Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1146180

Путин в высших эшелонах власти 24 года.
Матвиенко - 22 года.
Лавров - 26 лет.
Шойгу - 30 лет.
Медведев - 20 лет.
Кудрин - 24 года.
Патрушев - 21 год.
Они обязательно приведут Россию к процветанию.
Просто пока у них было слишком мало времени.
Надо ещё потерпеть.
+1565
Проголосовало за – 1925, против – 360
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
161 комментарий, показывать
сначала новые

Fyl19.10.20 15:30

Ты сам побудь на их месте, умник. А потом гавкай, если будет чем.

+-1

MrAlexeyRd➦Fyl22.10.20 23:16

На их место очередь стоит, да они никак не уходят, а гавкает их прислуга, ты видимо из их холопов будешь!

+2

Введите ник срочно07.10.20 01:54

И понабежало стадо нищебродов, обсудить как там в страшной России не приводят к процветанию.

Обсуждать то, чего не знаешь и к чему отношения не имеешь не дорого стоит - только интернетов купи да и сри в комментах, а добрые люди или не очень это всё похавают и другим отрыгнут.

Приятного аппетита.
Подрастёте, может и отмоетесь. Но что сожрано - пожрёт Вас

+-1

MrAlexeyRd➦Введите ник срочно22.10.20 23:17

Воровство во власти приводит к процветанию!

+1

Grustnij06.10.20 08:17

Мы терпеливые. Главное, чтобы привели!

+-1

Введите ник срочно➦Grustnij07.10.20 01:56

А посмотрите фильмас Крутые нулевые. Получите некотоорые ответы на вопросы.
Детям портивопоказано.

+-1

sasha22148➦Введите ник срочно28.10.20 18:33

проспись, тогда были цветочки. сейчас до ягодок доехали. кушай полной ложкой.

+1

Plato02.10.20 22:08

Ага, голубая мечта всех дегенератов, сидя на диване с пивком, а кто-то другой должен привести их к процветанию. А если они сидят а процветания все нет, то виноват кто угодно, кроме самих засранцев, которым лень даже говно за собой спустить, так и сидят всю свою поганую жизнь в говне.

Вообще-то чтоб из говна вытащить есть пути, только говнюкам они не никогда не нравятся, некий товарищ полвека назад вытащил таки Россию от сохи к атомной бомбе и спутнику, правда говноёбов пришлось пострелять изрядно, но туда им и дорога.
А еще один триста лет назад тащил их за бороды, и вытащил таки бывшую дикую полуколонию в сильнейшие державы, правда бороды пришлось срубить, многим говнюкам вместе с головами.

+-2

Plato➦Plato02.10.20 22:10

Хотя были ли у них вообще головы, вопрос спорный, если из обоих концов лезет лишь говно - логичнее назвать их верхними жопами.

+-2

Ментат ➦Plato03.10.20 19:09

Поддерживаю. Надо вставать и валить в нормальные страны, как это делают адекватные и востребованные люди.
Уже более 100 лет как.

+1

Введите ник срочно➦Ментат07.10.20 01:46

Подождите, не дергайтесь с дивана, сезон клубники уже кончился.

+-2

MrAlexeyRd➦Plato22.10.20 23:18

У тебя много говна в тексте, ты видимо в детстве не доел свое!

+0

sasha22148➦Plato28.10.20 18:39

а почему говноебов нельзя было выгнать из страны? просто отвезти их к границам и пинком под зад. всех кто заслужил. хай экономику врагов проедали бы. как тебе такой вариант? на патронах сэкономили бы. на питании этих вражеских элементах. или ты садист, который любит просто убивать людей? и остались бы одни друзья, если врагов бы всех выгнали. счастье то было бы какое.
парируй пожалуйста. а то одного Сахорова наказали - негодяя, а остальным то за , что такое счастье то разрешили. послабление по твоему выходит. какой то ты наверное либерал-подпиндосник прогнивший, не желаешь стране свое.

+0

sasha22148➦sasha2214828.10.20 18:42

не желаешь стране своей счастья. подонок ты. сталина на тебя нет. надеюсь путин тебя найдет и отомстит , за оскорбление о правде во время второй мировой войны. по ввсей строгости современного русского законодателдьства- лет так на 15-20 лишения свободы в уютных сибирских лагерях.

+0

Saragossa Band02.10.20 14:33

Хотелось бы только уточнить у автора данного "смешного анекдота"...
Сколько лет нужно чтобы привести Россию к "процветанию"?
Кто конкретно и какими действиями может этого достичь?
Само "процветание"- что это? Какие конкретные цифры это нам покажут?
Мы помним, что в 1991 году большую страну СССР развалили, произошла катастрофа. Сейчас в целом Россия оправилась от этого.
И что быстрее- сломать кружку или восстановить, склеить её?

+-5

Ментат ➦Saragossa Band03.10.20 19:05

Есть определённые надежды, что в ближайшие годы РФ "оправится" настолько, что таки доведёт до конца приостановленный (по ошибке) в 1991 году развал СССР.

+2

grigoriymelihova02.10.20 12:00

о кремлеботов то набежало пукина защищать - а раскажите лучше зачем свой проект траванули

+-5

Мне_похрену_на_минусы02.10.20 07:26

Давайте уж продолжим и вспомним сколько были у власти остальные реформаторы:

Сталин - 30 лет
Екатерина Великая - 34
Петр Первый - 43

Ну и чё вам смущает?))) Вот сколько надо для реального "поднятия с колен"))))

+0

Whale271 ➦Мне_похрену_на_минусы02.10.20 23:48

Смерть Сталина спасла Россию.

+2

Введите ник срочно➦Whale27107.10.20 01:47

спаси Россию, граматей

+-2

sasha22148➦Мне_похрену_на_минусы28.10.20 18:43

гениально. завидую, как то не додумался.

+-2

васька ★★01.10.20 23:47

Слышал я такую фишку ещё в 90-ые, что любой политик всё, что он может сделать нового и положительного, делает это максимум за три года. А потом уступи место следующему. Подняли Россию с колен - спасибо и пошли нах. Пусть теперь следующий озаботится, чем ей достойно жопу прикрыть. А то рассказывают, какое оружие разработали и произвели в одном экземпляре (да и то не факт). А то, что при полномасштабной войне чуть дольше пары дней начинают воевать промышленности стран, это как бы забывают. И то, что своих электронных комплектующих давно не производят - кому это интересно? Это то, в чём я разбираюсь. А какие ещё проблемы в российской промышленности - хз. Во всяком случае, когда можно было реально потрогать изделия (пассажирский суперджет, например), оказывалось, что качество ниже плинтуса. И если такое же качество будет у российского оружия при массовом производстве, можно только пожалеть ребят в армии.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦васька02.10.20 05:30

Ага. Ли Кван Ю этой фишки не знал

+-1

sasha22148➦васька02.10.20 07:04

а . что производили свои электронные комплектующие, это что транзисторы и диоды.
мало сделать, что в принципе то же не умеете. надо есчо сделать хорошо и экономически эффективным, что совсем для вас за гранью реальности

+-2

creaze➦васька02.10.20 07:12

Не всем известно, что говорящими могут быть не только фамилии и ники, но и даже имена.

+-3

васька ★★➦creaze03.10.20 00:14

Ты не первый на это попадаешься.

+2

васька ★★➦sasha2214803.10.20 00:17

Ты, наверное, думаешь, что "то же" и "есчо" придаёт определённый шарм твоему выступлению. Кстати, микросхему 574УД1 ещё и сейчас можно найти на рынке, а она появилась в начале 80-ых.

+1

sasha22148➦васька03.10.20 12:11

ты абсолютно прав рузкий. шо поделать, это не мой родной язык.

+0

Рауль01.10.20 22:29

Некий Джозеф Робинетт Байден стал сенатором в 1972 году (48 лет назад). Правда, у него был восьмилетний перерыв - пришлось побыть вице-президентом с 2008 по 2015 годы, но 40 лет сенаторства - вполне достойный срок. Так что нашим ещё тянуться и тянуться.

+3

mews ➦Рауль01.10.20 23:37

И что срок? Он, конечно, не привёл США к процветанию, это сделали до него, но он, по крайней мере, процветания за 40 лет не испортил и, прогнозирую, еще 8 лет тоже не испортит.

+1

creaze➦mews02.10.20 07:14

> процветания за 40 лет не испортил

Чуваки,

Я вам рекомендую прислушаться к этому Мюсу. Чётко говорит. Вот берите его прогнозы — и будет ровно наоборот.

+0

mews ➦creaze02.10.20 09:47

А вот в ноябре и посмотрим.
Берем мой прогноз: а) Байден выиграет; б) если Трамп добровольно отдаст власть, то в 2024 Байден снова пойдёт на выборы, может, и проиграет (в США будет демократия при выполнении первого условия этого пункта, а прогнозы на четыре с лишним года недостоверны).
В ноябре проверяем пункт а).

+-1

Whale271 ➦mews02.10.20 23:50

А он точно доживёт?

+1

2haw2 ➦mews03.10.20 00:35

Байден просрёт, если не смогут нахимичить с почтовым голосованием. Он имел огромный кредит и плохо провел свою предвыборную кампанию. Он выиграл у Сандерса на далеко левых идеях, и проебал всю аудиторию своими сдуваниями к центру. Америка не хочет очередного центриста, это вторая Хиллари. Америка сегодня полна радикальных идей. Америка ждёт реформ. Это могла быть битва далеко правых с далеко левыми, а будет Трамп против возврата Обамити. Левая аудитория может его прокатить из принципа.

+2

mews ➦Whale27103.10.20 09:51

Всякое бывает. Все участниеи моего прогноза, да и мы можем не дожить.

+0

mews ➦2haw203.10.20 10:01

Пока что Байден выигрывает именно в бывших tossup штатах. То есть прямая противоположность "успеху" Клинтон, которая набрала абсолютное большинство за счет рекордных побед в и без того демократических штатах.
Полагаю, в штабе Демпартии всё просчитали и именно поэтому выдвинули Байдена.
И кто будет "прокатывать" Байдена? Чернокожие, к которым выйдет Обама и скажет что-то в стиле "это мой брат"? Социалисты - чтобы получить Трампа? Тогда, получается, они идиоты. А они не идиоты, они умные и целеориентированные. И ни одно социалистичнское СМИ серьезно не смотрит Байдена.

Так что прогноз я считал, и это Байден. Я понимаю, у вас уже заранее готова отмазка, что это "махинации". Боюсь, что у Трампа тоже.

+0

mews ➦mews03.10.20 10:01

* не чморит Байдена

+0

hudyakov7401.10.20 21:53

ссср пятилетками жил

+0

Максим Камерер ★★★★★01.10.20 19:40

Они вытянули страну из глубочайшей задницы.
А то я 90 е не помню...

+-1

Иван Иванович Гонзалес➦Максим Камерер01.10.20 20:18

Есть теория, что "вытягивание" было связано с ростом цены на нефть, и в таких условиях и ЕБН бы вытянул, и кот тоже бы вытянул (который "если не Путин").
Шагов было много и разумных, и идиотских. Обещанного удвоения ВВП так и не получили, с 2008 года болтаемся туда-сюда, роста особого нет. Вроде как патамушта "догоняющее" развитие себя исчерпало, далее уже нужна демократизация, независимые суды, и прочая петрушка.

+10

mews ➦Иван Иванович Гонзалес01.10.20 20:33

Есть также теория. что там было правительство Примакова, состоявшее из таких политиков, которые бы привели в ужас современных трампистов. Уже яблочник Михаил "даешь социальное государство" Задорнов на посту министра финансов означал многое, а там еще коммунист Маслюков первым вице-премьером, то есть главный по экономике. И вот эти люди, имея поддержку парламента, а не президента, показывали шиш всем просящим халявы и превратили девальвацию 1998 года во взрывной рост экономики. И на таком старте плюс сотня за бочку Путин успешно доехал до 2008 года.

+9

Максим Камерер ★★★★★➦Иван Иванович Гонзалес01.10.20 21:09

При ЕБН спиздили б все и еще должны остались

+1

Максим Камерер ★★★★★➦mews01.10.20 21:11

Канешшна... у победы 1000 отцов, поражение всегда сирота

+3

izya➦Иван Иванович Гонзалес02.10.20 02:36

Ага, как же. Посмотрите графики по годам - цена на нефть, ЗВР РФ и госдолг РФ. В общем ЗВР стали резко расти в ровно в 2000м, и долг падать тогда же. А цена на нефть взлетела в 2005, а до этого была как при ЕБН. Так что теория не очень.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦izya02.10.20 05:32

При ебн долг россии б рос независимо от цены на нефть.

+2

SKI➦Максим Камерер02.10.20 06:40

Экономика - штука инерционная, если кто не в курсе.
Что значит любое решение руководства проявляется не сразу, а через несколько лет.

+2

sasha22148➦Максим Камерер02.10.20 07:07

Бросай курить. 90е у Всех были и у Польши , и у Прибалтов, и у Чехов, Румыния все рекорды бьет. и все тихо , по скромному. бяз вяличия и стрелялок.

+1

sasha22148➦Иван Иванович Гонзалес02.10.20 07:11

ого сколько ты странных слов знаешь. перекрестить .

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦SKI02.10.20 10:40

Да лана? Тебе рассказать, как экономика рушится за месяц?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214802.10.20 10:42

Конечно. На деньги ЕС чего ж не вылезти из жопы? Только вам забесплатно денежег не дадут. Можете не надеяться

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Иван Иванович Гонзалес02.10.20 10:44

И как это Китай без демократии справляется?
«Независимые суды» у нас уже были . В 90х . Когда братву оправдывали за малую денежку. Или угрозу проломить независимому судье независимую башку.
Я это время хорошо помню

+0

SKI➦Максим Камерер02.10.20 16:20

Экономика растет годами, рушится за день.
Но в обратном порядке никогда.

+2

Booooo 01.10.20 18:56

Премьер Павлов - шесть с половиной месяцев.
Премьер Гайдар - шесть месяцев.
Зампред Чубайс - два с половиной года.
Они сделали все, что успели.
Народ их не забывает.

+7

Booooo 01.10.20 22:15

В Польше, Чехословакии тоже были реформы, но почему-то там они прошли гораздо быстрее и безболезненнее. Или Гайдару нужно было еще меньше времени дать?

+0

Booooo 01.10.20 22:20

Что до гостиниц, то в городе моего детства гостиницу, рядом со стройкой которой я в детстве играл, до сих пор не достроили. В том числе и вследствие реформ.

На мой взгляд, едuнственной полезной реформой девяностых была отмена выездных виз.

+0

vvt251 ➦Booooo01.10.20 22:43

Не скажите (вернее это все связано). Сравните интернет 1990 года и что было после.
Нам в институте сделали e-mail. Работало это следующим образом. На дискете писал текст, и шел в специально ездание (у нас несколко институтов было рядом, так что это здание обслуживало все). Там за решетчатым окном сидела девушка, отдавал ей дискету, она в журнал записывала про что текст (знакомым разрешалось просто пересказать про что) и отправляла e-mail. Когда приходил ответ, то тебе звонили, ты шел туда же, тебе давали распечатку, с твоей помощью (если текст по английски был) записывали в журнал ответ и ты счастливый шел на свое рабочее место.
А помните, как надо было копию делать с журнальной статьи? Берешь в библиотеке журнал, заполняешь специальнуф форму и идешь со всем этим в первый отдел. Там получаешь разрешение (после задушевной беседы) и идешь в комнату, где опять же за решеткой находилась копировальная машины. Отдаешь форму, журнал и идешь восвояси. Через пару дней тебе звонят, что можно придти и забрать.

+7

Valentine D➦vvt25101.10.20 23:06

Ты бы еще вспомнил, что 50 лет назад вообще никакого интернета небыло.
Я в начале 90х вообще поразился, увидев в семье канадцев черно-белый телевизор. Я уже давно забыл, когда в Союзе отправил черно-белый телевизор на свалку, заменив его цветным. И врядли у кого из моих знакомых еще оставался такой.

+0

Booooo ➦vvt25101.10.20 23:07

Сразу вспомнил анекдот "Извините, наверное это военная
база" :)
У нас такого маразма не было от слова "вообще". С
копировальной техникой в Союзе была, да, жопа - но реформы
Гайдара тут никоим боком. В той же ГПНТБ ксерили без
проблем. А имейл вообще любой можно было использовать.

+-1

mews ➦Booooo01.10.20 23:34

Как можно было "использовать любой имейл", если в СССР простой гражданин не мог подключиться к интернету? В МГУ в 1990 году была та же фигня, относишь на дискете электронное письмо, отдаешь, его проверяют, мы на физфаке почему-то носили в ГАИШ, студенты которого учатся на физфаке. Только ответ не распечатывали, а тоже на дискету сбрасывали.

+6

Nadine ➦Booooo01.10.20 23:39

А в начале 80-х?
Точно, был какой-то подвал с решёткой, чуть ли не застенок, там делали светокопии. Секретное место было.

+2

vvt251 ➦Booooo01.10.20 23:41

Я про ГПНТБ сначала думал написать, но потом поленился. Туда либо ехать надо было (в общем на это целый день уходил, это если в Москве или рядом), либо по почте заказывать (две три недели).
Но я не про это. Какое дело первому отделу (КГБ) было до того что я копирую?
Какое кому было дело до того с кем и о чем я по электронной почте переписываюсь?

+1

Booooo ➦mews01.10.20 23:44

При чем тут простой гражданин? Через администрацию
заключаешь договор с провайдером (как раз в девяностом
году мы на кафедре так и сделали, была такая контора
Релком), платишь с темы - и все дела. А что в МГУ был
каменный век - ну так то МГУ, там и сейчас не удивлюсь,
если мало что изменилось.

+0

Booooo ➦Nadine01.10.20 23:45

Вы еще про Чингисхана вспомнили бы.

+0

vvt251 ➦Booooo01.10.20 23:48

Так Польша и Чехословакия только по пояс в социализме были, а мы по вши. Так что им легче оттуда было вылезать.
И прошли они, кстати не быстрее. Польша с социализмом начала ещё при Брежневе бороться.

+1

vvt251 01.10.20 23:52

// Перед свадьбой мы с будущей женой вынуждены были ехать в Москву, чтобы там, по талонам, купить мне костюм, и да, это было ещё до Горби. //
Мои родители на серебряную свадьбу получили талоны в салон и отоварились. Домой всякие продукты несли в авоське, и на вопрос похожих «где дают» отвечали: мы 25 лет назад очередь заняли. Было это, кстати, в расцвет Брежнева.

+4

mews ➦Booooo01.10.20 23:53

В чем "каменный век"? Все то же самое. Если не ошибаюсь, тот же Релком и был. Вопрос, что у вас в организации сказал по этому поводу первый отдел.

+3

vvt251 ➦Valentine D01.10.20 23:53

Я не про технику, а про разрешения. Вы знаете что такое первый отдел?

+1

mews ➦Booooo01.10.20 23:55

А простой гражданин при том, что он вообще никак не мог получить доступ в интернет. И просто пойти и откопировать бумажку тоже. Иначе мы в своей английской спецшколе не переписывали бы "топики" от руки с синек, а уж нашли бы способ.

+3

Booooo ➦vvt25101.10.20 23:56

Первому отделу до всего было дело - их с такой целью и
создавали :) помню, относил им свою первую статью на
английском языке на подпись - как будто они английский
знали - так меня там все спрашивали: а вы уверены, что
хотите ее в американский журнал посылать? А вы знаете
ответственность? А вон аспирант Икс тоже решил послать,
так у него все профессора от соавторства отказались, мудрые
же люди! (ага, потом мудрые люди локти кусали, когда
статья вышла, импакт-фактор под 100 собрала, а парень
потом без проблем патенты на себя оформил и сейчас -
гендиректор успешного российского оптоэлектронного
предприятия, созданного с нуля) :))

+1

Booooo ➦mews01.10.20 23:58

Наш первый отдел одобрил.

+-1

vvt251 ➦Booooo02.10.20 00:01

Так везде было. Копировальные машины за решеткой. Вход только в предбанник - там в окошко отдаёшь.

+2

Booooo ➦vvt25102.10.20 00:03

Не передергивайте. Реформы в Польше пошли при
Бальцеровиче, это 89 год - а уже в 92 году пошел рост
доходов. И если в 89 году они к нам челноками ездили, то с
92 года все девяностые мы к ним. Спасибо Гайдару с
Чбайсом!

+0

Booooo ➦mews02.10.20 00:10

А что вы думаете, в мире было иначе? Так просветитесь,
узнайте, когда первый коммерческий сервис провайдер
появился.

+0

vvt251 ➦Booooo02.10.20 00:15

Не хочу ставить под сомнение вашу историю, но заучит она очень странно.

+2

vvt251 ➦Booooo02.10.20 00:24

Солидарность началась в 1980 году

+4

Booooo ➦vvt25102.10.20 00:28

Я не спорю, но тут вот какое дело: в период апофеоза
перестройки, он же агония и развал Союза, творилось
множество странных вещей. Вот, к примеру, сам бы не
поверил, но военный билет в соседней комнате в сейфе лежит, а там отметка:
"воинскую присягу не принимал". Хотя кафедру закончил,
звание офицерское имею. Почему? А вот как раз в то время
никто не знал, какой стране присягать запасникам, и
тянули, а потом или забыли, или что. Зато на душе как
спокойно! :)

+-1

Booooo ➦vvt25102.10.20 00:29

Так солидарность - это не реформы в экономике.

+0

arz➦Valentine D02.10.20 00:38

В девяностые челноки кстати часто возили на запад черно белые телевизоры, пожилым и эпилектикам легче черно-белое смотреть.

+3

vvt251 ➦Booooo02.10.20 00:44

У меня все время чувство, что вы либо Года слегка путаете (в те времена и один год мог эпохой быть) либо терминологию.

+3

vvt251 ➦Booooo02.10.20 00:47

То что они в 1989 году ездили (они кстати куда раньше ездили) говорит о том, что свободы у них было куда больше.

+4

Booooo ➦vvt25102.10.20 01:04

Так как раз в 89 они и начали ездить. У них перестройка
свалилась в штопор за 2 года до нас.

+0

Booooo ➦vvt25102.10.20 01:06

Чвство к делу не пришьешь :) никаких путаниц.

+0

vvt251 ➦Booooo02.10.20 01:16

Моя жена много раз рассказывала как поляки у них торговали, причём она тогда в школе училась (причём не в старших классах). Так что это были 70е годы.

+1

vvt251 ➦Booooo02.10.20 01:19

Перестройка кончилась в 1991 году. Присягу студенты принимали летом, тотемизмы до ГКЧП, в это время, по-моему , кроме Прибалтики ни у кого сомнения не было какой страны эта армия.

+1

Booooo ➦vvt25102.10.20 01:28

Приграничная торговля? Я-то пишу про Москву, Питер.

+1

Booooo ➦vvt25102.10.20 01:32

Декларацию о суверенитете РСФСР Ельцин принял в июне
1990.

+1

vvt251 ➦Booooo02.10.20 02:52

Какая пограничная. Жена на границе никогда не жила. На курортах они торговали.

+1

vvt251 ➦Booooo02.10.20 02:55

В любом случае, это уже самый конец СССР.
В это время, в Институт Физических проблем, иностранце пускали без проблем, а наших - бюро пропуско, а там тебе пропуск выписывают, а в нем иногда специально ошибку делают (типа точка вместо запятой, как В Августе 44) так что будь готов, что тебе руки завернут.

+1

creaze02.10.20 07:16

> доступны все те же товары и услуги, что и на Западе

Блять, да это просто вечеринка в стиле ретро!!

+0

sasha2214802.10.20 07:20

полостью подписываюсь, под каждым словом.
СССР мог сделать даже лимузин из золота, но только 1штуку.
прокладку женскую уже не мог.
как то так.

+3

sasha22148➦Booooo02.10.20 09:02

сколько тебе лет

+2

sasha22148➦Booooo02.10.20 09:05

я думаю, не в гайдаре с чубайсом дело было. их как 20 лет нет. другие у власти. может с них и спрос.

+2

Nadine ➦Booooo02.10.20 10:48

Так vvt251 об этом и писал.
А что такого, это было незадолго до кончины обожествляемого СССР.

+2

Booooo ➦vvt25102.10.20 16:40

А что за курорты, на которых были рынки польских челноков
в семидесятые?

+-1

Booooo ➦Nadine02.10.20 16:43

Так Чингисхан тоже незадолго до кончины
обожествляемого СССР был.

+-2

vvt251 ➦Booooo02.10.20 19:12

Насколько я помню, они обычно в районе Одессы отдыхали.

+1

vvt251 ➦Booooo02.10.20 19:23

Кстати, еще вспомнил.
Карты (географические) были секретными (если масштаб был больше чем ... .
А те что публиковали, были с искажениями.
Так что перед походом, одной из задач было достать нормальную карту (вернее схему).
Их на кальке рисовали и хранили как большую ценность.
Когла GPS пошли, то шпионский аппаратурой считались (по старым законам).
Я уже в америке жил, наша местная телефонная компания участвовала в разворачивпнии мобильной связи в россии (башни ставили).
Инженер (американский) определял координаты по GPS, за что его и арестовали. Что делать было - непонятно (закон есть, но GPS тогда уже у любого туриста был).
В общем, отпустили его домой отпраздновать новый год, под подписку, что вернётся по первому требованию (потребовать, естественно, "забыли").

+2

arz➦Booooo03.10.20 01:30

Главное достижение 90х наладили выпуск туалетной бумаги. Но были и другие подвижки. Антиалькогольная компания загнулась. Телевизор стал интереснее. Книжки и фильмы буржуазные разрешили. Импортные товары и деликатесы там бананы ананасы появились. Я конечно сочувствую тем кому пришлось не сладко, но я особо не рыпался, вроде жить было можно хоть и небогато. Сташнее было конечно было читать прогнозы в газетах что что бы перестройка дала плоды лет 10 уйдет, но не верил если чесно, думал раньше справятся.

+1

Booooo ➦arz03.10.20 01:40

Про туалетную бумагу повеселило :) неужели столько народу верит в миф, что в Союзе не выпускали туалетную бумагу?

+0

arz➦Booooo14.10.20 21:18

Скажем так пытались выпускать

+1

arz➦Booooo14.10.20 21:18

Про женские средства гигиены и контрацептивы и упоминать пожалуй не стоит

+1

Booooo ➦arz14.10.20 21:24

Почему пытались? Выпускали. Просто не в рулонах, а в пачках, уже порезанную. В любых хозтоварах была. Возможно, те, у кого родители жмодились ее покупать, о существовании таковой не осведомлены. Мои родители не жмодились.

+-1

arz➦Booooo15.10.20 16:17

Выпускали, причем в рулонах - но достать было сложно, и по потребительскому качесвту не много она ушла если вы конечно не мажор. Ваши родители, если они не номенклатурщики, жители привелигированных регионов, элитных или недавно включенных в СССР по просьбам трудящихся, то наверное просто покупали какие-то бумажные салфетки. Впрочем в последние годы СССР копеаративы могли выпускать и продавать что угодно под каким угодно.Или Гоблин врет?

Почитайте довлатова «Панфилов был генеральным директором объединения "ЛОМО". Слыл человеком грубым, резким, но отзывчивым. Рабочие часто обращались к нему с просьбами и жалобами. И вот он получает конверт. Достает оттуда лист наждачной бумаги. На обратной стороне заявление - прошу, мол, дать квартиру. И подпись - "рабочий Фоменко".

Панфилов вызвал этого рабочего. Спрашивает:

- Что это за фокусы?

- Да вот, нужна квартира. Пятый год на очереди.

- Причем тут наждак?

- А я решил - обычную бумагу директор в туалете на гвоздь повесит...

Говорят, Панфилов дал ему квартиру. А заявление продемонстрировал на бюро обкома.»
Сергей Довлатов «Соло на Ундервуде».

+2

Booooo ➦arz15.10.20 17:04

Не судите о прошлом по художественной литературе - никогда
не знаешь, где там выдумка, а где - нет. Просто подумайте:
чем пользовалась люди во всем мире до изобретения
рулонной бумаги? Именно бумагой в пачках. Даже слово было
для обозначения такой бумаги в русском языке: пипифакс.
Погуглите, просветитесь.
Вот как она выглядела:

https://rdp4v.livejournal.com/4807335.html

+-2

arz➦Booooo18.10.20 02:35

А може у вас родители жлобились более престижную и дорогостоящую рулонную покупать. :)

+1

Booooo ➦arz18.10.20 05:42

А рулонную только в 69 году выпускать начали.

+-1

Lensanna01.10.20 15:50

Елизавета II правит с 06 февраля 1952 года, Путин родился на 8 месяцев позже.
Причём бабушка именно правит, а не красивая историческая декорация, как некоторые представляют.

+-2

vovanich➦Lensanna01.10.20 16:10

Правит? Или во время речи перед парламентом читает текст, написанный избираемым премьер-министром, не имея возможности изменить в этой речи хотя бы одно слово?

+7

sasha22148➦Lensanna02.10.20 09:13

если система работает хорошо, нечего лезть и менять , что то. это аксиома. все в Британию бегут жить, а там и дорого и березок нет, и воровать нельзя. а все равно бегут. а уж как называется вопрос 25.
что б на британцев пинять, надо хоть что то сделать лучше чем у них, что бы было что сравнивать хотя бы. а так. хули плакать.
у них даже полицейские без табельного оружия ходят.

+2

Regerald01.10.20 15:39

Дело не в конкрентых фамилиях, а в том что это представители интересов сырьевой олигархии. Им выгодно держать Россию именно в этом экономическом положении.

+8

sasha22148➦Regerald02.10.20 09:15

нет . дело в одной только фамилии. чем беднее народ, тем легче стадом управлять. не расстреляли с утра , вот уже и хорошо. солнышку радуются. дети малые. прошла зима пришло и лето , спасибо партии за это.

+2

Soma01.10.20 14:21

Меркель стала замом Мезьера (главы правящей партии ХДС/ХСС) в 1991, синхронно с первым министерским портфелем (Министр по делам женщин и молодёжи). Путин министерский статус получил в 1999.
даже интересно, а как вы насчитали 24? Реально интересно методику понять.

+5

Leshi ★★➦Soma01.10.20 14:40

У Меркель экономика и медицина на высоком уровне!
А у Путьки джинсы стоят 5000 причем фуфловые(
Сравнили задницу с пальцем)

+3

Soma➦Leshi01.10.20 14:51

Ну, так в Германии диктатура (только одна ветвь власти) уже 70 лет и люди бесприкословно пахали. Сходную схему то в общем у нас Титов и предлагал - всем пахать без пособий/пенсий/отпусков, и потом когда-нибудь...
Только в отличии от Кореи или Японии в Германии дисциплина расшаталась, работать уже не так стремятся, появляется много схем ухода от налогов, а и желание побузить просыпается.

Впрочем, это тема для отдельного сравнения, вопрос был в другом - что автор подразумевал под "высшим эшелоном власти". Условный один из замов Пескова - это какой эшелон?

+-1

Leshi ★★➦Soma01.10.20 15:27

У нас люди тоже не воздух пинают, если не пашут, то батрачат!
Толку?

+2

Soma➦Leshi01.10.20 16:06

все познается в сравнении.
В Ю.Корее, к примеру, для улучшения демографии только в 2018 принудительно УМЕНЬШИЛИ продолжительность рабочей недели с 68 до 52 часов.
А в Японии такого закона нет, поэтому там самый высокий процент смертей на работе - называется "кароси"

Для сравнения, в России 40 часовая рабочая неделя. В ЮК несколько иначе, там суббота работает пол дня, но если переложить на привычную нам 5 дневку, они не по 8, а по 10,5 часов работают, а до лета 2018 работали по 13,5. (реально там по 12х5 было и 8 часов в субботу).

Так что относительно ЮК до 2018 у нас даже не воздух пинали, а даже этого не делали. При этом разница в подходах - там сами хотят работать, но им не разрешают, а у нас больше "отрабатывают время". Есть конечно исключения, но это на уровне погрешности

+3

mention➦Leshi01.10.20 16:21

Вы сравниваете по стоимости спецодежды в рознице,
ви таки мне нравитесь, я люблю альтернативно одаренных.

+-2

птица ★★★➦Soma01.10.20 20:44

В каком году Путин стал замом администрации президента? По моему, в 96

+1

Soma➦птица02.10.20 10:06

Ага, то есть в вашем понимании "зам администрации президента" - это высший эшелон власти? Я именно это и хотел услышать.

Теперь простой вопрос - вы догадываетесь, сколько этих замов и приравненных к ним? Например, на текущий момент? Вы знаете главу - Вайно Антона Эдуардовича? Он же вроде как высший эшелон... У него 2 первых зама - Громов и Кириенко и 4 просто зама - Козак, Магомедов, Островенко, Песков. Если добавить равностатусных (руководитель протокола Китаев, помощники президента, полпреды), получим еще 28. Итого 34 "высших" только в администрации. Вы точно настаиваете, что это высший эшелон?
Для сравнения, в США глава "администрации" (офис президента) Медоуз, до него Малвейни, Келли, Прибус, Макдоноу, Дэйли, Лью... - вы вообще знаете, кто они, если это высший эшелон? Их замов я даже перечислять не буду, дохлый номер вспоминать этих "высших".

PS замом администрации президент Путин был с 1997 - 14 месяцев, с марта по май 98, и потом 2 месяца первым замом. Впрочем, к примеру Байден уже заседал в Сенате (более высокий статус) уже с 1973 года, а с 1987 был аж главой судебного комитета Сената. 48 лет в статусе, который вы называете высшим эшелоном власти...

+0

Скарборо 01.10.20 13:56

Не ждите, идите наконец-то работать.

+0

Leshi ★★➦Скарборо01.10.20 14:41

Только вы работаете, остальные на печи сидят.

+3

Хехе 01.10.20 13:50

Моисей 40 лет свой народ по пустыне водил. Так что нужно просто потерпеть.

С пустыней правда не все понятно...

+4

Yourrry ★★➦Хехе01.10.20 14:28

Китайцы над пустыней уже в Сибири работают.

+8

sx14 01.10.20 13:04

Они-то приведут. Вы просто не понимаете реализуемую ими стратегию. Всех непроцветающих уничтожить - и тогда эр-эфия станет процветающей страной! А, забыл... несогласных со стратегией - тоже в расход...

+4

Максим Камерер ★★★★★➦sx1401.10.20 21:04

Куды нам понять. Когда продолжительность жизни в России выросла на 10 лет. Именно при губителе рускава народу Путене

+-2

Booooo ➦sx1401.10.20 22:25

Вообще-то говоря, если сравнить динамику численности населения в Прибалтике, Молдавии и на Украине с одной стороны, и в России-Белоруссии-Казахстане с другой, то ваша мысль об уничтожении несогласных и непроцветающих начинает играть совсем другими красками.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер01.10.20 22:29

« После этого — не значит вследствие этого.»
Кстати, контрольная группа — там выросла больше.

+3

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin01.10.20 22:34

Население мира по оценкам ООН пересмотра 2019 года
По оценкам ООН, в 1950 году ожидаемая продолжительность жизни при рождении[16] для населения мира в целом составляла 45,7 года, а к 2019 году возросла до 72,6 года, увеличившись почти на 27 лет менее чем за век. Только за период с 1990 года она увеличилась на 8,4 года.Aug 21, 2019

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin01.10.20 23:06

Да? А с чего тогда? Сама выросла?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin01.10.20 23:07

Миш, хорэ. Не надо среднюю температуру по больнице.
Почему в россии она выросла я вижу воочию

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер03.10.20 17:42

Прецеденты назвать?
Продолжительность жизни после великой чумы — резко выросла.
Или после второй мировой.
Российская просела в 90ые.

+4

роман77701.10.20 13:02

Не, ну к Шойгу претензий как то нету.... Я еще помню, как он метался по всей россии, затыкая всякие ЧС...

+1

mews ➦роман77701.10.20 15:36

Да, да, главным ЧС было то, что пожарным инспекторам не всегда было понятно, за что брать взятки. Но он эту проблему разрулил. Например, достаточно не приводить нормы в соответствие с реальностью: в машинном зале (помещении, где стоят компьютеры) запрещено хранить горючие предметы (например, бумагу).

+10

Коммутатор➦mews01.10.20 19:08

Ну, зачем же хранить бумагу рядом с компьютером в век безбумажной технологии! :)

+0

mews ➦Коммутатор01.10.20 20:26

Да это было лет двадцать назад. Как раз с развитием безбумажных технологий и совпала отмена этого нонсенса.

+1

НМ ★★01.10.20 12:48

Им всем старушка Меркель мешает уж который год. Никак с ней сладу нет... Опять же, старик Обама во всех подъездах так нагадил, до сих пор вымыть не могут.

+10

ve4er01.10.20 12:27

Навальный тоже, в Яблоке он с 2020 года.

+-4

hahmuch➦ve4er01.10.20 14:01

Навальный в выших эшелонах власти?

+8

Randy at home➦hahmuch01.10.20 14:45

Нет, это ve4er в низших эшелонах тролей-шестерок...

+12

Rus01.10.20 12:16

Мля. В посмотреть на РФ 90х мозгов не хватает?

+1

sx14 ➦Rus01.10.20 13:07

90 лично я вспоминаю очень тепло и хорошо. Так что не надо путлеровскую песню про "дикие 90-е". по сравнению с нынешним временем - 90-е просто остров свободы и процветания. тогда хотя бы часть ментов и чиновников не была бандюками...

+5

mathematicus ➦Rus01.10.20 13:08

Единственная разница - углеводороды были дешевыми. Всего вдвое дешевле нынешних.

+0

Rus➦sx1401.10.20 13:11

Нуну. Мвф и Касьянов были от излишнего процветания, да? ;о). Это не считая экономического анализа :о). Насчёт бандюков - завидую вашей памяти :о).

+5

Rus➦mathematicus01.10.20 13:11

Откуда дровишки?

+-1

Programmaher➦sx1401.10.20 14:39

судя по написанному, либо вы сами были бандюком, либо родились в год прихода к власти Шойгу

+4

Gmred➦sx1401.10.20 14:52

Вероятно сам бандюком был вот и вспоминаешь

+0

Soma➦sx1401.10.20 14:53

Из интереса, а что именно теплого там вспоминаете?

+2

Booooo ➦sx1401.10.20 18:08

В девяностые процветали воры или бандиты. Вы кем были?

+0

Коммутатор➦Rus01.10.20 18:55

90-е - эпоха свободы (потому и вспоминается с ностальгией). Свобода заключалась в том, что до вас никому (из госструктур) не было дела: хоть озолотитесь, хоть с голоду подохните. Госцдарственные мужи занимались в то время супер-важным делом: пилили Россию. Когда всю распилили, а производство умерло, тогда обратили свои очи на "народ" - а что можно с него содрать? А чего это он плохо работает, да хорошо мрёт? А давайте как в Америке заставим его вкалывать и как в Европе обложим штрафами.

+7

Коммутатор➦Коммутатор01.10.20 18:58

А теперь вот как в Азии оставим без пенсий.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦sx1401.10.20 21:17

Подпись: Ходорковский

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Gmred01.10.20 21:18

Он из окна детсада 90е видел

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Booooo01.10.20 21:22

Смотрящим был. По детсаду

+1

2haw2 01.10.20 12:13

Онищенко - 24 года!

+1

Valentine D➦2haw201.10.20 14:14

Старенький он уже, не дотянет до конца срока...

+-1

гык ★★01.10.20 12:03

Нет времени на раскачку!!!

+7

steepman ➦гык01.10.20 12:43

Так ведь нужен прорыв =)

+4

arz01.10.20 12:03

Ротан, Меркель над благоденствием России только часа 2-3 в неделю трудиться, увы, остальное время приходится уделять основной работе.

+6

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru