Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1166238

Простите, запамятовал, а от Украины акт о капитуляции Германии подписывал Бандера или Шухевич?
+105
Теги: Украина
Проголосовало за – 443, против – 338
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
67 комментариев, показывать
сначала новые

vap11.12.20 05:06

От Украины, насколько знаю, Жуков подписывал. Как и от всех остальных республик.
А вот от нынешних российских патриотов Кейтель подписывал, тоже патриот и их единомышленник.

+0

Tarvas10.12.20 22:36

Акт этот говно , как и некоторые его подписанты, типа Франции, которая была в Нюренберге признана страной

+-1

Tarvas➦Tarvas10.12.20 22:41

коллаборантом . В отличии от той же ОУН, которая была признана потерпевшей стороной. После этого пассажа , равно , как и не подтверждения расстрела поляков немцами в Катыни был убит в ночь с 22 на 23 мая генерал-майор юстиции, государственный советник 3-го класса 39-летний Николай Дмитриевич Зоря. Его тело с простреленной головой нашли в съемной квартире на Гюнтермюллерштрассе, 22. Тело семья не получила.

+0

Budulay10.12.20 19:36

Плюс за срачь в комментариях!

+2

mention10.12.20 18:07

Простите, я тоже запамятовал,
а Украина сама
себя освободила из оккупации?

+3

AK ➦mention10.12.20 18:34

В каком году?
В 1991 - сама.

+-2

Flight12345➦AK10.12.20 20:17

В 1991 окупации Украины НЕ было. Украина в то время, по её же словам "кормила Москву". Причём украинцы находились везде и на Севере работали, и в Советской армии на всех постах находились, и в правительстве.
Просто в 1991 "не захотели кормить Москву".
Ну и что? Лучше стало?

+4

AK ➦Flight1234510.12.20 20:28

Так а после освобождения от оккупации лучше становится не всегда. И уж точно не всем.
Наверняка в Смоленской, Брянской и прочих западнух областях России было достаточно людей, которые выгадали от оккупации. Так, что ж теперь Гитлера не прогонять?

+0

Plato➦AK10.12.20 21:28

Тот кто выгадал, тот и утек вместе с немцами, дурних нема висеть на осине за все выгодные дела. Впрочем дебилы везде встречались, но таких и немцы повесят.

+0

alex102➦AK10.12.20 22:16

Украина себя освободила? Расскажите скорее о ее многолетней героической борьбе, завершившейся победой в 1991.
Украине самостоятельность подарили! А дареное обычно не ценится.

+3

AK ➦alex10210.12.20 22:26

А Вы бы хотели, чтобы десятки тысяч погибли с каждой стороны? как в Югославии? Вот тогда ыла бы свобода!

+0

Cabanches➦AK10.12.20 22:49

В 91-м от всех тупо отмахнулись, как от надоедливо ноющих "мы свободный народ" плохо воспитанных детей. Потом, правда, спохватились, кое-где вовремя, а кое-где нет...

+0

leonnard➦mention11.12.20 02:36

То есть украинцев в красной армии не било?
То есть мой дедушка не погиб тебя мразь освобождая?
Как я люблю русский шовинизм. Другие народи в войне не участвовали?

+-3

AK 10.12.20 17:15

А кто от России подписывал?
От Грузии - Сталин.

+0

anberg ➦AK10.12.20 18:31

А за репрессии, коллективизацию, голодомор и т.д. - тоже Грузия отвечает?..

+2

AK ➦anberg10.12.20 18:37

А за голод в Поволжье?
Государство было единым, поэтому утверждать , что Россия ответствена за Голодомор, столь же глупо, как то, что Россия победила в войне.

+1

Нытик➦AK10.12.20 19:38

А кто от России подписывал?
От Грузии - Сталин.

Вы что, пьяны с утра? Какой Сталин?
Акт подписывали в Берлине. Сталин был в Москве.
Вот кто подписывал в Реймсе:
Ганс Фридебург, Альфред Йодль, Вильгельм Оксениус, Уолтер Беделл Смит,Иван Суслопаров.
А эти люди подписывали в Берлине.
Кейтель Фридебург, Штумпф, Жуков, Спаатс, Тедер, Делатр де Трассиньи.

+0

AK ➦Нытик10.12.20 20:02

Вам потрясающе подходит Ваш ник! Вы, наверное, очень занудный человек.
Естественно, ни Сталин, ни Рузвельт, ни Черчилль лично свои подписи на Акте о Капитуляции в Берлине не ставили. Но по сути, именно они приняли капитуляцию. Если Вы прогуглите, то найдёте содержание е-мэйла, который Сталин послал Жукову в Берлин из Москвы.

+1

Flight12345➦AK10.12.20 20:21

"Вы прогуглите, то найдёте содержание е-мэйла,"
Да, совсем люди разучились думать. Без Вики и Гугла никуда! Е-мэйл!?!? Может ещё и мем тоже отправил.

+1

AK ➦Flight1234510.12.20 20:25

У вас похоже с юмором не лучше, чем у уважаемого Нытика!
Надеюсь сайт анекдотов Вам поможет!

+0

alex102➦AK10.12.20 22:18

Сталин принял капитуляцию Германии? О этот ужасный ЕГЭ, столько жертв

+-3

AK ➦alex10210.12.20 22:25

Ну а кто же? Какая разница кто подписал бумагу? По сути приняли Сталин, Рузвельт и Черчилль. Да, они не летели в Берлин или Реймс, а послали туда представителей. Что это меняет?

+3

RangerPCW ➦AK10.12.20 22:44

Этот комментарий - в 100 раз смешнее анекдота. Надо было его опубликовать. Е-мэйл Сталина Жукову и Сталин, подписавший капитуляцию от Грузии - шедевры!

+0

AK ➦RangerPCW10.12.20 22:47

Боюсь, что половина не поймут юмора, а вторая, миллениальная, удивится, что они не связались по Тик-Току.

+1

IgorI➦RangerPCW11.12.20 09:49

Ты не понял. АК пытался пошутить. Не вышло, как обычно.
Но в нынешних украинских учебниках почти так и написано. То-ли ЕГЭ дошел, то-ли они там поголовно юмористы.

+2

Michael Ashnin ★★★➦AK11.12.20 21:49

Нет, они безнадёжны...

+-1

IgorI➦RangerPCW13.12.20 11:56

После грузинских событий 2008-ого тут был шедевральный пост, что Японию разбомбил Сталин вместе с Берией.
Срач поднялся знатный. ЕГЭ рулит.

+1

Магрибинец10.12.20 14:21

А может быть, Мельник? :)

+1

Юный_Техник10.12.20 13:07

Правда, которую никогда не покажут в шестидесятиминутке ненависти в России.

+0

mention➦Юный_Техник10.12.20 18:14

Интересно, не буду нудствовать на тему, что "на заборе тоже написано, но...".
Предположу, что это правда, тогда можно предположить разные причины,
например: бандеровцы так любят памятники НКВДешникам, либо это разборки местных
с местными, либо одно из трёх.

+-3

Yourrry ★★➦mention10.12.20 20:41

Либо одно из четырех. Извини, но четвертое, определение себе, ты уж выбери сам.

+-1

alex102➦Юный_Техник10.12.20 22:19

Ну вот, спалили памятник, сейчас снесут.

+0

RangerPCW ➦Юный_Техник10.12.20 22:48

Хоть где-то в мире еще остались адекватные люди, понимающие, что с памятниками "воевать" - это глупо и грустно.

+0

Колантарев10.12.20 12:16

Вообще несколько странный вопрос. Акт о капитуляции Германии подписали представители 5 стран, считая капитулировавшую. Вот только что это означает. Акт о капитуляции Германии, например, не подписывал Тито. Это значит, что он в финал не прошёл? А вот, к примеру, Акт о капитуляции Японии помимо СССР, США, Великобритании и Франции, подписали представители Нидерландов, Австралии, Канады и Новой Зеландии. А от Китая его подписал вовсе не Мао Цзедун. И? А акта о капитуляции Италии и Румынии вообще не было.

Афробаязид, ты сказать то что этим хотел?

+2

Pivo Vodkin ➦Колантарев10.12.20 16:25

Что фашизм победила великая эРэФия во главе лично с Владимиром Владимировичем на белом коне, а всякие хохлы, бульбаши, чурки, чухонцы то ли за фрицев воевали, то ли в сторонке отстоялись - тут он ещё не определился.

+0

Plato➦Колантарев10.12.20 20:57

А акта о капитуляции Италии и Румынии вообще не было.
-------
Молодцы ребята, ухитрились переобуться на лету и войти в число победителей. Притом Румынию несмотря на то, что она вступила в войну на стороне Оси раньше Венгрии и войск выставила больше посчитали жертвой и отдали ей обратно венгерскую Трансильванию. Бессарабию с Буковиной правда не отдали, но это была бы уж совсем наглость.

+1

Cabanches➦Pivo Vodkin11.12.20 07:28

У бульбашей и чурок не было ОУН.

+0

Pivo Vodkin ➦Cabanches11.12.20 10:03

Это потому что их ещё российские историки не искали. Не было указания сверху. Надо будет - обнаружат.

+0

Cabanches➦Pivo Vodkin11.12.20 10:16

Разве хохлы не согласны с наличием УПА?

+0

Pivo Vodkin ➦Cabanches11.12.20 12:26

Я не о том, что в/на не было. А о том, что везде были, в том числе, и в РФ, где-то больше, где-то меньше. Зависит от тщательности поисков.

+0

Cabanches➦Pivo Vodkin11.12.20 13:30

Ну, звиняйте, пан, но антисоветских восстаний, кроме как в/на, не было. А так - УПА и лесные братья. Единичные случаи предательства можно не считать.

+0

Ellick 10.12.20 10:00

Так как же, см. хронику: сидят Власов и Бандера, входит Жуков, руку к фуражке: «Разрешите войти?»

+0

Yourrry ★★10.12.20 09:46

Простите, запамятовал, какой фронт штурмовал Берлин - 1-й или 2-й Российский?

+-4

finnn ➦Yourrry10.12.20 10:57

1-й Украинский и 1-й Белорусский фронты Рабоче-Крестьянской Красной Армии

+4

mention➦Yourrry10.12.20 18:32

Превосходная логика, так в Берлинской операции участвовала Померанская бригада,
ныне 479-й Померанский орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого ракетный полк.
Получается, по хитроумию комментатора, что в Берлинской операции участвовали
померанцы, надеюсь из Шведской померании, посему шведы тут не просто посикать вышли.

+3

anberg ➦Yourrry10.12.20 18:47

«Пе́рвый Украи́нский фронт» (сокращ. «1 Укр. Ф») — оперативно-стратегическое объединение Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) Вооружённых сил СССР в годы Великой Отечественной войны (1941—1945). Образован на юго-западном направлении 20 октября 1943 года ... путём ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ Воронежского фронта.

+4

Yourrry ★★➦anberg10.12.20 20:45

Ой, как хорошо, что мы умеем пользоваться поисковиком. Но лучше воспользоваться словами гуру - Хуйла: "Мы победили бы и без Украины".

+-3

alex102➦Yourrry10.12.20 22:22

А Украинским фронты назывались потому, что в них воевали украинцы? Вы это на полном серьезе?

+1

Antilex➦alex10211.12.20 05:16

Что ж тебя, болезного, так корячит?

Давай успокоим твою расшатанную психику.
Повторяй мантру:
Украинцев нет, украинцев нет, украинцев нет и никогда не было, всё самое лучшее придумали и сделали русские, салоеды всё хотят забрать, просят денег, ждут развала России, о-м-м-м-м-м-м-м-м…
Так три раза каждый час.
Когда за тобой приедут из дурки, не сопротивляйся - тебя повезут в Кремль к вождю. Всю дорогу повторяй мантру!

+-4

Просто я➦Antilex11.12.20 15:54

Вот тебя торкнуло!

+1

Yourrry ★★➦alex10211.12.20 18:20

А Бандера и Шухевич реально должны были присутствовать при подписании Германией капитуляции? Вы это на полном серьезе? Бандера сидел в немецком же концлагере, а Шухевич в это время боролся с оккупантами, как с западными, так и с восточными. Недосуг им было. Кстати, на Нюрнбергском процессе ни один из них не был назван пособником ни фашистов, ни национал-социалистов. Впрочем, что для вас международное право, если "Россия - отдельная цивилизация". Хотя, когда клюнет в жопу, вы вспоминаете о нем.

+-1

Полешук10.12.20 09:34

Бандера всю войну в лагере немецком просидел. Потом его вроде в советский определили. Что он мог подписать кроме протокола?

+5

Kelavrik_0➦Полешук10.12.20 11:12

Где скажут, там и подписает. А что?

+0

Большой Балу➦Полешук10.12.20 12:19

А брата этого "подлого гитлеровского наймита" вообще немцы казнили. Наверное, за сотрудничество с гитлеровцами?

+-3

Магрибинец➦Полешук10.12.20 14:19

Никогда он в советском лагере не сидел! (Да и в немецком далеко не всю войну.)

+2

IgorI➦Полешук10.12.20 14:33

Даже в голимом Вики написано, что в Советском Бандера не сидел.
А устранили его много позже в Берлине, дунув в морду цианидом на лестничной клетке дома, где он обитался.
Хорошо работали в то время - 1 пшик = 1 ублюдок дохлый.
Не то, что сейчас - все мерзавцы, кроме Березовского, живы.

+-3

RichardLionHeart ➦IgorI10.12.20 18:27

Хорошо работали, у меня прадеда в 79 лет отправили на Север в 30х, никакого цианида не надо. Был человек и нет человека, ни пуль, ни газенвагенов. СС отдыхает...

+-3

anberg ➦RichardLionHeart10.12.20 18:49

Отправили просто так или - по доносу? А кто донос написал? Сталин?

+1

alex102➦Большой Балу10.12.20 22:23

За преступления казнили. Не слышали?

+0

Cabanches➦Большой Балу10.12.20 22:36

Курировавший украинских националистов полковник абвера Эрвин Штольце в своих показаниях, включенных в материалы Нюрнбергского процесса, утверждал: «Мною лично было дано указание руководителям украинских националистов, германским агентам Мельнику (кличка Консул-1) и Бандере (Консул-2) организовать сразу же после нападения Германии на Советский Союз провокационные выступления на Украине с целью подрыва ближайшего тыла советских войск, а также для того, чтобы убедить международное общественное мнение в происходящем якобы разложении советского тыла.

+0

RichardLionHeart ➦anberg11.12.20 00:06

Просто так по доносу, я вот на вас напишу донос, однако вас в сибирь не отправят, разбираться начнут

+-4

IgorI➦RichardLionHeart11.12.20 09:15

Соболезную.
Только отмечу, что в те годы средняя продолжительность жизни у мужчин была около 45 лет. В 30 выглядели на нынешние 60 - ретро фотографии доступны в сети.
Так что твой прадед прожил неплохую жизнь.

+0

vvt251 ➦anberg11.12.20 09:20

Не повезло Сталину - плохой народ ему достался (сплошные доносчики)

+-1

Пирамидон ➦anberg11.12.20 16:18

Отправили просто так или - по доносу? А кто донос написал? Сталин?
Соглашусь, пожалуй, не Сталин доносы писал.
Но и вы согласитесь с тем, что Сталин к Победе не имеет отношения: на Рейхстаге со знаменем я его не видел, в танке он тоже не горел.

+-1

Пирамидон ➦alex10211.12.20 16:22

За преступления казнили. Не слышали?

Двоих моих прадедов в 37 году арестовали. Мельника и кузнеца, так в лагерях и сгинули.
После смерти усатого реабилитировали и выплатили по 350 рублей за душу.
Ну? Это как расценивать?

+0

Pivo Vodkin 10.12.20 09:08

От Украины вроде как никого не было. Там вообще с восточного направления был только Джугашвили от Грузии.

+6

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru