Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1154694

Вспомнилась история, которая произошла со мной летом.
Мы ехали... пусть будет из точки А в точку Б. Не называю район и точное место, чтобы не причинить вреда человеку, которого зауважала и о котором сейчас пойдет речь.
На пути было село с храмом. Храму больше 200 лет. Памятник истории и архитектуры.
Заехать?
Нас бы туда не пустили.
Лето, жара, внешний вид - соответствующий. Шорты, майки, короткие платьица - двое мужчин, две женщины.
Немного поспорили, и решили все равно завернуть в село. Там еще святой источник был, можно заодно воды набрать. Он вне церкви, так что оттуда бешеные бабки не прогонят.
Подъехали.
Церковь, неподалеку источник... рядом - типа смотрителя или сторожа. Дед возраста 70+.
Предложил искупаться (я - пас, подруга решилась), предложил продать пятилитровую канистру под воду, потом зайти в храм.
Мы сказали, что нас не пустят, а сталкиваться с местными "активистами"...
Бээээ. Кто сталкивался - меня поймет. Эти бы и Христа из храма выгнали.
Ан нет.
Дед поржал и рассказал историю.
Так вот.
Батюшка у них молодой, новый, приехал пару лет тому назад.
Начал служить.
Дальше - ситуация почти как наша. Ехали парень с девушкой, молодежь, решили заехать, сделать снимки храма, если внутри не пустят поснимать, то хоть селфи на его фоне...
Снаружи бабки их не отловили, но стоило им войти внутрь...
Что им могут сказать?
И нехристи, и вон отсюда, и прочее "гав-гав"... переорать? Нереально. Спорить? Противно.
Бабки наехали на молодежь. Те развернулись и пошли... из внутренних помещений вылетает ракетой священник, цыкнул на бабок, ЛИЧНО! Извинился, провел пару по всему храму, даже разрешил сфотографировать интерьер.
Парочка уехала очарованная. С тех пор ездит в эту церковь.
После отъезда ребят священник подошел к бабкам, выделил самую активно гавкающую, и...
Я формулирую не дословно, но суть была в том, что ее одолел грех гордыни.
И на нее налагают епитимью - МЕСЯЦ она будет ходить в храм - только в штанах и с непокрытой головой.
Визгу быыыыыыло.
Может, кто про эту историю и слышал. Но с тех пор бабки в этой церкви дрессированные.
Мы проверили.
Заехали, друзья купили по паре свечек, поставили, никто и не подумал даже косо посмотреть в нашу сторону. Внешний вид?
Хоть в трусах приходите, Адам и Ева вообще без них бегали - и ничего.
На что я не люблю всю эту индустрию, но и то бросила в копилку деньги. ИМХО - батюшка заслужил. Но таких единицы.
Такая вот воспитательная история.
+1342
Проголосовало за – 1451, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart30.10.22 09:11

а по нынешним временам парочку бы привлекли за оскорбление чувств православнутых бабок.

+0
ответить

Sergio12330.10.22 00:28

Нужно ввести правило - пока нет в районе детских садов, школ и другой социальной инфраструктуры, церковь не строится. И если строится, то строго на частные средства. И вообще пора вводить добровольный церковный налог, а льготы на экономическую деятельность РПЦ отменять

+1
ответить

Sergio12330.10.22 00:23

Что произошло с лучшими историями прошлых лет. Какое-то фуфло вылезает

+-1
ответить

Янги30.10.20 08:38

А интересны люди русские. Прочел всю нитку разговоров.
А можно ли в шортах ходить в церковь, или лучше просто в колготках?
А ведь было время когда всерьёз сцепились за манеру креститься - двумя перстами, или кукишем..
И ходят люди в церковь как в зрелищное заведение. Обсуждая после персонал.
Прихожан. И всё прочее. Вероятно из-за отсутствия денег на психоаналитика, а может и вообще из-за его отсутствия.
А вам не приходилось видеть как страждущие ждут бесплатного обеда? Увы, но в современном обществе есть и такие люди. Не все же находят в жизни тёплое место. А хотя бы раз в день покушать надо. (сейчас кто-то кинется составлять калькуляцию и подбивать баланс приходов и расходов.:))

Скажите, а такое по всему миру? Со всеми конфессиями? Католики перебирают нательное бельё Папы? А мусульмане, обсуждают жизнь муллы?
А в синагогу зачем ходят?

+1
ответить

Дядя Дися 30.10.20 00:40

Священник (нормальный) хочет одного :
иметь возможность служить Господу.
В хорошо намоленной церкви.
Если у него не будет прихожан - его лишат такой возможности. Вот поп и ищет баланс...
А реально, "дресс-код" для прихожан осуществляет староста с подачи настоятеля (попа).
Но если бы я в храм зашел (даже в экскурсионных целях) и увидел бы там девок топлесс или каких-то ... неважно... которых не изгоняют - я бы в этот храм больше не зашел.

+1
ответить

Nik Ita➦Дядя Дися30.10.20 01:25

Ты и так батюшку попом кличешь. Может, и креститься считаешь нормой снизу вверх и из-за головы через мошонку - кой разница, всё одно крест. Церковь - давно франшиза. Воду - продают. Хлеб - продают. Осталось только бургеры продавать. А театр - то же дерьмо: то не доигрывают, то переигрывают, кстати.. Я к чему? Везде по жизни куча мудаков. И нужно вести себя так, чтобы не приобщиться к их когорте. Это - главное. Не?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nik Ita30.10.20 02:03

Поп - это и есть "батюшка" ( см. про Папу Римского ).
Крещусь я троеперстием.
Церковь - не франшиза. Это производство. Снов, мечтаний, грез... (в америке это одно слово ?)

это я к чему ?

"не суди и не судим будешь".

+2
ответить

Rougecat30.10.20 00:19

Мало таких священников... А жаль! Знаю только ещё одного такого. Просто хороший знакомый был... Жаль, что именно был. Сам я язычник, но узнав о том, сей священник спокойно сказал пару фраз, дословно не помню, то 15 лет прошло, но суть первой была такова, что главное, что я верю, а во что... Все мы зовём одно и тоже разными именами. А вторая сводилась к тому, что раз я имею мужество уважать чужие верования, то почему бы ему не поступить так же...

+6
ответить

Nik Ita➦Rougecat30.10.20 01:27

Просто плюс. Есть что сказать, но не против, а в дополнение. А тут это явно не нужно. Всех благ.

+0
ответить

Старик Козлобоев30.10.20 00:19

В середине 1980-х мы с женой много ездили в турпоездки по стране. Нам тогда лет по 20 было. Поехали как-то в Новгород на автобусе, в программе - экскурсия в Новгородскую Софию. Жена была одета в лёгкий плащик и джинсы, поэтому нас там завернули, сказав, что женщине в штанах - ну никак низзя! Она тогда по жизни была хулиганкой, поэтому просто вернулась в автобус и сняла джинсы, оставшись в тонких колготках, еле прикрытых коротким плащиком. Дресс-код формально был соблюдён, и нас туда пустили.

+3
ответить

Nik Ita➦Старик Козлобоев30.10.20 01:29

Церковь коммунистов обязала к... "западному" дресс-коду. Анекдот.😆

+0
ответить

traktordrdrdr29.10.20 21:52

Боянище.

+0
ответить

Nik Ita➦traktordrdrdr30.10.20 00:07

Ссылку?

+0
ответить

traktordrdrdr➦Nik Ita30.10.20 10:27

Ниже смотри

+0
ответить

Palustrus29.10.20 21:44

Ключевые слова *Бросила в копилку деньги*. От бабок *батюшка* деньжат не ожидает, а вот от посетителей в трусах или без оных есть перспектива что-то поиметь, и это и определяет все поступки *батюшки*.
Упоминание же огненного протопопа здесь совсем неуместно. В его времена община верующих выбирала из своего состава будущего священника, он учился всему необходимому и посвящался. Со времён Никона же верующим присылается руководством поп, который и вертит ими как стадом.

+2
ответить

Nik Ita➦Palustrus30.10.20 00:10

Извините, бред. Библию читали? Отношение христианское было и есть важно. А Вы всё те деньгам... Человек вообще про другое написал. А Вас бы... ну, к скопцам, как к истово верующим. ;) Уж там то и Батюшку бы в звёздочки не брали...

+0
ответить

Gregor S 29.10.20 21:21

Оголтелые бабушки в православных храмах - явление очень частое, к сожалению. Тем приятнее исключения. Суздаль. Фантастическое место. Моя "точка силы". Реально - три дня в Суздале, и ты уже готов продолжать свой безумный бег в колесе. Разгар лета, жара, гуляю по городу и подхожу к женскому Свято-Покровскому монастырю. А там за оградой - феерические цветники просто. Останавливаюсь, конечно, полюбоваться. Вход свободен, но я в шортах, майке... Не комильфо, короче. И тут неожиданно появившаяся служительница монастыря обращается ко мне: "Заходите к нам, у нас внутри еще красивее. Сейчас девочки начнут псалмы разучивать - можете зайти внутрь церкви и послушать". На мое недоуменное "Так я, вроде, не по форме..." ответила просто и даже ласково - "Поверьте, Богу это всё равно".
И хотя эту фразу, "Богу все равно, как вы выглядите", мне доводилось слышать от католических, протестантских и буддистских священников почти всегда, но услышать ее от православной служительницы - это было здорово. Богу, наверное, действительно неважно, в каком виде ты к Нему придешь.

+9
ответить

Nik Ita➦Gregor S30.10.20 00:13

В Москве тоже есть такие места. Спасибо за позитив.)) Прочитал, умилился. В Питере к нас с этим грустно. Франшиза.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Gregor S30.10.20 00:23

а подумала она "мне на вас глядеть противно, но Богу все равно. приобщайтесь"

+-1
ответить

Gregor S ➦Nik Ita30.10.20 00:59

Ох, Никита, так часто с этим сталкиваешься по всей России. Знаменитый Серпухов с их Неупиваемой Чашей, Ярославль и другие города с яростными бабками. "И несть им числа". Но есть прекрасный Углич с его сумасшедшим колоколом и потрясающими экскурсоводами, есть Суздаль, есть Мышкин, в конце концов! Хотите - давайте вместе дернем в какой-то из этих городов.

+0
ответить

Gregor S ➦Дядя Дися30.10.20 01:01

Да неважно, что она подумала. Она просто открыла дверь.К Нему.

+1
ответить

Nik Ita➦Gregor S30.10.20 01:06

Да я не про это, хотя за предложение спасибо. *улыбнулся* Слишком много вижу и знаю. Когда батюшке покупают джип и делают сортир, а центральную фреску храма "нет денег восстановить" и замазывают белилами. Когда пасхальную службу служат избранным и только через пару часов - как уедут - запускают перемерзший "простой" народ. Как отжимают никогда не бывший церковным имуществом центральный храм, когда он как музей начинает приносить чистыми больше 100 млн. в год...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Gregor S30.10.20 01:21

Значит, она - молодец. в смысле - "правильная девушка".
но, там дверей много, некоторые ведут окольными путями (((

+0
ответить

Gregor S ➦Nik Ita30.10.20 01:26

Я тоже это знаю. И всегда разделяю веру в Бога, конфессиональную принадлежность и, извините за казенщину, отправителей культа. Разделяю теизм и деизм. Нет, я тоже не "случайно мимо проходящий")))
А в Углич - реально советую (из Питера до Углича ближе, чем до Суздаля). Звук угличского ссыльного колокола неожиданно вызвал слёзы у самых циничных и реалистичных людей - врачей, моих прекрасных коллег, которые знают, что такое кровь, смерть, дерьмо, пот, вера... Реаниматолог я.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nik Ita31.10.20 02:02

20 лет назад моему другу - священнику подарили микроавтобус (у попа было много детей, они и в м/а не все помещались). кому-то его доброе слово помогло. а "центральную фреску храма ", если ей более 100 лет - это вообще не в ведении священника..

+0
ответить

Avaz29.10.20 20:49

Ммм, с точки А в точку Б, тема интересная, тут есть что покрутить...

+0
ответить

Specialist29.10.20 20:02

Адам и Ева вообще-то до первородного греха добегались

+3
ответить

Морж➦Specialist29.10.20 20:05

Потому что без трусов?

+2
ответить

Alienna ➦Specialist29.10.20 20:43

И мы появились на земле. Разве плохо? ))))))

+1
ответить

Nik Ita➦Specialist30.10.20 00:13

Яблоки нехрен жрать.😁

+1
ответить

Nik Ita➦Specialist30.10.20 00:15

Все комменты плюсанул) все три или четыре)

+0
ответить

Сергей ОК ★★29.10.20 20:01

"МЕСЯЦ она будет ходить в храм - только в штанах и с непокрытой головой."

это как???? это зачем? что за издевательство над старым человеком?
кто дал этому попу такое право?
кошмар

+1
ответить

NeVasia ➦Сергей ОК29.10.20 20:19

Только в штанах с голыми сиськами, А где это?

+4
ответить

NeVasia ➦Сергей ОК29.10.20 20:20

Кто дал право этим старым грымзам устанавливать свои порядки в святом месте.

+1
ответить

Alienna ➦Сергей ОК29.10.20 20:42

А издеваться можно только до какого-то возраста?
Скажем, в 20 можно, а в 40 уже нет? Вот не знала...
Бабка покуражилась, поставив себя выше других, получила симметричный ответ. Поделом. Стоит ли жалеть человека, который возвышается за счет других?

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Alienna29.10.20 20:58

Поступок попа намного хуже. Тоже мне, синтоист выискался.

+0
ответить

Alienna ➦Сергей ОК29.10.20 21:11

Никогда не думала, что буду защищать попа - значит, и начинать не стоит.
Мне эта индустрия не нравится в принципе. Хотя и восхищена. Две тысячи лет продавать людям воздух - уметь надо.
В данном случае я считаю так.
Если учредитель предоставляет нам услуги - почему за наши деньги о нас еще вытирают ноги?
Бог - это другое, вера отдельно, а религия - отдельно.
Если вы придете к платному стоматологу, вас не обматерят за несвежую рубашку, за отсутствие маникюра или непокрытую голову.
А ведь в церкви вы тоже платите. Так или иначе, за обряды, ритуалы, сопутствующие товары покупаете...
И за это вам еще хамят? и заставляют чувствовать себя дрянью?
Как-то странно.
Так что я головую за попов, которые не распугивают паству. За это и деньги ему бросила.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Alienna29.10.20 21:52

вы думаете, что бабка, как провинившееся школьница месяц бегала в церковь в шароварах?
Нет, с непокрытой головой она и за калитку не решалась выйти.
На третий день слегла, на пятый уж и не вставала.
Жила одна, никого у нее не было, кроме церкви, а теперь и ее нет.
Умирая, просила Господа простить ее, грешную, а уж она сама простила кто желал ей зла, и кто по глупости.
Нашла ее почтальониха Зинаида аж на седьмой день, маленькую, сухую, мертвую, в косынке.

+-3
ответить

Alienna ➦Сергей ОК29.10.20 22:08

Какая трагедия!
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о минете в туалете...
Вы писать не пробовали? Философскую прозу на злобу дня? Вдруг получится? ))))))
Честно говоря бабушку эту я не видела, и размеров ее не знаю. Но подозреваю, что этих активисток и об забор не расшибешь.

+1
ответить

Nadine ➦Alienna29.10.20 23:59

СергейОК давно и хорошо пишет.
А поведение этих бабок при желании любой священник может обуздать. Но почему-то их в основном священники не приструнивают.

+-3
ответить

Nik Ita➦Сергей ОК30.10.20 00:17

Сергей, всегда вроде невероятно умный и ироничный человек... Образованный... Не поп, а батюшка. И правда не дебил. Не дело мирянам в церкви или монастыре СВОИ порядки устанавливать. Не?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Alienna30.10.20 00:19

Вы все перепутали.
Бог, Вера, религия и Церковь.

Бог - он един, он и в Африке Бог.

Вера - она в Бога и его пророка/ов,
в Маркса/Иисуса/ Мао и т.д.

Религия - свод правил, которых должны придерживаться сторонники данной конфессии, например "кодекс строителей коммунизма" или Тора, причем эти правила меняются.

А Церковь - государство в государстве, ее функция - собирать и распределять деньги.

+1
ответить

Nik Ita➦Alienna30.10.20 00:23

Извини, минуснул. Я тут за тебя "топлю" (в хорошем смысле, поддерживаю, а НЕ тебя топлю), а ты так банально скатываешься... я НЕ верующий, но многое знаю и уважаю. Я думал, ты деньги оставила не как подачу за "хорошую работу", а для развития этого места и человека. Воспринимать церковь как Макдоналдс и "услуги за деньги" - глупо, как минимум. Из всей этой истории мне по итогу симпатичен только Батюшка, и то стало интересно, чем нахрен он то руководствовался, может, и его не нужно уважать???

+0
ответить

Nik Ita➦Nadine30.10.20 00:25

Я вот не понял, ты Сергея по или против шерсти погладила?))

+0
ответить

Nadine ➦Nik Ita30.10.20 00:40

Вот шерсти я на Сергее и не приметила!
А по поводу "батюшки" — "не называйте никого отцом, ибо один у вас Отец небесный". Корректнее называть священник или священнослужитель.

+-4
ответить

Nik Ita➦Nadine30.10.20 01:09

Ударилась в терминологию от церкви?)) Да не Сулима будешь.))))) Ты его а жизни то видела😁 Кстати, привет. Давно читаю твои и Сергея опусы. В большинстве случаев безбожно! плюсую.))

+1
ответить

Nik Ita➦Nik Ita30.10.20 01:10

*не судима - у моего Т9 свой взгляд на слова...

+0
ответить

Янги➦Дядя Дися30.10.20 08:12

Дядя Дися - а о душе-то и забыл.:((
бывает

+0
ответить

Nadine ➦Nik Ita30.10.20 10:32

:))) Привет! Я не знаю церковную терминологию. Слыхала краем уха — там такие заморочки... Скорее просто библейские знания. И вот это для меня старый вопрос без ответа, насчёт батюшек, отцов, пап римских... Чётко ж было сказано — не называйте. А поди ж ты — назло Иисусу Христу, что ли, называют именно так?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Янги31.10.20 01:25

Душа и Вера - это почти одно и тоже.

+0
ответить

Янги29.10.20 19:22

Но таких единицы\\ - откуда сомнения? за что остальных-то припечатали?

Текст разумный и удобный для чтения вслух. За текст +

+2
ответить

Alienna ➦Янги29.10.20 19:35

Если вам такие встречаются часто - я вам завидую ))) искренне. Вот у меня беда - то ли не те церкви, то ли не те священники.
Я один раз отматюгала попа, который сказал женщине с больным ребенком, что болезни ее малышу посланы за грехи родителей.
Понятно, она пришла в храм за тем, чтобы ее по полу размазали. Но уж точно не за утешением...

+2
ответить

Янги➦Alienna29.10.20 20:03

Alienna - я не ищу с ними встречи. Мне не нужны посредники
Я только подметил за современными православными (если можно их так обозначить) одну особенность; в поиске примера, или они хотят священника опустить ниже себя, или самому возвысится над ним.

+0
ответить

Alienna ➦Янги29.10.20 20:41

Часто не священника - а всех остальных. Увы.

+0
ответить

Nik Ita➦Янги30.10.20 00:29

Их и правда единицы. Примеры привести?) Их есть у меня.) Давайте одну. Когда жахнула "корона" - Церковь в Питере в Казанском выставила икону целовать. До 50 000 в день. Протирали далеко не после каждого. Водой. Про дистанцию молчу. Это всё прям очень умно. Зато "по-христиански".

+2
ответить

Nik Ita➦Alienna30.10.20 00:29

Сарказм здесь, жаль, не все поймут. Плюс.

+0
ответить

fungi29.10.20 18:44

Мир тесен:
https://www.anekdot.ru/id/643087/

+1
ответить

Alienna ➦fungi29.10.20 18:57

Не читала )))
Но не исключаю, что ее читал поп, о котором я писала.
Интересно, где произошла та история? Вдруг один и тот же храм?

+0
ответить

Nik Ita➦fungi30.10.20 00:43

Плюсанул. Жизненно. Кстати, кто смотрел фильм "Монах и бес"? Кто не смотрел - стОит.

+0
ответить

Nik Ita➦Alienna30.10.20 00:52

Хватит уже батюшку попом звать. ;) Учи матчасть.))

+-3
ответить

Kangaroo29.10.20 17:29

В любом храме, как и в любой мечети, есть платки и / или длинные одеяния для туристов. Накинул сверху на пляжную одежду и заходи, нет проблемы.

+4
ответить

Alienna ➦Kangaroo29.10.20 17:31

Не в любом. К сожалению.
И кстати - там их стирают?
Дезинфицируют?
Я бы побрезговала надевать невесть что неясно откуда. Может, его за полчаса до меня блохастый бобик носил ))))

+2
ответить

max32➦Alienna29.10.20 19:14

не все 'блохи' потом выводятся

+0
ответить

Alienna ➦max3229.10.20 19:36

)))))))
они заползают в уши и мутируют в жи-ирных откормленных тараканов ))))))))))

+2
ответить

max32➦Alienna29.10.20 23:47

если бы, тех хоть переловить можно. А вот всякие вирусы (не ковид) можно и не выловить

+0
ответить

Дядя Дися ➦Alienna29.10.20 23:47

Иногда стирают. Можно купить (недорого) новые.

+0
ответить

Nik Ita➦Дядя Дися30.10.20 00:53

Дисс, "купить"?)))))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nik Ita30.10.20 01:11

да, купить. новую ненадеванную косынку. за 100 рублей.

+0
ответить

Kangaroo➦Alienna30.10.20 07:05

Я не сотрудник религиозной организации, чтобы ответить досконально на этот вопрос. В городе, где я живу, стирают, поэтому, всегда висит 2 пакета с подписями, где чистые платки, а где - использованные. Но, сколько храмов и мечетей мной пройдено туристом, никакие паразиты подцеплены не были. А самое смешное, что те 2 случая, когда были подцеплены, то это произошло в бассейне и фитнес-раздевалке. Думаю, в метро шансы подцепить что-то увеличиваются многократно, и, тем не менее...

+1
ответить

mews 29.10.20 14:59

Казалось бы, прикольная история.
А теперь внимательно следим за руками.
Местный поп (совершенно официальное название, Аввакум себя именовал "протопоп", то есть "первый поп") выдрессировал паству до такой степени, что пожилая женщина, полагающая верхом стыда ходить с непокрытой головой - полагающая так на основании той же религии, а не своих выдумок, читаем товарища апостола Павла - не то что бы безропотно, но подчинилась его противоречащему канонам требованию.
Непонятно, чему радуется автор. Мы видим, как в религиозной общине ее руководитель может заставить рядового члена делать то, что тот полагает недопустимым. И это в наказание за то, что та самая бабка просто досконально выполняла требования этой же самой религии.
В этом суть современного православия, за отрицание которой вышеупомянутого Аввакума пригласили "на огонек". Вертеть канонами, как дышлом, а религиозную организацию основывать на безоговорочном послушании жрецу.

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mews29.10.20 15:46

я думаю все религии должны понемногу модернизироваться, иначе молодежь просто перестанет в церкви ходить. Понятно, что"бабкам" сложно будет с этим смириться, но вот как раз русская православная церковь сильно отстаёт от времени.

+3
ответить

Alienna ➦mews29.10.20 17:32

Суть современного православия в лицемерии.
А радует меня то, что хотя бы одна лицемерка получила по ушам. Или вы думаете, эти бабки такие праведные?
Они просто самоутверждаются за счет людей, которые не могут им ответить в силу интеллигентности или брезгливости.

+2
ответить

mews ➦Alienna29.10.20 18:52

Это, конечно, хорошо, когда лицемер получает по ушам. Но не стоит отбрасывать вопрос: "а откуда взялось оружие. которым лицемеру дали по ушам?"
В данном случае - откуда у попа такая власть над прихожанами. что он может заставить их делать то, что им противно.

+1
ответить

mews ➦Мойадрессоветскийсоюз29.10.20 18:53

"иначе молодежь просто перестанет в церкви ходить"
... и случится страшное?

+7
ответить

Alienna ➦mews29.10.20 18:58

Если имеется баран - будет и пастух.
Если кому-то приятнее, чтобы думали ЗА него?

+0
ответить

sasha22148➦mews29.10.20 19:43

конечно, учится пойдут, а не в армию. землю русскую освободинять, иерусалим освобождать гроб господний. вон скока ждетс.

+0
ответить

Nik Ita➦mews30.10.20 00:56

А Вы, собственно, как какой ранг в церковной иерархии занимаете, чтобы так уверенно и безоговорочно Писание трактовать и на паству транслировать? Будьте любезны...

+0
ответить

Nik Ita➦Мойадрессоветскийсоюз30.10.20 00:58

Да нихрена)) они придумывают своих святых в пику западным.)) Можно без примеров? Гугл в помощь, Валентин в пример...

+0
ответить

Nik Ita➦Alienna30.10.20 01:00

Возвысилась над убогой. Ты серьезно?((

+1
ответить

Nik Ita➦mews30.10.20 01:01

Учите матчасть)))))

+0
ответить

Nadine ➦Nik Ita30.10.20 01:05

Аж заинтересовалась, что там такого mews истрактовал... Ничего, лишь упомянул, что у Павла о покрытии головы женщинами написано.
А где написано, что надо иметь какой-то церковный ранг, чтобы упоминать или даже объяснять Библию?

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mews30.10.20 02:30

Случится или нет - неизвестно конечно. Но эта тенденция несёт в себе как плюсы так и минусы. Лень честно говоря расписывать на маленькой клаве ))

+0
ответить

mews ➦Nik Ita30.10.20 08:19

Никакой. А писание - оно только для избранных? Обычный человек не в силах понять, что там написано?

"Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову"

Мне кажется, что это простые, понятные, не содержащие какого-то скрытого, тайного смысла слова. А Вы видите в них недоступное простому пониманию иносказание?

+0
ответить

v450 ➦Nik Ita30.10.20 08:24

Это где он Писание трактует, я чето пропустил?

+0
ответить

vvt251 ➦mews30.10.20 08:42

Так то оно конечно, но в библии модно найти что угодно.
Например запрет на смешивание разных нитей в одежде:

Deuteronomy 22:11

"Do not wear clothes made of both wool and linen."

А модно и почище найти:

Numbers 15:32-36
So, as the Lord commanded Moses, all the congregation brought him outside the camp and stoned him with stones, and he died.

Все очень четко сказано, все доступно простому пониманию.

+1
ответить

mathematicus 29.10.20 14:55

Таких батюшек не единицы. Но, к сожалению, и не тысячи.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru