Зато советские микросхемы были самыми большими в мире. Эх! Какую страну просрали!
Вообще-то помимо кондиционера, там рекомендовалось питание от системы двигатель-генератор, для снижения помех по питанию...
Был мотор-генератор, такой мотор размером метр на метр, и генератор такого же размера. Производил невероятный шум. Была еще станция пожаротушения, десятка два баллонов с углекислым газом, насколько я помню. Если бы это все работало, ему бы цены не было.
ЕС1035 (кстати, болгарского производства) была на серии 500, а вовсе не 155. Заставить ее (конкретно наш экземпляр) работать было почти невозможно.
ЕС вообще по определению бьiла на ЕСЛ. 155я, ТТЛ, просто по скорости не тянула.
Настолько, что даже советские мини делали на 537 серии, если память не подводит, аналога западной 74F.
Ну а ЕСЛ жрет-с.....
1020, 1022, 1030, 1033 - это 155-я, точно. Хотя 131-я тоже кое-где стояла.
Так оно и было. У нас ЕС-1033 переставала работать, если температура на улице превышала 20-25 градусов. Летом ее запускали только по ночам. К ЕС-1033 прилагался кондиционер чудовищных размеров, с небольшой, двухметровой градирней на улице, но он тоже не работал. А вот ЕС-1022 работала без проблем, летом в машинном зале стояла невыносимая жара, но машина работала без проблем.