Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1161979

Старушки и окрошка

В незапамятные доковидные времена гостили у нас две испанские старушки. Мы дружим с большой испанской семьей, которая приезжает к нам по частям. В тот раз отрядили бабушек. Совершенно замечательных. Мы показывали им питерские достопримечательности и кормили всякой всячиной. Старушки всем восторгались. Всё им нравилось. Поскольку всё нравится не может, я внимательно всматривался в старушек ― не выдаст ли какой-нибудь случайный жест или выражение лица, что кое-что из предлагаемой еды нравится им не так уж сильно. Но испанки были непробиваемы, как вратарь Касильяс. Кстати, его карьера в Реале тогда только начиналась и старушки видели за ним большое будущее.
Скопытились бабушки на окрошке. Которую в петергофском ресторане сделали на ядрёном квасе, сгустив его вдобавок горчицей с хреном, и густо усыпав укропом. Я в секунду умял свою порцию и хотел ещё. А старушки, слегка похлебав, положили ложки и сидят.
― Может, сметаны ещё добавить? ― спросил я с плохо скрываемым любопытством.
― Спасибо, ― отвечает одна из них, ― мы совершенно не голодны.
― У этого супа, ― чуть помедлив, добавляет вторая, ― очень непривычный вкус.
Потом старушки ели пельмени и не без ужаса поглядывали, как я поглощаю вторую порцию окрошки.
Пельмени им очень понравились. Парк и фонтаны тоже. В конце экскурсии они тихонько спросили у моей жены:
― А Серхио хорошо себя чувствует?

(с)СергейОК
+422
Проголосовало за – 534, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

Tio Marcos 24.11.20 20:22

Испанцам есть чем ответить: минимум одно блюдо, почти несъедобное для русских - мóрос (moros-y-cristianos). Это такой рисовый "плов", где вместо мяса - коричневая фасоль, причем рис варится непосредственно в фасолевом бульоне. Представьте цвет и вкус.
Обязательно "и густо усыпав укропом."

+1
ответить

lynx➦Tio Marcos25.11.20 00:29

Я русская. Но я лучше moros-y-cristianos съем (впрочем, без восторга), чем окрошку. Окрошка для меня - это нечто ужасное!)) А вот отдельно салат съем с удовольствием. И квас отдельно выпью с большим удовольствием (я, конечно, имею ввиду хороший квас, а не ту дрянь, что под видом кваса продают последнее время).

+0
ответить

Nadine ➦Tio Marcos25.11.20 01:41

Ага, несьедобное...
Схожее блюдо готовит моя мама, "вывезли" из Бразилии, рис с чёрной фасолью, фейджоада или как-то так. Готовится оно отдельно, свинина с фасолью и луком тушится, рассыпчатый рис просто отваренный, белый. И без укропа.
Вкусное блюдо. Гостям нравилось.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine25.11.20 08:21

И тётка наша такое же готовит. Потому что девушек из Бразилии можно вывезти. А вот фейджоаду из девушек...

+1
ответить

Tio Marcos ➦Nadine25.11.20 16:57

Ха-ха! со свининой-то уже съедобно.

+1
ответить

Рцвайайертато24.11.20 18:18

"О вкусах не спорят"? Как видим - спорят, и ещё как стастно!

+3
ответить

Alexander_A 24.11.20 16:38

А потому, что нефиг всякую фигню есть!
Китайцы вон тоже... А потом Сехуан плохо себя чувствовать начал...

+0
ответить

BillyBons24.11.20 15:02

Какие грамотные старушки живут в Испании - кто же это есть окрошку с квасом? - только с кефиром!!!

+2
ответить

Real Kid➦BillyBons24.11.20 17:57

А я о чём! Вот именно! Испания знает толк в хорошей кухне.

+0
ответить

Большой Балу➦BillyBons24.11.20 20:24

Юг Украины, как и её историческая часть, Кубань, практикует именно квасную.

+0
ответить

Ленка пенка ➦BillyBons25.11.20 01:44

Я окрошку всякую люблю. А насчет кефира - есть болгарский летний холодный суп таратор.
Кефир, зеленый лук, укроп, петрушка, свежие огурцы, грецкие орехи, соль и (думаю, оливковое) масло.
Люблю.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу25.11.20 02:36

Россия, как и ее отторгнутая историческая часть - Новороссия - за Квас !

+4
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка25.11.20 02:46

болгарский летний холодный суп таратор.
Кефир, зеленый лук, укроп, петрушка, свежие огурцы, грецкие орехи, соль и (думаю, оливковое) масло.
И чеснок обязательно, забыла написать

+0
ответить

Ost24.11.20 14:02

Серхио наверно тоже приторчал бы от дыни с хамоном.

+-2
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost24.11.20 15:05

Серхио обожает мелон кон хамон

+2
ответить

Пантелеич➦Ost24.11.20 15:08

Развивая комментарий ystervak, хамон придуман не ради вкуса, а для длительного хранения мяса в путешествиях. По сути, является мумией. Так что на вкус, на цвет...

+0
ответить

Морж➦Ost24.11.20 17:26

Я ел, хорошо сочетаются. Не понимаю, что такого в етом ужасного.
У нас тут, правда, роль хамона исполняет прошутто.

Кстати, поджаренньiй бекон, обернутьiй вокруг ананаса - отличное сочетание.

+1
ответить

Real Kid➦Ost24.11.20 17:57

У меня данное сочетание желудок не понял. Пришлось посидеть на белом друге и подумать о вечном. И, кстати, хамон совсем безвкусный оказался.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Морж24.11.20 18:14

Так прошютто - это ж вроде как ветчина? "Песок - неважная замена овсу" ©(по памяти).

+3
ответить

Ленка пенка ➦Real Kid24.11.20 18:38

Ингредиенты подкачали, очевидно. Либо заболевали, и совпало. Так не должно быть.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато24.11.20 18:48

Хамон - тоже ветчина.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Ленка пенка24.11.20 19:07

Пардон, не уточнил - варёная, а не вяленая

+2
ответить

Brontius➦Real Kid24.11.20 19:52

Это был не хамон. Там очень богатая гамма. Бывают привкусы и т.д. но отсутствием вкуса настоящий [или даже хорошо подделанный] не страдает

+2
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато24.11.20 20:00

Не ела я это прошютто :)

+0
ответить

Морж➦Рцвайайертато24.11.20 20:37

Нет. Вас дезинформировали. Абсолютно не ветчина. Прошютто - сьiровяленное мясо. Как и хамон.
Разница, во-первьiх, в породе свиней, во-вторьiх в их диете, в-третьих в сроке вяления (год для прошчтто и два для хамона), ну и в специях некоторая. Размер хамона поменьше (свиньи, акк уже говорилось, другой породьi).

+1
ответить

AleM ➦Рцвайайертато24.11.20 21:08

Есть предел человеческому терпенью!

+1
ответить

Рцвайайертато➦Морж24.11.20 21:08

Благодарю за инфу. Я так не углублялся.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Морж24.11.20 21:27

хамон делают испанцы, прошютто - итальянцы. Это и есть главное отличие. Да, лучший хамон делают из черной диковатой свиньи, что кормится желудями на пастбищах Экстремадуры, но фрязи тоже не дурами мясо повялить. А есть еще французы, со своей привычкой все доводить до совершенства и у французов есть джамбон.

+1
ответить

Рцвайайертато➦AleM24.11.20 21:32

Это был, типа, комплимент моему терпению? Или вовсе наооборот? ;)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК24.11.20 22:34

Sergio no es tonto :)

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка24.11.20 23:55

besa tus pies señora

+0
ответить

drrddr➦Сергей ОК25.11.20 00:51

О! Пан рaзумe йидиш?

+1
ответить

Ost➦Сергей ОК25.11.20 01:02

y yo no

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК25.11.20 01:29

Además, peligroso, cómo lo veo. И это только за рецепты. А если б я еще все это приготовила и накормила!..

(Beso, besa - это просьба :))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Морж25.11.20 01:33

На самом деле хамон тоже бывает вареный. Jamón cocido. Но это неинтересно. И свиньи там бывают разные. Лучше всех иберийские (черненькие). Потом считаются из Эстремадуры тоже лучше обычных. Но из самых обычных свиней хамон тоже делают, только иберийский заметно вкуснее. Дорогой, зараза. У меня младший совсем малый поел его, потом все время просил. Купила ему обычный хороший. Он съел, глаза раскрыл обиженно и завопил горестно: "Это не тот хамон! Не настоящий!!!"

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка25.11.20 01:35

Или третье лицо

+0
ответить

Морж➦Сергей ОК25.11.20 02:48

Да. Я имел в виду, вкратце, что Хамон и Прошутто - близкая родня, ибо оба сыровяленные сорта окорока.
В смьiсле приготовления на него похожа и базтурма, но она из другого вида мяса, не обязательно из окорока - можно и из вырезки. Ну и, опять же, другие специи.

+0
ответить

Морж➦Сергей ОК25.11.20 03:21

Se me cae la baba.

+2
ответить

Морж➦drrddr25.11.20 03:21

Таке ё. А шо?

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка25.11.20 14:51

О, да)
― Adiós, Teodoro mío.
― Mil veces beso vuestros pies

+0
ответить

Ленка пенка ➦Морж25.11.20 15:00

Бастурма же из говядины. У испанцев сесина (cecina). Я ее больше люблю

+0
ответить

AleM ➦Рцвайайертато25.11.20 21:57

Это продолжение цитаты из фильма :-)

+0
ответить

Морж➦Ленка пенка25.11.20 23:15

Так то же самое Прошютто Котто (ето в отличие от Крудо).

Но мьi говорим о вяленом, и о том, и об етом.

+0
ответить

Морж➦Ленка пенка25.11.20 23:16

Бастурма, из лучших, у армян - из козлятиньi.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Морж25.11.20 23:25

Никогда не пробовала. Интересно. Только турецкую и болгарскую (бессарабскую) ела.

+0
ответить

CHIG24.11.20 12:48

Отличная зарисовка. У меня жена гаспачо не любит, а я обожаю.

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦CHIG24.11.20 13:00

я тоже обожаю гаспачо) В Испании продается готовая заправка, чудесная совершенно. Фирма раньше называлась Дон Симон))) Сейчас перебрендировали, а жаль

+3
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК24.11.20 18:38

А я еще и сама делаю!

+2
ответить

Морж➦CHIG25.11.20 03:23

Папа у меня отлично делал. Надо научиться. Премудрость, в отличие от других вещей, невеликая, а вкуснятина.....

+0
ответить

finnn 24.11.20 12:39

Когда-то много лет назад я работал в женском коллективе, где тётки обожали организовывать общие застолья. Об окрошке они начинали бредить с ранней весны: "Когда же появятся огурцы, так хочется окрошки!" Наконец появлялась окрошка. Я успевал положить себе в тарелку основу, до того, как её зальют квасом, и заправлял майонезом. Вполне съедобный салат получался!

+5
ответить

Сергей ОК ★★➦finnn24.11.20 12:53

майонез с квасом рождают чудовищ)

+1
ответить

finnn ➦Сергей ОК24.11.20 13:13

"до того, как её зальют квасом"! А майонез с квасом пробовать не приходилось. Может, и впрямь рождают...

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦finnn24.11.20 13:25

я просто представил, мысленный эксперимент)

+0
ответить

Пантелеич➦finnn24.11.20 15:02

Мы с супругой так же делаем - мне окрошку, ей - салат.

+2
ответить

Пантелеич➦Сергей ОК24.11.20 15:03

Газообразных 8-0

+1
ответить

basilio➦finnn25.11.20 00:42

а я заправляю майнезом пополам со сметаной, и немного горчицы

+1
ответить

Дядя Дися ➦finnn25.11.20 02:29

вы чудовище !
и хорошо, что вас из страны (не важно какой) выгнали!
вы позорите всех русских, не говоря уже о других славянах !

+0
ответить

Морж➦Сергей ОК25.11.20 03:25

Да.....представил. Содригнулся.
Сметаной, куда ни шло, но майонез с квасом - противоестественно.....даже умозрительно.

+-1
ответить

Ку 3 раза 24.11.20 12:11

Кстати, пельмени + говяжий бульон + свежий салат (огурцы-помидоры-перец-лук-авокадо) прямо туда же, к пельменям и бульону в тарелку - не оторваться!
Один раз случайно попробовала, теперь всегда так делаю.

+0
ответить

CHIG➦Ку 3 раза24.11.20 12:20

Это уже овощной суп, надо попробовать.

+1
ответить

Ку 3 раза ➦CHIG24.11.20 12:49

Тока овощи не варить.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Ку 3 раза24.11.20 12:52

я бы добавил нотку синего сыра

+0
ответить

drrddr➦Сергей ОК24.11.20 13:35

.. вареную свеклу, картошку, сметаны побольше.. Мне нравится эта игра, кто продолжит?

+2
ответить

Ку 3 раза ➦drrddr24.11.20 13:40

грибочков, опять же, маринованых.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ку 3 раза24.11.20 13:52

потрошков немытых

+2
ответить

CHIG➦Ку 3 раза24.11.20 14:02

А какой алкоголь порекомендуете под данное блюдо?

+0
ответить

Пантелеич➦CHIG24.11.20 15:00

Конечно же, водку! Причём не под, а непосредственно в него ;)

+4
ответить

Ку 3 раза ➦CHIG24.11.20 15:33

Вам можно просто заменить бульон пивком.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦CHIG24.11.20 15:35

Во, у Пантелеича аналогичная мысля появилась...
Вам, мужикам, тока одно и надо - шоб градус был. А мне даже и в голову не пришло, что к этому алкоголь можно 0_О .

+0
ответить

drrddr➦Пантелеич24.11.20 15:57

Процедить и подавать в мартиннице с кусочком докторской!

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr24.11.20 16:20

Грибочков еще туда, от бабок сверху!

+2
ответить

Алексей 18 ➦Ку 3 раза24.11.20 16:21

Свежих, Крымских.

+1
ответить

Алексей 18 ➦CHIG24.11.20 16:22

Водку прямо в блюдо, ну и селедки накрошить!

+3
ответить

Ку 3 раза ➦drrddr24.11.20 17:10

"Процедить и подавать в мартиннице с кусочком докторской!"

Вот. Месье знает толк! А на шпажки вместо оливок понасаживать вот тех самых грибов, на которые тут у всех слюнки текут.

+1
ответить

Рцвайайертато➦drrddr24.11.20 17:59

Это игра ради игры, или таки соревнование? Если второе, то как определять победителя?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК24.11.20 18:40

И пельмени с бульоном убрать! :)

+1
ответить

drrddr➦Рцвайайертато24.11.20 19:25

Тут главное не остаться последним голодным и трезвым с вареным авокадо в кармане!

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ку 3 раза25.11.20 02:26

мне бабушка рассказывала про соседа-побирушку, он стучал в квартиры и просил поесть. ходил с горшком, если еда у кого была - давали под его постоянное "ложи в горшок".
каша, суп, картошка ...

+0
ответить

Морж➦Ку 3 раза25.11.20 05:41

Нечто похожее делают в Дагестане, когда в хинкал (ну, не пельмени, но все ж галушки в бараньем бульоне) кладут аджику (ну, не ту, что в банках продавали, а местную) и размешивают.
Зело.

+1
ответить

NostromoTex24.11.20 11:43

"...горчицей с хреном, и густо усыпав укропом". Для европейской кухни укроп это как пирожки с питахайей с маракуйей в сибирской глубинке.
"– Ну откуда в Италии мята? – возразил доктор. – Видел я их Италию на карте, сапог сапогом, и все!" :))

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦NostromoTex24.11.20 12:51

а чем же, по-вашему, шотландский лосось сдобрен? А укропное масло в великой французской кухне? Нет, укроп в западной европе хорошо известен, но используют его не часто, предпочитая петрушку.

+2
ответить

Ленка пенка ➦NostromoTex24.11.20 18:41

Нет, в Испании есть укроп, продается, люди едят, просто он много менее популярен, чем петрушка. А вот хрен они не понимают. Не видели. Спрашивают, что это такое белое и горькое.

+0
ответить

Yourrry ★★24.11.20 10:36

Ну я их понимаю. Сюрстрёмминг пробовали? По вкусу ничего общего, но такая же гадость.

+0
ответить

nikbuda24.11.20 10:35

За много лет до сноса настоящей гостиницы Москва, довелось в ней жить и не однажды.
Иностранцев там было изрядно конечно.
Кормить бедных русских соглашались, если будем есть то же что и они.
Скажу одно, окрошка была всегда.
И это была ОКРОШКА!
Чтобы ложки легли на стол раньше положенного не припомню.

+3
ответить

maxuta➦nikbuda24.11.20 23:24

Мы туда студентами приходили обедать. Шведский стол. До 11.00 брали за вход рубль (типа завтрак), после 11.00 - три рубля (обед). Мы старались войти без пяти одиннадцать по стоимости завтрака, но съедали как в обед.

+1
ответить

Real Kid24.11.20 09:32

Ну, в принципе, их понять можно. Скорее всего дамы любят окрошку на кефире, отсюда и такая реакция.

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Real Kid24.11.20 12:44

кефир - восточный напиток, в Испании не известен. Как и сметана, кстати.

+1
ответить

Enclaver➦Сергей ОК24.11.20 17:19

Не восточный, а южный, из Карачаево-Черкесии.

"Слово кефир — кавказского происхождения. Сравнивают с мегр. kipuri «простокваша, приготовляемая в мехе» (изолированное слово в мегрельском языке), с карач.-балк. gǝрǝ «кефир», осет. kæpy/kæpu «кефир»

Родиной кефира считаются «окрестности Эльбруса по верховьям Кубани»[14], а честь изобретения кефирной закваски оспаривают карачаевцы, балкарцы"

(с) Wiki

До 30-хх годов XX века кефир можно было попробовать и попить только в одном месте - на Кавказе.
Затем он распространился по всей России и миру. Об обстоятельствах распространения рассказывает любопытная история, которую выдают за истинную.

Пересказываю своими словами, как помню, прошу прощения за возможные неточности:

В 1930-хх, когда Микоян поехал в США перенимать опыт производства колбас и привёз оттуда купленные производственные линии, когда активно строились предприятия и заводы, СССР активно поднимался, руководство страны намеревалось также развернуть в Москве технологию производства кавказского напитка "кефир", который, как говорили его пробовавшие, очень вкусен и полезен. Развёртыванию производства мешал один факт - была неизвестна технология производства кефира. Как его готовить - было совершенно непонятно. Понятно, что из молока.. Понятно, что это продукт брожения молока.. Но сколько ни пытались его приготовить, получалось что-то не то..

Кефир тогда на Кавказе готовили и продавали карачаевцы. Продавали всем желающим и в любых количествах, хоть вёдрами уноси. А толку.. Хранится он два-три дня, готовить то его как блин?!
Секрет грибка карачаевцы держали при себе. На любые посылы и предложения продать отвечали отказом. Зачем продавать дойную корову, если можно продавать молоко годами?

В Москве подумали. Организовали операцию по захвату кефирного грибка)
Направили на Кавказ, в Карачаево-Черкесию, молодую симпатичную девушку-технолога, недавнюю выпускницу пищевого техникума. Девушку спёрли в невесты, похитили.

Найти тех, кто украл, было несложно. Повязали несколько человек и закрыли, сообщив в ауле, из которого были родом похищенные, что намереваются предъявить обвинение по статье УК "Похищение человека".
Через некоторое время в отдел, или как он там у них назывался, пришли старейшины аула, 80-90-летние деды в папахах с газырями и попросили отпустить молодёжь - мол, да, дураки, да накосячили, просим отпустить на первый раз.
Конечно отпустим. Кефирные грибки принесите нам пожалуйста, и расскажите всё подробно, тогда отпустим, конечно, что мы, звери, всё понимаем - любовь, все дела.. Но и вы нас поймите, нас задолбало ездить к вам и покупать у вас кефир, хотим делать и продавать сами.

Кефирный грибок чекистам передали. Задержанных освободили. Девушка-технолог вернулась в Москву, участвовать в проекте по созданию кефирного производства.
Чуть позже в столице появился на каждом углу кефир и рекламные транспаранты (да, в СССР была реклама)) - "Пейте кефир, это вкусно и полезно".

+1
ответить

Real Kid➦Enclaver24.11.20 17:42

Читал, читал про кефир:)

+1
ответить

Real Kid➦Сергей ОК24.11.20 17:43

Насчёт кефира не знаю, а вместо сметаны и правда купил там какой-то густой йогурт и недоумевал.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК24.11.20 18:44

Есть у них и кефир, и сметана, и даже творог. Но не очень популярны. Сметана - crema fresca. Творог - requeson. Это старая Испания потребляет. Кефир, очевидно, пьют арабы, kefir. Он реже всего бывает, только в больших супермаркетах обычно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Real Kid24.11.20 18:45

crema fresca ищите в следующий раз

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка24.11.20 21:31

Лично водил испанцев за руку в мадридский супермаркет и показывал им crema fresca. Очень удивлялись. Более того, я там пельмени нашел)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК24.11.20 22:29

Вот пельмени я никогда не видела в обычном супермаркете. Но я в Мадриде только по несколько дней бывала

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК24.11.20 22:30

Не, мне сами испанцы (старой закалки, сельского происхождения) подсказали насчет творога и сметаны.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Сергей ОК25.11.20 05:12

Не может быть. Что то на йогурте типа айрана должно быть. По сути не сильно отличается!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Enclaver25.11.20 05:15

В разных странах пил кефир. Везде совершенно разный. На упаковках правда везде удтверждается, что это тот самый! На кавказкой закваске специальных бактерий. Мой дед, светлая память, меня в детстве на него подсадил, он пил с содой и сахаром. Я просто с сахаром. Правда сейчас что то не идёт. Кислотность желудка сильно повышает. Прям огорчение какое-то.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ленка пенка25.11.20 05:17

У нас называется крем фраше. Не помню как пишется.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мойадрессоветскийсоюз25.11.20 09:34

Во Франции crème fraîche (крэм фрэш).

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ленка пенка04.12.20 17:14

Вот вот, так и написано у нас тоже.

+0
ответить

jjohnnik24.11.20 09:18

Двоюродная сестра, работавшая в гостинице, познакомилась с испанским бизнесменов, приезжавшим в ту гостиницу по делам, вышла замуж и уехала в Испанию. Довольно давно, лет уж 25 назад. Рассказывала, что когда освоилась, то начала готовить русские блюда. Борщи, пельмени/вареники (пришлось лепить само, ибо хрен купишь) и т.п. так практически сразу нагрянула уйма мужниных родственников (в основном женщин) на мастер-классы по приготовлению борща и прочих яств. Через полгода ее испанская свекровь варила такой борщ, что и не отличишь. Что-то, а испанские женщины готовить умеют и любят

+7
ответить

Ленка пенка ➦jjohnnik24.11.20 18:48

Испанцы просят русских борщ cварить обычно. Чаще всего едят с удовольствием, но не все любят. Часть отрицает свеклу. Хотя вообще-то свекла там везде продается. Главное им мясо (птицу) в суп не класть (можно сварить бульон и вынуть).

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru