Скорее, это сплав оленей, свято верящих в волшебство зимней резины. Будто она полностью решает проблему сцепления с покрытием. Гашетку надо не давить и всё тут.
Во-первых, не первый повтор. Во-вторых, есть в немецком словечко "блицайс". неожиданная тонкая плёнка льда на ровном асфальте. Тут "слетаются" все. Шиповка тут запрещена.
неожиданная тонкая плёнка льда на ровном асфальте.
А зимняя резина тут не поможет. Её основное отличие не в протекторе, а в эластичности самой резины. Зимняя резина более эластична. Поэтому она слишком мягкая при температуре свыше +5.
Летом она просто быстро сотрётся. Ну а более грубый протектор - это для снега и смеси снега воды и песка с мелкой щебёнкой. Но не для льда. На льду нужны или шипы или цепи.
Я как бы это знаю. Но, как и сказал, шиповка запрещена по всей ФРГ, кроме какого-то махонького кусочка в Альпах, а с цепями не по автобану.
За дорогами конечно присматривают, но слово "блиц" тут означает "внезапный". Вдруг возникает на небольшом участке дороги по разным причинам. Не помогает ни зимняя резина, ни снижение скорости. Особенно опасно на развязках с довольно крутыми уклонами и разворотами.
Было время, всю зиму на всесезонке ездил. Если протектор хороший, в городе едет хорошо и тормозит тоже. На трассе и во дворе заснеженном, не приятно.
знакомая картина, случалась пару раз каждую зиму. Эти видно плотно ехали, судя по количеству. Там и резина не спасет: если впереди едущие столкнулись то кроме как в кювет дется там некуда. Можно поумничать насчет скорости и т.п. но в реальности никто дистанцию в 300м держать не сможет.
Не бывает скользской дороги. Бывает неправильно выбранная скорость.
Юный_Техник➦catfish• 13.12.20 13:16
Есть масса примеров, когда машина вообще не едет, но движется, простите за оксюморон.
И не только под горку.
у нас в городе (Тольятти) есть места где достаточно крутой спуск.
Когда тонкий лед на асфальте (бывает такое иногда зимой) то машина несмотря на шиповку начинает скользить.
Ты не едешь, а машина скользит по склону. И тут не надо быть дебилом и пытаться тормозить - все равно тебя снесет
на кучу машин внизу. Надо на самой малой скорости подруливая (у кого передний привод - повезло, с задним хреново),
уйти в сторону, обогнув место столкновения или уйдя на обочину (где снег) пройти опасное место там.
Можно развернувшись задом наперед (так конечно правилами запрещено, но ведь работает!) и подгазовывая уйти на обочину.
если на дороге лёд, то поможет только шипованая, а просто зимняя поведёт себя точно так же как летняя
AndriiKa➦САНЬДА• 13.12.20 15:49
У меня стоит мейчас зимняч Мишлен новьё, в пятницу Киев гололёдом накрыло, так водило меня нехило, а вчера по сёлам проехался - тоже занос за заносом. Вполне серьёзно.
kot25➦AndriiKa• 13.12.20 16:17
Судя по набору моделей-америчка или канада, как правило на все-сезонной ездят. Ну а против льда- тока шипы и мозги.
САНЬДА➦AndriiKa• 13.12.20 16:17
Я не спорю - на "стекле" шипам противопоставить нечего. Но и утверждать что зимняя и летняя резина ведёт себя одинаково - не совсем объективно. На летней в снег я даже из гаража выехать и развернуться не смогу.
vvt251 ★➦AndriiKa• 13.12.20 19:43
Если на дороге лёд, то поможет только "сиди дома". Если не ты куда-нибудь влетишь, то тебе в зад влетят.