Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1166626

Это не из цикла "кто-то когда-то слышал, как кто-то кому-то рассказал".

Сегодня рассказал мой адвокат, который является стороной защиты еще в одном (да не только в одном, конечно) деле.

Село. Мужик пьяный в зюзю возвращается на автопилоте домой на "Ниве". Помнит, что в свой двор ему нужно повернуть направо, но автопилот дает сбой и он въезжает во двор к соседям. Снес ворота и остановился только въехав в косилку, стоящую во дворе.

Выпал из машины: "Ладно, щас я машину оставляю у вас, а завтра все мирно порешаем".
Ну ладно, сосед, все-таки. С кем не бывает!

Утром приезжает полиция. "Ваш сосед заявил, что вы у него угнали машину".
+293
Проголосовало за – 357, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

starkite15.12.20 00:20

так чем закончилось то?

+-1
ответить

Мастер11.12.20 16:32

На селе? Так с соседями? Не верю... Ему там больше нормально не жить

+1
ответить

Yourrry ★★➦Мастер11.12.20 17:53

Понимаешь, верить или не верить - твое право. Просто вчера у меня завершился судебный процесс с подобным типом. В мою пользу. Я живу в городе, но в частном секторе. Считай село. Все друг друга знают с младенчества. Сосед у меня (детская кличка Гандон) такого же типа. Три года назад я набил ему морду за то, что он оскорбил мою жену. Он подал в суд на меня. Вот вчера это все завершилось. Он остался с набитой мордой и все экспертизы оплатил он. А это не малая сумма. И хотя другие соседи его тоже не жалуют, но прямых конфликтов не было. Поэтому некоторые "драсте-досвиданья), другие проходят молча мимо. Но после того случая многие пожимали мне руку и говорили "сам мечтал всю жизнь набить ему морду". А адвокат как раз после заседания рассказал мне и эту историю. Она, конечно, анекдотична. Возможно так даже с кем-то и было раньше (таких мудаков хватает), но вот реально он сейчас выступает на стороне владельцев косилки. Конечно, там все ясно. Отпечатки на руле его. Остаточный алкоголь в крови (впрочем, он имеет право отказаться от анализа). Но заявление есть, значит по закону нужно рассмотреть.

+0
ответить

Пан Янек➦Yourrry29.12.20 15:03

>Сосед у меня (детская кличка Гандон)

)))))) И это все, что нужно знать о персонаже :)

+1 - сам вырос в частном секторе.

+0
ответить

Avaz11.12.20 13:37

Игорек, я понял. Да, кстати, я просто Аваз, не первый, не второй и даже не пятый, просто Аваз. Я подумал, хреново это, если ты один против целого войска, кстати - уже сожгли родную хату? Так вот, я пожалуй буду за тебя. Ну негоже биться в одиночку с такой ратью. Тут действительно технологии не помогут. Подставлю я тебе свое мужественное плечо. Давай, покажи мне их, кто тебя преследует, встанем спина к спине. Может и Соломон согласится, кинет камень в их огород.

+-3
ответить

IgorI11.12.20 11:18

Этой "истории" как минимум 50-60 лет.
Мужик пьяный едет на Ниве, так как в то время это было характерно для председателей совхозов Средней Полосы. Еще и косилка во дворе - колорит добавляет.
Ведь все знают - у нас у каждого селянина по машине и по косилке. А в свободное время - у него свой адвокат.

+0
ответить

Avaz➦IgorI11.12.20 11:34

А, Игорек. А как вы высчитали его летие. Минимум. А где максимум? Вы наверное уверены, что здесь многие столько прожили? И про косилки, да они изменились со временем, раньше стригли сено, а теперь газоны. А как в деревне без газона?

+2
ответить

Yourrry ★★➦IgorI11.12.20 14:37

Игорек, ты не поверишь, но сейчас многие бывшие колхозники стали фермерами, и во дворе у многих не только косилки, но и комбайны можно увидеть. А человек, у которого во дворе комбайн стоит может себе позволить обратиться к адвокату.

+3
ответить

Avaz➦Yourrry11.12.20 14:40

Уважаемый, хватит открывать Игорьку новые аргументы. А то и драки нормальной не будет. Зачем ему комбайн, хватит и моего адвоката.

+0
ответить

IgorI➦Yourrry11.12.20 14:53

Яен пень! А еще он позволяет себе ужираться в-хлам и кататься на Ниве по двору соседа. А потом - к адвокату.
И так в цикле.
Крепкое хозяйство, однако. Хозяин не работает. Наносит ущерб соседу. Судится.

Ты где обитаешься, мальчик?

Подскажу: Главная ошибка в твоей выдуманной истории - сюжетная:
1. Когда появились Фермеры, Нивы оставались только 20-ти летние ржавые. Уж хотя бы написал "Шнива" или варианты Гелика.
2. Фермерское хозяйство - оно большое. Несколько/много гектаров. Соседские ворота, в которые въехал твой герой, находятся минимум в километре от его собственных. Так сильно ошибиться по-пьяни нереально.
3. Косилки, комбайны, жатки и т.п. не хранят под открытым небом, чтоб кто-то в них мог врезаться и чтобы они ржавели под дождем и снегом.
4. Возможно, спорное - Подобная попытка подставить соседа чревата Золотым Петушком, которого сосед подпустит ночью. Или зарядом картечи в ж0пу героя. У нынешних фермеров еще строже, чем на Зоне - за все ответишь.
5. Самое очевидное - Фермеры не пьют. Они на себя работают.
Доходчиво?

+-4
ответить

Avaz➦Yourrry11.12.20 15:50

Ну что, Уважаемый, доходчиво дошло. Но не переживай, Игорек он такой, у него знаешь какое виденье? А память. Память вообще феноменальная. Ему палец в рот не клади. Так что лучше сидеть помалкивать. Тем более он тебя начал подозревать, что ты засланный казачок. Наверняка какую нибудь дурмашину запустил, которой и у ФСБ, пока нет. В общем, собирай чемодан потихонечку - дорога дальняя, судьба печальная... Пригодится.

+3
ответить

САНЬДА➦Avaz11.12.20 16:05

Как без газона? Зилом можно обойтись.

+2
ответить

AK ➦САНЬДА11.12.20 17:17

Сначала прочитал без ГАНДОНА.
Долго думал: "А ЗИЛОМ это как и куда?"

+5
ответить

Yourrry ★★➦IgorI11.12.20 18:12

Специально для особливо вумного Игорка. К адвокату обратились владельцы комбайна косилки. Так что все свои аргументы, изложенные выше, ну ты сам знаешь, куда.

+1
ответить

САНЬДА➦AK11.12.20 18:22

Оборжался!!! В анекдоты!+

+3
ответить

NikolaI➦IgorI12.12.20 05:18

Нива до сих пор продаётся.

+0
ответить

IgorI➦Yourrry12.12.20 11:39

Ты ответил на 1 пункт из 5. Ответил совсем глупо, т.к. до этого писал другое.
До кучи:
6. Что по остальным пунктам?
7. Если по твоему тексту стороны еще по-пьяни ночью договорились, то с чего пострадавший поперся к адвокату?

Херовая у тебя фантазия и, что совсем плохо, ты не помнишь того, что писал сам прежде.

+1
ответить

IgorI➦NikolaI12.12.20 11:43

Конечно, продается. Только практически не покупается, как и Копейка, Шоха, Запорожец.
Нива с-рук - <50,000 р. Потом еще 120,000 на приведение в рабочее состояние. Ни один банк под такое не даст фермеру кредит.

+0
ответить

NikolaI➦IgorI12.12.20 12:00

Я подразумевал производится и продаётся новая.У нас в ЧОПах половина машин НИВА 4х4.

+1
ответить

IgorI➦NikolaI12.12.20 12:11

За ЧОПы не скажу - не знаю. У нас одно время на Нивах ездили инкассаторы - ее легко бронировать и пройти сертификацию. Ремонтировать легко, так как не самому лезть под брюхо, а есть специальные механики.
В истории речь шла о "фермере", для которого главный критерий - надежность. У него нет своего ремонтного цеха и самому некогда под машиной валяться. Из личных наблюдений - фермеры из бюджетного предпочитают УаЗы "Патриот". Починить можно прямо в поле, большой, мыть салон можно вообще из шланга.

+1
ответить

Пан Янек➦IgorI29.12.20 14:57

>1. Когда появились Фермеры, Нивы оставались только 20-ти летние ржавые. Уж хотя бы написал "Шнива" или варианты Гелика.

А вот ерунду сказали. Нивы выпускаются до сих пор, и многими ценимы за прекрасное соотношение цена/качество (качество средненькое, но и цена - при желании за год накопить и за нал купить можно). Особенно на селе - там народ прагматичный и понтам предпочитает практический эффект. А вот Гелик как раз та бы не прижился бы. Дорогой - как в приобретении, так и во владении. Я сейчас именно про классическую "горбатую" Ниву говорю. Да, она сейчас выпускается под брендом LADA 4X4 (последствия "сотрудничества" с GM), а не Нива, но многие ее по привычке Нивой кличут, то есть в обиходе - это нормально. Кстати, больше нет никакой "Шнивы" - есть LADA 4X4 (вроде подумывают вернуть ей имя "Нива" с приставкой "Классик") и NIVA (бывшая Шнива, владение которой ВАЗ себе вернул - выпускается теперь с ладьей на морде вместо шевролетовского крестика). Но NIVA (новая) на селе не особо в чести, ибо уже не так практична, как "Классик".

>2. Фермерское хозяйство - оно большое. Несколько/много гектаров. Соседские ворота, в которые въехал твой герой, находятся минимум в километре от его собственных. Так сильно ошибиться по-пьяни нереально.

А если внимательно подумать, то становится очевидно, что дом фермера с подворьем не обязан находиться прямо посреди его угодий - вы явно путаете с американскими standalone-фермерами. Собственно, наш фермер - это не поселенец на диком поле, а вчерашний колхозник, который поднял индивидуальное хозяйство. А жить такой предпочитает вместе в деревне вместе со всеми, там где и всегда жил, еще до того, как стал фермером. А поля могут находиться за деревней, как и пастбища, и, собственно, сама ферма (животноводческая). Он туда типа на работу ездит, а живет на нормальной сельской улице.

>3. Косилки, комбайны, жатки и т.п. не хранят под открытым небом, чтоб кто-то в них мог врезаться и чтобы они ржавели под дождем и снегом.

Да еще как хранят! Вместе с тракторным парком. Вот прямо во дворах, да.

>4. Возможно, спорное - Подобная попытка подставить соседа чревата Золотым Петушком, которого сосед подпустит ночью. Или зарядом картечи в ж0пу героя. У нынешних фермеров еще строже, чем на Зоне - за все ответишь.

Вот тут спорить не буду, хотя по-разному бывает. В целом тольок скажу: дураков на свете - много, разные бывают, в том числе и отморозки, не думающие о последствиях.

>5. Самое очевидное - Фермеры не пьют. Они на себя работают.

Фермеры делают все что угодно - они свободные люди, так что кто ж им запретит? А работа на себя не подразумевает автоматом полное отсутствие как сказали бы в армии "личного времени". Бывают перерывы в работах, бывает запланированный отдых - могут и на охоту пойти в это время, а могу и прибухнуть (могут совместить) - тут уж от личной испорченности зависит.

Послушайте, уважаемый, а вы вообще на селе бывали? Последние лет десять, хотя бы. Или по телепередачам судите?

+1
ответить

IgorI➦Пан Янек29.12.20 15:49

Ты ждал с ответом 17 дней.
Что судьбоносного сказал?

+0
ответить

Пан Янек➦IgorI29.12.20 18:30

Что судьбоносного сказал?

А должен был?
Не, я просто только прочел это, я не каждый день ан.ру читаю. Накапливаю, и иду назад по датам.

+0
ответить

IgorI➦Пан Янек30.12.20 11:16

Ты это, ты не стесняйся. Скоро дойдешь до событий августа 2008. То-то раздолье будет.

+0
ответить

Пан Янек➦IgorI30.12.20 12:26

Злой вы какой-то и едкий :) А я вроде ничего провокативного не сказал. Ну все равно, с наступающим, чего уж там :)

+0
ответить

IgorI➦Пан Янек30.12.20 12:28

И вас им же.
Я не едкий. Я ядовитый, но только если укусить.

+0
ответить

Пан Янек➦IgorI30.12.20 13:34

Дык я ж не кусал, у меня и зубы-то не острые, и вообще керамические :)))

+0
ответить

IgorI➦Пан Янек30.12.20 13:39

И Слава Б_гу, вы - приятное исключение :)
А то, бывает кусют, а потом обижаются.

+0
ответить

Пан Янек➦IgorI30.12.20 13:42

:)

+0
ответить

Соломон Маркович 11.12.20 11:15

Сгорит его хата!)

+2
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 11:20

Какую только хуйню люди не пишут в погоне за звездочкой :(

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 11:26

Бля а заезды кому дают и зачтр?))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 11:30

Я не особо запаривался, но говорят, что за большое количество публикаций. Без акцента на содержании. Как только появились звёзды, так сразу оживились местные графоманы.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 11:32

Ну тогда мне звезды не видеть как собственных ушей!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 11:33

Да и тебе тоже! ))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 11:51

Согласен :)
Историй у меня много, но они не придуманы - все пережито. Как следствие - обидят тут почти половину и без того обиженных украиньцив.

+0
ответить

Avaz➦IgorI11.12.20 11:53

Обидеть можно только тупых людей, к национальности это никакого отношения в принципе не имеет. У вас странное понимание жизни, Игорек.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 12:08

Вспомни последний опус Камерера нде его клевали множество ников созданных в тот же день!))..:

+2
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 12:27

Это местная традиция.
Как мне пояснил некий Д.Вернер - это Активное Меньшинство самовыражается.
Ровно год назад меня предметно заипал Славик (он же vvt251) и еще 5 ников, которые совместно оживились и отличались единством взглядов и тупой категоричностью суждений (почти по-Кантовски).
Я расстроился и, не выходя за рамки Законности, неделю их мониторил своим старым роботом (у ФСБ работают похожие боты - это не что-то эзотерическое).
Оказалось вполне ожидаемое - все они были на одном IP.
Славик спужалси :) и написал провокационный пост с кучей оскорблений и, как бы случайно, дал адрес фишингого сайта, который должен был меня покоцать. И не только меня - любого, кто откроет ссылку.
Грешен, я туда заглянул из-под VPN и НетШарка. А там лежал старенький "червячок" примерно 98-ого года создания. И набросилась эта дрянь на германский прокси, которым я пользовался :)
В приличных домах Нью Йорка и Филадельфии за такие сайты полагается бессрочно банить, но все эти ники снова живы и недавно клевали Каммерера.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 12:31

Я так и понял что это боты, так как писали с одинаковыми ошипками и оборотами речи)

+0
ответить

sasha22148➦IgorI11.12.20 12:36

выкладуй посмеемся. узнаем, что для тебя важно, а что смешно.

+0
ответить

Avaz➦IgorI11.12.20 12:38

Ммм, да тут шпионские войны... Это интересно, интересно. Ну давайте тогда поподробнее, например поняли ли вы причину почему вас заипали аж пять ботов, категорично, почти по-Кантовски. Ставили ли вы перед собой столь глобальный вопрос - почему меня везде заюпывают? Почему? Ведь у вас даже есть возможность помониторить, а это не каждому дано. Только вам и еще немного ФСБ.

+5
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 12:47

"Едина держава, Едина вира, Едина мова". Они легко узнаваемы :)

+-2
ответить

IgorI➦sasha2214811.12.20 12:49

Ты - скучный собеседник.
А если аудитория тупая, так чего напрягаться? Как тут блеснешь?(с)М.М.Жванецкий.

+-3
ответить

Avaz➦IgorI11.12.20 12:53

Вы ищете союзника? А зачем? Я думаю при ваших технологиях и интеллекте вы вполне должны справиться с нами. Или чего то все же не хватает? Технологии, интеллект... что же еще, а, может чувства юмора? Просто юмора, когда над чем то ржешь как лошадь, чему то улыбаешься и в конечном итоге понимаешь, что ты оказывается забрел на сайт Анекдоты ру.?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 12:56

))) и комменты одни и теже

+-2
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 13:03

Если один и тот же тролль начнет писать в разных стилях от разных ников - это будет шизой ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 13:07

Раздвоение личности?)

+-2
ответить

Avaz➦IgorI11.12.20 13:08

Вот это уже аналитика. Расчет и вывод правильные. Это еще раз подчеркивает ваш интеллект. Совсем скоро, я так думаю, вы их всех выведите на чистую воду. Но шиза, это такая вещь, что опять будут новые ники, новые стили, да и троллей у нас немеряно. У вас будет много работы и ее как то в глубокой древности назвали "Сизифов труд". Мне даже иногда становиться вас жаль в этой праведной битве.

+2
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 13:22

В нашем случае распятерение. Хотя, я мог кого-то пропустить.

+0
ответить

Avaz➦IgorI11.12.20 13:26

Это элементы фантастики конечно, но так и человек не сказочник, а тем более не баечник. Значит либо фантаст либо... У кого еще такое бывает? Так, по-взрослому. Нет, я точно знаю, что бывает... Пойду подумаю.

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович11.12.20 13:47

Соломон, ты игорошу не слушай, а то мозги поедут. У него на одном IP почему-то сидят люди, живущие даже на разных континентах. Таковы его знания-умения.
А пишет из-под разных странных ников один чел. Его банят, он заводит новый (Вернер рассказывал). Это ваш, российский гражданин, москвич, живёт в Крыму. Он, похоже, специально пишет "специфисски", чтоб его можно было легко узнать.

+-2
ответить

Nadine ➦Avaz11.12.20 13:49

У Игороши Америка и Европа на одном IP.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 14:04

Расчетверение точно было!)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine11.12.20 14:05

Я так и понял что это Дочь офицера пишет))

+2
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 14:11

Ага. "Сама крымчанка, но украинка и Дочь офицера. У нее там не всё однозначно."

+1
ответить

IgorI➦Nadine11.12.20 14:19

Надя, почитай про VPN и прокси. Хочу надеяться :) - ты что-то начнешь понимать про глобальную маршрутизацию. И как хохляцкий тролль может выставить себе IP Амстердама.
Но рекурсия рулит. Всегда можно найти как минимум адрес провайдера. А в нашем случае и троллей.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 14:24

Но без срача комменты скучны))

+2
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 14:30

Огорчает, что зачастую не соблюдаются общепринятые правила срача. Даже материться можно стильно (Большой и Малый Матерные загибы) или "Как дети на переменке". Как только срач из аргументации переходит на личности - становится скучно.
И главное:
1. "Никогда не спорь с Дураком. На своем поле он побьет любого."
2. "Никогда не спорь с Дураком. Наблюдатели могу перестать вас различать."

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI11.12.20 14:31

Хорошо сказал))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 15:00

Спасибо :)
Мне эти тексты когда-то выдали как "Ребе ХХХХ сказал...". В детстве я даже пытался записывать эти изречения, но после первой тетради бросил. Все равно это совпадало с большинством еврейских анекдотов :)

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович11.12.20 15:58

Насколько правильно я понял, за определенное количество набранных его историей плюсов.

+0
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович11.12.20 16:09

В твоём случае, Соломон - кто больше девок оприходует)

+1
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович11.12.20 16:20

Если ты о человеке, который пишет через чёрточки, то у него 30ф+ ников, если о vvt251 — бред сумасшедшего Игороши.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D11.12.20 16:27

Помоему за что то другое?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА11.12.20 16:30

Да нет! Сейчас аппатия какая то? Ковид наверное свое дело делает? Когда прививку получу может, позитивнее смотреть на вещи буду?)) А то в этом году на море как то страшновато было, а справку спрашивать некомильфо!))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine11.12.20 16:30

Многоликие))

+0
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович11.12.20 18:24

Это просто зима...

+3
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА11.12.20 19:06

Поверишь и кандидаты на потрахаться есть и возможность, но как посмотришь на статистику и когда куча знакомых болеет, как то не посебе немного? На море там алкоголь и драйв хоть немного голову отключал, а здесь работ, дела И так далее. Пригласил даму в кафе типа поседеть а потом потрахаться, вроде ничего не мешает, четыре часа свободных есть, ну думаю что все ок. А она кофе пьет и носом шморгает слегка, потом покашляла пару раз, и не поверишь ипаться перехотелось моментально, хотя она и утверждала что из форточки продуло. Но и как теперь быть????

+4
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович11.12.20 19:49

"зубов бояться - в рот не давать"

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися11.12.20 19:56

Зубы это не страшно! Даже страшно не заболеть а того что кого то из близких заразить можно. Да и трахаться думая а не ковидная ли дама, напрягает! Дождусь прививки)))

+2
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович11.12.20 22:17

Да чего не поверишь - верю.) Сам такой, любая мелочь в поведении или внешности может охоту отбить. Надолго.

+2
ответить

sasha22148➦Соломон Маркович12.12.20 01:05

кандидатки. небольшой нюанс.

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович12.12.20 11:48

Кстати, я когда-то работал с "Семеном Марковичем", который по паспорту был Вадимом :) и интереснейшим человеком.
"Семен Маркович" был его аватаром для американского заказчика-русофоба. И внешность на видеоконфах соответствовала.

+1
ответить

IgorI➦САНЬДА12.12.20 12:00

В твоём случае, Соломон - кто больше девок оприходует)

Если это так, даже страшно подумать о Каммерере - у него член должен быть в трудовых мозолях.
Или это только Соломона Марковича касается?

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович12.12.20 12:02

Это время года сказывается. И девушки одеваются несексуально. Да и из-за масок есть шанс трахнуть крокодила и потом всю жизнь страдать.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.12.20 13:07

Кучерявыц с залысинами и в очках?))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА13.12.20 13:08

Но сейчас реально страшновато😱

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.12.20 13:17

Ну батенька тут ты не прав! Крокодил понятие относительное, я например в последние годы и не перебираю харчем, за исключением двух максимум трех случаев, когда даже виагра бы не помогла. Я сейчас живу по принципу если дама дает и она некрасивая, то кто то де ее трахать должен? Так почему не я? А вдруг больше никто не даст или еще что то? Так что перебирать не надо! В этом году на море через обьявление на сайте Мамба пришли три девушки покутить и потрахаться, так им красотки с Харькова достались 25 летние , а мне их местная подружка у кого они остановились так сказать не совсем красивая так и возрастом 38 лет, но такой душевный человечек и без притензий.) А друзья на тридцатку пристроились с поездками на устричную ферму и еще куда. Вот так!)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.12.20 13:20

Есть старый анекдот про наших военных в какой-то африканской стране. Им ебстись приспичило, а баб нет. Местные им и посоветовали поймать и трахнуть крокодила. Сделано. Но местные очень смеялись - они, конечно, тоже крокодилов трахают, но не таких же страшных!

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.12.20 13:43

Это у тебя Карма такая :)
Я в молодости тоже придерживался мнения "Если не я, то кто?" и трахал всё подряд. А потом пришло понимание, что и о здоровье надо подумать.
А после того, как моя жена и любовница познакомились - так вообще как отрезало гулять :) Обмануть одну еще возможно, но двух умных скооперировавшихся баб провести - тут нужен какой-то особый талант.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.12.20 14:04

Это треш!)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.12.20 14:11

Ха! А я так уже 26 лет живу. Дамы назвали себя Старшей и Младшей. Обе представляются Женами.
Зато, когда попадал в больницы - мне завидовали :), так как меня постоянно пасли и заботились.
Как привыкнешь, так вообще очень неплохо.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.12.20 14:29

Ахуеть! Красавец!)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.12.20 14:38

Тогда это казалось хорошей идеей :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.12.20 14:42

Жена должна быть одна!

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.12.20 14:46

Не факт. Если жена одна - может вырасти эгоисткой.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.12.20 14:47

Обоснуй!)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.12.20 14:52

Красивого теоретического доказательства у меня нет. Только эмпирика.
К примеру: Мне более 26 лет никто не угрожал "уйти к маме". Ни у кого не "болела голова". Дети были под хорошим присмотром. И так далее.

+0
ответить

Avaz11.12.20 10:32

Если мужику по пьяни в зюзю приходят такие решения в голову, вопрос только один - нахера ему адвокат?

+-4
ответить

Yourrry ★★➦Avaz11.12.20 13:51

Адвокат нужен тем, кого обвинили. Он их интересы защищает.

+1
ответить

Avaz➦Yourrry11.12.20 13:57

Точно, блин! А я думаю ну нахрена ему адвокат.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz11.12.20 14:06

Чет ты сегодня миролюбивый?)))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович11.12.20 14:12

Дык я его сегодня в блок лист добавил. Он, кажется, начал что-то понимать.

+0
ответить

Avaz➦Соломон Маркович11.12.20 14:20

Так у меня сегодня и клиент интересный, фантаст. Настроение поднял, мы с ним так и мировой заговор раскроем, как два пальца об асфальт. Тем более он сейчас на моей стороне... или я на его. Да ладно, какая хрен разница, главное что у него есть рать и мы с ней будем биться. Это ли не повод для веселья, тем более с ратью.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz11.12.20 14:25

Ну когда наС рать то насрать как говаривал один атор))

+0
ответить

Ildarrrr11.12.20 10:31

Людям нельзя делать добрые дела. Они этого не прощают.

+5
ответить

Avaz➦Ildarrrr11.12.20 10:33

Странные у вас выводы, очень странные.

+-3
ответить

Симон➦Avaz11.12.20 11:29

Особо тупому-мультик про Шапокляк посмотри.

+-3
ответить

Avaz➦Симон11.12.20 11:31

Посмотрел и что?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru