Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1162532

Как я встретил начальника Генштаба Израиля

В качестве солдата я был, мягко говоря, пофигистом. Добавьте к этому, что я был на несколько лет старше других срочников, ну, и по мелочи, например, мне вообще никак не нравилось носить сложенный берет под погоном, за что меня военная полиция ни раз ловила и я каждый раз получал нещадный втык.

И вот однажды, нашу часть собрали и повезли в Музей Тель Авива на какое-то мероприятие, в котором участвовали высшие армейские чины. Наша задача была охранять здание по внешнему контуру, а по внутреннему охраняли спецслужбы. Надо сказать, что такие задания были очень нехарактерны по роду деятельности части, в которой я служил. Но, приказ есть приказ. Меня, как бравого солдата Швейка, решили поставить охранять задний вход в здание - от греха подальше: то что мне это мероприятие нафиг не сдалось читалось на моём лице слишком уж явно. С собой у меня было, как всегда, что-то почитать, я сел на ступеньки, винтовку положил на пол, открыл книгу и погрузился в мир, в котором нет беретов, винтовок и прочих охранений вечером, в дополнительное к основной службе время.

Через минут 30-40 я заметил, что в здание забежали три или четыре майора и бегло осмотрели лестничные проходы, коридор, а ещё через 15-20 секунд в помещение стали заходить куча подполковников и полковников, а прямо в середине этой толпы неторопливо шел Начальник Генштаба Израиля Шауль Мофаз. Всей этой толпе предстояло пройти по лестнице, на которой лежал я.

Ну я что? - субординацию знаю, встал, продолжая держать в руках книгу. Винтовка, магазины с патронами и берет остались одиноко лежать на полу. Охрана Мофаза явно понимали, что угрозы от меня не исходит и не оттеснили меня в сторону, а просто прошли мимо, а Мофаз, тоже проходя мимо, на секунду остановился, посмотрел на меня, а ростом он был сантиметров на 20 ниже меня. Но потом все пошли дальше, старательно переступая через мою винтовку. Ещё через минуту коридор опустел, а еще через пол часа меня сняли с поста и отпустили домой.

И мне за это ничего не было. Не, ну подумать только - за берет в кармане меня были готовы чуть ли ни на фронт отправить (ха, шютка), а за то, что меня Начальник Генштаба застал на посту читающим книгу - вообще ничего... Но, разумеется, если бы наш майор Шультхайс узнал об этом - он бы меня попытался разорвать на куски.

Но, похоже, генерал-лейтенант Мофаз майору Шультхайсу меня не выдал.
+66
Проголосовало за – 295, против – 229
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Bad__Guy27.11.20 03:25

Есть же знаменитый анек, его весь ЦАХАЛ знает: "Зяма, Зяма, ты что, ты что, ОБИДЕЛСЯ???"

+0
ответить

Clopodav26.11.20 22:49

Я раматкалей лично не встречал. Было дело, сбил с ног одного из замов, генерал-майора. Больно торопился.

Или к маме в магазин как-то раз зашёл командующий ВВС, дочери на свадьбу кипы заказать...

+0
ответить

AK 26.11.20 20:25

В Израиле вообще несколько другие отношения в армии.
Когда я был в милуим (на сборах) дневальным, я сидел на стуле и читал книгу. Зашёл командир части, кажется Рамат Каль, типа майора, хотя за давностью могу и ошибится. Я вскочил, чтобы его поприветствовать, хотя понимал, что уже поздно и приготовился к пиздюлям.
"В солдатиков играем?" - спросил майор, и продолжил: "У тебя, наверное, как и у всех русских, есть высшее образование, правда?"
"Ну да"- ответил я.
"А вот как ты думаешь, нахрена мы привезли сюда на неделю кучу инженеров, скрипачей и прочих? Неужели для того, чтобы они просто маршировали?"
"Не знаю." - честно ответил я
"Так вот,"-резюмировал командир, "Вы здесь только для того, чтобы знали куда ехать в случае тревоги. В принциое хватило бы и одного дня, остальное, считай, экскурсия."

+2
ответить

Juk ➦AK26.11.20 22:12

"Рамат Каль"? Хм.... "Раматкаль" - это как-раз и есть название должности генерал-лейтенанта, главы Генштаба Израиля. Ты уверен, что он к тебе в палатку заходил?

+0
ответить

AK ➦Juk26.11.20 22:41

Забыл уже. Может Рав Серен?

+0
ответить

Clopodav➦AK26.11.20 22:50

Майор - рав-серен

+0
ответить

AK ➦Clopodav26.11.20 23:01

Значит правильно вспомнил. Спасибо.

+0
ответить

ystervark26.11.20 14:10

Мне как-то попался командующий армией РВСН. Тоже генерал-лейтенант. Тоже мягко отнесся: наорал да и дальше пошел. Достойный человек. А мог бы и на губу. А орал он за то, что мы (человек шесть нас было) честь ему не отдали. Заняты были: долбили ломами лед. Надо было тоже ломы на землю бросить.

+3
ответить

Juk ➦ystervark26.11.20 14:41

долбоёб-с

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦ystervark26.11.20 16:26

Насколько я знаю - в туалете, во время приёма пищи и во время выполнения работ честь не отдаётся.

Было бы прикольно, если бы кто-то из солдат написал министру обороны о том, что командующий армией не знает Устав.

+2
ответить

ystervark➦Dmitry Karpov26.11.20 16:57

ну мы вдобавок еще не расступились и не дали ему дорогу (не заметили, т.к. сосредоточенно долбили). С другой стороны, если бы он на губу посадил за это, тогда, наверное можно было бы написать, а он только наорал, а на это полномочия у него есть. Генералам дозволяется и без повода орать.

+0
ответить

Rus➦ystervark26.11.20 17:09

Если руки заняты, то допустимо отдавать честь кивком головы.

+0
ответить

Juk ➦Rus26.11.20 17:12

а пинком под задницу честь отдать - никак нельзя?

+0
ответить

Rus➦Juk26.11.20 17:19

Никак нельзя. ;о). Про израильские завороты дшбешники смеялись :о).

+-1
ответить

Нытик➦ystervark26.11.20 20:13

Генералам дозволяется и без повода орать.

Попадание ломом по генеральскому сапогу - разве повод для ора?

+0
ответить

Clopodav➦ystervark26.11.20 22:52

Командующий РВСН - самый главный человек в мире. Он один может кирдыкнуть всю цивилизацию.
Ну, есть ещё такие, типа прещидентов, но именно командующий РВСН МО РФ может это захотеть, если припрет

+0
ответить

Juk ➦Clopodav26.11.20 23:23

неужели может? а я думал он президенту подчиняется

+0
ответить

ystervark➦Clopodav27.11.20 00:45

Ну, во-первых, как тут сказали, он человек военный и по своей прихоти ничего не делает. А во-вторых, то был не командующий РВСН, а командующий армией (Омской). Тоже, конечно, в плане огневой мощи нехило.

+0
ответить

Michael1969➦ystervark27.11.20 00:49

Нет, нельзя - военнослужащий не может жаловаться на наложенное взыскание, если накладывающий начальник не превысил предоставленные ему Уставом полномочия.

+0
ответить

Sailor 26.11.20 13:47

Я бы сильно удивился если бы Мофаз потратил бы время на распиздяя, которого и отправили то с глаз подальше на чёрный вход потому, что он распиздяй.
"Щас всё брошу и пойду шарики надувать..." (с)
Хотя по уставу вполне мог прямо там на месте отправить автора в военную тюрьму (местный аналог дисбата) месяца на два...

+3
ответить

Juk ➦Sailor26.11.20 14:36

Какой ты величественный в своих глазах! )))

+-2
ответить

Sailor ➦Juk26.11.20 14:58

Дык!
Я в армии даже ботинки чистил, каждый день, добровольно!
И форму "алеф" держал в шкафчике на "плечиках", чтобы не помялась.
Просто потому, что не считаю правильным, чтобы солдат выглядел как бомж.
И будучи начкаром никогда не требовал с солдат больше, чем с себя. Поэтому более опытные делились с салагами: "Если у вас начкаром Сейлор - вешайтесь!".
Попали бы вы ко мне в то время - либо излечились бы от похуизма, либо нахуй из армии с 21-м по дурке...

+3
ответить

Juk ➦Sailor26.11.20 15:12

майор Шультхайс тоже так думал ))))

+0
ответить

Sailor ➦Juk26.11.20 15:43

Потому, что майор. Небось ещё и из "академиков".
Бояться надо не тех, у кого "фалафель" на погоне, а тех, у кого "фалафель" на рукаве.

+0
ответить

Juk ➦Sailor26.11.20 16:12

Хрен его знает, может поначалу он и академиком был, но майором без офицерских курсов никто не становится. А те у кого фалафель на рукаве был в нашей части забивали ещё сильнее планктона. И вообще, надо быть лохом, чтобы реально бояться кого-то в израильской армии. Надо умело создавать видимость деятельности - это да. Залихватски и браво передвигаться с места на место, субординацию соблюдать, ну и прочие приблуды. Но бояться? От самого себя тошнить будет. Не мой вид спорта

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Sailor26.11.20 16:28

Поясните, что это значит, pls.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Sailor26.11.20 16:31

Мофаз должен был вздрючить командира части за то, что тот не приучил солдат выполнять приказы. Если приказано "охранять" - то оружие надо держать в руках.

Я бы таких пофигистов комиссовал со службы с записью "не пригоден для выполнения ответственных задач" - насколько я понимаю, в Израиле это было бы поражением в правах на карьеру на всю жизнь.

+0
ответить

Sailor ➦Dmitry Karpov26.11.20 16:38

Из "академиков" - то естж из академического резерва. Получил после школы отсрочку от армии на учёбу в вузе, сразу по призыву был отправлен на офицерские курсы, простым солдатом не служил от слова вообще. Аналог советского "пиджака". То есть супротив находчивого срочника существо абсолютно беспомощное.
"Фалафель" - знак различия, такой металлический пятилистник. Если на погоне - майор, а если на трёх нарукавных лычках - старший сержант. Человек начинал рядовым и прослужил как минимум 2.5 года, всё знает. У него уже на любую хитрую жопу подготовлен болт с соответствующей резьбой.

+3
ответить

Juk ➦Dmitry Karpov26.11.20 17:09

это было так лет 40 назад. уже давноооо не так. у меня куча знакомых по 21-му профилю вышли - просто симулировали, что у них депрессия.

+0
ответить

Sailor ➦Juk26.11.20 17:51

Ну это смотря где работать...
Для какого-нибудь "стартапера на коворкинге" откосить от армии по дурке может быть даже пачотна. :)

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Juk26.11.20 18:07

Ну, с депрессией - вполне можно работать джобником на складе.

Кстати, а как работодатели реагируют на кандидатов в работники с таким анамнезом? Лично я бы таких избегал.

+0
ответить

Juk ➦Sailor26.11.20 22:04

В Хай-Теке половина русскоязычных (если не больше) с 21-м профилем

+0
ответить

Juk ➦Dmitry Karpov26.11.20 22:06

Насколько я знаю, никто никуда не сообщает. Да, в госсектор не возьмут. Но госсектор в Израиле ничтожно мал по сравнению со свободным рынком. А там будь ты хоть реально со сдвинутой кукухой - хорошо программируешь? ходи сюды!

+0
ответить

Clopodav➦Sailor26.11.20 22:53

С самаль-ришонами надо поддерживать отношения. Я пивом поддерживал.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Juk26.11.20 22:54

Мофаз был пофигист,
Шультхайс профнепригоден.
Сайлор мог всех спасти,
но был в запас уволен.

+1
ответить

Clopodav➦Juk26.11.20 22:55

Честно? Ни одного не встретил за 28 лет в теме.

+0
ответить

luka frodnik26.11.20 13:03

Хвастаться тем, что ты мудак, это сильно.

+1
ответить

Bogdan➦luka frodnik26.11.20 13:18

Мудаки как раз те, кто выполняют идиотские, никому не нужные приказы. Эти же мудаки потом идут строем убивать/умирать. Читайте Швейка - это лучший образец как вести себя в армии, если уж "посчастливилось" туда попасть.

+-2
ответить

AndriiKa➦Bogdan26.11.20 13:58

"стоя на посту оружие держать в руках, не отвлекаясь на посторонние дела при этом" - идиотский приказ?!!! ничосе! а что ж тогда разумный приказ?

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦Bogdan26.11.20 16:36

Во время WW2 - евреи, которые не пошли строем убивать с готовностью умереть, в значительной части умерли в расстрельных рвах и газовых камерах. После чего оставшиеся хорошо усвоили урок и несколько успешно воевали против соседей.
Увы, но любая успешная система деградирует по мере смены поколений.

У Швейка ситуация была совершенно иная: он жил в сословном государстве. По справедливости - в таком государстве воевать должно привилегированное сословие, а простолюдины должны сидеть дома.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Dmitry Karpov26.11.20 18:08

Интересно, что не понравилось тем, кто меня минусует - первый абзац или второй? И если первый - то какая его часть?

Странно, что минус есть, а возражений нет. Видимо, даже минусующие считают, что я прав, возразить тут нечего.

+0
ответить

Bogdan➦AndriiKa26.11.20 18:33

Ваш приказ выглядит разумным, не поспоришь. Но для меня, как пацифиста, любой приказ - идиотский, будь то покраска травы или несение караульной службы. Я считаю, что армия - атавизм и человечеству она давно не нужна. Когда все это поймут и воевать будет некому, тогда мы наконец от неё избавимся. Ну а сейчас мы вынуждены кормить миллионы ничего не создающих людей, которые якобы стоят на "защите"(по факту Министерства "Обороны" разных стран ведут войны на чужой территории, прикрываясь борьбой с терроризмом, превентивными мерами и много чем ещё).

+0
ответить

Juk ➦Dmitry Karpov26.11.20 22:09

кого евреи не пошли убивать? ты что думаешь, что евреев хотели призывать в вермахт и прочий сс, или я что-то неправильно понял в том, что ты написал?

+0
ответить

Симон26.11.20 12:47

Здесь как почитаешь то армии всего мира состоят из одних полудурков. Я служил наверное в каких то неправильных соединениях.

+4
ответить

Juk ➦Симон26.11.20 12:57

В любой армии мира есть непреложное правило: если в твоём окружении нет дурака, над которым все за глаза угорают - значит этот дурак - это ты. Поздравляю.

+4
ответить

skarp➦Симон26.11.20 14:00

В разъёмных или неразъёмных?

+-3
ответить

Juk ➦skarp26.11.20 14:39

в шарикоподшипниковых

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Симон26.11.20 16:37

Ну, не знаю. Когда я служил - кругом были придурки.

+1
ответить

Clopodav➦Симон26.11.20 22:57

Я встретил за все время одного полудурка. Он был просто больной, легкая степень идиотизма.
Что характерно, на распределении ему достался "водитель тяжелой техники". Дальше пути разошлись

+0
ответить

Gidon➦Clopodav27.11.20 09:49

Надеюсь, в прямом смысле этого слова?

+0
ответить

Real Kid26.11.20 11:57

Я за раздолбайство. Строем всегда успеешь походить, начальников везде хватает.

+0
ответить

mathematicus 26.11.20 11:44

"Передайте Орешкину, что я на него тоже плевал".

+4
ответить

Michael196926.11.20 11:39

Начальник Генштаба - всего-то генерал-лейтенант ...
Вот что значит воюшая боеготовная армия.

+2
ответить

mathematicus ➦Michael196926.11.20 11:43

Так всей армии - максимум, на два военных округа. 300тыс постоянного состава, до 3 млн со всеми резервистами и воспомогательными подразделениями. Моня сильный, но очень лёгкий.

+2
ответить

Juk ➦mathematicus26.11.20 11:46

Северный, Южный, Центральный и Тыловой - четыре округа.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦mathematicus26.11.20 16:38

Наверно, не Моня, а Изя.

+0
ответить

Clopodav➦Michael196926.11.20 22:58

Да, но он соответствует генерал-полковнику в РФ.
Есть бригадный генерал, генерал-майор и генерал-лейтенант

+0
ответить

Clopodav➦Clopodav26.11.20 22:59

Комдив в Израиле - бригадный генерал, в РФ - генерал-майор

+0
ответить

Michael1969➦Clopodav26.11.20 23:04

Да знаю я, что там выше нет, вообще нет, нет у них фор старов всяких, не говоря уж о маршалах, не до того им - они страну защищают, а не звания придумывают

+0
ответить

Gidon➦Michael196927.11.20 09:50

А где остались маршалы?

+0
ответить

Juk ➦Gidon27.11.20 10:11

только в американской глубинке и на африканском континенте

+0
ответить

finnn 26.11.20 11:15

"Но, похоже, генерал-лейтенант Мофаз майору Шультхайсу меня не выдал"
Мне рассказывал приятель, который после гражданского вуза служил два года лейтенантом в Североморске. Однажды он сдавал рапорт коменданту города: "Подходят один за другим офицеры, чеканя шаг, чётко рапортуют. И начинается: "Офицер, что это за подход?! Что за шаг!? Разве это воинское приветствие?! Ещё раз!" И так - до посинения. Мой приятель стоит и думает, что ему вообще отсюда живым не уйти. Наконец, его очередь - подходит, старается изо всех сил, вроде, получается отлично! Комендант некоторое время смотрит молча, потом спрашивает: "Молодой человек, вы где учились?" "В текстильном институте!" "Свободен!"
По моему, аналогичная история....

+2
ответить

Juk ➦finnn26.11.20 11:38

по моим наблюдениям, чем ниже рангом офицеры, тем больше понтов. думаю, это в любой армии так )))

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Juk26.11.20 16:39

Отнюдь. То, что я слышал про генералов - опровергает Вашу мнение.

+0
ответить

ales69 26.11.20 11:05

Хвастаться тем, что ты мудак, это сильно.

+3
ответить

Соломон Маркович 26.11.20 10:09

Мне кажется он и сам раздолбаем был? У меня была подобная история. В армии довелось служить в Ереване в оперативном отделе организации из трех букв К... и так далее. Стоишь на посту под аркой зимой на воротах, дует страшно, сыро и холодно, а шинелька бля не греет, можно стоять за дверью в теплом тамбуре а оперативный дежурный майор ссученок на улице заставляет стоять. Стою на посту проклинаю козла, вдруг на встречу идет генерал-лейтенант Згерский, командующий Закавказским пограничным округом. Я по стойке смирно _ Здравия желаю тащ Генерал-Лейтенант... и далее по форме. А он спрашивает по отечески - А что ты сынок на улице мерзнешь а не внутри?
- Так оперативный дежурный приказал!
- Понятно!
Через минуту вылетает майор с трясущимися губами и приказывает срочно зайти внутрь. Я защел а через пять минут мне он принес стакан чая и несколько печенюшек.
больше меня туда не ставили да и другие потом в тепле были.
Настоящий человек был!

+7
ответить

Juk ➦Соломон Маркович26.11.20 10:46

Особенно по сравнению с майором

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Juk26.11.20 10:49

Ну да! Строгий был до ужаса! Но справедливый!

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович26.11.20 14:12

Был у меня знакомый, который 2 года в наказание охранял какую-то хрень вертикального взлета среди сопок на северном берегу нашей Родины. Он то-ли гадюку жаренную есть отказался, то-ли жену своего командира трахнул - сейчас не вспомню.
Тоже рассказывал, что по-человечески к таким как он относились только проверяющие полканы из штаба округа. А местные мажоры и капитошки все норовили поставить на береговую вышку селёдок сторожить в пургу.
Это был аналог дисбата для тех, кто накосячил не слишком сильно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI26.11.20 15:10

У нас на заставе другое наказание было залетчикам. Берешь "дресскостюм №2" и идешь след топтать под служебную собаку и плачешь. А почему мы плакали? Да потому что "Дресскостюм №1" это спец бушлат с ватними штанами с капюшоном армированным проволокой и рукавами длинными усиленными, а №2 обычный бушлат, который овчарка прокусывает нараз и за жопу норовит ухватить. До сих пор овчарок ненавижу!)

+-1
ответить

Juk ➦Соломон Маркович26.11.20 15:14

Вы что, в Вермахте служили?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Juk26.11.20 15:18

На Иранской границе))

+0
ответить

Juk ➦Соломон Маркович26.11.20 15:26

да, Красная Армия похлеще Вермахта, видать, была )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Juk26.11.20 15:28

Типа того)

+0
ответить

Tio Marcos ➦Juk26.11.20 16:24

"из трех букв К" - Ку-Клукс-Клан

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Соломон Маркович26.11.20 16:41

Я не понял, что страшного - в обычном бушлате пройти протоптать тропинку. Или там собаку натравливали?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dmitry Karpov26.11.20 16:52

Одеваешь бушлат на обычное х/б он до поясницы. Идешь в горы километра два ставишь след. Через час выходит инструктор с овчаркой и идет по следу. Примерно метров за сто он спускает с поводка овчарку весом килограмм 5-60 а мой вес был 65, и они натасканы кто за руку хватать а некоторые натасканные на шею были (это у инструкторов кто с гражданки с собаками пришли). Вот летит такая зверюга на тебя и метров с двух прыгает и норовит в горло вцепиться, а твоя задача ей в пасть предплечье засунуть, потому что она обычно уже не отпускает и будет тягать тебя за руку по камням пока сержант идет не спеша и оттащит. Через бушлат прокусывали на раз, несмотря на то что мы и руки эластичным бинтом бинтовали. Ощущение когда эта зверюга на тебя несется непередаваемое, обсыкались практически все. Я два раза след топтал, так что помню все ощущения до сих пор.

+1
ответить

Juk ➦Соломон Маркович26.11.20 17:06

В Израиле если бы кому-то в бреду пришла мысль в голову сделать что-то подобное - куча офицеров толпой пошла бы в обычную, не армейскую, тюрьму на баланду. Даже представить такое невозможно

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Juk26.11.20 17:12

Ну это была Советская армия, дедовщина.... бл....

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Juk26.11.20 17:14

Не добадаешься, тренировка собак на нарушителя была предуспотрена. И какой то мудак внес пункт про дресскостюмы №1 и №2

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Соломон Маркович26.11.20 18:40

Странно, что солдаты после такого не бежали через границу.

А за какой залёт такое полагалось?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dmitry Karpov26.11.20 18:55

Проверку прое..ал и заснул в дозоре)))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович27.11.20 12:00

Напомнило советские времена. Правда, с собаками я дел не имел, но концепция "Хороший солдат - Заёбанный солдат" управляла взаимоотношениями.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI27.11.20 12:12

Ну на заставе деблизма особого не было, так как с боевыми патронами по горам лазили. Старослужащие не били так как загреметь в дисбат никто не хотел. Строили жестко но справедливо. Заснул в дозоре, пропустил нарушителя или подверг опасности друзей, так как абреки за автомат могли и прирезать тогда. Пропустил проверяющих подставил старшего и друзей которые дежурят дальше на флангах. Вот как то так!

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович27.11.20 12:26

Это объяснимо - Если есть враг внешний, нет необходимости придумывать внутреннего.
А вот если врага нет - тут надо что-то придумать. Иначе 18-20-летние детишки спятят.
Сухопутные придумали покраску газонов зубными щетками. Морские - ежедневную влажную уборку.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI27.11.20 12:32

У нас застава была ездовая, то есть по флангам можно было ездить в кузове шишиги на сработку. Но когда дождь или снег и система срабатывает по пять раз за ночь и на сработку мотают все не только дежурка и без газонов задолбаешься. Клял все на свете, пока не попал на беговую где только по шпалам своим ходом четыре в одну и семь в другую, и так же раза по три за ночь, шакалов доставать из колючки которые идут по тропам столетним и им пофиг колючка.

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович27.11.20 12:40

Как же мне повезло :) - мой последний кросс был перед присягой и раздачей звёздочек. А на ПЛ бегать не принято. Бегущий подводник в мирное время вызывает смех, а в военное - панику.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI27.11.20 13:14

У меня клаустрофобия

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович27.11.20 13:25

У всех клаустрофобия :) А у меня еще и рост.

+0
ответить

Соломон Маркович 26.11.20 09:50

На то он и генерал)))

+0
ответить

Juk ➦Соломон Маркович26.11.20 09:55

а ещё и лейтенант!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru