Биглер, лапушка, ты жив! Где пропадал столько времени? Мы скучали!
=====
Дык... эта... сайт свой возделывал, www.bigler.ru. Третий год уж пошел
ребеночку.
Технарь:
Изложено очень смачно. Спасибо. Но уж очень хочется вставить свои пару
комментариев (дескать, и мы сами знаем что к чему в нашей доблестной
авиации...)
1. Офицеры батальона связи никогда не заполняют "карточки учета
неисправностей авиатехники". Так как никакого отношения к аваиционной
технике не имееют. Этим занимается инженерно-технический состав
АВИАЦИОННОГО ПОЛКА - а это уже другая воинская часть, со своими
отцами-командирами и порядками.
=====
Вы правы, в обс РТО карточки учета неисправностей не заполняются. Но
читаем меня: "Лечится изоляцией больного от личного состава и переводом
на легкую, приятную работу, вроде заполнения карточек учета
неисправностей авиатехники за прошедшие 5 лет."
Вроде! Я, конечно, мог бы написать о заполнении части II Формуляра РЛС,
и это было бы правильно, но непереносимо скучно и понятно только нам с
Вами, не так ли?
2. Насколько я помню, "снайпер" - это катергория штурманов, а не
летчиков. Для летчика эквивалентом будет "летчик-мастер". Командир
дивизии должен быть летчиком, а не штурманом.
=====
Летчик-снайпер - это звание высшей летной квалификации. Знак утвержден
постановлением Совета Министров СССР от 20 сентября 1971 г. N 676-199.
Звание присваивается военным летчикам 1 класса, имеющим за определенный
период времени определенное количество реальных "боевых применений".
Звание "летчик-снайпер" имел, напр. покойный Тимур Апакидзе, имеют его
и многие летчики из пилотажных групп.
Для штурманов существует звание и знак "штурман-снайпер". Их изображение
легко найти в Инете.