Я не пойму, за что ЗДЕСЬ такой "контент" плюсуют?
С жалобами надо на pikabu, там обиженных любят.
Интересно, а откуда все таки деньги заплатить за 4 месяца плюс 18500 штрафа?
Вроде как изначально пытались платежи отсрочить и посылали неправильные документы, "подтверждающие" падение доходов
Krotik➦mikololo• 21.09.20 08:46
осмелюсь предположить, что автор все это время не платила кредит, мотивируя тем, что "упали доходы" (хотя деньги чтобы заплатить сразу за 4 месяца и штраф в итоге нашлись). услышала что теперь из-за коронавируса можно на халяву кредит не возвращать и айда права качать.
Ну так сбер нынче позиционируется не столько как банк, сколько как высокотехнологическая компания. Искусственный интеллект там всякий, самоуправляющиеся автомобили и все такое. У них там аджайл, девопс и хакатон. Типичная новость про Сбер нынче выглядит так:
https://lenta.ru/news/2020/09/15/urok/
На это знаете сколько денег надо? Так что терпите.
Куда уходишь от масона Грефа? К Костину? Тинькову? И чем они хуже?
Злые вы... Автор рассказал о мошенничестве, а вы его личность обсуждаете.
Если честно, думаю история выдуманная, по мотивам недавней новости о как раз такой ситуации. Банки пообещали кредитные каникулы, а потом под разными предлогами аннулировали поданые заявки, и теперь требуют пени.
Цимес в том, что как раз таки не платить можно было уже сейчас, а доказывать падени доходов в течение 90 дней, это отсылка к тому, почему автор не платила, не получив подтверждение отсрочки от банка
Хм... Не собираюсь защищать сбер или какой-либо другой банк. Но, из того, что изложено автором получается, что была подана заявка на отсрочку по платежам. Далее автор, не дождавшись какого-либо решения со стороны банка в одностороннем порядке принимает решение о снижении платежей или же не платить вовсе. Требование подтверждающих документов, других... не тех... подтверждающих документов не являются ответом банка, подтверждающим, что было принято положительное решение по запросу и можно снижать платежи. Вам ведь не сказали "Да, все требования соблюдены"?
...А пока девушка не сказала "Да" лезть к ней в трусы очень чревато. Так понятней?
Попкин➦beglets• 20.09.20 20:30
.А пока девушка не сказала "Да" лезть к ней в трусы очень чревато. Так понятней?
А если она потом изменит своё мнение, лет через десять позже???
beglets➦Попкин• 20.09.20 21:13
Значит не надо обнадёживать девушку, она может отомстить. Или её "Может быть" принимать за однозначное "Да".
Попкин➦beglets• 20.09.20 21:17
Перед действием подписанная бумага, заверенная нотариусом и врачом.
Действие только в присутствии адвоката.
Все записано на аудио и видео.
А то станешь президентом, ну или миллионером на худой конец, а она начнёт вспоминать, что ей десять лет назад хотелось, а что не хотелось,,,
beglets➦Попкин• 21.09.20 00:05
И на текущий момент Вы много таких примеров знаете, когда бывшего нищеброда, ставшего бАААльшим человеком обвинили? Из СМИ я знаю случаи обвинения людей уже имевших власть и влияние на момент залезания в трусы, подскажите другие.
Попкин➦beglets• 21.09.20 01:42
Не знаю, но как это влияет на саму возможность обвинения???
beglets➦Попкин• 21.09.20 07:15
Если нищеброд полез в трусы не спросясь, то шансы сесть за изнасилование у него колоссальные. Если это сделал человек при власти или обладающий влиянием на власть, то это можно сделать когда он ослаб, но бабки ещё сбить можно. Месть это блюдо, которое подают холодным.
Стремительный домкрат• 20.09.20 17:16
Сбер хорош тем, что его карты есть почти у всех, и в случае необходимости можно легко перевести деньги. А так - да, проценты по вкладам одни из самых низких, по кредитам - одни из самых высоких.
Дохтур_Пилюлькин• 20.09.20 16:44
не только сбер...
клиенты Сведбанк в прибалтике подтвердят : в 2009 когда был ипотечный кризис на веб-странице банка висел огромный баннер был:
"проблемы с платежами по ипотеке или по кредиту? звоните, поможем!"
наивные звонили,
им :
1) мгновенно понижали рейтинг 2) повышали ставку до неприличной 3) вскоре, буквально через пару недель - передавали дело приставам
Dmitry Karpov ★➦Дохтур_Пилюлькин• 20.09.20 22:51
Разве банк может в одностороннем порядке поднять ставку по кредиту?
Наверно, этот банер был для тех, кто имел кредит от другого банка - как предложение перекредитоваться.
Brian_Eno➦Dmitry Karpov• 21.09.20 01:37
еще как может, и это прописано в договоре , только пока все хорошо, никто ж не читает все эти 6-е шрифты
"ухожу оттуда" - не велика потеря для Сбербанка. Сладких клиентов (любителей кредитов, кредитных карт, просрочек) у них дохера.
Лео Нафигатор ★• 20.09.20 13:26
Надо идти в отказ: каждое новое требование документов должно сопровождаться сроком, в который эти документы должны быть предоставлены, соответственно дедлайн не может наступить раньше, чем закончится этот дополнительный срок. Если такой срок не установлен, тем лучше, надо поискать в законах нормативный срок реагирования на запросы учреждений, он должен быть приличным.
Dmitry Karpov ★➦Лео Нафигатор• 20.09.20 22:53
А вот тут банк не волнуется по поводу предоставления документов от заёмщика - пока заёмщик не предоставил документы, банк просто не одобряет "каникулы", так что заёмщик должен платить как оговорено в контракте.
Лео Нафигатор ★➦Dmitry Karpov• 20.09.20 23:01
Это как бы да, но нет. Если банк молчал 4 месяца, значит, он считал процесс запущенным. Стоит посмотреть в российские законы, но здесь я точно знаю: подано заявление - вопрос приостанавливается до его рассмотрения. И поскольку банк действительно молчал 4 месяца от момента подачи заявления до их выпендрёжа на тему просрочки, очевидно, что такая норма в российском законодательстве есть, и они её блюли. А счёт прислали только после их «отказа», то есть, после завершения рассмотрения. И здесь мы возвращаемся к моему предыдущему комментарию.
Думаю, хороший юрист может написать протест. Главное не просрочить сроки обжалования.
Из Сбера уходишь? Правильно. Иди в ВТБ. Хороший банк. Только не читай соседнюю публикацию, там матерят ВТБ и уходят в Сбер.
А если серьёзно, то вообще нефиг брать кредиты. А если берёшь - не жалуйся. И вот только не надо заливать про тяжёлую жизнь, что презервативы купить не на что.
Однозначно ! Помнится, упёрлось мне в ипотеку. Сбер, у них моя хорошая кредитная история, зарплатный проект, говорят - ДА ! Вы такой наш весь, Вам 13.6%, только такому родному ! Пошёл в ВТБ, где меня никто сроду не знал, дали 11%.
Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом.©
Это ваш опыт!
Dmitry Karpov ★➦Mamber• 20.09.20 22:56
У Вас конец поломался. Надо так:
"а человек без денег уходит с опытом."
drrddr➦illusive man• 20.09.20 12:28
Шутка в том что в номере телефона зашифрован период полураспада радия
Dmitry Karpov ★• 20.09.20 10:14
Нефиг было брать кредит. А если взял - то нефиг было не платить, пока не получено одобрение.
violetaevengarden➦Dmitry Karpov• 20.09.20 12:10
согласен - лохи платят дважды - а берущие кредиты всю жизнь
Желаемый Логин➦violetaevengarden• 20.09.20 12:37
Если бы ты по жизни не был лохом, то не регистрировался бы на этом сайте чтобы оставлять сплошь едкие комментарии. А так уж вот получилось что заняться тебе больше и не чем.
BreDushka➦violetaevengarden• 20.09.20 15:38
Кредит это современный финансовый инструмент, которым надо уметь пользоваться. А если не умеешь, то лучше да, делать как вы- не соваться.
max32➦BreDushka• 20.09.20 18:10
хоть один здравомыслящий нашелся: не нужно брать кредит, который не сможешь платить. Идея вроде простая, но она подразумевает также случай когда потеряешь работу и т.п. В США его даже не дадут, если общая сумма платежей по всем кредитам превысит что-то типа 38% зарплаты. Уже и так известно, что такой не отдаст.
А так что не брать- та же ипотека (в США и если это твой primary residence) обходится примерно столько же, сколько платить за съем даже меньшего дома. Свой дом еще и в цене часто поднимается так что лет через 10 заканчиваешь с приличной суммой на руках при продаже- и сразу в казино играть конечно.