Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1159679

Армения сдала несколько районов в Карабахе, но не сдала ни одного места на рынках Москвы и ни одного автосервиса в Сочи.
+478
Проголосовало за – 579, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
17 комментариев, показывать
сначала новые

Морж16.11.20 17:28

Я все понимаю, ребята.

Но там реальная трагедия.
Ну зачем....?

+4

mathematicus 16.11.20 13:16

То армянские армяне, а то российские. Это - особый тип человека. Например, Маргарита Симонян семь раз написала под портретом премьер-министра Армении "Гори в аду, тварь!" Но не пожертвовала на войну и семи рублей.

+-3

Коммутатор➦mathematicus16.11.20 13:37

Так вроде логично. Пацифиста.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus16.11.20 17:39

Не обобщай.
Росийских армян среди волонтёров было немало.
Симонян — и есть Симонян.
Представитель режима, трубадур его.
Режима, чьё устаревшее оружие и лукавство привели армян Карабаха к трагедии.
И чтобы два раза не вставать: участие Турции в войне — это как если бы ожившие эсэсовцы помогли Сирии отжать Иерусалим.

+-1

Нытик➦Michael Ashnin16.11.20 20:15

устаревшее оружие и лукавство привели армян Карабаха к трагедии.

Это кто это этих армян лукаво заставлял захватывать районы Азербайджана, даже не относящиеся к Карабаху, и депортировать от туда азербайджанцев?
Кто заставлял власти Армении не признавать Карабах?

На счёт устаревшего оружия - а в чём оно устарело то? Вы думаете, что это какое то техническое превосходство помогло Азербайджану? Как бы не так. Технический уровень у них примерно одинаков. Но вот тактическая инициатива была у азербайджанцев. И численное превосходство.

Кстати, подавляющее количество целей они не дронами уничтожили, а обычной артиллерией. Миномёты и гаубицы - боги войны. Дроны не показали ничего такого, чего от них не ожидали.

+-2

RichardLionHeart ➦Нытик16.11.20 21:52

по поводу первой части соглашусь , тем более что Карабах находится внутри Азербайджана, с тем же успехом Турция могла бы присоеденить к себе Татарстан...
Что касается артилерии, ее точнось очень зависит от дронов , подавление ПВО Армении также заслуга именно дронов , а дальше как в 1941м в СССР, превосходство в воздухе у немцев давало работать и остальным родам войск.

+-4

Michael Ashnin ★★★➦Нытик16.11.20 21:54

Боги какой войны?!?!
Прошлого века?
Чушь с умным видом, как обычно.
Не говоря уже о том, что турецкая армия — одна из самых многочисленных и великолепно оснащённых, да к тому же хорошо обстрелянная...
Впрочем, Германия и первый геноцид 20 века прикрывала и оправдывала.
И помогала в организации.

+-4

Нытик➦RichardLionHeart16.11.20 23:09

Что касается артилерии, ее точнось очень зависит от дронов , подавление ПВО Армении также заслуга именно дронов

Дроны - это просто один из технических инструментов разведки. Точность артиллерии зависит от них мало.
ПВО Армении - звучит гордо. Но в реале там ПВО, практически отсутствовало.
ПВО - это система средств и тактика, а не разбросанная техника.

+-1

Нытик➦Michael Ashnin16.11.20 23:15

Боги какой войны?!?!
Прошлого века?

Не болтай ерундой. Артиллерия полностью господствует на расстоянии своего огня. Никакая авиация с ней, в тактической глубине, тягаться не может. Ни по стоимости уничтожения цели, ни по массе боеприпасов. От снарядов не спасает никакая ПВО. Никакая погода не мешает им лететь.
Авиация начинает рулить с оперативной глубины.
Кстати, в Афганистане армия США этот урок прекрасно усвоила. Поэтому при рейдах подразделения всегда старались иметь при себе артиллерию. Хотя бы миномёты. Их время реакции исчисляется секундами. В худшем случае - парой минут. А не получасом, как в лучшем случае, с авиацией.

+2

Нытик➦Michael Ashnin16.11.20 23:17

Не говоря уже о том, что турецкая армия — одна из самых многочисленных и великолепно оснащённых, да к тому же хорошо обстрелянная...

На счёт великолепности оснащения - это Вы загнули. Обстреляна у них очень небольшая часть.
Боеспособность турецких войск никто, последний век, не оценивал высоко. Нет слаженности войск. Нет нужной дисциплины.

+2

Нытик➦Michael Ashnin16.11.20 23:19

Впрочем, Германия и первый геноцид 20 века прикрывала и оправдывала.
И помогала в организации.

Германия никакого отношения к турецко-армянским отношениям не имела и не имеет.
Ей совершенно ни к чему было ни оправдывать, ни осуждать первый геноцид. Тогда такого понятия даже не было. К тому же, на фоне того, что творилось на фронтах, внутренняя турецкая резня совершенно не выглядела чем то ужасным.

+-2

Нытик➦RichardLionHeart16.11.20 23:25

а дальше как в 1941м в СССР, превосходство в воздухе у немцев давало работать и остальным родам войск.

В 41 и 42 превосходство в воздухе немцев практически не влияло на работу сухопутных войск. Они с одинаковым успехом действовали как в местах, где у них было господство авиации, так и там, где её у них вообще не было.
Господство в воздухе было очень приятным и полезным бонусом. Но советские армии немцы перемололи и пленили с помощью обычных сухопутных сил. Огневую мощь которых составляла артиллерия. Даже танки у них имели очень узкоспециализированную роль.

+-1

Нытик➦Нытик16.11.20 23:26

что турецкая армия

Турецкая армия в Карабахе не воевала. Какого чёрта её то приплетать?

+-1

Booooo ➦Нытик17.11.20 04:28

Помнится, германский президент признал ответcтвенность Германии за геноцид армян.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Booooo17.11.20 04:51

Да.
Турки — не признали.
Германские советники, средства, оружие — только с их помощью отсталая Турция и могла совершить все эти преступления.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Нытик17.11.20 04:53

А, вы из тех, кто считает, что между войсками и мирным населением — стариками, детьми, женщинами — нету никакой разницы?
Генетика...
Неудивительно.

+-1

RTDS16.11.20 12:31

Да, кстати...
Пора уже уёбывать!

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru