Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1144139

Татарам даром дам.

Пару лет назад позвонила знакомая. Из разряда "расставаться с тобою мне жаль". Есть такая категория любимых, так и не ставших бывшими. Уж больно хороши.
С Никой мы каждый раз впадаем в блуд, независимо от семейного положения, уровня алкоголя в крови и места встречи.
Собственно, я даже изменой-то это не считаю. Традиция-с.
Тем более, ну невозможно ж оторваться от такой оторвы. Типаж "Лара Крофт", но сама Лара нервно курит папирус в углу.

-Салют, хороший мой..
-Что голос хмурый?
-Да тут...
-Говори.
-Рассталась намедни с одним...достал.
-Давно?
-Два месяца.
-Однако. И что?
-Звонит, грозит. Дверь изрезал. Сегодня на машине "Сука" нацарапал гвоздем.
-Детский сад. Азият, что ли?
-Татарин.
-Еб...Ник, ну что за все флаги в гости к нам?
-Да он клевый. Был. Поначалу.
-Поначалу все мы клевые.
-Макс, что делать? Я боюсь.
-Трахаться похуже. Лежи бревном, лущи семечки. Зевай. Чешись внезапно с собачьей истовостью в пиковые моменты. Тогда не будут так фанатеть.
-Не ну серьезно...
-Куда серьезней то. Знаешь, как по татарски будет "роковая женщина"?
-?
-Кирдык-манда.
-Тебе все весело?
-Он совсем ебанат?
-Видимо, да.
-Ебанаты терроризируют только нормальных. С братьями по безумию они стараются не связываться. Убеди его, что ты ебанутей -отвяжется.
-Но как?
-Да мало ли...Под дверь ему нагадь...
-Ты прикалываешься? Мне не до шуток.
-Ладно. Диктуй адрес.
-Люблю тебя. Ты лучший.
-Знаю. Дай образ.
-36 лет, на стиле, в образе, костюмы, экономист в банке, Бмв, подкачан, умен, начитан, истерик, но с выдержкой, убежден в своей крутизне. Постоянно думает, как выглядит со стороны. Он вообще из богатой семьи, отец из Татнефти, но рулит всем мать-деспот. Водит, как сумасшедший. Вечно всех "учит" на дороге.
Но всерьез, кажется, не получал ни разу.
-Истероид или паранояльный?
-Ближе к истероиду. Но там и от эпилептоидного много. Педант, болезненно чистоплотен.
-Возбудимый или застревающий?
-Первое.
-Мда. Ты не ищешь себе легких путей. Наркотики?
-Кокаин. Но это, скорее, для понта.
-Скинь его данные.
-Только не...
-Не учи ученого.
Сижу перед компьютером, размышляю. Я б не вписался, но азият...Двоих моих знакомых черноглазые порезали. А ведь поначалу тоже...манеры, образование. А как поковыряешь ногтем-кочевник вылезет. И давай Отеллу включать.
Сижу, размышляю, как нагадить чингизиду. Понятно, что лучший способ отвлечь его от надуманных проблем-создать ему проблемы реальные. Когда Кхултху начинает заниматься твоей задницей, тебе не до уязвленного самолюбия брошенного альфача.
Как говорят наши меньшие братья: "Коли свиню палять, їй не до поросят"
Оппа. Большой брат наблюдает за тобой. Объявление в Авито вылезло.
"Нагажу вашему врагу под дверь" С фото...Мда. Внушает. Добросовестный исполнитель. Ответственный.
Для мутных дел у меня всегда под рукой телефон с симкой на сгинувшего киргиза. И карта Сбера к нему привязана.
-Алло? Я по объявлению вас беспокою.
Отвечает на удивление интеллигентный баритон.
-Добрый вечер. Что вас интересует?
-А у вас что- ассортимент услуг имеется? С прайслистом можно ознакомиться?
-Вы по делу звоните или позубоскалить изволите?
-По делу. По большому. У меня комплексный заказ.
-Я вас слушаю.
-Записывайте.
Собеседник внемлет. Пару раз одобрительно хмыкает. Иногда перебивает.
-Олименты?- но почему через "О"?
-Потому же, почему скАтина, через А.
-Желание клиента-закон.
-Итак. Во сколько мне это обойдется?
-Минуточку... 30000. Но для вас я пятерку скину. Вы мне тут идей накидали-я, пожалуй, использую.
-Десятку. Оплата револьверная. Поэтапно. 5, 5 и 10. А то вдруг у вас запор случится.
-Разумно. Установочные данные жертвы скиньте на вотсап.
-Извольте. Номер карты к телефону привязан?
-Разумеется.
-Держите оплату. Когда...?
-Сегодня и начнем, благословясь, Быгымбай Турдбекович.
-Ну, ни пука, не пера...

Утром получаю фотоотчет. Минут через 10 звонок. Ника.

-Ты что наделал?
-Это не я.
-А кто?
-Неважно. И как?
-Это писец. Он визжал как резаный. Я так ничего и не поняла. Истерика. Все, что я услышала из его воплей- что то про какое я говно. И причем тут анализы?
-Это не ты. Это буквально.
-?
-Ему насрали под дверь. Положили сверху газету и подожгли. И в дверь позвонили.
-Макс, ты сдурел?
-Подожди, это не все. Под окнами написали крупно-краской.
"РАВИЛЬ! У ТЕБЯ СИФИЛИС! ПОЗВОНИ БАБУШКЕ!"
-Бгг...он же помешан на здоровья...А почему бабушке?
-Так трогательней.
-Макс, хорош. Он меня убьет.
-А ты свали ненадолго в закат. Ты ж в Питер собиралась, вроде? Так что пакуй манатки, кирдык-манда, и айда в шайтан-арбу. Пока я твоему саксаул-батыру мала-мала сыктым-башка буду делать.

Проходит пара дней.
Опять Ника.
-Ты как умудрился?
-Это не я.
-И как?
-Клизма, трубка, моча. Замочная скважина. И провод с 220 под дверь. Из щитка. Соляной раствор, понимаешь. Проводимость. Хорошо его тряхнуло?
-Видимо, да. Я и не знала, что у него контральто. Вопил голосом Монсеррат Кабалье.
Он опять в дерьмо наступил...
-Какой забывчивый.
-Слушай, а это не слишком?
-Вполне. По Лермонтову. Помнишь:
"Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!"
Просил бурю-пожал ветер. Все ровно.
-Хррр...Не перебор?
-Неа. Надо создать твоему татарину новую реальность. Внести некую непредсказуемость в бытие. Что б , знаешь, поменьше на приключения тянуло.
Ему ж еще на двери написали. "Хорэ бодяжить кокос!"
-А менты?
-А вот про кокос как раз, что б ментов не тревожил. Зачем их от дела отрывать?

Третий акт.

Отзвонился мой засранец. В голосе-нотки уважения.
-Проект завершен.
-Клиент впечатлен?
-Не то слово. Стоял полчаса , руку грыз. Потом по земле туда-сюда катался.
-Красиво получилось?
-Новаторски, я б сказал. Пурпурное на белом... Позвольте осведомиться, уважаемый Быгымбай Турдбекович...
-Зовите меня просто- хозяин.
-Поделитесь, хозяин, все же, почему с ошибками? "ГДЕ ОЛИМЕНТЫ СКАТИНА!!!"- на новом БМВ? Мне прям заставлять себя пришлось.
-Именно потому, что на БМВ. Для контрасту. И что б стыдно стало. И за неуплаченные олименты, и за обрюхаченную им Дуньку с мыльного заводу. На БМВ денег хватило, а бабе на букварь, да робятенку на агушу -нет. Жадина. Кстати-коли вы наблюдали эту пантомиму, кто же ему на коврик то-гадил?
-Я не один работаю.
-Уфф. Я уж заволновался. Понимаете, у человека нелегкая пора.
-Кто б спорил.
-Не перебивайте. Все вокруг него становится зыбким, неопределенным, устои рушатся, привычное становится непривычным, а непривычное-привычным. И единственное, что должно быть незыблемым в этом урагане перемен- это обосранный порог. Всегда, всюду, неизменно. Должны же мы дать его мятущемуся духу хоть одну точку опоры?
Хоть одну неизменную константу!
-Благодарю , Учитель, за то, что внесли в мою работу столь глубокий сакральный смысл.
-Дело здесь скорее в желании возвысить до искусства даже самую далекую от него деятельность. Понимаете ли, если вы просто гадите под дверь, а в ответ получаете невесть как заработанные деньги, то вы не сильно отличаетесь от канализационной трубы. Но если вы срете под дверь людям, про которых вам известно, что после вас они никогда не станут такими, как прежде, то простой акт дефекации возвышается до искусства и приобретает совсем другое качество. Не для них, конечно, – для вас.
-Глубоко. Это все?
-А вы как считаете? Достиг наш мальчик Самадхи ? Вступил ли он розовой пяткой на последнюю ступень восьмеричного пути , подводящую человека вплотную к нирване?
-Боюсь, что вряд ли, Учитель. В нем еще слишком много земного. Страсти не дают юнцу узреть истину. Вы бы слышали, какую он изрыгал хулу , когда смог разверзнуть уста! Ай-яй-яй. А какое кощунство он озвучивал у своей двери, как вернулся от машины!
-Вы и это слышали?
-Весь двор это слышал.
-Тогда надо еще раз наставить неразумного на верный Путь. Прочистить ему кундалини.
Обратимся к помощи коллектива. Я всегда верил в групповые медитации.
-Внемлю.
-Вы в детстве в казаки-разбойники играли?
-Имею представление.
-Так вот...
...
-Знаете, Быгымбай Турдбекович, у меня такое впечатление, что вы мне сейчас душу продать предложите.
-Полноте, голубчик, мне от вас и задницы довольно. Не поймите превратно.

Наутро.

-Все прошло по плану? Я же догадываюсь, что любопытство вас погнало на место преступления.
-Даже лучше!
-Рассказывайте.
-Когда весь подъезд обнаружил под своими дверями наши подарки, а потом увидел эти стрелки, ведущие к его квартире...
-Под все удалось?
-Почти.
-А как?
-Сядь да покак. У нас свои профессиональные секреты.
-Хорошо. Вернемся к соседям. Они удивились?
-Это не то слово!
-И все понесли дары волхвов нашему мальчику?
-Практически и стар и млад!
- А что наш лучезарный вьюнош? Владел ли он собой среди толпы смятенной,
его клянущей за смятенье всех?
-Боюсь, что нет, учитель. Он, разве что был, честен, говоря с толпою...
-Был прям и тверд c врагами и друзьями?
-Боюсь, что да.
-Это он зря.
-Не то слово! Они швырнули ему свои ковры в лицо! А потом долго били дерзкого, хохоча, как Боги!
-Прекрасно. Дело сделано. Извольте принять премию.
-Премного благодарен. Однако, позвольте полюбопытствовать-за что вы его- ТАК?
-За Рязань. Евпатий Коловрат ему в жопу...
-Аааа, за поруганы святыни?
-И за это тоже.

Больше мы о Равиле ничего не слышали. Он исчез в поволжских ковылях. Наверное где то там, в дымной мгле степей, он рассказывает на курултаях багатурам о коварстве и жестокости проклятых урусов.
+1272
Проголосовало за – 1890, против – 618
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
350 комментариев, показывать
сначала новые

ddd24118.06.22 23:39

Давно я не заглядывал сюда и очень зря Ваши истории Максим все так же великолепны

+1
ответить

QRST03.06.22 08:30

Конгениально.

+-1
ответить

NeVasia 05.11.20 11:04

Сказать, что я обосрался со смеху, это ничего не сказать. Весь в слезах и соплях. Кхулху ему взад.

+1
ответить

Мимохожий26.10.20 19:31

МАКС, ТЫ ЛУЧШИЙ!
Держи пять! Питер лежит ВЕСЬ!

+0
ответить

travel1980 ★★★★13.10.20 01:00

Максим, это нереально круто. Меня сложно ТАК рассмешить.
Снимаю шапку. Ухожу в завязку с историями до конца месяца.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198013.10.20 13:06

Чесслово писал не для смеха, а пуританам нерву потрепать.
Вся суть истории в контрасте темы и изложения.
Но пуританское дурачье дружно бросилось в говно и там увязло.
Чего и ожидал, собственно

+1
ответить

Marafon7705.10.20 23:20

Из серии: "Какая классная история, жалко, что пиздёж!"
Мечты из разряда "как бы я мог охуительно всё придумать, если бы у меня были яйца"!))

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Marafon7706.10.20 09:29

Деньги. А не яйца. И небольшие, кстати, деньги.

+3
ответить

Вован Сидорович01.10.20 14:00

Как говорят наши меньшие братья: "Коли свиню палять, їй не до поросят".
-------------
Большой брат, мания величия не давит? Корона не жмёть? В двери пока проходим без проблем?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Вован Сидорович01.10.20 22:12

Я имел ввиду «братьев наших меньших» . Обезьян, если сразу не поннятно. Что, макака, пердак полыхнул?

+3
ответить

afterego 27.09.20 09:09

Мнения разделились примерно поровну...Половина местной интеллигенции за срать под дверь, вторая только по уважительной причине

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦afterego27.09.20 11:30

Мнения среди комментаторов разделились . Но не по этому принципу. Меньшинство понимает, что оценивать историю надо по стилю, языку, яркости изложения И так далее. В анекдотах: смешая она или нет.
Большинство долбодятлов ( и вы в их числе) следят исключительно за сюжетом с горба подохшего верблюда соцреализма. Ну и водя пальцем по строкам «Морального кодекса строителя коммунизьма»
При несоответствии (отсутствии образа положительного героя, нравоучительного сюжета и проч хуерги) раздражается по-хрущовски.
Хорошо, что эта публика вообще мало склонна к чтению. Мне страшно представить , какой переполох в их по-спартански обставленной Вселенной вызвал бы, например , энтони берджесс. Или Чак Паланик.

+1
ответить

afterego ➦Максим Камерер27.09.20 12:54

История смешная, я тебя даже на х€й слать за попытку наезда не буду

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦afterego27.09.20 13:59

Я не на тебя конкретно. Я в общем

+0
ответить

euler 25.09.20 09:01

Начало замечательное. Есть такие редкие девушки, проникновение в которых по словам Папы Франциска доставляет божественное удовольствие.
Как всякий праздник - это не на каждый день. Но должно быть.
И ощущение полной безгрешности этого акта - это тоже точно. По бунински.

А потом про гавно. Зачем?! Другой великий русский писатель, В.Сорокин, эту тему со всех сторон обсосал и закрыл на долгое время.
Конфликт, возникший в Вашем художественном мире, можно решить гораздо проще и гигиеничнее. Например, у подруги кузен вчера с кичи откинулся и жаждет выразить почтение еённому бывшему хахелю.
Хотите масштабу? Попросили бы travel-а. Он бы подогнал пара-тройку генералов ГРУ и/или Воров в Законе для душевной беседы с юношей. Рассказ был бы еще цветистей. И гавном бы не пахло.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦euler25.09.20 09:32

Я истории не выдумываю. И беседами проблема фрустрирующего психопата не решается.
Говно-такая же часть жизни, как и фиалки. Долой дискриминацию. Говно тоже достойно занять свое место в литературе.

+4
ответить

euler ➦Максим Камерер25.09.20 20:25

Говно как раз широко представлено в современной лирике. Попадается каждый день, я уж и забыл, когда последний раз про фиалки читал.
А психопаты? Неужели не встречали в жизни, как самые буйные и "не владеющие собой" моментально успокаиваются увидев санитара/мента/ствол/просто крупного дядю?
Еще Аль Капоне говорил про силу доброго слова. А он говно на ветер не бросал.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦euler25.09.20 21:02

Эх... теоретики...

+4
ответить

DIMA 4024.09.20 19:41

Уместно вспомнить про Элеанору Кондратюк

+2
ответить

DIMA 40➦DIMA 4024.09.20 19:56

нашумевшая история, когда 19-ти летней участнице мисс-Сочи сжег лицо, глаза кислотой армянин.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DIMA 4024.09.20 19:59

Во! Не нашлось того, кто вовремя бы окунул ару в какахи.
И Элеонора была б цела и ара на свободе

+4
ответить

DIMA 40➦Максим Камерер25.09.20 10:19

Да, не кому было защитить Элеанору, не повезло ей: перенесла 200 операций за 20 лет, выжила чудом

+0
ответить

Гарик О 24.09.20 18:23

Сегодня оживил в памяти кое-что из своей жизни... Так вот думается мне, что некоторые из пейзан не вкуривают, что суть жизнь во всей её красе и разнообразии.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О24.09.20 19:56

И что мы не можем ждать милостей от природы! Взять их-аот наша задача!

+1
ответить

severn24.09.20 14:29

Поясните для непонятливых второй акт Марлезонского балета.
Ну, луже моча внутри квартиры у двери, и дальше что?
Куда провод подключен? Только один провод чтоли?
Любознательный юный техник во мне недоумевае...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦severn24.09.20 14:43

К щитку на лестничной площадке. Второй конец: в лужу

+0
ответить

васька ★★24.09.20 04:19

Подобное тянется к подобному. У этой дэвушки любовник - татарин. У Макса жена - татарка.

+0
ответить

Jake 24.09.20 03:18

Узнаваемый стиль и слог. Когда-то мне это нравилось, но со временем как-то наскучили рассказы о том, как автор обхитрил хитрецов, обворовал воров, устроил поглянку подлецам, и так далее. Я так понимаю, что созидательная струнка и Макс несовместимы. Сериал увял, извините за рифму. Первый минус.

+4
ответить

Проффессор ➦Jake05.11.20 19:05

Со временем надоедает даже секс. Это называется - старость...

+1
ответить

yls224.09.20 02:40

Долго сдерживался, и всё таки решил вставить свои 2 копейки.

Ладно, оставим в стороне некоторую гутаперчивость в супружеских отношениях аффтара. В конце концов, я же не полиция нравов.
Также оставим без внимание спорное решение вписаться в чужую мутку, в конце концов "души прекрасные порывы" и желание выставить себя "рыцарем на белом ишаке" ещё никто не отменял.
Проигнорируем и аутсорсинг мести. В конце концов ныне это модно, а получать по фейсу куда приятнее, ежели фейс не твой. То бишь, "когда меня нету, то можете меня даже бить."
С трудом, но закроем глаза и на способ мести, "a la guerre, comme a la guerre." Поскрипев зубами, спишем действо на эту старинную аксимому.

Но, что нельзя принять и простить, то что прилетело по касательной и соседям пациента. Им за что? Они то тут при чём? В итоге пострадали невинные люди.

Нет, и ещё сто раз нет. Это грязная работа. Такие условия душа не принимает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls224.09.20 04:39

Где вы тут месть углядели? Ее в помине нет. Есть задача: нейтрализовать агрессивного юноша.
И ее решение.
Что де до соседей: жизнь, как известно, несправедлива. И говно.
Для меня это малозначительные детали операции.

+5
ответить

yls2➦Максим Камерер24.09.20 06:10

Лес рубят, щепки летят.
Концепцию я понимаю, но как жизненный ориентир принять не могу. Шарик круглый, может обратка прилететь. Впрочем, я уверен, вы риски понимаете не хуже меня.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls224.09.20 09:48

Просто мне не улыбалось, что б этот ебанат порезал лицо девушке. А мне потом жить с сознанием, что это моя вина.
А угрозы там были явные. Я читал.

+5
ответить

Ленка пенка ➦yls224.09.20 15:46

Скажу совершенно искренне: если то, что у моей двери на площадке кто-то нагадит, спасет девушку от кислоты в лицо, ножа в ребра или просто преследования, которое у нее вызывает вполне обоснованный страх, и от которого она не может защититься, я готова хоть каждый день отмывать от какашек свои ботинки.

Представьте своих близких на ее месте. От этого не спастись никаким законным способом. Представьте, что дверь Вашей дочери изрезали, на ее машине нацарапали мерзости и обещают ее лицо изуродовать или убить. Она идет в полицию, там говорят - где улики? Ну, какие-то хулиганы испортили имущество, плохо, конечно. Вы говорите - это Ваш бывший? Такой образованный интеллигентный вежливый молодой человек из хорошей семьи? Да Вы, милочка, выдумали все, он Вас бросил, а Вы из мести сами себе машину поцарапали, чтоб на него возвести поклеп. Будете выступать бездоказательно - можете и по статье за клевету ответить. Денег у него и его папы на хороших адвокатов хватит.

Такой диалог - не мои измышления, а вполне конкретная беседа моих знакомых из одной прекрасной европейской страны.
И что Вы будете делать? Бандитов нанимать или сам с ним соревноваться, кто кому кислоту в лицо быстрее плеснет или нож под ребра загонит? Чтоб потом потерять здоровье и свободу из-за этого куска дерьма?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка24.09.20 16:56

А у моралистов тутошних так далеко мысли не идут.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер24.09.20 17:35

Плохое воображение - частая причина отсутствия эмпатии, я думаю

+4
ответить

yls2➦Ленка пенка24.09.20 23:09

Чего греха таить, люблю подискутировать с разумным человеком.

Для начала, дама с хммм... несколько расплывчатыми моральными устоями, а ля Лара Крофт, вполне может довести до точки каления даже древне греческую статую, не то что пассионарного чингизида. Так же, как известно, у каждой медали есть две стороны. Но допустим, и примем на веру, что Отелло Казанского розлива перестал видеть края.

Поехали дальше. Графиня с изменившимся лицом бежит к пруду. Защитник вдов и сирот, с трудом поборов эрекцию, проявляет чувство локтя. Принимаем и это. Ладно, пускай новоявленный Зорро прибегает к нетрадиционному решению вопросов. Пока что всё пучком.

Но почему, и ещё десять раз почему, от этой трагедии в четырёх действиях должны страдать мирные соседи? То что любимые ругаются, так это они так тешатся. Сейчас все эти садо/мазо/вморду модно. Плюс, соседи эти отлично помнят первую заповедь стоматолога, "Для того чтобы были здоровые зубы, не суй нос в чужое дело." Они то чем провинились? Тем что они обитают в одном доме? Да они эту даму с камелиями может и в глаза-то ни разу не видали. И вполне возможно Отелло этого тоже (сейчас вообще соседи редко общаются и бывает даже и не знают соседей по площадке).

Живёт себе 120-рублёвый инженер, жена, щенок, двое детей и квартира на Юго-Западе. Пьёт по утрам кофе, выбрасывает мусор, копит на Рено-Логан, голосует и даже дорогу переходит исключительно на зелёный цвет. Безобидное вообщем млекопитающее. И тут самум, смерч, и вихрь. Причём в понедельник, который день тяжёлый. Летают говны, визжат кошки, и вообще возмущают спокойствие. А соседи между прочим тоже вполне имеют себе таки право на спокойный сон. А если по понятиям, тоже имеют право включить ответку. Ежели бы там был некто поискушённее, то он бы вышел на исполнителя грязного действа. Тот кто готов выполнить заказ за 25, продаст заказчика за 50.

Нет уж... Хотите играть в игры и восстанавливать попранную справедливость, хорошо, я за. Но так чтобы не страдали невинные.

+1
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 00:12

Я не считаю, что хорошо гадить под дверью неповинным соседям. Но я считаю, что раз товарищ не успокаивался, в данной ситуации это было наименьшее зло. Соседи пострадали не сильно, зато все это приняло феерический характер, и он так получил, настолько был опозорен, что это его морально сломило и отбило у него охоту преследовать женщину, плескать ей кислотой в лицо и прочее. В ситуациях, когда речь идёт о жизни и смерти, либо о непоправимых увечьях, считаю неуместным беспокоиться о несущественной однократной неприятности, нанесённой неповинным людям. Сама я готова была бы так пострадать ради незнакомой женщины.
Вы просто не знаете, чем нередко кончаются такие угрозы. А я знаю :((( К счастью, не по своему опыту...

+3
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 00:45

В общем, представьте себе. Ваша дочь или подруга семьи завела с кем-то роман, бросила его, а он изрезал ей дверь, исцарапал машину, и пишет ей сообщения о том, как он ее изуродует или убьет. Вы что - не обратите внимания и пойдете спокойно спать, а ей посоветуете разбираться самой и, главное, не беспокоить соседей?

Если так, не завидую вашим друзьям и детям. Будем надеяться, что им просто повезет, и они не столкнутся с психопатом. Их, как я недавно узнала, примерно 5% среди мужчин и 1% среди женщин - таких, которым, как в анекдоте, "а пять старушек - уже рубль". Постоянно от них гибнут люди, особенно типичная ситуация - когда женщина уходит от мужчины-психопата (психопатки чаще действуют не физической силой). Их не различишь по внешнему виду, они часто очень обаятельны, умны, прекрасно манипулируют. Среди моих подруг преобладают интеллигентные и неглупые женщины, но и то некоторые умудрились со всякими связаться; в одном случае товарищ угрожал ножом, в другом произошло такое, что я просто не могу рассказывать об этом в открытом эфире, жуткий случай, в третьем товарищ женился на ней с целью довести ее до самоубийства или убить и завладеть ее собственностью, и она после развода пряталась от него годы, меняя адреса, в четвертом ее преследовали после разрыва, но отстали, когда она пригрозила связями в силовых структурах. Безнаказанность этих людей распаляет, а вот выходить из зоны комфорта они обычно не хотят. Очень мало кому эти женщины рассказали о случившемся. И Вы тоже не знаете о таких случаях рядом с Вами. Но они есть.

+3
ответить

yls2➦Ленка пенка25.09.20 01:05

Всё что Вы описываете действительно бывает и действительно печально. И я отнюдь не против если кто-то выступает в защиту преследуемых женщин (или мужчин, что тоже бывает). Но вот что я конкретно против, чтобы страдали невинные.

Давайте продолжим. Рассмотрим более чем возможную ситуацию.

Во время четвёртого акта трагикомедии, один из этих невинных и ничего даже не подозревающих соседей выходит из своей квартиры поздним вечером/ночью дабы совершить вечерний моцион / выгулять собаку / покурить / вынести мусор (подчерните нужное). И тут он лицезреет оное непотребство воочию. Так сказать ловит исполнителя во время акта.

Что он делает? Да тоже самое что сделал бы наш новоявленный Зорро, и вы, и я, и даже Мать Тереза. Высказыет пассионарно своё "фэ". Между прочем, абсолютно справедливо высказывает. Исполнитель, дабы отвлечь неиминуемую кару заряжает очевидцу левым в скулу / бросает в него продуктом / посылает матом / пытается убежать (нужное подчеркнуть). Невинный сосед же спускает с поводка ротвейлера / прыскает засранцу в лицо из газового балончика / стреляет из травмата / догоняет и пересчитывает рёбра используя навыки не забытые из армии (нужное подчеркнуть). Итог, исполнитель едет в Склиф, невинный сосед в СИЗО за нанесение увечий.

И что? Неужели заказчик или подрядчик впишется за кадра который по сути-то был прав? Да нет, конечно. Даже если он и узнает об этом, то через 3 минуты забудет об этом малозначительном для него факте, с ухмылкой повторив детский стишок "У верблюда два горба, потому что жизнь борьба." Потом добавит "А кто не спрятался, я не виноват."

И как Вам нравится такой пирог с котятами?

+-3
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 01:14

Знаете, если бы у меня дома были дрова, и я бы кинула полено в угол, а там бы лежал младенец, то я бы его наверняка убила.

Ничего подобного не произошло. Если бы произошло, исполнителю бы накостыляли, но никуда бы он не обратился, потому что ему бы в полиции накостыляли еще больше. А то что Вы говорите, сродни подобному: если женщина пошла домой одна поздно вечером, и на нее напал насильник, ей ни в коем случае нельзя громко кричать и звать на помощь. Потому что с 23:00 до 7:00 запрещено законом нарушать тишину. Многие люди устали и хотят спать, им завтра на работу, у кого-то дети маленькие, они ни в чем не виноваты. А какая-нибудь старушка или гипертоник могут проснуться, испугаться, и от нервов их кондрашка может хватить, здоровье потеряно или жизнь, а они не виноваты. Так что будут насиловать - протестовать нужно шепотом. В крайнем случае вполголоса.

+5
ответить

yls2➦Ленка пенка25.09.20 01:24

То что я описал, это более чем реальная ситуация, которая не произошла лишь по случайности. Учитывая опыт, заказчик санкционируя подрядчика на дальнейшие действия наверняка предполагал, что такое может и произойти. Но так как действия на аутсорсинге, а личной угрозы ему нет, то риск вполне приемлимый.

Если каждый будет решать как ему удобнее решать вопросы, полностью игнорируя интересы непричастных третьих лиц, то где та граница за которой "ша."?

+-2
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 01:29

Что побить исполнителя могли - запросто. Но Вы еще более оторваны от реалий, чем я, которая в полицию только за паспортом ходила, если считаете, что исполнитель после этого мог обратиться в правоохранительные органы! Это просто смехотворно. Ему бы в лучшем случае дали добавку.

+3
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 01:32

Где-то есть такая граница, надо взвешивать неудобства для третьих лиц и то, что поставлено на карту. Очевидно, беспокоить граждан криками о помощи в случае опасности жизни и здоровью можно. В данной ситуации граждане пострадали больше, но не очень существенно.

+1
ответить

yls2➦Ленка пенка25.09.20 02:04

Ментов вполне могут вызвать и другие соседи увидев драку, услышав лай, шум, выстрелы. А те прибыв могут и детально не разбираться.
А про вполне вероятную возможность, что исполнителей двое и больше (то бишь есть свидетель/ли) даже не хочется и думать.

+-2
ответить

yls2➦Ленка пенка25.09.20 02:05

Граница-то она есть. Вот знает ли её заказчик, вот в чем вопрос.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 02:41

А если все пустить на самотек, и психопат под кокаином изуродует или убьет женщину, она будет кричать, и уже ее соседи могут выбежать, попытаться остановить его и тоже попасть под нож, или в полицию за взлом чужой квартиры, если кто вызовет, а они не разберутся! Что это Вам одних соседей жалко, а других нет? Женщина сама виновата, за нее не беспокоимся, это я уже поняла

+2
ответить

yls2➦Ленка пенка25.09.20 02:47

Женщина, как ни крути, в какой-то мере несёт ответственность за свои действия. У неё были отношения, и как, и из за чего они прервались ещё очень большой вопрос. И это её разборка. А соседи вообще никак не в теме.
Опять таки, я не против решения вопросов, но против неприятностей для непричастных.

+-4
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 03:08

Если честно, мне иногда становится страшно. Вот Вы же вроде хороший человек на вид. И сейчас Вы говорите, что это ничего, если кого-то убьют или изувечат - сама виновата. Лишь бы не побеспокоить кого лишнего. И на самом деле таких людей, которым глубоко наплевать на человека в опасности или в безвыходной ситуации, очень много. Пока они сами в такую историю не влипнут. Victim blaming весьма популярно в народе, но как-то не ждешь его от разумных интеллигентных людей.

Какое значение имеет, из-за чего прервались ее отношения? Захотела уйти и ушла. Может, к другому, может, просто надоел, или замучил попытками контроля и болезненной ревностью. Вы считаете, что можно за это ее калечить? Он же нелюдь. Она бессильна в этой ситуации. Она просто не разобралась, что это за тип. Но таких типов очень трудно, так сказать, разобрать.

Я могу сказать только одно - это счастье, что она достаточно быстро от него ушла. Иначе бы она так просто от него не отделалась даже с помощью Макса. Который все разрулил наиболее безболезненно даже для этого придурка.

+5
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 03:10

Знаете, я тут вынуждена заканчивать нашу дискуссию, но чтоб не так грустно было, по поводу Вашей позиции процитирую Довлатова:

* * *
Сидел у меня Веселов, бывший летчик. Темпераментно рассказывал об авиации. В частности, он говорил:
– Самолеты преодолевают верхнюю облачность... Ласточки попадают в сопла... Самолеты падают... Гибнут люди... Ласточки попадают в сопла... Глохнут моторы... Самолеты разбиваются... Гибнут люди...
А напротив сидел поэт Евгений Рейн.
– Самолеты разбиваются, – продолжал Веселов, – гибнут люди...
– А ласточки что – выживают?! – обиженно крикнул Рейн.

+5
ответить

yls2➦Ленка пенка25.09.20 03:18

Вы почему-то превратно интерпретируете мои слова. Или я плохо объяснил.
Я не против защиты слабого. И против преследования. И я не виню жертв, хотя в данном случае, совсем невинной я её не считаю. В моем понимании, вполне возможно, что разрыв был из за её хммм.. широкой трактовки верности в отношениях.
Все что я говорю, это что Макс (ну или не Макс) вписал в свои действия абсолютно не причастных людей, причём сам собственно ничем не рисковал. В сценарии,что я описал, соседи могли пострадать, куда больше, а он бы выглядел чист аки херувим. А это не кошерно. Перечитайте мой первый комментарий. Там, по моему, ясно все сказано.

+-2
ответить

yls2➦Ленка пенка25.09.20 03:20

Благодарю за дискуссию. Было интересно.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦yls225.09.20 03:49

Да даже если она танцевала голой на столе в баре каждый вечер и вешалась на шею первому встречному, что, можно ее резать за это?! Разрыв отношений - и все. Но он не хотел разрыва отношений, их хотела она - перечитайте историю. Вы оправдываете маньяка. Вот это страшно. Это ж классика - изнасиловали, сама виновата, потому что ходила в короткой юбке или поздно домой одна шла, или наедине с приятелем выпивала, а чего она еще хотела. Нельзя же так!

Макс вписал, да. Ну не сильно они пострадали. Я согласна так страдать по таким поводам из-за незнакомых мне людей. А как правильно надо было делать?

+2
ответить

yls2➦Ленка пенка25.09.20 07:20

Я отнюдь не оправдываю поведение Отелло. Но и так же могу предположить что причины могут быть куда глубже чем "надоел".
Что интересно, это то, что и я и Вы, оба демонстрируем ассоциативность. Вы с дамой, я с соседями которых втемную вписали в тему. А это и диктует разность в подходе к ситуации.
Впрочем, так и должно быть в хорошей дискуссии.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls225.09.20 08:53

Опять мимо. Никто не ставил себе цели восстанавливать справедливость. Тем более: попранную.
Она вообще у каждого своя.
Была цель показать герою, по правилам греческой трагедии, что он бессилен перед роком. Остудить ему пыл, проще говоря.
Соседи в этой пьесе выполняли роль хора.
Без них постановка не была бы столь успешной.
Вот и все.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls225.09.20 08:57

«Кто думает о последствиях, тот не мужчина»
Имам Шамиль.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls225.09.20 08:59

Многовато всяких если.
А если мальчик в серцах задавит кого?
А если он баушке расскажет, а у ей сердце слабое?
У человека действия должен быть похуй

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls225.09.20 09:02

Збс. Баба тебя бросила-давай ей кислоту в харю. Не знал, что так можно. А че? Пущай несет ответственность за мою фрустрацию!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls225.09.20 09:06

Какого заказчика он продаст? Киргиза, что свалил на родину лет 5 как? Который меня не знает? Телефон сей включался только на время операции. Не дома. Не под камерами. И выключился по завершению оной.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка25.09.20 09:19

Виден опыт.
Лен, беда еще в том, что эти типы злопамятны и могут отсрочить вендетту.
У них манечка может быть годами. Сверхценные идеи у них долгоиграющие.
И поговорить «по мужски» с ними не лечит.
Наоборот, распаляет ревность.
А тут все наоборот.
1. Эффект гнева божия.
2. Позорность самой ситуации, которую хочется забыть, как страшный сон. Вместе с бабой.
3. Понимание, что за тебя взялись силы, которые подурней тебя будут. И краев они не видят вообще. Тут четыре этапа и жизнь стала говно в буквальном смысле, а что будет на 8м?
Если за тебя возьмутся всерьез? И кому жаловаться?!!! Ведь замеют!!! Его!!!
В таком варианте психопат обычно неминуем садится на измену. Меняет манию .
Становится пуглив, подозрителен, ему мерещится всякое.
В общем, новые проблемы надежно вытесняют старые понты.
Тут не до жиру, быть бы живу.

+7
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер25.09.20 11:32

Абсолютно согласна. "По-мужски" - повод показать, как он крут. А тут соревноваться... не совсем понятно, в чем :)
Надеюсь, он действительно навсегда исчезнет со всех горизонтов.
Ты молодец.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер25.09.20 11:49

Насчет опыта. Бог миловал. Только поблагодарить могу тех, кто любил и любит. Но вокруг видела всякое.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка25.09.20 12:34

Ни слуху, ни духу.

+1
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка27.09.20 15:05

Мне лично кажется, что надо действовать на опережение и просто отключить агрессора. И говном - это даже слишком мягко. Он не испугался, он не потушил пожар своей агрессии, а вполне более вероятно, что прочитав историю, произведёт расчёт с девушкой. Так как с ее стороны прилетело. Ну, Макс ему потом по бубну настучит. Если девушка будет физически способна ему позвонить.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo27.09.20 23:54

Я думаю, это не он здесь. Ну и прилетело ему не от нее. Плюс он понимал, что кто-то вступился за нее, не зря же он звонил.

Может, и мягко. Но эффективно!

+0
ответить

Alienna ➦Ленка пенка30.09.20 21:24

Согласна.
Плюсую.
Я б и телефончик специалиста попросила на всякий случай, а то в жизни всякое бывает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.09.20 23:36

Evgeny Shaburov
Максим, а когда сие действо происходило? Сейчас везде камеры , вычисляется на раз подобное, было бы желание и подвязки

Евгений, тут всех дел -на административку. Мелкое хулиганство. Вы действительно думаете, что околоточный, опера, вся королевская конница помчится ловить каких-то засранцев?
Видимо, вы никогда не имели дела с полицией

+3
ответить

Павел Андерсен 23.09.20 23:22

Написано конечно забавно, но реальность вызывает сомнения. Во-первых,ценник, прошу простить, но за 25000 рублей, на такое не подпишутся; во-вторых, все данные деяния заступают, как минимум, за черту проведённую авторами КоАП (а при желании и наличии минимальных связей, и УК), то есть заява пасечнику и примитивное снятие записей с видеокамер(особенно с учётом элитности дома), ну а дальше всё не сильно сложно. Так что, повторюсь, сомневаюсь в реальности.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Павел Андерсен23.09.20 23:39

Я наверху отписался. Ук тут и не пахнет. Что же до цен... в обьявлении за насрать соседу стояло 750р
Не сказать, что б это было квалифицированным трудом. Да и затраты минимальны.

+2
ответить

Woldemars23.09.20 23:20

Дай Б-же, чтобы все татарские прихвостни Собянинские прочитали и на почве обиды за собрата наложили себе сами под дверь, а потом вся эта же история с каждым.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars23.09.20 23:23

Собянин то тут причем?

+2
ответить

Woldemars➦Максим Камерер23.09.20 23:36

Вы в Москве мимо крокодилите? На всех ключевых должностях татарские копии персонажа которого вы в истории упоминали. Нагнал оленевод чингизят. А Шакирыча аж продвинул в правительство, теперь кутузовски он будет продлевать до Казани.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars23.09.20 23:41

Мне глубоко похрен нацсостав московского правительства. Мне нравится, что сделал и делает Собянин в Москве.
Я Лужкова помню. Есть с кем сравнить

+-3
ответить

Woldemars➦Максим Камерер23.09.20 23:56

При Лужике на праздник на улицах всех районов были флажки, цветочки, гирляндочки, а при собякине ничего.
Вы всё-таки в Москве явно не бываете нигде. Да, вам конечно наплевать на столицу, Люберцы есть, пока что, хата с краю, ничего не знаю.
Вам прикрепить фотографию вида из моего окна? 40 лет чинно-благородно, всё было. За последние 5 лет небоскребов десяток выросло. Это только у меня из окна, а если проехаться... Каждый свободный пустырь, где калдыри водку жрали, да гуляли нормальные люди застраивается. К реновация это тоже хорошо, по-вашему?
Рядом с моим домом были гаражи. Знаете сколько таких историй, как вы рассказываете, я от завсегдатаев там слышал в 90е и нулевые? Собянин гаражи снёс, теперь с китайцами собрались три 105 метровых небоскреба строить.
Нахрена все это только в Москве делать? И непременно плотно, без парков, без поликлиник, без школ, даже без парковок.
Почему в Люберцах на каждом миллиметре не строят такие же башни? Ну или во Владимире, скажем? Всю Россию только в Москву что ли переселять надо? Россию развивать всю не надо?
Марат Шакирзянович возглавлял департамент, который все это строительство и развернул. Все строительные организации возглавляют татары.
Дмитрий Донской бился с ними, но в 21м веке они Москву захватили без боя. Очень "хорошо" стало при Собякине.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars24.09.20 00:11

Прааальна! Надо гаражами москву застроить! Железными. И голубятнями. Шоб алкашам было где квасить.
А то ишь! Вместо ржавых гаражей небоскребы! А я маленький такой!

+-1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.09.20 00:18

Давай без политики.

+-1
ответить

Woldemars➦Максим Камерер24.09.20 17:40

Гараж был 1989 года и в нем ставили вместо дворов свои машины местные жители. Вам этого не понять, Люберцы ведь деревня.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars24.09.20 22:29

Еще как понять. Эстетика ржавых гаражей в Люберцах очень была развита. А так же сараестроение. Сараи тоже возродим? Они ж там с Лжедимитрия Второго стояли. Местные жители там свое барахло держали. Матрасы проссаные. Унитазы разбитые. И прочие, жизненно-необходимые людям вещи.

+0
ответить

Woldemars➦Максим Камерер24.09.20 22:33

Натыкаем татарских небоскребов, на 1 кв.км. 3-4 штуки. И каждый житель чтоб с машиной был. И все они-Ашоты да Мустафы, постоянно срущие и орущие.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars24.09.20 23:48

То ли дело раньше- придешь, поссышь за гаражом, потом в обчество. Со всем уважением. А там, что не рыло, то профессор. Или композитор какой. Вытащишь фуфырик, огурчиком закусишь и ляпота! А многие и живность держали! Кроликов там, хрюшек! Вот ляпота-то была!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars25.09.20 00:59

Увы и ах. Собянин не разделяет ваши представления о прекрасном.
Будь ваша воля, вы б , конечно , центр под гаражи с калдырями бы отдали. И сараев побольше. Как дань вашей барачной юности.
Но увы. Эстетика детей капотненских помоек не всем доступна.

+0
ответить

Woldemars➦Максим Камерер25.09.20 09:55

Переигрываете, маэстро. Теряете яркость. Уходите в глухую линию

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars25.09.20 11:02

Вполне ясную. То, что вашему сердцу мило, на обычном языке именуется помойкой.
Гаражи, сараи, пустыри и проч..
Собянин делает из москвы нормальный европейский город. С небоскребами, парками, аллеями и проч. С подземными гаражами.
При собянине город стал чистым. Я помню лужковскую помойку. Вам там было уютно?
Мне-нет

+1
ответить

Woldemars➦Максим Камерер25.09.20 11:29

Вы со своим размахом мышления не поняли мое длинное выступление.
Моему сердцу мило не густо натыканные небоскребы, гаражи и ТЦ.
Густота и безбашенность татарских прихвостней оленевода меня печалит.
Я живу у помойки, в которую превратила вечная стройка собянинская. Все вокруг в заборах и кранах, строится. И это в районе, который 40 лет уже сформировался как, не новоебенёво какое-то.
При лужкове у меня вместо этой помойки были клумбы, причем городские а не какие-то бабки которые наковыряли.
При Собякине парк у меня уже 4й раз "благоустраивается". Чего они с двух раз не уложили все? Чтоб построить небоскребы Собянинские орлы сокращают природоохраняемю территорию, будет "элитный клубный дом". Вы там будете жить? Нет 100%
Не покрывайте весь бардак, плюсы при собянине нейтрализуются минусищами, которых и больше и которые масштабные.
Вы топите за небоскребы? Сколько поликлиник собякин построил? Не скажите. В том году его адепты выездные лаборатории понаоткрывали-щвали проверить здоровье москвичей. Где результат работы этих бараков? Нет результатов, но никто про них не вспоминает.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars25.09.20 11:58

Без вранья никак, понимаю. 110 медучереждений. Построено и реконструировано при собянине.
27 на подходе.
До этого врал, что парков не строят. Теперь: перестраивают много.
Миляел, ты вот одну простую вещь сделай: НЕ ПИЗДИ.
Не можешь? Тогда попробуй НЕ ПИЗДЕТЬ ТУПО.
В смысле, что б твой пиздеж не ловился моментом.
Ну и думай: кому что врешь.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars25.09.20 12:08

В москве нет «сформировавшихся районов»
Даже в центре. Москва строилась вразнобой, это не питер с его централизованным планом.
Париж вон в 19м веке снесли весь. К ебеням. И построили новый. Считается-самый красивый город мира.
Не пожалели помоек средневековых французы

+3
ответить

Woldemars➦Максим Камерер25.09.20 14:03

Не построено. Для коронавируса кутузки налепили. А цифра 27 для Москвы это что? Это вот пиздежь. Сколько квадратных метров жилья строится и сколько соответственно общественных учреждений.

Явно разговор зашёл в тупик, чувствуется леградированность личности, из-за употребления наркотиков и алкоголя, сами же пиздили о себе.

Сидите в своих Люберцах, приезжайте в Москву как странница со Пскова, на собякина говорящего посмотреть, пыль в глаза принять да обратно возращайтесь. Ваше реноме в силу ограниченности, продемонстрированной в комментариях, сильно упало.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars25.09.20 14:44

Я в москве медобслуживание считаю великолепным. Дочь по дороге из крыма заболела. Охренеть. Скорая ждала у дома. Врач был с утра. Профи. Денег не берут: еле впихнул.
Школы новые. Дочь там учится.
Кого ты лечишь?
Я , дуся, давно живу. И сравнить могу -что было и что стало.
На этом и строю оценки. А не как ты: сравнивая свои хотелки с реальностью.

+2
ответить

ктонада23.09.20 22:59

А чё так мало плюсов? Ну отлично ж написано! И, самое главное, СМЕШНО! А это здесь в последнее время редко бывает..

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ктонада23.09.20 23:23

Ты комментарии прочти. Там у пуритан пердаки полопались с таким треском...

+-2
ответить

Забухаэль23.09.20 22:30

Года три назад моя соседка своего трубочиста выперла с хаты, с шумом, с ментами- 2-3 раза приезжали его выкидывать. Так он вроде не татарин- но тоже ей больше года двери расписывал. Вечером дверь чистая, с утра то клятвы в любви, то "Таня, звонить 222-333-55, сосёт недорого", то "я те кадык вырежу", то опять клятвы в любви. Сейчас вроде утих. Вот не понимаю- разошлись так разошлись, какого перца унижаться...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль23.09.20 23:05

Ну это еще лайт версия. А мог бы и с топором припереться

+2
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.09.20 06:29

И тоже на вид- вполне приличный мужик.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль24.09.20 09:50

А это ж страсти. Мозг отключается

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер24.09.20 22:48

Тоже вариант.

+0
ответить

siux 23.09.20 22:09

Хочется верить, что это была чистоплотная месть.
Ведь, с точки зрения распостранения всякой заразы, пользоваться
сырьём непроверенного производителя - опасно. Сейчас, знаете ли, столько подделок...
Я надеюсь, что автор, прежде чем заключить контракт на услуги, удосужился удостовериться,
что фирма имеет все сертификаты и говно, которым она обслуживает клиентов,
надлежащим образом обработано в промышленных автоклавах или, по крайней мере,
было подвергнуто элементарной пастеризации.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux23.09.20 22:23

И шоб глистов не было!
Я, кстати, не понял , где тут месть?
Это была реакция нейтрализации больно кипучего вьюноша с излишне раздутым чсв. Слишком он себя всерьез воспринимал. Баба его бросила: да как она посмела? Включил набоба, называется.
Я просто показал ему настоящую жизнь. Не плод его воображения-а суровую реальность. Что мир полон людей, способных перемешать с говном все его чсв, реномэ, его самого и его подьезд впридачу.
Просто так, не напрягаясь. Беззлобно-весело.
И что с ним можно сотворить ежели он меня таки сподобится разозлить?

+6
ответить

siux ➦Максим Камерер23.09.20 22:36

Максим Камерер,

что ты там показал? Кому хоть, знаешь?
Ты ведь даже, как я понял, и знаком с ним не был.
Тебе баба напела - и ты тут же повёлся.
Что это, как не месть за самку ослеплённого страстью самца?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux23.09.20 23:04

Я эту бабу давно знаю. Она врать не будет. Там угроз полно было: тут те и кислоту в рожу и всех убью один останусь.
Надо было парнишу успокоить. Пока членовредительствам не предался.
Что я и сделал. За что там мстить то, я не понял?

+4
ответить

siux ➦Максим Камерер23.09.20 23:17

"Я эту бабу давно знаю. Она врать не будет"

Ну, брат, ты, похоже, совсем баб не знаешь)

Ладно, я ушёл.
Чтобы не очернить ненароком неловким словом чистую и искренюю
жено-мужскую дружбу, веками воспеваемую философами, шекспирами и
прочими акынами-сказителями.

Чао)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 23:52

Порицателям здешним просто ни разу никто не угрожал. Так-то я какашки сама не шибко люблю. Но им бы представить, что их дочь или сестра связались с таким вот. Они б не знали, что делать. В полиции ничего не докажешь.
Мои знакомые (в разных странах) бывали в таких ужасных ситуациях, и не все хорошо кончилось.
Так что тебе спасибо отдельно от меня за изящное и полезное для всех участников решение проблемы!

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка24.09.20 00:08

Они верят, что полиция впишется со всей своей Суровой решимостью.
Ага, шазз.
«Убьют- тогда приходите»

+3
ответить

mathematicus ➦siux24.09.20 00:16

Ну, брат, ты, похоже, совсем баб не знаешь)

Иной мадьяр и не виноват в том, что мадьяр.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер24.09.20 00:31

Вот именно. К тому же и правда ничего ведь не доказать. Мало ли какая баба решит возвести поклеп на мужика из мести или еще чего. Две мои знакомые - мать и дочь - на улицу со страхом выходили несколько лет, были и побои и покушение, а в суде в первый раз их чуть за "клевету" не привлекли. В Европе, кстати

+3
ответить

Забухаэль➦siux24.09.20 06:35

А так-же дезодорировано!

+0
ответить

asper23.09.20 22:02

Как всегда у Камерера прекрасный язык, захватывающая нить сюжета и совершенно омерзительная история, будто сам в говне вывалялся, пока читал.

Оторваться от чтения, конечно, невозможно было.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦asper23.09.20 23:25

Так и весь замысел рассказа построен на контрасте языка и сюжета.
Хоть ты это понял.

+7
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 23:42

Больше всего меня поразило, что исполнитель злодейского замысла тоже тебе отвечал Киплингом.
Наверное, это гипербола у тебя была. Но хочется верить, что правда!..

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 23:45

Меня самого скосило. Там реально образованный человек был.
С прекрасными манерами.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 23:53

Извращенец :)

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.09.20 00:15

Так он тоже явно был не исполнитель, а руководитель

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.09.20 04:41

Играющий тренер

+3
ответить

kupa 23.09.20 22:00

Да ладно! Плагиат голимый. Это что-то из Шекспира или Гёте.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kupa23.09.20 22:25

Ишь, глазастый какой!

+0
ответить

Ку 3 раза ➦kupa23.09.20 23:31

"Шекспир! Только не помню точно, какая вещь..." (с)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ку 3 раза23.09.20 23:47

Вальпургеновая ночь

+4
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер24.09.20 00:14

Это Ероффеев

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Максим Камерер24.09.20 11:23

:D Остапа несло...

+-1
ответить

Котеус23.09.20 21:17

Сталкивался с ревнивыми татарами. Подтверждаю, хитрожопые мудаки. Правда, своей подруге получилось помочь несколько более изящно.
тов. Камереру мой респект, системный дзен-подход к вливанию в головы вечного и насущного просто великолепен.

+6
ответить

роман77723.09.20 20:39

ОООО, МАКС! СУПЕР! ПИШИ ЧАЩЕ! БАЛЬЗАМ НА ДУШУ! а то тут как то уныло стало, только тебя и жду.
P. S. Минусуйте, козлы, мне покер

+7
ответить

yaneneznayu➦роман77723.09.20 21:15

у мну Флеш Роял - короче ты в минусе

+1
ответить

ЧорныйБен8823.09.20 18:21

Вы преувеличиваете татарскую кровожадность. Помнится, ещё Гумилёв писал, что современные татары вполне миролюбивы и скорее будут избегать конфликтов, если есть такая возможность. Кроме того, у вас же жена и дочь - татарки. Не опасаетесь, что духи их предков не одобрят такого отношения к соплеменникам?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ЧорныйБен8823.09.20 18:35

Я не о татарах. Я о этом типе. А он мог неприятностей наделать. Кислота, например.

+2
ответить

Харлампий ➦ЧорныйБен8823.09.20 20:22

>>>Помнится, ещё Гумилёв писал, что современные татары вполне миролюбивы

Современных Гумилёву татар уже давно нет на свете.

+6
ответить

yaneneznayu➦Максим Камерер23.09.20 20:44

к вчерашней теме что для мудака все только начинается
Бастрыкин поручил проверить сообщения о мошенничестве адвоката Ефремова
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/09/2020/5f68dbd69a79477374358006

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yaneneznayu23.09.20 21:50

Да ему все с гуся вода

+-2
ответить

asper➦ЧорныйБен8823.09.20 22:07

Лучше нет подарочка, чем жена-татарочка!

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Харлампий23.09.20 22:18

Лев Николаевич умер в 90-х, почему нет его современников? Или вы про Гумилева-старшего? Не знаю, что тот думал о татарах

+0
ответить

ЧорныйБен88➦asper23.09.20 22:19

И да, и нет )

+0
ответить

Харлампий ➦ЧорныйБен8823.09.20 22:27

А, это о сыне речь идёт. Конфуз аднако. Обычно просто "Гумилёв" говорят когда речь идет о Николае, а сына обычно с именем величают "Лев Гумилёв" - поэтому непонятки вышли. Бывает. :)

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Харлампий23.09.20 22:51

) Про этносы-то ЛН писал

+0
ответить

mathematicus ➦ЧорныйБен8824.09.20 00:11

Миролюбивые казанские бригады. Ха!

+0
ответить

ЧорныйБен88➦mathematicus24.09.20 00:38

Думаете, там главное - этническая составляющая?

+0
ответить

DIMA 40➦ЧорныйБен8824.09.20 17:43

Гумилев был, частично, татарином

+0
ответить

arz23.09.20 17:48

Если вас история не улыбнула, представте жильцов элитного подъезда внезапно обнаруживших кто истинный виновник их злоключения. С минуты на минуту в обсуждения набегут! Боюсь как бы Макса в федеральный розыск не объявили Ж:(

+0
ответить

Marillion➦arz23.09.20 18:16

Вы абсолютно правы, насчет соседей. А теперь, на секундочку, представьте себе, а если автора найдет этот парень Равиль? Убьет или искалечит? Если в ближайшее время этк историю начнут тиражировать в инете блогеры, всякие разные сайты, издания... Автору пора срочно выдвигаться в сторону канадской границы, прибалтика не сможет гарантировать его безопасность. У каждого есть поступки за которые стыдно, но зачем об этом писать?)))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Marillion23.09.20 19:10

Автора сложно убить . Автор сам может искалечить)))

+2
ответить

yaneneznayu➦Marillion23.09.20 21:04

есть огромные сомнения что все так и было - еслиб макс реально трахнул бабу при живой жене и пошел мстить а потом еще и публикацию с фотками забахал - не ну всякое бывает - вот если у макса климакс начнется - я поверю во все это

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yaneneznayu23.09.20 21:48

А надо было жену убить?!!!

+-1
ответить

Шаги23.09.20 17:45

Ффффуууууу

+3
ответить

arz23.09.20 17:44

И сколько стоит, если не секрет, загадить средний подъезд?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦arz23.09.20 18:02

Как договоришься

+-3
ответить

Ceseus23.09.20 16:37

Я все понимаю и не хочу показаться лицемером, но измена есть измена... Я всегда думаю, что бы я сделал, если бы так поступила жена. Поэтому даже в titty bar ы с пацанами ни разу не ходил... а так конечно, минет не измена, как одна из девиц сказала однажды;)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ceseus23.09.20 16:53

Верность это вопрос гормонов

+-3
ответить

yaneneznayu➦Максим Камерер23.09.20 18:31

вот здесь поподробнее

+0
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 18:37

Несогласна. Хотя никого не осуждаю

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yaneneznayu23.09.20 19:25

Да все ж ясно...

+-2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер23.09.20 19:49

Мужчине нужна подруга - женщине не понять.
А тех, кто с этим согласны, не принято в жены брать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus23.09.20 20:32

Как то так. Почему то

+-2
ответить

yaneneznayu➦Максим Камерер23.09.20 21:07

а как гормоны 2х2 считают и присягу дают - поэтому поподробнее

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yaneneznayu23.09.20 21:57

Да кому и раз в месяц надо бабу, и то не так что б очень, а кому и несколько раз в день мало.
Что уж тут неясного то?

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 22:21

Бывают верные и очень темпераментные пары. Причем не от страха верность. Все сложнее.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 22:31

Я , увы, моногамно-неполноценный.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 22:44

Все разные. Главное, чтоб людям друг с другом хорошо было.
Даже полевки разные. Но у них там чего-то наблюли - дофамин виноват, что моногамная полевка привязывается к первому партнеру. У нас все еще сложнее. Потом часто, когда совпало так, что с другим человеком просто невозможно, это не первый партнер. Черт его знает, как там все устроено

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Максим Камерер23.09.20 23:34

Оба-на... Ещё одна прослойка общества, права которой пока не догадались начать качать...

+0
ответить

yls223.09.20 16:28

Ну как можно такое большое дело отдать на аутсорсинг.
Или для графа Де Ла Фер это слишком мелко?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls223.09.20 16:30

Да как то привык все больше головой...

+1
ответить

Крит ➦Максим Камерер23.09.20 18:08

А что не закончили предложение? Полный вариант , ведь:
”Да как то привык все больше головой... срать”? ))
Не стесняйтесь, вас , таких, нынче много развелось.

+2
ответить

yaneneznayu➦yls223.09.20 18:35

да в этой истории все правдоподобно - особенно что макс потратился на чужое говно - в промышленных маштабах

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yaneneznayu23.09.20 19:18

Я не жадный.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Крит23.09.20 19:18

И это тоже.

+-2
ответить

Алексей 18 23.09.20 16:18

Вы и это слышали?
-Весь двор это слышал.

Улыбаюсь, допрочел))

+0
ответить

Алексей 18 23.09.20 16:10

Мне не нужно было сразу дочитывать, чтобы начать улыбаться. И предполагаемо - заебись, Макс. Оставлю на совсем перед сном)

+3
ответить

афедд23.09.20 15:21

Как обычно: глупо, прошло, враньё и не дочитать. Про литературный "талант" лучше промолчать.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦афедд23.09.20 15:38

Да тебя и так никто за язык не тянул-но промолчать ты не смог))

+1
ответить

mathematicus ➦афедд23.09.20 19:51

Скажите, "афедд" - это производное от "афедрон"?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus23.09.20 20:29

Мулька его нараене кличут. По простому.

+-3
ответить

wimpall23.09.20 14:57

Начав читать - сразу узнал стиль. Хорошо написано.

+-1
ответить

DennisS23.09.20 14:52

Супер гут, ржунемогу

+-2
ответить

yaneneznayu23.09.20 14:43

пока читал
забыл - твоя жена читала твои истории или нет
вспомнил - свою старую подшивку xakep.ru и любимую рубрику «Западлостроение»

+0
ответить

Равиль➦Максим Камерер23.09.20 16:51

Это досадное упущение обязательно надо исправить. Рем Ремович, твоей супруге будет очень интересно узнать как ты срешь под дверьми любовников своих любовниц.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Равиль23.09.20 18:04

Дурачок))) Когда у тебя есть деньги и ты не жадина , ты можешь себе позволить многое.
То, что нищему низззя)))

+0
ответить

Равиль➦Максим Камерер23.09.20 19:45

Рем Ремович (ничего, что не по псевдониму, а по настоящему имени?), я в своей жизни видел и слышал множество невероятных историй. Но чтобы ЕВРЕЙ отдал ДЕНЬГИ за ГОВНО - этого абсолютно никогда не было, нет и не будет. Никогда. У вас прекрасная фантазия, но тут вы переборщили. Давайте вы честно признаетесь, что все это сделали вы сами и никто на этом сайте не осмелится умалять лично ваших заслуг )). Тем более настоящему пацану западло стыдиться своих подвигов.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Равиль23.09.20 20:16

Я часто отдаю деньги и не на такое говно. Собственно, означенные суммы для меня не деньги.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Равиль23.09.20 20:18

Меня зовут Максим. Это просто проверить. По месту работы.
Я , собсна, вовсе не скрываюсь, так что ты тут зря, дурачок, чему-то радуешься.

+1
ответить

Равиль➦Максим Камерер23.09.20 20:51

Отчество тоже сменил?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Равиль23.09.20 22:03

Отечеству зато верен. Так что , душа моя, 20-30 000 это ддя меня не деньги совсем.
Это так, мелкие накладные расходы.
Да и не жаден я. Для милого дружка и сережку из ушка)))

+-1
ответить

mathematicus ➦Равиль24.09.20 00:03

Но чтобы ЕВРЕЙ отдал ДЕНЬГИ за ГОВНО - этого абсолютно никогда не было, нет и не будет.

Хоботов - это мелко. Особенно по сравнению с историей. Да, вы не обидетесь, если я попрошу вас стать под ветер от меня? А то у меня болезненно тонкое обоняние.

+4
ответить

Flight12345➦Равиль24.09.20 01:29

Равиль, успокойтесь пожалуйста. Ну обидно вам, что насрали под двери и что? В ответ надо ветку засирать?

+2
ответить

severn➦Максим Камерер24.09.20 14:10

Ну, похоже, у этого Равиля похожая история случилась.
Но он знает какого-то Рем Ремовича, и, естественно, от большого ума решил, что это он и есть.
Вы, возможно, сделаете вывод о сходстве всех Равилей.
Но я б обобщил не Равилей, и долбоебов. Среди которых есть, наверное, и некоторое количество Равилей.

+3
ответить

Равиль23.09.20 14:17

Так это был ты?!!!

Спасибо за чистосердечное признание. Все-таки правду говорят, что преступника губит тщеславие и жажда славы.

В ответ на запрос "Максим Камерер" Яндекс выдает фото некоего Козинера Рема Ремовича, 68-го г.р., проживающего в одном из пригородов Московской обл. со своей молодой и красивой супругой.

P.S. Привет тебе из дымной мглы степей ;)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Равиль23.09.20 14:36

Быгыгы)))
Отмсти ему)))

+2
ответить

mathematicus ➦Равиль23.09.20 19:58

Преступника, может, и губит жажда славы. Но у кого же возникает желание нарядиться в шкуру шакала, нападующего на слабых? Да еще и заляпанного говном?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus23.09.20 20:28

Да вот такие у меня «оппоненты» )))

+0
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus23.09.20 21:00

Это не он, конечно, согласна

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 22:05

Но как органично влез в образ)))
Я тоже думал -не он. Но как пошли сентенции, что шлюха не человек-усомнился. Может и он)))
Тем более: вон как ему пердак то напекло.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 22:22

Уравновешенно больно пишет

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 22:26

Реальный герой не признался бы ни за что, так как любит выглядеть красиво. А тут уж какая красота - сначала в дерьмо вляпался по собственной инициативе в переносном смысле, ну потом и в прямом. Ну и как человек, царапающий на чужой машине слово "сука", будет грамотно писать распространенными предложениями? Реальный участник не страдал особым вкусом, это ж еще хуже Олиментов.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 22:33

Лен, ты что?!!! Он на говно исходит. Устроил тут целе расследование курям на смех.
Не, тут личное. Похоже-он. Ну или подобный ебанат.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 22:47

Кто-то тебя просто очень хочет напугать, но мне кажется, это сложно. Любая жена понимает, что в истории можно приврать и не такое ради публики

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 22:52

Неа. Тут личный мотив прослеживается. Его эта тема чем то прям по самое немогу задела.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 22:54

А он не особо соображает. Писать, что шлюхи не женщины это что? От большого ума?
Причем кто шлюхи-это он сам решать будет, заметь.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 22:54

Кто его знает. У меня такого опыта, как у тебя, нет :)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 22:55

Я думала, в образ входил

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 22:55

Лен. Тип был образованный. Когда у таких перцев планка слетает-то образование тут не помеха

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 23:00

Ты ведь его знаешь. Ты можешь его ославить в широком эфире (хотя этого делать не будешь), не тут, так в другом месте. Неужели он будет рисковать, что на работе и все вокруг узнают, как он мило себя вел с женщиной, и какое развитие получилось. Да ни одна к нему на пушечный выстрел не подойдет, и на работе кому нужен такой, для повышения репутации компании, что ли? Ну и родственники по-разному могут отнестись, а татары люди традиционные.
Это разве что крыша поехала от обиды. Но тогда он бы капслоком писал и ругался нехорошими словами, а он смайлики ставит

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 23:00

Я старый дуровед))) Опытный)))

+-1
ответить

777➦Максим Камерер23.09.20 23:15

Да это вечнозабаненный Чикаго прикалывается))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 23:32

Мне это зачем? С тем я все порешал-товарисч исчез с радаров и боле не отсвечивал.
Да и вдруг-не он.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦77723.09.20 23:33

Мда? Верните Чике его честное имя!!!

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 23:37

Да тебе-то это не надо. Это я про то, что реальный герой должен такую вероятность просчитать, поэтому тут лишнего отсвечивать и еще тебе угрожать разоблачениями не стал бы. Либо глупый он совсем

+0
ответить

mathematicus ➦77724.09.20 00:00

Да это вечнозабаненный Чикаго прикалывается))

А вот тут готов поверить. Провокация как искусство - это он. Подождем, когда проколется. Человек - это стиль.

+2
ответить

izorla 23.09.20 14:15

Из говна - и конфетка, и пуля. Браво!

+2
ответить

Ленточка 23.09.20 13:56

Ожидала прочитать о высокоинтеллектуальной многоходовочке, когда клиенту организуют реально серьёзные проблемы, и он даже не догадывается откуда прилетело, и кому слать ответочку. А тут банально всё свелось к куче под дверью. С непредсказуемыми последствиями для заказчицы. Да ещё и соседям досталось.
Не смешно.

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленточка23.09.20 14:38

А зачем? И так все чудно получилось

+-1
ответить

barhudar23.09.20 13:47

Восхитила этика профессионального засранца, сделавшего скидку заказчику за его авторские идеи.

+6
ответить

olegabir23.09.20 13:36

Максим, ну чуть чуть не на скорую руку, а все же обрисовывай ! :-) У тебя стиль... не теряй его :-)
Но все равно огромное СПАСИБО !!!!

+0
ответить

Ввелник23.09.20 13:32

Конец понятен в начале, остальное гарнир на любителя. Лара Крофт? Может Анжелина? Или которая из них? Да, и татары не азиаты.
На великой русской реке их глубинное государство.

+-2
ответить

Сцинк 23.09.20 11:55

Классический Камерер. Браво! Как в старые добрые.

+1
ответить

mathematicus 23.09.20 11:53

Написано хорошо. В порядке въедливости два момента.

- Удивительно, что Равиль не жил в доме с консьержем и подземной парковкой. Да что там, обычный домофон с личным гаражом сделал бы большую часть истории технически невозможной.

- В конце истории герой прокалывается. Что
Быгымбай Турдбековичу обугленные стены Рязани?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus23.09.20 12:05

В Москве полно домов, считающихся «престижными» , в которых нет консьержей. О подземных паркингах молчу.
Равиль жил в приличной кирпичке в районе Сокольников. Это довольно престижный район.
Что же до Быгымбая-мы с исполнителем прекрасно понимали, что телефон и карта -на подставное киргизское лицо. Это довольно типичный способ анонимизации. Важно только не звонить с сим знакомым и пополнять карту только налом.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер23.09.20 12:21

В банкоматах видеокамеры имеются. ЯХЗ, государство уже придумало статью кодекса за пользование чужой картой (читал в прессе, что такие идеи у него были) или ещё нет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin23.09.20 12:37

Кепка, маска медицинская.

+1
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus23.09.20 12:38

Более того, простая камера дала бы возможность поймать гадящих.

+1
ответить

mathematicus ➦Kelavrik_023.09.20 12:49

Хорошо, допустим, вы даже имеете их фото. Что дальше? С полицией связываться стремно из-за кокаина. Значит, блатные. А есть ли у "золотого мальчика" выход на них?

+1
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus23.09.20 12:52

Два варианта. Или таки с полицией, от кокаина отбрехаться. Не было, доказательств то нет.
Или гопота и тупо поколотить.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus23.09.20 12:53

Блатные давно уж не так грозны, как прежде.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 12:54

Я думаю, они подкладывали дерьмо. Банка, секунда и нате. Прошел мимо и все.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер23.09.20 13:19

Я думаю, что разница меж подложенным и наложенным заметна. Ну и момент когда подкладывал заметен.

+1
ответить

Сцинк ➦Kelavrik_023.09.20 13:35

> разница меж подложенным и наложенным заметна

Я прямо как наяву представил себе, как отлакированный юный татарин в пиджачке изучает свежую кучу и задумчиво изрекает:
- Нет-с, это не наложено, это подложено-с!

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 13:50

И какая разница? Эффект достигается при любом методе

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Сцинк23.09.20 13:51

Ага. С лупой , прищурясь

+2
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер23.09.20 14:21

Только другой.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 14:35

Светлое умиление наступает?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер23.09.20 14:41

Одно дело, если бомжу приспичило и было негде. Мерзко, но понятно. Другое, если очевидна подлянка.

+1
ответить

Cabanches➦mathematicus23.09.20 14:43

Обычный домофон обычно открывается обычным универсальным ключом. Тоже с Авито))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 15:06

Тут умысел никто не скрывал

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер23.09.20 15:20

Вот потому и реакция другая. Найти и наказать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 19:17

Это поначалу.

+0
ответить

mathematicus ➦Cabanches23.09.20 20:00

Не знал. Спасибо, учту.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 20:11

Это ты первую реакцию описал. Потом ты б от своей тени б шарахался, я тя уверяю

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 20:36

И повесит себе , как вариант 228ю? Его б легко могли повезти на поссать в баночку.
А кокос в моче больше месяца держится. И потом бы он долго писал бы всякие бумаги и говорил всякие слова.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер23.09.20 21:49

Для начала нужны основания, для того, чтоб взяли анализы на кокаин. Ну а дальше как бы это сказать. Выследить твоих гадящих не так то сложно. Для этого участкового и камер за глаза.

+-1
ответить

sasha22148➦mathematicus23.09.20 21:56

тут минимальное нарушение даже не уголовного кодекса. там административка. штраф 17 грн. ща може больше. и на очень долго слава засранца на весь подъезд.

+1
ответить

asper➦Максим Камерер23.09.20 22:18

в 2020-м ещё где-то можно налом пополнить телефон?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 22:47

Какой же ты идиот, все же...
Ну вот зачем ты свою дурь так явно напоказ выставляешь, а?
Первое, что делает мент , увидев тему про кокаин и упакованного юношу: тащит его на поссать.
1. 228 я одна из самых распространенных статей
2. Искать никого не надо.
3. Даже если не прокатит, терпила заберет заяву. Оно надо околоточному каких то серунов искать.
Даже если найдет-это административка. Мелкое хулиганство.
Ему больше заняться нечем?
А вот наркопритон или вероятный барыга: это гораздо интересней и перспективней.
Умоляю, заткнись. Мне реально за тебя стыдно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214823.09.20 22:48

Именно. Мелкое хулиганство. Административка.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦asper23.09.20 22:49

Зачем телефон? Карту. В банкомате.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер23.09.20 23:01

Ладно, ладно. Твои фантазии оценили. Твои познания в юриспруденции тоже.
Найти при помощи пострадавшего можно. Грубо говоря, кто пострадал, тот сделает большую часть работы.
Тащить на поссать без доказательств по оговору. То есть тебя сейчас можно так вот потащить по одному оговору от хрена с бугра? Ну-ну. Да в твоей байке разве наркопритон был? Не личное потребление? Кстати, если притон, то лично у мужика ничего и не должно быть, ну а следы нафиг.
Мелкое хулиганство это один раз. Если много, то окажется другая статейка.

+0
ответить

asper➦Максим Камерер23.09.20 23:30

так надо не только симку, но и банковскую карту на киргиза оформлять, получается

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.09.20 23:55

Эта неистребимая тяга дурака высказаться...
О предметах ему неведомых вовсе...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦asper23.09.20 23:55

Конечно. Я про то и написал.

+1
ответить

Kangaroo➦Kelavrik_023.09.20 23:56

Да бросьте, участковых днём с огнём не найти.

+0
ответить

sasha22148➦asper24.09.20 00:01

да, мама ходит в салон мтс девочкам на кассе дает просит. те пополняют. плюс автоматы на каждом углу. то же наличка по сути

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_024.09.20 00:01

Как только участковый видит надпись, картинка в его голове сложится моментом. Барыге насрали под дверь за то, что бодяжит безбожно кокаин.
Тебе сказать , в каком направлении он начнет рыть?
Первое, что ждало Равиля-это обыск его хаты. Именно обыск, а не осмотр. Без всякого «ордера»-хоть эту хуергу не пори.
А потом беседа. По результатам.
А потом добровольно-принудительно на поссать.
А там и на 72 часа в камеру заехал бы.
А затем коланулся б , где кокос берет...

Я тебе не теорию измышляю. Я тебе говорю-что было бы.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kangaroo24.09.20 00:04

Он живет в своей Вселенной. Там все околоточные-трудоголики дяди Степы.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Kangaroo24.09.20 00:19

Ой да ладно, если ему фактически решённое дело дают.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер24.09.20 00:23

Так, берём твою версию, будто насрали за плохой кокаин. Что твоего засранца ждёт? Правильно расследование по коксу, если он так признается. Короче. Так обвинять себе дороже. Может и поднасрёшь другому, но и сам залетишь конкретно.

Ладно, спор прекращаю за бессмысленностью. Веруй будто всё знаешь.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_024.09.20 04:34

Ждет не засранца. Равиля. Засранца искать надо. А этот -вот он.

+1
ответить

Ленка пенка 23.09.20 11:51

В общем, человеку объяснили на единственном понятном ему языке, причем достигнув поэтических высот. Хотя я не сторонница таких методов, в данном случае, считаю, цель оправдывает средства.

Но больше всего меня восхитил пассаж про бабушку. Вот там я начала ржать до слез

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 12:07

Да, надо было внести в наезд что-то длмашне-трогательное.
Для завершенности картины

+2
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер23.09.20 12:21

Конечно, Макс, Вы до самого нутра его проняли. Может, и от наркомании излечился.

Гражданин с психопатическими чертами, помешан на чистоплотности, здоровье, понтах и репутации. Он, может, и за собой в унитазе смывает в сердечных муках, а тут и под дверью нагадили, и олименты, и сифилис, и бабушка, и соседи надолго запомнили. У человека наконец-то появилась настоящая жизнь, увлекательная, куда интереснее, чем преследовать какую-то женщину, которая не может дать отпор!

Известен мне один жуткий случай, думаю, в свое время, может, уринотерапия бы тоже помогла, но теперь уже поздно...

+4
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка23.09.20 12:22

Угрожать ему было бы куда менее эффективно. Может, наоборот, начал бы доказывать, что он круче. А тут кому доказывать? Свои умения он уже заранее проявил

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 12:39

Да. Я на то и расчет делал. Похуиста пронять сложнее. Но похуист и не пойдет своей бывшей машину уродовать

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка23.09.20 12:43

Да, тут классический воннегутовский пууль-па как дождь из дерьма, или гнев божий.
Собственно , я просто визиуализировал аглицкое выражение «sheet happens”

+4
ответить

Ленка пенка ➦Ку 3 раза23.09.20 18:34

В нашей жизни все бывает! :)

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Ленка пенка23.09.20 20:07

Кстати, футболки есть такие, с вышеозначенной надписью ("shit happens"). Надо Максу сказать - пусть пошлет человеку в подарок, в качестве моральной компенсации.

+4
ответить

Flight12345➦Ку 3 раза24.09.20 01:44

Тут вам + 100! Макс до этого не догадался, а вы смогли! 🤣

+-1
ответить

Ку 3 раза ➦Flight1234524.09.20 11:20

Да лана, - он и так вон какую работу масштабную провернул.

+0
ответить

Alexander_A 23.09.20 11:50

Неприятно удивлён.
Слишком бредово и... дерьмово.

Гораздо ниже классом, чем иные произведения автора.
Жаль.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A23.09.20 12:08

Чистоплюй вы, батенька

+1
ответить

yaneneznayu➦Alexander_A23.09.20 14:48

я удивлен тем что макс заплатил - а ведь мог просто отправить пару своих засранцев рабочих бесплатно

+2
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер23.09.20 15:50

Так эта... натура впечатлительная... организация тонкая... душа...ну... тоже какая-то такая.
Не люблю "швейкизмы". (((

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A23.09.20 20:13

А жызнь -штука суровыя!

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер23.09.20 22:31

Да какая там суровая! Маленькая дырочка 5.56 мм и всей той жизни...

+-4
ответить

Flight12345➦yaneneznayu24.09.20 01:47

Если вы хотите результат - то всё должны делать профессионалы. И вобще- срать под двери - это не коробку передач перебирать! Тут артистизм и профессинализм нужен!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★23.09.20 11:36

Ржал до икоты — умеешь излагать, собака!!)))
Однако: татары жестоко отомстили, наделив тебя татарской женой и ведут в счёте...
Сюжет « ягодок» из « Нашей Раши» в элитарном доме расцвёл пышным интернациональным цветком!

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin23.09.20 11:39

Это да. Но татарки гурии в любви. Им простительно быть ведьмами

+5
ответить

barhudar➦Максим Камерер23.09.20 13:28

Ведьмы, да - самое точное определение. Голова от них кругом)

+1
ответить

Daniil178 23.09.20 11:22

Почему-то ощущение,что под дверь нагадили мне. Брезгливо как-то от истории.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Daniil17823.09.20 11:26

У вас слишком развито воображение. Не смотрите порнуху. А то будет ощущение, что вас выебли.

+6
ответить

Daniil178 ➦Максим Камерер23.09.20 11:35

Грубый Вы, и неделикатный.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Daniil17823.09.20 11:39

О вас же беспокоюсь

+1
ответить

Apleks23.09.20 11:18

Написано весело, это главное.
А по теме товарищ Кольт уровнял людей.
Не делай гадости и не получишь ответку.

+4
ответить
Показать ещё 9 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru