Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1144704

Не так давно приключился акт моего «самодурства» в плане наказания сотрудника. Работник, завершив операцию, подогнал таль управляемую с пола к станку, подцепил деталь на магнит (приспособа простенькая – рычажок повернул, и она вцепилась в жулюзяку мертвенной хваткой), сам взгромоздился на деталь (плита – позволяла по месту) и таким вот коленкором, стоя на перемещаемой детали, снял ее со станка. То бишь поднял, проехал пару тройку метров, опустился на землю.
Я всыпал товарищу по самое не горюй. То бишь – наказание по премии, объяснительная по нарушению правил техники безопасности, ну и прочее в том же роде. Работник потом за мной ходил с неделю, упрашивал отменить наказание, так же ходила и технолог, мол де может не стоит так, может пока только на словах, ну и далее в том же порядке. Короче я злодей нехороший, который из за фигни взял да и наказал. Но, что интересно, с тех пор народ в цеху стал малость задумываться: а стоит ли? Вдруг кто увидит, вдруг кто расскажет – короче на рожон особо лезть перестали. Но все одно – ходят и обижаются на меня нехорошего.
Позавчера на соседнем предприятии приключился тяжелый несчастный случай. Человек сейчас в реанимации, сломаны ребра, пробиты легкие – жуть. Само собой инфа промеж предприятий разносится просто по щелчку пальцев. Мнение работников:
1. Мастер куда смотрел?! Не мог сказать, что нельзя так?
2. Инженер по ТБ там что, в носу ковыряется?
3. Наказали бы кого хоть разок, думали бы работяги, что и как делать.
Но при всем при этом я сохраняю за собой статус самодура и зазряче наказчика бедных работных людей. Странно однако…
+1474
Проголосовало за – 1582, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Reyhs 22.08.21 13:10

Все хотят Сталина ...для соседей

+0
ответить

alexeirodionov26.09.20 14:38

Не редко бывает так, что оно и тоже действие, совершенное разными людьми воспринимается и оценивается по-разному. Может быть, вы по жизни злодей нехороший?
Или должность расстрельная?

+0
ответить

oleg67 26.09.20 05:43

Было бы большой ошибкой, если бы дал обратный ход своим действиям. Работяги расценили эти действия,как слабость начальника. По большому счёту, оправдываться на волне примера несчастного случая тоже не стоит. Между начальником и подчинённым должна быть дистанция

+0
ответить

TigerRand26.09.20 01:36

Мне всегда был интересно узнать, «входя в тройку» (а не в двойку или меньше), вы хотите сказать, что вы знали физику третьим лучшим в классе?

+0
ответить

Woldemars25.09.20 23:09

Во во. Путин тоже так о себе думает.

+-3
ответить

Настоящий мужыг➦Woldemars26.09.20 08:03

И правильно думает

+1
ответить

Хехе 25.09.20 21:13

Все нормально, не берите в голову. То, что делал тот чудик называется словянская смекалка. Некоторые этим гордятся... тот кто выживает. Остальные жалуются на начальство. Тут так принято

+7
ответить

Ку 3 раза 25.09.20 20:24

Там Поиво-Водкин видео внизу выложил. Вот это видео можно людЯм на утренней пятиминутке крутить каждый день. Или похожее. Пока не усвоится.

+0
ответить

Забухаэль25.09.20 18:43

Почему-то все тб-шники очень чётко видят нарушения со стороны рабочих и в упор не замечают кучу нарушений различных норм со стороны руководства. У нас например местный ухарь целыми днями ударно дремлет (про его заспанную рожу уже легенды ходят), в конце месяца начинает имитировать бурную деятельность, заходит в цех и - там ключи на станке, там кто-то без очков или в перчатках. А вот то, что освещение слабое- "Ну это надо с Мишей говорить, а он меня посылает", то, что вентиляция на заточных станках не работает- "Ну это надо с Мишей говорить, а он меня посылает". Я уже молчу про соблюдение температурных режимов в цехах (не ниже +18 и не выше +27), про соответствие числа умывальников в бытовке и количества там переодевающихся.

+3
ответить

Морж25.09.20 16:16

Можно бьiло начать с вьiговора и объяснительной.
С другой стороньi, зная Россию, там иногда вообще нужно с физических наказаний начинать, иначе не покмут...

+0
ответить

Настоящий мужыг➦Морж26.09.20 08:05

Тогда у вас в Украине надо с убийств и расстрелов начинать, иначе не поймут

+2
ответить

Морж➦Настоящий мужыг26.09.20 21:58

У нас - не на Украине.
Не все, знаете ли, кто не живут в России, живут на Украине. Ето если Вьi еще какие-либо страньi, кроме России и Украиньi, знаете.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Морж28.09.20 01:25

Ну так пиши на русском, не выделывайся.

+1
ответить

sasha22148➦Морж28.10.20 16:24

да ладно. ты глобус России видел? так, что не умничай. еще раз посмотри. и извинись. бездарь. малообразованный. Ямеля пустобреховый.

+0
ответить

Pivo Vodkin 25.09.20 15:43

+7
ответить

Ку 3 раза ➦Pivo Vodkin25.09.20 20:16

Не мой жанр, но ржала в голос... Фантазия у ребят на зависть... Особенно - рука, уехавшая на электропиле и РАСПИЛИВШАЯ ЕЩЕ И МОЛОТОК....

+1
ответить

Michael196925.09.20 15:23

А вот теперь нужно собрать работяг и сказать: Я столько-то времени назад сделал вот это, вы меня промеж собой с дерьмом смешиваете, я знаю. Теперь Вы знаете, что произошло вот там-то и там-то.

Проблема не в наказании, а в отсутствии объяснений. Если сразу сказать про наказание, никакого недопонимания не будет. Более того, многие скажут, что это правильно. Это как в "Ашане" - работает такой же раздолбайский народ, как и везде, только вот технику безопасности соблюдают беспрекословно, там с этим сразу была паранойя - и ничего, все приучились.

Много десятков лет назад я учился в школе. Когда нам давали определение универсальной газовой постоянной, физик предупредил, что тот, кто в конце определения не скажет "изобарически", получит двойку сразу (определение кончается "... при нагревании его на один кельвин изобарически"). Спустя несколько дней я отвечал у доски, как обычно блестяще решил задачку, получил дополнительный вопрос на определение этой самой универсальной газовой постоянной, не сказал "изобарически", получил двойку (я входил в тройку знавших физику лучше всех в классе) ... возможно, Вы понимаете, что из всего школьного курса физики я знаю лучше всего (потом я в институте был абсолютным победителем олимпиады по физике, и я не Высшие художественные курсы им. Леонардо да Винчи закончил, если у кого-то есть сомнения).

+4
ответить

alex102➦Michael196925.09.20 20:35

Не управляли вы людьми. Поэтому теоретически мыслите. А на практике объяснениями одними ничего не сделаешь

+4
ответить

Проффессор ➦alex10226.09.20 07:08

Плюсую. Я пытался работягам объяснить научные обоснования строгости технологии - бесполезно. Если человек идиот - это надолго.

+2
ответить

Ввелник25.09.20 15:23

А, че делать, это цивилизованная жизнь и плата за неё. Мотоциклы ведь кто-то покупает и парашюты.

+0
ответить

dron197825.09.20 14:25

Начальник для любого подчиненного почти всегда - несправедливый гад. Это как у ребенка, себе простишь все что угодно. А он видетели не хочет простить.

+6
ответить

wimpall➦dron197825.09.20 14:56

"Это как у ребенка, себе простишь все что угодно. А он видетели не хочет простить."

С этим в последнее время полегче стало. Начальники же ниоткуда не рождаются - появляются из тех же бывших подчиненных.

+0
ответить

Gregor S 25.09.20 14:15

Инженер по ТБ - очень сложная должность. Персонал, в большинстве своем, воспринимает и инструктажи по ТБ и самого специалиста, как пустую формальность. А ведь правила ТБ, действительно, написаны кровью. И осознание этого приходит слишком поздно, уже после случившегося по вине очередного раздолбая инцидента. А ответственность ложится на администрацию и, конкретно, инженера по ТБ.

+2
ответить

alexx__ka 25.09.20 13:25

Видосы в тему соблюдения ТБ:
https://www.youtube.com/watch?v=we30L18NaUU

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦alexx__ka25.09.20 15:33

Что они там подавали клиентам на стол в последнем видео? Спирт не в рюмках, а в 40-литровых баках? Судя по тому, как выплеснутая жидкость лихо вспыхнула на заднем плане...

+0
ответить

alexx__ka ➦Pivo Vodkin25.09.20 16:04

Элементарно, Ватсон...

Дама вывернула на себя кастрюлю кипятка, часть кипятка попала рна раскаленную сковороду с маслом...
Я так в студенческие годы картошку на раскаленную сковородку забросил - реально ох@ел от эффекта... :)
p.s.
Кстати, вот реально угарный видосик на тему вливания воды на раскаленную сковороду с маслом....
https://www.youtube.com/watch?v=UV2VYPjDO-Q
Самое смешное - это реакция самого автора видосика... :)

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦alexx__ka28.09.20 09:16

А какова физика процесса? Масло не воспламеняется от сковороды (температура более 100 градусов, иначе ничего бы не было). Вливаем воду (температура менее 100 градусов) - масло горит. Почему?

+0
ответить

alexx__ka ➦Pivo Vodkin28.09.20 10:30

Масло кипит при температуре более 100С: 178 °С (нерафинированное) и 232 °С (рафинированное).
Вода тяжелее масла и попадая на сковородку - погружается в кипящее масло и мгновенно вскипает.
Обьем пара в 1700 раз больше объема жидкости - т.е. происходит маленький тепловой взрыв, который рассеивает масло по округе в виде микрокапель. Получается взвесь капель масла в воздухе (в котором еще и кислород есть)...
А под сковородкой открытое пламя...
Вот и получаем красивый факел из капель масла, выброшенных в воздух тепловым взрывом/паром.

+2
ответить

mathematicus 25.09.20 12:58

Да ничего странного. Во-первых, про самодурство и про слабую работу мастера и инщенера по ТБ говорят разные люди. Во-вторых, работа у вас такая.

+-2
ответить

drrddr25.09.20 12:36

А я вот сижу думаю, есди там магнит мертвой хваткой, а у самого зуб металлический и ширинка на молнии, че будет?

+2
ответить

wimpall➦drrddr25.09.20 14:18

"а у самого зуб металлический и ширинка на молнии, че будет?"

Маленькая площадь поверхности, такой силы не будет.

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr25.09.20 16:35

И зуб и молния не магнитные, но если предположить... можно и отсосать у самого себя)

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1825.09.20 22:58

Как же я надеялся что никто не озвучит этот глубоко завуалированный подтекст! Что скажет инструктор по ТБ!

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr25.09.20 23:40

Что скажет инструктор по ТБ!
А что он скажет с хуем во рту?

+1
ответить

Проффессор ➦drrddr26.09.20 07:10

Сила магнита убывает пропорционально квадрату расстояния...

+0
ответить

spamkerdyk 25.09.20 11:50

Вам именно за это доплачивают по сравнению с тем же рабочим, чтобы компенсировать моральный ущерб от того, что вас будут считать самодуром. Так что, будьте добры прибавку отрабатывать.

+4
ответить

dron1978➦spamkerdyk25.09.20 14:20

Ага доплачивают !!! Я в комиссии по энергобезопасности, доплата 1800 руб в год. Согласился только потому что очень просили. Сто раз пожалел, но отказываться поздно - не поймут.

+3
ответить

spamkerdyk ➦dron197825.09.20 16:51

Дак, какие трудности? Откажитесь от руководства, вам станут платить как рабочим, вам не придется издавать "самодурские" приказы. Зато появится возможность своего начальника называть самодуром, теперь он за это будет получать зарплату :-)))

+1
ответить

mews 25.09.20 11:09

И в чем "самодурство"?
Работник, стоя на коленях перед видеокамерой, просил прощения у всего трудового коллектива и лично у высокого начальника?
Его оштрафовали (запрещено законом)?
Ему передвинули отпуск на неудобное время?

+1
ответить

adder38➦mews25.09.20 11:49

Всё правильно, но ты попробуй это людЯм объяснить...

+2
ответить

stistitch➦adder3825.09.20 13:36

а нахрена людям то

+0
ответить

wimpall25.09.20 10:32

"стоя на перемещаемой детали, снял ее со станка"

Я аж вздрогнул. Такого работника нужно штрафовать и штрафовать. Чтобы ум появился - через карман.

+5
ответить

mews ➦wimpall25.09.20 11:09

Штрафовать нельзя. Не слышали про такое? А вы, небось, своих штрафуете?

+0
ответить

mathematicus ➦wimpall25.09.20 12:56

Бросьте. Это ведь красиво - он, небось, еще руки раскинул, как та дама на носу "Титаника". А что до жизни и здоровья - инфантилы всегда чувствуют себя неуязвивыми и бессмертными. Штраф здесь не поможет, разве только раззадорит.

+1
ответить

stistitch➦mews25.09.20 13:37

как кремлебот может быть оштрафован - если кремлебот пишет что пукин мудак

+-5
ответить

IgorI➦wimpall25.09.20 13:47

Я был в 90-х знаком с парнем, у которого не было дистальных фаланг пальцев на обеих руках. Он подрабатывал в типографии и "усовершенствовал" блокировку станка для брошюрования. В стоковой версии там надо растопырить руки и зажать 2 концевика, а потом нажать на педаль и привести в действие эту гипер-гильотину.
Он заклинил концевики, чтобы работать только педалью. Ему прилетело по левой руке.
На разборках его попросили показать как он этого добился. Он показал - прилетело по правой.

+-1
ответить

wimpall➦mews25.09.20 14:13

"Не слышали про такое?"

Нет. И да, на наших производствах штрафуют. Но я вообще никогда не слышал о подобном. Люди поступая на работу первым делом знакомятся с ТБ, проходят курс, сдают тест и только потом приступают к работе.

А такое нарушение ТБ - это увольнение. Значит работник - мудозвон, а таких на производствах не нужно.

+2
ответить

wimpall➦mathematicus25.09.20 14:14

"Штраф здесь не поможет, разве только раззадорит."

Это вообще не штраф. Это угроза жизни (неважно чьей) в опасной зоне. Это - увольнение.

+2
ответить

wimpall➦stistitch25.09.20 14:15

"может быть оштрафован"

Ну у вас на украине проблема решается иным путем - деиндустриализацией. А что? Польская клубника - сама себя не уберет.

+-5
ответить

wimpall➦IgorI25.09.20 14:17

"В стоковой версии там надо растопырить руки и зажать 2 концевика, а потом нажать на педаль и привести в действие эту гипер-гильотину.
Он заклинил концевики, чтобы работать только педалью."

Да, это известная схема. Две кнопки по бокам для того и делаются чтобы руки потенциального самоубийцы были заняты. Очень часто где люди пытались от этой схемы уйти - с неизменными травмами. А если бы там был пресс?

+-2
ответить

wimpall➦IgorI25.09.20 14:25

Отправил вашу историю почти всем знакомым. Народ потихоньку тоже пишет - "знаем таких идиотов, бывало".

+-1
ответить

IgorI➦wimpall25.09.20 14:31

Строго говоря - это пресс + гильотина + система полых игл для прошивания прижатой и обрезанной бумаги. Плюс еще нитки, автоматично сшивающие корешок.
Оригинальный рассказ пострадавшего был много красочнее, но я побоялся расписывать как ему в 3 приема отхватывало пальцы на протяжении 5-ти секунд. И так два раза.

+-2
ответить

mews ➦wimpall25.09.20 14:39

> И да, на наших производствах штрафуют.

Совместный визит трудовой и налоговой обычно решает эту проблему.
Увольнение по статье - пожалуйста. "Штраф" сотрудника обычно приводит к штрафу организации. Ну или (я не в вакууме живу) к значительному взносу в пользу проверяющих.
Если у вас на производстве штрафуют, а сотрудники покорно платят штрафы, значит, они как на подбор, пентюхи малахольные.

+0
ответить

wimpall➦mews25.09.20 14:54

"сотрудники покорно платят штрафы"

Не деньгами, но штрафуют. Но я вообще таких случаев не помню. Самое вопиющее нарушение техники безопасности на моей памяти когда работник был в месте где должно находиться двое - один.

+-1
ответить

wimpall➦IgorI25.09.20 15:04

"Оригинальный рассказ пострадавшего был много красочнее, но я побоялся расписывать как ему в 3 приема отхватывало пальцы на протяжении 5-ти секунд. И так два раза."

Ппц. И ничего не скажешь, сам виноват. Я слышал про такого работника который так-то заклинил оба рычага слева и справа и почти полез рукой в РАБОТАЮЩИЙ пресс. Слава богу перехватили в последний момент. Ну что в головах у людей? 2 секунды экономии времени - или инвалидность?

+-1
ответить

wimpall➦mews25.09.20 15:14

"а сотрудники покорно платят штрафы"

Сейчас спросил - нет и деньгами тоже штрафуют. Не вычитают из зарплаты но выкидывают из расписания в смены которые оплачиваются хорошо (ночные смены, сверхурочные и тд.)

+-1
ответить

IgorI➦wimpall25.09.20 15:24

Знакомые психологи утверждают, что мы стремительно теряем базовые инстинкты. В данном случае речь идет о потере инстинкта самосохранения. Поэтому растет число "экстремалов", а Премия Дарвина стала трендом.

Кстати - Европа почти потеряла инстинкт размножения - еще неизвестно что хуже.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦wimpall25.09.20 15:38

Это не прогул, не хищение и не появление на работе в нетрезвом виде. Увольнение за нарушение ТБ работник через 3 месяца оспорит, получит с вас зарплату за 3 месяца, ещё за те 3 месяца, которые длится суд, восстановится на работе и высудит денег на компенсацию морального ущерба (ущерб, видимо, от того, что полгода не работал, а зарплату получил).

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦mews25.09.20 15:41

МРОТ+премия. Премии лишить можно за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. А уж техника безопасности в должностных обязанностях должна проходить красной нитью!

+4
ответить

arz➦IgorI25.09.20 16:26

Инкстинт на месте. В Европе пенсионное обеспечение неплохое а в развивающихся странах пожилые люди могут только полагаться на помощь детей и внуков.

+-2
ответить

wimpall➦Pivo Vodkin25.09.20 16:41

"Увольнение за нарушение ТБ работник через 3 месяца оспорит"

Это мое было мнение - что таких нужно нахрен гнать. Как с ними поступают в каждом конкретном случае я не знаю (да и таких вопиющих случаев не припомню), но учитывая что по ТБ у нас дрючат на каждом шагу - надо думать действенные меры есть и принимаются.

+0
ответить

wimpall➦IgorI25.09.20 16:45

"что мы стремительно теряем базовые инстинкты."

Потому что мы стали сытым ленивым обществом - нужно щекотать нервы все более острыми ощущениями.

Сотни две лет назад эти "экстремалы" имели бы совсем другие заботы: будучи непроизводящими городскими пауперами - день-деньской искали бы средства на пожрать раз в день. И это поглощало бы их внимание - на 120%. К слову в Африке и сейчас еще так и есть.

+0
ответить

Michael1969➦mathematicus25.09.20 18:39

Не знаю насчет "красиво", недавно в Америке дантист, который выложил в Сеть видео, как он удаляет зуб пациента, стоя на парящем в воздухе ховерборде, получил 12 лет тюрьмы. Насколько я понимаю, никакого ущерба здоровью не реального не было, но к обвинениям в мошенничестве со страховкой reckless endangerment или что-то подобное добавили

+0
ответить

Рцваййайерт➦arz25.09.20 19:46

Неплохое пенсионное обеспечение в Европе - это из прошлого века (Германия - это ж Европа?).
Я согласен, что самая надёжная пенсия - это дети, при условии человеческих отношений и разумного воспитания.
В современном мире кто может гарантировать пенсию? Меняются правительства, исчезают и появляются целые страны, чего там говорить о фондах или страховках?
Я б рассказал о своём стаже, и о том, что мне светит через 18 лет (мне вот-вот пятьдесят стукнет, если Бог даст). Только замучаюсь писáть в телефоне.
Короче, либо детей рожайте и воспитывайте грамотно, либо воруйте без огдядки, ну или учитесь "лапу" сосать".

+0
ответить

mews ➦Pivo Vodkin25.09.20 20:06

МРОТ + премия = здравствуй, налоговая.
Мне несколько лет назад в Москве объясняли, что меньше чем на 25000 коммерческая организация не может взять на полную ставку, иначе налоговая начнёт проверку

+0
ответить

Дядя Дися ➦mews26.09.20 00:20

так возьмите на четверть ставки ...

+0
ответить

vvt251 ➦Рцваййайерт26.09.20 04:56

От страны зависит.
Мне 60 уже было. От детей не завишу надеюсь не зависть в будущем. Не воровал. Какмвыйлу на пенсию, собираюсь жить на заработанное.

+0
ответить

Проффессор ➦mews26.09.20 07:12

Немцы штрафовали. Не знаю как сейчас. Человек понимает либо пиздюлину, либо потерю нямки. Ибо человек - животное.

+1
ответить

Проффессор ➦arz26.09.20 07:15

Чем больше детей, тем меньше удовольствий у родителей. И никаких инстинктов, одно потреблядство и гедонизм.

Нищеблудам терять нечего, им и так жопа. Плюс нередко им делать нечего, как в Африке, например. Вот и пердолятся.

+0
ответить

IgorI26.09.20 09:24

Согласен. Меня пугает, что Природа сделает следующий шаг и активирует очередную защитную реакцию - Мировую Войну.

+0
ответить

IgorI➦Проффессор26.09.20 09:26

Принято считать, что дети - сами по-себе удовольствие. Хотя, не всегда.

+0
ответить

Проффессор ➦IgorI27.09.20 00:02

Дети удовольствие, согласен. Но это очень дорогое удовольствие, за которое приходится платить временем и множественными ограничениями. Как говорят немцы - один ребёнок - это один купленный дом. Или некупленный.

Периодически это бесит, но посмотришь на них... и продолжаешь дальше тянуть лямку, наблюдая как они растут ) Однако троих с меня хватит. Больше не потяну 😂

+0
ответить

Проффессор ➦IgorI27.09.20 00:05

Кстати, образование в Африку тянут именно для того, чтобы меньше размножались. Или образование дает уже другой уровень потреблядства и заставляет подумать - строгать ещё одного гаврика или нет.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦mews28.09.20 01:20

В Москве за такие деньги даже уборщица на два часа в день не пойдет.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦mews28.09.20 09:00

Да и пох, камералки и так идут непрерывно. Премия, я имею в виду, не в конверте, а официальная.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Проффессор28.09.20 09:02

"Плюс нередко им делать нечего, как в Африке, например. Вот и пердолятся."
Да ладно. Чтоб заиметь 5 детей за 5 лет, теоретически достаточно впердолить 5 раз за 5 лет. Так штааа, "делать нечего" тут ни при чём.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Пахом Стаканыч28.09.20 09:08

Спрос рождает предложение. Уборщица не пойдёт, потому что убирать надо. А клерк пойдёт, потому что какая разница, дома в "одноклассниках" сидеть или в офисе, а 25 штук не лишние.

+0
ответить

arz➦Рцваййайерт29.09.20 00:13

Я вполне сочувствую, 100% гарантии не дает даже госстрах а пенсионеры, конечно, получают жалкие копейки от того что они заслуживают Но в Европе и США все же есть какая-то помощь нуждающимся пенсионерам в настоящее время. Во многих развивающихся странах и этого нет, пенсии символические или охватывают только небольшие категории трудящихся, так что в большинстве случаев престарелые предоставлены сами себе. Может и в развитых странах пенсии поотменяют, а может грядущая синглулярность разродиться коммунизмом в форме базового гарантированного дохода и.т.п Рождаемось может упадет, а может и нет - если сильной нужды и воможности отдавать все силы что бы накопить на черный день нет - чем-то время надо занимать куда-то энергию трать.

+0
ответить

IgorI➦Проффессор29.09.20 09:50

Проф, ты реально думаешь, что я буду возражать?
Ты все сказал верно.
У меня из трёх дочерей выстрелила одна. Я уже лет 40 лет знал, что из детей "стреляет" только 30%.

+0
ответить

IgorI➦Проффессор29.09.20 09:51

Им образование не поможет. Если "Трах" остается последним бесплатным развлечением - это не поборешь.

+0
ответить

IgorI22.10.20 11:00

Все-таки Природа поразительно мудра. Биологически обреченные особи становятся педиками.

+0
ответить

sasha22148➦Pivo Vodkin28.10.20 16:33

сочувствую, с такой логикой далеко не уедишь

+0
ответить

sasha2214825.09.20 10:10

страна рабов и идиотов. без палки и перднуть сами не могут. очень не самостоятельные товарисчи. позор.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214825.09.20 23:59

сам-то ты, небось, из страны господ и гениев ?
пердишь без палки ?
ну, слава !

+3
ответить

sasha22148➦Дядя Дися30.09.20 20:02

угадал, я украинец.
зацени, сразу понимаешь откуда самостоятельные умные люди роддом. даже представляться не надо.
забавно

+-2
ответить

Nuivse➦sasha2214828.11.21 00:43

Ой дурак)))

+0
ответить

AleM 25.09.20 10:07

Правила ТБ написаны кровью!

+3
ответить

stistitch➦AleM25.09.20 13:48

если мозга нет никакие правила не спасут

+3
ответить

SudokuFan 25.09.20 09:38

Нет пророка в своём отечестве.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru