Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1162255

Баллада о хитрой жопе

Участок попался немного нестандартной конфигурации, но на нём отлично поместились два дома: один на 20 квартир, второй на 22, все квартиры класса люкс. Излишне говорить, что квартиры смели по 7000-7500 евро за квадрат ещё на этапе котлована, впрочем, для пригорода Мюнхена это ещё не слишком высокая цена. Но речь не об этом.

На этот праздник жизни затесался шестиквартирный дом 1969-го года постройки. Так получилось, что он оказался частью нового возводимого мини-комплекса из-за конфигурации земельного участка. У дома - один хозяин. Ну, хозяина не обидели: полностью возместили ему потерю дохода на период строительства (у него 3 квартиранта сразу съехали из-за стройки под окнами, а ещё трём пришлось снизить квартплату на период строительства - таков закон в ФРГ). Плюс хозяину подарили(!) 6 подземных стоянок в новом комплексе. Короче, он по-всем параметрам остался в шоколаде.

И тут начинается баллада о хитрожопости.

Он спокойно дождался, пока возвели корпуса новых домов и сделали внешнюю отделку, потом поставил свой шестиквартирный сарай на продажу - сразу весь дом по цене за квадрат на 10% ниже, чем цена квадрата возводимого перед его окнами комплекса-люкс. Ожидаемо, никто не отозвался.

Ну, походил он из-угла в угол, почесал репу и придумал такую фишку. Он нанял фирму, которая занимается отделкой фасадов, показал на люксовые дома напротив и сказал, что-то вроде: "Хочу так-же!", ну и отслюнявил баблосы (сколько точно - сказать затрудняюсь, но это не слишком дорого, особенно, с учётом того, что польские рабочие сейчас идут по очень броссовым ценам, соответственно, строительные работы зачастую стоят дешевле, чем до короны).

Ну те что? Сделали фасад один к одному, как в люксовых домах. Но внутри, разумеется всё осталось как и было: 1969-го года.

И этот товарищ выставил на продажу, но теперь не весь дом, а квартиры по-отдельности, но по цене за квадрат на 15% ДОРОЖЕ, чем в возводимых напротив домах. Но, на этом он не остановился: в придачу к каждой квартире он притаранил ещё и по одной стоянке в подземном гараже (напомню: он их получил бесплатно). За каждую стоянку он хочет скромных 25000 евро. Без стоянки квартиру не продаёт.

И знаете, что самое смешное? Понемножку квартиры таки распродаются.

И хоть хитрожопость его зашкаливает, но с финансовой точки зрения он всё сделал совершенно верно, особенно с учётом того, что ведь находятся лохи, которые его квартиры покупают.
+93
Проголосовало за – 197, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Чужой26.04.21 23:08

Возьму на заметку!

+0
ответить

Romaeshi26.11.20 11:49

И звали хозяина Моня из Одессы)

+0
ответить

Juk ➦Romaeshi26.11.20 12:24

Фриц из Мюнхена. "Моня из Одессы" дома строил

+0
ответить

sasha2214825.11.20 23:07

народ не хочу ругаться, но в историях интересных мне, одни и те же комментаторы. меня это пугает и настораживает.

+0
ответить

Juk ➦sasha2214825.11.20 23:14

не парься, это Chicago95 под разными погонялами сам с собой дискутирует )))))

+1
ответить

sasha22148➦Juk25.11.20 23:18

95 это год рождения? я правильно понял?

+0
ответить

Juk ➦sasha2214825.11.20 23:20

не думаю. скорее всего он тут на сайте с 95-го года, т.е. с самого начала.

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214825.11.20 23:54

Шашка, не слушай этого мракобеса. Просто тех кто заходит в обсуждалки намного меньше тех кто читает. Это ведь ещё и регистрироваться надо. И многие занятые люди попросту пропускают эту опцию. Вот ты по Гостевым ходишь? А они здесь есть. И там много совсем других ников.
Учись, студент!

+1
ответить

apriv25.11.20 20:31

Так вон оно что. Польские рабочие, значит, в Германию на заработки сваливают. А на их место украинские гастарбайтеры (по ихнему "заробітчани") приезжают!

+0
ответить

Juk ➦apriv25.11.20 20:34

да. одного никак не пойму: почему у поляков всегда такие морды злые? хм...

+1
ответить

Juk 25.11.20 22:48

тогда понятно. в этой истории только украинские жены страдают от недоёба

+1
ответить

Чужой➦Juk27.04.21 01:34

Кстати, что есть, то есть.

+0
ответить

sasha2214825.11.20 17:42

не такая же и глупость, в недвижимости не обои важные, а один из факторов- местоположение,инфраструктура, грубо говоря, что бы школа рядом, детсад, поликлиника. у меня знакомый дом купил в селе. так он на это и смотрел. цена косметического ремонта стоит не дорого, а вот уже станцию метро рядом с домом не построишь. ни за какие деньги. вот и весь сикрет.
странно, что я житель маленького городка это знаю, а жители больших городов нет.

+2
ответить

Juk ➦sasha2214825.11.20 18:06

включи фантазию: люксовые квартиры - по 7000 евро за квадрат и тут-же, в 10 метрах старьё - по 8000 евро. Всё норм?

а главное: ты реально думаешь, что разница между квартирами 1969-го года и 2020-го - в обоях?

чем вы думаете, господа?

+1
ответить

Leonidas➦Juk25.11.20 18:43

Возможно, дело в том, что у него уже готовое жильё, а у них только строится. Ну, и по 7000-7500 - размели ещё на этапе котлована - это значит, что желающих море за такую дешёвую цену. А тут уже готовое для вселения - можно и дороже. Когда эти бы не продавали на этапе стройки, а доделали до конца и тогда выставили, то пошло бы и по 9000, нет?

+6
ответить

Dmitry Karpov ➦Juk25.11.20 18:46

Ну так метр в маленькой квартире - дороже метра в большой квартире.

+1
ответить

Juk ➦Leonidas25.11.20 18:47

Вопрос отличный. Но зачастую выгоднее продать за 7000 "но вчера", чем за 9000 "но сегодня", как бы парадоксально это не звучало. Связано системой кредитования в ФРГ и возможностью запускать сразу несколько проектов параллельно.

+2
ответить

sasha22148➦Juk25.11.20 18:51

я тебя таки удивлю. то тебе такой подонок, как я, тебе по ушам не катался. а как же настоящее советское качество, а как же уютный, тихий дом, мало соседей. элитность в конце концов.все как лохи живут в коробках стандартных, муровейниках, панельки, а вы отхватили эксклюзивное жилье с собственной парковкой.
проведи эксперимент пройди по трем -четырем конторкам , прозвони если лень, которые продают новые окна и спроси у них , какой коэффициент теплопроводимости у этих окон, разных фирм и прочей фигни. а он есть. и это по сути главный показатель для металопластикового окна, и никто тебе не ответит. а что для клиента важно? что бы тепло было. все. что бы сохраняло внутри тепло. остальное лирика.

+0
ответить

Juk ➦sasha2214825.11.20 18:57

Я не в России нахожусь. В домах, которые я строю - включаешь пол на 40 минут и всю ночь в квартире тепло, когда за окном -10. Достаточно хороший коэффициент, как думаешь?

+1
ответить

AK ➦sasha2214825.11.20 19:10

Какое советское качество в 1969 году? Те же хрущобы блочные. Весь Мюнхен ими застроили!

+2
ответить

sasha22148➦Juk25.11.20 19:12

да, отличный.

+0
ответить

sasha22148➦AK25.11.20 19:22

у многих пенсионеров куй в молодости стоял. вот отсюда и тянется ностальгия, пломбир самый вкусный в мире по 20 копеек и трава зеленее была. как ни печально это устойчивый образ, шаблон . грех продажнику не пользоваться этим шаблоном, стереотипом. а то что сами, в стройотрядах, мусор в щели в оконных рамах пихали, то такое, панели криво краном ложили, на отебись, зато цемент не воровали и ложили , как положено в раствор. лайфак от продажника-пользуйся.

+1
ответить

AK ➦sasha2214825.11.20 19:24

Да было дело... Помнится ездили мы в Баварию в строётряд, дома строили. Пиво там неплохое, кстати.

+1
ответить

Нытик➦sasha2214825.11.20 19:25

спроси у них , какой коэффициент теплопроводимости у этих окон

А тебе ответят, что их уже достали с глупыми вопросами всякие умники, которые не отличают коэффициент теплопроводности от коэффициентов теплоотдачи и теплопередачи.

+3
ответить

AK ➦AK25.11.20 19:25

стройотряд

+0
ответить

sasha22148➦Нытик25.11.20 19:48

а какая разница, минус тебе как продажнику. нужно разговаривать с клиентом на его языке, а не бороться с тем, что бы он к примеру грамотно , без ошибок писал на каком то языке, согласно правилам правописания. я тебе истину раскрою, сикретную - потому продажникам и платят докуя денег, потому что все вокруг идиоты. в плоть до буквальных идиотов. некомпетентные , ленивые, безграмотные , капризные, с ЧСВ чрезмерным, это нормально. это хорошо.
это как в анекдоте, мне не надо быть чемпионом по бегу, мне не нужно бегать быстрее голодного злого медведя, нужно бежать быстрее , чем сосед от этого медведя. этого достаточно , что бы медведь сьел соседа , а не меня.
так и тут, ты должен быть минимально выше по квалификации, чем клиент и все. приплыли. клиент это чувствует и инстинктивно доверяет твоему КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ мнению, даже если это не так. даже если дурню лепишь.
вот так как то.

+1
ответить

vvt251 ➦Juk25.11.20 23:15

А чего думать. Отдельный домик, хороший район, снаружи выглядеть прекрасно. А внутри все нахрен снести и сделать как хочется.

+0
ответить

Чужой➦Leonidas27.04.21 01:30

Тут вся проблема сейчас в другом. То что цены на новостройки и жильё чуть старее практически сравнялись, обусловлено тем что цены на недвижимость за последние 10 лет в Германии выросли два два с половиной раза и очень быстро. А тем более в Мюнхен, это сейчас по-моему самый дорогой город в Германии по недвижимости. Там уже ничему не нужно удивлятся.

+0
ответить

qart25.11.20 17:05

Баллада о хитрой жопе должна заканчиваться винтом.
А это нормальный бизнес

+0
ответить

Juk ➦qart25.11.20 18:03

Т.е., продать квартиру в доме 69-го года по цене на 15% дороже, чем люксовые квартиры в 10 метрах - это норм?

+0
ответить

vvt251 ➦Juk25.11.20 19:00

В америке говорят, что при покупке дома надо обращать внимание на три вещи:
Location, location and location

+3
ответить

Chicago95 ➦Juk25.11.20 20:48

Т.е., продать квартиру в доме 69-го года по цене на 15% дороже, чем люксовые квартиры в 10 метрах - это норм?

Если бы я хотел тебя обидеть - сказал бы что ты тупой лошара. Но я не хочу и говорю что у тебя шоры на глазах. Ты оцениваешь со своей точки зрения, а не с точки зрения тех 6 людей что купили эти квартиры.
Объясняю. Купили мы когда-то домик в пригороде Чикаго на ремонт и продажу. Зафигачили везде сосновые двери, плинтусы, облицовку. Шкурили по несколько раз, покрывали лаком, шпаклевали следы от гвоздиков, в общем ебались. Ну, на 150 тыс разницы в цене, как полагали. Не стали трогать только плиточный пол в зале. Просто руки не дошли. Но плитка в зале выглядела как по мне ни в пизду, ни в Красную армию.
И вот... Пришёл один клиент. Пакистанец. Сказал что всё ему заебись, особенно пол в ливинге. Только есть проблема. Двери и плинтуса под дерево. Вот если мы согласны переделать всё под белое за теже деньги...
Подписали договор о невозвратном первом взносе. За неделю сменили всё (жалко было красить) и счастливо продали.
С тех пор никакие дома на рент и продажу у нас не идут ни с какими дизайнерскими решениями. 50 оттенков белого! И всё

+1
ответить

Juk ➦Chicago9525.11.20 21:05

о, человек-цирк. рад тебя видеть (даже не иронизирую).

тут принципиально другая ситуация. а подобное описанному тобой я успешно делал в начале свой деятельности. но в отличии от тебя, засранца-идеалиста, я квартиры отделывал не под свой вкус, а под вкус моих потенциальных арендаторов (сейчас будешь смеяться: белый цвет).

я строю и продаю по 7, а он старое говно продал по 8. ладно, я на самом деле не в обиде - ведь я и дальше строю, а у него больше говна нету. поэтому я живу и даю другим жить. пока я сам в хорошей прибыли, пусть и другим будет хорошо

+-1
ответить

Juk ➦vvt25125.11.20 21:30

это везде так. но что такое хорошее location точно не скажет даже Трамп. Почитай его книгу The art of the deal, очень советую

+0
ответить

Chicago95 ➦Juk25.11.20 22:25

Да, не понимаешь ты добрых слов, motherfucker! Ты попросту маленький гамнюк с большим самомнением.
Ты не квартиру продаёшь новенькую на 15% дешевле. Ты продаёшь обещание её построить через сколько там лет. А мужик продал живую квартиру в шестёрке. Не в пятидесятке, где по утрам вынуждено слушаешь каждый пук 49 соседей.
Не строй из себя суперинвестора. Твои акции минимум на 15 % дешевле каждого из нас. Тебе никогда не переплюнуть меня и моего друга и компаньона Попингтона. Иди лучше поиграй в футбол со своим - Дзюбой. Или как у вас там эта игра называется.

+3
ответить

Juk ➦Chicago9525.11.20 22:46

нет, приблядок, дом строится полтора года и оно того стоит подождать. я, конечно, понимаю, что такие как ты лучше сожрут говно сейчас, чем торт немного погодя, но слава аллаху.

чё за попинтон? ещё один плод твоего воспалённого воображения? )))

+-3
ответить

sasha22148➦vvt25125.11.20 23:04

история такая была здесь.про ком недвижимость и зажигалки. но да в некоторых случаях очень даже работает.

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9525.11.20 23:06

белый цвет невесты , стерильности, новизны и космоса. что то в этом есть. стереотипы правят миром.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9525.11.20 23:07

Блин, Чика, я таунхаус продавал. Ковры поменял на бордовые, красивые (25 лет прошло, я все вспоминаю, какие они красивые были). И хотели все остальное красить как нам хотелось.
Дилер сказал: все покрасить в белый цвет. На ковёр посмотрел и сказал, жалко что вы испортили, надо было белый или серый. Ну ладно, не менять же его еще раз.

В итоге продали, сделали скидку за цвет ковра.
Как вспоминаю, все это белое, так вздрагиваю.

+0
ответить

vvt251 ➦Juk25.11.20 23:08

Этого клоуна сам читай. Если бы он умел хотя бы договариваться, не был бы постоянным банкротом.

+1
ответить

Juk 25.11.20 23:13

похвально

+0
ответить

vvt251 ➦Juk25.11.20 23:13

Жил я в новых домах. Когла начал работать в Атланте, то думал, в колорадо у меня дом (будет как дача), а в Атланте куплю квартиру.
По счастью, так как жить надо было где-то (первый месяц в гостинице дил), то на год снял квартиру.

Красота, я на 20м этаже жил, на седьмом бассеен и спортзал, на первых этажах магазины и рестораны.
Еле дождался конца контракта, чтобы оттуда свалить. В итоге дом купил.

+0
ответить

Juk ➦vvt25125.11.20 23:16

я пока ничего подобного Trump Tower сам не построил, поэтому не могу его не уважать

+0
ответить

Juk ➦vvt25125.11.20 23:18

потому-что не своё?

+0
ответить

vvt251 ➦Juk25.11.20 23:24

Единственное что Трамп хорошо умеет делать - врать. Врет он так, что сам верит (ну и те, кто еще не поняли).
Кон проиграл на всем за что он ни брался. Его казино разорилось.

Его папа вкладывал деньги в его бизнес, чтобы поддержать. И по налоговым декларациям папы видно, что это были его единственные вложения, на которых он потерял деньги.

Если бы Трамп положил в банк все что он от папы получил, то у него было бы больше денег.

+-1
ответить

Juk ➦vvt25125.11.20 23:30

Бро, но здания, которые он построил - факт неоспоримый. Меня лично только это и интересует

+0
ответить

vvt251 ➦Juk25.11.20 23:32

Нет, потому что после отдельного дома, где можешь делать что хочешь, и где нет соседей, которые делают что хотят, жить в квартире - невозможно.

Я тут снимал:https://www.apartments.com/metropolis-atlanta-ga/kvb6t6c/

В итоге дом купил.

+0
ответить

Chicago95 ➦Juk25.11.20 23:34

нет, приблядок, дом строится

Я, обычно, ни на кого не жалуюсь, но редактор часто сам читает истории и если тебя случайно забанят - я предупреждал.
Поэтому, не совсем умный человек с половыми девиациями, ты никто и звать тебя никак раз ты Попингтона не знаешь. Это человечище с большой душой и миллиардным состоянием. Как ты можешь говорить что-то о строительстве в крупных масштабах (если это не два туалета в деревне) если ты не знаешь его имени. Думаю что даже на этом ресурсе 80% как минимум, состоятельных людей, если и не знакомы с ним лично, так хотя бы что-то читали. Я благодарен судьбе за то что дала возможность познакомиться с его работами, а потом и с ним лично. Кстати первые 12 миллионов от него я получил без процентов и без ограничения во времени отдачи.
А ты лох. Обыкновенный лох! Даже не херсонский. И скорее всего нищеброд. Потому что понастоядему богатые люди - они и душой богаты, и делами. И ведут себя соответственно, как мудрые родители. Как тот же Попингтон или даже я теперь. А такие как ты - это нищета подзаборная. Алкашня заезжая. Временная пена на гребне тупизны и упадка нравов. Сегодня вы есть, а завтра только заметка в сводке о банкротствах...

+0
ответить

vvt251 ➦Juk25.11.20 23:42

Что он построил? Он, чаще всего разрешал свои имя за деньги к зданию прилеплять.
Университет сделал, который закрыли за мощенничество и засудили.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25125.11.20 23:44

Слава, что ты этому выскочке доказываешь? Это человек момента. Он рекомендует Трампа о бизнесе читать. Да Трамп поэтому и бизнесмен, что один наглый ушлёпок среди порядочных людей на всю Америку. В России давно бы уже лежал в какой-либо лесопосадке прокопанный.
Хвалить многоквартирные современные дома может только чмо никогда не имевшее своего дома. Совок, с его психологией колхоза. Да кому мы это говорим???...

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25125.11.20 23:48

Как вспоминаю, все это белое, так вздрагиваю.

Ну, за бордовый ковролин!
Я индюшку вот в маринаде намачиваю к завтрашнему дню.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9525.11.20 23:54

Ты один что-ли?
Главное не обожраться (вернее не очень сильно обожраться).

+0
ответить

Juk ➦vvt25125.11.20 23:55

мне тут такую красоту построить не дадут - в Баварии высотки не любят...

+0
ответить

Juk ➦vvt25125.11.20 23:57

мне тут такую красоту построить не дадут - в Баварии не любят высотки

+0
ответить

Juk ➦Chicago9526.11.20 00:00

мне кажется, или ты первый меня оскорблять начал?

и что за бред о каких-то миллионах, которые тебе кто-то дал?

честно говоря, по-началу я думал, что ты прикалываешься.

короче, с тобой я закончил. удачи.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.11.20 00:12

Ты один что-ли?

А с кем мне быть? На работе сейчас штиль. На квартирах и домах замки по телефону открываю, а внутри камеры. Сонька на работе. Да я бы ей и не доверил никогда индюшку готовить. А вот завтра её родители, моя сестра, пару её подружек с работы к нам привалят.
Сегодня столько транспорта на дорогах! Я за сладкой картохой ездил в магаз - не протолпится. Хотя погода ужасная!!!

+0
ответить

vvt251 ➦Juk26.11.20 00:14

Если вы не видите недостатков этого здания, хотя бы по фотографии, то мне жалок ваших жильцов.
Одна из ошибок должна бросаться в глаза сразу. Архитектор погнался за красотой принеся в жертву здравый смысл.
И это одна из проблем больших домов.

+1
ответить

Juk ➦vvt25126.11.20 00:19

да я уже и так понял, что тут все знатоки такие, что меня за пояс засунут. тихо курю в сторонке, восхищаюсь знатоками )))

+0
ответить

Chicago95 ➦Juk26.11.20 00:20

мне кажется, или ты первый меня оскорблять начал?

Канешно что кажется. С чего мне тебя оскорблять? Ну хочется тебе на юмористическом сайте о своих достижениях порасказывать... Ну не на Одноклассниках ведь! Там тебя же знают. А здесь ты вот спокойно с козырей заходишь. Мол, Трамп у нас, а в Баварии ты... И кланяешься, кланяешься...
Я только за.
А откуда мне было деньги на старт взять? Мне ведь сейчас 25 всего. А пару лет назад? А Попингтон занял. Потому что человек! И я ему пообещал кому-то ещё занять. Потому что доброе дело должно множится. Ну, тебе это пока не понять. Не с твоими деньгами. Ты пока Трампа читай

+0
ответить

vvt251 ➦Juk26.11.20 00:32

Когда строитель знает лучше, что нужно будущему жильцу, то это обычно проблема. Наверное, вы разбираетесь лучше. Только жильцам от этого не легче. У вас задача - построить так, чтобы продать. У меня задача комфортно жить. И это очень часто разные задачи.
Metropolis (Дом, в котором я снимал) выглядит очень хорошо, задумка архитектора прекрасная (потом в Атланте еще довольно много похожих домов поставили), комфортно жить в нем невозможно (и это становится очевидным через несколько дней после переезда туда).

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.11.20 00:33

Я из дома сегодня вообще не выходил, и вряд ли выйду. Ну его нафиг.

+0
ответить

Juk ➦vvt25126.11.20 00:35

окна от пола до потолка на солнечной стороне не обязательно должны быть проблемой

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9526.11.20 01:05

И ты не знаешь, кому занять?! Только учти, ему надо "безвозмездно, то есть даром".

+-3
ответить

sasha22148➦vvt25126.11.20 01:26

а это тут причем. две абсолютно разные вещи. две большие разницы.

+0
ответить

vvt251 ➦Juk26.11.20 01:27

Это не проблема. Стекла зеленоватые - они хорошо жару задерживают.

+0
ответить

Juk ➦vvt25126.11.20 01:34

а в чём-же проблема? в упор не вижу...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine26.11.20 01:48

И ты не знаешь, кому занять?! Только учти, ему надо "безвозмездно, то есть даром".

О! И ты Попингтона читала!!!
Я же говорю 80% успешных людей в мире знакомы с его работами. А кому нужен этот трижды банкрот и неудачник Трамп? Атстой!
А я пока не готов занимать. Я ещё этих 12 млн долга не отдал. Поэтому вот работаю. Индюшку мариную. А хуле? Центик рублик бережёт! Ну не в магазине же в два раза дороже готовую покупать.

+0
ответить

max32➦vvt25126.11.20 02:40

дущераздирающее зрелище ...

+0
ответить

vvt251 ➦sasha2214826.11.20 03:05

А у него все так.
Продавец он хороший. Так что умные люди говорят: его надо воспринимать как немое кино
Надо не слушать что он говорит, а смотреть что он делать.
И тогда выясняется что картина сильно другая.

+0
ответить

vvt251 ➦Juk26.11.20 03:16

Основных проблем (насколько я помню) две. Во первых, эти две башни соединены до седьмого этажа (магазины, рестораны, стоянка, ...). Крыша этого соединения: спортзал, бассейн, клуб. Шум. Заук хорошо отражается от башен. Народ купается, кричит, чтобы в окно выкинули мяч, ... . Вечеринки, народ из клуба выкладывается на открытое пространство.

Во-вторых, хуже: две стеклянные башни на расстоянии несколько десятков метров друг от друга. Живёшь как в аквариуме: ты все видишь, тебя все видят. Выйдешь на балкон, противоположная башня (вернее, то что внутри) как на ладони. Атланта - одна из столиц геев. Так что я (и все остальные в доме) были в курсе, когда мужик на 8 этаже снял очередного мальчика (он тинэджеров любил).

До того, я думал, что геи держат маленьких собачек вместо детей. Я оказался не прав.

Ну и накой мне все эти знания?

+1
ответить

Juk ➦vvt25126.11.20 06:50

и я должен был по фотографии домов узнать, что у тебя был сосед-гей? оригинаааально)))))

+0
ответить

vvt251 ➦Juk26.11.20 07:54

А если бы девочек приводил бы - это нормально, что все видят?
И почему я должен держать шторы закрытыми все время, если не хочу чтобы все жители соседней башни знали особенности моей анатомии?
Из этих небоскрёбов очень красивый вид, особенно вечером. Но шторы открыть нельзя - квартира полностью просматривается.

+0
ответить

Juk ➦vvt25126.11.20 08:33

на окнах таки сэкономил жадный builder

+0
ответить

vvt251 ➦Juk26.11.20 09:09

Что они сэкономили?
Если в квартире светло, то снаружи внутрь все видно.
Если башни рядом, то что на балконах и лоджиях делается - тоже видно.
Жить там можно было только с плотно занавешанными окнами и не выходя на балкон. И накой такая жизнь?

+0
ответить

qart➦Juk26.11.20 14:44

А вы -то чем не довольны? Ну покупают же. Купить подешевле , продать подороже, это ли не бизнес?

+0
ответить

dkurilov➦Juk03.12.20 04:00

Как говорят китайцы: "хочешь узнать что в горшке - толкни его посильнее". Чикага тебя пихнул слегонца и из тебя полезло 🤬

+1
ответить

Plato25.11.20 15:10

А чем собственно дом 1969 года постройки хуже нынешнего косорукого новодела, Schloss Nymphenburg тот вообще последний раз перестраивался аж в XIX веке, его по логике автора даже сараем не назовешь, просто халупа без удобств.

+2
ответить

Juk ➦Plato25.11.20 15:15

косорукий новодел? хм.... ты понятия не имеешь что строят в современной Баварии. Баварские короли похерили бы Schloss Nymphenburg, чтобы жить в одной современных квартир.

+1
ответить

ystervark25.11.20 13:59

А говорили же тут, совсем недавно, что в Баварии жилье вообще никто не покупает, а потому его и продать нельзя. Значит, ошибались?

+0
ответить

Juk ➦ystervark25.11.20 14:33

нет, вы не так поняли. жильё тут так покупают, что не успеваешь выставить на продажу - отрывают с руками. но в основнм - инвесторы, а не планктон

+0
ответить

ystervark➦Juk25.11.20 14:48

Инвесторы - это то есть покупают, чтобы сдавать?

Но в любом случае один аргумент против покупки для планктона снимается: "Никто не покупает, значит, если что, ты потом никогда это не продашь". Прочие аргументы могут оставаться и верны.

Так тот чувак, кроме фасада, ничего не менял? Внутренняя отделка осталась, как была в 1969 году?

+0
ответить

Juk ➦ystervark25.11.20 15:11

поменьше слушайте клоунов-знатоков-всего-на-свете ))))

по-моему, чувак ничего не менял. для фасада они у меня запрашивали разрешения заезжать на территорию грузовиками. для внутренней отделки, теоретически он мог без заезда на территорию обойтись, но я с него за это деньги не требовал, поэтому ему незачем было-бы парить рабочих таскать на горбу инструменты. так-что, вряд-ли он что-то внутри менял

+0
ответить

Стремительный домкрат25.11.20 11:56

Как говорили неандертальцы: мамонт не лох, никогда не вымрет.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru