Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1153996

Это была со мной В 1970 году.Я родился в 1949 году в небольшом белорусском городе,мой брат старше меня на 1 год и 4 месяца.Когда меня регистрировали в ЗАГСе,заведующая загсом временно не работала.На замену поставили девушку уборщицу,Она умела писать, но в других вопросах не очень разбиралась...Она считала что все кто живёт в Белоруссии,это белорусы.В результате Я имею уникальный документ-свидетельство о рождении,где написано: отец-Кофман Лев Иоселевич,национальность-белорус.Мать-Кофман Брайна Гиршевна, национальность- белоруска.У брата в документах было всё правильно.Так получилось что мы вместе с братом ушли служить в армию в одно время.Тогда в армии была правило-братьев не разлучать. Тем более у нас с братом была одинаковая специальность-водители.Мы служили в одном автовзводе, Я возил почту, брат возил бензин.Брат однажды попался за пьянку,а я не попадался,служил хорошо, даже получил значок отличника,через год заслужил отпуск на 10 дней.Но уехать в отпуск было непросто.Возле гаража был столик со скамейками типа курилки,я туда присел, А там уже сидело несколько старшин сверхсрочников.Потом подошел наш командир роты и тоже присел.Я к нему обратился:"Товарищ майор,когда вы меня отпустите в отпуск?"Он отвечает:" Я бы тебя отпустил,но кто же тебя заменит на твоей важной работе? Брат должен заменить,но ты же его плохо воспитываешь..."И тут старшина сверхсрочник говорит, с белорусским акцентом:"Дык яны ж не братья."Я так удивлённо:" Братья,родные."А он:"Ты ж-яврэй, а ён-еларус."Я говорю:"Так наоборот. Я-белорус, а он-еврей." У этого старшины отвисла челюсть,он стал чесать рукой затылок и говорит:"Ета что ж получается-яврэй пье, а беларус ня пье?"Все попадали от смеха...
+485
Проголосовало за – 647, против – 162
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

Slyman08.12.20 08:23

Было время ж когда еврей и белорус были братьями. А теперь все всех потихоньку ненавидят. Даже белорус белоруса и еврей еврея.

+1
ответить

Kakvas28.10.20 13:02

Вот вы говорите - царь, царь... А думаете им царям легко, если каждая уборщица могла круто изменить судьбу человека.

+0
ответить

softroom➦Kakvas28.10.20 19:42

У нас в уезде писарь был. Год рождения ставил одной цифрой, шельмец.

+0
ответить

xvert28.10.20 08:06

Как и предполагалось, обсуждение будет эмоциональным. А все потому, что евреи отличаются от всех остальных наций. Если большинство людей мигрируют с целью найти или построить себе новый рай, то евреи-с целью высосать ресурсы для строительства своего государства. И это я говорю при всем своем уважении и даже восхищении евреями. Это очевидно.

+-3
ответить

Харлампий ➦xvert28.10.20 08:46

Хуясе у тебя мозг развит! Плечи не давит?

+1
ответить

2haw2 ➦xvert28.10.20 13:17

Ну что ты несешь. С чего ты взял? Сколько я в жизни потратил на проблемы государства Израиль? 0 шекелей. Меня больше проблемы евреев беспокоят, а не абстрактного светского государства, которым я даже не доволен, в основном. Вот когда Израиль будет иудейской версией держав Арабского Залива, тогда хоть до копейки. То, что сделали с Израилем это около-социалистическая версия США. Не то ожидалось, вовсе не то. Стыдно некоторые вещи наблюдать.

Евреям важно еврейство, как институт, как общность. Так вышло, что большинство живут дома, на завещанной нам Святой Земле. Больше ничего диаспору не связывает с этим государством.

+0
ответить

yls227.10.20 22:06

Если хомячок Фома родился в домике-аквариуме, значит он рыбка.

+5
ответить

traktordrdrdr➦yls228.10.20 12:29

А если в дипломате

+3
ответить

хариус27.10.20 21:44

Это хуйня, со мной в детский сад ходил Дима Фрейдензон. У него в свидетельстве о рождении было: мать - цыганка, отец - еврей, национальность Димы - белорус.

+4
ответить

Старый хрен27.10.20 19:18

Нет, робяты, русский это призвание и внутреннее убеждение. И не причём тут цвет кожи или еврейская бабушка. Не каждый россиянин русский, но и не каждый русский россиянин.

+-3
ответить

kostyan➦Старый хрен28.10.20 07:02

Хуй ты собачий

+-7
ответить

Старый хрен➦kostyan28.10.20 10:00

Ты, сынок, тоже из этих людей нетрадиционной ориентации? Сочувствую

+1
ответить

traktordrdrdr➦Старый хрен28.10.20 12:30

Минусы ставят кто

+0
ответить

Chicago95 27.10.20 15:17

Четверть Израиля - евреи с пятой графой в советских паспортах - русский. А теперь уборщица им виноватая...

+3
ответить

mews ➦Chicago9527.10.20 15:30

Четверть Израиля хранит советские паспорта с пятой графой??? Типа, на всякий случай?

+3
ответить

Alexander_A ➦mews27.10.20 16:07

Я бы сохранил. (((
Но у меня его отобрали кляти комунякы. Ещё и около тысячи пришлось заплатить. (((

+-2
ответить

Chicago95 ➦mews27.10.20 17:53

А чё? Если сейчас на руках нету советского паспорта это значит что в нём в пятой графе было «еврей» написано? Даже в моей семье тётушка , скажем Слепакова Софья Вениаминовна, умудрилась стать чистокровной русской. Но если бы били по морде, а не по паспорту у неё шансов бы небыло.

+1
ответить

mews ➦Chicago9527.10.20 18:51

Это значит, что это евреи, у которых БЫЛО написано "русский ".

+0
ответить

IgorI➦Chicago9527.10.20 19:04

Я даже задумался: В третьем классе школы я устроил мордобой за слова "жидовская харя". Отлупил татарчонка-мудака, так как я не смог придумать адекватного ответа.
Примечательно - по Свидетельствам о Рождении оба - Русские.

+0
ответить

балтиец➦IgorI27.10.20 20:11

Равиля чтоль?

+5
ответить

wimpall➦IgorI27.10.20 23:09

"В третьем классе школы я устроил мордобой за слова "жидовская харя""

В современной РФ юдофобия в основном сконцентрирована среди маргиналов столиц и на севкавке. Вот там - да, там можно найти совершенно не тронутые умственной работой натуры и послушать их совершенно невероятные рассказы.

+-3
ответить

Chicago95 ➦mews28.10.20 02:21

Это значит, что это евреи, у которых БЫЛО написано "русский ".

У меня в дневнике за шестой класс написано, что котик и не мяукнул (я помню, помню что твой ник не от котов).
И чё? Было или есть? Так вот. Было, есть и будет. Сам процес написания уже был, но смысл был, есть и будет. Что написано пером, не вырубишь топором

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI28.10.20 02:23

В третьем классе школы я устроил мордобой за слова "жидовская харя".

Правильно! Молодец! Нужно говорить «жидовская морда»

+7
ответить

mews ➦Chicago9528.10.20 06:45

Три капли йода на кусок сахара по утрам для восстановления памяти. Мой ник, конечно, основан на инициалах, но он существенно от котов.

+1
ответить

IgorI➦балтиец28.10.20 10:06

Записан был Вовой. Оригинальное имя произнести было невозможно.

+0
ответить

IgorI➦wimpall28.10.20 10:07

"Еще у пивной мне ребята сказали, что очень давно они Бога распяли..."

+0
ответить

IgorI➦Chicago9528.10.20 10:08

Именно :)
Ничто так не раздражает как нарушение канонов.

+1
ответить

traktordrdrdr➦mews28.10.20 12:31

У мну паспорт лежит -5 русский

+0
ответить

mews 27.10.20 13:04

Девушка разбиралась получше многих политиков.
Те, кто живет в Белоруссии (Беларуси) - белорусы (беларусы).
А то, что они этнические евреи, цыгане, русские или нганасаны - или таки бело(а)русы - это важно только для статуса в соцсети у желающих.
Ну еще для гитлеровцев было важно, но мне кажется, что в Беларуси мнение этих деятелей не очень значимо.

+4
ответить

finnn ➦mews27.10.20 14:35

Не так всё просто. Есть этнические белорусы, которые живут не в Белоруссии. У меня был однокурсник из Казахстана. Если бы он сейчас жил в Казахстане, то был бы казахстанец (не казах!), но белорус. Однако он живёт в России - поэтому он россиянин. Но не русский.

+2
ответить

Chicago95 ➦finnn27.10.20 15:15

Однако он живёт в России - поэтому он россиянин. Но не русский.

А какое отношение имеет русский к России? Русские - это попросту сокращение от «руськие холопы». Ты ещё скажи что румыны основатели Римской Империи

+0
ответить

Борових➦finnn27.10.20 15:18

Есть этнический немец, который жил в Казахстане. Если бы он сейчас жил в Казахстане, то был бы казахстанец (не казах!), но немец. Однако он переехал в Якутию и там женился на якутке. Если бы он сейчас жил в Якутии, то был бы якутянин (не якут!), но немец.Немец родил в Якутии 2 детей, очень похожих на якутов и переехал в Германию. Это было в 90-х. В Германии немец с якуткой родили еще двух, все на вид узкоглазы (якутские корни сильнее Европы), но красивы, чего не сказать про папу. Точно знаю, что немец в Германии иногда носит казахскую тюбетейку, и внуки его тоже, и шпрехают как на русском,так и на якутском. На казахском нет. До сих пор с моим сослуживцем общаемся, лет 10 назад был у него в гостях в ихнем фатерланде. Мы оба родом из СССР.

+3
ответить

mews ➦finnn27.10.20 15:26

Всё гораздо проще.
Он - этнический бело(а)рус. Это касается его и тех, перед кем он будет гордиться своей белорусскостью, например, подписчиков в соцсетях.
Но это ни разу не должно волновать чиновников, полицию, погранслужбы и т.п. Поэтому в официальных документах указывается гражданство. Вот у вашего однокурсника - российское. И это должно быть в его документах. А белорус он этнический или негр преклонных годов - это в документах лишнее. Преклонные года, конечно, не лишнее.

+4
ответить

finnn ➦Chicago9527.10.20 15:35

Ну, на основание Римской империи есть и другие претенденты, кроме румын. А Русь основали русы (или росы), и скорее всего, это были славяне, хоть есть и другие мнения.

+-1
ответить

finnn ➦mews27.10.20 16:01

Не вижу повода для дискуссии. В современных российских документах "пятого пункта" нет, и лично мне он нисколько не нужен (кстати, многие скорбели, когда его убирали, татары даже предлагали вкладыш ввести с указанием национальности). Когда же пятый пункт был, его записывали - и тогда для многих людей было важно, чтобы записали именно ту национальность, какая его устраивает. Кто-то не хотел обидеть своих родителей, и добивался, чтобы записали как у них. Кто-то наоборот открещивался (удачное слово, случайно вспомнилось). Такое было!

+2
ответить

Valentine D➦finnn27.10.20 17:03

Сначала открещивались, а потом заверяли у натариусов копии бабушкиных документов...

+1
ответить

mathematicus ➦finnn27.10.20 17:03

Русь, как и любое средневековое государство, сформировала вооруженная банда выходцев из разных племен. Были ли среди них славяне? На первых договорах Руси нет ни одного славянского имени. Что тоже не является окончательным доказательством.

+2
ответить

Chicago95 ➦finnn27.10.20 17:36

А Русь основали русы (или росы), и скорее всего, это были славяне, хоть есть и другие мнения.

Но это никак не русские - племена эрзя, мурома, угры, которые после завоевания Русью стали руськими холопами. И если такого спрашивали:
- Ты чей холоп будешь? Он отвечал
- Я - руський!
Ни к национальности, ни к России это никакого отношения не имеет. У меня отец еврей, дедушка еврей, прадедушка еврей. Спроси любого русского. В третьем-четвёртом поколении все «русские» у него заканчиваются. Великий русский поэт Пушкин - негр, писатель толстой - немец, создатель российской Красной Армии чистокровный русский Троцкий, русский генералиссимус Сталин, создатель русской космонавтики из Житомира Королёв, как и его земляк, создатель ЛДПР Жириновский или истинная арийка Валя Тютина.
Угадай кто написал слова и музыку к великой русской скрепной песне «с чего начинается Родина». Исполнил великий русский певец Марк Наумович Бернес. Русский - это не нация. Это смесь бульдога с носорогом

+4
ответить

Kangaroo➦finnn27.10.20 18:37

В свидетельствах о рождении и сейчас в России пишется национальность - со слов самих граждан. Мне, например, записали при выдаче свидетельства то, что было озвучено.

+0
ответить

Ввелник➦Борових27.10.20 18:40

Немчура уехавшая на ПМЖ из России в Германию там стала русскими. Это в Расее они были немцы, а там оне Русские. Национальность это язык на котором думаешь, что говоришь. Некоторые еще и пишут.

+-2
ответить

Ввелник➦Chicago9527.10.20 18:42

Русский -это прилагательное.

+-1
ответить

Борових➦Chicago9527.10.20 19:23

Ай, что брехать-то про россиян? Это словечко придумал Ельцин, дабы типа сплотить население Российской Федерациии, ну скрепы такие на то время. Мол, дорогие россияне и россиянки, мы тут все в жопе, и чтобы не быть еще жопее, выбирайте меня.
Какое отношение евреи имели к России? И почему евреи в СССР русскими записывались - оттого, что хотели стать "руськими холопами"? Почему евреи из СССР ехали в основном куда угодно, только не на историческую Родину ИзраИль? Самые умные были с записью "русский" в 5 графе?
Вот вроде грамотный мужик был, а как исчез и снова появился - типа как мозги подменили. Инсульт что ли был и с мозгами проблема появилась?

+-4
ответить

vvt251 ➦Ввелник27.10.20 19:26

А еже ли я на двух языках думаю, то мне что, разорваться?

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9527.10.20 20:07

Жириновский родом из Алматы.

+0
ответить

Харлампий ➦mews27.10.20 20:48

А вот тут я с тобой полностью согласен. Пока мы все не станем одной национальности и одной веры "человек" так и будем грызть друг другу глотки по свистку тех кому выгодно нас разделять.

+0
ответить

wimpall➦mathematicus27.10.20 22:36

"На первых договорах Руси"

Каких?

+-3
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo28.10.20 02:38

В свидетельствах о рождении и сейчас в России пишется национальность - со слов самих граждан. Мне, например, записали при выдаче свидетельства то, что было озвучено

Причём любая. Можно ребёнка орком записать

+1
ответить

Chicago95 ➦Ввелник28.10.20 02:39

Национальность это язык на котором думаешь, что говоришь. Некоторые еще и пишут.

Далеко не только язык. Евреи ведь без иврита не перестали быть евреями

+0
ответить

Chicago95 ➦Ввелник28.10.20 02:42

Русский -это прилагательное.

А разве я с этим спорю? Ты вон тому... альтернативно одарённому объясни простые истины. А то мне не досук!

+0
ответить

Chicago95 ➦Борових28.10.20 03:39

1./Ай, что брехать-то про россиян? Это словечко придумал Ельцин/
Тоесть о новой исторической общности - Советский народ, ты не слышал? Или тенденция не улавливается?
2. /И почему евреи в СССР русскими записывались - оттого, что хотели стать "руськими холопами"?/
Нет. Потому что все народы ссср были равными. Но один немножечко равнее. Ну и если тебе не очень нравилось быть «жидовской мордой» или чуркой черножёппой» приходилось вместо Лазаря Иосифовича Вайсбейна становиться Леонидом Осиповичем Утёсовым.
3. Ты в моих мозгах не сумливайси. Вот в предыдущем посте я назвал несколько великих «русских» знаменитостей. Так какое они имеют отношение к русским?
Да чё далеко ходить? На Анекдоте мы знаем несколько человек что подписываются своими именами. Почти все русские. Один из этих «русских» немец. Другой татарин, третий поляк. Ну??? Где русские? Что это за национальность что её чистых представителей и нетути?

+0
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз28.10.20 03:42

Жириновский родом из Алматы.

Может лично Владимир Воллфович и родился в Алма-Ате, но я лично слышал его интервью где он рассказывал о дедушке из Житомирской области который владел не то мельницей, не то лесопилкой.

+0
ответить

Гекс ★★➦Chicago9528.10.20 04:01

Могилев-Подольский в Винницкой обл.
Они и сейчас делают мельницы.
Был я там.
Глушь, но в Ямполе перекусили хорошо.
Из Могилев Подольска до Ямполя добирались почти по вертикальной дороге.
Такой ландшафт в тех местах.
Но места красивые.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гекс28.10.20 04:40

О! Но я на 101% уверен что он говорил за Житомирскую область. Или это у меня какой-то бег ассоциаций. Всё таки лет 15 прошло с того времени

+0
ответить

Гекс ★★➦Chicago9528.10.20 05:36

Нет. Он говорил именно об этом заводе, который делает мельницы.
Он единственный в Украине был ещё лет 20 назад, а чтобы что-то новое создать за это время в этой убитой разрухой стране, сам понимаешь.

+0
ответить

Гекс ★★➦Гекс28.10.20 05:36

Я тоже помню эту историю Жирика.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гекс28.10.20 05:55

Не буду спорить. Я голову на отсечение в этом вопросе не дам. Жириновским я никогда не интересовался, а где Винница и где житомир тебе лучше знать. Так что скорее тв прав

+0
ответить

finnn ➦Chicago9528.10.20 08:38

"Русский - это не нация. Это смесь бульдога с носорогом"... Вау! Так идея "плавильного котла" - наша! А америкосы у нас её спёрли...

+1
ответить

Ввелник➦Chicago9528.10.20 09:48

Еврей-это не национальность. Это способ жизни.

+0
ответить

beglets➦Chicago9528.10.20 10:55

Валянок! <Ты ещё скажи что румыны основатели Римской Империи> Какие, блять, румыны?! Рим (итал. и лат. Roma [roma] -- это ромалы табором там стояли, они и основатели!

+0
ответить

Ввелник➦vvt25128.10.20 11:46

Думаешь ты на первом, на втором мучаешься.

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets28.10.20 12:32

Валянок!

Извините, проффессор! Я не учёл что вы опуститесь до дискуссии с нами ущербными и выскочил со своим мнениём!

+1
ответить

traktordrdrdr➦Chicago9528.10.20 12:37

Тебя кремлебот хохлом назвал - как русский - Я бы не потерпел такого оскорбления еврейского народа

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Chicago9528.10.20 13:25

и to Гекс тоже.
Правы вы оба)
Винницкая область была образована в 1932 году.Отрезали кусок от Подольской губернии (vel Житомира и окресностей), кусок от Киевской, и состряпали новый субъект.
Если с крупными городами более менее ясно, но с небольшими населенными пунктами - сплошное странствие, разброд и шатание) Фольварк в три дома с мельницей/лесопилкой мог территориально после 1932 года оказаться и в Киевской области, и в Житомирской, и в Винницкой.

А с Жириновским у нас в семье было две истории.
Сразу скажу, я не поклонница ни сына юриста, ни политики вообще, есть много другого не менее интересного. Для меня интересного))
История 1. Короткая)
Ребенок заканчивает школу, выпускной. Приезжает под утро, слегка прибалдевший. Рассказывает.
Все московские школьники после родных стен едут тусоваться на Поклонную гору. Они тоже приехали. Вдруг какое-то оживление - оказалось, Жирик приехал. Окинул взглядом будущий электорат... и выбрал из всех моего ребенка для совместной фотографии.И уехал.
Лежит где-то фото в альбоме, в обнимку с Жириновским. Сын сказал, что на боку у политика была кобура с пистолетом.

История 2, не очень короткая)
Был период, когда вдруг обо мне вспомнили многие родственники, дальние и не очень, в том числе двоюродный брат, много лет назад перебравшийся на Алтай и лет уж очень много обо мне не вспоминавший. И в одном из своих телефонных монологов сказал, что "а вот Жириновского" он уважает ect, дальше опять длинный монолог.
Проходит какое-то время, в Москве февраль, не менее противный чем ноябрь - слякотно, ветрено, противно, промозгло, под ногами мокро. Уже не зима, но и весной еще не запахло.
Воскресенье, я иду на концерт в "Россию" - проходили там тогда днем абонементные концерты классической музыки для школьников) нет, я не школьница, и рассказывать о музыке перед выступлением мне ничего не надо, я сама расскажу не хуже))- но исполнители были оркестры с дирижерами мировой славы. На выступления которых попасть трудно. А тут билеты за копейки практически и полупустой зал.

Выхожу из "России" - ну то ли вышла не туда, то ли другого выхода как только туда не было, - и оказалась на Красной площади, а здесь уже гремит музыка, толпы народа, огорожено, проверка на входе. Выход - или вход? - для меня был только один: войти в весь этот балаганящий бедлам со стороны "России" и выйти в другой, со стороны Исторического музея, к метро.
Оказалось, народ провожал Масленницу) что-то продавали, что-то раздавали бесплатно, народ стоял в лужах. Какие-то псевдо-русские песнопения - то ли попса в павловских платках Бабкинокадышевой, то ли потуги на обрядовые песни, а может и то, и другое, только по разные стороны площади.
Я пыталась пробиться сквозь эту толпу к нужному мне выходу, но получалось плохо.
Вдруг какой-то гул, все стали поворачиваться в одну сторону, меня тоже развернуло, прошелестело - Жирик приехал!
Ему быстро "пробили" узкий коридор, шел как-то стремительно, с охраной - за ним, в полуметре, не больше. Шел явно к сцене, видела, как какая-то женщина чуть ли не бросилась к нему, стала объяснять свою проблему, он ей говорит: "Придите ко мне на прием тогда-то и тогда-то".
Я никак не могла выбраться из толпы, слышу, завывания со сцены уже сменились голосом Жириновского, вещал что-то про тещу и блины)) Потом что-то запел)) народ был в экстазе. но мне было уже не до Жирика, не до блинов, ни до чего - хотелось выбраться как можно скорее из этого столпотворения.

Это оказалось почти невозможным. Выхода с той стороны не было, или выход был только на вход), не помню. Пришлось под пение и лозунги Жирика пробиваться к тому выходу, откуда я вошла, - к "России". Этот выход оказался только входом((

Хотелось плакать.
Я потеряла больше часа времени. Я устала. Меня ждет собака. У меня куча дел. Я промокла, идя по лужам или просто стоя в луже - так как была зажата толпой. С неба падает мелкая мерзкая крупка и благодаря тепловой энергии толпы превращается в еще более мерзкие лужи. Милиционер, - тогда еще была милиция? - на выходе, который только вход, был очень удивлен, когда я порывалась уйти с этого праздника жизни, куда все наоборот рвались, сказал, что я могу выйти только к Васильевскому спуску.

О, Боги... сколько же мне оттуда топать до метро, на промозглом ветру...Я же и была одета как на концерт симфонической музыки - туфли, платье, верхнее что-то легкое - мне же только из метро и до метро)) ну и что, что концерт для школьников...

Слово "выход" в этой моей истории звучит как пароль. Другого выхода не было, я стала продираться сквозь толпу, толпа ближе к Москва-реке редела, редела - "наши ряды редели"))) и в конце заметила, что уже почти тишина, звуки остались где-то позади, по площади иду-то я одна.

А вот и нет, одна да не одна.
Высунув голову из капюшона, я увидела, что меньше чем в метре от меня, практически параллельно со мной, кто-то идет.

Это был В.В. Жириновский)) Мы шли с ним практически рядом. Вдвоем.
А сзади, наверное, в метре-полуметре от него, шлепали двое мужчин с неприступными лицами.

Я не успела даже удивиться. В голове пронеслось - февраль, а у двоюродного брата 1 марта день рождения, он идолопоклонник В.В.
Повернулась к Жириновскому и говорю - Владимир Вольфович, мой брат... ну и так далее. Напишите ему что-нибудь.
Он отвечает:
- Как брата зовут? У Вас есть на чем написать?
Записная книжка размером с первый томо Войны и мира у меня в те времена всегда была с собой.

ВВ написал на странице пожелание, я оправила в письме на Алтай. Не знаю, поверил мне кузен или нет, может, думал, что я все это придумала и пожелания - плод моего творчества))

Я не была поражена тем, что ВВ оказался рядом со мной на той, пустой части Красной площади. Мне было все равно, кто бы там рядом ни шел, я замерзла, вымокла и хотела поскорей домой.

Меня поразило то, что ВВ был совсем другим человеком. Обычными и нормальным. Другой голос, другая интонация. Разговаривал спокойно, совсем по-другому, абсолютно другое выражение лица.Вполне интеллигентный человек.
Кто ему придумал амплуа клоуна на политической арене?

Может, сотвори для него имиджмейкер другой образ, результат был бы иным?
Но свято место клоуна в тех "краях" пустым не бывает. Занял кто-нибудь бы другой.

+3
ответить

Аллегро с Модератой ➦Аллегро с Модератой28.10.20 13:27

окресностей=окрестностей
Sorry

+0
ответить

Chicago95 ➦Аллегро с Модератой28.10.20 16:42

Ха! Это и в выпуск можно!

+1
ответить

Аллегро с Модератой ➦Chicago9528.10.20 16:59

Думаете?

У меня длинно как всегда(

Смешного здесь тоже мало, скорее забавно, что так вышло.
То мероприятие проходило на огороженной части Красной площади.
Когда я оттуда выбралась и направилась к Васильевскому спуску, то шла одна. Никого не было от слова вообще никого)
Теперь вот думаю - а ВВ со свитой ведь меня догнал и шел какое-то время рядом.
Может, хотел взять у меня автограф, а я его опередила?)))

Вероятно, транспорт тогда можно было поставить только со стороны набережной. Туда они и направлялись)

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Chicago9528.10.20 20:06

Написала в выпуск.

+0
ответить

Chicago95 ➦Аллегро с Модератой28.10.20 20:17

Теперь вот думаю - а ВВ со свитой ведь меня догнал и шел какое-то время рядом.
Может, хотел взять у меня автограф, а я его опередила?)))

Вот это обязательно надо добавить

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Chicago9528.10.20 20:27

Не рискнула(
Отправила уже.
Ведь редактировать после отправки нельзя?
Или можно вслед послать версию № 2?

+0
ответить

perevodchik ★★➦Аллегро с Модератой28.10.20 21:29

Можно редактировать, пока редактор не забрал. Зайдите в свои "неопубликованные работы" и редактитуйте на здоровье.:)

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦perevodchik28.10.20 21:42

Спасибо огромное!
Отредактировала)
Текст практически один к одному, про фото только убрала.

+0
ответить

perevodchik ★★➦Аллегро с Модератой28.10.20 21:48

На здоровье. Вот и славно.
Тут главное - не увлекаться. Я вот свои уже отосланные тексты по многу раз редактирую и вылизываю - до последней секунды. Но это профессиональная болезнь. Не рекомендую.:)

+0
ответить

vvt251 ➦Аллегро с Модератой29.10.20 02:34

// Меня поразило то, что ВВ был совсем другим человеком. //
Знакомые, которые с ним встречались еще в начале 90х, говорили абсолютно тоже самое.
Приезжал к ним в институт: спокойный, нормальный человек.

+0
ответить

vvt251 ➦Ввелник29.10.20 02:38

С чего вы это взяли?
Я на каком языке в данный момент говорю, на таком и думаю.

+0
ответить

2haw2 ➦vvt25129.10.20 03:04

Разница в менталитете между англоязычными и всевозможными немецкими и прочими испанскими иммигрантами. По-английски такая тонна интересной инфы, что волей-неволей втягиваешься и начинаешь воспринимать его как родной. Даже если твоё положение позволяет контактировать с местными строго по желанию. Вот если ты что-то погуглить хочешь, ты на каком языке запросишь?

+0
ответить

vvt251 ➦2haw229.10.20 03:56

На английском конечно.
Более того, у меня гугл настроен так (а может сам научился), что если я спрашиваю по русски, то он все равно сначала выдает по английски.

+0
ответить

Харлампий ➦Аллегро с Модератой29.10.20 04:12

От фразы А с Жириновским у нас в семье было две истории. - прекрасная, готовая история.
Пошлите в выпуск чтоб все читали, а не только те кто случайно забрел в эту обсуждалку. Свой плюс я уже держу в лапах. :)

+0
ответить

Харлампий ➦Аллегро с Модератой29.10.20 04:15

Редактировать можно, пока редактор не забрал. Идете к себе в профиль и нажимате ссылочку "Неопубликованные работы" - там все есть и можно редактировать.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Аллегро с Модератой29.10.20 05:48

Вот видите, как в наше время небезопасно увлекаться классической музыкой )) а какое у вас муз. Образование если не секрет? У меня только 2 забытых класса фортепьяно, но любовь к классической музыке осталась, т. к. папа с детства водил по театрам и операм. Когда то в общаге жил рядом с музыкальным институтом, в которымию регулярно проводились бесплатные концерты студентов выпускников. Хорошо напомнили, надо будет сходить после пандемии.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9529.10.20 05:57

Ну, то что родственники по всему союзу могут быть, не удивительно. Но родился ВВ в Алмате(вики подтверждает), в 25-й школе учился, в центре, проезжал ее как то.

Кстати, не в тему, но смотрел бората 2, Джулиани с девочкой в самом деле так подставили, не в курсе? ))

+0
ответить

Ввелник➦vvt25129.10.20 10:40

Все правильно, что говорю то и думаю.

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Харлампий29.10.20 16:07

Спасибо) я отредактировала, может, не совсем удачно, что-то подправила, что-то убрала.
Если бы знала об этой опции редактирования раньше, избежала бы ошибок прежних моих опусов)))Думала, что здесь по принципу написано пером - не вырубишь топором, уходит в вечность))
Учиться никогда не поздно)
Написала без эпизода с фотографией.
Происходило это так.
ВВЖ выбирал, уж не знаю по какому принципу, кандидата, все выпускники были со своими фотоаппаратами, сопровождающий ВВЖ брал фотоаппарат этого выпускника и делал портретную фотографию. То есть там два фейса крупным планом, по плечи.

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Мойадрессоветскийсоюз29.10.20 16:26

Спасибо)
но история довольно давняя, начало 2000-х, год не помню, из моей "другой жизни, "России" уже ведь нет?
Образование - музыкальная школа по классу скрипки и музыкальное училище, теория и история музыки. Но из профессионалов пришлось перебраться на скамью любителей.

Не помню, чтобы каждый раз покупала билет на тот цикл, скорее у меня был куплен абонемент, для взрослых, конечно. Что слушала во время всего цикла уже забылось, кроме одного - отрывков из "Кавалера Розы" Рихарда Штрауса.
Для школьников... которые сбегали прямо из зала.
Концерты проводила Жанна Дозорцева.

А вообще я противник части своей первой профессии. Музыка это понятие нематериальное, потрогать и сказать что она квадратная или круглая нельзя. Можно почувствовать, а каждый чувствует по-своему. И что она несет тоже восприятие субъективное. Поэтому навязывание музыковедами образов, что-то здесь не то)) ИМХО, конечно.
Как-то была на концерте, где была презентация произведения одного из современных композиторов, произведение прослушалось и забылось. Не забылось другое - композитор на концерте еще и исполнил несколько произведений, уже не своих, классику. Перед выступлением извинился и сказал, что играет не как пианист, а как композитор.
И я впервые в жизни, только в его исполнении, поняла, что именно хотел сказать Шопен. А слышала эти произведения много раз и в исполнении лауреатов.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Аллегро с Модератой30.10.20 02:01

Это так же как и постановка в театре, когда режиссер постановщик ставит сцену как "он видит", и это часто интересно, хотя и Дело вкуса. Как то, переехав в городок поменьше, пошёл в местный горолской Театр на постановку одной из любимых опер. Впервые испытал такое отвращение, показалось дешёвой пошлятиной, что больше в этот театр не ходил ))

Вспомнилось: скрипач не нужен, родной ;) подкалываю так одного товарища, который в детстве на скрипке учился ))

Моя слабость - фортепьяно. Если в живом исполнении, это любая вечеринка или вечер спасены :) вы же наверное тоже параллельно и фортепьяно должны были осваивать?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦vvt25130.10.20 02:16

We all wear masks )) маска с джим керри, если смотрели ))

+0
ответить

Аллегро с Модератой ➦Мойадрессоветскийсоюз30.10.20 02:27

Конечно, должны были - в школе это называлось "общее фортепиано", в училище -"обязательное фортепиано". Сдача экзамена по гаммам мне потом долго снилась. В кошмарных снах.
Мне со скрипкой не повезло с педагогом и любви к царице музыки не случилось(( сейчас жалею.
У моего отца был хороший слух и голос, в клане музыканты все же случились, два племянника в оркестрах играют, один у Гергиева, правда, эти племянники мне почти ровесники.

Опера все-таки искусство синтетическое, ее можно зрительно "осязать")) и если все составляющие не сложили гармоничной картины, то печально((

+0
ответить

vvt251 ➦Мойадрессоветскийсоюз30.10.20 02:45

Это кончено. Но столько лет одну и туже маску? Это по-моему, слишком. Должно было бы надоеть.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦vvt25130.10.20 03:24

Ну на хлебушек с маслом каждый как может зарабатывает. Он сел на популистскую метлу. Освоился, наработал имидж и пожинает плоды.

+0
ответить

Ввелник➦Chicago9531.10.20 14:57

Евреев не существует. КАК И АМЕРИКАНЦЕВ.

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9519.11.20 01:11

Ты хочешь сказать, что у других наций бульдоги смешивались с более породистыми носорогами? :)
Мне интересно - если ты еврей, чего ты так за хохлов топчешь?

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9519.11.20 01:17

Ты хочешь сказать, что есть чистокровные хохлы? После того, как их ебали и турки, и хазары, и поляки? :) Бугога.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru