Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1144126

Мем, Sebastian Perejra

+179
Проголосовало за – 235, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

vvt251 23.09.20 18:36

И чего же не убрали?
Правда, какая разница, платили ли мне и потом вычитали или сразу недоплачивали.

+-1
ответить

oleg67 23.09.20 16:19

Хрущёв носился с идеей повышения производительности труда больше, чем в три раза. При таком раскладе можно было отменить налоги с зарплаты рабочих и служащих. Мечты, мечты. Как и приход страны к коммунизму в 80-м году

+-2
ответить

васька ★★23.09.20 15:54

Так сейчас правительство радо бы поднять благосостояние, да советского народа нет.

+-1
ответить

Миаус23.09.20 14:46

- Можно ли завернуть в газету слона?
- Можно, если в ней напечатан доклад Хрущева.

+0
ответить

mathematicus 23.09.20 14:31

Налоги снизили рабочим и служащим. В то же самое время в деревне резко подняли налоги на приусадебное хозяйство. Советская власть паразитировала на деревне, пока не начала продавать в Европу углеводороды.

+2
ответить

Янги➦mathematicus23.09.20 14:37

В то же самое время в деревне резко подняли налоги на приусадебное хозяйство

- и как это выглядело в натуре? Давай, напугай

+-3
ответить

Alexej➦Янги23.09.20 14:57

8,5 рубля с огородной сотки- Закон СССР от 8 августа 1953 года «О сельскохозяйственном налоге».
"При этом среднемесячная заработная плата в СССР в 1953 году составила 684 руб., в том числе ...сельское хозяйство - 428 руб."
"По данным ЦСУ посевные площади в ЛПХ колхозников, рабочих, служащих и других групп населения сократились с 7.35 млн. г. в 1958 году до 6.27 млн. г. в 1964 году, а поголовье крупного рогатого скота – с 29.2 млн. в начале 1959 года до 24.1 млн. к началу 1964 года"
Чжуан Ш. — Личное подсобное хозяйство сельского населения СССР в середине 1960-х – середине 1980-х гг. // Исторический журнал: научные исследования. – 2018. – № 5. – С. 139 - 154. DOI: 10.7256/2454-0609.2018.5.27406 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27406

+0
ответить

Alexej➦Alexej23.09.20 15:00

Колхозникам разрешалось иметь личное подсобное хозяйство до 50 соток. 50х8,5=425 рублей, стоил огород колхознику, т.е. одна месяцная зарплата.

+0
ответить

AleM ➦Янги23.09.20 20:33

При Хрущёве ввели налог на крупный рогатый скот, денег платит налог у людей не было и коров повели на бойню. В тот год было завались мяса на прилавках, а на следующий год не стало ни мяса ни молока. Мать помнит как вели корову и плакали...

+1
ответить

Янги➦AleM23.09.20 20:57

денег платит налог у людей не было и коров повели на бойню.

- у вас своя бойня была в деревне? Или приезжала передвижная? А куда платить заставляли? В сельсовет? Или тоже в передвижной пункт по сбору налогов?

Было в законе о норме содержания скота в личном хозяйстве. Но не было ни слова о налоге. Было в иных местах о налоге на фруктовые деревья. Но, опять же, эти деревья давали доход. С которого налогов не брали. Некому было брать. С зарплаты, это всем знакомо. Там главбух. А другого не знали.
Вообще если, вся средняя полоса России это полоса несчастных людей. Это прослеживается и в художественной литературе. От Чехова Антона Павловича и до Толстого, графа. А уж при советской власти ваще один сплошной ужос наступил.
Хотя.. и нынче им не легче. Кругом всё воруют

+-1
ответить

Янги➦Alexej23.09.20 21:07

Alexej
А теперь, как взрослый человек, расскажи мне как можно было обойти все эти преграды и невзгоды.

Я сразу говорю - меня поразила здесь в России эта примитивная хитрожопость.
Я не знал что в конце нашего тысячелетия люди могут не иметь счетчиков учета электроэнергии, воды. Да и других потребляемых ресурсов тоже.
Просто за ненадобностью. И никто им претензии не предъявлял.
Кто-то скажет дикость. Но ведь правда

+-4
ответить

Alexej➦Янги23.09.20 22:44

- у вас своя бойня была в деревне? Или приезжала передвижная? А куда платить заставляли? В сельсовет? Или тоже в передвижной пункт по сбору налогов?
+++++
"в ходе кампании «догнать и перегнать Америку» (1957–1961) их заставляли сдавать личный скот в счет госпоставок."
Про Заготконторы не слышали? Вот туда и сдавали.

Но не было ни слова о налоге. Было в иных местах о налоге на фруктовые деревья. Но, опять же, эти деревья давали доход. С которого налогов не брали. Некому было брать. С зарплаты, это всем знакомо. Там главбух. А другого не знали.
++++
"В связи с реформированием сельскохозяйственного налога были произведены организационные изменения в системе налоговых инспекций. С 1956 г. на налоговые инспекции была возложена организация обязательных поставок населением сельскохозяйственных продуктов государству, а в 1959 г. налоговые инспекции были объединены с инспекциями государственных доходов. После этого налоговые участки стали называться территориальными. В 1956 г. был упразднен штат налоговых агентов, а прием налоговых платежей от сельского населения возложен на сельские Советы народных депутатов"
https://cyberleninka.ru/article/n/reforma-selskohozyaystvennogo-naloga-v-sssr-v-poslevoennoe-vremya-neobhodimost-zadachi-i-rezultaty

Просто за ненадобностью. И никто им претензии не предъявлял.
++++
"С 1 июля 1953 г . вводился принцип твердого налогообложения, т.е. с 1 га приусадебного хозяйства, независимо от его доходности. Общая сумма сельскохозяйственного налога в результате реформы снизилась с 9,5 млрд. руб. в 1952 г . до 4,1 млрд. руб. в 1954 г "
Как же они тогда по 10 млрд. рублей то собирали? Риторический вопрос, не требует ответа.

+1
ответить

Goodnight➦Alexej24.09.20 05:19

Огород, в пол гектара...
Это не себе на прокорм, а на рынок...

+0
ответить

Alexej➦Goodnight24.09.20 13:28

Нет, тогда картошка была основным продуктом питания, т.к рис, макароны и прочее в магазинах не покупали.
Плюс кормили свиней и коров картошкой, т.к. нужно было мясо, а в деревенских магазинах его не продавали...

+-1
ответить

Янги➦Alexej24.09.20 14:14

Как же они тогда по 10 млрд. рублей то собирали? Риторический вопрос, не требует ответа.
----------------------------------------------
- Не собирали, а собрали. Разовый эпизод. И как собирали тоже нужно смотреть.
Числилось, допустим, за селяниным га земли. Отказался он от неё в пользу государстав - реституция называется. Вернул в зад. За долги. Оставив за собой возможность не афишируя пользоваться. А возможно что и колхоз за своих колхозников что-то перечислил. Имеет право. Тебе наверняка не известно как и кто распоряжался профсоюзным фондом на предприятии. А ведь фонды были и профком действовал.

Мне нынче попалась книга в уличной библиотеке "Решения пленума ЦК КПСС о развитии сельского хозяйства" за 1956-57?? год.
Я когда прочел её от корки до корки, поразился - "Нам не договаривали". :))
Вот потому и улыбнулся на твое "Заготконторы" и прочие "госпоставки".
Всё упирается в людей. А люди у нас.. ну такие вот люди. Других нет
В дервне все друг-дружке не сват так брат, или дядька, или мать крестная.
Придёт такая мать из сельсовета и укороченным сажнем замерит крестному сыну его земельный надел. Как ты думаешь? сколько у неё в метре сантиметров станет?
Это ведь не нынче когда из космоса я крышу своего сарая узнаю. А тогда? Кто её перепроверять будет? Да и людей для этого нет.
Я забитого порося отвезти на базар транспорт искал. А если мне даром корову за налоги свести? Да я её по пути в город на волков спишу. Ещё и царапины от сражения предъявлю в доказательство.
Нет, брат. Всё начиналось ещё раньше. До революции. Кто хотел пахать, те в Сибирь слиняли. А основная масса прожрала все завоевания революции.
Верь мне. Я вот уже тридцать лет в как деревне живу. :))

+-3
ответить

Alexej➦Янги24.09.20 14:58

- Не собирали, а собрали. Разовый эпизод.
++++
Попробуйте что-нибудь почитать. Это будет больше пользы для всех.

+0
ответить

AleM ➦Янги24.09.20 18:47

>- у вас своя бойня была в деревне? Или приезжала передвижная?
Отвозили на полуторке в Челябинск.

>А куда платить заставляли? В сельсовет? Или тоже в передвижной пункт по сбору налогов?
На дом приходил фининспектор.

У меня дед после работы делал табуретки, так к нему тоже приходил фининспектор и проверял откуда у него доски чтобы из них делать табуретки (дед выписывал обрезки как на дрова на работе) и считал сколько тот табуреток изготовил, чтобы с них взять налог.

+0
ответить

Янги➦AleM24.09.20 20:34

AleM , а я не спорю. Я просто показываю ситуацию в другом освещении.
Мне тоже дед сосед рассказывал как он в доме свинью забитую опаливал.
На мой вопрос - а почему в доме? Почему не в сарае? - отвечал - так ведь шкуру нужно было сдавать. А сало без шкуры не вкусное.
Ну и как? Где фининспектор? Куда смотрела заготконтора?
Ведь это считай под носом у кремля.

Собственно мои интересы выяснить для себя - "что из себя представляют люди этого общества?"
Вот и приходится изучать историю их развития. Формация сменилась. А люди остались. Нынче они отринув свой прежний стыд и стеснительность кинулись в "бизнес". В торговлю. Толкаются локтями в борьбе за место на рынке.
А ведь раньше они презирали этот вид деятельности. Собсно как и любой другой физический труд. (меня это очень поразило по приезду. Я испытал на себе всеобщее презрение когда ушел с бензовоза в пастухи. Вот буквально на следующий день от моего здрасти стали воротить морду - ты! пастух!)
Так вот. Если все лезут торговать. Значит нужно начинать производить.
Что я и делаю последнее время. И то. Уже подмечаю последователей. В Америке их бы назвали конкурентами

+-2
ответить

AleM ➦Янги24.09.20 21:57

Был в деревне на родине у деда, так там пастух был весьма уважаемый человек.
Не думаю, что с вами перестали здороваться владельцы той скотины, которую вы пасли.

+2
ответить

Янги➦AleM25.09.20 06:47

Был в деревне на родине у деда, так там пастух был весьма уважаемый человек.

"Был в деревне" и жить в деревне это две большие разницы.
А ещё и скот, пасут не только частный, но и совхозный. У нас в совхозе было 4 фермы крс, плюс телятник
Вот на одной из них мне и предложили поработать. После того как две бригады сменилось. Пьют-с, знаете ли. И доярки, и пастухи. А тогда ни пасти некому, ни доить. А я по местным меркам трезвенник. И зарплата у пастуха сдельная - с надоя. Чем меня и соблазнили.
А вот сидеть в конторе считалось почетным делом. И фиг с ним что зарплата копеечная. Зато ты человек против остальных.
Прикинь? - в деревне в конторе должность "оформитель". Графики всякие рисовать, таблицы составлять, формы соцсоревнования сочинять.
На меня вообще как на идиота смотрели узнав что мы сменили городскую квартиру на деревню. гы.
Мечта о городе это оказывается вековая мечта. ( ещё классики литературы описывали)

+-2
ответить

Alexej23.09.20 12:11

Здесь уже был мем: "Мы увеличим вам зарплату в 0,9 раза! Бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию, встретили слова Генерального Секретаря.."
Цитата:
"С рабочих и служащих при тарифных ставках и окладах свыше двух тысяч рублей в месяц подоходный налог будет отменен с уменьшением этих ставок и окладов на всю сумму исчисляемого с них подоходного налога. Таким образом, у этой группы рабочих и служащих заработная плата, выдаваемая на руки, полностью сохранится. (Оживление в зале.) Это какой признак? По-моему, хороший! (Бурные аплодисменты.)".
https://www.kommersant.ru/doc/1361006

+3
ответить

Пейто23.09.20 12:04

"было время и цены снижали" ©

+3
ответить

mathematicus ➦Пейто23.09.20 14:26

За счет ограбления деревни в ходе денежной реформы.

+-2
ответить

mews 23.09.20 10:47

Логично.
В СССР государство забирало ВСЮ прибавочную (по-нынешнему - "добавленную") стоимость, произведенную трудящимися. Затем, на усмотрение государства, из нее выплачивалась зарплата, уровень которой в 99% случаев был жестко фиксирован (то есть это была не продажа рабочим своего труда на основе взаимного согласия, а подачка).
Какие тут могут быть налоги с трудящихся? Зачем при этом часть зарплаты возвращать обратно государству? "I like to move it, move it!"?

+0
ответить

spribambasami➦mews23.09.20 15:37

да, это было государство-корпорация.

+0
ответить

Коммутатор➦mews24.09.20 03:58

Но при этом налоги все равно были: подоходный, бездетность, "добровольные" взносы...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru