Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1149303

Комиссия Евросоюза потребовала пересмотреть результаты присуждения нобелевской премии по медицине. Она должна быть вручена медикам клиники Шаритэ, которые вылечили за несколько дней без осложнений для организма пациента, пораженного абсолютно смертельным боевым отравляющим веществом.
+-86
Проголосовало за – 333, против – 419
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
84 комментария, показывать
сначала новые

sasha2214813.10.20 13:56

Согласен, тяжело верить в некомпетентность, страшных рузких спецслужб, но и закрывать глаза на очевидное, нужно очень постараться. Дебилы, БЛЯ.

+0

vovanich12.10.20 17:33

Почитал комментарии, посмотрел, за что ставят плюсы, за что минусы.
Что тут скажешь... По опросам только 3% россиян считают, что к отравлению Скрипалей причастны российские спецслужбы.
https://www.bbc.com/russian/news-45975411
И это после того, как показали этих двух любителей шпилей Петрова и Боширова. После того, как все узнали, что они сотрудники ГРУ Чепига и Мишкин, один из которых Герой России.
Что тут скажешь... Понятия дебил и россиянин совпадают на 97%.

+-2

Trumpcard➦vovanich12.10.20 20:06

Можно ли подкидывать кошелек Кирпичу в карман? Можно ли визит "сотрудников ГРУ" (откуда кстати "все знают"?) считать а) "доказательством" б) "отравления" в) "БОВ"?

+3

vovanich➦Trumpcard12.10.20 20:49

Отвечаю, господин 97%:
а) "Петров и Боширов" приехали на 2 дня в Англию "любоваться шпилем". По приезду они прямо прошли в противоположную сторону от шпиля (который видно с любой точки города) в сторону дома Скрипаля. Взяли обратные билеты на два рейса подряд. В номере, где они останавливались, обнаружены следы Новичка. Какие ещё нужны доказательства?
б) и в) Здесь без вопросов. Отравление Новичком подтвердила ОЗХО. Россия получила отчет ОЗХО с полным описанием того, как брали образцы, на каких приборах анализировали. Никто из официальных лиц России не высказал свое несогласие с отчётом.

Непонял фразу о кошельке Кирпича. Песков сказал, что нет такого Героя России по фамилии Чепига. Вы намекаете, что британцы пробрались в Музей Героев и повесили там Чепигин портрет, заодно выбив на стеле его имя? Это и есть покинутый "кошелек"?

+-2

Serge712➦vovanich12.10.20 21:59

Просто простому и разумному человеку трудно поверить, что спецслужбы могут быть настолько некомпетентны. Я вот тоже не верю. Легче поверить, что это всё случайные совпадения и недоразумения, чем поверить а такую некомпетентность.

+3

Trumpcard➦vovanich12.10.20 23:07

1) П и Б могут быть очень, очень плохими людьми, но юриспруденция требует доказательства состава преступления - объективные и субъективные обстоятельства, а все сомнения трактуются в пользу обвиняемого. Фраза "какие еще нужны доказательства", ("хайли лайкли") выдают правой инфантилизм и незрелость (при понимании этих вещей - пропаганду).
2) "новичок" это жупел сми, подхваченный с подачи Вила Мирзаянова - никто не знает его достоверной формулы, чтобы формировать обвинение.
3) Можно говорить лишь о следах химических веществ, найденных в анализах и строить версии об их происхождении
Про кошелек - надо повесить обвинение на того кому сложно отмазаться. Доказательства значения не имеют.

+1

Trumpcard➦Serge71212.10.20 23:08

Вопросы веры обсуждать не стоит.

+0

vovanich➦Trumpcard12.10.20 23:46

1. Установить являются ли Чепига и Мишкин отправителям может только суд. Осталось выдать Британии для проведения полноценного расследования. Кстати, куда они исчезли, обещали же Симонян показать свои фото на фоне "Солсберецкого" шпиля.
2. В отчёте ОЗХО нет слова Новичок. В закрытом отчёте, который есть в России, приводится него структурная формула. Отмечается высокая химическая чистота яда, т.е. это не кустарное изготовление.
3. В то время ОЗХО не имела права устанавливать страну происхождения. Даже британцы говорят, что у них нет прямых доказательств, что Скрипалей отравили по приказу Кремля. Зато есть косвенные: а) вранье Пескова о Герое России Чепиге, б) слова Путина о П и Б: "Мы их нашли, гражданские, никакого криминала." в) слова Путина о Скрипале: "Он просто подонок, вот и все".

+1

Serge712➦Serge71212.10.20 23:58

Какой дурак стал бы травить Навального Новичком, если есть covid-19 вирус? Заразить вирусом и никаких подозрений. Вирус ходит по Европе, и не такие люди заражались, заразился и никаких следов и неизвестно как и откуда заразился.
Навальный понятно, критик режима. Но Скрипаль? Путин лично приказал отравить какого-то неизвестного шпиона? Какой смысл? Чем Скрипаль не угодил Путину? Это не тот уровень, чтобы Путин лично этим занимался. Если его и отравили, то кто-нибудь из его бывших дружков в ФСБ, сводил личные счёты.

+1

vvt251 ➦Serge71213.10.20 00:00

Так covid еще менее надёжен. Какая смертность для возрастной группы Навального? Был бы он толстый, хоть какая надежда была бы.

+-1

Serge712➦vvt25113.10.20 00:19

Сначала надо было попробовать covid-19, потом уже, если не получится, переходить к более рискованным способам. Вирус ходит по Европе, такую возможность упускают разобраться со всеми противниками.

+0

vvt251 ➦Serge71213.10.20 00:49

На самом деле, если без шуток, то с Навальным, ко бы это ни делал, было все устроено достаточно хорошо. И все бы получилось (причем без улик) если бы ни два человека.
После новичка на коже, первые симптомы появляются через промежуток от 1.5 до 5 часов. То есть концов не нашли бы.
Но подвели два непредвиденных обстоятельства. Пилот пошел на экстренную посадку, а на земле врач сходу вколол антител от новичка (атропин) Если бы не это, то все чисто было бы. Кто же мог предвидеть что врач скорой помощи сообразит что надо делать.

+-1

Serge712➦vvt25113.10.20 01:23

Атропин это стандартная процедура при отравлении нервно-паралитическим агентом. В армейском комплекте химзащиты есть шприц с атропином. Симптомы тоже общеизвестны, а том числе из школьного курса начальной военной подготовки. Новичок может быть и новое вещество, но механизм действия и симптомы примерно одинаковые. Аналогичные симптомам отравления пестицидами, что нередко случается с работниками сельского хозяйства. Любой доктор должен знать что делать. Вещество остаётся а организме, причина смерти легко определяется, так что было бы сложно объяснить, откуда взялся нервно-паралитический агент в организме. Если уж и травить, то простыми, общедоступными бытовыми ядами.

+0

Trumpcard➦vovanich13.10.20 06:54

1. Отрадно, что вы это понимаете, как и 97% россиян. Действительно не видно ни интереса к делу, ни расследования. У Британии.
2. Как только исчезает слово "Новичок" - исчезает и причастность России.
3. см.п.1. И остается только повторить - эти люди могут быть очень плохими, но из их морального облика и настоящих фамилий не следует их причастность к делу. Ну и учитывая 1 и 2 - их визит также может быть и спровоцирован, заинтересованной стороной.

+0

sasha22148➦Trumpcard13.10.20 14:26

Приведите , пожалуйста , пример, хоть какой то версии отравления Навального, от рузкой прокуратуры. потом критикуйте официальную версию Прокуратуры другого государства, а тут уже целый союз государств выдвинул СВОЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ версию. даже уже не версию,а ОФИЦИАЛЬНЫЕ обвинения.
напоминаю, уже была похожая история, кто-то сбил БОИНГ в небе Украины. никто не знает кто? а приговор уже вынесен Нидерландским судом.и доказательств выше крыши. Вам стало легче? Вы выдали виновных в преступлении? собираетесь выдавать ? напоминаю 298 человек погибло, абсолютно посторонних.
сколько веревочке не виться, а от суда и приговора не убежать. Шарик большой, а спрятаться негде.
У Вас талант абсыраться на весь мир, где Малазия, где Австралия, и тех умудрились настроить против себя. одним своим тупым решением. и там уже накуй не спрячешься. Рузкий синоним во всем мире -преступник и убийца - невиновных людей.
никто не заставлял есчо и с Арабами и Евреями сориться, как можно с этими двумя антогонистами поругаться ОДНОВРЕМЕННО?
осталось есчо с пингвинами поругаться в Арктике и все, круг замкнулся.
и почему то про китайских братишек даже Вы упоротые помалкиваете. думаете почему они на вас куй ложили и ноги вытирают об Вас? Вы токсичный актив, все что с вами связанно это ЯД. а за коррупцию в Китае расстреливают. как то так.
удачи в словоблудии.

+0

vovanich12.10.20 15:59

Какой мудак сказал, что без осложнений? То, что человек даже через 50 дней не может стакан воды налить, - это без осложнений?
Желаю мудаку, что сочинил этот дебильный анекдот оказаться в такой же ситуации, что и Навальный.
Вместе с ничтожеством, что приказало отравить его.

+-4

Verticooler➦vovanich12.10.20 22:57

Вованыч,ты дебил? Ты веришь бреду, когда ядом мажут бутылку сверху и провозят через все границы? Скрипалей, идиот, по твоему отравили какие-то гопники, неизвестно зачем приехавшие? Во блин доказательство. Надо тебя под такого рода доками засадить лет на пять. Может они бандиты, отслеживающие очередного барыгу, слинявшему в GB. Ты реальный придурок, для которого доказательством является какой установкой какую херню меряли. Давай у тебя посетим какую-нить хню из списка органических соединений и назовем тебя отправителем Камчатки. Кретинизм, явно наследственный.

+2

vovanich➦Verticooler12.10.20 23:22

1. Гопники, говоришь? Будет Президент России впрягаться и говорить о каких-то гопниках: "Мы знаем, кто они такие. Ничего там особенного и криминального нет. Гражданские, конечно."
2. Только дебил назовет Отчет ОЗХО с формулами, с описанием процедур и приборов какой-то херней. Как я уже писал, никто из российских чиновников, дипломатов не назвал этот Отчёт херней. Они понимают,что это такое. Они не дебилы, в отличии от тебя.

+0

vovanich➦Verticooler12.10.20 23:24

Кстати, кто тебе дебилу сказал, что бутылку намазали СВЕХРУ ядом повезли через границу?

+-1

sasha22148➦vovanich13.10.20 17:33

Э, ну это ж всем понятно, Э, нет?
он Призитент, где хочу там и болтаю ерундой, что не так?

+0

Янус12.10.20 13:58

Это не анекдот. Это инструкция к действию. Мир должен знать своих героев.

+1

Коммутатор12.10.20 13:09

>... без осложнений для организма пациента,

Вот и неправда: пациент ожил, уверен, что его отравил Путин, и при этом хочет обратно в Россию.
Налицо явное поражение мозга.

+8

sasha22148➦Коммутатор13.10.20 17:34

а уж это его решение. ты то тут при чем?
считает нужным.

+0

ОБХСС12.10.20 13:05

Почитайте комментарии.
Вот вам наглядный пример на тему русскоязычные "либералы" и свобода слова.
Это я к тому, что русскоязычные "либералы" и свобода слова понятия несовместимые.
Вернее, "либералы" горой за свободу слова.
Но свободу слова только для "либералов".
А если свобода слова для всех, то тут же начинают звереть, брызгать слюной и размахивать прадедушкиным именным наганом "За успешное подавление тамбовского мятежа".

+6

sasha22148➦ОБХСС13.10.20 17:35

русскоязычные и свобода, вот не совместимые понятие. все верно.

+0

sasha22148➦sasha2214813.10.20 17:35

так же , как и самоуважение.

+0

finnn 12.10.20 12:03

Не знаю, кто такие кремлеботы, я с ними не знаком. Но искренне не могу понять: в Англии полицейский отключился при одном взгляде на Скрипаля. А ни Омске, на в Томске никто даже не чихнул - ни в отеле, ни в самолёте, ни в клинике? Этому объяснение есть? Пусть не на русском, на каком-нибудь языке?

+10

Kelavrik_0➦finnn12.10.20 12:42

Элементарно, Ватсон. Отрава должна быть не на ручке двери, а на объекте, которого должен был коснуться только один человек. Не знаю на чём, на носках или в ботинке. На майке. В личной кружке. И много чего можно придумать. Флакон из под отравы не бросать в бак для бесплатной раздачи, а выбросить на помойку как минимум, а как максимум грамотно уничтожить. И тд.

+2

mention➦Kelavrik_012.10.20 13:34

Боевое отравляющее вещество действует только через ручку на двери,
как далеко зашёл прогресс, я отстал, горе мне, горе вам, горе всем, чего

+1

Kelavrik_0➦mention12.10.20 13:44

Товарищ задал конкретный вопрос, я на него и ответил конкретно. Нефиг быть неумелыми боевыми пидоргами как Петров и Боширов. И тогда отравят именно того, кого хотели, а не толпу вокруг.

+0

AK ➦finnn12.10.20 18:40

Скажите, а во что Вы НЕ верите?
В то что Навальный был отравлен? То есть Вы считаете, что он это симулировал?

В то что Навальный был отравлен именно БОВ? То есть Вы считаете, что 4 лаборатории из разных стран и организаций, были подкуплены только для того чтобы опорочить светлое имя Путина и ввсти санкции против дюжины его дружков?

В то что Навальный был отравлен БОВ именно в России? То есть Вы считаете, что у него был диабет, он впал в кому, а уже в самолёте в Берлин ему ввели БОВ?

В то что Навальный был отравлен БОВ в России именно по приказу Путина? То есть Вы считаете, что к БОВ в России есть свободный доступ у любого бандита?

+0

finnn ➦AK13.10.20 08:16

"То есть Вы считаете, что к БОВ в России есть свободный доступ у любого бандита?" В России как раз нет. А вот не в России... Вы, как и 2haw2, считаете, что цепочка странных и нелогичных событий имеет единственное объяснение - преступные действия Путина. А их полную неэффективность объясняете непрофессионализмом исполнителей. Я не собираюсь Вас убеждать, что Путин белый и пушистый - очевидно, что это не так. Однако если мы рассмотрим версию спланированных провокаций западных спецслужб, все события станут понятными и логичными. Именно поэтому используются малоэффективные вещества, но с громкими вывесками "Радиация", "Ревно-паралитический газ" - задача ведь не убить, а вызвать скандал. Именно поэтому все "доказательства" немедленно обнародуются и сопровождаются максимальным выхлопом в СМИ. А "4 лаборатории из разных стран и организаций" исследовали вещество из той же самой колбочки, что и в случае со Скрипалём. Думаю, колбочка ещё не пустая, и мы не раз услышим что "Новичок" где-то нашли. И Вы снова напишете "эти русские дураки снова наступили на те же грабли"??

+0

2haw2 ➦finnn13.10.20 10:22

Да ничего в них странного и нелогичного как раз и нет. Обычный террор от нелигимных мафиозных групп 3-его мира. Остальное это теории заговора. Запад решил убить врагов режима и своих друзей, чтобы подставить Путина, чтобы напугать сам себя и можно было ввести санкции. Которые никто не мешал ввести в любом количестве за ту же Украину или Сирию, не убивая своих союзников. Так понятнее?

+1

IgorI➦Kelavrik_013.10.20 10:32

> Отрава должна быть не на ручке двери, а на объекте...
Точно !
Вот Нахальному вообще в трусы прыснули. И девка, что прыснула, во-время сбежала.
Только опять КаГеБе просчиталось - БОВ вызвало только понос. Новичок выдохся.
Стыдно прямо...

+0

2haw2 ➦IgorI13.10.20 10:38

Может хоть вы не патриот России? Читай, не заангажированны в пользу РФ? Я вот никогда не был в Украине и всё жду когда найдется кто-то, от рашеньки не фанатеющий, кто готов разбираться и слушать, не будучи слабоумным. И ни одного, представляете? Уже человек 5 пуканом подгорели, и все как на подбор поцреоты. Шестым будете, или вы нормальный?

+0

Kelavrik_0➦IgorI13.10.20 10:38

Человека пытались убить, а вы юродствуете. У вас путриотов так принято?

+0

IgorI➦2haw213.10.20 10:42

Я патриот моей Родины.

+0

2haw2 ➦IgorI13.10.20 10:44

Твоя Родина это Россия / СССР? Тогда нам не о чем говорить, ты не совсем человек, и не обладаешь в полной мере сознанием.

+0

IgorI➦Kelavrik_013.10.20 10:48

Да не пытались его убить.
Я вам убью человека голыми руками надежнее.
А тут БОВ - и вообще не действует. Чудо!!!
Вы реально не понимаете, что для убийства надо только 1 каплю фосфор-органики на открытую кожу? А потом больница не поможет, только морг.
Он хлорки мог нажраться с большим вредом. Даже от "Белизны" пациент дольше лечился.

+0

IgorI➦2haw213.10.20 10:53

И я согласен - С тобой не о чем говорить. Не только мне - вообще никому.
Только ты все время всплываешь как известная субстанция.

+1

2haw2 ➦IgorI13.10.20 10:57

Ну, кроме секты поцреотов РФ пока НИ ОТ КОГО возражений не последовало. Правда, симптоматично? Как же вы так себя всему прочему миру то противопоставили? Может на нашей стороне такая абстрактная штука, как факты и логика? Задумайся, кроме фанатиков рашеньки, НИКТО не возражает. Не существует двух мнений. Тебя это вот ни капельки не смущает? Ты кого-то кроме сектантов знаешь, с таким же попадосом?

+1

Kelavrik_0➦IgorI13.10.20 11:00

Да, да. Он сам по себе впал в кому. Лаборатории сработали, но они всё врут.
Короче, не гоните. Навального спасла авиакомпания посадившая самолёт и врачи омской больницы. Ну и врачи из Шарите, ясен пень.

+0

IgorI➦2haw213.10.20 11:04

Мы с тобой уже общались полгода назад. Мне не понравилось - не люблю дебилов.
Мы с тобой уже пришли к тезису "2haw2 - малолетний дурак".
Чего ты еще ищешь среди взрослых дядей?

+1

2haw2 ➦IgorI13.10.20 11:12

Я не запомнил, прости. К слову о возрасте, я еще лет так 12 назад строил 40-летних россиян и россиянок, чтобы они мне dietary supplements толкали нормально, льготной закупки там лишал, орал на них и всячески глумился. Может это были ты или твоя жена, она там "БАД"ами никогда не торговала подружкам? Если да, то велика вероятность, что устроитель аттракциона из Британии, корневой элемент, это я и есть. Спасибо, мерс купил себе. Я с тех пор такую штуку как "возраст" шибко не уважаю. Дебилом можно быть в любом, а не попасть под машину 50 лет такое себе достижение, с этим кошка справится или птица.

Так что апелляции к тому, что ты из окна до сих пор не выпал, это не ко мне. Ну какой ты дядя? У тебя деньги есть, дядя? Может ты начальник большой, дядя? Возраст это когда ты чего-то добился. А за слабые луковицы волос и импотенцию как-то никого еще уважать не приходилось.

+0

IgorI➦Kelavrik_013.10.20 11:14

Вы пока еще меня не разочаровали, потому отвечу:
"После" не значит "Вследствие". Боевые ОВ так названы именно потому, что УБИВАЮТ, а не вызывают понос или кому.
Кома - однозначно не БОВ. Это понятно?

В случае Нахального симптомы проявились в точности как при пищевом отравлении.
Я понимаю, что вы не в курсе подробностей, потому разъясню:
- При пищевом отравлении (сожрал крысиный яд, ботулизм, Белизна и т.п.) отравление наступает через 2 часа или меньше (Случай Нахального).
- При отравлении токсинами (грибков поел, Новичка выпил и т.п.) пострадавший либо умирает сразу (только не надо про концентрацию, умоляю), либо эффект скажется через 6 часов (отравление грибами и псилоцибинами).
- При воздействии БОВ - вообще мрут сразу.

Нахальный не подпадает под второе и третье. Значит он пострадал от передоза или лекарства от деменции.

Логическая цепочка ясна?

+1

IgorI➦Kelavrik_013.10.20 11:15

В-догонку - по данным СМИ в Кому его ввели искусственно. Сам он не "впадал".

+1

finnn ➦2haw213.10.20 11:17

Первая реакция на Навального - "Остановить "Северный поток-2" - ушки американских производителей СПГ не видны?? Это не теория заговора - это банальная борьба за рынки, где все средства хороши. Так что речь не про абстрактный Запад - есть конкретные интересанты. Посмотри, кому выгодно преступление - сразу найдёшь преступника. Точно также "вмешательство в американские выборы" организовали спецслужбы США, чтобы получить дополнительное финансирование. Никаких заговоров - только бизнес

+0

IgorI➦2haw213.10.20 11:18

Ты хочешь, чтобы я повторил уже заслуженный тобой тезис?
Повторяю:
"Ты малолетний дебил с фиксацией на своих гениталиях."
Не пиши мне больше.

+0

Kelavrik_0➦IgorI13.10.20 11:23

Чушь. Первым отравляющим веществом, как известно, был хлор. И он убивал отнюдь не всех. Так же как снаряд убивает отнюдь не всех, да и танк отнюдь не всесильный убийца.
Пищевое отравление как раз видно сразу. И оно редко доводит до комы.
В кому Навальный впал ещё в самолёте, его не вводили в кому. Но в Германии задержали выход из комы, потому как были возможны реакции, которые довели бы до смерти.
Короче, учите матчасть, плз. И не несите откровенную чушь.

+0

Kelavrik_0➦finnn13.10.20 11:24

Ага и с вашей "теорией" про США ты не учёл роль Германии, которой северный поток выгоден.

+0

IgorI➦Kelavrik_013.10.20 11:47

Без обид, но сейчас ты порешь "откровенную чушь".
Если выражаться цивильно - ты отрицаешь уже установленные факты и выдвигаешь неподтвержденные тезисы.
Некомильфо :(

Навального, если и отравили, то только Дихлофосом.
Кстати - тоже из группы Новичка.

+0

Kelavrik_0➦IgorI13.10.20 12:10

Посмотри симптомы отравления дихлофосом. От него не впадают в кому и нет, дихлофос не из группы новичок. Фосфорганика - не единственный признак.
Хронику отравления видели все. Практически в режиме реального времени. Впал ещё в самолёте до Омска. Это проверить элементарно, если посмотреть новости того дня.

+0

finnn ➦Kelavrik_013.10.20 13:23

Именно потому, что Германии СП выгоден (а кому-то крайне невыгоден), Германия и стала целью. "Новичок", Берлин - всё для того, чтобы вернее припереть Меркель к стенке. Можно сколько угодно считать Путина мерзавцем, но дураком точно нет. ТРИЖДЫ применять средство, которое НИ РАЗУ не сработало (был ещё один болгарин)? И это для спецслужбы, в арсенале которой сотни способов отправить людей на тот свет? Если кто-то в это верит, то русофобия точно влияет на мозг хуже "Новичка"

+0

Kelavrik_0➦finnn13.10.20 13:44

Да ладно к стенке. Меркель может принять меры, а поток оставить.
Кстати, кто вам сказал, будто ни разу не сработал?

+0

finnn ➦Kelavrik_013.10.20 15:09

Ну, в случае со спецслужбами одной осечки достаточно, чтобы к этому больше не прибегать. Однозначно можно сказать: тот, кто хотел бы убить Навального (кто бы это ни был) в ПОСЛЕДНЮЮ очередь вспомнил бы про "Новичок". Тот, кто хотел бы организовать провокацию - только им бы и воспользовался.

+0

AK ➦finnn13.10.20 15:23

То есть версия такая:
1. У западных спецслужб созрел план опорочить Путина, репутация которого до-того была кристальной, а также всти санкции против дюжины его друзей, столь же честных и открытых бизнессменов, к которым иначе было не подкопаться.
2. Они ввезли в Россию, произведённый ими "Новичок", тем которым до этого отравили Скрипалей.
3. Договорились с ФСБ, чтобы те приостановили слежку за Навальным и изъяли видео из гостинницы.
4. При этом подкупили и Путина, чтобы он не приказал начать расследование, которое сразу бы на них вывело.

+1

finnn ➦AK13.10.20 15:46

Ну, это точно не моя версия
1. Это были не спецслужбы, а отдельные сотрудники, которые рассчитали время и место, чтобы создать проблемы для "Северного потока". Так сказать, халтурка в свободное время
2. В Россию "Новичок" никто не ввозил. Зачем?
3. Это тоже ни к чему - если не было отравления.
4. Тем более.
Фактически надо было только быть готовыми к подходящему случаю, вот он и подвернулся. Что на самом деле случилось с Навальным? Я не врач, но вот моя тёща попала в больницу в состоянии комы. Причина - нарушение обмена веществ из-за неправильного питания (не по бедности, просто жила одна, и не очень понимала, что и как ест). Врачи её спасли, но из больницы мы забрали "овощ". Теперь живёт с нами, хорошо питается, функции мозга полностью восстановились. Хорошо, что она не борец с коррупцией, был бы ещё один "отравленный"

+0

Kelavrik_0➦finnn13.10.20 16:06

Новичок для Навального отличается от новичка для Скрипалей. Именно скоростью распада. На это и был расчёт. То, что новичок по факту обнаружили было для спецслужб неприятной неожиданностью.
вВерсию с провокацией разобрал АК, ты на неё не ответил, а отмахнулся. Почему Навальный впал в кому твоя версия не объясняет.

+0

AK ➦finnn13.10.20 16:09

Понял. Значит, по-Вашему дело было так.
1. Некоторые круги на западе решили заблокировать Северный Поыток 2.
2. Тут, как раз, подвернулся Навальный, впавший в кому от неправильного питания.
3. Эти круги подкупили четыре лаборатории: Немецкую, Французскую, Шведскую, а также ОЗХО, чтобы они указали наличие того же вещества в крови Навального, которое было приписано Скрипалям. Хотя, никакого вещества в реальности не было.
4. Врачей клиники Шарите, а также самого Навального, разыграли в тёмную, убедив их, что это Новичок.
5. Путин опять всех переиграл: расследование не открыл, поэтому Северный Поток 2 заблокировать не удалось.

+0

2haw2 ➦finnn13.10.20 23:57

Про Навального мы с Вами не общаемся, забыли? Вы все еще заклинание не произнесли =) Я с радостью откомментирую эту чушь, но только после него

+0

2haw2 ➦IgorI13.10.20 23:58

Ну тихо, тихо, не плачь =) Есть кнопочка "игнор", напряги скудные познания необразованного человека об интерфейсах и найди её. Ну или мучайся.

+0

finnn ➦AK14.10.20 08:27

Уже теплее! Зачем подкупать лаборатории? Французам, шведам и в ОЗХО отправили материалы из лаборатории бундесвера. А может, и напрямую из Портон-Дауна. Как и в истории со Скрипалём, "Новичок" появляется на сцене только вместе с людьми из спецслужб. Вообще-то я не настаиваю, что моя версия - истина в последней инстанции. Просто в бесчисиленных комментариях "противной стороны" я не увидел ни одного аргумента, который ставил бы её под сомнение. Только ритуальный заклинания "Путин - злодей, он иначе поступить не мог" да туманные намёки про существование неких доказательств, которые, однако, могут быть представлены только узкому кругу завзятых русофобов во избежание их критического анализа.

+0

AK ➦finnn14.10.20 08:43

Французы, шведы и ОЗНО исследовали образцу крови и мочи Навального. Им нафиг не нужны материалы Бундесвера. Вы реально думаете, что они все рискнули репутацией, сговорились, подделали выводы, только для того, чтобы насолить Путину? Да и это не получилось -Северный Поток 2 не заблокировали

+0

finnn ➦AK14.10.20 09:08

Вы что, не хотите читать то, что я пишу? В клинике Шарите не нашли ничего. Они отправили кровь и мочу Навального в лабораторию бундесвера, где и "нашли" "Новичок". Именно доработанные бундесвером мочу и кровь Навального исследовали сторонние организации. Причём здесь репутация? Что им дали - то они и исследовали.

+0

AK ➦finnn14.10.20 17:39

Наоборот, искренне хочу услышать и понять Ваши аргументы. Итак:

1. Некоторые круги на западе решили заблокировать Северный Поыток 2.
2. Тут, как раз, подвернулся Навальный, впавший в кому от неправильного питания.
3. Эти круги использовали лабораторию Бундесвера, чтобы она указала наличие того же вещества в крови Навального, которое было приписано Скрипалям. Хотя, никакого вещества в реальности не было.
4. Лаборатория Бундесвера не только сфабриковала анализ на Новичок, но ещё и добавила Новичок (или вещество из этой группы) в кровь и мочу Навального, переданные в остальные лаборатории: Французскую, Шведскую,ОЗХО. Непонятно, что мешало им взять образцы прямо из Шарите? (Сразу добавлю: ничего не мешало и именно это они и сделали, а не получали образцы из лаборатории Бундесвера).

5. Врачей клиники Шарите, а также самого Навального, разыграли в тёмную, убедив их, что это Новичок.
6. Путин опять всех переиграл: расследование не открыл, поэтому Северный Поток 2 заблокировать не удалось.

+0

sasha22148➦AK14.10.20 18:15

юмор Северного потока 2, а кто будет покупать газ и по какой цене и в каком обьеме.
Вы как то смотрите немного однобоко. я понимаю это немного сложно, тут считать надо, сравнивать, делать выводы.
а вы почему то считаете , что достаточно просто качать газ и все.
напоминаю , самая страшная тайна роисии это по какой цене поставляют газ в Китай.
да и насколько я помню, сам поток не может полностью принадлежать роисии, как то так.
а в целом всем срать на ваш северный поток-2 и на ваш газ. от слова совсем и на роисию с большой горки. и уж тем более. зачем то его блокировать. СПГ рулит, где Америка, где Польша? зачем то привезли. думаешь с дурной головы. спецом, что б лишний раз вас не слушать, ваши бредни и хотелки. как то так.
не забывай не бензоколонка рулит, что делать грузовикам. вы без трубы загибаетесь, и сам ваш газ токсичен, поэтому никто и не хочет его покупать и с вами сотрудничать . и прилагают много усилий, что бы поставки от вас минимизировать. вот тут уже народ не экономит на этом. совпадение? не думаю.

+0

AK ➦sasha2214814.10.20 18:20

Мы в Канаде пока не загибаемся без Северного Потока. Нам даже труба через Украину не нужна, чтобы получать газ.
В истории с Навальным Вы сейчас делаете именно то, что добивался Путин: свести тему отравления БОВ к выгодности / не выгодности Северного Потока. То есть увести обсуждение из Гааги в Давос.

+0

sasha22148➦AK14.10.20 19:34

с куясе ты такие выводы сделал.
чесно срал я на все трубы роисии, если кто то думает, что наличие трубы ,т.е. возможность , что то поставлять делает его каким то царем, не подсудным, то он ошибается. в том то и юмор, что в идеале, три самостоятельные ветки власти должны быть.
и это настолько две разные вещи, что копец.
их не нужно смешивать. это два разных дела.
что трубы, что отравление .
и особо тут и обсуждать нечего.
отравление СК должен раследовать и передать в суд. те примут решение в соответствии со своим действующим законодательством.
труба тут больше политики, но в принципе , там то же все в принципе ничего сложного. все решается в рамках действующего законодательства. в принципе это не преступление, просто с условиями местных правительств. и их антимонопольных органов.
как на мой взгляд, тут и обсуждать и забалтывать просто нечего.
отравил путен - получили гранату,
труба пожалуйста, но со с условием совместного пользования с другими операторами газового рынка. или , что бы операционной деятельностью занималось, какое то условное СП. где по сути отсутствовал бы контрольный пакет у рузких, что то типо такого.
Запомните фразу,тут детей, дураков просто нет. я больше, чем уверен, никаким отвлечением внимания, не получиться откупиться. и человек , который так думает, он уже априори проиграл в свою какую то придуманную игру.
две разные истории , за каждую придется ответить отдельно.
что за глупость просто , что за вывод .

+0

sasha22148➦finnn14.10.20 21:11

вы все врети . это боинг пролетал и скинул бук , который выстрелил прямо в навального. где Ваши доказательства? испанский диспетчер слышал приказ отданный по украински с американским акцентом. Белоруская разведка подслушала опять переговоры чукчей с молдаванами. те не врут.
тебя не смущает, что военный, секретный яд не смогли обнаружить,точнее индифицировать, в гражданской обычной поликлинике.
Мудак ты, да есчо и не умный. требуешь фото с Путиным ,на котором он лично подливает в бутылочку с водой яд для Навального.
есть видео, на котором человек 20 кадровых рузких недосолдатиков попало в плен к нашим военным. те и части называли и фамилии и прочее. при выходе с Иловайска погибли. и именно такие , как ты и орут, это все фотошоп. нет у вас никаких доказательств.
прикол в том , что могилы в роисии есть, а доказательств типа нет. то же есть видео немерено по этому поводу.
уж про чисто рузкое оружие я просто молчу. гора паспортов и военников рузких для вас это ноль просто.
посмотри некоего Луганского в ютубе. он тролил рузких, сразу спрашивал, что собеседник признает за доказательство военного нападения рузкой армии на Украину. и тем это предявлял. не удобно получалось для ваты.
К тебе вопрос, что для Тебя будет ДОКОЗАТЕЛЬСТВОМ , что Навального отравили и по приказу Путина?
озвучь пожалуйста?
кто знает, может тебе и ответят здесь аргуметированно люди.
Ну если , конечно, не боишься, что тебе приведут доказательства. которые ты не сможешь парировать.

+0

sasha22148➦AK14.10.20 21:34

че логично, что не так?
не могут на западе даже подставить красиво Вселикого Лучезарного.
дети, епта.
умные вещи пишешь АК.
Одно , только, замечание, я бы назвал не круги , а квадраты Ы на западе. так, как то позловещей и толерантней. да и не так определенно, а то иск тебе еще впаяют, за клевету. эти самые круги на западе.

+0

finnn ➦sasha2214815.10.20 09:07

Что-то про коронавирус ничего. Неужели его не в России придумали?

+0

sasha22148➦finnn15.10.20 18:03

Ты не поверишь. поверить в то, что В России , что то могут придумать, не украсть, не купить, а именно сделать, в это не только сами Патриоты не верят,в это даже враги роиссии не верят. так, что стеб не получился. докатиться до такой славы, это надо суметь. это надо постараться. все со словом роисиия ассоциируется только с медведем и балалайкой. даже не верится, что батарейки у вас делают. если делают. надо погуглить.

+0

finnn ➦sasha2214816.10.20 10:21

Американские ракеты летают на российских двигателях, если что - сами такие сделать не могут. Но если кто-то видит только плохое... Как известно, муха видит только гавно, пчела - только цветы. Кому что надо!

+0

sasha22148➦finnn16.10.20 11:52

BE-4 ,Raptor многоразовый-Слышал о таком знаток?
с 2014 года, ВНЕЗАПНО, интересно почему? конгресс США налаживает санкции на использовании данного двигателя РД-180.угадай перспективы покупки данного двигателя?
Merlin - и уже летает на Falcon-9.
это к слову , что если что - сами такое сделать не могут.
сделали и уже летают,заметь ТРИ РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯ, две разные компании и самое главное у них есть на чем летать и ЗАЧЕМ летать.
эта история очень напоминает историю с каучуком, или стой же нефтью, запас есть, а уж , что с этим делать хз. не зря вы экспортируете тупо нефть и газ - продукты первичной переработки, а что с ними делать просто не знаете, и не умеете. да и незачем , Венесуэла тебе в помощь. слова Продукты вторичной переработки для Вас звучит , как мотюк, и злостная русофобия какая-то, злостное проклятие в сторону роисии. а то , что при этом увеличивается многократно добавочная стоимость, норма прибыли , развитие своей промышленности, кадров, производства то уже такое. на это уже мозги надо, хоть какие то примитивные.
и очень рекомендую открой просто список космических запусков за последнее время и тупо посмотри кто , что и сколько раз запускал. твоя гордость за мего космическую державу немного потускнет. и твое мнение, что летают только на ваших двигателях просто рухнет. как то так. даже Аргентина, Гватемала и Иран потихоньку запускает ракеты, уже ездят. и заметь не на ваших ракетах. не с ваших космодромов. как то так.
забудьте про космос, ваш потолок это рогозин, который сдает землю,здания в аренду под торговые ларки с шаурмой. это вершина коммерческой деятельности космической отрасли роисии. верной дорогой идете товарисчи. Как сказал Классик- Батут работает,. товарисч Рогозин.

+0

finnn ➦sasha2214816.10.20 13:11

Стоп, стоп! Где я писал, что летают ТОЛЬКО на наших двигателях? Или это спор не со мной? С выдуманным оппонентом спорить, конечно, легче. Вообще-то это был ответ на замечание по поводу батареек (кстати делают ли в США батарейки? Думаю, нет.) Наши двигатели, конечно, для штатов не критичны - но их потому и выводили из-под санкций, что на конкретных ракетах им замены нет. Плохого в России можно найти много, но это тот случай "за всё на еврея найдётся хула..." Было бы только желание. Назовите мне любую более-менее известную страну, обосру за милую душу. Вот только удовольствия мне это не доставит.

+0

sasha22148➦finnn16.10.20 14:52

Легко, Беларусь например. развивающаяся страна. все относительно хорошо. попробуй обосри.

+0

sasha22148➦IgorI16.10.20 19:12

стоять, когда количество прожитых лет стало каким то качественным показателем? что я пропустил? ты намекаешь, что у тебя Альцгеймер и поэтому тебе должны уступать место в споре? ну ладно. последний довод - убедил.

+0

IgorI➦sasha2214820.10.20 09:24

Если в споре кто-то больной, почему ты не предположишь, что это - ты?
Пока всё против тебя - ты не понимаешь сказанного и агрессивен. Типичный Алти.

+0

sasha22148➦IgorI20.10.20 13:10

почему не понимаю? даже очень понимаю. твоя позиция абсолютно примитивная. и немного туповатая. вот и позоришся. я ж никого не заставляю глупости отстаивать. это ваш сознательный выбор.

+0

2haw2 12.10.20 11:43

Сенсация! Россия в кольце врагов!!! Все зарубежные граждане ополчились против нашего любимого Путина и наших любимых спецслужб и пытаются их оболгать!!! Ебучие руфособы, вон с РОССИЙСКОГО САЙТА!!!! Идите в Германию целуйтесь в десны со своим Навальным! Мы внутри страны верим, что он сам себя отравил паленой водкой в номере отеля. Уроды, вот уроды, зла на вас нет...

+-4

ОБХСС12.10.20 10:50

Заменяйте в текстах "Новичок" на "цианистый калий" (что примерно одинаково по смертоносности) и сообщения об "отравлении" Навального читать будет гораздо прикольнее.

+4

Эдиссон ★★➦ОБХСС12.10.20 22:07

На самом деле гораздо смертоноснее. Примерно в 10 тыс. раз. Почитайте про боевые ОВ, и что создатели пишут.

+4

IgorI➦Эдиссон13.10.20 10:40

Присоединяюсь. Мой +
Фосфор-органика убивает в 10 раз быстрее. Чихнуть не удастся.

+0

Стремительный домкрат12.10.20 10:41

Лёху-новичка нужно к лику святых причислить. Человек практически воскрес после применения БОВ. Церковь канонизировала и за меньшие чудеса...

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru