Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1157789

Объяснительная сотрудника управляющей компании.

(Имена и названия изуродованы до неузнаваемости)

Я, Шаев А.Р., 03.11.2020г. на личном а/м Лада-Ларгус утром заехал на рембазу Компании, где с помощью своей бригады (сантехники Т. и К., сварщик О.) погрузил в машину необходимые материалы и инструмент. Затем мы с бригадой направились в ЖК "Синий Шар" по адресу Ямицкая ул. д. 54Б с целью произвести ремонт трубопровода холодного водоснабжения согласно наряда № 405/20.
Поскольку на Ямицкой ул. мест для парковки никогда нет, а во дворе ЖК "Синий Шар" очень тяжело развернуться из-за умственных способностей проектировщиков и жильцов, я принял решение поставить машину на Босяковском переулке и доставить газовые баллоны, материалы и инструмент к месту работ на тележках.
Сварщик О. и сантехник К. покатили к месту работ самое тяжелое - тележку с газосварочными баллонами, шлангами и горелкой. Сантехник Т. взял отрезок трубы и сумку с частью инструмента. Я задержался - запирал машину. В моем рюкзаке лежала болгарка "Макита" (большая, инв. № 5897) и кувалда (личная) весом в 4 кГ. Кроме того, я нес связку сварочной проволки (4мм, по 1м, 8 штук).
Проверив закрытие дверей а/м., я отправился к месту работ. Со мной на работе присутствовал мой пес Радар. Причины, по которым собака постоянно со мной, руководству участка известны.

(NB Радар - найденыш, к тому же был кем-то жестоко избит. Автор сего опуса подобрал щенка летом и долго выхаживал. К моменту событий пес вполне оклемался, но жуть как боялся остаться один. В штаны Артему вцеплялся, лишь бы тот не уходил. Внешний вид - нечто вроде недоросшего доберманчика с некупированым хвостом-палкой и огромными овчарочьими ушами. Полностью белый. Короткошерстный. В общем метис. Любимчик всех теток участка, любитель ласки и вкусняшек.)

Возле дома № 27-29 по Босяковскому переулку, на противоположный тротуар из дворовой арки вышел молодой человек с лабрадором. Лабрадор был без намордника и поводка, так же, как и Радар. Мне неизвестны причины, побудившие данную личность оскорбить меня. Я просто направлялся к месту работ, а Радар бежал впереди, между мной и Т., не обратив ни на лабрадора, ни на его хозяина никакого внимания.
-Ну ладно эти гомозяги! - провозгласил молодой человек, тыкая в мою сторону пальцем, что само по себе некультурно. - Но ты должен одеваться приличнее!
Мне неизвестна этимология слова "гомозяги", но по общему звучанию я понял, что это вроде отбросов общества, каковыми высококвалифицированные рабочие фирмы не являются. Однако вступать в конфликт на пустом месте я не желал, а потому решил свести все дело к грубой (не я это начал) но все же шутке.
-Простите, сударь, а что в этом сезоне и городе модно? Может быть вырез в виде сердечка на заранее вазелиненой заднице? Развлекайтесь так сами, а в наших краях приличия иные. Всего доброго!
-Что ты сказал? Да ты знаешь кто я?
В принципе, я его узнал. Мне известно, что его зовут Роман, он снимает кв. № 38 в доме 21, который также находится в управлении Компании, работает в каком-то банке и год назад был виновен в залитии нижерасположенной квартиры №32 по причине небрежного пользования бытовой техникой, что отрицал, аппелируя своей должностью и репутацией в доме, а также оставшимся неясным для меня "статусом в обществе".
-Сударь, в этой стране взрослым людям говорят "вы".
-А вот в Европе...
К этому моменту мое эмоциональное состояние перешло из благодушного в раздраженное, к тому же мне надо было произвести ремонт. А потому я посоветовал ему убираться в любезную его сердцу Европу и там указывать как одеваться каждому встречному-поперечному. Также я выразил пожелание, чтобы понаехавшие и обнаглевшие евроарабы, не связаные приличиями и Правилами Компании, как следует поучили его хорошим манерам.
Я повернулся, чтобы идти дальше, сантехник Т. придерживал мне калитку запасного входа во двор, возле ворот стояли охранники М. (братья).
-Лорд, взять!
Лабрадор (раньше я думал, что лабры умные, добрые и спокойные собаки) оскалив клыки понесся на меня явно с недобрыми намерениями. Но посередине проезжей части на него сбоку налетел Радар и без рычания вцепился Лорду в район бока или брюха. Лабрадор завизжал и развернулся на Радара, я сбросил рюкзак, схватил связку проволоки и бросился спасать моего пса - он ведь вдвое меньше этого Лорда. Но Радар успел укусить лабрадора еще два раза и погнал его вниз по Босяковскому переулку, непрерывно атакуя. Лабрадор поджал хвост и чуть не протаранил стоящий у д. 19 мусоровоз.
-Убрал свою дурацкую псину! Живо! - завопил знаток моды.
Находясь в состоянии аффекта, я погнался за собаками и случайно задел корпусом Романа, от чего сотрудник банка упал в положении сидя на тротуар.
-Блядский выродок! - закричал он.
Такого оскорбления своей покойной мамы я выдержать не смог, а потому остановился, за отвороты куртки поднял Романа и нанес ему удар открытой ладонью по уху. Затем я толкнул его на ограждение газона животом вперед, придавил коленом спину и спустил с ростовщика джинсы и трусы. Трусы оказались с неприличным принтом, что меня не удивило - я давно догадывался, что Роман - лицо нестандартной половой ориентации.
Подготовив таким образом лицо банковской направленности к исправлению его манер, я снял поясной ремень и проделал процедуру, которая исправно помогает в исправлении дурно воспитанных молодых людей с момента появления человечества в целом. Данная процедура была объявлена неправильной всего лишь около 50 лет назад, что по историческим меркам ничто. К тому же данная процедура рекомендована Священным Писанием как в православном, так и в католическом варианте.
Слова, произносимые Романом в период его поучения, я здесь приводить не буду, поскольку этого не выдержит не то что бумага, но и пергамент телячьей кожи. Отмечу лишь, что фантазия и жизненный опыт этого человека необычны и безграничны.
От совершения более тяжкого преступления меня уберегли братья М., порекомендовавшие Роману не совершать более необдуманых поступков и следить за языком, дабы не превратиться в жмура (труп) в менее пластилиновой местности, чем город, в котором он проживает на данный момент.
Охранники М. отвели меня во двор ЖК и дали стакан воды, чтобы успокоить нервы. Радар прибежал сам и пролез в калитку меж прутьев. Повреждений на нем не было.
Прошу учесть, пострадавший Роман сам спровоцировал меня по неизвестной мне причине. Поводов к оскорблениям я ему не давал. Свидетели: братья М., сантехник Т. и жилец комплекса "Синий Шар" З-ов, в момент проишествия куривший на балконе.
Прошу вынести благодарность охранникам ЖК. братьям М. за то, что не дали мне совершить тяжкое преступление.
Вину не признаю, считаю свою реакцию адекватной самообороной.

Мастер участка Шаев А.Р. 05.11.2020г.


Резолюция на объяснительной:
Шаеву А.Р. объявить выговор без занесения за несдержанность в отношении жильца и оштрафовать на 1 (одну) тысячу рублей.
Отделу материально-технического снабжения: выдать Шаеву А.Р. новую рабочую утепленную куртку, старую утилизировать под акт.
Бухгалтерии: выделить 2000 (две тысячи) рублей из премиального фонда собаке по кличке Радар на говяжью вырезку за отважные и отличные действия по защите ремонтной бригады от телесных повреждений.

Главный инженер УК ....
+1677
Проголосовало за – 1882, против – 205
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12309.11.24 13:09

Чушь, вранье, потолок, палец, пол. Все нереализованные обиды и желания воплотились в этой мертворожденной графоманщине

+0
ответить

b8maks11.11.20 10:51

Эх,жаль видео нету,был бы классный ролик!

+0
ответить

Moris10.11.20 12:54

Товарищи "тупизм-бред-высер", почитайте Зощенко, что ли...
Это рассказ, в котором нет протагониста и антагониста, а есть два персонажа, чья интеллигентность и адекватность очень сомнительны, которые что-то там между собой не поделили, и один из них написал своеобразную объяснительную, которая, по-видимому, произвела на его работодателя благоприятное впечатление. Рассказ забавен, во-первых, абсурдностью происходящего, во-вторых, витиеватой подачей своей версии.

+-1
ответить

Orbb10.11.20 12:07

Что можно увидеть:
1)Конфликт двух особей с зашкаливающим уровнем агрессии, и желанием самоутвердится унизив других.
2)Придуманность истории, с реализацией гаденьких хотелок автора.
3)Антирекламу демократических ценностей, и сытой Европы, погрязшей в нетрадиционных отношениях, наводненной арабами..., а соответственно скрытая реклама своего "болота".

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.20 04:11

И вообще это можно было рассказать короче.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ

Нас вызвал новый менеджер ТСЖ. Посмотрел на нас оценивающим взглядом.
- Так! - подумали мы.
- Так! - видимо подумал он, и дал приказ:
- Вот вам список жильцов, наиболее заебавших наше ТСЖ в этом году. Ваша миссия: обойти их всех и устроить им хорошую порку. Если есть порох в пороховницах, можете выебать их ответно. Не беспокойтесь - у меня только что подписан контракт с местным клубом садомазо.

Откуда мне было знать, что он пошутил? И потом, количество вызовов реально снизилось!

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.20 03:50

При вызове сотрудника ТСЖ пожалуй стоит попросить, чтобы он явился без ремня, собаки и кувалды. А трусы надеть с гербом СССР.

+-4
ответить

sasha2214810.11.20 03:48

проблевался, давно такой тупизма не читал.из цикла , во я какой крутой. побил наверно гомосексуалиста. какая обьяснительна- хулиганка чистая при свидетелях , с помощью подручных предметов, которые старались остановить и не смогли остановит хулигана, штраф или условный.было бы их двое, уже могли на не условку натянуть.
товарисчи читатели - изучайте и соблюдайте уголовный кодекс собственной страны и практику его применения. избежите последствий.
и более того , потерпевший и следователь при желании, мог квалифицировать это как попытку сексуального насилия, которое не довели до конца, по не зависящим от обвиняемого причинам. и вот тут уже , что бы откупиться потребывалось бы много так денег. да и опять же сама статья таки позорная. что то же доставило бы главному герою таки много неприятностей. у нас тут не толерантная гейропа. к примеру , за руку не здоровабться почему то. вещи нельзя ему касаться чужие. как то так. попал гг на деньги молча. и тут очень многое зависело бы от свидетелей.
кто вы все люди которые плюсуют, я один это вижу?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦sasha2214810.11.20 03:53

Почему один? Я только что сказал в сущности то же самое, но добрее. Воспитываю химку и гетто-кварталы.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★10.11.20 03:42

Гм. Была тут история про цыгана, которого праведно изнасиловали всем селом. Нравы смягчаются - банкира просто выпороли. Но зачем было снимать штаны, а тем более трусы? Герой не надеялся на крепость своего ремня сквозь них? Или ему хотелось показать прохожим, включая детей, именно караемую голую жопу?

Надеюсь, тут не будет продолжений типа:
- Как я выпорол эту крашеную ссучку в соболях...
- Как я выпорол этого маленького гаденыша, показавшего мне средний палец..

+-1
ответить

sasha22148➦Некто Леша10.11.20 03:50

смешно.

+1
ответить

qwer100 09.11.20 23:34

Минус за идиотизм.

+-1
ответить

kleinermuk09.11.20 22:58

Бить ремнем со всей дури не снимая штанов было бы практически также больно, как и по голому телу. И зачем обычному гетеро мужику стягивать трусы с другого мужика, даже в состоянии аффекта?
По фэйсу хочется еще разок другой попасть в состоянии аффекта, а не трусы с мужиков стянуть.

Тот факт что данный Шаев стянул с жильца штаны и трусы, вкупе с тем что он догадывался о том что жилец гей наводит на мысли что Шаев, также гей, только активный, завуалированный плюс садо-мазохист.

Потому данный акт должен восприниматься как попытка сексульного насилия и караться по соответствующей статье.

+7
ответить

Daniil178 ➦kleinermuk10.11.20 00:10

Осмелюсь предположить,и даже попытаюсь убедить- со спущенными штанами, и чуть выше них трусами- хрен куда убежишь.

+2
ответить

Orbb➦kleinermuk10.11.20 12:20

Оооу господин kleinermuk в таком "ракурсе", я даже и не рассматривал эту историю... Один в кружевных труселях, кто он - ...? Второй не удержался, что бы полюбоваться голой... - тоже ... А автор написавший историю о 2 ... наверняка тоже ... Все срочно валим отсюда пока и нас ...

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз09.11.20 16:06

Натужно как то написано. Про ремень и спущенные штаны вообще несуразица какая то.

+13
ответить

Alexander_A 09.11.20 14:33

Излишне затянутое начало.
Стиль "Я попросил своего напарника быть поосторожнее, т.к. расплавленное олово капает мне за шиворот" хорош для коротких анекдотов, но не для громадных простыней. Получилось длинно и скучно.

ЗЫ. Завязка конфликта весьма сомнительна. А в чём ещё должны ходить сварщики?
Скорее всего, в исходном варианте всё было несколько иначе. С точностью до "наоборот".
ЗЗЫ. Минус.

+2
ответить

змееед 09.11.20 14:27

Херня какая-то выдуманная. Про мотоциклиста было лучше и правдоподобнее.

+11
ответить

бабадюк 09.11.20 14:24

По-человечески героя истории понять можно - нервы не выдержали, спровоцировали и.т.д. - но и гордиться нечем. Как говорил Задорнов: Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!

+5
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦бабадюк09.11.20 15:15

Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!

Жванецкий говорил ещё:
Если ты споришь с идиотом, задумайся, наверняка он в данный момент делает то же самое!

+8
ответить

Chicago95 ➦бабадюк09.11.20 18:29

Как говорил Задорнов: Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!

А если тебя обосрали - тоже ничего страшного. Всегда можно умыться и дальше пойти. Тут главное потом красиво рассказать

+-4
ответить

Chicago95 ➦Chicago9509.11.20 23:29

А что минусим то? Страшно когда обосрут? Или умыться не получается? Или ссыкунам правда матка глаза колет?

+0
ответить

бабадюк ➦Chicago9510.11.20 08:05

Когда вас обосрали, а вы в ответ начинаете кидаться говном, то умыться не получится - все равно останетесь в говне.
Как уже выше писали, на нашего героя могли бы просто накатать заявление. А там как минимум штраф и/или административка до 15 суток. И ходил бы он потом смирный и молча терпел провокации, потому как за повторную драку могут уже уголовку пришить. И если вы думаете, что такого не бывает - то ошибаетесь.
Считаете инцидент значительным - остудите голову и подумайте как отомстить. Месть - это блюдо которое подают холодным.

+0
ответить

mathematicus 09.11.20 11:50

И снова римейк. Может, и мне какую притчу переделать в анекдот? Раньше у меня это неплохо получалось.

Подмечена важная деталь: некоторые клерки, белые воротнички, по-прежнему считают, что их положение в обществе - выше, чем у работяг - синих воротничков. Потенциально это действительно так: у клерка есть больший шанс стать финансовым директором, чем у работяги - главным инженером. Поэтому у клерка больше социальных амбиций. Но в реальности оба находятся на том месте, которое задается их зарплатами. Поэтому клерку приходится тратить средства и нервы, чтобы подчеркнуть свой - несуществующий! - статус. Он злобен, подозрителен, задавлен кредитами на ненужные, но статусные вещи. Жизнь его грустна, а смерть - ранняя.

+3
ответить

Серж Скоров➦mathematicus09.11.20 13:46

Тебе повезло, ты не такой как все
Ты работаешь в офисе

+4
ответить

ystervark➦mathematicus09.11.20 18:35

что-то непонятно, отчего такое обобщение про клерка? Вот я клерк (т.е. белый воротничок), но средства и нервы, чтобы подчеркнуть свой статус не трачу. Жизнь да, грустна, но насчет ранней смерти, надеюсь, тоже не мой случай.

+2
ответить

sasha22148➦mathematicus10.11.20 03:59

слушай, тут как раз в истории все наоборот. ГГ типа трудяга , а потерпевший - белый воротничек, это какой то комплекс неполноценности у аффтора, тут что то уже с психологией. может в детстве ему на ногу наступил сын директора банка-отличник -спортсмен-любимец девушек? а мальчик вырос и не забыл. вот как отомстил жестока, целую историю придумал

+0
ответить

sasha22148➦ystervark10.11.20 04:02

люди комплексуют из-за этого. по сути просто молча завидуют. привыкай. это везде так. главная фишка -вот я тяжело работаю, а он бумажки перекладывает и по телефону пиздит. у меня баба то же целый день пиздит, а зарплата в 30 раз меньше, вот по этому и лезут такие истории. аффтор- тупой малооплачиваемый неудачник

+0
ответить

САНЬДА09.11.20 11:17

Пойдёт))+

+0
ответить

alexx__ka 09.11.20 10:49

Бред нездорового человека...
Автор так ярко описывает "навазелиненные" части тела одного из героев истории, что возникает вопрос об наклонностях самого автора...

+-1
ответить

lohhersonskii➦alexx__ka09.11.20 11:11

Автор вполне адекватный человек, причем с отличным чувством юмора. А вот вы выглядите обиженным...

+2
ответить

САНЬДА➦lohhersonskii09.11.20 11:18

Однозначно)

+3
ответить

Борових➦alexx__ka09.11.20 11:38

Ничего и не бред. Автор есть талантливый человек, сумевший взять идею с прошлого и переделать ее в читабельный вид (история о том, как законопослушный мотоциклист спас девушку и ребенка, а потом отбился от хамов на Хаммере с ключевым вопросом на испанском языке- Не заметили ли они красный цвет светофора, то бишь Al huele pido rosa?). Всем бы современным уродам, кто беспричинно переделывает советские фильмы и мультики, так бы делать.

+3
ответить

alexx__ka ➦Борових09.11.20 12:49

В той истории штаны с граждан посреди улицы никто не срывал...
А эта история про то, что быть типа геем - это позор, а поставить гея раком посреди улицы и устроить садо-мазо развлечения на виду у взрослых и детей - эт респект и уважуха...
Это уже переделка истории про тюрьмы - быть "петухом" и даже общаться с ним - зашкварно, а вот трахать "петухов" - это типа норма, а говномес, трахающий мужика - сам не является гомиком, а типа авторитетом...

+12
ответить

alexx__ka ➦lohhersonskii09.11.20 13:00

не обиженным , а покоробленным... Я представил, как люди идут с детьми на прогулку, а тут одно быдло поставило другое быдло раком и шлепает его ремнем по голой заднице... И сия история выдается за "геройство"

Касательно "обиженных" - сие слово употребляется в определенной среде.
Вы, мсье lohhersonskii, выходец из тюремной среды? Доводилось "глину" месить?

+5
ответить

alexx__ka ➦Борових09.11.20 13:12

Кстати, по тексту истории:
-------------------------------
"Возле дома № 27-29 по Босяковскому переулку, на противоположный тротуар из дворовой арки вышел молодой человек с лабрадором. Лабрадор был без намордника и поводка, так же, как и Радар. Мне неизвестны причины, побудившие данную личность оскорбить меня. Я просто направлялся к месту работ, а Радар бежал впереди, между мной и Т., не обратив ни на лабрадора, ни на его хозяина никакого внимания.
-Ну ладно эти гомозяги! - провозгласил молодой человек, тыкая в мою сторону пальцем, что само по себе некультурно. - Но ты должен одеваться приличнее!"
---------------------------------
Молодой человек шел один (не считая лабрадора). К кому тогда он обращался, говоря "Но ты должен одеваться приличнее!"
т.е. написано через жопу...
Это жирный "РАЗ"!!!

Далее - лабрадоров не тренируют на охрану или нападение.
Лабрадоров долгое время отбирали по жесткой блокировке на агрессию на человека...
Дружелюбное, а не настороженное отношение к людям у ретриверов в стандарте.
Порода это такая, устроены они так, что людей любят.

Эти жирное "ДВА".

Резюме:
Автор сей истории разбирается в собаках от слова СОВСЕМ, да и пЕсатель хреновый.

+4
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka09.11.20 13:19

ps.. " да и пЕсатель хреновый."

Исправлюсь: история про "Al huele pido rosa?" действительно неплохая, но за 7 лет, прошедших с написания той истории, автор сильно деградировал (если судить по качеству этой истории).

+0
ответить

Проффессор ➦alexx__ka09.11.20 14:10

"Пидор" в России - это просто выражение неуважения. А снятие штанов с публичной поркой это наказание за натравленную собаку вкупе с наглыми понтами "кто я". Странно, что это может быть неочевидно. Наказание работает лишь тогда, когда оно достаточно жёстко.

+-1
ответить

Проффессор ➦alexx__ka09.11.20 14:11

О, мы же имеем дело с небыдлом! 😂 Тоже "статус"? Ну, тогда понятно...

+0
ответить

alexx__ka ➦Проффессор09.11.20 14:20

"О, мы же имеем дело с небыдлом! 😂 Тоже "статус"? Ну, тогда понятно..."
Вывод сделан из их поведения.
Вы считаете, что герои истории - 2 интеллигента?
А ярлыки со "статусами" начал цеплять на своих героев автор истории...

+3
ответить

Nadine ➦alexx__ka09.11.20 15:07

Собака всё равно остаётся собакой, зверем, как её не тренируй, и, заподозрив покушение на хозяина, может принять самостоятельное решение.

+1
ответить

Борових➦alexx__ka09.11.20 15:10

Ой-ой-ой, я счас зарыдаю. Совершенно в дырочку - быть "петухом" и даже общаться с ним - зашкварно. Лично мне - брезгливо очень. И не только мне. А так же моим детям, родственникам и знакомым.
Про "тюрьму" - Вы начитались сказок донцовых-марининых и таких "спецов", как Вы.
Для настоящего "вора" (что не есть аналог"вора в законе", но по сути близко к этому) - трахать мужика - это западло. Сужу по 80-90, про 2000 и дальше не знаю. Но и тогда к "апельсинам" предьявляли претензии за мужеложство.

+-2
ответить

Борових➦alexx__ka09.11.20 15:17

И? Лично я в собаках тоже не разбираюсь.

+1
ответить

Борових➦Проффессор09.11.20 15:19

Причем крайнего неуважения, и тут нет связи с половой ориентацией, только с моральной.

+1
ответить

alexx__ka ➦Проффессор09.11.20 15:50

"Пидор" в России - это просто выражение неуважения. А снятие штанов с публичной поркой это наказание за натравленную собаку вкупе с наглыми понтами "кто я". Странно, что это может быть неочевидно. Наказание работает лишь тогда, когда оно достаточно жёстко.
------------------------------------------------
да бросьте вы, в истории прямо веет лютой ненавистью к геям и это неоднократно и "смачно" выпячивается.
даже все, у кого трусы с принтом - уже пидоры... Завтра пойдут истории о том, что пидоры – это все те у кого трусы не черного и не синего цветов.

Давайте разберем историю: "-Ну ладно эти гомозяги! - провозгласил молодой человек, тыкая в мою сторону пальцем, что само по себе некультурно. - Но ты должен одеваться приличнее!"
Т.е. парень с лабрадором не оскорблял гражданина Шаева А.С., а сказал тому, что ему следовало бы приличнее одеваться, чтобы, например, ненароком не испачкать грязной одеждой прохожих.
Он не обозвал его "гомозякой", что очевидно из написанного.
В ответ гражданин Шаев А.С. сам начал оскорблять парня, явно намекая на то, что считает его гомосексуалистом.

А теперь представьте, что вы живете в приличном квартале в центре города (возможно вы купили эту квартиру за полмиллиона долларов или даже дороже) и выходите из подъезда в скромном, но новом шерстяном пальто от HUGO светлого цвета BOSS, купленном за 1000 евро в бутике в центре Москвы. (ладно, пусть на распродаже в Европе за 350 ЕВРО) и тут за вами ломится мужик в грязном замасленном ватнике. Вы делаете ему замечание, дабы этот мужик не испачкал ваше пальто, т.к. оно чистится только в химчистке, а это ваши время и деньги, а в ответ вас обзывают пидаром...

А теперь продолжим историю:
ШАЕВ А.С. оказался прав и парень оказался гомосексуалистом, но вот его вторая половинка работала в прокуратуре и на следующий день в его управляющую компанию пришла небольшая, но очень серьезная проверка. Но гражданин Шаев А.С. этого не узнал, т.к. он уже сидел в СИЗО в ожидании обвинения по факту нападения на гражданина Романа Х.
Жилец комплекса "Синий Шар" З-ов, в момент проишествия куривший на балконе и в настоящее время проходящий свидетелем по этому делу, дал показания, полностью подтверждающие вину ШАЕВа А.С. в нападении:
Жилец его подьезда Роман Х. вышел из арки дома и сделал замечание проходящему мимо ШАЕВУ А.С., т.к. тот был в грязной одежде и мог испачкать Романа Х. В ответ Шаев А.С. грубо ответил Роману Х.
Роман Х. продолжил гулять с лабрадором и просил ему ветку и дал команду "взять". После этого, собака принадлежащая ШАЕВУ А.С. напала на лабрадора Романа Х. Роман Х. потребовал от гражданина ШАВЕа А.С. прекратить нападение собаки ШАЕВа А.С. на лабрадора. В ответ Шаев А.С. сам напал на гражданина Романа Х. и в циничной форме нанес ему побои ремнем. Показания свидетелей братьев М., сантехника Т также подтвердают показания жильца комплекса "Синий Шар" гражданина З-ова.

+3
ответить

kalintzar➦alexx__ka09.11.20 15:55

лично знаком с лабрадором, способным по команде "фас" (слово другое используется, канешн) оставить от объекта пару-тройку хорошо облоданных костей, а так, без команды, душка и всеобщий любимец))

+3
ответить

alexx__ka ➦Борових09.11.20 16:06

быть "петухом" и даже общаться с ним - зашкварно. Лично мне - брезгливо очень. И не только мне. А так же моим детям, родственникам и знакомым.
----------------------------------------
Вот!!!
А словить "петуха", стащить с него штаны и труселя с принтом прямо посреди улицы и отхлестать его ремнем - не брезгливо/зашкварно?
:)

+5
ответить

alex56➦Проффессор09.11.20 16:44

100% поддерживаю

+-1
ответить

Борових➦alexx__ka09.11.20 17:04

За то, что "петух", никто ловить не будет. Пусть себе гуляет. Подальше от нас.

+-1
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka09.11.20 19:26

и выходите из подъезда в скромном, но новом шерстяном пальто от HUGO светлого цвета BOSS, купленном за 1000 евро в бутике в центре Москвы.

А теперь вспомним что Хьюго Фердинанд Босс был членом национал-социалистической рабочей партии Германии и шил форму для СС. Вагнера за гораздо меньшие прегрешения подвергают оСРАКизму! Он и умер то за 50 лет до прихода гитлеровцев к власти. Так что владелец лабрадора ещё тот пидарас! В плохом понимании слова
И да! Если вещи дизайнера-пидораса (в хорошем понимании слова) продаются за большие деньги, это не делает его гетеросексуальным

+-1
ответить

Chicago95 ➦kalintzar09.11.20 19:28

лично знаком с лабрадором, способным по команде "фас" (слово другое используется, канешн) оставить от объекта пару-тройку хорошо облоданных костей,

Собаке нежелательно давать петушиные кости

+-2
ответить

alexx__ka ➦Chicago9509.11.20 20:11

Ну да, и все кто ездит на автомобилях марки Порше и Фольксваген и других немецких марок - это тоже педерасты и пособники фашистов???

+4
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka09.11.20 20:17

Ну да! Только не педерасты, а пидарасы и пособники фашистов. И те кто лечится в Шарите и Израиле также не патриоты, а пиявки на теле русского народа

+-1
ответить

Flight12345➦Проффессор09.11.20 20:28

"Наказание работает лишь тогда, когда оно достаточно жёстко" +100!
Полностью согласен. Если бы наказание всегда было жёстким и НЕОТВРАТИМЫМ, преступленый было бы меньше.
Хоть это и не относится к данной истории, но уверен, что если бы, по методу генерала Ермолова, террориста хоронили завёрнутым в свинную шкуру, то террористов "во имя религии" было бы меньше.

+1
ответить

alexx__ka ➦Chicago9509.11.20 20:49

Спасибо, вас понял. Лечитесь только в России, бесплатная медицина всегда поможет вам и вашим близким!!!

+2
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka09.11.20 20:53

Да, и надеюсь вы пользуетесь автомобилями и самолётами только российских марок?

+3
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka09.11.20 23:39

бесплатная медицина всегда поможет вам и вашим близким!!!

Ну да! Когда каждый будет понимать, что лечиться придётся в больнице Усть-Запиздюлинского района, то и отношение к медицине будет другое. И если Кобзон поёт
Дни и ночи у мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей.
Дни и ночи битву трудную вели —
Этот день мы приближали, как могли
А сам едет лечится в Германию, то нафига нам такие ландыши?

+0
ответить

andrex_ch ➦alexx__ka10.11.20 00:53

Дороговато чикаге,живущему в США,будет пользоваться российским здравохранением и всем остальным)))

+1
ответить

sasha22148➦alexx__ka10.11.20 04:04

проорал. молодец

+0
ответить

sasha22148➦alexx__ka10.11.20 04:12

полностью плюсую. все четко написал.
если бы потерпевший был гнидой, то ГГ отгреб по полной. аффтор даун, да и вывод противоположный. потерпевший нормальный кадр оказался. с горяча мог и закатать обвиняемого

+2
ответить

sasha22148➦Chicago9510.11.20 04:16

писец, да у вас вся элита по германиям да и израилям лечиться. ты осторожней, экстремизм пришют, призывал к свержению преступного режима , вооруженого.

+1
ответить

sasha22148➦Chicago9510.11.20 04:17

опа, только один кабзон? да ты слепой оптимист.

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214810.11.20 05:38

писец, да у вас вся элита по германиям да и израилям лечиться. ты осторожней, экстремизм пришют, призывал к свержению преступного режима , вооруженого.

Мне не пришьют. Моё звание предполагает возможность провокации

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9510.11.20 06:00

ну что за юмор,звание в любых органах- это в первую очередь,не возможность реализовать себя в чем то интересном. уж тем более в роисии матушке. у нас в украине , просто мент таки скучно.нет размаха, что ли. куда не шло сбушник.

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214810.11.20 06:08

А почему ты решил что я мент? Российский мент - это бизнес и с охраной порядка ничего общего не имеет. ФСБ я бы вапше разогнал. Идиоты на Геликах. Их всех пиздить надо.
А ваших политиков. Утр на воре и вором поганяет. Путин хотя бы о стране думает

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9510.11.20 08:04

Я не хочу с тобой ругаться. насчет Дяди вовы, думаю ты и сам догадываешься мое мнение. ну точно он о стране не думает, это как минимум. и с талантами у него тяжело. был бы я суевернный я с ним бы и за руку не здоровался бы. на всякий случай. но не о нем речь.
Насчет воров, я как раз и не считаю это большим преступлением. как не странно звучит смазка великое дело, очень помогает наладить работу. я видел положительные моменты.
Некий шнур лавсановый покупали в России по 33 копейки за метр , у одной очень большой конторы в России, якобы чуть ли не монополисты. по сути с советских есчо времен. через фирму прокладку в Запорожье, владелец Мужик женатый на дочке нашего технического директора, а сама дочка сидит в отделе продаж этого великого завода. попытки обратиться напрямую давали ответы от завода, не епите голову покупайте у нашего дилера в Украине, а именно в Запороже. цену прямую давали выше без затоможки, чем нам продавал этот кадр с Запорожжя, покупаем не только мы, но обьемы серезные у нас, мы номер один в Украине. Сертификаты все дила. Качество, продукция скажем так узко специфическая. Но приходит мой коллега новый , умный пацан. влезть в схему поставки, как бы не реально. И заметь никто формально ничего не ворует. все по честному.
НО немного курит, думает и передает образец шнура в одну конторку в днепре, которая торгует ШНУРКАМИ, обычными блядскими шнурками, которые делают в Белоруссии. те передали на завод, те размотали его посмотрели, и сплели точно по такой же схеме шнур, единственное отличие его не нужно было им разрезать. это добро шло у нас километрами. ассортимент буквально два диаметра. Цена, дробь барабанов 11 копеек и это уже с откатом. Ниче так разница? ели ели подняли цену до 20,25 копеек за метр. и то срали кирпичами , а если кто отдуплится, в чем прикол тут и по голове выхватить можно. ну и одновременно поражались наглости наших предшественников.
Второй пример рядом за забором метизный цех, делает болты, гайки в ассортименте. исторически заказываем все метизы там, кроме гвоздей. работать не возможно. цех он и есть цех, у них свои планы, т.е. м10 до 10 го числа делаем, м12 до 20го числа, м16 до 30 го. перестраиваем раз в месяц условно. качество, ниже плинтуса, живых денег нет толком, какие то взаимные взаиморасчеты с соседним родственным заводом. зато никто не берет и не дает откаты в принципе. никто ничего не считает и не думает Цена примерно 10грн за 1кг но плюс еще 20грн за 1 кг за оцинковку этих метизов. итого 30 грн за 1 кг. так было всегда. и заметь все при деле.Планировать не возможно. заказывал по принципу всего и побольше. Покурил я , покурил и таки нашел поставщика, с гиганским складом, импортером с великолепнм качеством и толщиной покрытия цинка, опять же бесплатная доставка. раз в неделю по заявке, или когда надо просил ребята заезжали в соседний город, но это в резких случаях. Цена , барабанная дробь 10-11грн\кг. условно. цена продавалось уже по 100 шт, но обьемы закупки резко упали с 30-35 т грн, до 10-12 т грн в месяц. туши свет. Напоминаю премию мне никто не дал. Метизов немерено, проипаться не возможно. если что то резко закончилось тупо в течении дня легко притащить на завод. Мне мастера потом рассказали по качеству, говорят, что раньше куча голов от болтов валялись на сборке, пропала эта проблема. потом вобсче я окуел ,смог под счет привозить. но это уже был перебор ненужный. но меня заставляли. но это уже другая история, то же кстати интересная, как я смог подсчитать конкретно на каждый двигатель сколько какого количества болтов-гаек надо , на какой участок и прочее, то же было интересно. это кстати было достаточно легко, хз , но было куча нюансов. Так, что не только немцы могут отличаться точностью и качеством. у нас то же все работает было бы желание конкретно у работника. А , забыл про откаты. там была система разных цен для разных клиентов. я был по категории якорного клиента. Бесплатную доставку помните? я им всегда обеспечивал загрузку машины, и они имели возможность за счет моего товара привозить всем остальным клиентам в городе бесплатно их заказы.
Я к чему, я не против условных воров или откатов. про мера своего я уже рассказывал. много интересного и передового сделал. сам рябой. я против дебилов очень. сам заработай и дай другим заработать и будет всем счастье.
Да тебя на руках будут носить если сделаешь пару инфраструктурных проектов, это как дорога , ставь себе свои условные ларьки вдоль дороги и снимай прибыль с них, но построй вначале эту , сука , дорогу. и всем будет счастье.
ДА, ремарка, премию мне никто не дал, за 70 процентную экономию , ежемесячного бюджета затрат на метизную продукцию, что как бы по тем временам достигало до 20-25 т грн в месяц.примерно 10-12 т долларов в месяц.я честно не помню курс на то время. как бы так. и никто спасибо не сказал, что на мой взгляд сделал тяжелую работу, которую тяжело сделать под счет. именно поштучно расход учитывать, такой дурного дела , как расход метизов внутри завода.
как то так.
и я со своего опыта тебе скажу,ну не вижу я дело, которое он бы сделал или продвигал полезное с моей точки зрения. наоборот кстати. знаешь рыбак рыбака. и вот как раз я вижу бездарность.
стырить или заработать денег, можно на чем угодно. куда не шло Крымский мост- это полезная штука. при любом раскладе он пригодиться. Но Зимняя Олимпиада в Сочи? вы серьезно? На собянина гляньте, даже я устал про шутки и переложить плитку в Москве новой свежей летней коллекции. Гитлер то вначале поднялся на ликвидации безработицы-государственная программа по строительству автобанов в германии. с великой депресии пиндосы так же выходили -строй тупо дороги, мосты и нация тебя навеки благодарить будет. любые инфраструктурные объекты. по заводу покупай в год и запускай. на руках носили бы. и лично я бы завидовал бы.уже 20 больших заводов было бы в стране. и еще с 10 успел бы построить . Коммунистов вспомни- стройки века , все дела, бамы, транссибирская магистраль, ГЭСы и прочее.
Нет же лыжню в субтропиках зафигачил , гениально, епт. никому не нужные, подчеркиваю никому не нужные, избыточные трубы начил тянуть, и даже не закончил, и не закончит по стуи.
я презираю бездарность. а не моральные качества.
мой умный друг говорил, да пусть человек хоть в жопу ипеться, мне какая разница, если человек хороший работник. пользу приносит. но видишь, даже такую простую вещь не осилил ваш солнцеликий. а ведь ему могли б и подсказать. я думаю желающих было овер докуя. не услышал, в солдатики решил поиграть. Бездарность просто 1 штука. соседей против себя всех настроить и объединить это надо суметь. война всегда мешает торговле, а именно сейчас торговля и заменила собой именно войны. когда то мы очень докера зависели от русских товаров, теперь нет , от слова совсем. многоходовочка , епт. это для лохов.

+0
ответить

alexx__ka ➦andrex_ch10.11.20 08:51

Почему дороговато?
Многие живущие в США прилетают зубы полечить - выходит как билеты в обе стороны + заодно и родню/друзей повидают... Возьмёт талончик в поликлинике и его бесплатно подлечат...
А российский/советский автомобиль не есть проблема в США купить -
Куба рядом...

+0
ответить

alexx__ka ➦Chicago9510.11.20 08:58

А зачем заботиться об Усть-запиздюлинском районе, когда у управления делами президента рф есть ряд собственных мед. клиник???
С каких пор проблемы негров стали волновать шерифа?... :)
А поскольку в Усть-запиздюлинском районе действующая власть получает на выборах 80% уже 20 лет подряд, значит население это устраивает...

+0
ответить

jondir➦alexx__ka10.11.20 22:29

Чушь порешь, кореш. Мне не прищлось попасть за решетку, просто повезло по судьбе. А вот многие мои товарищи по молодым годам жизни действительно там оказались. Это жизнь и судьба.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru