Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1154959

Мем, Максим Камерер

+-39
Проголосовало за – 65, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Афраний31.10.20 13:16

Осмелюсь заметить, что основатель генетики Грегор Иоганн Мендель носил титул "преподобный". Биолог, ботаник, монах и аббат.
Так же напомню, что преподобный Чарльз Лютвидж Доджсон был диаконом, математиком и сформулировал тождество Доджсона. Ещё он был фотографом, одним из основоположников логики и автором множества парадоксов. А ещё написал несколько достаточно известных рассказов - по двум из них в СССР сделали мультфильмы. Правда, большинство знают о нём только по его литературному псевдониму - Льюис Кэррол.

+0
ответить

Магрибинец30.10.20 16:44

Кстати, и Ньютон был верующим. А Дарвин окончил богословский факультет.

+0
ответить

vvt251 ➦Магрибинец30.10.20 20:47

И что из того, что Дарвин окочил богословский факультет.
Он писал: «… пришел к сознанию того, что Ветхий Завет с его до очевидности ложной историей мира, с его вавилонской башней, радугой в качестве знамения завета и пр. и пр., … заслуживает доверия не в большей мере, чем священные книги индусов или верования какого-нибудь дикаря».
И
"Так понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и в конце концов я стал совершенно неверующим."

+1
ответить

vvt251 ➦Магрибинец30.10.20 20:49

Что касается Ньютона, то большинство исследователей сходится на том, что "Согласно точке зрения, возникшей ещё в XVIII веке, Ньютон был приверженцем осуждённого как ересь в IV веке арианства."

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.10.20 12:13

Ньютон утверждал тварность Христа?!

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.10.20 20:12

Макс, честно говоря, меня этот вопрос не волнует от слова совсем.

+0
ответить

AndriiKa30.10.20 12:02

Они работали в 17-м веке, Галилея, напомню, судили в 1633 году, учёные того времени просто не могли себе позволить не демонстрировать веру в Бога постоянно. Ну как учёные в СССР не могли не говорить о направляющей роли коммунистической партии Советского Союза в науке, и все научные работы начинались с такого вступления.

+8
ответить

alexx__ka ➦AndriiKa30.10.20 13:48

И советские ученые в рамках законов социалистической логики вполне успешно доказывали, что электрон вращается вокруг ядра атома в направлении, заданном решением очередного съезда КПСС!!!

+3
ответить

1847 ➦AndriiKa31.10.20 11:32

А что, начинать любое мероприятие с коленопреклонения перед неграми намного умнее?

+1
ответить

1847 ➦alexx__ka31.10.20 11:37

Это, мягко говоря, преувеличение, чтоб не сказать враньё. А вот нынешнее преклонение перед пидорами и неграми - реальность. Уж лучше соцреализм, он к естеству ближе.

+0
ответить

alexx__ka ➦184731.10.20 12:16

т.е. преклонение перед пидорами и неграми -это плохо, а преклонение перед препарированной мумией Ленина - это нормально?
А если бы Ленин был чернокожим геем, это бы изменило ваше отношение к соцреализму?
:)

+0
ответить

1847 ➦alexx__ka31.10.20 18:20

При чём тут Ленин, я про него ни слова не говорил. По любому сексаномалы плюс бэлэмэ и Ленин (как бы к нему ни относиться) - несопоставимые величины. А то, что соцреализм лучше, чем, скажем, нынешние требования к фильмам, претендующим на Оскар - очевидно. Уж лучше высокоморальный строитель светлого будущего в качестве центрального персонажа, чем одноногая негритянка-лесбиянка с сыном - дауном.

+0
ответить

роман77730.10.20 11:59

Вера думать не мешает. Не путать веру с религией.

+-1
ответить

alexx__ka 30.10.20 11:21

И чем завершились попытки математически доказать существование бога?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.10.20 11:38

Тем же, чем попытки математически его опровергнуть.

+-4
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.10.20 12:17

Мне, помимо логики, еще и софистика нравится.
Хочу отметить высокую точность у ученых от религии.
Например они высчитали, что от сотворения мира до Рождества Христова, от 3483 лет - по мнению одних, до 6984 лет - по мнению других. Т.е разбежка в расчетах - всего 3501 год.
Современная наука дает предполагаемую дату - 13,799 ± 0,021 млрд лет назад.
Т.е. разбежка - 42 миллиона лет.
21.000.000*2/3501=~12.000.
Т.е. расчеты средневековых глубоко верующих ученых в ~12.000 точнее, чем у современных атеистов от науки...

+0
ответить

Несмешной➦alexx__ka30.10.20 12:45

3501/6984=0.501
0.021/13.799=0.0015
0.501/0.0015=334

разница между абсолютной и относительной оценкой.

+3
ответить

alexx__ka ➦Несмешной30.10.20 13:40

В этом и суть софистики, подмена понятий и нарушение правил логики, чтобы доказать то, что вы хотите доказать.
В вашем примере Вы меряли разницу между научным результатом, рассчитанным с погрешностью 0,15% и некими ненаучными результатами, полученными средневековыми теологами, сделанными на основе их толкования еще более древних писаний...
:)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka30.10.20 14:42

Большой взрыв это теория.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер30.10.20 16:11

Вселенная расширяется. Учёные просто подсчитали, сколько лет назад всё это начало расширяться. Почти как в школьной задаче про 2 автомобиля, выехавшие из одной точки...
Касательно "Большого взрыва" - эта теория была воспринята положительно и в католической и в православной среде, т.к. в этой теории Вселенная имеет начало. А то, что было до этого начала, не может быть исследовано доступными сегодня средствами. Можно заявить, что это Бог устроил расширение Вселенной из сингулярности, и никто из ученых в ближайшие годы докажет обратное....

К слову, эволюция - тоже теория, однако же
теистический эволюционизм создали чтобы доказать божий промысел в этом явлении...
Иначе сложно объяснить, почему кости динозавров и мамонтов откапывают...
Раньше не могли объяснить гром и молнии - поэтому за них отвечал или Зевс или Перун.
Это удобно - спихивать на высшие силы всё то, что не люди могут объяснить на определенном этапе развития человечества...

+4
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер30.10.20 20:42

Макс, а что ты называешь теорией?

+0
ответить

vvt251 ➦alexx__ka30.10.20 20:53

//Учёные просто подсчитали, сколько лет назад всё это начало расширяться. Почти как в школьной задаче про 2 автомобиля, выехавшие из одной точки...//
Нет, не просто. Расширение могло меняться по времени. Были проведены расчёты для разных сценариев, сравнения с тем, что мы наблюдаем.

+0
ответить

Коммутатор➦alexx__ka31.10.20 01:55

Извините, но получается, что богословы ошиблись на 13+ миллиардов лет.

+0
ответить

Коммутатор➦alexx__ka31.10.20 01:58

> Бог устроил расширение Вселенной из сингулярности

А кто создал сингулярность?
И вообще, что делал Бог до того, как создал все сущее, в том числе время. Что делал Бог, пока не было времени.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.10.20 09:00

Недосказанное утверждение

+0
ответить

alexx__ka ➦vvt25131.10.20 09:24

Оно и менялось по времени, опять же, согласно теорий. Но настолько углубляться в неравномерность скорости расширения Вселенной в данном контексте бессмысленно.

+0
ответить

alexx__ka ➦Коммутатор31.10.20 09:32

Это зависит от того, что вы хотите доказать... Но с точки зрения науки - вы правы.

+0
ответить

alexx__ka ➦Коммутатор31.10.20 09:54

Теоретически любой из нас может создать сингулярность - нужно насобирать в одном месте 2,5-3 солнечные массы вещества. Далее оно само под действием гравитации схлопнется в черную дыру, в центре которой будет сингулярность...

+0
ответить

Афраний➦Коммутатор31.10.20 13:20

> Что делал Бог, пока не было времени.
Хороший парадокс, но Вы тут не первый. Это подметил ещё Блаженный Августин.
В честь его Георгий Гамов предложил условное время "до" Большого взрыва называть гравитационной сингулярностью или Августинской эпохой...

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер31.10.20 20:02

Макс, а слабо где-нибудь посмотреть, что такое теория, чем она отличается от гипотезы, ...
Если коротко, то чтобы гипотеза стала теорией, то она должна объяснять известные факты, не должно быть фактов, ей противоречащих, и онапредсказывать результаты экспериментов, неизвестные на момент создания теории.

И ты прав. Теория большого взрыва- это теория. Она удовлетворяет всем вышеперечисленным признакам теории.

+0
ответить

vvt251 ➦alexx__ka31.10.20 20:11

Мы модем наблюдать (наблюдаем) миллиарды лет эволюции вселенной (примерно 13 миллиардов лет) что было до того, восстанавливается по всяким косвенным наблюдениям (я в кучу все сваливаю), типа реликтового космического излучения, температуры белых карликов, ... .

+0
ответить

alexx__ka ➦vvt25101.11.20 00:02

У верующих один ответ на все эти вопросы - все по божьей воле....
Реликтовое излучение - это вообще просто обьяснить: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет"...
Ну а с расширением Вселенной тот свет превратился в реликтовое излучение. И это ещё одно доказательство сотворения мира Богом...
:)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru