Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1147234

Если сложить сообщения Армении и Азербайджана - то в Нагорном Карабахе уже подбито больше танков, чем под Прохоровкой.
+281
Проголосовало за – 377, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
34 комментария, показывать
сначала новые

Николаич202006.10.20 10:10

Очередной высер кацапских плохо образованных неудачников.)))))

+-1

Igorrr05.10.20 16:14

в результате боя 12 июля 1943 года безвозвратные потери советских танков составляли 235 единиц, тогда как германская армия потеряла всего пять.
Советская армия в 1943 году потерпела катастрофическое поражение в танковом сражении под Прохоровкой на Курской дуге, а соотношение потерь в бронетехнике было 235 к 5 в пользу Германии. Цифры советских потерь, которые приводит Уитли, не сильно отличаются от тех, которые приводятся в советских документах. Как рассказал Би-би-си российский историк, специалист по Второй мировой войне Алексей Исаев, в советских отчетах говорится о 237 танках и 14 самоходных артиллерийских установках
В битве под Прохоровкой советские войска потерпели сокрушительное поражение. Однако их командование преподнесло итог сражения как победу и сообщило об этом в Москву. В свете окончательной победы Красной армии в Курской битве это выглядело потом достаточно правдоподобно

+-2

glukmaker➦Igorrr05.10.20 18:36

Прежде чем говорить о каком-то поражении, дай определение понятию "поражение".
Победа или поражение никогда не определялось потерями.

+3

flieger1961➦glukmaker05.10.20 21:11

Верно. Если бы определялись, то немцы бы выиграли обе мировые войны, а американцы- вьетнамскую. Победа - это достижение поставленной цели, а поражение - наоборот.

+3

Soma➦Igorrr06.10.20 13:19

забавно слушать сказки бибиси, основанные на сказочнике Исаеве...
из интереса гляньте, тут указано, как Исаев в своей книге перевирает самого себя - как 920 танков Моделя резко превращаются в 707 и как это связано с якобы отсутствием германских потерь.
https://www.vpk-news.ru/articles/17987

А если серьезно, потери 500 у нас, 300 у немцев. Только вот интереснее тут в какое именно технике были потери... Та же Пантера - это ни разу не средний, а тяж, массой с наш КВ, как не крути. А если применять немецкую классификацию (по калибру), тогда КВ вообще средний, тяжи только у немцев с 88 мм.

+1

NeVasia 05.10.20 15:45

И в два раза больше, чем им обоим продала Россия.

+-1

Plato05.10.20 14:40

Да уж, "война" у этих хачей с арами скорее опереточная, зато земли за которые она идет вполне реальные. И пущай уж лучше больше в сообщениях убивают чем в реале.
И достали они уже всех со своим Карабахом, пусть уж наконец выяснят чей он на самом деле и угомонятся. Немцы вон на Данциг с Калининградом больше не претендуют.

+2

SudokuFan ➦Plato06.10.20 00:59

"И достали они уже всех со своим Карабахом, пусть уж наконец выяснят чей он на самом деле и угомонятся."

И не говорите. Кстати, на ту же тему, достали Россия и Украина со своими Крымом и Донбассом, пусть уж наконец выяснят, чьи они на самом деле и угомонятся.

+3

wimpall➦SudokuFan06.10.20 10:34

"Россия и Украина со своими Крымом и Донбассом, пусть уж наконец выяснят, чьи они на самом деле и угомонятся."

Так давно уж. Украина как ни пытается обстрелами и человекосжiганиями завоевать любофф жителей этих территорий - все никак. Не люблять отчего-то ее..

+0

RichardLionHeart ➦wimpall06.10.20 19:04

Вы про какую любовь местных - от автомойщика из ростова на дону- моторылы, или фсбшника министра обороны "днр"гиркина? Может советника Путина, а заодно премьер министра "днр" Бородая?
Или про любовь бурятов танкистов? Или кадыровцев?
Какие то странные у вас понятия о местных ))))

+1

wimpall➦RichardLionHeart06.10.20 19:50

"Вы про какую любовь местных"

Чувачiкь, последние симпатии например крымчан - сгорели. В кострах, на которых они грели воду - чтобы помыть детей.

+-1

flieger196105.10.20 12:14

2020 г. , конечно же.

+1

flieger196105.10.20 12:14

Совершенно верно, ведь под Прохоровкой в 2021 г. не было подбито ни одного танка.

+3

Soma➦flieger196105.10.20 13:45

если придираться, то Бородинское сражение французы вообще зовут "битва под Москвой" - хотя там не то что города рядом нет, но и река несколько в стороне

+0

flieger1961➦Soma05.10.20 13:57

Если смотреть из Франции, то не то что Бородино, а вообще все что между Москвой и Смоленском - «под Москвой».

+4

RichardLionHeart ➦flieger196105.10.20 14:12

Привет Алиса! мелофон у тебя?

+-4

flieger1961➦RichardLionHeart05.10.20 14:20

Алиса? Мелофон?

+0

flieger1961➦RichardLionHeart05.10.20 14:34

Всё, уже понял, спасибо! Нужно бы пересмотреть этот замечательный сериал, спасибо что напомнили, Гость из Прошлого!

+0

Soma➦flieger196105.10.20 14:55

Сейчас - допускаю. Но тогда Москва была провинцией, столица уже век как в Питере была. Это как при Гернихе 4 столицей называть Тур.

+0

flieger1961➦Soma05.10.20 15:06

Сумняваюсь. Император не зря шёл на Moscou, не на St. Petersbourg.

+1

Valentine D➦flieger196105.10.20 15:14

Если смотреть из Франции, то скорее Луну увидишь, чем Бородино.

+1

Maxic13➦flieger196105.10.20 15:45

Во французском языке до сих пор имеются устойчивые выражения: "Идти походом на Москву" - участвовать в заведомо провальном деле. "Березина" - полный крах.

+2

Soma➦flieger196105.10.20 15:51

Сомневаетесь в чем, что Петр I в 1713 перенес столицу? Или что в Москву она вернулась уже из Петрограда в 1918? Столица была 1,5 века во Владимире, 3 века в Москве, 2 века в Питере и снова век в Москве.

А почему Наполеон шел на Москву... Вообще то это скорее из области исторических отмазок, как приписанные ему слова "наступая на Петербург, я поражу голову России, а, ударив по Москве, пронзю ее сердце".

В реальности же Наполеон (в смысле его армия, а не конкретно его группа) наступал не на Москву, а наносил несколько ударов. На Питер шел корпус Удино, плюс ему должен был помочь корпус Макдональда после захвата Риги. Но в битве при Клястицах Витгенштейн неожиданно разгромил превосходящие в 1,5-2 раза силы Удино, а Эссен связал силы Макдональда. В итоге Наполеон вынужден был туда послать маршала Сен-Сира, который хоть и не так позорно, но под Полоцком все равно проиграл Витгенштейну. В итоге после бородинского у Наполеона и не оставалось резервов для продолжения компании.

Увы, грустно, что историю той войны так плохо знают и не помнят ее героев

+2

Soma➦flieger196105.10.20 15:56

Кстати, поход на Россию был для наполеона "проходным", дальше он планировал двигаться в Индию - взять под контроль московский стратегический узел и двигаться к "кошельку" Британии.
Если интересно, до войны Россия была союзником Франции и вместе планировали индийский поход (1801). Именно под него из Алексеевского равелина освободили Платова.

+2

flieger1961➦Maxic1305.10.20 15:56

Березинец, так сказать. Кстати, немцы называли операцию «Барбаросса» «Маршем памяти императора Наполеона» (Kaiser Napoleon-Gedenkmarsch“).

+3

flieger1961➦Soma05.10.20 15:58

Да, да, не Вы один читали Тарле, не Вы один Коленкура.

+1

flieger1961➦Valentine D05.10.20 16:10

И на то, и на другое лучше смотреть из Франции.

+0

wimpall➦Soma05.10.20 19:40

"Витгенштейн неожиданно разгромил"

Да, как-то оно так всегда получается. Наполеоны, Карлы и Гитлеры - постоянно побеждают. А заканчивают - в своих столицах.

+2

vvt251 ➦Soma05.10.20 19:51

Бородинсую битву французы зовут битва у села Красное (есть в списке побед на Триумфальной арке в париже)

+1

Booooo ➦vvt25106.10.20 00:03

Сражение под Красным вроде как было через два с половиной месяца после Бородино. Вы не ошиблись ли?

+3

wolverine8888➦Soma07.10.20 10:09

Про сражения по направлению к Санкт-Петербургу - вообще внимание не уделяется...

Хотя действительно как бы не более важные были...

+1

wolverine8888➦Soma07.10.20 10:13

Если интересно, до войны Россия была союзником Франции и вместе планировали индийский поход (1801)
*****

Это что ли из-за этого Павлушу немного придушили да табакерочкой оприходывали?

+0

Soma➦wolverine888807.10.20 11:00

В общих чертах так и есть, окружение Александра было на 90% из англофилов. Причем первая попытка была с того самого "масонского заговора", а по сути - британского (Каховского, Дехтерева, Тучкова, Еланина...), которое "крышевали" Лопухин, Белуха, Куракин. По иронии в итоге часть заговорщиков вообще вышла без потерь (тот же Ермолов), а некоторые невинные (тот же Суворов) попали в опалу. К примеру Суворова подговаривал Каховский - Суворов отказался, но доносить на боевого коллегу не стал, вопрос чести.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru