

Уехали из США потому что часто грабили?

"Прекращай бухать и футбол смотреть, саморазвивайся"
Тут прекрасно вообще все.
1) придумал за автора что он делает
2) смешал спортивную игру и вредную привычку в одну кучу
3) мамкин саморазвиванец

Вот кого травить-то надо, оказывается!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мастер20.12.20 18:30

Они там запутинцы? Их убивать можно?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Gregor S21.12.20 07:19

У моего товарища так собака умерла - съела отравленную приманку, которую он сам же и разложил для крыс.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер21.12.20 07:21

У нас миллионы дармоедов некуда девать из разных "партий", офисов и охраны, тут пока до кошек дойдет...

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Gregor S21.12.20 07:24

Это настолько глупое заблуждение, что и не знаю с чем сравнить.
Ответственность за убийство, как, впрочем, за любой смертный грех, весьма быстрая и жёсткая, неочевидна она только уж для совсем глупых людей.

+-1
ответить

Combi➦Максим Камерер01.12.24 20:57

Вот ты не поверишь, но как раз именно в этом случае "этодругое".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.12.20 10:13

В Севастополе за такое жэк на вилы б подняли. Этот город оккупирован котами

+1
ответить

Oiler99➦Максим Камерер20.12.20 12:17

Знаете, отравления кошек - это прискорбно, но нокто никого бы на вилы не поднял, потому что не было бы доказательств. Любой работник жэка или посторонний психопат-кошкодав просто может оазбросать ночью отраву и уйти незамеченным. Убийства людей не раскрываются, а Вы говорите :кошки.
Хотите сберечь кошек - договаривайтесь с соседями и ставьте видеонаблюдение за свой счёт. Верно? Прошу ответить.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Oiler9920.12.20 12:53

Я их забираю и пристраиваю. На улице кошка все равно несчастна.
Последнего рыжего мерзавца взял месяц назад. Все, ночами не сплю. То у него нежность проснется в 3 ночи, то бесоебить надо в 5.
На работу его отвожу в будни. Но в выходные сплю урывками

+5
ответить

Oiler99➦Максим Камерер20.12.20 13:15

Спорно. Не каждая кошка сможет жить в квартире. Тем более дикая. Хищнику нужно пространство, в квартире ему может быть не менее грустно.

Но вот как их сберечь от опасностей в виде двуногих - вот вопрос.

Если живёшь на 8 этаже, то камеры поставить проблематично. Да и не помогут: слепые зоны, плохая картинка ночью и т. д.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Oiler9920.12.20 13:20

Не жалуются. И сбежать никто не пытался. Тепло, сытость для кошек важнее свободы.
И в холоде Москвы они погибают.
Это на юге котам привольно живется.

+2
ответить

Oiler99➦Максим Камерер20.12.20 13:44

У нас - да. Плюсовые температуры круглый год, жалостливые женщины подкармливают. Если надо вылечить - в фейсбуке собирают деньги. Закон о защите животных есть. Кастрация за счёт городской управы.

Был правда случай, когда потравили всех кошек у дома престарелых, подозревали тех. работника дома, но ничего. Ещё пара аналогичных случаев. Под машины, само собой, попадают и в моторных отсеках. Ну и пропадают неизвестно куда. Вот сосед топил котят, мешали они ему. И только мои домыслы, что арабы берут и травят собаками, но это не проверено, а только есть 1 ролик в фб.

+-2
ответить

mathematicus ➦Oiler9920.12.20 15:17

Спорно. Не каждая кошка сможет жить в квартире. Тем более дикая.

У меня дикий сириец 23 года прожил. И что-то в пампасы не рвался.

+-3
ответить

Oiler99➦mathematicus20.12.20 15:21

Если телевизор и посуду не разбил и в окно сквозь стекло не выпрыгнул, то никакой он и не дикий. Нашёл, чем удивить. Не надо со своим хвастовством и пафосом в чужой разговор влезать.

Стоп. Сириец - беженец из Сирии, что ли? Двуногий?

+0
ответить

mathematicus ➦Oiler9920.12.20 15:21

арабы берут и травят собаками

Серьёзно? Большинство арабов боится собак, а кошек благословил лично пророк Мухамед, хозяин абиссинской кошки Муиззы. Кошка - чистое животное, имеет право входить в мечеть. Мусульманам запрещено убивать кошек.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus20.12.20 18:53

Вот тут я точно за ислам

+3
ответить

Oiler99➦mathematicus21.12.20 02:53

Где ты в этой стране правоверных мусульман увидел? Виски выпить, салом закусить - легко, сам видел. Кто молится на непрерывном производстве, кто нет при наличии времени на работе - хер поймёшь. Видео с травлей кота - араб. И сам видел, как два араба дрались из-за конфликта 2х их собак, так их поддерживать сбежалось народу как тараканов в нашей бане. Бля буду, из окна в 2 часа ночи наблюдал.

Короче, я так вижу обстановку.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Oiler9921.12.20 07:32

Такие пакости психопата - одни из последних. Кошки проклянут, сдохнет в мучениях.

Кошки живут между мирами, знают и видят больше обычных людей, поэтому делать им гадости или просто обижать - занятие наказуемое. Просто присмотритесь к жизни и судьбе кошконенавистников - увидите.

+0
ответить

Михан➦Oiler9921.12.20 10:04

Мой Маркиз даже благодарен был, когда я его с улицы домой взял. На улицу не рвался. Я по нему людей оценивал, кто Маркиза не похвалит, тот говно и бяка. Ни разу не ошибся.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.12.20 12:01

Они отвечают за удачу. Проверено

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Михан21.12.20 12:03

У меня все коты в жизни с улицы

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг21.12.20 12:05

Последнему рыжему ввалить, увы, пришлось. Ибо решил что в рай попал, а в раю срать можно где угодно. Ну то есть можно и в лоток, но и на ковер збс.
Пришлось настучать по заднице.
Но теперь дошло.

+0
ответить

Combi➦Oiler9901.12.24 21:15

дикая может быть.
однако практически все животные в городе социализированы. иначе не выживут.
здоровая уличная псина просто так к тебе не подойдет. даже если позвать.
а вот когда ты идешь к ней с небольшим пакетом в руках - уже заинтересованно на тебя посмотрит и может приблизится.
и пока ты вываливаешь ей куриные косточки или просто вареные куриные остатки не отпихивает тебя в сторону а вежливо ждет.
поглядывает на тебя, на еду и виляет хвостом.
личный опыт, не чьи то там рассказы. моя кошка тоже была подобрана на помойке.
ласковей и преданней животного у меня не было.

а вот на дачах у нас были одичавшие собаки, ловили домашних питомцев и жрали. были попытки добраться до маленьких детей.
в результате их главного пристрелили, остальные сами ушли куда-то.
И КИРПИЧОМ ПО ЕБАЛУ ТОМУ КТО ЗА ТАКИХ "БЕДНЫХ СОБАЧЕК" ВСТУПАТЬСЯ БУДЕТ!!!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru