Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1161751

Мем, Максим Камерер

+4
Проголосовало за – 246, против – 242
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

Герц24.11.20 01:44

Это зачёт! В Украине волна пожаров.

+2
ответить

adder3824.11.20 00:53

Опять санитары службу запороли...

+0
ответить

Cabanches23.11.20 22:14

Макс, плюс стопятьсот! Зарево хохляцких пердаков сравнимо с северным сиянием!

+5
ответить

Янги23.11.20 20:40

Крым забрали что бы не дать построить Великий шелковый путь через Украину

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги23.11.20 22:05

Нет. Северный морской что б не дать провести там.

+1
ответить

1847 23.11.20 19:31

История с Крымом в составе Украины – это примерно, как если бы алкаш продал квартиру больной матери проходимцам. Печать, подпись – а по сути преступление. Хасбулатов вспоминал, что этот вопрос в Беловежье можно было решить легко, и Кравчук колебался вроде бы, но хохлацкая жадность перевесила. Максим, у твоего таланта море поклонников, охота тебе с этими правдорубами препираться? Они и сами понимают, что по сути Крым – это Россия, вот и давят на процедурные моменты, потому что по существу тут говорить не о чем, вот и бесятся.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184723.11.20 19:45

Их рыла надо нашим показывать. Регулярно

+5
ответить

Mishok23.11.20 15:55

Так вы ничего и не будете возвращать, вас спрашивать просто не будут.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mishok23.11.20 17:02

Мы уже все вернули.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 17:21

Что , и сбербанк в Крыму работает?

+-1
ответить

Mishok➦Максим Камерер23.11.20 17:29

Вас обманывают

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mishok23.11.20 18:42

Вы когда в Крыму были? Лично?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 18:42

Что ты)))
Там только натуральный обмен. Шило на мыло.

+0
ответить

Chicago95 23.11.20 15:30

Не ссыте, пацаны. По моим подсчётам в 2026 Рашка йок! На мелкие кусочки. Эти всякие Америки готовят из хохлов зондеркоманды по зачистке местности на местах. Ну не НАТО же идти в страну без душа и с лопухами. Пропадут ведь.
Вот такая вторая серия нас ожидает 😿

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9523.11.20 15:52

И Земля налетит га небесную ось...

+0
ответить

RichardLionHeart 23.11.20 15:23

А где логика - в первом случае взял Янык, во втором отобрал Путин... Причем тут Хрущев?

+0
ответить

zx_kill➦RichardLionHeart27.11.22 15:07

Границы, принудиловка с преподаванием на хохляцком и с националистическим уклоном. Хотя Хрущ это ещё и расстрельные списки до этого...

+0
ответить

wolverine888823.11.20 12:12

Кстати, в документах стоят фамилии Ворошилова, Пегова, Маленкова... А Хрущева-то и нет...

Но это так, в данном контексте - несущественное уточнение ...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 12:38

Ну у них и спрашивайте...

+2
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:44

А типа РФ трижды не признавала госграницы Украины, не?
(В Пуще в 1991, в Будапеште в 1994 и в Большом Договоре о Дружбе в 1997)

+5
ответить

Мастер23.11.20 10:46

То есть если они кредит вернут, то РФ вернет Крым?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мастер23.11.20 11:08

Реальность такова , что никто никому ничего не вернет.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 11:19

Реальность показывает, что в итоге все возвращается на свои места, Судеты тоже когда то казались решенным вопросом, как Австрия, как Эстония, Латвия и Литва и многое другое.
Вы уже отправляете американцев на батуте? Ой, у вас же новая трейд марка, ракеты под хохлому и права на слово поехали.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 11:54

Да лана? А Косово вернут? А Кипр?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 11:57

А калифонию и техас мексике скоро вернут?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 12:15

А куда присоединили Косово?

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:19

Прежде, чем сравнивать с Косово, при аншлюсе Крыма надо пройти хотя бы те же формальные шаги в международных инстанциях навроде ООН.

И да, ни США, ни Турция не додумались к себе территории присоединить :)
Кстати, про ублюдочность выбранного Путиным пути говорят даже российские пидриоты... Ну те, которые поумнее...
Идти следовало типа по пути Абхазии или Косово того же... Но хотелось же все сделать как можно быстрее...

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 12:20

Респу́блика Теха́с (англ. Republic of Texas) — государство в Северной Америке, существовавшее в 1836—1845 годы. Республика Техас образовалась в результате войны за независимость северо-восточного региона Мексики. В 1845 году республика после волеизъявления граждан и принятия акта самоопределения вошла в США, где получила права штата.
Ты видимо не в курсе...

+3
ответить

wolverine8888➦RichardLionHeart23.11.20 12:23

Кстати, если бы РФ пошла по пути аншлюса Техаса - то формально Крым все бы признали российским.. Но это ж надо было ждать лет 10, а так 2 недели - и рейтинг Хуйла опять до небес... Хотя и временно...

+1
ответить

wolverine8888➦RichardLionHeart23.11.20 12:25

(ну я ж надеюсь ты в курсе, что в мексиканском Техасе сначала приютили поселенцев из США, а потом они начали 'граждагскую войну'. При полной поддержке США... Такая себе гибридная война 19 века.. )

+1
ответить

stikc➦RichardLionHeart23.11.20 12:34

Та ты шо? А ничего, что эти граждане сначала переселились туда из СШСА, потом объявили независимость, а после выгнали коренных мексиканцев с их земли.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 12:34

Не понял. А в чем разница?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 12:36

Бгг. Я то в курсе)))

Или вот Техас. Мексике, получившей независимость от Испании, стало понятно к началу 30-х годов 19 века, что США собираются завладеть Техасом. Мексика в 1831 году отменила у себя рабство и потребовала, чтобы и в Техасе, составной части Мексики, рабства тоже не было. А американские переселенцы в Техасе с этим решительно не согласились: как без рабства? зачем?! И рабов в Техасе стало около 2 000 курчавых голов. Все эти рабы были у двадцати тысяч техасских американцев, на которых напряженно смотрели пять тысяч техасских мексиканцев.

Мексика решила с американскими техасцами бороться: сначала в Техас мексиканцы разрешили переселяться только католикам. Американцы все как один заявили, что они ещё ого-го какие католики и немедленно понастроили десятки протестантских храмов по всему Техасу. Потом Мексика потребовала отменить в Техасе рабство. И даже Великобритания Мексику в этом вопросе поддержала. Так точно, - сказали смиренно американские техасцы, - рабству, скажем так, бой! И немедленно завезли ещё рабов. Ведь понятно, что где США, там должно быть рабство, где протестантские католики, там плантации, рыдающие по цервям рабовладельцы и месящие навоз босыми ногами негры. Тогда США не были ещё в авангарде борьбы за всеобщее счастье.

Мексиканцы решили, что самостоятельных вооружённых сил у Техаса быть не должно. Конечно! конечно! - закричали американские техасцы, перевозя из-за условной границы к себе на дом оружие. Вслед за оружием в Техас потянулись добровольцы из США, которые служили к армии США, ходили в ногу, на лицах носили платки из-за скромности и пыли, являя миру чудо самоорганизации по ротам под неуловимым командованием.

Мексиканцы, наблюдая, что Техас уплывает из рук явочным порядком, стали стягивать в Техас правительственные войска, к власти в Мексике пришёл бравый военный Лопез де Санта-Анна, которого все осторожно называли " страстным авантюристом". Американские техасцы поняли, что с Мексикой надо договариваться дипломатически и послали в Мехико Стефана Фуллера Остина для переговоров. Остин успел сказать, что американские переселенцы в Техасе хотят быть настоящими мексиканцами, но обязательно с неграми в качестве рабов и чтобы мексиканцы никуда не совали свои носы. Только это и успел сказать. Мексиканцы Остина арестовали и потащили через центральную площадь в тюрьму, в которой Остин провёл восемь увлекательных месяцев, разговаривая с тараканами и уговаривая мышей.

Остина мексиканцы выпустили, к нему на поддержку явился Самуэль Хьюстон ( фамилии всем знакомы, да? с духом Самуэля все американские астронавты разговаривают в фильмах, жалуясь, что кислорода осталось на три затяжки). 2 марта 1836 года Хьюстон объявил Техас независимым, 4 марта Хьюстона провозгласили главнокомандующим армии независимого Техаса.

Пока Техас объявлял себя независимым, Санта Анна с 4 000 мексиканских солдат осаждал переделанные в форт часовню с пристройками, в которой укрылись 187 человек американских техасцев. 6 марта часовня с пристройками была мексиканцами захвачена, все защитники были мексиканцами перебиты. Мы получили Аламо, ещё один пример обречённого героизма защитников. Американцы получили новый миф про американские Фермопилы. Мексиканцы получили разрушенную часовню. Санта Анне в борьбе за целостность Мексики показалось этого мало и он перебил ещё 300 американцев в Голиаде, неподалёку от Аламо. Хьюстон вскоре напал на отдыхающую от подвигов мексиканскую армию, захватил в плен, скандируя "Вспомните Аламо!", Санту Анну. В плену Санта Анна политически перековался и 14 мая 1836 года признал независимость Техаса.

Кем была выиграна война с Мексикой? Она была выиграна специальными американцами, которые специально для этого дела приехали в Техас. Старые поселенцы, ради которых, вроде, вся эта катавасия с Аламо творилась, в войне участия не принимали. Парадокс, честное слово, парадокс!

В независимом Техас прошли выборы. Понаехавший Сэм Хьюстон был выбран президентом Техаса. Остина, проигравшего выборы, Хьюстон сделал вице-президентом и в благодарность Остин помер спустя два месяца. Я это называю старой доброй деликатностью джентельменов Юга.

Столицей Техаса с 1839 года стал город Остин, а самый большой город Техаса назвали (как это неожиданно!) Хьюстон. Город Хьюстон построили на месте взятия в плен Санты Анна и сегодня Хьюстон, стоящий на мексиканских костях и слезах Лопеза Санта Анна, самый большой город в мире, названный в честь американца.

Как только Техас стал независимым и начал строить себе столицы, в США задумались, а что теперь делать с Техасом? Зачем он тут такой независимый? Для чего? Непонятно.

Да и в Техасе как-то зачесали в головах, пытаясь найти ответ на этот непростой вопрос. Для начала, строго для красоты, первым делом в Техасе легализовали рабство. Борцы за свободу от ужасной Мексики с ликованием приняли постановление, что рабы - это хорошо и надо чтобы рабов стало ещё больше, что демократия без рабства - это какой-то нездоровый абсурд. Борцы с рабством в США стали громко говорить, что рабовладельцы США, американский гнусный олигархоз во главе с главным упырём - президентом Джексоном, специально затеяли этот балаган с Техасом. Что теперь клика Джексона присоединит независимый Техас к США, нарежет из его территории несколько штатов ( а каждый штат - это два сенатора в Сенате США), штаты эти будут рабовладельческими и в США никогда не наступит отмена рабства, а наоборот, все станут рабами Джексона и его зловещей клики.

Джексон в последний день своего президентства, когда в двери Белого Дома тарабанил новый президент США, официально признал Техас независимым государством и только после этого съехал из резиденции.

Франция признала независимость Техаса в 1839 году, в ноябре следующего года независимость Техаса признала Англия. Техасом в это время управлял уже техасский Бонапарт. Ламар Мирабо Бонапарт - второй президент независимого Техаса. Который начал решать в Техасе индейский вопрос, поубивал кучу команчей и чироки ( выполнявших роль исконного населения Техаса с депортацией, уничтожением и протестами) и основал два знаменитых высших учебных заведения. Тогда вот так совмещать занятия можно было. Как и полагается Бонапарту Бонапарт закончил свою карьеру послом США в Никарагуа.

12 мая 1846 года США и Мексика оказались в состоянии войны. Мексиканская армия была в шесть раз больше армии США, за Мексику стояли горой Англия и Франция. Ясно, что через неделю после объявления войны мексиканцы успели потерпеть два поражения от американцев и полностью оставили Техас, в который бодро вторглись. А американцы кинулись за мексиканской Калифорнией.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 12:38

Уж как нибудь без твоих советов обошлись..

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 12:40

Вопрос -не куда присоединили, а откуда оторвали. От Сербии. Без всяких референдумов.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 12:44

Да? А референдум надо провести?

+1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:46

И как оно с международным признанием?
А то пока аналогия только одна - Австрия в 1938, а не Техас с Косово...

+1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:53

Первый шаг - не присоединение, а типа 'миротворчество в конфликте'. Потом - признание независимости... И только потом - присоединение...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 12:53

Обойдемся как ндь.
И аншлюс как раз «международное сообщество» признало.

+2
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:57

В Косово разве не было референдума?

И да, Косово 'отсоединили', что бы прекратить резню. Сербы себя успели зарекомендовать немножко раньше...

Крым аншлюсировали, что бы рейтинг Путина поднять... И все...

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:59

Гуглим материалы Нюрнбергского Трибунала... Там все есть по этому поводу...

Это к вопросу как надо было правильно делать...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 13:06

Не было. И резали там албанцы.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 13:07

Угу. Коту хвост постепенно рубить...

+3
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 13:13

Единственно формально правильный вариант.

А котам хвосты вроде как и не рубят... Чай, не собаки ..

+-1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 13:13

Да, референдум я перепутал, он там был, но ранее и никем не признанный...

Ну да, все думают, что сербы, одна РФ - что албанцы...

+-1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер23.11.20 13:37

А можно источник, откуда взялась эта святочная история? Особенно про неучастие "техасских американцев" в войне за независимость? Буквально следующей строкой после того, что сказанно, что в форте Аламо укрылись 187 американских техасцев, которые все были перебиты мексиканцами? Кто именно не соображает, что он пишет - Макс или его источник? Понятно, что обоих после такого надо множить на ноль.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 13:38

Кого резали (сербы) -что думают?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 13:39

Эти «все» думают что им скажут

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер23.11.20 13:45

И аншлюс как раз «международное сообщество» признало.

Признало, как и присоединение Судет. А вот с протекторатом Богемия нацисты обломились, и с марта 1939г дело пошло к войне. Насколько мне известно, кремлевские старцы, похерившие гениальный план Суркова об АР Крым в составе Украины, но с конституцией 1992г, на это и рассчитывали: если провалится проект Новороссия ("если" было для Рогозина с полудурками, для всех остальных это было "когда"), то обменять Донбасс на признание аннексии Крыма. На том они и стоят.

+1
ответить

mathematicus ➦wolverine888823.11.20 13:48

Ну да, все думают, что сербы, одна РФ - что албанцы...

Те, кто там был, или хотя бы общался с беженцами, знают, что резали и те, и другие. Разница между косовскими сербами и косовскими албанцами - это разница между чеченами и, скажем, осетинами. Она, конечно, есть, но не настолько велика.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus23.11.20 13:49

Ага.
#всевыврети

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus23.11.20 13:51

Просто укров надо было умыть. Кровью. И лучше это делать на их территории, а не в Крыму

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 14:36

Ну так а Крым то кто мешал оторвать? Неужто крымские татары ))). Видишь ли есть, таки разница между правом народа на самоопределение и захватом чужой территории, Косово не захватывало иностранное государство, а Крым таки да.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 14:41

Но кровью как обычно умыли местных русских, это ж блять старый русский обычай, как например в чечне, расхерачить свое собственное русское население, градами и штурмовой авиацией, а потом ныть про чеченцев .... Как говорил Гиркин, прячась в Славянске за гражданскими, чо, я дурак против украинцев в чистом поле драться, лучше в городе за русскими бабами и детьми спрячусь...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 14:45

То есть югославская армия там в 1998м в снежки играла или в танковый биатлон?

+-2
ответить

Chicago95 ➦mathematicus23.11.20 15:24

А можно источник, откуда взялась эта святочная история?

С такого развлекательного сайта Yaplakal.com. Ты посмотри на страшных рабовладельцев. За данными «исследования» на 20 тыс американских техасцев приходилось 2 тыс рабов. Это как бы в России на 1861 год было 52 млн крепостных при населении 60 миллионов. А помещиков, владельцев душ, 103,2 тыс. Мексиканцев же, за словами автора, 5 тыс. И, теперь самое главное! Ни американцы, ни мексиканцы, ни негры никакого отношения к Техасу не имели. Это завоёванные земли. Даже не вчера.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9523.11.20 15:29

Ты еще скажи что Анна Каренина белой была...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 15:53

Мнение крымчан прхуй?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 15:54

К Гиркину у хохлов как раз другие претензии

+2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер23.11.20 16:19

Мнение крымчан прхуй?

Каких крымчан? Русские стройными рядами шли на референдум, включая стариков на инвалидных колясках. Татарам же что "вежливые люди" в форме без знаков различия, что "самооборона" с перегаром и без, очень старательно внушала на реферндум не соваться. И они в нем почти не участвовали. С украинцами в Крыму я не встречался.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 16:39

А причем тут претензии? это слова Гиркина, зафиксированные на камеру )))

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер23.11.20 16:42

К Гиркину две претензии: он обвиняется в военных преступлениях в Боснии и в развязывании войны на Донбассе.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 16:47

А что в России уже можно спрашивать мнение жителей Татарстана и устраивать отделение на этом основании, или может жителей Чечни можно спросить? Ась... низя, уголовное преступление... так вот, в следующий раз прежде чем "спрашивать мнение... чан" , разрешите в своем законодательстве спрашивать и посмотрите как быстро от вас развалится ваша нерушимая федерация ....

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus23.11.20 17:04

Меджлис им запретил ходить туда. А не «самооборона»

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:04

Гиркин высыпал хохлам оч неслабо

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:06

Если в России случится бунт : развалятся все. Что и произошло с Украиной.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 17:18

Гиркин просрал оборону и РФ пришлось срочно гнать "отпускников", которые тоже не слабо получили.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 17:20

Украина развалилась? вот оно как... и кто же отделился?

+-1
ответить

Nadine ➦wolverine888823.11.20 17:37

///Хотелось как можно быстрее/// — ну так украсть всегда стараются побыстрее! Никто верительных грамот не пишет, типа "я, колька-кантробас, вас ща грабану, ждити, дверю незакрывайте".

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер23.11.20 17:38

19 и 21 век — разница.

+-1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер23.11.20 18:12

Меджлис им запретил ходить туда. А не «самооборона»

А вот это случай так называемого вранья. Я ведь говорил и с татарами, и с "оборонцами".

+0
ответить

Хрюндель ИН➦wolverine888823.11.20 23:27

забавно... читатель ан.ру не знает старый габровский анекдот.... видимо он тут только для комментариев....

+0
ответить

Харлампий ➦Максим Камерер24.11.20 02:09

Не до них сейчас. Сперва надо вернуть Аляску России, потом Луизиану французам, потом вернуть негров в Африку, ну а там уже и про Калифорнию с Чухасом можно подумать, пока краснокожие будут Вашингтон, Орегон, Монтану и Иллинойс оттяпывать. Да голандцы чёта там с Манхетеном перемудрили... много, много тут забот. :)

+0
ответить

Харлампий ➦wolverine888824.11.20 02:12

>>>про ублюдочность выбранного Путиным пути говорят даже

Ну это нормально. Всегда есть люди которые катят мир и те кто бегает с криком "Куда мир катится"...
А кому куда и как следовало идти, это ведь индивидуально - кого куда пошлют...

+2
ответить

Харлампий ➦wolverine888824.11.20 02:13

>>>и рейтинг Хуйла опять до небес

"Хуйла" - это что? или кто?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart24.11.20 10:10

В Илловайском? Или Дебальцево?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.11.20 10:11

Ты в Крыму был? Когда? Где?

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.11.20 13:17

Мы же об этом говорили еще в 2019г, когда я последний раз туда ездил. Или тогда на дежурстве был другой оператор Макса?

Я был на ЮБК от Ялты до Феодосии (если зачислить Феодосию в ЮБК) и в центральном Крыму от Симферополя-Ак-Месджита до Белогорска-Кара-су-базара.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.11.20 13:22

Т.е. ты предлагаешь мне не верить людям, с которыми я говорил (причём и русским, и татарам), зато верить Аксенову и Темиргалиеву? Ты серьезно? Может, ты предложишь мне всерьёз принимать пургу Скабеевой, Соловьёва и Киселева? И этот, Изборский клуб мужчин в кокошниках?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.11.20 14:34

Я в крыму каждый год. И большинство татар просто забило на референдум. О чем честно и говорило.
Хз как можно кого не пустить. Татары не сильно то отличаются: неужто всех брюнетов гоняли?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.11.20 14:42

Ты мне предлагаешь не верить Мустафе Джемилеву? Знатному борцуну с режымом? Он рек: меджлис (партия) сказала «не надо» , комсомол (татарва) ответил «есть»!

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.11.20 22:27

То, что Меджлис "рек" - это чистая правда. То, что огромное большинство татар не участвовало в референдуме, подтверждается как статистикой, так и словами участников. Теперь возникает вопрос: почему? Потому, что пошли за Меджлисом? Понятно, что Джамилев будет это трактовать именно так - он набивает себе цену. Вот только татары, с которыми я говорил, про Меджлис вообще не вспомнили, ни в хорошую, ни в дурную сторону. Значит, не из-за Меджлиса. Тогда почему? Потому, что их запугали? Потому, что им было пофиг? Возможно, комбинация того и другого.

Важно не это. Важно, что их запугивали. Что их целенаправленно пытались отстранить от участия в голосовании. Что те, кто это делал, не считают это преступлением или правонарушением - они этим гордятся. Это все, что нужно знать о т.н. Крымском референдуме, чтобы с чистой совестью помножить его на ноль.

+-1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.11.20 22:32

Кстати, я по-прежнему считаю, что, если бы провели план Суркова, от этого выиграли бы все. В том числе и Россия. Хотя, конечно, Путин не получил бы такой скачок рейтинга. Зато потом не было бы санкций, финансового кризиса, конфискации пенсий и падения рейтинга до былого курса доллара.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.11.20 09:35

Пугать народ как раз начали татары. До «вежливых людей». И я что то не видел видео, как татарина НЕ ПУСКАЮТ голосовать. Хотели бы -проголосовали.
Если татарское меньшинство забило на референдум это вовсе не повод множить его на ноль

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus25.11.20 14:40

Как человек , женатый на татарке, могу тебе уверенно заявить, что татары говорят то, что считают нужным в данный момент. Там понятия «правда» и «ложь» вообще не ночевало.
«Что толку в твоей «обьективности» как то в сердцах выпалила жена. Совершенно искренне. И недоумевала, почему я ржу.

+0
ответить

wolverine888823.11.20 10:02

Не, Макс, при общении со следаком тебе такие шуточки-прибауточки не помогут... Зря на нас тренируешься :)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 11:07

Главная проблема хохлов это вера в какого-то международного следака и прокурора, который всем врагам нэни атата сделает.
А его в природе не существует. Да и не было никогда.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 11:20

Ну Милошевич тоже так думал....

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 11:53

И Пиночет. И Франко. И клали они на этот «международный суд» большую писю...

+3
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 11:58

Ты не понял :)
Такие детские шуточки-прибауточки в реальной жизни - не помогают.

Подразумевался некий следак, с которым столкнется конкретно ты, а не РФ.

А так вообще 'международный' (точнее - нидерландский) прокурор с судьями один из эпизодов 'гибридной войны' РФ против Украины и расследуют. В Схипхоле кажется...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 12:05

И уж как прокурор брови нахмурит, так Крым тут же обукраинится.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 12:22

А Пиночета по судам не таскали? Франко никуда особо не лез, а потому к нему претензий особых даже у союза не было.

+-2
ответить

wolverine8888➦RichardLionHeart23.11.20 12:27

Франко мир от нацизма спас... Потому к нему претензий особо не высказывали...

Кстати, а какие территории он оккупировал, а?

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:27

Что оккупировали Пиночет с Франко?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 12:31

Отсюда вывод: зря власть отдал. Франко еще как куда лез. И сколько он коммунистов перебил...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 12:33

Да и Путин ничего не оккупировал. Свое вернул. В крыму как бы себя оккупированными не считают, а что об том во Львове думают-то их проблемы

+1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:47

В Австрии тоже не считали, а поди ж ты...

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 12:47

Ключевое слово - Гибралтар...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888823.11.20 13:05

Не попрись Гитлер дальше была б австрия в германии

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер23.11.20 13:14

Так отож!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 14:54

Чье там он вернул?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 14:57

Вы путаете холодное с соленым, коммунисты и сами порядком народу перебили, и это СССР зеленых человечков в Испанию засылал , а не наоборот ...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 15:57

Там и своих уродов хватало

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 15:57

Так бы все и осталось. Увы. Спасибо Майдану!

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 16:22

Нет, дорогой, ничего бы не осталось, такие операции с колес не делаются, Гиркин в 2013м в Крыму был с "дарами троянского коня" . Еще никаким майданом не пахло.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 16:37

Тут вам Путин, прямым текстом говорит - ничего российского там нет, все договоры подписаны и претензий Россия не имеет. Беловежские соглашения почитай, там раздел прошел по существующим границам. В 1991м Крым принадлежал Украине, так что Ельцин закрепил существующие границы на тот момент. Этого никто не оспорил... более того Государственной думой были подписаны договоры о государственной границе и другие документы. Так что Хрущев там и близко не причем.
Подписывая Соглашение, каждая из Сторон гарантировала:

равные права и свободы своим гражданам независимо от их национальности или иных различий;
гражданские, политические, социальные, экономические и культурные права и свободы в соответствии с общепризнанными международными нормами о правах человека для граждан других Сторон, а также лиц без гражданства, проживающих на её территории, независимо от их национальной принадлежности или иных различий;
защиту населяющих их территории национальных меньшинств и сложившихся уникальных этнокультурных регионов с целью способствовать выражению, сохранению и развитию их этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности;
признание и уважение территориальной целостности друг друга и неприкосновенности существующих границ в рамках Содружества, открытость границ, свободу передвижения граждан и передачи информации в рамках Содружества.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:06

Молодцы! Как замайданили)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:07

Подотрись этими бумажками)))

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 17:13

Да, а поляки напали на немецкую радиостанцию ))). А иначе бы Гитлер не напал бы на Польшу ))) Туповато для тебя Макс, хоть немножко фантазии включи... майдан к Крыму никакого отношения не имеет, Крым отжали, потому что у Пу рухнул рейтинг и олимпиада его не спасала.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 17:16

Эти бумажки лежат в основании государства Российская Федерация, если ими подтереться, то это значит возврат КПСС со всем соответствующим законодательством. Придут к теб в СТО швондеры, как много лет назад и поставят к стенке, а СТО вернут пролетариату ) из братского Таджикистана ))))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:18

Потому что это было правильно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:19

Чета ты как раз решения кпсс в жизнь тут агитируешь)))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 17:25

Да мне пофиг на КПСС, в 1991м СССР прекратил существование и всенародно избранный Ельцин подписал бумаги, после этого ссылаться на ршения КПСС, тоже что ссылаться на Яссу Чингиз хана...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.11.20 17:28

Правильно или неправильно определяется на основании законов, а не потому что какой то бывший Гэбист это решил. Путин аннексируя Крым нарушал не только международное но и российское законодательство, в том числе конституцию РФ. Можно конечно править конституцию, только закон обратной силы не имеет.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:29

Кто Крым отдал хохлам? Не КПСС ли?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:30

Неа. Правильно-это вернуть русский крым россии. Отнятый у нее коммуняками

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.11.20 17:32

Законы определяют отношения гражданина и государства. Или между гражданами.
Между государствами нет законов. Есть договора. Которые постоянно меняются.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888824.11.20 12:02

Голубая дивизия погугли

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart24.11.20 12:04

И вы говроите)))
Интервью это, милчел , не договор))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер24.11.20 23:32

А как Крым в РСФСР оказался? карта российской империи... 1914 - куда относится Крым? К какой губернии?
а может население этой Губерни по перепеси проверим? ой, великоросов то в таврической губерни только 27,9%

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер24.11.20 23:35

Международный суд ООН (официально, согласно Уставу ООН — Международный Суд[1], англ. International Court of Justice, фр. Cour internationale de Justice) — один из шести главных органов Организации Объединённых Наций, учреждённый Уставом ООН для достижения одной из главных целей ООН «проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира». Суд функционирует в соответствии со Статутом, который является частью Устава ООН, и своим Регламентом.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер24.11.20 23:38

В интервью твой босс ссылается на подписанные договоры и подтверждает их, в международном суде, этого интервью будет достаточно, чтобы подтвердить принадлежность Крыма Украине. А насчет, попробуйте отнимите, когда то тоже говорили про Прибалтику, прошло немало лет, но Прибалтийские страны как то не в СССР и даже не в РФ... Так что никто не торопится, вода камень точит.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru