Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1143675

В "Тинькофф страхование" брали туристическую страховку на 2 недели. кроме медицинской части доплатили за опцию задержка/отмена рейса, потеря багажа и связанные с этим расходы.
Самолёт вообще не полетел в этот день. В аэропорту взяли справку об отмене, вернулись домой и подали а страховую. Через 3 дня (Ура! Как быстро!) перезвонила оператор:
- Обращайтесь в авиакомпанию за возвратом средств
- А зачем тогда мы покупали страховку? Авиакомпания само собой вернёт деньги.
От её ответа я просто выпал в осадок:
- Вам не нужно было покупать эту опцию.
P.S. Хороший совет на будущее.
+667
Проголосовало за – 709, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

AK 22.09.20 01:04

Это не совсем бесмыслица. У меня есть сытаховка на отмену поездки по визе. При этом они смотрят и ма другие страховки, типа отмены билетов и гостинц. Если примерно половина покрыта, то они сразу возвращают вторую половину. Если попытаться получить всё, то они замучаают справками о здоровье или иными причинами отмены поездки.

+-1
ответить

ystervark21.09.20 18:32

Если авиакомпания отменяет рейс, то она же и возвращает деньги, это действительно само по себе не страховой случай. Страховка может оплатить дополнительно возникшие из-за этого расходы. Например, пришлось несколько дней жить в гостинице, дожидаясь рейса другой авиакомпании. То же касается задержки рейса и утраты багажа. За утрату авиакомпания несет ответственность в пределах, указанных Варшавской конвенцией, а застраховать можно на больше. С задержкой багажа тоже где-то так, но в пределах, указанных в полисе.

То есть вообще, теоретически, вещь полезная, просто не в этом случае. При этом она дешевая, эти пункты, как правило, стоят там по умолчанию и ничего не стоят.

+0
ответить

nikbuda21.09.20 10:55

Каждый должен заниматься своим делом.
Тинькоф должен пиво бодяжить.

+1
ответить

AleM 21.09.20 10:51

Велика-ли доплата за опцию невылета? Хитрожопые авиаперевозчики могут любую причину придумать, чтобы денег не вернуть.

+0
ответить

Valentine D➦AleM21.09.20 16:45

Если человек застраховал свою поездку, то это не его проблема, а страховой компании. То, что страховые стараются увильнуть от выполнения своих обязательств- это другой вопрос. Но в нормальных условиях, при наличии конкуренции, такие компании долго не проживут.

+2
ответить

mikololo➦Valentine D23.09.20 02:55

Проблема в том что человек подразумевает под словами "я застраховал", "выполнение обязательств".

Как правило, человек сам толком не понимает что именно и в каких именно случаях он застраховал, считая что раз "заплоченно" и что-то случилось, то теперь ждут его миллиарды.

Страховым компаниям выгодна эта ситуация, так как знай человек что он реально страхует он бы отказывался это страховать - все доп. опции почти бессмысленны. Поэтому обученному праведном гневом хомячку поясняют на юридических пальцах что он лошара, хомячок сдувается и живёт дальше.

+0
ответить

дядя Миша21.09.20 10:11

Тинькофф пиво паршивое. А какое пиво, такое и всё у них, что банк, что страховка.

+3
ответить

nikbuda➦дядя Миша21.09.20 10:56

Извини, сразу написал, не прочитал.
Виноват.

+0
ответить

jjohnnik21.09.20 09:48

Если бы рейс отменили по форс-мажорным обстоятельствам, то авиакомпания могла бы деньги не вернуть. А помимо редких землетрясений, войн и т.п. в форс-мажор регулярно включают пандемию, и в наши дни это весьма удобная причина для невозврата средств.

+3
ответить

big_andy ➦jjohnnik22.09.20 05:45

Прикол в том, что страховая по форсмажору тоже обычно не платит.

+0
ответить

mikololo➦big_andy23.09.20 02:56

Или act of God, слыхали такое?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru