Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1166812

Роскосмос решил увеличить оклады космонавтов. Интересно, космонавты лететь в космос не хотят, или возвращаться?
+210
Проголосовало за – 265, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
111 комментариев, показывать
сначала новые

big_andy 13.12.20 07:46

Скорее они увеличат оклады икон...

+0

Michael Ashnin ★★★12.12.20 22:57

Не иначе — батуты продали и излишки бабла появились...

+-3

Дед Пахом на хую верхом12.12.20 21:48

Просто на самом деле космонавты хотят летать не к мерцающим точкам далёких звезд, а к конкретным суммам в твердой валюте.

+1

faritk0712.12.20 17:38

Перехвачены тайные переговоры с NASA наших космонавтов при посредничестве эстонских

+1

И смех и грех➦faritk0712.12.20 20:48

Показалось, что идет ретрансляция через "Вояджер"?

+0

IgorI12.12.20 14:28

Мне реально нравится как эти ребята следят за событиями в России. За собой следить - это для лохов, а за РФ печеньками платят.
И не только за чем-то значимым, но даже за такой мелочью, как зарплата космонавтов в Роскосмосе.
Все-таки приятно, что благосостояние последнего мента и солдата РФ - предмет заботы таких уважаемых людей! :)

+-3

И смех и грех12.12.20 11:28

Что в ЦИПсО зарплаты не повышают? Так вам, козлам, и надо! Ишь, ПеДро себя "Асей" почувствовал.
,Давай, заблокируй мои комменты, как от своей интеллектуальной импотенции, заблокировал меня АндГейка.

+-4

Герц➦И смех и грех12.12.20 12:19

Они там за сало и идею о свержении Путина работают. Вот свергнут и все, заживут!

+-1

wimpall➦И смех и грех12.12.20 13:41

У Роскосмоса есть уникальное средство давления, неугодным можно сказать "вы будете летать на сшаских аппаратах" (с)

+0

Wiwaldi➦wimpall12.12.20 22:02

А что, сшаские хуже российских? Сомневаюсь.

+0

wimpall➦Wiwaldi12.12.20 22:22

"Сомневаюсь."

Разумеется, сомневаетесь. Если вам из каждого утюга рассказывают "у них-то ооооххх, а у нас-то ээээххх".

Но сами сшасцы - не сомневаются. Поэтому и закупают российские двигатели для своих космических аппаратов.

+0

Wiwaldi➦wimpall12.12.20 22:35

Двигатели это одно, само транспортное средство- это другое. А вообще- мне что российская что сшаская космонавтика- до одного места. А "мой" утюг только шипит... :))

+0

wimpall➦Wiwaldi12.12.20 22:44

"Двигатели это одно, само транспортное средство- это другое"

Ну ок. Сшасцы могут пользовать свои транспортные средствА - вообще без двигателей. Кто ж им запрешает. Не хотят, вот что странно-ть.

Тут к слову много таких которые рассказывают - "ах как прекрасны рассветы в калифорнии, а я вот в Ухте зазря жизнь проживаю, да там-то - огого.." (с) Массы их.

+0

mathematicus ➦wimpall12.12.20 22:50

Нацик, это не российские, это советские двигатели. Я понимаю, что для тебя эта фраза как обугленный труп несвятого Адольфа - гибель мечты, но придется терпеть. Да и сколько там этих двигателей закупил Илон Маск? Самый круглый ноль?

+-2

wimpall➦mathematicus12.12.20 23:10

"Нацик, это не российские, это советские двигатели"

Нацик, вы уже выбрали среди популярных на цукраине дивiзий SS - милую вашему сердцу? Давайте.

А потом уже - расскажите сшасцам про илона маска. Вдруг они еще не знают и по незнанию закупают - российские двигатели.

+-1

wimpall➦Wiwaldi12.12.20 23:13

"А вообще- мне что российская что сшаская космонавтика- до одного места"

Понимаю вас. Вам - "резко стало неинтересно" (с). Это бывает - и именно в таких случаях.

+0

mathematicus ➦wimpall13.12.20 00:33

вы уже выбрали среди популярных на цукраине дивiзий SS - милую вашему сердцу? Давайте.

Я уже сказал - ты можешь выбирать себе форму любой дивизии SS. Мне все равно, в какой форме тебя повесят.

+-3

wimpall➦mathematicus13.12.20 00:35

"Я уже сказал"

Це у вас дислексiя - выбирать нужно вам. Из популярных на цукраине дивизий SS.

Если вы не поняли - я еще раз напiшу.

+-1

Wiwaldi➦wimpall13.12.20 00:56

Смею возразить. Хотя я и в авиации служил, космонавтика меня действительно никогда не интересовала. Просто это не справедливо- У Роскосмоса есть уникальное средство давления, неугодным можно сказать "вы будете летать на сшаских аппаратах". Неугодных туда не допустят, слишком серьёзная область. А если российским космонавтам такое предложить- останутся наверное только патриоты. Однако на одном патриотизме далеко не уедешь, с хорошим рабочим местом и хорошей зарплатой, наверняка. С уваженим.

+0

Wiwaldi➦wimpall13.12.20 01:01

Рассветы везде прекрасны. На Кавказе, на Волге, на Урале и даже в Казахстане. А в Калифорнию я наверное никогда не попаду. Да и желания нет, вместе с финанцами.

+0

wimpall➦Wiwaldi13.12.20 02:21

"А если российским космонавтам такое предложить- останутся наверное только патриоты"

Останутся все. Жить, видите ли - хотца. У сшасцев-то корабли взрываются - чаще чем их строят. А деньги на тот свет - не унесешь.

Вообще разницу между тем что вам внушает радивосвобода "как там улицы с шампунем по утрам моют. Мы попробовали - клубничный" - и реальностью можно почувствовать пожив в тех местах.
Я помню году в 2012 работал в одном коллективе и были у нас пара французов. После нового года они примчались в страшном восторге. Представляешь, кричали они - у нас на Новый Год сожгли менее обычных 900 машин! Небывалая победа органов правопорядка, о-ла-ла!
А я привел их в смятение сообщив, что я знаю города для которых нормально - ноль сожженных машин. Вот такая вот у нас странная - для них, французов - нормальность.

В калифорнии я тоже побывал. Жить там если у вас менее 12 тыс в месяц я бы не стал. Да и вообще не стал. Скопления бомжей видны - даже из космоса.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 04:21

старый баян.
сто раз разбирали, и то, что сами движки остатки с 80 годов, нелик так называемый. и то, что своих немерено движков.и то, что даже повторить русские не в состоянии этот двигатель.
и илон маск это выдумщик, да и как то кренова его ракета села обратно, да и никогда не построит свою частную ракету, и Глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk) рассказал, что стоимость вывода одного килограмма полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту можно будет сократить до $10. на луну 30 долларов. ну как так, движки у вас, а низкие цены и полеты у американцев? может не в большой палупе дело? лишь бы куй водил умело?

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 04:23

мда, посмотри статистику полетов, т.е. количество запусков и не только в америке. все убогие на одном двигателе вашем летают? он у вас , что многоразовый?

+0

sasha22148➦mathematicus13.12.20 04:24

не разрушай влажную мечту, своей убогой реальностью.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 04:33

на Украине все таки наши нациские дивизии, в том числе и сс все таки не очень популярные. я и названий их не знаю. но то, что их меньше, чем русских дивизий было, это факт. погугли, сколько чисто русских дивизий было. мы присягу ссср не давали, нас в рабство захватили русские коммунисты, есть разница. а то, что с немецкими фашистами наши воевали это факт, тот же пресловутый бендера, всю войну просидел в немецком фашистском концлагере, мне кажется, что это хорошее алиби, того, что он был прямым врагом гитлера. просто мы ставим знак равенства между гитлером и сталином. вот и все.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 04:37

нормально люди живут 1000 машин сожгли и всем покуй, страховка заплатила молча и всем покуй. , что пять гривен потерял. даже лень поднимать, проще мимо пройти. шоб я так жил. что 1000 машин, что 1000 копеек. одинаково.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 04:39

"лава SpaceX Илон Маск (Elon Musk) рассказал, что стоимость вывода одного килограмма полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту можно будет сократить до $10"

Кстати да, о снижении цен Илоном Маском. Хочешь пример? Вывод спутника ТЕСС в 2018. Спутничек весил 360 кило, вывод обошелся в 87 000 000 долларов. Цена за кило полезной нагрузки - 242 000 долларов.

Когда Маск начинал, пуски стоили максимум 45 млн.

Все как и всегда по-украински..

+-1

wimpall➦sasha2214813.12.20 04:41

"и не только в америке. все убогие на одном двигателе вашем летают"

Ну что убогие - показала уже нонешняя эпидемия короны. Сколько там у них уже померло? 300 тыс?

К слову, сколько людей у вас в цукряндии живет под мостами? В сшасии - 600 000.

И да, сшаские ракетные двигатели не покупают. (Ну кроме украины). Нафиг не надо.

+-1

wimpall➦sasha2214813.12.20 04:43

"в большой палупе"

К слову а помнишь как ваш министр Емельян [Пугачев] - собирался рыть гиперлуп, от Харькова до самых-рассамых? Шо там? Многозначительная тишина?

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 04:51

"страховка заплатила молча и всем покуй"

Еще один свидетель распространенной цукросекты "там улицы с шампунем моют" (с) и "ветеранам вермахта платят военную пенсию". (с)

"что пять гривен потерял. даже лень поднимать"

Та же секта - только вид с боку: "Там всем сразу дают по 100500 миллионов евро, домик в ницце и щенка бульдога." (с)

+-1

wimpall➦sasha2214813.12.20 04:52

"на Украине все таки наши нациские дивизии, в том числе и сс все таки не очень популярные."

Угу. Непопулярны. Угу.

+0

vvt251 ➦wimpall13.12.20 06:10

Только почему-то, SpaceX летает не на российском двигателе, а на своем собственном (американском).

+1

vvt251 ➦Wiwaldi13.12.20 06:11

Wimpall - тролль, так что надо проверять каждое его утверждение Space X летает на американском двигателе.

+-1

sasha22148➦wimpall13.12.20 06:50

https://nv.ua/biz/tech/mincifry-i-techiia-podpisali-memorandum-holding-stroit-data-centr-v-novoy-kahovke-novosti-ukrainy-50116524.html

погугли , уже 90 га земли купили, сам проект оценивается в 1 млрд 200 млн зеленных рублей.
это какой то Дата центр.
оцени разницу в новостях , у тебя какой то министр, что уже характерно, у нас министры все таки не так много решают. у нас частники развивают, молча,
свои дела. и не собираются, планируют, а уже делают. и никакую то условную нефть качать, а что то весьма по умнее и технологичней.
вот тебе и разница.
в моем маленьком городе построены, с нуля, два современных, модных , больших завода. вот это уже не фейк, это давно работает. ты можешь похвастаться, что в твоем городе построен хоть один завод?
про этот гиперлуп пришлось гуглить, я даже не слышал, про такое. а ты да. забавно.
а вот откуда ноги растут.
https://nv.ua/biz/tech/microsoft-i-mincifry-podpisali-memorandum-na-500-mln-dollarov-novosti-ukrainy-50115561.html
как никак майкрософт.
покупка 90 га земли сложно назвать многозначительной тишиной. как то так.
а самое смешное, для чего этот дата центр нужен, оцифровывать все госуслуги. что как бы то же намекает, на что то современное и полезное.
завидуй молча.
как сказал один глупый человек Украина - не Россия. даже книжку написал. хорошо, что я ее не читал. но название красивое.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 07:00

у них статистика есть и ведется, у вас же никто русских не считает, умер да и ладно, официально от чего угодно, только не от короновируса, правда морги забиты и мест нету, но то такое. наверное это не взаимосвязанные весчи, просто так совпало. не удачно.
https://regnum.ru/news/3014648.html
насчет ракетных двигателях, как ты думаешь, а на чем весь мир летает?
если посмотришь, то и в америке не на всех ракетах ставили ваш мотор. но то такое.
я б может и посмеялся бы этому моменту, что американские двигатели никто не покупает, но ты сидишь на американском компьютере, в американском интернете с американским Виндоусом. и мечтаешь купить американский телефон, о чем можно с тобой спорить? рузкое вяличие оно такое вяличие.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 07:18

знаешь , как раздражает, когда мне украинцу, рассказывают, к примеру, что я обожаю гитлера? мое мнение, почему то игнорируется.
Давай по простому , просто сравним
для начала ну ты бы хотя бы гуглил бы. ну в самом деле. ну это ж ужас какой то, квалификация ниже плинтуса.
250 000 украинцев, против 600 000 чистокровных рузких, всего 1,2 млн людей.
заметь в 1939 году, пол Украины захватили рузкие окупанты. которые расстреливали и убивали под корень жителей Западной Украины, но это же сложно подумать , правда, почему они взяли оружие внезапно и пошли убивать советских окуппантов?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
и это еще ваша рузкая википендия цифры дает. я думаю весьма преуменьшенные цифры.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 07:37

тут была история трогательная про ежика, вывод - лучше быть ЕЖИКОМ в Германии, чем гражданином в росии, написанная русскими понаехами в германию. на мой взгляд, ну очень показательная история. знаешь, народное творчество, оно такое показательное.
про сша рекомендую ролики на ютубе посмотреть, их очень много.
как дальнобои едят к примеру, или про бесплатные столовые для бедных, мне очень понравилась автостоянка перед этой столовой. погугли . или к примеру видео с обзором продуктового набора для русской девочки, которая даже не гражданка сша, просто эпидемия ее словила в сша.
много это или мало сложно оценить. размеры выплат, что то по 1000 американских долларов на каждого члена семьи.
но если сравнить с росией, в которой бесплатные, не оплачиваемые каникулы, т.е. ноль просто. то как то на 1000 американских долларов больше. на КАЖДОГО человека.
и в германии, как не странно на числили и не резидентам то же. нормально денег. это не секрет. без всякой бюрократии и очередей.
я уж молчу, что НИГДЕ В МИРЕ ни один президент, не прятался в подземный бункер. это было бы смешно, но просто нигде, ни один глава страны. так, что да гордитесь- вы уникальные , впереди планеты всей, у делали просто весь мир.

+0

Serge712➦sasha2214813.12.20 09:41

$10 за килограмм? Кому не день, подсчитайте энергетическую ценность 10 литров бензина. И энергию, необходимую для вывода на орбиту одного килограмма.

+0

wimpall➦vvt25113.12.20 13:29

"Space X летает на американском двигателе."

Никто обратного и не утверждал. Только сшасцы все одно - закупают российские двигатели. Видать не знают чегой-то.
Ну и да с "удешевлением Маска" все получилось - как обычно у сшасцев.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 13:31

"погугли , уже 90 га земли купили"

Как прекрасно что ты мне пишешь про это - в обсуждении гиперлупа. Похоже гиперлуп-то - убежал вместе с Емельяном.

"что в твоем городе построен хоть один завод?"

Украинский телебачер такого не сообщит, верно-ть?

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 13:32

"у них статистика есть и ведется, у вас же никто русских не считает"

Продолжение любимой украинской темы "у них говно - и то приятное на вкус" (с)

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 13:35

"знаешь , как раздражает, когда мне украинцу, рассказывают, к примеру, что я обожаю гитлера?"

Я выше привел фотографию. На ней изображена дивизия Waffen-SS. Военные преступники 3 Рейха. Украина, наши дни.
https://wmpics.pics/di-AB3M.jpg

Ты уж там сам поспрошай у своих - чому они выставляют это.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 13:36

"история трогательная про ежика, вывод - лучше быть ЕЖИКОМ в Германии, чем гражданином в росии"

Да, это тоже известная секта "Лучше быть бомжом-наркоманом в сшасии - чем инженером на Украине" (с)

+0

wimpall➦Serge71213.12.20 13:37

"Кому не день, подсчитайте энергетическую ценность 10 литров бензина."

Ну вот такой вот он - Илон Гиперлупович Маск.

+0

wimpall➦vvt25113.12.20 13:39

"Только почему-то"

Ну у вас-то в сшасии все "почему-то".

"Почему-то" 200% голосов за байдена. "Почему-то" уже 300 тыс умерло от коронавируса. "Почему-то" в смертности - ведут демократические штаты..
"Так получилось" (с)

+0

Wiwaldi➦vvt25113.12.20 16:24

Wimpall не всегда тролль. Я, бывает тоже, специально явную чушь напишу чтобы "чат" немного оживить. Если тролль прочитает- начинает гав_ом брызгать, нормальный человек или проигнорирует или толково ответит. Wimpall любить поджучивать.... Нужно просто внимательно прочитаь его комменты: без ошибок написано или нет. Удачи..

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 18:28

По данным Конгресса США, заменить российские двигатели раньше 2024-2025 года не получится. С 1999 года НПО "Энергомаш" поставила США 116 двигателей РД-180.
В США разработали тестовый ракетный двигатель BE-4, который должен прийти на замену российскому аналогу РД-180.
С 1999 года НПО "Энергомаш" поставила США 116 двигателей РД-180.
как ты думаешь получиться ? или это , как обещания русского президента?
все таки статистика в пользу Илона. как то так.
даже думать нечего.

кстати да, вот тебе интересный повод для гордости.
а РД 180 это вообще русский двигатель?
В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191.
http://argumentua.com/stati/pochemu-rossiiskii-dvigatel-rd-180-v-prirode-ne-sushchestvuet

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 19:35

"все таки статистика в пользу Илона. как то так."
"С 1999 года НПО "Энергомаш" поставила США 116 двигателей РД-180."

Как ты соотносишь эти два высказывания? Вообще по числу взрывов ракет - Илон дааааавно опередил весь мир.

"а РД 180 это вообще русский двигатель?"

Нет, это еще советская разработка последовательно доводимая до ума уже в РФ. Это к слову для современной неньки с ее ненавистью ко всему советскому вообще как для черта - ладан.

+0

wimpall➦Wiwaldi13.12.20 19:42

"Wimpall не всегда тролль"

Да просто тут с точки зрения этнографии - полнейший паноптикум.

Реально существуют давно позабытые архетипы начала нулевых: все эти сшаские уезжанты типа м.ашнина которые изображают что им ну совершенно не тоскливо - ну аж настолько, что они проводят все время на русскоязычном сайте анекдотов.
Есть и пламенеющие пучной тягой майданьцы - те отлично узнаются по 1488 поводам сообщить что-то "про пукина и рашку".
Ну и наши либерденцы тут тоже присутствуют, стенающие "ах увидеть бы парижский сортир - и тут же умереть. Ведь там ну все, все по уму" (с).

Я прям чувствую себя - на 20 лет моложе.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 20:03

я не совсем понимаю, что такое гиперпул и зачем он нужен. что это такое. вот и все. дорогое метро. так и дешевого то не бывает.и что это плохо или хорошо? тебя лично не смущает, что его нигде в мире по сути еще не построили?
тебе пришлось очень сильно постараться, что бы найти зраду в моей стране.
ты не мог другого примера подобрать? не такого смешного?
Hyperloóp с англ. — «гиперпетля» — проект вакуумного поезда[⇨], предложенный в 2013 году американским венчурным предпринимателем Илоном Маском[⇨]. До конца не реализован, однако попытки Маска добиться разрешения глав многих государств на использование этих поездов до сих пор продолжаются. На сегодняшний день построены испытательные полигоны в Хоторне (компания SpaceX, длина трассы 1,5 км)[⇨] и Лас-Вегасе (компания Virgin Hyperloop One, длина 0,5 км)[⇨]. Возводится также полигон в Тулузе (компания HyperloopTT, участки длиной 1 км и 320 м)[⇨]. Максимальная достигнутая на испытаниях скорость порядка 450-460 км/ч[1].

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 20:22

да нет, вот тут ты не прав. что там у вас происходит. неинтересно , от слова зовсим. для тебя приходиться лезть гуглить.
это настолько меня не касается, что у вас происходит, мне сложно передать.
единственное, что смотрю вашего это латынина и Владимир Милов, это дань традиции, что ли. и есть борода из крансодара и див, но тут люди сами интересные, сложившиеся, вот и все ваши новости.
если бы не напали бы на нас, то и того не было бы.
нет у вас новостей по сути. узурпация власти банальная, тупая и коррупция в разной форме, как правило то же по тупому и убого. т.е. уважение и интереса не вызывает. у нас и то повеселей и по заковырестей. с фантазией, что ли люди подходят. иногда и нужные вещи делают. какое никакое, а развитие.
вот ты пример привел с гиперпулом, шутки шутками , а новость то из разряда инновационного строительства. то же, на дороге не валяется.
дождемся еще шуток из разряда, ну и что что у вас минимальная зп две тысячи долларов американских, зато у вас садики новые строят и в зеленый цвет красят, как в армии. ха-ха-ха.
ну как то так.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 20:34

ваших воевало побольше, чем украинцев в рядах нациских фашистов. просто не удобно об этом вспоминать почему то. опять же флаг погугли откуда он трехцветный. интересная история. опять же армия власова.
наши воевали против коммунистов, ничего плохого в этом нету. вот если бы не воевали бы против вас, то да это был бы минус моему народу. а так нормально. мои и против гитлера воевали почему то. сам бендера, вами горячо любимый, всю войну в немецком концлагере просидел ,в качестве заключенного. как раз за то, что воевал против немецких фашистов. а он наш национальный герой. и вы его не любите, потому , что воевал против вас же. хорошо воевал, если до сих пор колбасит вас от него.
вот тебе и вся страшная правда. которую действительно сложно спрятать и перекрутить. как то так.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 20:50

Такое впечатление,что ты не знаешь, что такое инженер. думаешь, что это такое собирательный образ, какого то пьющего человека в советском костюме работающим на каком то условном, убыточном заводе, который чертить чертежи карандашом на ватмане, на кульмане. это давно не так.
у меня есть друзья инженеры и конструктора, энергетики, технологи.
ты немного передергиваешь. это высокооплачеваемая элита.
они то и слов таких не помнят, как кульман.
погугли примитивно в ворк юа. что за деньги предлагают инженерам, конструкторам, моя любовь - главным энергетикам.
и просто повесься.

+0

vvt251 ➦wimpall13.12.20 20:54

Вы же собирались подождать решений судов.
Ну подождали. Все суды полный отлуп дали. Потому что судьи в ответ на тирады о массовых подтасовках просили привести хотя бы один пример, и тут оказывалось, что ни одного примера нет.

+0

vvt251 ➦Wiwaldi13.12.20 20:55

Что скучно без меня?
Придется потерпеть - занят

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 20:59

Да нет, Илона маска уже никак не догнать, уже тут и сравнивать просто нечего. буквально.
да нет, есть мнение, что не крена он не русский. от слова совсем.
доводить до ума вы ничего не умеете. есть такой нюанс, в чем прикол сложно обьяснить, мне кажется потому, что ветер в лицо дует , поэтому тяжело, что то придумать и сделать новое. даже сворованное не можете нормально сделать. йото фон вам в помощь. может морозы виноваты, зима то только в россии, а снег так только в норвегии, в швеции есть. в швейцарии то разве снег, то разве горы.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 21:07

"доводить до ума вы ничего не умеете"

Не смотри по утрам - украинский телебачер. Знаешь к чему это приводит? К вот этому:

Производство автомобилей в РФ 2019 г. 1 723 376
Производство автомобилев в УА 2019 г. 0 007 265

Видишь - как оно бывает?

"есть мнение"
Угу. Очередное мнение про "Крымский мiст нельзя построить"?()

+0

wimpall➦vvt25113.12.20 21:10

"ни одного примера нет."

Давайте посмотрим вместе.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 21:13

"я не совсем понимаю, что такое гиперпул и зачем он нужен"

А ваш министр Емельян - понимал. Ну а теперь походу гиперлуп убыл туда же - куда и министр Емельян.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 21:14

"нет у вас новостей по сути"

Ну и ок. Вам - очередная перемога. А нам - очередные новые граждане из Украины.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 21:18

"вся страшная правда."

Вся страшная правда - что у вас на цукраине нэжно полюбляют осужденных Нюрнбергским трiбуналом военных преступников Третьего Рейха - дивизии Waffen-SS.

А цукряньска молодь - открыто и радостно ходит со знаками этих военных преступников.

Теперь понимаешь отчего люди от вас - бегут? Я бы тоже не хотел жить в такой эсэсолюбивой стране как Цукраина.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 21:19

Вот она - страшная цукряньска правда

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 21:20

"это высокооплачеваемая элита."

Совершенно верно. Поэтому так смешны ваши цукряньские мечты "Лучше быть бомжом-наркоманом в сшасии - чем инженером на Украине" (с)

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 22:36

кто такой министр Емельян, я не знаю, даже не слышал про такого.
гиперпул никто не построил просто, только илон маск присматривается. более тупой зрады я еще не слышал.
хотя , как бы раз уж более очевидной зрады не нашел, это как бы намекает, что с остальными неудачными проектами совсем плохо в Украине. раз пришлось , какой то гиперпул вытаскивать, ты б есчо гиперболоид инженера Гарина вспомнил бы. че стесняться то.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 22:39

зря смеешься, только самые тупые рузкие и едут к вам, так сказать естественный отбор. нам вершки, вам корешки. все чудесно. не приходиться, терпеть ваших оленей, как прибалтам, которым пришлось вводить понятие как не гражданин Латвии, Литвы, Эстонии. даже на билетах экономим.на надо покупать вашим товарисчам. уже радует. что ж в этом плохого?

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 22:45

не зря не строили, думаю причины были и есть. не куда они не ушли. зачем вы только в украинский крым построили вопрос конечно интересный. у себя не можете мосты строить, для граждан россии на российской территории. так надо для украинцев в украинском крыму построить. л- логика.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 22:49

"кто такой министр Емельян, я не знаю, даже не слышал про такого. "

Просветись. Ваш же министр.

гугл -> Омелян, Владимир Владимирович.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 22:50

"только самые тупые рузкие и едут к вам"

Да, угу. Едут к нам. От вас. Увозят детей. Вы там еще больше маршiруйте - со знаменами Waffen-SS.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 22:57

" думаю причины были и есть."

Конечно. Одно дело кукарекнуть - как Емельян, а другое дело реально строить.

" у себя не можете мосты строить"

Гугл -> список мостов построенных при путине.
И заодно вспомнишь ваш мост в киеве который никто никак не могут достроить.

И крымский мост, да который "нельзя построить". Логiка - антиукраинская наука.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 22:58

бля, а я тогда кто? и не хожу со знаками и уехать не хочу, уж не в росию точно. и жить мне здесь нравиться. ну что такое.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 23:01

"бля, а я тогда кто?"

"Та сиди синку я й так бачу шо ти не москаль!" (с)

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 23:03

все нормально. ребята отдают дань почтения украинским защитникам земли своей. вот если бы с советскими флагами ходили бы то да беда. с лениным, сталиным, красными флагами или с русским сриколором.
что в этом плохого, что воевали против коммунистов?
если внимательно посмотришь на свое фото ни одного фашисткого красного знамени не увидишь, не немецкого, не русского. что как бы уже радует.

+0

wimpall➦sasha2214813.12.20 23:04

"все нормально."

Ну так тогда о чем говорить. Waffen-SS на цукраине - нормально. Такая вот особая, украинская нормальность.

Вы ведь не удiвляетесь в этой связи - что от вас, эсэсолюбов люди - бегут?

+0

Nadine ➦sasha2214813.12.20 23:11

Не общайся с этим цукрянутым выемпалом, оно тут на сахар рубли зарабатывает.

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 23:16

я тут уже распинался, у меня друг конструктор электрических машин, главный энергетик есть, тут ты совсем не попал. самое модное, что я видел, это быть главным энергетиком. я тут писал у меня отец в этом плане был знаменитым человеком. я немного разбираюсь, что это такое. и что там есть за плюшки. не перегибай. батя у друга скромный КИПиА шник, правда в знаменитой фирме, но то такое. есчо один сам внедрил исо 9001. так сказать инженер по качеству. откашники есть.
нормально люди себя чувствуют. даже бывшая жена и то начинала, как архивариус технического архива. так, что я много странных слов знаю, и что они означают и как они в жизни работают. что такое к примеру конструкторское изменение в чертежи и зачем их номерует , экземпляр номер пять например. поспрашуй может, кто из твоих знакомых тебе расскажет, что это такое

+0

sasha22148➦wimpall13.12.20 23:29

чисто моя статистика. умные как раз и бегут в Украину.
есть такие примеры, тебе очень не понравиться. я писал, лично я трех миллионеров знаю, не так уж и мало как для моего колхоза. сделали себя сами.с нуля, не воры, знаешь, как странно им рассказывать, что тяжело здесь живется, как дорого и прочее. а уж про то , что власть надо бояться или милицию, будут долго смеяться. или про каких то провосеков или фото бандеровцев.

+0

sasha22148➦Nadine13.12.20 23:32

чого? я немного любил историю второй мировой войны. не думал, что это кого то интересует .вот нашел кадра, который то же любитель подрасказать кто на кого нападал во время второй мировой, где фашисты , а где не очень.
не люблю просто совкодрочеров и путинофилоф.

+0

wimpall➦sasha2214814.12.20 01:13

"умные как раз и бегут в Украину."

Боже ж ты мой. Вы как дети.
Статистика-то показывает ясно - что народ обвалово бежит с украины в РФ. Но это - глупые, нехорошие гадкие люди. Много-много их.
Поэтому срочно нужно довыдумать "а вот умные - бегут на украину" (с).

Ну прекрасно, чо. Живите и далее в своих мриях.
А потом вы удiвляетесь отчего ж россия производит автомобилей - в 243 раза больше чем майданокрайна.

+0

wimpall➦sasha2214814.12.20 01:18

"не думал, что это кого то интересует"

Ну разумеется. Кто ж сомневался. Это ж классический разговор с майданьцемь (М):

- М: На украине нет фашизма!

- но вот цукряньцы носят знаки дивизии галичина.

- М: вони захищали Украiну!

- так-то дивизии SS - это военные преступники осужденные Нюрнбергским трибуналом.

- М: ой не думал что это кого-то интересует..

+0

sasha22148➦wimpall14.12.20 06:28

пруфы в студию. откуда ты вообсче взял, что кто то едит в россию?
росия и автомобили это несовместимые вещи.
не выдумывай. жигуль все таки и автомобилем назвать сложно. один камаз чего то стоит. остальное лирика.
импортозамещение вам в помощь.

+0

sasha22148➦wimpall14.12.20 06:35

вопрос почему русских воевало, куй с ним в сс, сколько раз больше ? в три раза или в пять раз, считай как тебе угодно, что ж ты аккуратно этот момент обходишь стороной? с учетом того, что немецкие фашисты захватили всю украину,и очень мало русской территории? т.е. у вас , каждый первый перешел под немецкие флаги. я тебя удивлю , очень большой вопрос , кто хуже гитлеровцы или сталинисты. гитлеровцы это всего лишь дети , которые учились у великих сталинистов. и размах у них был раз в десять меньше, чем у русских . ну как то так.

+0

wimpall➦sasha2214814.12.20 14:14

"пруфы в студию. откуда ты вообсче взял, что кто то едит в россию?"

Томущо - и я уже тебе это рассказывал много раз - я их вижу каждый день.

"росия и автомобили это несовместимые вещи"

Классический ответ майданьца - стоящего в руинах украинской автопромышленности.
В 243 раза Россия выпускает автомобилей больше. В 243 раза, Карл!!

Это говорит о цукраине - все. В 243 раза больше рабочих мест. В 243 раза больше инженеров, технологов и пр.
В 243 раза больше получают вторичные рабочие места - кафе, магазины, развлечения.

А могли бы как цукряньцы - все нахрен развалить. А инженеров - послать в Пiльшу бо клубника сама себя не уберет. (с)

+0

wimpall➦sasha2214814.12.20 19:59

"куй с ним в сс"

Тоже майданоклассiка.

- у вас на украине ходят со знаками SS.
- "куй с ним в сс" (с)

+0

sasha22148➦wimpall14.12.20 20:32

некрена вы не выпускаете. автомобилей. гугли получше.
инженеры у нас хорошо получают. но то такое.

+0

wimpall➦sasha2214814.12.20 20:39

"некрена вы не выпускаете. автомобилей"

Вот он момент когда майданець - наконец осознает действительность. И ему не остается ничего - кроме как отрiцать реальность.

243 раза, Карл! 243 раза.

+0

sasha22148➦wimpall14.12.20 21:18

советские воины освободители- захватили пол европу, заодно и растреляли половину населения захваченных стран, вторую половину просто сослали в гулаг. кто хуже, вопрос только для тебя спорный. да и фюрер текущий , который учился в германии, в вашей стране, не в моей.

+0

wimpall➦sasha2214814.12.20 21:20

"заодно и растреляли половину населения захваченных стран"

А, т.е. ты опять включил свой обычный - бредогенератiр?

+0

sasha22148➦wimpall14.12.20 21:21

у меня два крупных завода построили, новых , с офигенным оборудованием, в соседнем городке то же. у меня маленький город до 50 000 человек жителей, а у тебя? когда последний раз завод строили?
не рассказуй про инженеров , ты их в глаза не видел.

+0

wimpall➦sasha2214814.12.20 21:24

"когда последний раз завод строили?
не рассказуй про инженеров , ты их в глаза не видел."

Шо, опять - начал транслiровать украинский телебачер?

+0

sasha22148➦wimpall14.12.20 22:08

почитай солженицина, как никак Нобелевскую премию по литературе получил в 1970 году. да и так парочка поменьше премий.

+0

wimpall➦sasha2214814.12.20 22:34

"почитай солженицина"

Так его еще на мову - не перевели.

+0

Wiwaldi➦vvt25114.12.20 22:55

Ха-Ха... Клоуном работаешь?

+0

vvt251 ➦Wiwaldi14.12.20 23:20

За что платят, тем и работаю. Печенюшки нынче дороги (в Америке, вообще, нехватка перед рождеством - не хватает с молоком под елуку ставить для Санта Клауса).

+0

sasha22148➦wimpall15.12.20 00:20

а ты как я на японском языке, или если тебе ближе и удобней сразу на китайском бери, зачем ты будешь мучаться и учить английский, это лишнее, тебе всеравно не пригодиться, а вот китайский тебе не раз пригодится.
я вот то же думаю подучить язык будующих соседей.

+0

wimpall➦sasha2214815.12.20 00:47

"а вот китайский тебе не раз пригодится."

Это очередная секта "Китайцы заселили Россию" "Жолтая опаснiсть" (с)

Где, в каких холодильниках вас мариновали, что вы тут повторяете страшилки десятилетней давности? Из какого нафталина вас достали?

+0

sasha22148➦wimpall15.12.20 01:22

115 тысяч гектар Забайкальской земли. передали в аренду на 100 лет с правом продления. если не ошибаюсь Крым порядка 30 тысяч гектар, т.е. по территории 4 крыма. , только без гор , пустыни, а один сплошной лес. непонятно только почему , передают в право аренды , а действующее законодательство китайское, войска зачем то туда китайские вводят? может слова аренда не полностью характеризует форму междугосударственных отношений? и заметь реально без одного выстрела, сами военные и уехали. спасибо . вяликой коммунистической партии китая.

+0

wimpall➦sasha2214815.12.20 02:29

"115 тысяч гектар Забайкальской земли. передали в аренду на 100 лет с правом продления"

Ничего себе у вас там трава. Что вы курiте?

"Китайцы сейчас вырубят все деревья и траву, выпьют Байкал - и всех сьедят" (с)

+0

wimpall➦sasha2214815.12.20 02:31

"передают в право аренды , а действующее законодательство китайское, войска зачем то туда китайские вводят?"

Чувачiкь, что ты пускаешь себе по вене?
Что за дiвный новый мир у вас в мозгах?

+0

sasha22148➦wimpall15.12.20 06:06

panorama.pub/4701-podpisala-dogovor-o-peredache-kitayu.html

+0

wimpall➦sasha2214815.12.20 09:24

"panorama.pub/"

Чувачiкь, ты знаешь что значат эти несколько букв - поставленные вместе?

+0

sasha22148➦wimpall15.12.20 09:49

да откуда? специально по вашим сайтам лажу, что б не плевался, что нахожу новости в антироссийских ресурсах. которые безумно лгут.
хотя , что уж тут скрывать. не понятно. 100 лет аренды, советский союз меньше просуществовал. считай не считай, а все таки меньше 100 лет. что как бы уже намекает, на многое.
мне больше нравиться момент, что там не будет действовать российское законодательство, свои менты и прочее. и то , что отдаеться по сути територия в три раза больше Крыма.
вот это переиграл, так переиграл, многоходовочка, так многоходовочка.
судит типа нада, за сдачу наицональных интересов. японии те два несчастных острова лучше вернули бы, реально можно было бы под этот шумок куча плюшек отхватить от одной из самых передовых экономик мира, тех же технологий и целых заводов. лучше бы какой то вариант свободной экономической зоны сделали бы. думаю бы японцы на радостях столько бы влили ресурсов, - вторую японию молча бы построили бы у вас на Дальнем востоке.
и заметь при минимальных усилий с вашей стороны. И кадры , и финансы, и идеи, и технологии , и оборудование, тупо бы все организовали бы и обеспечили сами японцы, денег и желания у них хватает. вот это, как раз удачное решение, которое само бы за себя и по себе бы работало, самим же русским только плюшки бы прилетали бы.
ну самое примитивное, сбили бы с Японцев дороги, что бы построили бы вам. на всем дальнем востоке. и те бы молча и построили бы.
но , как известно у русских свой особый путь развития. рагульный правда, но то такое уже. Китай вам в помощь, санкции Вам в спину. заметь не Китай к вам пришел и платит рыночную цену, а вы сами к нему пришли уговариваете, хоть за что то , за две копейки забрать. как на мой взгляд , ну очень гениально Китайцы поступили. почти , как с Альяской, есчо и взятки раздавали в сенате, что бы Америка купила кусок холодной земли. кто ж мог подумать, что там землю капать можно? а там и золото и прочее.

+0

wimpall➦sasha2214815.12.20 18:01

"да откуда? специально по вашим сайтам лажу"

Ну раз майданець не знает что такое панорама.паб - вот тебе еще немного статей оттуда.

- "Израильский дрон напал на вице-спикера Думы Гордеева из-за ошибки нейросети"
- "MIT разрывает сотрудничество с МГТУ им. Баумана из-за отсутствия темнокожих преподавателей"
- "Водолазы Google не могут найти место утечки информации из кабеля под Атлантикой"
- "Российские конфеты «Шоколадный глаз» стали лидером кондитерского рынка ЕС"
- "Польская ракета-носитель взорвалась после удара о небесную твердь"
- "В Сколково вывели голубей, испражняющихся растворителем на машины иностранных агентов"
- "«Кашпировский обещал мне повлиять на выборщиков»: Трамп обвинил россиянина в мошенничестве"

+0

mathematicus ➦wimpall15.12.20 18:24

так-то дивизии SS - это военные преступники осужденные Нюрнбергским трибуналом.

У тебя, русский наци, и ссылки на протоколы Нюрнбергского трибунала есть, что все солдаты всех дивизий Waffen-SS скопом объявлены военными преступниками?

+0

mathematicus ➦wimpall15.12.20 18:30

- у вас на украине ходят со знаками SS.
- "куй с ним в сс" (с)

У вас на России большевистский гимн является государственным и большевистские убийцы захоронены у Кремлевской стены и в ней. Включая тех кто лоббировал Московский сговор 1939г.

+0

sasha22148➦wimpall15.12.20 19:52

смешно, согласен. для кого то же пишут такое, интересно на английском есть такая фигня? или только на русском языке?
https://www.youtube.com/watch?v=FkdZGWn0j7Q
ну как бы так.

+0

Wiwaldi➦vvt25115.12.20 21:52

Уважаемый, причём тут Америка? Мне до них дела нет. Наш Дед Мороз предпочитает или пиво с воблой или хорошей водочки с балыком. А печенюшки оставим детям.

+0

wimpall➦mathematicus15.12.20 22:17

"что все солдаты всех дивизий Waffen-SS скопом объявлены военными преступниками?"

Шо чувачiкь, не верится? Рухнул столп твоего нацистского мировоззрения. Иди, зигуй.

+-1

wimpall➦mathematicus15.12.20 22:18

"Включая тех кто лоббировал Московский сговор 1939г."

Мюнхенский, чувачiкь ты нашь нацистский.
И вообще: поскакал? позiгуй.

+-1

wimpall➦sasha2214815.12.20 22:19

"для кого то же пишут такое"

Для майданьцев. И прочих альтернатiвных умом товарищей.

+0

sasha22148➦wimpall15.12.20 22:52

ты немного отстал в жизни. майдан это очень глубокое прошлое, пройденный этап. ты б есчо революцию 1917 года вспоминал бы, за компанию. мне каждый раз приходиться вспоминать, что такое майдан. когда ты пытаешься его приплести. это настолько не интересное для самих украинцев вещь, что мне сложно просто это передать. было, да было. в чем проблема?
ты хоть уточняй какой именно Майдан ты имеешь ввиду? их у нас 4 было, как никак .
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD_%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

+0

sasha22148➦wimpall15.12.20 23:05

имеется в виду пакт молотова- рибентропа, его почему то в Москве заключили, первые лица двух государств, почему его не подписали сам Сталин и Гитлер в Москве лично? непонятно, но суть как бы не меняет. всего лишь разделили европу на две части, договорились полюбовно и зафиксировали на бумаге между правительственным договором , кто какую часть европы будет захватывать вооруженным путем.
Некоторые люди считают , что это был договор о начале второй мировой войны между двумя зачинщиками этой смой войны.
Заметь однако, в международной практике принято правило договора называть по географическому признаку , к примеру Женевские соглашения, Версальский мир, Ялтинская конференция, Постдамский мир, и только договор- один договор принято называть пактом Молотова-Рибентропа. хотя заключали и подписывали его в москве. странно , да?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru