Некоторые едят помидоры с сахаром или арбузы с солью. Не понимаю, но если нравится, на здоровье...
Al Kh ★➦LA style• 26.11.20 22:51
Помидоры с сахаром не слыхала.а вот астрахань и вверх солят арбузы в бочках.повсеместно.ничего редкого или удивительного
Должно бьiть неплохо. Попробую.
В молодости в ресторане, где мьi на обед ели комплЕксньe обедьi, подавались бесплатньiе яблоки, которьiе мьi с соратником Лешей ели, густо сдобрив горчицею.
Вкусно. До сих пор люблю, хоть штрифеля здесь и не найти.
«Я хочу сказать, что вот науки и способы производства все время развиваются, а развлечения, способы отдыха все остаются такими же, как в древнем Риме. Если мне надоест быть звездолетчиком, я могу стать биологом, строителем, агрономом… еще кем-нибудь. А вот если мне, скажем, надоест лежать, что тогда остается делать? Смотреть кино, читать, слушать музыку или еще посмотреть, как другие бегают. На стадионах. И все! И так всегда было — зрелища и игры. Короче говоря, все наши развлечения сводятся в конечном счете к услаждению нескольких органов чувств. Даже, заметьте, не всех. Вот, скажем, никто еще не придумал, как развлекаться, услаждая органы осязания* и обоняния.
— Ну еще бы, — сказал Женя. — Массовые зрелища и массовые осязалища. И массовые обонялища.
Горбовский тихонько захихикал.
— Вот именно, — сказал он. — Обонялища. А ведь будет, Евгений Маркович! Непременно когда-нибудь будет!
— Так ведь это закономерно, Леонид Андреевич. По-видимому, законы природы таковы, что человек в конечном счете стремится не столько к самим восприятиям, сколько к переработке этих восприятий, стремится услаждать не столько элементарные органы чувств, сколько свой главный воспринимающий орган — мозг.
Женя выбрал из плавника еще несколько щепок и подбросил в костер.
— Отец рассказывал мне, что в его время кое-кто пророчил человечеству вырождение в условиях изобилия. Все-де будут делать машины, на хлеб с маслом зарабатывать не надо, и люди займутся тунеядством. Человечество, мол, захлестнут трутни. Но дело-то как раз в том, что работать гораздо интереснее, чем отдыхать. Трутнем быть просто скучно.
<...>
— И все-таки я думаю, что история развлечений еще не окончена. Я имею в виду развлечения в старинном смысле слова. И обонялища какие-нибудь будут обязательно. Я хорошо представляю это себе…
— Сидят сорок тысяч человек, — сказал Женя, — и все как один принюхиваются. Симфония "Розы в томатном соусе". И критики с огромными носами будут писать: "В третьей части впечатляющим диссонансом в нежный запах двух розовых лепестков врывается мажорное звучание свежего лука…"
— "…В огромном зале лишь немногие смогли удержаться от слез…"»
Стругацкие. "Полдень. XXII век"; "Какими вы будете"
(* Ну, как услаждать органы осязания, мы и раньше знали, но, пожалуй, Дзюба сделал первый шаг к "массовым осязалищам"...)