Странно, что люди до сих пор путают бизнес с мошенничеством. Казалось бы, уже тридцать лет прошло...
Обыватели думали, что аппарат сломан и мастер его подменяет, мастер показывал, что аппарат требует доработок, правительству было пох на всех, правоохранительным органам тоже.
Да чё вы все разнылись - жулик! вор!
Он же ребенком был! Мы в детстве и не такие фортеля вытворяли. А вы все в детстве в консерваториях что ли обучались?
sercher73➦alex56• 17.09.20 00:03
Вероятно, у каждого есть опыт неблаговидных поступков, их стоит всю жизнь помнить и тихонечко стыдиться, а не выкладывать с гордостью на всеобщее обозрение: смотрите, мол, какими мы ловкими жуликами, ой - бизнесменами, были.
AK ★➦sercher73• 17.09.20 00:24
Всегда приятно общаться с праведником. Вот ничего неблаговидного в наших поступках не усматриваю. Вполне нормальное выживание для 11-летних.
Да нормально, набежало ханжей. Я вот в школе пиратские диски продавал, лил ночью с анлимного dial-up, резал и продавал по-дешевке. Тоже ни разу не благовидно, а выживать-то как-то надо было. Мелодии на телефоны тоже лил через шнуры.
Автор очень правильно написал - у ребенка проявились "Задатки бизнесмена, необходимые в России". То есть, чтобы быть успешным бизнесменом в России, надо уметь обманывать. Причем, как государство, так и простых людей (что и было продемонстрировано).
AK ★➦ystervark• 16.09.20 21:43
А почему нет? Из-за границы отец привозил шмотки, появилась возможность для фарцовки, оттуда деньги.
интересно, ну получили капиталы бизнесмены - потом работают десятки лет как предприятия - рабочие места, налоги - мало что ли. не каждый сможет бизнесом заниматься.
а детство такое - так не всякий мог переварить лучшее в мире образование - не все под шаблон подходили.
Я буду наверное не оригинален но читать про вора - не очень комильфо. Каммерер пишет про эту публику лучше.
Коменты жгут!
Хорошо, что я не запостил историю, как продавал квас вместо стройотряда!
Особенно печально, что баланс оценок у подонка - положительный. С Россией и вправду - конец.
Благодаря этой истории становятся понятны его многочисленные "истерики". Неблагополучное детство, склонность к трусливому воровсту, сшибание копеек на Невском. И как вишенка - черепно-мозговая травма ботинком друга-вора.
Такое не проходит бесследно.
"Особенно печально, что баланс оценок у подонка - положительный. С Россией и вправду - конец."
Вы прочитали комментарии? Людям не очень нравятся воры.
Игорь. Спасибо за комент. Во всяком случае Вы признали, что моё детство прошло в Ленинграде.
akunamatata➦AK• 16.09.20 17:31
Историйку вспомнила про Медведева, нашего славного одноразового президента.
Не помню, где прочитала; не знаю, правда или побасенка.
Когда, будучи маленьким мальчиком, он приезжал в гости к родственникам в какой-то Неленинград, местные дети потешались над ним, на что он с важным видом отвечал: " У нас, в Ленинграде, все такие".
Valentine D➦wimpall• 16.09.20 20:14
Какой из него вор? Так, мелкий жулик описывает свои " подвиги".
Не обольщайся. Твое детство прошло на Ржевке, Ручьях или в Колпино. Это не Ленинград.
Твое знание города даже беднее, чем Яндекс-карты.
IgorI➦Valentine D• 17.09.20 08:23
Конечно нет. Я пытаюсь верить в Людей даже после того, как они докажут обратное.
А я к таким почти привык. Еще в начальной школе пришло понимание, что большинство окружающих тебя гуманоидов существенно отличаются от привычных с рождения Докторов и Академиков.
Дальше была цель - научиться им противодействовать, не выходя за рамки Законов. Еще "помогло" наличие в нашем районе детского дома, куда свозили детей "асоциальных", выселенных за 100-ый километр. Выходишь погулять - и тут же к тебе пристраиваются трое: "Мелочь есть? А если найду?".
Это очень способствует физ.развитию и изучению "страшных слов" типа "бокс" и "Система".
IgorI➦akunamatata• 17.09.20 08:35
Медведев не типичен для Ленинграда. Он - типичный "московский гогочка". Это плохое слово в Ленинграде :)
Можно и Чичикова вспомнить... Тоже герой нашего времени. В общем, очередной подонок, проповедующий мораль и учащий жить.
Т.е. Юра воровал с детства, по-ходу. А дети которые покупали ворованное выросли взяткодателями, наверное, которые воют что их гаишники обдирают да чиновники жируют итд.
Ща наверное, тоже проволочкой государственную машину дергает) БизнЭсмен, ля
Лео Нафигатор ★• 16.09.20 12:26
Хорошая история. Действительно, наиболее надёжные способы добиться успеха связаны с нарушением какого-нибудь морального принципа
AleM ★➦Лео Нафигатор• 16.09.20 12:32
Разговорились как-то раз с однокурсниками кто как-то выбился в бизнесмены, многие признались, что свой начальный капитал они получили не совсем законным способом. Чаще совершенно не законным.
finnn ★➦Лео Нафигатор• 16.09.20 13:47
Как известно, "Все крупные состояния получены самым преступных путём" А Рокфеллер, кажется, говорил, что готов отчитаться за каждый из своих миллионов - кроме первого!
tabutask➦SudokuFan• 16.09.20 11:52
К сожалению, не очень карикатурный. Но они не любят в этом признаваться.
akunamatata➦tabutask• 16.09.20 17:36
Сейчас придет trevel и все объяснит.
Или Советник. Что-нибудь посоветует.
Или Popington... Милый добрый Popington! Что он сейчас делает? Ест печенье с клубничным вареньем?
Или его звали Poppington? Не помню, давно это было.
Мне нравится Юра современный бизнесмен - не наебешь, не проживешь. Обмануть прохожего на улице - 2 коп, укрась сироп у продавца - 2 коп.
Вахтёр, который обязательно находился в холле подобных учреждений, его пинками под зад на улицу не выгнал?
Или малОй взял его в долю?
Кстати, примерно так и было. На следующий день Юру почти поймали, но он убежал. А когда я вышел из кружка, какой-то Павлик Морозов показал на меня пальцем и сказал, что Юру привёл я. Но тогда ещё была птезумпция невиновности.
А почему Юру за целый час "проститутки" не утащили в танцевальный кружок?
drrddr➦Gregor S• 16.09.20 11:48
Дык он им за 10 коп партнеров поставлял, с гарантией. А жертву мог за 20 коп отмазать, и все довольны
Ну прирожденный бизнесмен от бога: мошенничество на доверии, кража с использованием технических средств, перепродажа краденого.
A1111➦MasterIvanov• 16.09.20 16:18
Да. Но этот создали мы. Все вместе. Включая сиропного воришку.
Вы слишком строго судите. Возможно потому, что не понимаете жизнь питерской окраины 70-х.
Пить газировку проволочкой - это не тянуло даже на детскую шалость.
Многие наши одноклассники нюхали клей. По району вечером нельзя было пройти, чтобы гопники не стрясли деньги. Были такие, которые мучили животных, например привязывали кошке к хвосту консервную банку. Так что сиропный воришка на их фоне был далеко не худший вариант.
MasterIvanov ★★➦A1111• 16.09.20 16:59
Это создали до нас. Мы не сильно пытались изменить полученное. Вспоминается древнее изречение: «Не бойтесь врагов - они всего лишь могут убить вас, не бойтесь друзей - они всего лишь могут предать вас. Бойтесь равнодушных - с их молчаливого согласия происходит и то и другое». Посмотрите, сколько людей на сайте, которые поставили плюс этому посту. А что будет, если я расскажу, что нашёл, к примеру, чемодан с деньгами и отдал его потерявшему?! Половина комментариев будет: Лох! Идиот! Вот я бы на эти деньги! (Это уже проверено - я здесь уже выкладывал «игнатьев-тест» про графа Алексея Игнатьева)
AK ★➦MasterIvanov• 16.09.20 17:12
Капитан! Вы слишком строги, улыбнитесь!
Здесь описана жизнь детей из небогатых семей питерской окраины 70-х. Эта среда породила гораздо больших негодяев, чем я или Юра. Сейчас они у власти в России. Вам ли этого не знать?
P.S.
При поступлениив Политех я нашёл сумку, в которой был кошелёк с деньгами. Такой суммы я до этого в руках не держал. Никаких других мыслей, кроме как отдать всё это в приёмную комиссию у меня даже не возникло. Что я, естесственно и сделал. Лохом меня никто не назвал ни в комиссии, ни после.
В приемную комиссию? Разумно, разумно, значит приняли без экзаменов если я верно понял
akunamatata➦MasterIvanov• 16.09.20 18:10
Когда я училась в четвертом классе, папа выдавал мне по три рубля в неделю. Это называлось "На сок".
Я бросала в автомат одну трехкопеечную монету, ждала, пока натечет сироп, потом выдергивала стакан и ждала, пока вытечет простая газировка. Потом я повторяла процедуру, и у в результате меня получался двойной сироп за шесть копеек.
Как-то раз уголовного вида дядька, наблюдая над моими манипуляциями по добыче двойного сиропа, начал громко хохотать и спрашивать: "Закусываешь, да? Напилась, теперь закусываешь?" Я развернулась, и вышла в другую дверь магазина, чтобы не проходить мимо него.
AK ★➦akunamatata• 16.09.20 18:17
Трёшку в неделю на сок?!! У Вас была обеспеченная семья!
Наши люди в булочную на такси не ездят! (с)
Maxic13➦sercher73• 16.09.20 19:01
Не мое: "Олигарх в России - это человек, который оказался в нужный момент в нужном месте и проявил при этом не самые лучшие человеческие качества"
он не худший, но и далеко не лучший, многие артисты и ученые тоже выросли на питерской окраине. про них почитать интересно, а это так-мелкий тоскливвый жулик
AK ★➦Specialist• 16.09.20 19:10
Я бы, конечно, мог здесь описать, как переводил старушек через дорогу, приютил трёх бездомных котят. И всё это в свободное время от посещения Эрмитажа и Русского Музея. Успех был бы ошеломляющим! Но я , по наивности, описываю здесь реальную жизнь, которой жил я и моё окружение. Не самую, кстати, плохую жизнь!
akunamatata➦AK• 16.09.20 19:45
Нет.
Это только так называлось - "на сок". Ручки, карандаши, тетради и прочая мелочевка для школы, билеты в кино, бантики, мороженое - я платила за все это сама из своих карманных денег.
в помощи старушкам и посещении музеев нет ничего необычного, а если вы сделали что-то еще лучше, то давайте, пишите, интересно.
думатель➦MasterIvanov• 17.09.20 00:33
Бруно Ясенский
Заговор равнодушных
Не бойся врагов -- в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей -- в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных -- они не убивают и не предают, но только с их
молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
(Роберт Эберхардт. "Царь Питекантроп Последний")
MasterIvanov ★★➦думатель• 17.09.20 01:06
Возможно — а возможно и перепев чего-то ещё более древнего. Все великое сказано до нас— мы лишь повторяем за гениями
AK ★➦Дядя Дися• 17.09.20 02:37
Я спросил у Юры почему и двойной и тройной он продавал за две копейки. Он сказал, что народ скорее удавится, чем заплатит больше трёх копеек.