Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1142806

Интересно, а кому-нибудь уже помогли поправки к конституции?
+453
Проголосовало за – 563, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
47 комментариев, показывать
сначала новые

Serjant23.10.20 15:38

Одному человеку помогли.

+0

wasting the dawn 18.09.20 18:47

ну анекдотов не мало про них было, многие реально смешные, а 5 минут смеха, как известно, заменяют булку хлеба

+3

Фриз18.09.20 13:39

Конечно, обнуленному.

+6

Миаус18.09.20 13:03

Кому-то и плацебо помогает.

+5

NeVasia 18.09.20 13:03

У Терешковой пенсию и звание обнулили.

+-1

NeVasia 18.09.20 13:01

а як жеж, раньше мы жили в светском государстве, а теперь Гундяеву будем деньгами официально помогать.

+-1

Юный_Техник18.09.20 11:11

Ага очень. Тем, кто одной рукой пишет "нам пофигу международные законы!" и отменяет их приоритетность над федеральными, а другой - ссылается на международное право в спорах с другими странами.

+7

Canfrarus➦Юный_Техник18.09.20 11:33

А в чём здесь противоречие ? Международный применяется если не противоречит федеральному.
США вообще свои местные законы на другие страны распространяют, в том числе и на дружественные, типа Франции...

+2

Юный_Техник➦Canfrarus18.09.20 12:25

Если ты говоришь "срал я на ментов!", то уж и не беги к ним, когда тебя обидят.

"Международный применяется если не противоречит федеральному." - а вот ты Вы не правы. Согласно ст.15. Конституции РФ если есть противоречие, то применяется именно как раз международный. А то так каждый себе напридумывает СВОИХ законов, по которым будет действовать в МЕЖДУНАРОДНОМ поле?
Например. Россия может сколько угодно вопеть, что Крым им принадлежит, но согласно ст.15 ИХ ЖЕ Конституции, международные законы выше и, значит, Крым, согласно ВСЕМ международным соглашениям - украинский. Повторю - согласно их же Конституции.

+0

Юный_Техник➦Canfrarus18.09.20 12:28

Или вот, к примеру, проливы, если они международные. Не могут же проливы между двумя государствами регулироваться законами одного?
Есть морское право, договора, соглашения. Так вот, согласно своей же Конституции РФ Россия - пират, захватывающий корабли в Керченском проливе.

+-1

mention➦Юный_Техник18.09.20 13:25

Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
...
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Прочитай внимательно поцан.

+0

mention➦Юный_Техник18.09.20 13:31

Проливы регулируются законами... - брависсимо, поцан жги дальше.
Конкретнее о пункте договора, права, ... которое было нарушено.

+-3

Юный_Техник➦mention18.09.20 13:47

Дык, вот у тебя же, поцан, и написано черным по желтому:
"Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
Про Керченскому проливу нет договора? А не международный ли трибунал нагнул Россию?

+-2

Юный_Техник➦mention18.09.20 13:51

Надеюсь, осилишь? Не слишком много букв?
http://kremlin.ru/supplement/1795

Особенно вот тут
"Статья 2
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства."

+-2

mention➦Юный_Техник18.09.20 14:43

Поцан, нет договора, идите хвойным лесом?
т.е. на вас написали желтым по белому.
Пгостите, за назойливость, я что то пропустил,
когда кто то кого то нагнул?

+0

mention➦Юный_Техник18.09.20 14:52

Так они и пользуются свободой,
встаньте в свободную очередь
и пиздуйте свободно, но при соблюдении
правил предупреждения столкновений судов
в море, часть В.

+0

APWasilenko➦Canfrarus18.09.20 15:23

В США в каждом штате свои законы. Главное чтоб они работали. И в нужную минуту были нужны.

+0

Canfrarus➦APWasilenko18.09.20 16:26

A разве Франция - один из штатов США?

+-1

Canfrarus➦Юный_Техник18.09.20 16:30

А как именно он нагнул Россию ? Разве теперь москитный флот плавает под мостом не останавливаясь ?

+2

Canfrarus➦Юный_Техник18.09.20 16:33

Про территориальные воды что-то слыхали ?

+4

Canfrarus➦Юный_Техник18.09.20 16:42

Крым, согласно международному праву, воспользовался правом на самоопределение. Сначала получил независимость от Украины, которая вышла из конституционного поля после переворота, а потом воссоединился с Россией, от которой и не должен был отсоединяться, по закону СССР. И восточные российские регионы тоже, кстати, раз уж пошла такая пьянка с ленинопадами. Предложи сейчас западненцам уйти в Польшу, Венгрию итд. - сделали бы тоже самое.

+0

Canfrarus➦Юный_Техник18.09.20 16:50

А через Босфор можно без разрешения Турции проплыть ? Угадайте с трёх попыточек.

+0

Nadine ➦Canfrarus18.09.20 17:06

Трусливое бегство президента с путинским кредитом и барахлом, нажитым непосильным трудом, не надо называть громким словом "переворот".

+5

dron1978➦Юный_Техник18.09.20 17:35

Уже не хожу, хули толку, услышать:"А как мы его найдем ? Ну вы сами виноваты ? Это вещдок, ищите следователя и у него узнавайте, когда вернем !!!

+-1

Canfrarus➦Nadine18.09.20 19:14

А как иначе и почему не надо ? Там демократией и не пахло, а только печеньками Нулланд. Перевороты, каким бы их словом не называли, процесс вовсе не демократический ибо это захват власти воинствующим меньшенством над мирным большинством. И как результат - восток бежит обратно в Россию, а запад - на заработки в бедные страны Европы.

+1

Большой Балу➦Canfrarus18.09.20 19:23

а вот тут брехня снова.
Нет такого международного права, чтоб "народ Крыма" что-то там определил, ибо нет такого народа.

+-1

Большой Балу➦Canfrarus18.09.20 19:25

Читать маменька не научили-с?
"Или вот, к примеру, проливы, если они международные."
Какие страны разделяет Босфор?

+-3

Большой Балу➦Canfrarus18.09.20 19:26

Так а что в "перевороте" перевернулось?
Новые лица (до выборов) в кабмине? Раде? Конституционном суде?

+-3

Юный_Техник➦Canfrarus18.09.20 20:02

Конечно. Возле Крыма - территориальные воды Украины. В проливе - свободное судоходство для наших двух стран.
Или Вы знаете какой-то закон, говорящий иное?

+-4

Canfrarus➦Юный_Техник18.09.20 20:25

Посмотрел по карте - канадский гугл так не думает, Apple Maps - тоже. А

+1

Canfrarus➦Canfrarus18.09.20 20:28

Вот скриншот, если не верите. Со стороны моста границы нет вообще.

+2

Canfrarus➦Юный_Техник18.09.20 20:37

В Вашей же статье BBC и указаны правила прохода пролива: согласно правилам минтранса РФ, как это было до инцидента и по сей день. Береговой же охраны и пограничников Украины в Керченском проливе просто нет.

+3

САНЬДА➦Canfrarus18.09.20 20:57

Не тратьте кумэ сылы - спускайтэся на дно. С этими двумя спорить бесполезно в принципе - броня крепка, и танки наши быстры. Доказывать что либо не имеет смысла. Политика приплетается к любой теме. Ничего не поделаешь , их научили использовать кухонную утварь вместо головных уборов. Мало того - один из них всё видит из космоса не вооружённым глазом. На них лучше не реагировать - без толку.

+2

САНЬДА➦Большой Балу18.09.20 21:53

Как это нет? Обьясни.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Canfrarus19.09.20 02:26

И какие это законы США являются законами Франции?!?!
Бред...

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Canfrarus19.09.20 02:31

Пиздеть — не мешки таскать, путинскую интерпретацию ещё не заебались попугайничать?!?!
«Украина вышла из конституционного поля« — хуйня кремлевского разлива, высокомерный и убогий пиздёж для внутреннего употребления.
Гнилые отмазки агрессора... влезли и оккупировали, потом начали выдумывать оправдания, одно другого глупее!

+4

Michael Ashnin ★★★➦Canfrarus19.09.20 02:38

Заёбливый диаспорный путинист...
Вот именно диаспорные вызывают у меня наибольшее отвращение — живут в демократических странах, вовсю пользуются их благами — и топят за силу, неустанно работающую на подрыв демократии, ненавистной кремлёвскому режиму!!
Аж пар из жопы валит, пробулькивая в кленовом сиропе, тьфу, лицемерные неблагодарные свиньи...

+4

Michael Ashnin ★★★➦САНЬДА19.09.20 02:44

Дооо....
А путинойды такие целочки, белые и пушистые.
Вы — воры, оккупанты и агрессоры — скромнее надо быть, Гаага от Москвы — пару часов полёту.
Эльзас и Лотарингия ждёт Крым в своё общество...
Крым — не Тибет, придётся вернуть.

+3

Ellick 18.09.20 09:47

Однажды в лесу я оказался без туалетной бумаги...

+3

qart➦Ellick18.09.20 10:03

Никогда ещё она не была так близко к сердцу?

+1

Canfrarus➦Ellick18.09.20 11:35

С собой носите, даже на прогулку в лес ?

+-1

mention➦Ellick18.09.20 13:36

Позвоните в 911.

+-2

zhuzha18.09.20 09:24

Тем кто затеял.

+6

akunamatata18.09.20 11:20

Вот и я говорю, кто шляпку спер, тот и тетку укокошил.

+4

Canfrarus➦zhuzha18.09.20 11:37

Давно пора было это сделать.

+0

funfan➦akunamatata19.09.20 01:01

Ну ничего себе какая цитата, спасибо! Прям не ожидал такое встретить в суе..

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru