Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1167207

К чему приводят благие намерения

Есть у меня знакомый ювелир. Отличный мужик, душа компании, любимец женщин, патриот своей Родины - казалось бы, что ещё нужно человеку для счастья? Но видать судьбе было так угодно, что мы с ним встретились - и понеслась...
Сначала были простенькие заказы, потом посложнее - я видел как он старается, работает - не только для меня, вообще - и главное, видел что у человека талант, но тратит он его к сожалению по мелочам. И мне стало обидно, как обидно за любого по настоящему талантливого человека. В один "прекрасный" день я принес ему серебряный слиток и попросил создать шедевр который мне будет не стыдно показать людям. Не что то банальное- кольцо, подвеску, серьги - а что то такое, чего он и его друзья - ювелиры ещё не делали. Вещь, по которой будет видна рука мастера. Причем со своей стороны обещал заплатить сколько скажет.
На днях - звонок от его близкой подруги. Ревет и кроет меня последними словами. Оказалось, что мастер уже 2 недели пьет по черному, прекратил работать и постоянно твердит себе "я говно и не способен создать шедевр".
Пришлось набирать мастеру, отменять заказ под предлогом неплатежеспособности и попросить вернуть металл.

P.S. Сегодня набрала его подруга, поблагодарила и сказала, что уже второй день работает над стандартными вещами. Пить перестал.
Парить, увы, дано не всем....
+287
Теги: о жизни
Проголосовало за – 496, против – 209
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

jjohnnik15.12.20 10:18

Все правильно, у наших людей всегда виноват кто-то, а не они сами. Бухает муж - виноват не он и не его близкие (не всегда виноваты они, но если уж кто-то еще виноват кроме алкаша, то больше всего его окружение), а какой-то человек, которому вообще должно быть наплевать на чужие проблемы

+1
ответить

Nadine 14.12.20 23:06

Слушай, тревел, у меня еще идея!
Кубок, как я и говорила, но с текстом из того договора.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Nadine15.12.20 14:09

Не влезет:( Там длинный текст.
Я уже дал задачу, пациент зреет.

+0
ответить

Nadine ➦travel198015.12.20 15:59

В любом тексте всегда есть самая главная фраза, квинтэссенция, соль.
Или лучше сам составь "по материалам", тезисно:). Это точно будет уникально.

+0
ответить

Bad__Guy➦Nadine19.12.20 13:21

Чё, договорчик-то с известной сущностью небось?

Давно готовы душу запродать,
Да не выходит с Князем повстречаться?
Вот дураки! Зачем же покупать
Те души что и так к нему стремятся?

Диавол с вами не ведёт бесед,
Контрактов не суёт как было прежде?
Иль не было души у вас совсем,
Иль он её получит
неизбежно!

©я

+0
ответить

bafometr14.12.20 10:09

Дайте хлеба и кастрюлю, я вам тюрю запиздюрю...

+0
ответить

SlavyaneSila➦bafometr07.01.21 19:16

недимон, мы знаем - денег нам нет, тюрю готовься жрать сам, хотя на севере, в шахте урановой кастрюля сплавиться, а водазамерзнет, поэтому будешь жрать комбикорм и снегом заедать, вспоминая тюрю...😆👍

+1
ответить

SKI14.12.20 05:44

Немудрено, что мастер запил - их серебра шедевры не делаются. Из серебра делаются поделки на несколько месяцев, пока серебро не окислится.

+1
ответить

Пиндохол14.12.20 03:17

Не выходит каменный цветок.

+1
ответить

Харлампий 13.12.20 22:27

Мастер попросту алкаш и дурак. Хороший ремесленник не всегда талантливый мастер.
А дурак потому что при заданных условиях - где не оговорено время создания шедевра - метал попросту идет в работу, а шедевр когда появится, тогда и появится - а к тому времени "сдохнет осёл, эмир или Ходжа Нассредин"

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Харлампий14.12.20 17:03

Харлампий, в моем кругу общения такой подход называется словом "западло".
Я ведь могу заглянуть в гости и попросить показать металл. Далее все как в классике:
"Разговор будет серьезным - о невозврате кредита из банка "Отечество" (с) Бандитский Петербург

+0
ответить

Харлампий ➦travel198014.12.20 22:35

Хреновый у тебя круг общения. Не говоря о том что "западло" провоцировать художника.

+2
ответить

Nadine ➦Харлампий14.12.20 23:03

Художникам закон не писан?

+0
ответить

Харлампий ➦Nadine14.12.20 23:10

Сиськи покажи?

+0
ответить

Nadine ➦Харлампий14.12.20 23:20

Ты чо, сисек не видал, что ли?! Я подумаю над этим вопросом. Творчески.

+1
ответить

mathematicus ➦Nadine14.12.20 23:38

Кто ж его до сисек допустит? Он и в младенчестве сосал не сисю, а писю.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Харлампий15.12.20 14:10

Он ювелир и мужик правильный. Чужого не берет в принципе.

+0
ответить

Харлампий ➦Nadine15.12.20 22:05

Твоих нет. Подумай.

+0
ответить

Харлампий ➦mathematicus15.12.20 22:06

Бедненький, ты уже постарел, а всё тебя детские фантазии мучают. Глубокая же у тебя травма. Латентненький ты наш. :)

+1
ответить

Харлампий ➦travel198015.12.20 22:11

Я тоже чужого не беру. Но предложение "создай шедевр" само по себе в принципе оскорбительно.
Был у меня как-то заказ на витражи. Заказчик сказал "вот окна, тема 'азиатские' гравюры, бюджет открытый" - в таких условиях работать легко. Делаются эскизы, пару небольших образцов в материале. Полная свобода выражения, задан только стиль. Точно так же делал ему же еще несколько заказов. А условие "создай шедевр" некорректное, тем более что понятие "шедевр" - весьма относительно.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Харлампий16.12.20 13:21

Я уже задал ему вводные - зреет

+0
ответить

Харлампий ➦travel198016.12.20 21:25

Супер! :)
Расскажи когда будет результат. Интересно.

+0
ответить

Nadine 13.12.20 21:30

Я бы сделала серебряный кубок, придумав для него особенный шрифт (типа арабской вязи), написать на нем текст с увеличивающимся буквами и обвить этим текстом кубок снизу вверх спиралью и с каким-нибудь секретом — двойным дном и потайной кнопочкой, например.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine13.12.20 22:01

А я бы вытянул серебряную нить на весь потолок с особенным узором, для южной комнаты, чтобы сверкала на солнце.

+-2
ответить

Nadine ➦Некто Леша13.12.20 22:20

В этих нитях удобно устроятся пауки, а убрирать там будет проблематично.

Лучше уж серебряную паутину в углу комнаты и на ней — шикарного паука с трубкой или сигарой в зубах.

+2
ответить

Bad__Guy➦Nadine19.12.20 13:24

Я извиняюсь, но ваше предложение есть китч и дурновкусие-с.

+0
ответить

Chicago95 13.12.20 20:33

Тревел - это настоящий талант. Казалось вовсе бы не его тема, а со второго предложения я уже знал кто автор!!!
Талантище!!!
Мастер!!!

+5
ответить

НМ ★★13.12.20 20:07

Извиняюсь за оффтопик - про грибы.
"В десяти кубических сантиметрах почвы можно найти восемь километров её паутинок. Ступня человека покрывает около полумиллиона километров тесно расположенных паутинок"
Площадь стопы (навскидку) - порядка 200 см2. Т.е. на глубине 1 см стопа должна покрыть 160 км грибницы.
Ну, предположим.
Я правильно понял, что речь о том, что мы считаем все грибы на глубине до 31 метра (не факт при этом, что на глубине 30 метров тем грибам "есть, что кушать", и что они там реально живут в тех же количествах, что и на глубине в 1 см)? Почему не 32 или не 33 метра, не 5 километров, не 11 тыс. километров?

+3
ответить

Морж13.12.20 19:55

Талант - не обязательно в создании шедевров и парении.
Если человек сделал нечто настолько на совесть, что ты к другим уже не пойдешь, и будешь это показывать, как образец отличной работы - это тоже талант.
Никто не требует от дяди Васи, спеца по настройке карбюраторов, создания концепт-кара. Но, когда дяди Васи не стало, и карбюраторные машины никто не мог настроить, чтоб они не глохли и работали, как с завода - вот тогда и будут рассказываться легенды о том, что был, мол, такой дядя Вася, так вот он любой карбюратор с закрытыми глазами отлаживал. А теперь никто не может.
Парил ли дядя Вася? Наверное, нет, Наверное, даже, выпивал на небольшие деньги, которые получал за свой талант. Который у него, несомненно, был.

+2
ответить

Stalkerreklats13.12.20 18:35

Надо было мужика просто во времени не ограничивать. Вдохновение для шедевра можно ждать годами. Если нужна идея такого изделия, готов подсказать. Но делать придется самим и попотеть придется и поучиться.

+0
ответить

Chicago95 ➦Stalkerreklats13.12.20 20:35

Старые коллекционные монеты не предлагать!

+2
ответить

НМ ★★13.12.20 18:14

Хм... Мой скромный комментарий про крыс на индийском фармзаводе, закинутый каким-то анонимом без обсуждалки (ладно, хоть ссылка на мой комментарий приведена) - на первом месте (пусть даже в воскресном выпуске)...
Дивны твои дела, Господи...

+3
ответить

Chicago95 ➦НМ13.12.20 20:36

Талант везде пробьётся!

+2
ответить

Nadine ➦НМ13.12.20 22:50

Попросите редактора работу вам...ммм...приконтропупить.

+-2
ответить

НМ ★★➦Nadine14.12.20 00:14

"Атрибутировать", Вы хотели сказать? :-)

+1
ответить

Nadine ➦НМ14.12.20 00:24

Ну вот захотелось мне новое слово придумать...

+-3
ответить

sasha22148➦НМ23.12.20 16:52

я то же удивился. зачем так делать?
плюют , но в спину.

+0
ответить

sasha22148➦НМ23.12.20 16:53

обратил внимание, что не ты.

+0
ответить

MrAlexeyRd13.12.20 17:29

Такие вещи создаются годами и стоят миллионы, мастер попался честный, другой бы слепил чуть красивее чем полный ширпотреб и ладно!

+2
ответить

НМ ★★13.12.20 17:21

Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть! (С)

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★13.12.20 15:05

Мне кажется, души человеческие сильно зеркалят. При рассказе о необычном задании - сделать шедевр, которого еще никто не видывал, Трэвэл написал текст, который я еще от него не видывал, качества притчи. Критеги его тут заругали за неконкретность задания. А по мне, куда уж конкретнее - сделайте мне что-то красивое и необычное из серебра. Это как высокая мода - ничего не ограничивает креатив Мастера, кроме требования, что его творение не должно свалиться с модели за несколько десятков метров прохода по подиуму. А если и свалится, так оно и к лучшему :)

Понимаете, настоящая красота универсальна. Ее понимают даже тупые пчелы - цветы красивы для них, а не для нас. Если мастер получает полную свободу с единственным ограничением - это должно быть красиво и из серебра, и у него это получится, то уже забота заказчика, поставить ли изделие на видную полку, надеть ли на палец, повесить на шею или на стену, или есть-пить из него. Красивой вещи применение всегда найдется. Если она еще и необычна - это радость коллекционера. А Трэвэл именно коллекционер. Как и Дима Вернер, редактор этого сайта. Он что, дает какие-то конкретные задания? Школьные сочинения на заданную
тему? Нет, весь его заказ в сущности - "напишите мне интересно, тогда поставлю в основной выпуск". Заказ сделать нечто необычное и красивое из серебра прекрасен сам по себе :)

+2
ответить

Юный_Техник➦Некто Леша13.12.20 16:19

Вещь, сделанная сегодня, обладает нулевой коллекционной ценностью. По крайней мере, пока жив автор изделия.
Она может иметь денежную ценность, и большую. И даже художественную.
Но коллекционная будет равна денежной.
Можно написать суперкрасивую, всю в золоте картину, икону. Будет стоить миллион и её купят ценители или жлобьё для очередной хонки.
Но коллекционер не даст и одного доллара сверх номинальной цены.

+-4
ответить

Большой Балу➦Юный_Техник13.12.20 18:28

Ты немного смешал понятия коллекционера и антиквара. Второй - тоже коллекционер, но первый - не всегда антиквар.

+0
ответить

НМ ★★➦Большой Балу13.12.20 20:13

Антиквар - профессия, а коллекционер - хобби. Иногда один человек м.б. и антикваром, и коллекционером. Иногда - нет. Антиквар может просто работать в антикварном магазине 30-40 лет, ПРЕКРАСНО разбираться в антиквариате и при этом не коллекционировать НИ-ЧЕ-ГО.

+2
ответить

sasha22148➦Юный_Техник13.12.20 21:46

не перегибай.
хорошая весч сама себя продает.
не зря придумали лимитированные версии автомобилей например. не успели выпустить , дорогие по сути игрушки, а они уже стали коллекционной редкостью. как то так.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Юный_Техник13.12.20 21:58

Если вещь красива и необычна, ее купят. Не обязательно коллекционер. Могут купить задешево. Другие потом будут досадовать, что не купили дороже. Что там даст или не даст коллекционер - это малая часть рынка красивых вещей, как и сами платежеспособные коллекционеры - это малая часть человечества. Нормальный средний класс желает иметь красивые вещи у себя дома просто потому, что понравилось, а не для коллекции.

+1
ответить

Харлампий ➦Юный_Техник13.12.20 22:32

Твоё заявление обесценивается существованием множества художников и мастеров работы которых КОЛЛЕКЦИОНИРОВАЛИ при их жизни - Фаберже, Овчинников, Пикассо, Уорхол, Магрит, Дали, Шагал и так далее, список бесконечен. :)

+6
ответить

Харлампий ➦НМ13.12.20 22:33

А вот это абсолютно верное и точное определение. :)

+5
ответить

Bad__Guy➦Харлампий19.12.20 05:54

Смешал мастеров и пидарасов в одну кучу. Ну какие к чертям художники из Шагала и Уорхола, они удачливые маляры.

+-1
ответить

Харлампий ➦Bad__Guy19.12.20 19:46

Судя по этому комменту ты большой знаток искусств: изобразительного и гомосексуального. :)

+1
ответить

Bad__Guy➦Харлампий21.12.20 01:35

Пшёлнах, пидр!!!

+-1
ответить

Харлампий ➦Bad__Guy21.12.20 01:52

О! Я был прав. Это ты думал что с кем-то из своих близких разговариваешь? В гости приглашал? Ты ошибся окном. Запости тому кого зовешь. :)

+1
ответить

Bad__Guy➦Харлампий21.12.20 02:16

Ты не прав, ты пидарас.

+-1
ответить

Харлампий ➦Bad__Guy21.12.20 10:56

Ты уже далеко не первый кто делает неверный вывод обращаясь к врачу, но я привык и не обижаюсь на людей измученых этой тяжелой болезнью.
Итак, тебя мучают и преследуют гомосексуальные фантазии. Ты хочешь об этом поговорить? У тебя была связанная с этим травма? Тебе снятся сны где ты с мужчинами? Не стесняйся, откройся доктору, я тебе помогу.

+1
ответить

Bad__Guy➦Харлампий25.12.20 08:33

Пшёлнах, пидр! Твои фантазии даже дедушку Фрейда не заинтересовали бы.

+-1
ответить

Харлампий ➦Bad__Guy25.12.20 09:22

Мои нет, а твои да. Расскажи мне что тебя мучает. То что ты законченый дебил, это не так важно, даже у законченых дебилов бывают сексуальные сдвиги. Итак, ты интересуешься мужчинами. Ты их любишь пассивно или активно?

+0
ответить

Bad__Guy➦Харлампий26.12.20 18:48

Пшёлнах, убогий пидр!

+-1
ответить

Харлампий ➦Bad__Guy27.12.20 00:28

Даааа, тебя серьёзно заклинило на гомосексуализме. Тебе это нравится, или ты всё-таки хочешь избавится от этой зависимости? Ты вообще сам-то давно из петушатника? Сильная травма?

+1
ответить

Bad__Guy➦Харлампий28.12.20 06:50

Пшёлнах, пидр! Кормление закончено, можешь писать тут что угодно, меня пидары и их ценное мнение - не интересуют.

+-1
ответить

Харлампий ➦Bad__Guy28.12.20 11:36

Ты поел и пошёл на парашу? Или пошёл на парашу поесть? Выряжайся внятнее. Даже то что ты законченый дебил не освобождает тебя от корректного знания русского языка. :)

+1
ответить

Юный_Техник13.12.20 13:53

Хоть бы вектор задал человеку, что ли...
Кому-то шедевр - это Межигорье, па-багхатому, в стиле быкоко, а кому-то - малюсенькая нэцке за триста евро.

+-1
ответить

sasha22148➦Юный_Техник23.12.20 16:56

смешно, кстати. стиль быкоко.

+0
ответить

Pivo Vodkin 13.12.20 13:51

В русифицированной версии фотошопа добавлена кнопка "Сделать пиздато".

+8
ответить

alias3513.12.20 13:51

Можно было конкретизировать требования к Шедевру. Например:
Хочу набор в древнерусскомЪ (или скандинавскомЪ) стиле - гривну на шею, гайку, портсигарЪ, набор стопок и отделку часов (вот ободранный часовой корпус Радо). На материалы держи кило серебра (по УК серебро можно). Вот эскизы и фотки из музеев по образцам желаемого стиля.
Получится хорошо - поговорим про аналогичный женский набор, но уже с камешками или жемчугом.

Как-то так, может мастер бы и осилил. В крайнем случае, проработку эскизов отдать художнику (креативной художнице), а мастеру давать уже более понятное ТЗ. "Да, на Шедевр денег не оказалось, но может вот по этим эскизам за достойный ценник что сделаешь?"

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦alias3513.12.20 17:34

Сделано было все правильно. ОН сейчас отпил свое, пообщался с духами, далее неделя- две просто механической работы по классике, затем пару суток творения и ВСЕ БУДЕТ. Смотри фильм Начало - главное Занести человеку идею в мозг. Именно ради этого я старался.
А шедевр он уже родит сам, безо всякого надзора и из своего материала. Я ж этого алкаша знаю:)))

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦alias3513.12.20 17:36

Думал историю написать но не буду:)
Сегодня сидел на одном диване с мужиком, которого один бизнесмен представил как водителя своего. А когда они уехали мне на ушко сосед сказал, что у того мужика на груди столько же сколько у меня на погонах. Ощущения не передаваемые - как будто вообще нихрена в этой жизни не достиг. Разумеется, товарищ вообще не гуглится...

+-3
ответить

alias35➦travel198013.12.20 18:10

Ну, если все так и задумано, тогда да :)
Алкаши они такие. 2 недели отдыха для души и общения с духами, а потом может что и выкристаллизоваться :)

Про мужика со звёздам никак прокомментировать не могу, с такими людьми никогда не общался.

+0
ответить

IvanJim➦travel198013.12.20 18:42

Трэвел на себя еще и погоны примерил?
Спасибо, сегодня ты в ударе, ажно несколько раз я поржал. Зачет!

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦alias3513.12.20 18:44

Ну я ему и идею дал - будет настольная композиция с дальневосточным уклоном:)

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦alias3513.12.20 18:44

Мужик то вполне обычный- только глаза... ВСЕ в них. Ну и моторика немного другая.

+-1
ответить

alias35➦travel198013.12.20 18:57

Глаза это да. Иной раз с кем столкнешься "в курилке", удивишься что же надо было пережить, чтобы взгляд таким стал, а ответа то и нет - ты про прошлое человека не знаешь, а спрашивать не вежливо, да и не принято.

+0
ответить

sasha22148➦alias3513.12.20 22:08

кстати да, я пропустил этот момент. невнятное ТЗ приводит только к конфликту с заказчиком.
а так при поднесено , как автор сломался, хотя типо был выбор , с барской руки заказчика.
скорее всего у мастера алерргия на условных новых русских , насмотрелся, на в принципе дешевые понты. замените драгметал, на что то попроще и получите банальную весч. без трагедии, просто очередной заказчик, который сам не знает, что ему надо и мозги епет мастеру. вот и все.
куча анекдотов есть на эту тему.

+0
ответить

Nadine ➦travel198013.12.20 22:59

Марсианин, видать! Ой, нет, их уже, как зайцев под новогодней ёлкой в детсаду.

Юпитерьянин!

+-3
ответить

Bad__Guy➦Nadine19.12.20 13:28

Как это нет марсиан? Да полный Израиль!

+-1
ответить

Alissa13.12.20 13:47

Для шедевров нужно вдохновение и отсутствие рамок.
Вы изначально накладываете на него миссию оправдать ваше и ваших друзей ожидание, просьбой "показать руку мастера" и впечатлить ваше окружение. И это резонно ставит в тупик тех, кто критически и ответственно относится к своим работам. Возникает страх, что если он не придумает "шедевр", который первым делом удовлетворит ваши ожидания, то он автоматом будет плохим мастером. Не самая лучшая атмосфера для работы.
К тому же возможно человек не художник с полетом мысли, а просто технически хорош.

В таких условиях гораздо успешнее могут работать как раз посредственные исполнители-пиарщики с высоким ощущением самомнения. Ибо если вам не понравится его результат, то на свой личный гений грешить не будут, оставив вам ваши проблемы с неоправданными ожиданиями.

С такими, как ваш ювелир стоит сотрудничать иначе. Смотрите его техники или элементы, которые вам особенно нравятся. Возможно показываете какие-то чужие решения, близкие вам по духу. Решаете, какой предмет хотите в итоге получить и какие из элементов хотели бы видеть в нем. Итоговое видение оставляете на откуп ювелиру.
Возможно человек работает над чем-то новым- над идеей,техникой, но пока не реализовано. Можно это обсудить как вариант. То есть понятно будет, что что-то занимает его воображение и с большей долей вдохновения он будет над этим работать. И,главное, с удовольствием.
Ну или третий вариант. Просто говорите ему, что если он что-тл будет творить не под заказ, то пусть покажет результат и вы с удовольствием посмотрите и приобретете, если вам окажется близко. Тоже жизнеспособный способ получить интересное и избежать "творческого кризиса" своей постановкой неопределенных задач с претензией на уникальность.

+7
ответить

LA style➦Alissa13.12.20 15:27

"Для шедевров нужно вдохновение и отсутствие рамок."
Какой шедевр из одного слитка, да ещё и серебра...

+3
ответить

Ленка пенка ➦Alissa13.12.20 16:20

Да, совершенно верно. Он просто неуверенный, но требовательный к себе.

+0
ответить

Alissa➦LA style13.12.20 17:44

Тут неоднозначно. Даже некоторые тонкие, "ювелирные" работы по обычной бумаге впечатляют поболее порнографии из золота и бриллиантов. Идея и мастерство могут превратить посредственные материалы в искусство. И наоборот.

+0
ответить

Alissa➦Ленка пенка13.12.20 17:45

Согласна. Тут роль играют не только умения, но и психотип мастера.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Alissa13.12.20 18:43

Это для меня первая действительно хорошая история Трэвела, даже если выдумано, наплевать! Все равно правдивая :)

+1
ответить

LA style➦Alissa13.12.20 20:16

Уж и пошутить нельзя...

+0
ответить

Alissa➦LA style13.12.20 21:57

Ой,простите) Я завтра выхожу из отпуска, села план работ составить. С одной стороны дела управленческие с цифрами, с другой, книга по психиатрии и иск подсунули вычитать, ибо после отпуска половине тоже тяжело включиться в споры о вменяемости, снизу бегает стадо животных, тряся простуженным ушами и хромающей лапой. И я как-то непроизвольно нешуточно "собралась")

+0
ответить

Alissa➦Ленка пенка14.12.20 00:09

А у меня нет ощущения выдуманности. Что-то наверняка где-то дополнено, обыграно или иначе акценты расставлены, но вполне себе реальные ситуации из жизни человека с большим кругом общения и поддерживающего коммуникации с людьми.
Пару его историй я "узнала". Конечно может быть совпадение, ибо все, что может в этой жизни произойти- рано или поздно происходит, плюс в жизни часто происходит то, что и не придумаешь при желании. А может это одни и те же участники событий) Мир тесен.

Что касается "понтов" и "лухари", в которых его обвиняют, тоже не понимаю претензии. Может некая доля бахвальства и присутствует при подаче, но лично я не вижу в этом выпячивания на первый план с целью возвыситься над остальными. Если кому-то это прям режет глаз и затмевает все, то это скорее к самому читающему вопросы и повод задуматься. В конце-концов, можно просто в черный список отправить, чтоб не видеть, если настолько бесит.

Ну,и не вижу смысла опровергать правдивость контактов или ситуации. Все на совести написавшего ( хотя даже тут не уверена, уместен ли спрос с автора развлекательного сайта).
А так, у всех разный круг общения. Для кого-то увидеть вживую и рыжего из Иванушек- событие, а жизнь спокойна и монотонна, что даже новый любовник соседки полгода не сходит с языка)

Для примера несколько ситуаций. Меня берут (вежливо) в заложники неформальные представители органов власти в одном из регионов, требуя незамедлительного изменения порядка расчетов по сделке, вынуждая идти на невообразимые условия. Решаем этот вопрос без привлечения высокопоставленных контактов в регионе, чтоб не быть должными,да и не втягивать людей в разборки. Опаздываю из-за этого на рейс, который для меня специально задерживают, чтоб успела.

По какому-то нелепому стечению обстоятельств я отказываюсь в командировке в джинсах, кедах и с сумками денег наперевес, а сопровождают меня два телохранителя, выглядящие как со съёмочной площадки "Люди в черном". А встречает нас "прикрытие" в виде одной службы, которая невероятно ответственным образом отнеслась к телефонной просьбе обеспечить "неприметность" передвижения по городу и предоставила настолько неприметный автомобиль и сопровождение, как-будто мы с утра Ашоту картошку выгружали на рынке (причем в этом авто она и росла), потом я на фитнес заскочила, а ребята на сьемки в Голливуд смотались, и только потом с коллегами-банкирами и партнёрами поехали встречаться. И с этим ничего было нельзя поделать, так как все расписано по минутам, да и небезопасно. Оставалось делать вид, что ничего не происходит и читать в круглых глазах людей немой вопрос:"Кто вы такие, е#@ько?"

Мой самый стойкий поклонник, не оставляющий надежд больше десятка лет, входит в список Форбс. Мы тепло дружим, хотя я органически ненавижу партию, в которой он состоит.

Среди моих друзей и хороших знакомых есть яркие талантливые люди. Предприниматели, деятели искусства, критики, продюсеры,архитекторы, владельцы журналов, политики разных уровней, силовики да и кого только нет.. Ни про кого я не пишу, не говорю, многие ситуации и про себя я не могу сказать посторонним.
Я просто подвожу к тому, что может быть что угодно, с кем угодно и в историях Трэвела я не вижу из рук вон выходящего. Ну кроме, как говорила, возможно не на том расставленных акцентов. Вот.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Alissa14.12.20 00:32

Нет, Alissa, я думаю, эта ситуация реальна. Да и не главное это, главное - что очень здесь четко подмечен страх талантливого человека, которому вдруг дана свобода.
Мои сомнения в некоторых других его историях совершенно не связаны с кругом общения. В моей жизни тоже столько всякого происходило, что если я начну рассказывать с подробностями, люди подумают, что я либо издевательски вру, либо спятила. Это касается в том числе и друзей, и поклонников, и тех, кого любила. Просто у меня круг общения очень разнообразен. Ну и всякие забавные выкрутасы тоже бывали. Я помню, например, как в один и тот же день я обедала с одним и тем же другом бананом на рынке и бутербродом с сыром в забегаловке, а ужинала за 600 или 700 евро, уж не помню, не я платила (и не стала бы там ужинать, но он настоял). Эти детали не имели для нас значения, но расскажи я людям, они начнут меня обвинять в чем-нибудь там, что я вру или еще чего, начнут выяснять, какие у нас были отношения, рассказывать, что кто занимает посты в крупных финансовых компаниях, те банан на рынке не покупают, и так далее. Ну а это вообще все неважно, в моей жизни происходили (как и в Вашей, о чем Вы мне рассказывали) действительно невероятные вещи. Когда я сомневаюсь в историях Трэвела, у меня причины чисто психологические. Многие истории его мне просто не нравятся, потому что после них остается какое-то неприятное послевкусие - то люди как-то пошло смотрят на мир, то бобер побеждает осла только с помощью другого осла, но вот эта конкретная история - для меня просто перл. В ней все замечательно.

+2
ответить

Alissa➦Ленка пенка14.12.20 11:31

Ну тут да, соглашусь, на вкус и цвет каждому свое) Единственное, не понимаю, что всегда его пытаются уличить во лжи только потому, что его образ жизни и круг общения выходит за некие "общепринятые" рамки. В остальном дело сугубо личного восприятия, симпатии/антипатии.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Alissa14.12.20 11:39

Нет, меня совершенно не беспокоит, что его круг общения состоит из богатых людей, я знаю, что они есть :) Среди моих друзей есть те, кому еле хватает на еду, и те, чьи доходы исчисляются для меня уже совершенно нереальными цифрами. Ну и промежуточные варианты тоже есть, конечно. Количество денег у человека или отсутствие / наличие начальственной должности меня совершенно не волнуют, это его не характеризует.
Я также не пытаюсь никогда заловить автора на мелких нестыковках, многие выдумывают детали для конспирации или красоты. Если я не верю в целом, это чисто интуитивное ощущение.

+1
ответить

Alissa➦Ленка пенка14.12.20 17:32

Я понимаю, про что вы)

Вспомнила одну ситуацию с верю-не верю. Как-то давно, мне было 24, пригласил меня на ужин один молодой человек. Очень амбициозный, уже на тот момент руководивший отделом в очень крупном банке, в последствии продолживший свою карьеру выше и выше.
Он знал, что я тоже работаю в банке. И вот за ужином решил расспросить, чем я занимаюсь и на какой позиции. Ну, я без задней мысли рассказала, как есть. Послушал меня и переключились на другие темы.
Прошло какое-то время и на какой-то из дружеских посиделок, он мне делает признание. Говорит, что когда услышал о деятельности и должности, подумал- вот сказочница, где же это видано, чтоб девушка, да ещё и в 24 занимала пост, на который рассматривают кандидатов с 10-15 лет опыта и в 95% случаях на этих позициях мужчины.
Я вот даже опешила) Оказывается не один месяц он думал, что я выдумала, пока не пришло в голову проверить)

Кстати,я взяла на вооружение ситуацию как лайфхак. На вопросы при личных знакомствах я стала обтекаемо давать ответ,где работаю и кем. Да так, с бумажками всякими- был самый частый. Потом- да, творческо-дизайнерская работа, да так, с программистами.. Не каждый додумается погуглить и это хорошо.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Ленка пенка14.12.20 18:10

Про банан и ужин - это прямо мой стиль. Особенно если не представился девушке, и пришел на свиданку в джинсах и майке.
А про послевкусие историй- не только Вами подмечено. Оно действительно часто неприятное = но поймите меня правильно - в жизни куча событий, которые оставляют далеко не приторный аромат после себя. И все они - тоже часть нашей жизни.

+0
ответить

Ленка пенка ➦travel198014.12.20 21:34

Нет, я с незнакомыми людьми на свиданки не хожу :) Этого человека я знаю десятилетия, и где и кем он работает, тоже прекрасно знала, мы очень старые друзья, просто он всегда понимал, что на меня производят впечатление не ужины за 700 евро, и вообще мы всегда могли быть собой друг с другом.

В жизни, да, есть много того, что оставляет не только не приторный аромат, а даже, увы не особо свежий. В этом Вы правы

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Ленка пенка14.12.20 22:35

Знаешь, я у одного своего знакомого видел картину шикарную: встреча старых друзей. Холст, масло, известный художник писал на заказ. На ней два мужика в обнимку сидят на газетках на набережной, на ступеньках, спускающихся к воде. Один в костюме, второй в джинсах и толстовке с капюшоном. Они оба пьют пиво и держат в руке по вобле. На лицах- глубокое умиротворение и счастье. А рядом с лестницей стоит кортеж и охрана. Я тогда очень впечатлился этим сюжетом- очень проникновенно написано было, чувства переданы искренние.

А через несколько лет я ради прикола с крупного делового мероприятия пригласил всех партнеров и коллег в пивную к другу. И мы сидели за столиками, липкими от пива, и всем было хорошо - часа 3 просидели, никто не уехал. Друг на гитаре сыграл, мы спели даже - а между делом обсуждались крупные частные сделки. Главное - душевно вышло.

+1
ответить

Ленка пенка ➦travel198014.12.20 22:50

Он ходит без охраны, к счастью :) Но он живет на другом континенте.
Как ни смешно, мне не понравилась обстановка в том шикарном ресторане из-за чрезмерного внимания официанта и неудачного освещения вместо свечек. Чувствовала себя под наблюдением, хотя мы говорили по-русски (которого официант не знал), и мы не были парой. Кормили отменно, конечно, но я лично бы этих денег за ужин платить не стала. Лучше б отдала кому-нибудь. Естественно, другу я этого не сказала. Он, кажется, из соображений разведки пошел туда - хотел разобраться, куда там имеет смысл инвестировать. Ну и просто чтоб приятно было, все-таки давно не виделись, он вообще прилетел издалека, вместе поехали в путешествие. Зато, когда он махнул рукой случайно и опрокинул в мои почти съеденные закуски бокал вина, они быстро притащили вторую порцию закусок, а они были просто великолепны. Я ему потом говорю - ты не можешь этот жест повторить? :)

+4
ответить

Ленка пенка ➦travel198014.12.20 23:16

Ну и еще раз поблагодарю за эту историю. Количество сюжетов в литературе ограничено, и радость приносит в основном мастерство изложения. Но вот этот сюжет - страх свободы со стороны творческого человека, возможно, страх перед исполнением мечты, смешанный со страхом оказаться несостоятельным, - пожалуй, я не встречала еще. То есть страх свободы вообще встречается, а вот страх свободы творить - не видела. А это настолько "в яблочко"... кстати, и по комментариям видно, что мало кому виден легкий налет абсурда и грусть этой ситуации.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Ленка пенка15.12.20 14:14

Слушай, да тут вообще публика особенная:))

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Ленка пенка15.12.20 14:16

Спасибо! За границей я в реально дорогих ресторанах мало где был - ибо в основном ездил по странам третьего и четвертого мира. НО условно в том же Каире ходил в ресторан где не только ложки с вилками, но и вся посуда от тарелки до соусника на столе были серебряными. Много раз сидел один в огромном зале, где при этом играл шикарный тапер. Особенно люблю Савой в Москве.

+0
ответить

Ленка пенка ➦travel198015.12.20 14:48

Я думаю, люди в массе своей вообще боятся свободы. Неуютно им... что делать, не знают, ну и свобода означает ответственность.

+0
ответить

Ленка пенка ➦travel198015.12.20 15:00

Да я вообще в "реально дорогие" рестораны не хожу :) Самой мне денег на это жалко, а когда другие на меня сильно тратятся, мне неудобно. Ну он повел, я и пошла, вякнула что-то сначала, мол, может, не надо, он сказал - надо, идем, что я буду мешать человеку его деньги тратить :) Если я выбираю, то траты не больше 50 евро на человека даже в торжественных случаях. В среднем 30 где-то. Ну, на свадьбе больше было. Еще пару раз кавалеры водили куда-то в прекрасные места во Франции и Испании, чек от меня прятали, наверное, по 120 там где-то выходило. Но опять же они там места знали сами, и это был праздник. Я тоже пыталась что-то сказать, мол, что мы тут шикуем, на что мне ответили, чтоб я не нервничала, мол, не в "Максим" же пошли. Дома я в основном хожу в грузинские и болгарские рестораны. Обычно еду там очень хорошую можно выбрать, а вот с вином по-всякому бывает. Лучше брать самое дорогое. Впрочем, вино у нас вообще слабое место.
В Москве ценники другие, конечно, небось раза в два все дороже за то же качество. Я думаю, в Париже дешевле поесть хорошо :)

+0
ответить

Bad__Guy➦Ленка пенка19.12.20 21:37

Хорошо поесть в Париже можно было в семидесятых прошлого века. А сейчас там гастрономический вкус почти утерян, можно поесть чего-то классического, можно чего-то эпатажного вроде блюд молекулярной кухни - но вот действительно изысканного не найти. Тёплый ламповый зв вкус остался в прошлом, а цифра есть цифра как говорится, алгеброй гармонию не поверишь.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Bad__Guy19.12.20 23:43

> Хорошо поесть в Париже можно было в семидесятых прошлого века
Об этом судить не могу. Но где-то год назад водили меня в пару замечательных ресторанов, а я люблю и ценю вкусную еду (только сладости не ем). Названий не помню.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Bad__Guy19.12.20 23:59

"Хорошо поесть в Париже можно было в семидесятых прошлого века. А сейчас там гастрономический вкус почти утерян"

сударь, вы в своем ли уме?

+0
ответить

Bad__Guy➦Сергей ОК21.12.20 01:33

Пшёлнах, пидр!

+-1
ответить

sasha22148➦Alissa23.12.20 17:01

опа, а Вы в теме. Художник, дизайнер?

+0
ответить

sasha22148➦Alissa23.12.20 17:13

что даже новый любовник соседки полгода не сходит с языка- странные ассоциации.
Форбс-Картошка-Взятка налом.
если взятка не в 1000 купюрах у.е. то сумки денег выглядит не так уж и много. а если в рублях, то зачем охранники? грузчики, куда не шло.

+-1
ответить

sasha22148➦Alissa23.12.20 17:22

Алисса , извините, подскажите пожалуйста, как тут можно поставить вас в Черный Список, или поставте пожалуйста меня.
не возможно вас читать. еще раз извините.

+-1
ответить

sasha22148➦sasha2214823.12.20 17:47

рекомендую всем просто взять условно много денег и пересчитать, особенно, когда это мятые , рваные деньги. в разнобойном варианте. рекомендую это сделать два раза подряд, сравнить суммы. может я плохо знаю жизнь, но нал использовать в виде
крупной взятки. зачем? заграницу перевезти, таможню сложно, объяснить уже в польском банке откуда чемодан , то же не удобно. потерять легко. сгорят и то неудобно. фальшивые подсунут деньги. зачем?

+-2
ответить

SlavyaneSila➦travel198007.01.21 21:33

ну, уж нынешняя Москва, даже не третий и не пятый мир... Если учесть, что мы на 57 месте то ли по благополучию, то ли по благосостоянию граждан.... 😆😱😁👍

+1
ответить

Leonidas13.12.20 13:32

Потому, что "создай шедевр" - это очень тупое техзадание. Это так расплывчато, что аж страшно представить. Хоть примерно надо было объяснить, что именно должно быть, привести примеры аналогичных изделий и т.д. А то "создай шедевр" - это так же, как "сыграй, чтобы душа развернулась, а потом свернулась" - а я знаю, от чего у тебя душа разворачивается? Задание должно быть точным, лишь допуская долю фантазии.

+10
ответить

Соломон Маркович 13.12.20 13:22

Не четко поставленная задача!

+2
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович13.12.20 13:54

Стопудово. Надо было попросить яйцо сделать, чтобы круче чем у Фабера получилось.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА13.12.20 14:05

Самое просто решение!

+0
ответить

Харлампий ➦САНЬДА13.12.20 22:35

Сделать яйцо заказчику? Двусмысленная и не тривиальная задача. ;)

+3
ответить

Янги13.12.20 13:19

Шедевр. Во времена средневековья - образцовое изделие. Которое должен был представить ремесленник для получения звания Мастер.
После оценки комиссией, положительной оценки, ремесленник получал звание Мастера, накрывал (нынешними словами) поляну. И в дальнейшем имел право на самостоятельную деятельность.
(при том уровне бюрократии иного метода защиты от подделок не было. Это не нонешнее время - ОГРН, ИНН, а далее аля-улю гони гусей)

+3
ответить

vovanich13.12.20 13:16

Не понял. Почему слиток серебряный, а не золотой или платиновый? Что за нищебродство от травела.

+10
ответить

Алексей 18 ➦vovanich13.12.20 17:02

Пусть мне оба три принесет, я ему заебеню чудо!

+0
ответить

Янги13.12.20 13:08

travel1980 ★★★ - а давай мы хотя бы его посадим? Пусть будет - За нарушение лицензионного законодательства.
И читателям веселее станет. И тебе не лишняя звёздочка в автобиографию.
Ну соглашайся. А?

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Янги13.12.20 17:28

Где Вы видите состав преступления?
Моя компания имеет все необходимые лицензии по работе с драгметом, его - тоже. Просто писать об этом в истории - как то страно, не правда ли?

+0
ответить

Янги➦travel198013.12.20 17:46

travel1980 ★★★ - имея уже три звезы, ты почти догнал нашего дорогого Леонида Ильича.
Но ты же не упомянул что герой твоей повести - "Отличный мужик, душа компании, любимец женщин, патриот своей Родины" - ещё и работник компании.
Против наличия у компании(!) Лицензии на осуществление такой трудовой деятельности, я не возражаю. Законом разрешено
А то ведь "душа компании" может быть и элементарным деревенским самогонщиком. Деятельность которая тоже подлежит лицензированию. Но уже для ООО\ПАО и пр.

+0
ответить

IvanJim➦travel198013.12.20 20:45

"Моя компания имеет все необходимые лицензии по работе с драгметом"
это ж сколько же комплексов в одном человеке, что вместо простого объяснения, что физлицо вполне себе законно может иметь драгметаллы даже в слитках (тем более не продавая его, а отдавая в работу), придумывается собственная компания, да еще и с лицухой на драгмет.
С точки зрения трэвела - а че такого? Есть ЮЛ, есть лицуха... взял слиток, висящий на балансе именно как слиток и отдал человеку, тоже с лицухой.
С точки зрения здравого смысла и закона - любая проверка найдет неучтенку металла у "мастера" и он прощается с лицензией.
Договор от физлица (тревела) было бы странно видеть, ведь он упомянул, что металл принадлежит "компании".
Договор от имени компании? Серьезно? Что прописано в нем - за оплату хочу "че-нить эдакое"?

В общем автор, как и всегда, начинает закапываться в своих же фантазиях, комментируя свои сказки.
Помню тут был автор, который в зависимости от тематики истории, подписывался - Алик исскуствовед, Алик пассажир и пр.
Судя по историям, ты и исскуствовед и спонсор и владелец ювелирной компании и погоны носил и что-то еще там.
Молодец, медаль грубаса тебе на грудь!

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim13.12.20 22:27

Экий бред смешать алика с грубасом. Мне не нравится оба, но это разные люди и разные стили, и не нравятся мне они по-разному.

Вообще комментаторское сообщество напоминает мне стадо баранов. Авторитетны в своих глазах пипец, передружились, перессорились, кидают друг другу плюсеки-минусики, выдают около тысячи реплик в день и не подозревают, что над всем этим стадом уже занесен топор редактора. Скажешь такое - тут же прозвучит обычное бессмысленное блеяние:
- Да не может быть! Мы же такие значительные! Такие авторитетные критеги! Где пруф?
- В специально отведенном для этого месте.
- А где это место?
- Хорошо заметно в самой шапке сайта.
- Так шапка сайта такая большая! Леша, где нам конкретно читать?
- В гостевой редактора.
- Заглянул. Там столько всего написано! Леша, где нам конкретно читать по дате?
- На профиль редактора ткни, раздел "записи в гостевых".
- Начал читать, но там столько писанины. Где конкретно смотреть?

Говорю же, бараны. В результате дебатов о нужности обсуждалок не состоялось. Я почти единственный, кто выступил в их защиту, хотя сам читать обычно брезгаю.

+0
ответить

IvanJim➦Некто Леша13.12.20 22:47

Море "околорассуждений", но ни слова по факту.
Я разве осуждал моральную сторону вопроса?
Нет, я привел факты.
В ответ - мудовые рыдания.
Тревел, ты обиделся и попросил "личного знакомого" опровергнуть?
Огорчу - он такой же балабол, ни слова по теме.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim13.12.20 23:46

Трэвел меня ни о чем не просил. Я увидел смешную нелепицу и соответственно выразился. Кем вы меня там считаете, балаболом, держателем всех ников, на какую там тему я должен был ответить - для меня вздохи черепашки под моим катком. Вы мне смешны лично - это могу удостоверить. Бухтите потом сколько хотите, мне обсуждалки фиолетовы.

+-2
ответить

ИванДжим➦Некто Леша13.12.20 23:56

И опять ни слова по факту.
Я разве оставлял коммент "ни о чем"? Вроде привел факты.
В ответ очередное блеяние, где "всех незаслуженно обидели".
Сколько еще будешь расплываться по древу?
Есть фактура - говори.
Нет - незачем строить из себя обиженную девицу.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ИванДжим14.12.20 01:21

Причудлив разум критега. Фактов не было. "всех незаслуженно обидели" - из области его воображения. Я этого не говорил. Обиженную девицу из себя не строил. Что за фрики тут собрались?

+-1
ответить

ИванДжим➦Некто Леша14.12.20 08:08

Есть несколько.
Один даже считает, что настолько авторитетен, что озвучиванием факта своего личного знакомства с другим, каким-то образом подтверждает реальность его фантазий.

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша14.12.20 09:08

Леша, вы с ИванДжим в одном городе живёте. Познакомьтесь:)

+0
ответить

ИванДжим➦Nadine14.12.20 22:14

Три раза ха!
Его жизнь насыщена событиями только в инете.
В реале, я предполагаю, он совсем другого плана человек.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine15.12.20 23:38

Надя, в агломерации Москва проживает около 15 млн чел, еще тьма народа через нее проезжает. Это не основание для знакомства. Меня этот критик не поразил интересностью своих суждений :)

+0
ответить

Лео Нафигатор 13.12.20 13:00

Мне кажется, проблема в постановке задачи. «Сделай шедевр» - это как «сделай что-то». «Что-то» в природе не бывает и придумать невозможно. Этот феномен я заметил ещё в институте, когда все пытались массово вспомнить «хоть что-то» перед экзаменом - и ни у кого не получилось, хотя на самом экзамене любой ответ на любой вопрос. Но ещё ни разу не видел человека, который бы сделал или придумал «что-то», да ещё и с претензией на шедевр.
Правильная постановка задачи будет звучать так:
Нарисуй на куполе капеллы тайную вечерю
Слепи статую Венеры
Нарисуй портрет Джоконды, как ты захотел бы её увидеть
Можно просто за пивом: а были у тебя какие-то проекты, которые ты всегда хотел сделать, но руки не доходили?
Главное - убрать других клиентов, чтобы не отвлекался на халтуру и сосредоточился. Например, в одиночку посадить.
Тогда будет шедевр.

+5
ответить

Slyman13.12.20 11:58

Родить шедевр нельзя если занимаешься ширпотребом. Нет нужных нейронных связей. Дядя только приступил к их созданию, а ты его обломал. Лишил надежды на известность. Лишил права на имя.
Хотя, справедливости ради, не всем дано, конечно. Но две недели мало.

+2
ответить

LA style➦Slyman13.12.20 15:21

С алкоголем таланты просыпаются на раз-два...

+0
ответить

интерпрет13.12.20 11:25

Абщет, если человеку не нравится, то что он сотворил, это говорит о его незаурядных способностях в своем деле.

+7
ответить

LA style➦интерпрет13.12.20 15:19

Спасибо, прям полегчало...

+0
ответить

IvanJim13.12.20 11:07

"я видел как он старается, работает - не только для меня"
Рядом с ним сидел?
А вечером ехал сидеть рядом с чуваком, закрывающем сделку с недвижимостью?

"видел что у человека талант, но тратит он его к сожалению по мелочам"
Это надо самому быть очень одаренному, чтобы разглядеть талант в мелочах.
Или автор еще и ювелир и оценщик?

+5
ответить

Driver➦IvanJim13.12.20 11:21

Автор сказочник

+8
ответить

LA style➦Driver13.12.20 15:22

"Поди туда, не знаю куда..."

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦IvanJim13.12.20 17:29

Вы же знаете, что автор живет в мире "Свободная касса" и "Ваш заказ готов!"

+-1
ответить

ИванДжим➦travel198013.12.20 17:41

Судя по тому, как он судит о многих вещах здесь, это так и есть

+3
ответить

Driver13.12.20 10:28

Уж пиши лучше выдумки про чиновников и блатных, а то от слова патриот уже рвотные позывы.. А что, у ювелира своего серебра нет? Сколько щас серебро? Рублей 40 за грамм? С учетом аффинажа и прочего, что приплюсовывают к цене банки, торгующие слитками

+1
ответить

makarych1913.12.20 10:24

Автор сознательно подставляется под сравнение с ювелиром?

+4
ответить

IvanJim➦makarych1913.12.20 11:04

Скорее всего подсознание кричит.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru