Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1165603

В 2004 году министром природных ресурсов России был назначен Юрий Трутнев. Через 3 года доля вклада Минприроды в бюджет страны возросла примерно с 30% до 54 (точных цифр не помню, приблизительно, для понимания ситуации).
В первую очередь не за счёт роста цен на нефть, а за счёт того, что он отменил все конкурсы на месторождения, когда побеждал самый «красивый» проект, заменив их на прямые аукционы - кто больше в бюджет страны заплатил, тот и победитель.
Средняя стоимость месторождения возросла в 18 раз, несмотря на все заявления предыдущего руководства, что «вот и так уже цена предельная для бизнеса».
Одна из первых поездок нового министра была в Сибирь, «Сургутнефтегаз».
Прилетели, привезли их в управление, диспетчерский зал. Начальник смены в костюме, галстуке, неразношеных только что купленных ботинках отчитался-отрапортовал. Высокий гость предлагает поехать на буровую. Поехали.
На буровой тоже какой-то начальник в костюме и галстуке, новой каске и фирменной куртке бодро что-то рассказал.
Трутнев, глядя на работающую установку задаёт ему вопрос, что-то типа с какого горизонта при какой компрессии идёт дОбыча. (Я ни разу не нефтяник, даже слов таких не знаю).
Слегка охреневший начальник мнётся, ему на помощь тут же подгоняют мастера в резиновых сапогах, засаленой куртке и покоцаной каске, который бойко беседует с министром.
Заподозривший что-то Богданов, совладелец и президент «Сургутнефтегаза», тихо спрашивает у пресс-секретаря министра, а какое образование у Трутнева?
- Горный инженер, а начинал разнорабочим на буровой.
- Ой, б.яяяя...., - обескуражено стонет Богданов, уже понимая, что сейчас ему, улыбаясь, выскажет министр.
+1205
Проголосовало за – 1392, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
158 комментариев, показывать
сначала новые

mrigor24.12.20 21:55

выбираем самых лучших,а они назначают министрами самых лучших.А живём почему-то хуже Португалии.Может надо по результатам судить,а не по промежуточным итогам?

+0
ответить

Evgen6214.12.20 10:13

Брехня! Богданов - профессионал. А Трутнев - комсомолец.

+0
ответить

Советник ★★➦Evgen6214.12.20 10:57

Да, и что - это чем-то мешает Богданову относится к Трутневу с огромным уважением именно как к профессионалу и по полезным ископаемым и по эффективности управления подчиненных ему сфер?)

+0
ответить

Советник ★★08.12.20 08:48

Почитаешь комментарии - просто ужас-ужас этот министр, все плохо и усе скрали...(
Смотрю статистику - 88% читателей на данный момент «за» министра, сделавшего себя самого, создавшего без приватизации крупнейший успешный бизнес, добившегося реальных успехов на госслужбе.
«Два мира - два Шапиро»)

+-2
ответить

Советник ★★➦rodkom08.12.20 09:34

И что?)
Это у тебя восторг-одобрение или зависть-осуждение?)

+0
ответить

rodkom➦Советник08.12.20 09:57

Восторг-одобрение это у тебя)
У меня восторг-осуждение. Ты почитай статью, он не внёс этот дом в декларацию. Странно, правда?

+1
ответить

Советник ★★➦rodkom08.12.20 10:22

В чем странность?
У мужика официальный задекларированный доход вполне позволяет такие дома иметь.
Если и записан на кого другого, то точно не для сокрытия имущества.

+0
ответить

Советник ★★➦rodkom08.12.20 10:23

А он что, доход в три копейки показал, типа живу на одну зарплату?

+0
ответить

rodkom08.12.20 07:19

Ай да Трутнев молодец!
И страну с колен поднял, и себя не обидел:

Задекларированный доход Юрия Трутнева в 2018 году составил 538 млн руб. Как и в прошлом году, он владеет автомобилем BMW Х6 М50D, совместно с супругой — Porsche Cayenne Turbo, Mercedes-Benz ML 350 4 Matic, квадроциклом ATV Polaris, автоприцепом Tiki Treiler X300L и снегоходом Bombardier INC. Вместо Nissan Patrol в декларации теперь указан Toyota Highlander. Изменения есть и в недвижимости вице-премьера: господин Трутнев в прошлом году отчитывался о двух жилых домах площадью 345 и 170 кв. м и земельном участке площадью 3742 кв. м (совместная собственность с супругой). Теперь в собственности семьи вице-премьера — один жилой дом площадью 819 кв. м и земельный участок 7 тыс. кв. м.

Доход Юрия Трутнева вырос по сравнению с 2017 годом: тогда он декларировал 377,2 млн руб. Как объяснил представитель полпреда Тимур Чернышев, основные доходы в 2018 году были сформированы за счет продажи принадлежащего вице-премьеру недвижимого имущества, а также «в результате продажи ценных бумаг, находившихся в доверительном управлении».



Купите ноутбук в МВидео
Узнать больше
mvideo.ru
— Вице-премьер полностью вышел из принадлежавших ему ценных бумаг,— добавил господин Чернышев.

Юрий Трутнев, декларирующий свои высокие доходы с момента прихода в правительство на пост министра природных ресурсов в 2004 году, скорее всего, станет самым состоятельным и среди членов правительства, и среди полпредов президента. В 2004 году он пришел в Белый дом с поста губернатора Пермского края, а до работы в обладминистрации занимался бизнесом. На втором месте может оказаться министр промышленности и торговли Денис Мантуров: по данным газеты «Коммерсант», его доход в прошлом году составил около 400 млн руб. против 213,6 млн руб. в 2017 году. Как сообщили в пресс-службе Минпромторга, большую часть дохода в отчетном 2018 году глава министерства получил от реализации активов.


В самом деле, Россия - страна чудес. Простой рабочий с буровой стал горным инженером, потом пошел в бизнес (кстати, нигде не говорится в какой), потом в обладминистрацию заглянул и вот он уже самый богатый министр. Что он там сп*здил на буровой, алмазную головку? Что позволило бизнес начать?

+1
ответить

Советник ★★➦rodkom08.12.20 08:19

Ахуеть ведь, правда, человек ничего не приватизировал, наследство не получал, начал бизнес с разработки и производства тренажеров, self-made man, как бы, да ещё и в России. Один из лучших губернаторов, успешный министр, реализатор «поворота на Восток»...что не так?
Чуууууудооооооо!)

+1
ответить

rodkom➦Советник08.12.20 08:24

Ок, знатно ему вылизал, молодец. Получи шоколадку)

+-1
ответить

Советник ★★➦rodkom08.12.20 08:32

Где шоколадка?? Зажал...
Ни зуя вы по жизни не можете, только скулить и пытаться ёрничать, правильно Некто Леша ниже/выше написал - про блядей, которые всю жизнь только за деньги)

+-1
ответить

rodkom➦Советник08.12.20 08:44

Да-да, сижу жду перевод из госдепа)),о, прилетел на карточку) чё то мало... Надо наверно тебя ещё какие-нибудь обозвать... Мудила ты гороховый! О, ещё прилетело) классно, мне нравится)))

А если серьезно - блядь это ты. Вылизывающая всяким министрам. Задай самому себе вопрос - если они живут так хорошо, селфмейд мэны ёпта, почему большинство населения живёт так куёво? Или ты веришь в ложь что у нас все ленивые поэтому и нищие? Авотхуй. Мой бизнес дважды рушили уроды с деньгами, и я после каждого раза создавал его по-новому. Не нищий сейчас слава Богу, но точно знаю - таких денег как Трутнев, хрен заработаешь в этой стране честным трудом. Разработка тренажеров? Что ж за тренажёры он такие придумал что десятки миллионов за такое короткое время заработал?

+6
ответить

Советник ★★➦rodkom08.12.20 09:41

А вот в это поверю - и про падения (ибо сам дважды уходил в миллионные, в долларях, минуса), и про уродов (у меня, правда, был не урод, но бизнес разрушил)
А тренажеры - это начало только, старт. Затем торговля, производство, недвижка...
Первый российский контракт с Нестле, на минутку. Фуры после растаможки не разгружаясь уходили в Москву-Питер далее везде
И никаких приватизаций заводов-скважин-пароходов.

+2
ответить

Морж08.12.20 04:38

Трутнев....это который про Аляску? На днях?

Ну, можно, конечно восхищаться....определенными параметрами интеллекта.

+0
ответить

Советник ★★➦Морж08.12.20 08:10

Аляска - ответ на «японских жителей Курил»
Что не так?

+0
ответить

Морж➦Советник08.12.20 18:59

Юридический статус (легальная покупка территории против аннексии, до сих пор оспариваемой) - несколько разньiй, не находите?
Так ведь можно и жителей Луизианьi и еще кучи штатов (Луизиана-территори много чего включала) считать французами.
Бьiл бьi поумней - он хоть бьi на Калифорнию/Нью Мексико указал, хотя и там уже давно не оспаривается.

+-1
ответить

Советник ★★➦Морж08.12.20 19:02

Аннексия - это ты про Курилы?

Это - трофей, военный, законный.
Ибо - нехуй)

+0
ответить

Дядя Дися 08.12.20 03:28

в юности я работал разнорабочим в совхозе, грузчиком в магазине, слесарем на заводе и т.д.
вряд ли это как-то помогло бы мне в работе министром с/х, торговли или промышленности ...

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★08.12.20 01:02

Повеселился и истории, и с комментаторов. Особенно с их навязчивых мыслей о том, что история проплачена. Это постоянная тема их размышлений. Мне кажется, люди, способные так думать хронически, всю жизнь оттрубили блядями. Неважно, в какой профессии. Им платят - они шевелятся. Не платят - на печи лежат. Записал человек забавный случай за четверть часа, летя где-нибудь в самолете, запулил в выпуск, сотни тысяч людей посмеются и задумаются - простой подарок стране. Унылый критег просидел бы эти же четверть часа в этом же самолете, изнывая со скуки или убивая время в тупую игрушку на смарте. Потому что жизнь его сера и рассказывать ему нечего, нечем, незачем, и он себя даже убедит, что и некогда.

Зато в никем не читаемых комментах каждый из таких чувствует себя минимум министром по авторитетности своего никому не нужного мнения.
- А чего в выпуск не пишешь?
- Так, это, мне не заплатили же! А ему точно заплатили! Нутром чую! Иначе пошто он так четверть часа въябывал в соседнем кресле!

Эти несчастные ломовые бляди своих профессий даже не врубаются, что такое хобби. Такого выпусти на горнолыжный курорт глянуть, как собирается лететь вниз лыжник-любитель, начнется тот же гундеж:
- Вранье, что спустится! Сплошной выпендреж! Ишь вырядился! Покрасуется небось над этим обрывом, фоток ему наделают для барышень, а сам потом в кусты! В ближайший сортир, просираться, что на такой круче постоял и не ебнулся.
...
- Как, он поехал?! Так убьется же нахрен! Невозможно спуститься с такого спуска! И что, вы меня хотите уверить, что он делает это за бесплатно?! Да ни в жисть! На счетчик небось попал, все тело продал на органы. Спуск - всего лишь прикрытие. Внизу под видом скорой уже поджидает машина, где его свежий труп разберут на запчасти мигом. Усе понятно!
...
- Как, он доехал?! Ну точно профи, под видом любителя! Сколько ему за это заплатили, интересно? Вон бренды всякие на куртке, на лыжах. Вот бренды и заплатили!

По сравнению с нормальными хобби, где сам еще и денег много платишь за его рискованные радости, наши записи реальных историй урывками времени - это просто вышивание крестиком. Вы вот на электровелике зимой с мое поноситесь. Тут же начнется ровно тот же гундеж:
- Да у меня и денег таких нет, разворовали страну...
- Ну давай свой дам, на четверть часа. Не сбежишь, я тебя на втором по любому догоню.
- Не может быть, что у тебя два велика!
- На, смотри.
- Так хуевые небось велики!
- Бренд смотри.
- Я в этом ничего не понимаю!
- Так и не пизди. Ну че, поехали? Видишь - я живой.
- Ой, а нафига мне это надо? Мороз какой.
- Ну так оденься тепло.
- А где мне, на какие шиши купить так, чтобы было тепло? Всё разворовали...
- Ну давай тебе свой старый ватник дам. Он теплый. Все равно собираюсь выкинуть.
- Да хрен с ним с ватником! Глянь лед какой! Ты это, убить меня вздумал? Продать на органы?! Сколько тебе заплатили за это, сволочь?!
- Догадался, проклятый! Всегда был умен!

Поволоки такого в баню с нырянием в снег - будет ровно тот же гундеж. Довести до инфаркта, продать на органы. И сколько мне заплатили, чтобы я так над собой измывался.

Спасение таких унылых критегов в том, что их и не зовут никуда. Печальное наследие инфантильного брежневского маразма - охамевшие Акакии Акакиевичи, чувствующие свою значимость хотя бы в критике. Хоть тут никто не даст в морду физически.

+0
ответить

Советник ★★➦Некто Леша08.12.20 02:50

Да уж, Лёша, как ты высказался)
А про блядей, что всю жизнь - только за деньги, очень точное замечание, ну очень похоже.

И, да, ты прав, писал 15 минут в самолете)

+5
ответить

Prall➦Некто Леша08.12.20 06:56

Золотые слова.

+2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша08.12.20 08:48

Полное собрание сочинений. Том 146-й

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник09.12.20 01:30

Так и я в самолетах писал, пока летал - если работу закончил, фильм глянул, гимнастикой Нурбекова позанимался, симпатичной попутчицы не нашлось - а че там еще делать :)

+0
ответить

Brontius➦Некто Леша09.12.20 04:33

Здорово! Верно подмечено, ппкс.

+0
ответить

hermangeram07.12.20 22:33

в свое время сталкивался с деятельностью этого трутня - хе хе говорящая фамилия - - как эксперт по экологическому праву материалы готовил для оценки урона и выбора наказания по закону ха ха - тогда нужно было счет японцам выставить за сахалин-1 или 2 - забыл уже - так этот пидар их по экологии нагнул - но деньги на экологию не пошли - как трубы через нерестовые ручьи поперек клали так и до сих пор лежат - лес китаю уже его птенцы продавали - советник вот не лез бы ты в рекламу реальных говнюков - вон тревел всяких пидаров у власти анонимно рекламит - ну а если уж залез то хоть коменты закрывай - а то можно написать какой у трутнева откат был за раздачу месторождений и почему он с митволем за сахалин разосрался - кстати когда митволя главой САО москвы сделали - этот урод решил поля тимирязевской академии под застройку отдать - тоже борец за экологию млять - сука шлюхопутская не пиши больше про таких пидаров

+9
ответить

Эцилопп 07.12.20 22:15

Пиар агенты Трутнева постарались. И не зря, бля! Теперь у Трутнева есть 366 плюсов на американском сайте анекдотру! Ура!!!

+5
ответить

hermangeram07.12.20 22:10

ну че кремлеботы - грохнули сайт - ну это димон сам виноват что здесь тараканов развел - хотя конечно хохлосрач немного оживляет это болото - а когда такие как коричневая молния в ленте попадаются - блевать тянет - ну хоть советник пропагандосит так что можно и посмеяться над рекламой сказочного

+3
ответить

Соломон Маркович 07.12.20 21:43

А я плюс поставил, потому что история такие умные комменты умных людей вызвала, значит в топе поправу!)))

+1
ответить

hermangeram➦Соломон Маркович07.12.20 22:11

маркыч - а можно по никам где - умные комменты умных людей

+0
ответить

Соломон Маркович ➦hermangeram07.12.20 22:31

Ну многие здесь терминами сыпят, названиями скважин, Трутнев, Богданов , немцы какие то , конгресс?))) Я был знаком с одним мужичком по имени Пал Палыч, который Черномырдина и Вяхирева Витей и Рэмчиком называл, и такие истории рассказывал, просто не хочу влазить в срор славян))

+-1
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович07.12.20 23:26

Пал Палыч? Уж не Б-ин ли?)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Советник07.12.20 23:32

В верном направлении)) без фамилий))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Советник07.12.20 23:33

Крутой мужик!!

+-2
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович08.12.20 00:21

Ха! Бородин:)))

+-2
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович08.12.20 00:26

Не то слово
Монстр

+-2
ответить

Plato07.12.20 20:30

А то Богданов не знал всю биографию министра?
Ему должны были по всем этим деалм подробнейшую справочку подготовить вплоть до того какую марку коньяка и под какую закуску господин министр предпочитает в это время дня, а не то полетит рюмка вместе с закуской ему в рожу если не угодит, даром что миллиардер.

+1
ответить

Советник ★★➦Plato07.12.20 21:49

Я знаю, что у Трутнева удар с правой - 780 кг...
А вот что он в кого-то рюмку кидал - даже слухов таких не было
Или Вы про какого другого министра?)

+-1
ответить

Plato➦Советник07.12.20 23:16

Ну удар с правой наверное все-таки предназначен для непосредственных подчиненных, а Богданов вроде как глава независимой компании, хотя кто их знает, там наверху свои правила и традиции:

"Известно, что Жуков подчиненных офицеров бил весьма редко. Случалось иногда: кого перчаткой по физиономии, кого - кулаком в зубы. Но, повторяю, такое редко случалось. Зачем бить офицера? Жуков офицеров не бил, он их убивал. Жуковский мордобой распространялся не на офицеров, а, в основном, на генералов. Вот их он бил много и часто. С наслаждением. Иногда Жуков, как цепной пес, бросался и на маршалов.
Свидетель режиссер Григорий Чухрай: «Я на какое-то время отвлекся. Вдруг какой-то шум. Оглядываюсь и столбенею: Жуков и Конев вцепились друг в друга и трясут за грудки. Мы бросились их разнимать.»

+0
ответить

Советник ★★➦Plato07.12.20 23:29

Неа, это не про Трутнева
Он то-ли бронзовый призёр Европы по кеокушинкай в составе сборной Союза, то-ли очень похожее
Да и философия ему не позволяет бить вне татами)

+0
ответить

Chicago95 07.12.20 18:41

Славься, Отечество, наше свободное! Дружбы народов надёжный оплот!!!

+4
ответить

Atos07.12.20 18:09

Джинсаааа!!!

+5
ответить

Советник ★★➦Atos07.12.20 21:49

А гонорар гдееееееееее?)

+-4
ответить

Дедушка Пихто07.12.20 17:57

" Высокий гость предлагает поехать на буровую. Поехали.
На буровой тоже какой-то начальник в костюме и галстуке, новой каске и фирменной куртке бодро что-то рассказал.
Трутнев, глядя на работающую установку задаёт ему вопрос, что-то типа с какого горизонта при какой компрессии идёт дОбыча."
Эту часть рассказа автору лучше переписать, поясняю:
На буровых бурят("работающие установки" там это насосная станция и непосредственно буровая вышка), добычу УБРы не ведут, после бурения на скв. встает структура которая называется "освоение", после них скв. передается(продается) в структуры НГДУ, где и ведется добыча("работающие установки" на которых просто лифты, ШГНы,ЭЦНы и газлифты, если уж речь пошла о компрессии))

+3
ответить

Советник ★★➦Дедушка Пихто07.12.20 21:50

Не стреляйте в пианиста, я на буровой ни разу не играл)

+-3
ответить

hermangeram➦Дедушка Пихто07.12.20 22:13

думаешь кремлеботы в каждом деле шарят - да они даже пропагандосят спустя рукова

+6
ответить

Dimas 07.12.20 17:55

Вот так получилось, что я общался как с одним из замов Богданова, так и с партнёром Трутнева.
Богданов досконально знает нефтедобычу и держит в голове огромное количество данных , касающихся состояния компании и нефтедобычи. Не знаю , сколько раз Трутнев заглядывал в скважину, но то, что по сравнению с Богдановым он ВООБЩЕ ничего не знает про любой аспект Сургутнефтегаза - это факт.
Ну про партнёра много не скажу, но добрым словом он Трутнева не очень поминал. А если вспомнить все катастрофы и экокатастрофы на пермском детище Трутнева, то точно не стоит расписывать его, как знатока технологий.

+6
ответить

Дедушка Пихто➦Dimas07.12.20 17:59

А если вспомнить 105 куст на Фёдоровке у Богданова?)))

+0
ответить

Dimas ➦Дедушка Пихто07.12.20 18:08

Честно скажу, я про 105 только статью в УК РФ знаю ))
Мы компы им начали 1989 продавать , и так больше 10 лет и сотрудничали.
Разумеется сам Богданов эти вопросы не решал, но его сотрудники рассказывали много историй , как он на совещаниях утирал нос профильным спецам. Трутневу уж как-то рассказал бы

+3
ответить

Дедушка Пихто➦Dimas07.12.20 19:30

105 Богданова перекроет катастрофы Трутнева как бык новорожденную овечку)))

+0
ответить

Dimas ➦Дедушка Пихто07.12.20 20:10

Точно?
".объем расходов в РЖД на строительство новой ветки оценили в 14,1 млрд рублей, в ТГК-9 перенос оборудования ТЭЦ-10 из аварийной зоны — в 2,3 млрд рублей. Миллиарды рублей из бюджета, прежде всего федерального, вкладывается и в расселение людей из опасной зоны. "

+2
ответить

Советник ★★➦Dimas07.12.20 21:52

Дык у Богданова то как раз и не спрашивали

+-1
ответить

Советник ★★➦Dimas07.12.20 21:54

За зама Богданова не скажу, не общался, а Богданов к Трутневу с большим уважением относится и сетовал неоднократно после ухода последнего из МПР

+-2
ответить

Советник ★★➦Dimas07.12.20 21:58

«если вспомнить все катастрофы и экокатастрофы на пермском детище Трутнева, то точно не стоит расписывать его, как знатока технологий.»

Провал в рудник на месте выемки породы Советского периода, над которыми в советское же время построили город - Трутнев тут которым боком?
Или «и часовню тоже» он развалил?)

+-4
ответить

jfk07.12.20 16:37

Ну блеснул начальник знаниями, спросил о чем-то очень конкретном и техническом. должен ли был знать президент частной(?) компании о компрессии в трубах на конкретной буровой? не знаю...

а какaя компрессия в двигателе на вашем авто? если не знаете то сейчас вам выскажу "улыбаясь"!

+4
ответить

НМ ★★➦jfk07.12.20 17:05

Спросите у министра транспорта. Он точно скажет.

+0
ответить

Советник ★★➦jfk07.12.20 21:51

Так у Богданова и не спрашивали), думаю, он бы точно ответил

+-3
ответить

akibe07.12.20 16:08

читать дальше первых строк ломает
после сегодняшего 100 баксов за 3% сибура :)
хочется написать - не гони, не может быть что чувак не понимает что пишет :)

+4
ответить

skarp07.12.20 15:19

В этой байке прекрасны две вещи:
1) как раз Богданов и есть по образованию горный инженер, в т.ч. много лет проработал в управлениях по бурению
2) гендиректору и президенту компании, в которой работает сто тыщ народу, нахрен не надо знать про каждую конкретную вышку "с какого горизонта и при какой компрессии" именно эта вышка качает. Его функция - стратегическое планирование и управление. А чтобы знать подробности - на это и есть местный труженик с сапогах. Ещё бы спросили у гендира, каким средством уборщица в сортире полы моет.

+14
ответить

Arkady➦skarp07.12.20 15:28

"Высокий гость предлагает поехать на буровую. Поехали.
На буровой тоже какой-то начальник в костюме и галстуке, новой каске и фирменной куртке бодро что-то рассказал."
Видимо речь идет о начальнике буровой?

+5
ответить

Советник ★★➦Arkady07.12.20 15:31

Да, Вы правы)

+-1
ответить

Советник ★★➦skarp07.12.20 15:32

Так Трутнев не у Богданова и спрашивал

+-2
ответить

sasha22148➦Arkady07.12.20 22:09

да нет, просто типо достижение, что есть новая каска и фирменная куртка, спецом для высокого начальства выдали, очкивтирательство. мда, и это одна из самых успешных фирм, все остальное там на скрепках держиться?

+1
ответить

ales69 07.12.20 14:26

Херня какая-то. Это если бы сопляк какой лейтенантиком побывал пару месяцев в действующей армии, а через 30 лет великих подковерных ковыряний в административном говне вдруг в ранге (непонятно за что, или понятно "за что" назначенного) Министра обороны оказался на полковых учениях и по "старой памяти" ляпнул что-то военнизированное и заумное (на уровне неуча лейтенанта, типа "он в теме"). Все поняли его уровень и вывели ему на беседу такого же лейтенанта-задрота, чтобы они по своему, на равных, перетерли. Вот было бы неплохо, если бы этому профессионалу Трутневу тот "начальник в костюме" при всех сказал: "Уважаемый министр, ты че за херню несешь?! Какие бл.. горизонты?! Какая бл.. компрессия?! Мы бл.. лет тридцать уже так не работаем!" Поэтому он мудро вызвал старого прапора-пиздобола и отвлек Министра. А был бы Трутнев в этой ситуации крутым парнем, то как в былые времена в Туркмении "начальника в костюме" и этого Богданова нахер снял, а замусоленного помбура в люди тут же вывел. Была тут на сайте такая байка.

+3
ответить

Юл Липс➦ales6907.12.20 15:03

//А был бы Трутнев в этой ситуации крутым парнем, то как в былые времена в Туркмении "начальника в костюме" и этого Богданова нахер снял, а замусоленного помбура в люди тут же вывел. //

Фигасе! Министр может снять одного руководителя и назначить другого в частной компании? Чо, серьёзно? Или я снова что-то пропустил, и у нас уже НАСТОЛЬКО поменялось законодательство?;)))

+6
ответить

ales69 ➦Юл Липс07.12.20 15:16

Да, согласен. Только тогда непонятно, что он там на этой буровой вообще делает? Экскурсия? Так пусть походит аккуратно в компании "совладельца и президента «Сургутнефтегаза» не мешая и не отвлекая никого от своих дел тупыми, или не тупыми вопросами. Да и владельцами и президентами "Сургутнефтегаза" в нашей стране можно как вчера стать, так сегодня и сесть.

+0
ответить

Советник ★★➦ales6907.12.20 15:33

Так Вы за то, чтобы все чиновники сидели тихо по кабинетам, а на улицу и на буровые - ни-ни?)
Шоу я так жил)

+-2
ответить

Советник ★★➦Советник07.12.20 16:08

Шоб я так жил

+0
ответить

seryvolchek➦Юл Липс07.12.20 17:24

Думаю, запросто может снять. Эта "частная" компания сильно зависит от государства и от министра.

+0
ответить

Юл Липс➦seryvolchek07.12.20 18:17

//Думаю, запросто может снять. Эта "частная" компания сильно зависит от государства и от министра.//

"По закону"? Что за слово? Я не слыхивал такого!
Слово царское дано, значит, дело решено! (с)

+3
ответить

seryvolchek➦Юл Липс15.03.21 10:55

У нас крупные компании почти все завязаны на госзаказы. И если Заказчик (министр, министерство) наотрез откажется работать с конкретным руководителем, у владельцев выбор невелик. Либо потеряют заказ, либо поставят другого начальника.

У меня был давно случай. Я, совсем мелкая сошка, но представлял интересы Заказчика по оборудованию крупного офиса СКС (слаботочная сеть - Интернет и не только). А компания - Исполнитель предложила менеджера, на которого у меня был большой зуб с предыдущего заказа. Он тогда отнесся халатно, из-за чего были потеряны деньги, сроки и нервы. Одно мое слово и руководителем нашего проекта был назначен другой. А тому кого поменяли не помогло даже родство с владельцем компании - Исполнителя.

+0
ответить

Мефодий1 07.12.20 13:14

Я не понял. То, что он ввел аукционы вместо конкурсов с проектами - это ему плюс или минус?
Кто имеет отношение к отрасли, подскажите, плиз!

+2
ответить

mathematicus ➦Мефодий107.12.20 14:18

А вы продаете или покупаете?

+4
ответить

Мефодий1 ➦mathematicus07.12.20 14:26

Я просто не понимаю, для добычи нефти это полезное решение или вредное?
А продавать и покупать нефть у меня денег нет.

+1
ответить

Советник ★★➦mathematicus07.12.20 15:07

Зачёт!)

+-2
ответить

Советник ★★➦Мефодий107.12.20 22:00

Это плюс, причём охрененный, бюджету

+-4
ответить

Ashmedai ★★07.12.20 12:44

А история явно заказная :-) У меня отец был знаком с Трутневым (был доверенным лицом оппонента Трутнева на губернаторских "выборах"). И там - совсем другие истории

+9
ответить

Советник ★★➦Ashmedai07.12.20 15:09

Ух ты, то есть за Игумнова?
Геннадий Вячеславович - достойный человек.
Но слишком много метался и менял своё мнение, потому и проиграл тогда Трутневу.

+-4
ответить

Советник ★★➦Ashmedai07.12.20 15:37

Кстати, а почему «выборы» в кавычках?
Тогда за Игумнова, действующего губернатора, на минуточку, была вся административная система от Кремля до Куйбышева, 14, между прочим.
И Трутнев победил его/ее в первом туре, 50,12%.
Что не так?

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник07.12.20 17:15

А какая была схватка на последнем витке:))

История крутая, спасибо!

+-3
ответить

Avaz07.12.20 12:43

Два миллиарда, пятьдесят тысяч баксов... Труба, нефть... Да тут одни нефтяники миллиардеры - в душе. И жаба, жаба, она сильно давит?

+-4
ответить

mathematicus ➦Avaz07.12.20 14:17

Нет, если работать и зарабатывать - не сильно. За державу бывает обидно. А потом вспоминаешь, что за держава - так и обида проходит.

+-1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus07.12.20 18:54

Вам ли, Борис Абрамович, на державу то обижаться?

+2
ответить

BrainDebugger 07.12.20 12:32

А кто отменил СРП и увеличил налоги на добычу нефти?

+5
ответить

Сергей ОК ★★07.12.20 12:12

О Трутневе интереснее пишет Навальный. И про то, как Трутнев Фургала посадил, и про дом за два миллиарда... два миллиарда...

+10
ответить

И смех и грех➦Сергей ОК07.12.20 16:47

Не наворовал и хорошо! Имеет свой бизнес, может позволить. Он из бизнеса в чиновники пришел, а не наоборот.

+-3
ответить

Советник ★★➦И смех и грех07.12.20 22:02

Объективно)

+-4
ответить

Советник ★★➦Сергей ОК07.12.20 22:03

Фургала ещё не посадили, а только задержали
И не Трутнев, а силовики

«И не в преферанс...»)

+-4
ответить

Kostroma2020➦Советник08.12.20 08:57

Интересный разговор был у Трутнева с тогда еще губернатором Фургалом. Он там прямым текстом инкриминирует Фургалу, что он своей работой подрывает рейтинг Единой России и что "самое главное - рейтинг ваш растёт а президента падает". Жители Хабаровска отлично знают, какие меры подрывают рейтинг Единой России:
- не стеснялся разносить чиновников на совещаниях, особенно доставалось жуликам из ЕдРа
- урезал расходы бюджета на себя и на чиновников, запретил подчиненным летать бизнес-классом, продал правительственную яхту
- к нему все ходили: от дольщиков и обманутых вкладчиков. Всем уделял внимание, помогал.

Вот то как он работал, это было вразрез с работой путинских чиновников. У них принцип круговой поруки - воруй и не мешай другим. Не выделяйся. Фургал выделился. В Кремле просто увидели расцвет грозного конкурента по президентским выборам. Дали команду "ФАС".

За кипишь против Трутневым митинг в 15 человек наберется если (а?). За Фургала хабаровчане выходят до сих пор.

+4
ответить

Советник ★★➦Kostroma202008.12.20 10:28

Кострома, а Вы где все эти утверждения взяли?
Правительственная яхта не продана, продолжает гнить.
Дорожный фонд в крае разворован.
Лесного министра арестовали.
За два года ни одного детского сада, школы, больницы не заложено, даже не спроектировано.
В Комсомольске-на-Амуре миллиарды разворовываются

«Не читайте большевистских газет до обеда»)
И после не читайте

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Советник09.12.20 02:39

Ну при Шпроте все прям в шоколаде купались. Советник, я понимаю, положение обязывает, но это следование линии партии, увы, портит впечатление от Вас.

+0
ответить

Советник ★★➦Пахом Стаканыч09.12.20 18:53

Шпорт проиграл сам, за счёт своего окружения, которое он сам и взрастил.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Советник10.12.20 01:16

Список "почему проиграл Шпрот", если увлечься, можно написать длиной в экватор.
А если вкратце - он всех заебал. И Климов, его подсос, тоже.

+0
ответить

Советник ★★➦Пахом Стаканыч10.12.20 19:47

Про Климова мне даже не напоминай...)
Три месяца нервы мотал - уйду/не уйду, ой не могу, да-да прямо сейчас...
Но написал-таки заявление))

+0
ответить

Сергей ОК ★★07.12.20 12:08

Да это ж заказуха. Над Трутневым нынче тучи нависли. Надо ж, с анекдотов заходит))))

+13
ответить

НМ ★★➦Сергей ОК07.12.20 17:12

Да, вон Трутнев уже бредни про Аляску запостил. Видать, сильно уже "подгорает" у нашего "шоколадного помбура".

+5
ответить

IvanJim07.12.20 11:38

"Заподозривший что-то Богданов..."
Да и конечно же не стоит внимания тот факт, что до этого он с Трутневым уже участвовал в консультативном совете о поправках в закон о недрах.

+12
ответить

Ost07.12.20 11:34

А теперь реальная история на тему:
Мои родители на полевой практике. Гравиметрическая или магнитометрическая съёмка, не важно. Важно, что кабинетные "геофизики" института взяли карту (тогда секретную, как всё) и провели на ней под линейку линии мрашрутов-профилей... По Алтаю провели! Конечно удобнее составлять карты, когда точки измерения лежат на правильном прямоугольно "растре" на карте. А на месте - это одна точка перед хрептом, вторая за, а третья вообще в пропасти. На месте моментально стала ясна невозможность съёмки в таком режиме. Единственная связь - телеграф из райцентра. Отрытым текстом говорить о картах и координатах нельзя. Уже был печальный опыт и допрос с пристрастием на предыдущей практике, как американского шпиона. Коба подохнет только через несколько лет и лагеря, они тут, недалеко. Составили телеграмму в мягкой форме. Мол, нуждаемся в помощи опытного отца-учителя. И отец -учитель, светило гравики (или магнитометрии) прибыл из тёплой альмаматери. Как там ходил, так и прибыл. В костюме, туфлях и плаще со шляпой. А его сразу на маршрут, мол, на месте покажем. Плащ конечно жалко было. Да и туфли тоже. От первой точки замера вернулись в лагерь...
Светило озабоченно бормочет: "Да, надо менять маршрутизацию, надо менять". С этим и убыл. А вскоре фельдъегерская почта привезла секретный пакет с картами и новыми точками и маршрутами съёмки вдоль русел рек и имеющихся редких дорог и троп.

+8
ответить

SudokuFan ➦Ost07.12.20 21:30

Коллега рассказывал, как он по Алтаю ходил в поход, заодно делал промеры высот в труднодоступных районах по заказу то ли географического, то ли картографического общества.
Я его спросил, что самое страшное было в этом путешествии, надеясь услышать что-то типа, как он тонул в реке, топ в болоте или убегал от медведя. "Самое страшное", ответил он, "после трёх недель хождения одному по лесам и горам - это увидеть человека".

+3
ответить

Trumpcard07.12.20 11:15

"Незадолго до первой мировой войны дворцовый комендант, генерал Воейков, решив после плотного завтрака немного покататься, развеяться, случайно заехал на место практических занятий офицерской электротехнической школы. Очутившись перед двуколкой с полевой корпусной радиостанцией, генерал стал завороженно смотреть, как дежурный слухач, сидящий на табурете, выстукивал ключом текст и как при этом в разряднике с треском проскакивают искры. Узнав, что неведомое сооружение — радиостанция, генерал решил покаэать слушателям школы, что и он не лыком шит, что и он кое-что понимает в радиоделе.
— Это у вас, конечно же, анатемма? — небрежно спросил он, кивнув на мачту.
Слушатели растерянно переглянулись, а Воейков продолжал демонстрировать свою радиотехническую осведомленность.
— А это... как его... ах, да, радий? Он что же, как всегда, наверху? Положение спас слушатель М. А. Бонч-Бруевич (1888—1940), впоследствии видный советский радиоинженер, сыгравший большую роль в развитии радиотехники. Михаил Александрович вышел вперед и бодро отрапортовал:
— Так точно, ваше превосходительство. Радий наверху антеммы в маленькой коробочке. Не могу не сказать: мы просто поражены, подавлены вашими знаниями...
— Не отчаивайтесь, господа! — снисходительно улыбнулся генерал.
— Продолжайте образование, и вы так же будете прекрасно разбираться во всем.

+10
ответить

Avaz➦Trumpcard07.12.20 11:29

Эта история смешная, я думаю и в основной хотели бы такого же результата, но что там накрутили немного не в ту сторону. Немного.

+-3
ответить

Mapa3matnk07.12.20 11:13

Точно на буровую поехали? Какое отношение буровой мастер имеет к добыче? И даже буровой мастер скажет, что в Западной Сибири 80% скважин с ЭЦН

+8
ответить

КОТЯРА1967➦Mapa3matnk07.12.20 11:38

Ну все же знают... У каждого "нефтяника" своя буровая... Из буровой торчит труба с двумя концами... Из одног нефть бежит куда то, из другого денюжка на счет к "нефтянику"...

+5
ответить

AirFan➦Mapa3matnk08.12.20 22:00

Скорее всего, вопрос министра был или о текущей глубине проходки и давлении бурового раствора, или о плановой глубине скважины.
При бурении скважины никакой дОбычи еще нет.

+0
ответить

Avaz07.12.20 10:59

Я не знаю всех этих участников истории и в википедии про них не читал, но мне так думается основная мысль не проработана. Ведь вопрос как раз не в том, кем был, что упер, где лизнул. Вопрос в компетенции. И я вполне понимаю человека который на своем рабочем месте, знает больше чем его руководитель. Но попробуйте их поменять местами, кто из них сможет и там и там, тот реально специалист. А кто сможет только на своем, узконаправленный специалист. Но дальше вы можете обсуждать, писался ли этот человек в трусы в детсаде или ходил на горшок, плакал ли при первом половом контакте или нет... Ну и еще всякую хрень подвластную вашему зоркому и проницательному уму. Белья там еще много.

+-3
ответить

Мефодий1 ➦Avaz07.12.20 13:30

Понимаешь, 90% таких историй строится на том, что начальник действительно дурак, и не понимает не только в том, чем руководит, но и вообще в любой области деятельности.
Умеет только "управлять людьми", в основном матом и наказаниями.

А тут наоборот, руководитель неожиданно для всех оказался специалистом.

+7
ответить

mathematicus ➦Мефодий107.12.20 14:11

Бумажный он специалист. Ни дня по профессии не работал

+-3
ответить

Мефодий1 ➦mathematicus07.12.20 14:17

Ну он хотя бы терминологию знает, и может с рабочим на равных поговорить.
В отличие от того генерала из истории про Бонч-Бруевича.

+1
ответить

Dimas ➦Мефодий107.12.20 18:04

Бывает, что не дурак, а все остальное в точку: Страшнов Дмитрий , бывший гендир почты. Не дурак, но свой уровень компетенции за много лет до почты России перескочил.

+1
ответить

wimpall07.12.20 10:43

Где-то заплакал Ходор Борисович Ковский.

+4
ответить

Советник ★★➦wimpall07.12.20 11:28

Да уж, не на том перекрёстке не туда свернул товарищ комсомолец...)

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦wimpall07.12.20 12:22

Это которому высокий суд лондона только что 50 миллиардов баксов присудил?

+1
ответить

mathematicus ➦Сергей ОК07.12.20 14:10

Осталось их получить

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦mathematicus07.12.20 15:19

и не умереть

+3
ответить

Советник ★★➦mathematicus07.12.20 16:24

Ну, да, «близок локоток...»

+-2
ответить

wimpall➦Сергей ОК07.12.20 22:21

"только что 50 миллиардов баксов присудил?"

Давно уже присудил. Да только не прiходит Ходор за своими мильярдами. Ау! Хоооодоооооорррр!!!

+-1
ответить

finnn 07.12.20 10:04

Это тот самый Трутнев, который устойчиво занимал первую строчку в рейтинге "самый богатый министр в правительстве"?

+8
ответить

Советник ★★➦finnn07.12.20 10:27

Почему занимал?)
И сейчас там)

+5
ответить

Compiler07.12.20 09:50

Заказная история, что ли? Трутнева начали продвигать? Он по специальности "горный инженер" вообще никогда не работал, практически сразу после института по комсомольским делам подвизался - это такая специальная в советское время карьера для бездельников и пиздоболов, если кто забыл.

+17
ответить

Советник ★★➦Compiler07.12.20 11:30

Заказной комментарий, что ли?)
Истории про всех писать можно, и про начальников, если кто забыл)

+-3
ответить

Compiler➦Советник07.12.20 11:41

Можно-то можно, но иногда сразу ясно, кем и для чего она придумана (в целом или в характерных деталях). Я тут вашу историю вспомнил, к слову https://www.anekdot.ru/id/852882/#c737274 (она меня тогда прям сильно удивила, потому запомнил)

+8
ответить

Compiler➦Советник07.12.20 11:45

Ой, блин, так про Трутнева тоже ваша история, что ли? Только сейчас посомтрел, честное слово. Тогда ничем не удивлён, картина стала куда яснее! Пошёл себе дальше!))

+7
ответить

Ashmedai ★★➦Compiler07.12.20 12:38

Зато прекрасно вписался в бандиты. На этом первые лямы и сделал

+4
ответить

Советник ★★➦Compiler07.12.20 16:14

Ага, моя первая история здесь)
И не жалею, и сейчас так же думаю)

+-2
ответить

Советник ★★➦Ashmedai07.12.20 16:15

Ашмедик, вертухай ты наш на пензии, это ты все проигрыш позорный забыть не можешь?)

+-3
ответить

Советник ★★➦Ashmedai07.12.20 16:25

Ну ка, расскажи поподробнее про «вписался в бандиты»?)
Только не со слов проигравшего губернатора

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Советник07.12.20 16:44

Какая бурная реакция :-) А какой проигрыш? Если насчет выборов, то в эту гослотерею сроду не играл. Не доверял государству даже когда ему служил, а сейчас и подавно

+0
ответить

Советник ★★➦Ashmedai08.12.20 02:55

То есть про «вписался в бандиты» ты уже как бы и забыл...
Понятненько

Как вертухай, должен же помнить: за базаром следи, за слова отвечай), или ты даже этому не смог научиться?)

+-2
ответить

комментатор 07.12.20 09:39

Странная история с этим Трутневым. В Вики написано: "В 1978 году окончил горный факультет Пермского политехнического института по специальности «горный инженер». По специальности работал во время обучения в институте — помощником бурильщика, оператором по добыче нефти и газа в НГДУ «Полазнанефть» и «Коминефть».

Но учился-то он на дневном. Есть об этом куча воспоминаний тех, кто жил с ним в общежитии. Вспоминают всякое, но никто из них о работе по специальности не говорит. Потом был младшим научным в институте, потом комсомольским работником. Что-то здесь не сходится. В СССР практически все биографии членов Политбюро были выдуманы. Как говорил Виктор Степанович: "Кажется никогда не было, а вот опять".

+8
ответить

Compiler➦комментатор07.12.20 09:51

да ясное ж дело, два месяца практики летом после четвертого курса. Вот и вся работа.

+12
ответить

комментатор ➦комментатор07.12.20 09:54

Еще одна странность. Республику Коми от Перми, где учился Трутнев,отделяет примерно 1000 километров. Учиться на дневном и работать за 1000 километров довольно сложно.

+4
ответить

Ravanelly➦комментатор07.12.20 10:07

Коми граничит с Пермским краем. От Сыктывкара до Перми по прямой 500 км. Это так - для справки.

+0
ответить

комментатор ➦Ravanelly07.12.20 10:35

Вокруг Сыктывкара нефти нет. А до Ухты как раз примерно 1000. Это так - для справки.

+3
ответить

Nadine ➦Compiler07.12.20 10:43

Главное то, что он дóбычу произносит с правильным ударением.

+0
ответить

Kelavrik_0➦комментатор07.12.20 11:00

Можно предположить, что прежде, чем дойти до Советника, история прошла через несколько уст и студент превратился разнорабочего.

+5
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_007.12.20 11:33

Ну, ты почти прав), я ее от пресс-секретаря как раз и услышал

+2
ответить

Ravanelly➦комментатор07.12.20 11:45

Мы про расстояние или про то где нефть есть?
А до Полазны тоже тыща от Перми? И нефть там есть или нет?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦комментатор07.12.20 12:41

Необязательно Коми АССР. В Пермской области есть Копи-Пермяцкий АО. Хотя, Кудымкар тоже не очень близко к Перми.

+0
ответить

AirFan➦комментатор08.12.20 21:54

У меня первая специальность в трудовой - "монтажник металлоконструкций", это 4 месяца практики перед четвертым курсом техникума. Учились в Ижевске, а практику проходили в Горьком.

+1
ответить

himic 07.12.20 09:16

Если есть такие подробности, то вопрос - что же высказал министр Богданову?

+3
ответить

Советник ★★➦himic07.12.20 11:34

Наедине было, не знаю, но Богданов до сих пор к Трутневу с большим уважением относится)

+1
ответить

КОТЯРА196707.12.20 09:13

Интересно. Только на буровой нет разнорабочих. Там они все помбуры.

+5
ответить

Советник ★★➦КОТЯРА196707.12.20 11:34

Да я и слова то такого не знаю...((

+2
ответить

КОТЯРА1967➦Советник07.12.20 11:42

Надо срочно на буровую... Поработать пару вахт помбуром)))

+0
ответить

mathematicus ➦КОТЯРА196707.12.20 14:00

Лекаришку? Помбуром?! Да какой иастер пойдёт на такой риск?

+-2
ответить

Советник ★★➦КОТЯРА196707.12.20 16:17

Легко)
Вахта - месяц?

+-3
ответить

Советник ★★➦mathematicus07.12.20 16:17

А кто его, мастера, спрашивать будет?)
Команду придётся исполнить)

+-4
ответить

КОТЯРА1967➦Советник07.12.20 16:21

Было 28 через 28. До коронавируса... Сейчас 14 дней карантин, потом 42 вахта и 28 межвахта...

+2
ответить

Советник ★★➦КОТЯРА196707.12.20 16:29

56 дней
У меня отпуск меньше...(

А если без трёпа - я работал, давно, правда, в горячем цехе слесарем-ремонтником. На машинах по вытяжке стекла - плюс 150 по Цельсию, при нолевой влажности. Кран башенный зимой сломался - и минус 30 с ветром, пожалте на улицу.
Была у меня тут история с этими деталями

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник08.12.20 03:05

"стекло - из носа стекло" (моя бабушка)))

из полутора тыщ градусов тянешь тигель медленно, чтоб не расплескать, а асбест рукавиц-то загорелся еще когда щипцы в печь заводил...
а тиглей-то шесть ))).

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися08.12.20 03:11

Привет!
Сам-то как?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник08.12.20 03:23

Дык,
я послушался того доктора, которого ты посоветовал ( еще раз спасибо ), мне сделали еще несколько пункций в 62 онкобольнице и отправили домой с понижением от "Ст4...М1" до "доброкачественная опухоль".
Через три месяца - динамику посмотрят...

А не послушался бы - уже месяц был бы инвалид первой группы (в лучшем случае)...

+1
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися08.12.20 03:25

Сплюнь!)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник08.12.20 03:31

чо плевать-то ?
мне конкретно ТРИ дополнительных месяца дали !

после уж плеваться буду !!!

+0
ответить

AirFan➦mathematicus08.12.20 21:51

помбур - тот же слесарь, и лекаришка пойдет после нескольких дней стажировки.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru