Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1164151

Довольно часто можно услышать фразу: если тебе не нравится жить здесь, так переезжай куда-нибудь, в другую страну.
Но, если в доме появляются крысы или тараканы, их морят, истребляют, а не покидают дом.
+1405
Проголосовало за – 1638, против – 233
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
81 комментарий, показывать
сначала новые

ioger03.01.21 05:00

Каменты не читал - пишу сразу.
Но, если в доме появляются крысы или тараканы, их морят, истребляют, а не покидают дом. А как быть крысам и тараканам!?

+-1

васька ★★03.12.20 05:49

В России тараканы размером с овчарку, ну а крысы - соответственно.

+2

oleg67 03.12.20 03:10

- Вот, Петька, перебьём всех белых и заживём!

+2

wimpall➦oleg6703.12.20 15:01

"- Вот, Петька, перебьём всех белых и заживём!"

Смех смехом но украинские майданьцы - именно так и думают.

+-2

Немолодой ★★★03.12.20 01:18

Морят, истребляют... Или изгоняют из дома.
Так и тебя-паразита могут изгнать.

+-2

Ленча02.12.20 23:43

Самозванец и шарлатан.

+-3

Jeffry02.12.20 19:26

Обычно это произносят те, кому мало что нравится.

+-1

Old Nick02.12.20 19:15

Если ты не рысь, а крыса - не боишься?

+-1

Арсений ➦Old Nick02.12.20 20:47

Видишь ли, крыс назначают не до, а после зачистки. Чья фракция проиграла - те и крысы.

+3

max32➦Арсений03.12.20 02:45

замечательное наблюдение

+2

steepman 02.12.20 19:11

Пламенем от задниц, вызванным этим анекдотом, можно растопить арктические льды.

+4

wasting the dawn 02.12.20 18:46

Обоснование права на сопротивление угнетению берёт начало в античном праве на тираноубийство. В своём труде Иоанн Солсберийский писал: «Убить тирана не только законно, но и правильно и справедливо».[2] Гуго Гроций считал, что частные и должностные лица не должны восставать против носителя верховной власти, однако в некоторых случаях допускал подобные действия правомерными. Впервые право на сопротивление было письменно зафиксировано в Декларации независимости США 1776 г. В преамбуле этого документа указывается, что «[…] если какой-либо государственный строй нарушает эти права, то народ вправе изменить его или упразднить и установить новый строй, основанный на таких принципах и организующий управление в таких формах, которые должны наилучшим образом обеспечить безопасность и благоденствие народа. […] когда длинный ряд злоупотреблений и насилий […] обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности»[3].

Статья 2 французской Декларации прав и свобод человека и гражданина 1789 года также указывает право на сопротивление угнетению в качестве одного из естественных и неотъемлемых прав человека, наряду со свободой, собственностью и безопасностью[4].

Более того, в 1793 году Декларация была расширена, в неё были включены, помимо прочего, следующие формулировки:

27. Каждый, кто присвоит себе принадлежащий народу суверенитет, да будет немедленно предан смерти свободными гражданами. […]
33. Сопротивление угнетению есть следствие, вытекающее из прочих прав человека.
34. Угнетение хотя бы одного только члена общества есть тем самым угнетение всего общественного союза. Угнетение всего общественного союза есть тем самым угнетение каждого члена в отдельности.
35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность[5].

+5

Морж02.12.20 18:45

Я вообще не понял намеков.

Кого морить и истреблять: понаехавших, недовольньiх местньiми порядками? - так сегодня не делают. Ну, как минимум, там, где живу я. ОтдельньiХ отморозков, которьiе занимаются самодеятельньiм истреблением, ловят и сажают.

Я знаю довольно много приехавших, которьim здесь многое не по нутру. Я тоже иногда им задаю вопрос: зачем мучиться и жить там, где вам плохо? Но мне как-то до сих пор не приходило в голову насьiпать им стрихнину в пиво......

+-1

Vetal1234502.12.20 18:22

В стране где кто-то хочет истреблять сограждан явно большие проблемы. Причем очевидно связанные с такими непримиримыми истребителями.

+-4

Booooo 02.12.20 17:44

Если посмотреть на статистику эмиграции из разных стран, то можно понять, где морят, а где покидают :)

+0

max32➦Booooo03.12.20 02:53

почему-то обычно это одни и те же страны- там где морят и откуда пытаются свалить при первой возможности. Поиск виноватых это старая как мир тактика оболванивания населения с целью захвата власти. Проблемы при этом остаются там где были.

+3

wasting the dawn 02.12.20 16:57

Лукашенко сравнил протестующих с крысами

+0

big_andy 02.12.20 16:42

Ты гляди-ка, как крысиные прислужники возмутились! Комментов понастрочили...

+5

vovanich02.12.20 16:34

Проблема в том, что в доме под названием "Россия" тараканы и крысы не просто появляются. Они там всегда жили и живут. Причем, это и есть настоящие хозяева дома. Проще съехать из этого дома.

+0

wimpall➦vovanich02.12.20 21:08

"Проще съехать из этого дома."

Слова не малчыка - но мужа! Давайте же, не медлите!

+-3

_02.12.20 16:05

Зачем вождей-пенсионеров обижаете?

+1

_02.12.20 15:57

моль

+4

Миаус02.12.20 15:54

Ознакомился с комментариями - почти все хотят спокойно жить в родном дерьме. К праву выбора своей судьбы должно относиться с уважением.

+5

steepman ➦Миаус02.12.20 16:24

Два навозных червя, папа и сын, выползают из кучи дерьма.
Сын спрашивает: "Папа, папа, а что это наверху такое яркое и круглое?"
Папа-червь: "Это солнышко, сынок."
Сын опять: "Пап, а вокруг солнышка что такое голубое красивое?"
Папа: "Это небо, сынок."
Сын снова: "Пап, а внизу что такое зеленое пушистое?"
Папа: "Это трава."
Сын: "Пап, а если вокруг все такое красивое, чё мы то в говне живем?"
Папа: "Потому что - это наша РОДИНА, сынок."

+2

Ost02.12.20 15:48

А почему источник не указан? Встречал в десятке вариаций и очень давно.

+-4

Danchik02.12.20 15:33

А может хватит уже "истреблять"? Дайте пожить спокойно. А-то я уже разок поучаствовал в "борьбе с привилегиями" - не понравилось...

+2

mention➦Danchik02.12.20 15:53

Почему то напомнило: "А на кладбище всё спокойненько...".

+0

Danchik➦mention02.12.20 15:58

Вот только по миллилону в год население сокращалось как раз когда все бурлило, только держись. Причем если смотреть вцелом на 20 век, то такое "веселье" было неоднократно.
А между тем вспоминуются слова Витте про 20 спокойных лет.

+1

wimpall➦Danchik02.12.20 18:56

"Вот только по миллилону в год население сокращалось как раз когда все бурлило, только держись"

А тут многим хочется чтобы в РФ "бурлило". Слишком уж многим.

+-4

Арсений ➦Danchik02.12.20 20:54

Годы с 2000-го по 2020-й можно считать относительно спокойными. Если б не эта афёра с Крымом - то и вообще всё ровно было бы. И шо, таки помогло это России? Проблема в том, что нужны не просто 20 лет, а 20 лет со Столыпиным во главе (мне кажется, что именно его вы имели в виду, а не Витте).

+1

Danchik➦Арсений02.12.20 21:00

Да, России это очень помогло. На текущий момент положение России в разы лучше по любому показателю по сравнению с 2000м годом. Человеку который жил в России в 2000х это объяснять не требуется...

+-4

Арсений ➦Danchik02.12.20 21:05

Странно, ну я вот жил в России в 2000м, и в 1990-м тоже жил, и в 2005-м, и в промежуточные годы тоже ;) Что в 2005м было лучше, чем, скажем, в 1995 - это бесспорно, а вот что в 2015 было лучше, чем за десять лет до - уже не уверен. Вы, товарищ, с какой стороны паяльника стоите?

+4

Danchik➦Арсений02.12.20 21:14

К чиновникам никакого отношения не имею, к бандитам и силовым структурам тоже. Руковожу филиалом международной IT компании. Филиал этот основал с нуля, развил, а потом продал. Параллельно несколько лет преподавал в местном ВУЗе на должности доцента. Вполне могу оценивать и рост уровня доходов на рынке труда, и условия работы, и развитие инфраструктуры. Причем в самой что ни на есть провинции.
Вам, как математику, имеет смысл сравнить объективные показатели - уровень рождаемости, доходы населения, количество квадратных метров на душу населения, количество новых машин покупаемых населением, и т.д. Все станет очевидно.

+0

Арсений ➦Danchik03.12.20 00:17

"Руковожу филиалом международной IT компании. Филиал этот основал с нуля, развил, а потом продал" - я что-то не понял последовательности. Развивают и продают собственное дело, но тогда оно филиалом быть не может. Вы хотите сказать, что развили, продали права владения, но остались в главе в качестве теперь уже наёмного директора?

"Вам, как математику, имеет смысл сравнить объективные показатели - уровень рождаемости, доходы населения" - хм, ну вот я, не особо закапываясь, смотрю на данные по населению (в вике): за последнее десятилетие рождаемость превышала смертность только в течение четырех лет, и слегка - при этом в остальные годы смертность превышала процентов на десять как минимум, общий прирост поддерживается только за счет мигрантов. Коэффициент рождаемости падает в большинстве округов в течение лет эдак пяти. В 2000-м население России было 146.6, в 2018 - уже 144.5 (и не забываем о доле мигрантов в этой оценке).

С доходами населения всё гораздо сложнее. Я тут как-то пробовал дискутировать с Каммерером на эту тему, на что мне немедленно было заявлено, что я информацией не владею, зарплата вся серая и платится в конвертах, а статистика, мол, общей картины не отражает. С аргументом "ты - дурак, я лучше знаю" спорить невозможно. Поэтому, чтобы обсуждать этот вопрос, надо сперва договориться о мерах сравнения... Скажем, покупательная способность?

+4

Danchik➦Арсений03.12.20 00:33

"Вы хотите сказать, что развили, продали права владения, но остались в главе в качестве теперь уже наёмного директора?"
Именно так.

"последнее десятилетие рождаемость превышала смертность только в течение четырех лет"
Естественный прирост - это дельта. Я вам предложил сравнить абсолютные значения.
https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/demo21(1).xls
Рождаемость увеличилась с 1266800 до 1481074 (максимум был 1940579 в 2015м)
Смертность сократилась с 2225332 до 1798307 (минимум за 25 лет)

Для сравнение доходов 2000го с 2020м серыми зарплатами можно пренебречь.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций
в целом по экономике Российской Федерации.
В 2000м году - 2223 рубля ($82)
В 2019м году - 47867 рублей (~$736)

Число собственных легковых автомобилей, на 1000 человек населения
В 2000м году - 130
В 2019м году - 309
К слову, развитый общественный транспорт и дешевое такси не требует наличия личного автомобиля. Лично я сознательно не покупаю второй автомобиль, хотя имеется возможность приобрести любой.

+1

max32➦Danchik03.12.20 03:15

эвона как. Рождаемость/смертность вроде бы к благосостоянию прямого отношения не имеют. Наличие авто тем более у тебя лично- тоже, т.к. могло просто совпасть с 'отдачей долга' накопившегося за предыдущие десятилетия, как например открытие внутреннего авторынка, но это уже ближе к теме. А как насчет предложенной покупательной способности- какую часть средней зарплаты забирает средний уровень жизни? Тоже не фонтан оценка но мне кажется все же более относящаяся к реальности.

+4

Danchik➦max3203.12.20 10:20

Мой тезис - "На текущий момент положение России в разы лучше по любому показателю по сравнению с 2000м годом."
Рождаемость и смертность - очень четкие показатели уровня жизни. Снижение смертности говорит о развитие медицины. Люди смертны и все равно умирают, но позже чем в предыдущие года. Увеличение рождаемости говорит о том что больше семей имеет возможность содержать детей. СКР увеличился с 1.17 до 1.58 (максимум 1,777 в 2015м году).
Про "отдачу долга" не понял. Внутренний рынок автомобилей был открыт все 90е. Причем запретительных пошли не было и везли любой хлам. Только даже этот хлам был недоступен... Уровень доходов позволял в лучшем случае одеться. К примеру, моя зарплата ведущим инженером в 2000м году была $50.
У меня нет цели вас в чем-то переубедить. Для тех кто жил и работал в 90е это все очевидно. Если у вас есть желание сравнить "покупательную способность", то сравните. Мне будет интересно каким образом покупательная способность $80 в 2000м году изменилась по отношению к $800 в 2020м.

+-2

max32➦Danchik03.12.20 14:12

Рождаемость/смертность зависят от многих факторов и напрямую мало связаны с уровнем жизни. А так, если верить Россстату, то средняя зп по стране 48 000 / мес. Цены выросли в 7 раз, зарплаты - в 26 так что все равно улучшение раза в 4. Тут нужно учесть что это 'улучшение' смотрится круто относительно очень низкого уровня когда некоторые уже голодали. Все равно, если правда то я за вас там рад. Кого знаю лично столько не получают, скорее порядка 40 000. Уровень жизни вроде был на пике в 2013-2015 годах но с тех пор опять пошел вниз.

+1

wimpall➦Danchik03.12.20 15:04

"Для тех кто жил и работал в 90е это все очевидно."

Лучшие слова данного обсуждения. Тем кто жил в 90е - все видно и так. И они обратно в святые либедовые 90е - отшень не хотят.

+-3

Danchik➦max3203.12.20 15:15

Если оценивать уровень жизни по уровню доходов, то максимум был в 2014м году пока курс доллара был около $35. Тогда средняя зарплата была в районе $930. В конце 2014го резкое падение до $548 и постепенный ежегодный рост. Это если оценивать в долларах, реальная покупательная способность изменялась не так резко поскольку рублевые цены радикально не менялись. К примеру, свинина как стоила в районе 300р за кг в 2015м, так и сейчас примерно столько стоит.

Среднюю зарплату по определению получает меньше половины населения. Медианная в районе 35 тр. Только и в 2000м году она считалась точно также, поэтому сравнивается сравнимое.

+-2

max32➦Danchik04.12.20 00:02

Мне кажется сравнивать зарплаты в долларах как-то некорректно когда все покупается за рубли. Если глянуть на ИПЦ то цены в 2020 выросли почти на 20% относительно 2015 (+3.7% в год): https://rosstat.gov.ru/bgd/free/b00_24/IssWWW.exe/Stg/d000/000720-10.HTM Средняя зарплата выросла на 60% за то же время так что вроде как потребитнльская корзина стала доступнее на 25% (1.2/1.6). Я конечно не вдавался в детали структуры той корзины и тех зарплат но по крайней мере рост вроде есть если конечно все это не проделки Росстата.

+1

НМ ★★02.12.20 15:24

Тут у нас такие крысы, блин... А уж какие тараканы...
Не факт, кто кого быстрее истребит.

+2

Mutalov 02.12.20 14:58

А Вы точно не крыса?

+0

mention➦Mutalov02.12.20 15:54

Встрепенулись? Правильно встрепенулись.

+-1

Chicago95 ➦big_andy02.12.20 17:24

Он - нет! Его бабушка два года беременная дядей была. С крысами такого не происходит

+1

Mutalov ➦Chicago9502.12.20 18:36

Давно Вы мне не писали. Даже скучновато как-то стало. Но я рад, что вспомнили, не забываете.
Тем более настроение у меня хорошее. Всё что вокруг в стих просится. Не то, чтобы стих. Хокку. Подражание японцам.

Cнег, что выпал выпал сегодня
в нашем городе за ночь,
‎утром расстаял.
Тупая чикагская скотина возбуждается
на старушек и животных.
Тишина и покой вокруг.

+-4

spamkerdyk 02.12.20 14:38

Да, похоже аллегории и иносказания люди понимать перестали. Почти во всех комментариях слова автора поняты как призывы истреблять людей. А о том, что это призывы просто изменить порядок жизни, изменить какие-то дурацкие законы, пересмотреть пропаганду, в конце концов "почистить подъезды" никто не подумал? Только в лоб: раз "истреблять", значит "убивать"? Досадно.

+12

Твентин Карантино02.12.20 14:34

Многие комментаторы этого анекдота мне напомнили сталинский анекдот про "черта усатого"

+3

Lepan 02.12.20 14:30

Вся проблема в том, как определить принадлежность к стану крыс и тараканов. "Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод". Таки логичнее признать человеческий статус за большинством в доме, но это стра-а-ашно не нравится меньшинству и оно всячески пыжится провести вновь и вновь мысль, что их меньшинство определено АПРИОРИ несправедливо, обманным путём, незаконно. Чрезвычайно удобная позиция, садясь играть вшахматы завить партнёру, дескать, если я выиграю, то всё справидливо, но если выиграешь ты, то это заведомо мухлёж. Беспроигрышно.

+4

alexbiu67➦Lepan02.12.20 14:46

Чтобы не запутаться в том,кто таракан,а кто-человек,достаточно придерживаться принципов гуманизма.
Если кто-то за человеческие ценности,такие,как свобода,равенство,социальная справедливость-это человек.
Все остальные-крысы.

+3

Plato➦alexbiu6702.12.20 15:13

Пробовали еще в XVIII веке, не помогло:

"Сначала у власти стояли жирондисты, казнившие врагов свободы, но когда они оказались недостаточно революционными — их сменили монтаньяры.
Монтаньяры с Робеспьером и Дантоном во главе, конечно, немедленно казнили жирондистов как врагов свободы.
Когда все жирондисты были казнены, Робеспьер остановил свой рассеянный взор на Дантоне и подумал:
— А не казнить ли Дантона как врага свободы? Когда он предложил это товарищам монтаньярам, те очень обрадовались и казнили товарища Дантона.
Впрочем, вскоре после этого монтаньяры задали сами себе вопрос:
— А не отрубить ли голову товарищу Робеспьеру? Сделали это. У Робеспьера был товарищ монтаньяр Сент-Жюст. Отрубили голову и Сент-Жюсту."

+8

wimpall➦Plato02.12.20 15:15

"Пробовали еще в XVIII веке"

Это с тех пор регулярно повторяется при революциях.

+0

НМ ★★➦Plato02.12.20 15:41

Товарисчу Робеспьеру везде мерещились заговоры врагов, особенно Англии. При этом Англия, канешна, не была в восторге от французской революции, но вот так, чтобы она тратила какие-то значительные силы и средства на "подрыв французской демократии" - таки не было совсем. Задача Англии была простая - не допустить вторжения на ее территорию. Как интенсивно французы друг другу рубят головы - англичанам было глубоко по барабану. Наверное, пара сотен "агентов" Англии во Франции таки была. Это не помешало французам казнить несколько десятков тысяч человек как "английских агентов". Ну, и еще несколько десятков тысяч малограмотных крестьян и рабочих как "пособников Англии".
Интересно при этом, что уже после того, как Робеспьера казнили "как агента Англии" (зачем придумывать новую формулировку?! Старая отлично подошла), было отправлено на гильотину по подписанным им приговорам еще несколько сот человек - у них же "правовое государство", и "у них зря не сОдят")

+3

mention➦alexbiu6702.12.20 15:57

Розовая глупость, т.е. мечта.

+1

mention➦НМ02.12.20 15:59

А разве товарисч Робеспьер был неправ?

+-3

Проффессор ➦alexbiu6702.12.20 16:17

И чем это вдруг гуманизм заслужил такое привилегированное положение? Ведь это он, родимый, виноват в совоеменном упадке Западного мира. А если не станет богатого Запада, то будет огромная западная Венесуэла, где все будут нищеблудскими крысами, копающимися в помойке обломков цивилизации, надеясь найти что-то полезное.

Заслужил - получил. Не заслужил - сдохни. Вот такой -изм меня устраивает. А кормить ленивых уродов за свой счёт - нет уж. Я уж лучше за Колчака пойду )

+-4

271828182802.12.20 14:09

Беда в том, что чаще всего слышишь это от соседей, которые и разводят тараканов и крыс…

+1

Plato02.12.20 13:06

Так это уже было, в XX веке во многих странах решили истребить недочеловеков, которые недостойны светлого будущего, для упрощения сравнивая их с насекомыми и даже применяя схожие методы истребления.
Вот только истребляющие вспоминали о том, что и они тоже насекомые лишь сами оказавшись в расстрельном подвале. Собственно, своей неспособность предвидеть этот закономерный итог они и доказывали, что являются безмозглыми дегенератами, подлежащими безусловному истреблению, вина очевидна и в иных обоснованиях не нуждается.

А уж какие прекрасные песни об этом сложили:
"Презренная падаль, гниющая мразь!
Зараза от них, как от трупов, лилась.
Ни с чем не сравнить их, кровавых наймитов,
Поганых ублюдков, убийц и бандитов.
Скорей эту черную сволочь казнить
И чумные трупы, как падаль, зарыть!
Проклясть их дела и фальшивую речь их,
Лишить их, чудовищ, имен человечьих!

Я, старый Джамбул, под раскаты струны
Суду говорю от лица всей страны:
С родимой земли эту свору стереть!
Собакам — собачья, позорная смерть!"

+-1

mention➦Plato02.12.20 16:02

Судя по результату, с обоих сторон в игре участвовали
неразличимые друг от друга партнёры.

+0

Plato➦mention02.12.20 16:14

А у этой игры как у ленты Мёбиуса и нет другой стороны, в пределе крайности сходятся.

+1

max32➦Plato03.12.20 03:31

странно, за что минусуют? Прекрасные стихи, жизненные я бы сказал.

+-1

пан Креатит02.12.20 12:40

Я дико извиняюсь, но против этой сентенции 11% от числа голосовавших.
Хотя, конечно, морить - сильно сказано, но и идти у крыс на поводу аморально.

+6

Черная Молния ★★★02.12.20 11:56

Вот и Гитлер так думал.

+-5

wimpall02.12.20 11:13

"крысы или тараканы, их морят, истребляют"

В наше гуманное время можно просто пустить их за рубеж пожить.
Как например приснопамятные ФЕМЕНки - к огромному удивлению обнаружившие что "там" никто их закидоны терпеть не будет.
И пресса та забугорная - та, которая писала об их выходках на Украине с ласковым благодушием - тут же это благодушие утеряет, как только они начнут это делать "там".

+1

Lepan ➦wimpall02.12.20 14:18

То же самое Павленский. ТАМ его "перфоманс" как-то недооценили и упекли по полной. Странно. Цивилизованные (в отличие от русских варваров)люди, а в прогрессивном искусстве ни хрена не понимают.

+11

wimpall➦Lepan02.12.20 15:03

"То же самое Павленский"

Да таких масса. Те же товарищи - не помню их имен - которые на камеру уестествляли курицу. В европе им тоже как-то не задалось.

+5

kucher183 02.12.20 11:07

Статья 280 УК РФ. Призывы морить крыс и тараканов

+5

mention➦kucher18302.12.20 16:10

Обвинить в экстремизме в отношении
крыс и тараканов,
это так по общечеловечески,
Гретта Тумблер будет вами восхищена.

+2

big_andy ➦kucher18302.12.20 16:23

"...И лозунг «Уничтожим насекомых!»
Звучит как политический призыв."

+4

anh02.12.20 11:04

Тут основная проблема в том, что как раз крысы и тараканы больше всех орут о том, что им не нравится "эта страна". )))

+-4

lohhersonskii➦anh02.12.20 11:12

Не искажай проблему. Именно крысам нравится такая страна, где они имеют возможность крысятничать. Всё правильно сказано - надо уничтожать крыс и тараканов.

+13

rodkom➦lohhersonskii02.12.20 15:23

Именно крысам нравится такая страна, где они имеют возможность крысятничать

Что характерно - в 90х те же олигархи, Березовский, Гусинский, мэр Лужков и другие крысятничали от души, потом когда прижали хвост сдриснули от следствия за бугор и сразу же стали ярыми оппозиционерами, политическими жертвами и прочая прочая. Господин Ходорковский тоже крысятничал пока можно было, потом (надо отдать ему должное) пошёл под суд и в тюрьму, Вышел, сдриснул также за бугор и занимается тем же. Очень интересно - Как бы вы описали поведение тех кому прикрыли кормушку 90х (я лично знавал такого бизнесмена, не стеснялся в причинах разговорах хвастаться как он умело прибирал к рукам бывшие советские предприятия, сейчас живёт непонятно где но не в России где к нему много вопросов у органов) в рамках вашего вывода, выделенного курсивом выше? Или вы наивно полагаете что на место крыс могут прийти прекраснодушные бессребреники?

+5

wimpall➦rodkom02.12.20 17:49

" Как бы вы описали поведение тех кому прикрыли кормушку 90х"

О, тут много названий.

- Святые Реформаторы.
- Борьцы за народное счастье.
- Безсребренники.
- Творцы Свободной России.
- и так далее и тому подобное. Сейчас этим уродам на которых пробы негде было ставить - дают самые разные названия.

+0

lohhersonskii➦rodkom02.12.20 19:58

1.Это не вывод, просто констатация факта. 2. Трудно сказать, сколько времени должно пройти, чтобы на место крысы пришла не крыса. Как пример, у нас в Украине сменилось пять президентов, но пока что крысы только всё больше наглеют.Такое ощущение. что нам нужен президент-китаец, который будет расстреливать по несколько тысяч коррупционеров в год (в Китае расстреливали по 10 тыс./год)

+1

rodkom➦lohhersonskii02.12.20 20:35

И тем не менее, это не помогает (Китай несмотря на расстрелы, занимает первое место по коррупции среди чиновников). Бороться с коррупцией можно только лишая коррупционные схемы причин по которым они возникают. К примеру замена выдачи человеком разрешения выдачей разрешения после анализа машинным алгоритмом

+0

max32➦lohhersonskii03.12.20 03:41

т.е. по-твоему все дело в недостаточном количестве расстрелов? Вроде это уже пробовали, разве нет?

+1

rodkom02.12.20 10:35

Судя по американским шоу, иногда переезжают. Не из-за тараканов, конечно, но из-за змей, сам видел))

+-1

Желаемый Логин02.12.20 10:31

Смахивает на призыв к смене власти.

+6

lohhersonskii➦Желаемый Логин02.12.20 11:14

Только чтобы не получилось, что одни крысы сменят других

+1

alexbiu67➦Желаемый Логин02.12.20 13:00

Если вы подумали,что крысы-это ОПГ "Кремлевские",то-на воре и шапка горит.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru