Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1144948

Как укротить «мать-одиночку»

Есть у нас одни знакомые, семейная пара, Анна и Олег. Им немного за сорок и у них нет детей. Нет, они не чайлдфри, стать родителями не позволило здоровье. Когда стало понятно, что своих детей у Ани не будет, Олег сказал, что для счастливой жизни ему нужна только жена, и можно прожить отлично и без детей. Что они и делают. Честно говоря, я считаю их жизнь идеальной. Ребята много путешествуют, занимаются спортом, и очень даже счастливы. Все в их жизни продумано до мелочей, будь то ужин или поездка на Мачу-Пикчу. Лишь одно омрачило их жизнь. Далее со слов Анны.

- Новую квартиру мы искали год. Нажившись бок о бок с алкашами, основным критерием было наличие адекватных соседей. Наконец мы нашли идеальную квартиру, угловая, последний этаж, снизу пара в возрасте и молодожены в соседней однушке. Сделали ремонт, переехали и прожили два года в мире и согласии, пока у соседей не родился ребёнок и они не продали квартиру. Заехала в однушку молодая мама с дочерью, лет четырёх. И тут начался ад. С понедельника по пятницу мама орала на дочку, дочка орала просто, потому что орут на неё. Все это продолжалось часов до трёх ночи. В выходные девочку куда-то сплавляли и начинался непрерывный девичник. После всех угроз с нашей стороны, музыка убавлялась, но «лошадиный» ржач становился ещё громче. Под утро их пробивало на «попеть». Только мне удавалось уснуть, как я вскакивала от протяжного «угнаааала тебяяя, угналаааа». И уйти некуда, у нас же, блин, пространство! Ни стен, ни дверей. Меня уже начал бесить так любимый мною ремонт.

А потом она завела собачку. Маленькую такую, вертлявую и жутко голосистую. И ко всему этому ору прибавилось ещё и кряканье, именно такие звуки издавал этот шпиц. Я уже привыкла к вони мусорных пакетов, которые эта мать-героиня оставляла на ночь в тамбуре, но однажды я вляпалась в говно. Прооравшись до глубокой ночи, спала мамаша до обеда и конечно она не придумала ничего лучшего, как отправлять гулять собачку в тамбур. Теперь ещё и утром приходилось выходить с особой осторожностью, мелкий шпиц так и норовил просочиться к нам в гости. Пару раз проскальзывал. Как в мультике. Кот наш орет на люстре, кругом перья, мы с мужем пытаемся поймать мелкую боеголовку с разрушающим зарядом.

На все претензии был один ответ, отвалите, я мать, мне тяжело, я одна воспитываю дочь. Когда я попросила пораньше укладывать ребёнка, чтоб дать всем выспаться, ответ был шедевральный: - у нас маленькая квартира, ребёнку негде играть, вот вы без детей в ста метрах, можете брать ее вечером. Ага, прям мечтаю заниматься чужим ребёнком каждый вечер. Тамбур захламлялся все больше, ор становился все громче. И ведь мы сначала не ругались. Когда появился первый пакет с мусором, я, понимая, что сложно одной жить с ребёнком предложила ей помощь. Но пофиг. У меня ребёнок, вы все мне должны.

В конце концов я не выдержала и пошла к участковому. Тот поохал, искренне мне посочувствовал, сказал, что помочь он ничем не может, но посоветовал один вариант. Написать жалобу в опеку. Я удивилась:

- А причём тут опека? Она же вроде ребёнка не бьет, когда девочка дома, пьянки не устраивает. На что был дан ответ:

- Если хочешь нормально жить пиши заявление. Текст примерно такой. Данная гражданка нигде не работает, занимается проституцией в квартире, где находится ребёнок. Девочку, вероятно, избивает, так как та постоянно в синяках. Прошу проверить и принять меры.

Вышла я из полиции в гневных чувствах. Не буду я ничего писать, это просто подло. Лучше я звукоизоляцию сделаю и вообще в гардеробной спать буду, там вроде не так слышно. Так я прожила ещё пару месяцев и поняла, что готова не только солгать, ради спокойной жизни. Я была готова отправить вечно орущего ребёнка в детский дом, собаку сдать в цирк, а мамашу расстрелять. Я реально их всех ненавидела. Я хорошо отношусь к детям. Племянники мечтают остаться у нас с ночевкой, мы ставим палатку, смотрим ужастики и вовсю веселимся. Но эту девочку я ненавидела.

Опека сработала оперативно. В девять утра понедельника на пороге стояла комиссия. Я даже не пошла на работу и приложила ухо к стенке. Это было прекрасно! Собачье говно в тамбуре, заспанная мамаша, срач в квартире, гора бутылок, после выходных. Я ликовала! И мне не капельки не было стыдно. Тетки из опеки вцепились намертво. Уж не знаю, чем они ей грозили, но как итог, соседка устроилась на работу, отдала дочку в садик и избавилась от собаки. И теперь у нас полнейшая тишина и полный релакс. Правда она больше с нами не здоровается, ну и ладно, уж это я переживу.

Вот такая вот история. Я даже не берусь судить, правильно ли поступила Аня. Во всяком случае, всем пошло на пользу.
+1531
Проголосовало за – 1700, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12326.09.24 23:41

Проблема наверное не только в несчастной соседке, которая как могла устраивала свою и ребенка нелегкую жизнь, а в том что квартира с ремонтов в хреновом блочном доме без звукоизоляции.

Вот у меня никаких криков, только иногда что-то одно и тоже меланхолично и ненавязчиво играет соседка из непонятно какой квартиры.

+0
ответить

Evgera07.10.20 22:47

Они нажаловались из зависти, все остальные чувства вторичны.

+-5
ответить

zloikrot30.09.20 16:08

Кажется, этот способ я тоже испробую. Задолбала молодая "яжематка" своими фестивалями по ночам.

+4
ответить

Moris28.09.20 10:13

Поучительная история.

Мать как была сукой, так ей и осталась, только теперь работает и поэтому у неё остаётся меньше сил на безобразия. Довольна ли она? Вряд ли. Но кого волнует, довольна ли очередная сука?
Дочке как было не очень хорошо с такой матерью, так и осталось, только теперь она проводит половину дня в детском саду, где обучается социальным контактам и играет с другими детьми. Довольна ли она? Неизвестно, но для её психики и т.д. ей теперь лучше.
Собачке было хреново, за ней явно не ухаживали так, как положено. Будем надеяться, что её кто-то заберёт из приюта и будет хорошо к ней относиться.
Аня и её муж снова живут в тишине и покое.
Итог: плюсов однозначно больше, чем минусов.

+4
ответить

Nik Ita27.09.20 09:51

Классный участковый и четкий совет. Истории + :)

+9
ответить

oleg67 27.09.20 03:53

...и избавилась от собаки. Почему-то Му-Му вспомнил)

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз26.09.20 23:40

История из серии мамаша с кричащим ребенком в автобусе (самолёте, маршрутке и т д). И комменты прям такие предсказуемые ))

А вообще, люди стали нетерпимые, несочувствующие. А ведь это не очень умно. Сосед - это же как родственник. Желательно найти подход, вместе жить ведь. Я бы на месте девушки, взял бы один два раза девочку к себе на вечер поиграть, как соседка предлагала. Разговориться с мамой, и отношение и диалог сразу же бы получился, того и глядишь, и соседка бы уже себя совсем по другому вела.

+4
ответить

alexx__ka ➦Мойадрессоветскийсоюз26.09.20 23:42

И сел бы по обвинению в педофилии, а мамашка бы бабло вымогала....

+4
ответить

sasha22148➦Мойадрессоветскийсоюз27.09.20 06:54

в кои то годы с тобой согласен.

+-3
ответить

Sergiy➦Мойадрессоветскийсоюз27.09.20 09:16

сосед - много ближе, чем родственник. лучше быть в контрах с отдельно живущей родней, чем с соседями.
У меня , например, дом фронтом смотрит на улицу, жопой - на одного соседа, с которым мы друзья, левой стороной - на другого соседа, с которым мы друзья, правой стороной - на городской крематорий. Так вот, я уже десять лет в глубине души себя хвалю, что дом с крематорийским соседством купил, ибо покойники подлян не кидают и под забором пьяные не ссут

+1
ответить

Sergiy➦Sergiy27.09.20 09:18

пы зы. чтоб вы не подумали чего, мои соседи под забором тоже не ссут. один - мировой судья (justice of the peace), второй - бывший директор телеканала на пенсии

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз29.09.20 03:16

А вот это, уже ее личное дело. (если соседям больше не мешает, то им по уху должно быть, работает она или не работает, выпивает или нет).

+1
ответить

novichok26.09.20 22:16

Смахивает на скрытое продвижение ювенальной юстиции.
Окно Овертона и всё такое..
На заметку автору: карму никто не отменял.

+0
ответить

Sergiy➦novichok27.09.20 04:31

Карма в этой истории прописана явно - пара сорокалетних без детей.
двадцать лет - и будут они парой шестидесятилетних без детей.
Тридцать лет - и будет она одинокая бабулька в доме престарелых, без единого близкого человека в мире

А не срались бы с соседями - может , дочка соседей лет через ...дцать мусор помогла бы вынести и при походе в гастроном в дверь постучалась и спросила бы "тетя Аня, вам чего купить?"

+-1
ответить

sasha22148➦Sergiy27.09.20 06:41

весч говоришь. даже чужие дети всегда в радость.

+-3
ответить

novichok➦Sergiy27.09.20 07:33

Если.Автор.Продвигает.Ювенальную.Юстицию.
То когда-нибудь придут и за его детьми.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.09.20 19:50

Любому кобелирующему наблюдателю ясно , что соседка свежеразведенная. Муж дал денег на хату и выпнул из своей жизни.
Как следствие: полная прострация, запой, подруги и шпиц (замена мужа)
Автору, наверное, было страшновато за мужа.
Жить через дверь со складом фрустрирующих вагин не каждая сможет.
В такой ситуации я был. Холостой.
В общем, был очень рад такому соседству.
Там банкир жену выгнал и взял новую, ненадеванную. А та была ... ух! Ну и подруги у нее эх!

+10
ответить

Ost➦Максим Камерер26.09.20 20:12

Максик, что-то зачастили в твоих постах восторженные мемуары о самом главном. Симптом тревожный.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost26.09.20 21:18

Ну , знаешь ли, кому разведенка -помеха, а кому-удача.

+10
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер26.09.20 23:47

Разведенка с прицепом...
Не диагноз, но многие таких опасаются...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka27.09.20 09:31

Тьфу. Идиоты. Еще и термин придумали...вообще по степени сучести отношения к женщине россияне , мне кажется, впереди планеты всей.
Страна маменькиных сынков.

+5
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер27.09.20 09:52

Да на Ютубе и в блогах есть даже специалисты-приздострадальцы, которые расскажут и покажут, чем опасны "разведенки с прицепом" (РСП)...
Это злобные фурии, желающие вместе со своей "личинкой" пить кровь жертвы, непременно разведут жертву на бабки, отберут квартиру и выкинут голым на улицу. В лучшем случае - загонят под каблук и будут измываться и унижать до конца недолгой жизни жертвы, будут отнимать всю зарплату...
Тот вариант, что адекватная баба сбежала от алкаша, лентяя, долбо@ба и т.д. в среде РСП-хейтеров даже не рассматривается.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka27.09.20 10:40

Да там зарплаты то... на водочку еле хватает...

+3
ответить

Ost➦Максим Камерер27.09.20 15:16

""кому разведенка -помеха, а кому-удача""
А кому и повод повспоминать с придыханием. И уж не первый раз.

+-4
ответить

Мастер26.09.20 19:18

Историю в утиль, а вот проблема есть. Почему нет закона делать стены между квартирами со звукоизоляцией. Это не так дорого и можно включить это в стоимость. Все скажут спасибо.

+-3
ответить

robin1➦Мастер27.09.20 09:45

Если в инет по паспорту пускать и комментарии сделать платными то тоже спасибо скажут!

+-1
ответить

Дохтур_Пилюлькин26.09.20 18:23

звукоизоляционный материал в строительном продается, можно прямо существующие стены оклеить , тогда да, площадь немного сьест, немного, типа потеряете 0.2м2, (мелочи) а можно если у вас там гипсокартон -оторвать, на стене к шумным соседям, все качественно заизолировать,потом заново заделать , покрасить или под обои
сам материал почти копеечный , и работы на пару сотен баксов ..где как конечно ...

когда дочке купили фортепьяно, заранее сделали 2 стены таким образом, мало того что ее никому не было слышно, хоть ночью занимайся, так еще и в квартире стало абсолютно тихо , божественное ощущение полной тишины

+13
ответить

RichardLionHeart ➦Дохтур_Пилюлькин26.09.20 20:47

Чем изолировал? поделись , сам думаю себе комнатку сделать, для аудиофилии )))

+0
ответить

max32➦RichardLionHeart26.09.20 21:03

да, кстати- материалы в студию!

+0
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦RichardLionHeart26.09.20 23:28

подскажу
узнайте в фирме,что делают звукоизоляцию только название материала, ( в каждой стране оно свое) , а потом купите в строймагазине материал сами, если сделаете все сами, сэкономите многие тысячи (в подобных фирмах расценки очень часто грабеж)

+7
ответить

Дохтур_Пилюлькин➦Дохтур_Пилюлькин26.09.20 23:31

и да, аудиокомнату нельзя изолировать на 100% , иначе звука не будет, надо хотя бы картины или зеркала повесить , иначе получится вообще без высоких

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дохтур_Пилюлькин26.09.20 23:35

Фортепиано, кстати, нужно ещё и со стороны пола изолировать, на чем он стоит, это самое важное.

+2
ответить

Дохтур_Пилюлькин27.09.20 08:42

когда дом монолитный, толщина бетонных перекрытий сверху и снизу такова, что стены и потолок - считаем звукопроницаемость нуль , как стати и наружные стены, а вот межквартирные перегородки из жиденьких блоков - вот там слышимость почти как в хрущах... даже в советских панельках стены были много лучше ...
по уму, звукоизоляцию надо делать на всех межквартирных перегородках, еще на стадии отделки ... стенами их назвать не позволяет совесть
отмечу что по советской еще традиции входные двери в новых домах тоже делают качественно, двойные, а наружные еще и из толстого металла , т.н. сейфовые, в этом случае квартиры настолько хорошо заизолированы друг от друга по кругу, что один сосед может слушать хэви метал на огромных колонках на полную мощь, а другой об этом даже не догадается

на западе особенно в испании в новых квартирных домах кстати с этим большие проблемы , там перегородки меж квартир очень часто просто из пустого гипсокартона , и там правило полной тишины в квартире жизненно важно, люди разговаривают вполголоса - и все равно слышно , а о том чтоб музыку послушать через колонки и речи нет, все в наушниках ...
даже о том что придут гости, (например на детский день рождения ) без всякой музыки, надо соседей ставить в известность заранее, иначе можно нарваться на вызов полиции

+2
ответить

AK 26.09.20 17:44

А потоми третья история.
Я работаю участковым. Ко мне пришли мужик с бабой и пожаловались на соседку. Я им предложил настучать в Опеку. Те её пресанули и она ко мне занесла бабла, чтобы я её отмазал.
Заодно предложил ей настучать на соседа моему другу ФСБшнику, что он педофил. Мужик опять пришёл ко мне, и тоже занёс, чтобы не отъехать на зону.
Сейчас обмываю новую тачку.

+12
ответить

mathematicus ➦AK26.09.20 18:19

Это хуже. Хотя звучит не менее реально.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.09.20 23:11

Прям не околоточный, а супермен какой то

+7
ответить

sasha2214827.09.20 06:58

улыбнуло, правда грустно как то улыбнуло.

+0
ответить

AK 26.09.20 17:35

Скоро выйдет продолжение истории...

Я одна воспитываю дочку. Да иногда ругаемся, как и обычно. Раз в неделю собираемся с подругами: поболтать, попеть. Собачку завела маленькую. Но мои завистливые соседи написали в Опеку про меня всякие гадости: я и проститутка, и ребёнка избиваю. В ресультате эти ублюдки из Опеки меня затравили. Дочка нервная боится, что её заберут. От собачки пришлось избавиться.

В конце концов я не выдержала и пошла к ФСБшнику. Тот поохал, искренне мне посочувствовал, сказал, что помочь он ничем не может, но посоветовал один вариант. Написать жалобу, что сосед в лифте постоянно пристаёт к моей дочке.
Вышла я из ФСБ в гневных чувствах. Не буду я ничего писать, это просто подло.
Так я прожила ещё пару месяцев и поняла, что готова не только солгать, ради спокойной жизни.
ФСБ сработало оперативно. Мужика повязали. Скоро суд. Надеюсь уедет лет на восемь.

+22
ответить

mathematicus ➦AK26.09.20 18:18

Фтекущщий!

+3
ответить

HITler ➦AK26.09.20 18:45

А теперь история от лица собаки ;-)

+19
ответить

AK ➦HITler26.09.20 20:16

Это - к Герасиму!

+4
ответить

Edelgul➦HITler26.09.20 21:39

Гав!
Гав гав гав гав гав гав, гав гав гав гав. Гав гав гав гав гав гав.
Гав гав гав гав гав. Гав гав гав гав гав.
Ууууууу!

+6
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK26.09.20 23:32

АК - красавчик, жжёшь ))

+3
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Edelgul27.09.20 13:01

Не, между "гав гав" должно ещё быть "шмяк", это она на коврик бездетным насрала)

+2
ответить

yls226.09.20 16:19

С нетерпением жду рекомендации от Макса. Только чур, какахи, не предлагать,они уже в истории есть.

+10
ответить

yls226.09.20 16:18

Дело было за Уралом? В доме из шлакоблоков?

+4
ответить

RichardLionHeart 26.09.20 16:01

На деле описан обычный антисоциальный элемент, зачем автор подчеркивает что мать одиночка? Потому что у этой пары детей нет?
Есть много вполне приличных матерей одиночек, есть много парочек без детей выносящих мозг соседям, зачем ставить клеймо на целую категорию граждан?

+7
ответить

sasha22148➦RichardLionHeart27.09.20 01:02

СОГЛАСЕН

+0
ответить

sasha22148➦RichardLionHeart27.09.20 06:59

заложники стандартного мышления. хуле. это кстати минус автору.

+-2
ответить

САНЬДА➦sasha2214827.09.20 07:09

Бля@ь, где же ты учился правописанию?! Тебе сложно заглавными буквами пользоваться, козлёнок?

+3
ответить

Янги26.09.20 14:16

Ежедневные истории. Пришли свою!
Осталось менее 35 дней, чтобы прислать свою новую оригинальную историю на конкурс. Призы - 250 тысяч рублей!

Прошу редакцию причитающийся мне приз в 250 тысяч рублей отдать Toritoka.
В органы опеки по совету участкового я уже писал.

+5
ответить

robin126.09.20 14:13

>>мелкий шпиц так и норовил просочиться к нам в гости. Пару раз проскальзывал. Как в мультике. Кот наш орет на люстре, кругом перья, мы с мужем пытаемся поймать мелкую боеголовку с разрушающим зарядом

Видел шпицев, описание автора похоже на звиздеж.
Тетка видимо, перед написанием кляузы тренировалась красочно расписывать ;) Если наступила в говно раз - так говно каждый день по всей квартире, если курит - пиши употребляет наркотики, если привела мужика то наркоманка.
Сучьи войны.

+7
ответить

robin1➦robin126.09.20 14:15

>если раз привела мужика то пишем проститутка<

+7
ответить

sasha22148➦robin127.09.20 07:04

сантехник с жека пришел. так проститутка, насмотрелась немецких порнофильмов и по сценарию работает. на дому школьников репетиторствует, так значит есчо и сосет им за деньги у богатых детей, бедный не может себе позволить репетитора- дорого, на крайняк у пап репетируемых детей. плюс есчо и прикрываеться этими уроками. ну если и не сосет, то сиськи им за деньги показывает.
доктор, а маньяк то Вы, откуда у Вас такие картинки.

+-1
ответить

robin1➦sasha2214827.09.20 09:47

Во-во, а главное баба свободная а мужа нет у ней а муж авторши то в опасносте.
Тут любые меры хороши!1!1!1

+1
ответить

ystervark26.09.20 13:40

Так она на самом деле, что ли, нигде не работала, а занималась проституцией?

+6
ответить

2haw2 26.09.20 13:28

Ну, раз все тут высказываются за свой жизненный опыт, лично я бы взял жильё в хорошем районе. Может быть, не 100 кв.м, а убогую каморку. Может быть, не с крутым ремонтом, а голые стены. Но в хорошем коммьюнити, где маргиналов нет в принципе, они не имеют и никогда не будут иметь возможности туда вселиться. Вот и всё решение вопроса, единственное. Эта мамашка пропьёт хату, следующая въедет. Всех учить ЗАЕБЕШЬСЯ. Доступные районы не просто так доступные. Это как тюрьма. Тюрьма это просто хуёво покрашенные стены. Адом её делают обитатели.

+6
ответить

Driver➦2haw226.09.20 13:57

Хе, думаешь по ночам только марниналы орут?

+6
ответить

Zok➦2haw226.09.20 13:58

Ахахахаха, ахахаха.
Я временно живу в квартире с видом на океан в самом дорогом и безопасном городе страны, в его очень пафосной и красивой части, стоимость самых маленьких квартир в этом доме начинается от 1млн евро. Единственный сосед у нас - бывший CEO одной очень крупной европейской компании, их квартира одна из нескольких в Европе, где они живут с женой, им обоим под 60.
Так вот к ним иногда приезжает их разбалованная доця лет 40, которая часто орёт и ссорится со стариками, иногда это длится до 3 ночи - сплошной поток брани и криков, и визгов. Я вот даже не знаю, как можно орать и визжать часа 4 подряд.
В остальное время - идеальный дом, район, город ))

+15
ответить

robin1➦2haw226.09.20 14:18

В недоступном районе "серьезный человек" дочку-мажорочку заселит в соседнюю квартиру, и вспотеешь от студенческих пати. А будешь пи*деть, на тебя самого в опеку напишут :D

+12
ответить

Ку 3 раза ➦2haw226.09.20 14:32

Моя подруга купила в европейской стране квартирку-однушку в элитном доме, всё как у людей, соседи как на подбор замечательные, велики-коляски все оставляют в подъезде-прихжей непривязанными. Потом кто-то из соседей сдал свою квартиру иммигрантам - уж простите,- темнокожим. На их этаже появились какие-то грязные тазы, мешки, кучи обуви, вечно тусующиеся орущие дети, резкие запахи варева ит.д.
Потихоньку, лавинообразно, все адекватные начали съезжать, меняться, сдавать - в результате дом превратился в клоаку, воруют посылки и велосипеды, грязища, шприцы, тараканы... А у неё (у подруги) альтернатив нет, деваться некуда...

+7
ответить

wimpall➦Ку 3 раза26.09.20 14:55

"А у неё (у подруги) альтернатив нет, деваться некуда..."

Надо было продать квартиру раньше. Да и сейчас не поздно.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦wimpall26.09.20 14:57

За дте деньги, которые она теперь стоит (учитывая новое окружение), больше нигде ничего приличного не купить. Цена упала сильно.

+1
ответить

2haw2 ➦robin126.09.20 15:01

Не сталкивался. Живу в нетусовом парковом районе, подальше от баров, модных клубов, рестиков. Тихо, как в гробу вообще. Было бы желание, подобрать что-то всегда можно. Мажорная дочка тут сама жить не захочет, она где-нибудь на пальме или Wasl 51 впишется, чтобы бар был под боком, пляж поближе, модные молодые люди по лофтам с бородками. Чего ей у нас делать? Это всё отговорки не желающих менять свой привычный хрущ.

+2
ответить

2haw2 ➦Ку 3 раза26.09.20 15:03

Ну откуда у подобного сорта темнокожих эмигрантов деньги на съем квартиры в элитном доме? И кто им эту квартиру даже и предложит, риэлтеры тоже не сумасшедшие. Мне кажется, подруга немного переоценила элитность данного дома.

+9
ответить

Ку 3 раза ➦2haw226.09.20 15:11

Сама удивляюсь. Однако, квартиры там частные, и условия сдачи определяет собственник. Как уж они там договаривались и как эти договоренности соблюдались - никогда не узнаю, но постепенное (лет за 15) превращение дома-конфетки в дом-гадюшник - это печальный факт.
Да вот не далее, как в прошлом году мне товарищ по спортклубу (в Берлине) жаловался, что сдал одну свою "лишнюю" квартиру каким-то двум арабам-студентам, ктороые платили вскладчину. Они её зас..ли до неузнаваемости... Не знаю, чем люди думают, прежде, чем действовать... На первый взгляд - нормальный, разумный парень...

+7
ответить

wimpall➦Ку 3 раза26.09.20 16:55

"За дте деньги, которые она теперь стоит (учитывая новое окружение), больше нигде ничего приличного не купить. Цена упала сильно."

Возьмет кредит. Это легко и просто. Главное - уедет оттуда.

+-1
ответить

STG1➦2haw226.09.20 16:56

Некоторые так бизнес делают. Вселяют люмпенов в элитное жилье, а потом скупают там квартиры по дешевке.

+9
ответить

wimpall➦Ку 3 раза26.09.20 16:57

"но постепенное (лет за 15) превращение дома-конфетки в дом-гадюшник"

Ну 15 лет долгий срок.

"Не знаю, чем люди думают, прежде, чем действовать.."

Указывают в договоре за чей счет ремонт повреждений и уборка.

+4
ответить

Ввелник➦Zok26.09.20 17:19

Дай миллион, дай миллион.

+1
ответить

Ввелник➦Ку 3 раза26.09.20 17:20

Хуясе. Это где цены на жилплощадь падает?

+4
ответить

2haw2 ➦Ку 3 раза26.09.20 18:12

Ну, я думаю, что элитное жильё и "просто обычный дом, где живёт работающий средний класс" легко перепутать, имея печальный опыт жизни в хрущевке. Но истории всякие бывают, конечно. Хотя лично я такого ни разу не видел. Обычно переходит на класс ниже, а не через один.

> Не знаю, чем люди думают, прежде, чем действовать... На первый взгляд - нормальный, разумный парень...
Всегда сдаю квартиру только восточным людям, кстати, это моё условие вселения. Сдавать надо тем, в ком лучше разбираешься. Я могу отличить студента от трудяги-бомжары, одно племя так сказать от другого, а те же немцы для меня тёмный лес. Видимо, у него наоборот.

+1
ответить

Alissa➦2haw226.09.20 19:23

Подмосковье, престижное направление, поселок с домами, не доступными менеджерам среднего звена даже приличных компаний и даже в ипотеку на сто лет.
Один из обитателей регулярно надирается алкоголем, устраивает сцены ревности жене. Причем с тем прицелом, чтоб как минимум в ближайших поселках потенциальные любовники были в курсе его возможной кары.
Гедонист. Если еда приготовлена "не так", то выкидывается целиком тарелками, противенями. Почему-то особенно ему нравится выкидывать тару с едой соседям справа или слева через забор. Иногда туда же отправляется одежда или обувь.

На следующий день вымытую кухонную утварь или иные предметы быта приносит персонал соседей.

Все делают вид, что ничего не происходит. Замечания никто друг другу не делает. Соседи, изредка появляясь у него в гостях, улыбаются, упоминая в разговоре его "особенности и веление души", он открыто сокрушается "сколько снобов вокруг развелось". Полагаю тайно все друг друга бесят, но всем страшно друг с другом связываться.

+8
ответить

arcen66➦Ку 3 раза26.09.20 20:01

Думаю, квартиру сдали приезжим из мести соседям — за какие-то обиды. Сам думал однажды продать квартиру за бесценок цыганам, чтобы «испортить» дом. Но передумал.

+3
ответить

max32➦Ку 3 раза26.09.20 21:09

Пропал дом (С)

+3
ответить

max32➦Alissa26.09.20 21:13

тянет на историю по глубине, особенно если его найдут утопшим в собственном бассейне. Ну оступился, а че?

+1
ответить

2haw2 ➦Alissa26.09.20 21:14

Очень круто, хотелось бы там пожить. Едой в соседей покидаться, поорать по ночам. Другая вселенная вообще. У нас глухая колониальная провинция, не поймут такое. Нужно крепко положить хуй на репутацию, чтоб так прикалываться. Есть в этом свой кайф. Я только мобилы об стену разносил, когда помоложе был. У меня всегда запасная была. Сейчас как-то темперамент сдулся. Зато не скучно! Наши соседи полный отстой, при мне ПОДРОСТОК получил от мамы подзатыльник за "oi" своему корешу. Что из него вырастет?

+-1
ответить

Nadine ➦Zok26.09.20 21:57

Нам с мужем под 60 (54 и 56), но мы не очень старики, внучку за нашу дочь всегда принимают.

+-2
ответить

Flight12345➦Ку 3 раза26.09.20 22:00

Обращайтесь к Максу. Я уверен он сможет помочь. Причем судя по его историям, закон будет соблюдён. Правда не знаю, сколько это будет стоить "приведение в порядок".

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ку 3 раза26.09.20 23:20

Вопреки бытующие ему мнению, цены на квартиру не сильно варьируется в зависимости от соседей. К основной определяющей стоимость всегда идёт состояние дома, возраст и самое главное конечно же район.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ку 3 раза26.09.20 23:26

Я, одно время, несколько лет подряд сдавал свою однушку в Германии, больше всех ее, кстати "засрали" две молодые девочки студентки из Москвы. Очень неприятное осталось впечатление. Пятидесятилетний профессор из Китая оставил трудно отмываемые пятна от готовки на кухне. Ну я хоть немного за уборку оставил с залога. Самые нормальные были Молодая парочка - "русские немцы". Жаль, разбежались.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦wimpall26.09.20 23:27

Как же она возьмёт, если у неё доходов нет.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦2haw226.09.20 23:30

Сейчас мобилки дорогие стали. Жалко ведь штуку баксов об стену ))

+0
ответить

wimpall➦Мойадрессоветскийсоюз26.09.20 23:59

"Как же она возьмёт, если у неё доходов нет."

А про это ничего не сказано. Если купила квартиру - то какие-то доходы должны быть.

+-1
ответить

sasha22148➦Мойадрессоветскийсоюз27.09.20 01:08

не покупай себе такой дорогой автомобиль.

+-4
ответить

sasha22148➦Мойадрессоветскийсоюз27.09.20 07:13

дешевые поты для приезжих.

+-4
ответить

Ку 3 раза ➦Flight1234528.09.20 11:56

Если там жильцы сами себе (и соседям) регулярно под двери блюют, то уж не знаю, чем Макс удивит..

+0
ответить

Ку 3 раза ➦wimpall28.09.20 11:57

Продала московскую. Вот и весь доход.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Ввелник28.09.20 11:59

В одном отдельно взятом доме.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦wimpall29.09.20 03:02

Это было логическое умозаключение. Многое в тексте говорит за это. Плюс жизненный опыт ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦sasha2214829.09.20 03:03

Айфон хс мах 256гб. Как раз в районе того и стоил.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦sasha2214829.09.20 03:21

Для кого понты, для кого рабочий инструмент и вообще со всех сторон полезная вещь! То, что может сейчас айфон в плане офиса и другой организации, невообразимо было лет 12 назад. Я ноутбук раз в месяц от силы достаю.

+0
ответить

sasha22148➦Мойадрессоветскийсоюз29.09.20 09:32

тогда понимаю.не люблю, но понимаю. я и ноутбуки не люблю. ток ПК, что уж про телефон. тока есть подешевле модельки приличные. все в облако. но тут дело в привычках.

+-3
ответить

wimpall26.09.20 12:49

А что мешало отдать ребенка в детский сад раньше?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦wimpall26.09.20 23:16

Справедливое, кстати, замечание. А вообще, история попахивает. И конец особенно. Это из серии мамаша с кричащим ребенком в автобусе (самолёте, маршрутке и т д). И комменты прям такие предсказуемые ))

+1
ответить

wimpall➦Мойадрессоветскийсоюз27.09.20 00:02

"Это из серии мамаша с кричащим ребенком в автобусе (самолёте, маршрутке и т д)"

Нет, там - одиночные проявления. Я сам отец и пару раз мои дети действительно кричали в транспорте/самолете. Если они маленькие - ты ничего не сделаешь. Можно попробовать отвлечь, но это не всегда срабатывает. Надо перетерпеть.
А вот постоянный ор на ребенка дома - совсем другое.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦wimpall29.09.20 03:10

Да я и сам отец. Открою небольшой секрет, маленькие дети плачут в основном (99% случаев) либо из-за того что не поспали либо из-за голода, или мамки рядом нет. Как то в самолёте маленький ребёнок долго кричал, у нас с собой были толи молоко маленькая детская в тетра пакете толи Пюре шку фруктовое, в общем поделились, тот и успокоился.

Насчёт постоянных криков мамаши соглашусь, другой случай. Но сама стория из той оперы историй.

+0
ответить

LA style26.09.20 12:42

И всё-таки слава богу, что я живу в своём доме, в 200 метрах от ближайших соседей...

+6
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦LA style26.09.20 23:14

Благодарите бога, за то, где этот дом находится )) (если это ЭлЭй ))

+0
ответить

LA style➦Мойадрессоветскийсоюз27.09.20 07:36

Нет, мой адрес Советский союз (бывший)...

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦LA style29.09.20 03:22

Ну, получается наши "Ники" не говорящие. У меня все наоборот ))

+0
ответить

Дохтур_Пилюлькин26.09.20 12:18

НИКАК НЕ ПОЙМУ, А ЧЕМ ПЛОХ ВАРИАНТ СО ЗВУКОИЗОЛЯЦИЕЙ?

+1
ответить

LA style➦Дохтур_Пилюлькин26.09.20 12:34

Да не надо кричать, они ж её не сделали, должны слышать и так...

+14
ответить

Driver➦Дохтур_Пилюлькин26.09.20 13:59

Хорошая звукоизоляция будет стоить как полквартиры и отъест сантиметров по 10 от стен, пола и потолка

+7
ответить

AleM ➦Дохтур_Пилюлькин26.09.20 14:34

Звукоизоляцию устраивают со стороны источника звука, иначе бессмысленно и очень дорого.

+7
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦LA style26.09.20 23:12

Он не кричит, у него просто голос громкий!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AleM26.09.20 23:12

На самом деле можно изолировать, и не обязательно дорого.

+-1
ответить

sasha22148➦Дохтур_Пилюлькин27.09.20 01:11

согласен. прежде чем выдергиваться. действительно с начало я бы то же попробывал бы как то стены обшить.

+-4
ответить

sasha22148➦Driver27.09.20 07:14

пиздешь

+-4
ответить

васька ★★26.09.20 12:12

Когда мне жена после развода не давала встречаться с сыном, тоже пришлось обращаться к инспектору РОНО за помощью. Тут ведь как. Сначала женщина считает, что ты её недостоин. Столько мужиков вокруг хотят ей засунуть (простите за натурализм), а ты её на руках не носишь. А после развода вдруг оказывается, что засунуть-то хотят многие. А содержать её и заниматься ребёнком - это никому не надо. И виноват в этом оказываешься ты. Так женщина в РОНО её быстро на место поставила, почти до слёз довела. Вы поймите, это их профессия, они этим постоянно занимаются. Это все равно, что удивляться, что такое автомеханик в вашей машине сделал. Она теперь ездит, как новая.

+18
ответить

sasha22148➦васька27.09.20 01:13

писец. моя история. только без роно. более смешно получилось.

+-4
ответить

Ost26.09.20 12:12

Снова история из разряда "Постоял у обезьянника". Блевотный оттенок неизгладимый.

+-2
ответить

drrddr➦Ost26.09.20 12:31

Учитесь блечитать наискосок!

+5
ответить

wimpall➦Ost26.09.20 12:48

При том что история по своему содержанию - типично немецкая.

+0
ответить

Ost➦wimpall26.09.20 13:49

Чаво?
Детский шум в Германии - священная корова. Обжалованию не подлежит. А вот псина в доме - это в 90% случаев - табу. Югентамт реагирует тоже несколько иначе. Неожиданный домашний визит - это вообще нонсенс. Сначала позвали бы побеседовать. Короче, история аутентичная, но не для Германии.

+5
ответить

wimpall➦Ost26.09.20 14:53

"Чаво?"

НИИЧАВО.

Типично немецкая история: мать-тунеядка орет на ребенка, пес ходит по дому без присмотра. Соседка стучит в опеку. Крайне узнаваемо.

+0
ответить

Ost➦wimpall26.09.20 15:02

Мать-тунеядка - да. Орёт на ребёнка - нет. Пёс без присмотра - нет. Соседка стучит - да. Но не через месяцы. Участковый (!?) не реагирует - нет. Неожиданный визит - нет. Одна беседа всё исправила - нет.
Общий баланс: не Германия. Не та, которая известна мне.

+4
ответить

wimpall➦Ost26.09.20 15:19

"Общий баланс:"

Вы ведь не ко всему подходите с взглядом 8 летнего ребенка, верно? Участковый - нет. Говорил по русски - нет. Опека говорила по русски - нет. Было это дело в Германии - нет. О, какой у нас теперь - общий баланс..

Главное же, что собственно и вычленяют взрослые люди - "стук соседки в органы опеки решает проблему" (с)

+1
ответить

Ost➦wimpall26.09.20 15:32

"Главное же, что собственно и вычленяют взрослые люди" (С) - это общая атмосфера, создающее послевкусие. А она в каждой детальке и в каждом штрихе. А дальше - ипрессионизЬм. Два шага назад - штрихи вдруг слились в картинку. И вовсе не немецкую.

+-1
ответить

mathematicus ➦wimpall26.09.20 18:02

Похоже, господин немецкий химик из Челябинска, вы в Германии и не жили никогда. Разве что гостили у местных мигрантов

+1
ответить

Cheshirsky➦Ost26.09.20 19:42

"Детский шум" - это когда дети бегают и играют, радуются жизни, а когда мать постоянно орет как потерпевшая, это уже повод обращения в опеку.

+2
ответить

Ost➦Cheshirsky26.09.20 20:07

Не возражаю. Полыхаев. (С)
Там ведь и про крики самого ребёнка есть.

+-2
ответить

wimpall➦mathematicus26.09.20 20:16

"вы в Германии и не жили"

Ну началось.. Под ником "Железная крыса" - вы были честнее.

+2
ответить

добрый человек➦Ost26.09.20 21:20

Не шум, а ор. Это есть разные вещи. Жалоба на детский ор с припиской, что ребёнка, наверное, бьют, ювеналы примчатся словно им керосину плеснули.

Хотя, конечно, если сравнивать общее и частное, то по общим итогам выйдет, что из хорошей в основе своей идеи защиты детей вышло такое же г... как и из феминизма. Часто вмешательство ювеналов необоснованное, и становится только хуже.

В данной же ситуации мамашу наверное надо было встряхнуть. Если это помогло, и мозги встали на место, то значит Анна поступила правильно.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦wimpall26.09.20 22:43

Да, есть такие истории. А Стучать у немецев вообще в крови кажется ))

+0
ответить

wimpall➦Мойадрессоветскийсоюз27.09.20 00:03

"А Стучать у немецев вообще в крови кажется ))"

Это не всегда плохо, очень много мелких преступлений сдерживается именно тем что кто-то смотрит и тут же стуканет.

+0
ответить

sasha22148➦Cheshirsky27.09.20 01:14

но не повод опеке лечить мать. очень не повод.

+-4
ответить

САНЬДА➦wimpall27.09.20 07:13

Ага, нашлась с@ка.

+3
ответить

Cheshirsky➦Мойадрессоветскийсоюз28.09.20 10:30

Не только у немцев а англосаксов и европейцев вообще. Им это прививали поколениями. Нам же - наоборот, с молоком матери прививали отвращение к стукачеству, и тут сложно сказать что лучше а что хуже, т.к. как стукачество так и не-стукачество возведенное в абсолют приводит к печальным результатам.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦wimpall29.09.20 03:13

Согласен, в общем, активная гражданская позиция снижает преступность и вообще штука хорошая. Но когда на меня из-за какой то мелкой фигни стуканут - неприятно!

+0
ответить

комент ★★★26.09.20 11:10

Брехня.
Не меняются алкашки так молниеносно даже после мордобоя.

+2
ответить

mremiz➦комент26.09.20 11:53

Так алкашки и пьют всю неделю, а не выходных ждут.

+2
ответить

Specialist➦комент26.09.20 13:43

скорее всего она только что развелась-может это у нее просто такой период был

+2
ответить

Clopodav26.09.20 11:09

Поступила Аня не правильно. А сверх-правильно.
Подозреваю, спасла девочке жизнь.

+11
ответить

creaze➦Clopodav26.09.20 17:00

Аня не права в одном: два месяца тянула.

+3
ответить

Randajad 26.09.20 10:43

А шо не так?)))

+1
ответить

b8maks26.09.20 10:18

Правильно сделала. Опека она же сначала предупреждает,а дальше от мамаши зависет.

+3
ответить

sasha22148➦b8maks27.09.20 07:33

неправда.

+-3
ответить

lohhersonskii26.09.20 10:01

Не переживайте, Аня сделала всё правильно. С хамовитыми идиотками надо только так поступать.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru