Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1164170

Мем, Джокер

+135
Проголосовало за – 191, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

ioger04.01.21 09:48

Это как лишить возможности стать президентом америки, мотивируя тем, что когда-то Кеннеди убили.

+1
ответить

Ввелник03.12.20 01:16

по количеству в комментариев сделал вывод, что фильм зачотный.

+0
ответить

RTDS02.12.20 16:07

Разве на картинке Дамблдор?
Не Гэндальф?

+1
ответить

Рцвайайертато02.12.20 15:06

Вот так и палятся школьники, выдающие себя за взрослых. А ники, ники то какие! Большие, настоящие...

+1
ответить

Большой Балу➦Рцвайайертато02.12.20 15:31

А тебе не интересно прочесть то, чем повально зачитываются твои дети и их друзья? Я тогда прочел с интересом.
Сейчас, кстати, это вовсе не так популярно.

+-4
ответить

Рцвайайертато➦Большой Балу02.12.20 18:25

М-да. Я этот момент совсем не учёл, т.к. сам бездетный, и в окружении моём нет маленьких детей.
Но всё равно улыбнуло, с какой серьёзностью обсуждаются мотивы и поступки мифических персонажей. В принципе за этим и хожу сюда, за "улыбнуться".

+1
ответить

Большой Балу➦Рцвайайертато02.12.20 20:32

Паааадумаешь....
Я себе машинку ГДРвскую новую куплю - радуюсь!

+-1
ответить

Chicago95 02.12.20 14:27

Бля! Взрослые мужики какую-то хуйню обсуждают! Вы действительно ЭТО читали???

+1
ответить

Большой Балу➦Chicago9502.12.20 15:37

А как не читая можно знать, что "это" - достойная вещь или, прости за цитату, "хуйня"?
"Пастернака не читал, но осуждаю!" какое-то получается.
Я не люблю Донцову, Стругацких, Агату Кристи, позабытых авторов из нацреспублик советского реализма - но я их читал.

+-2
ответить

sasha22148➦Большой Балу02.12.20 20:41

стругацкий сойдет. на любителя, конечно, но сказка о тройке.

+-3
ответить

Настоящий мужыг02.12.20 13:27

Вообще-то Дамблдор предполагал с высокой степенью уверенности, что Гарри со своими заданиями справится. Например, он был уверен, что во время заклинания "Авада Кедавра" Волдеморт уничтожит свой собственный крестраж, который находится в Гарри. Это пример как раз-таки хорошего отца. Не вечно всего боящегося папочку, который не разрешает своему ребенку даже на качельках покачаться, "потому что упадет", и не ублюдка-папу, бросающего ребенка на произвол судьбы.

+2
ответить

drrddr02.12.20 11:42

Надо же какие страсти из-за шахмат..

+3
ответить

Большой Балу02.12.20 11:21

Вообще-то, у второго был меркантильный интерес, чтоб Гарри не уезжал.
С ним маги договорились и помогали ему в бизнесе, за то, что он содержал племянника.

+-2
ответить

AndriiKa➦Большой Балу02.12.20 11:31

А не подскажете из чего это известно? Мне памятна по книгам только переписка Дамблдора с Петунией Дурсль, и она не про деньги вроде бы была...

+-2
ответить

Большой Балу➦AndriiKa02.12.20 11:42

Ну, страницу не назову. Читал же лет 15-17 назад.
Там был эпизод, коду Дурслею напомнили про договоренность, когда Гарри узнал, что они знали про мир магов. Это уже где-то в середине повествования, когда Гарри уже был на каникулах.

+-2
ответить

AndriiKa➦Большой Балу02.12.20 12:02

Ну может там и было слово "договорённость", не уверен что ДЕНЕЖНАЯ составляющая там была. И ещё странно, что она не включала обязательство отпустить Гарри в Хогвартс, тем более что он туда записан ещё при рождении (вроде бы как).

+-2
ответить

Большой Балу➦AndriiKa02.12.20 12:20

Та да. Сочли его порядочным и не стали оговаривать Хогвартс.
Думаю, они деньги ему не давали - обнал магического золота и всё такое. Но помочь в продвижении бизнеса электроинструментов им раз плюнуть, думаю.

+-2
ответить

AndriiKa02.12.20 10:41

Что, плять?! Что это было?!! Далпайоп, издевающийся над родным племянником, становится вдруг положительным героем потому, что совершенно посторонний циничный маг вселенского масштаба обеспечил победу над вселенским же злом, при этом цинично пожертвовав и собой в том числе?!!!

+4
ответить

Джокер ★★➦AndriiKa02.12.20 10:46

Скажите, а как у вас с чувством юмора?

+2
ответить

AndriiKa➦Джокер02.12.20 11:17

У меня так себе, не спорю.

Я вообще шуток про людей не люблю, особенно выставляющих далпайопов Д'артаньянами.

И да, может Вы тут сильно иронизируете, я просто не заметил, доводите расплодившиеся в последнее время шутки до абсурда так сказать, так давайте усилим абсурд, пошутим над каким-нибудь командиром какой-нибудь там Брестской крепости, посылающим солдат на убой, и полковником Вермахта, предлагающим им сдаться. Больше ада!!!

И да, я считаю что "хорошеньких" людей в этой паре нет, как и вообще в жизни их НЕТ. Есть нормальный, выполнивший долг как умел, и самовлюблённый придурок.

И да, в басне "Ворона и лиса" я считаю положительным героем сыр - не считать же в самом деле вороватую ворону положительной, потому что фразу "вороне где-то Бог послал кусочек сыра" не как "украла" оценивать странно, ну в самом деле то?

ЗЫ пречитал, подумал что фигня конечно получилась, но переписывать не буду, надеюсь что-то Вам из всего этого понятно будет

+6
ответить

Джокер ★★➦AndriiKa02.12.20 11:24

"пошутим над каким-нибудь командиром какой-нибудь там Брестской крепости, посылающим солдат на убой, и полковником Вермахта, предлагающим им сдаться. Больше ада!!!"

Это где я так шутил?

+2
ответить

AndriiKa➦Джокер02.12.20 11:30

Нда.. с понимаем неувязка вышла, печаль... это я предположил, что Вы допускаете и такую шутку возможной... ну добрый ведь человек, "хороший" должен же жертв избегать, правильно?

+0
ответить

Джокер ★★➦AndriiKa02.12.20 12:05

Нет, я далеко не все шутки считаю допустимыми.

+1
ответить

AndriiKa➦Джокер02.12.20 12:48

Тогда не сочтите за труд, включите в список профессора, директора школы чародейства и волшебства "Хогвартс", Верховного чародея Визенгамота (суда волшебников), кавалера ордена Мерлина первой степени, основателя Ордена Феникса, президента Международной конфедерации магов Альбуса Персива́ля Ву́льфрика Бра́йана Да́мблдора.

+0
ответить

mathematicus ➦AndriiKa02.12.20 13:22

Но ведь его же нет и никогда не было! В отличие от майора Гаврилова.

+-2
ответить

mews ➦mathematicus02.12.20 16:17

Тогда: "включите в список Альбуса Дамблдора либо светлый образ его... либо светлый образ его"

+1
ответить

AndriiKa➦mathematicus02.12.20 16:18

А если не было, то и понятия добра и зла к нему неприменимы, тогда Ваша шутка тем более неуместна. (шутка)

+-1
ответить

AndriiKa➦mews02.12.20 16:30

(серьёзно) Даже так, но если Вы допускаете возможность его осуждения, то должны понимать последствия - многие могут и в жизни руководствоваться Вашей оценкой событий и поступков виртуальных. Может всё же не следует быть легкомысленным?

+-1
ответить

AndriiKa➦mews02.12.20 16:31

промах, это не Вам

+-1
ответить

LA style➦AndriiKa02.12.20 22:08

"украла"?

+0
ответить

LA style➦AndriiKa02.12.20 22:12

С точки зрения вселенского всеобъеблющего цинизма любые шутки допустимы. Свобода мысли и слова, бла-бла-бла... Шарли Эбдо, бла-бла-бла...

+1
ответить

manuna➦AndriiKa03.12.20 00:59

Да, там вообще положительных героев, почти нет. Либо подлые и продуманные, либо придурковатые. А Дамби сам Волдеморта и создал. Пытался его ручками власть заграбастать (вырастить из мощного мага полностью контролируемого, преданного человека). Только тот вышел из под контроля. И, в результате, мы имеем "борьбу со вселенским злом". В общем, все как в жизни...

+0
ответить

AndriiKa➦manuna03.12.20 08:55

//Дамби сам Волдеморта и создал. Пытался его ручками власть заграбастать//

А ну-ка, ну-ка, просветите меня какой такой власти Дамблдору не хватало? Держал в руках философский камень и ни разу им не воспользовался - точно тот кто власти жаждет? Владел бузиновой палочкой и камнем воскрешения и не воспользовался - точно тот кто жаждет власти?

Да, не был безупречным, но уж с Томом Марволо Редлом он чесно поступил. Гриндевальда же он победил ещё до появления Волдеморта - почему им не "воспользовался"?

+1
ответить

manuna➦AndriiKa10.12.20 20:21

Гриндевальд был равным ему по силе и по уму. А Редл всего лишь талантливый выкормыш, в голову которого можно было вложить любую идею. К тому же никто не отменяет, что с Гриндевальдом ( со злом )он, действительно боролся. Но, привыкший к всеобщему поклонению и к власти, впоследствии, почувствовав, что всё это начинает заканчиваться, создал нового врага. С которым стал героически бороться. А философский камень... Поттер им тоже не воспользовался. За такие "чудеса" всегда нужно платить и плата может в разы превышать полученную " радость"

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru