Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1141973

Немного о эффективных менеджерах, и "да за забором очередь таких"

Работаю монтажником. Строим мост, уже на финальном этапе. Наступает период, когда пора приступать к покрасочным работам. Генподрядчик связывается с организацией, которая профессионально занимается покраской мостов и красила все предыдущие наши объекты, и озвучивает ценник 6 млн. (+-, точных сумм не знаю). Маляры, категорически не согласны работать за такую сумму, минимум за 20 млн. Генподрядчик включает функцию "да, таких за забором очередь" и находит подрядчика, готового взяться красить за 6 млн.

На объект заезжает бригада "маляров": набраны элементарно по объявлению, все видят друг друга первый раз, с мостами никогда не сталкивались, и... угадайте сколько среди них проф. маляров... один, который у них типа мастера и то - автомаляр.

Ну а дальше все предсказуемо: три дня они ходят вокруг моста, не понимая откуда и как начать. С горем пополам начинают. Своей техники и инструмента - нуль. Всё берут в аренду у нас.

Глядя на их работу, хотелось смеяться... секунду, а потом ты понимал, что мост то ни хера не покраситься, а сроки не бесконечные, и уже не до смеха было.

Они пескоструили металл, тут же его мыли, он сразу же ржавел, они в шоке начинали пескоструить опять. И так раз за разом. День, два... две недели, они даже не начинали красить...

Отработали они чуть меньше месяца. Работы сделано нуль. Стройконтроль ничего не принимал. А сроки всё - на грани: скоро осень и сдача моста.

Генподряд связывается с первой бригадой, соглашается на 20 млн. Те заезжают на объект и за две недели сделали процентов 70.

Казалось бы всё, выводы сделаны, ошибки исправлены. Хер.

Надо тянуть освещение по мосту, генподряд опять роняет ценник, электрики отказывают естественно... а когда генподрядчик приходит к ним второй раз, они уже хотят не 3, а 5 млн.
+943
Проголосовало за – 1020, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 15.09.20 10:57

Прикольно читать комментарии, нет я не про их смысл.
А теперь озвучили название моста -Крымский. И тут же все комментаторы начнут рассказывать, как зажрались путинские друзья и за покрас полляма максимум

+-1
ответить

mikololo15.09.20 06:43

Менеджеры зеленые просто.
На первом этапе все правильно сделали - установили неоправданно низкую стоимость работ.
Но потом нужно выжимать нормальных маляров на, ориентировочно, 17 миллионов.

Ничего, научатся.

+-1
ответить

chltau15.09.20 02:02

У нас прорвало трубу горячей воды в ванной. Сантехник из жека начал про Рехау и спил все. Воды нет. Вызвали по знакомству сантехника. За 3 часа все сделал. Уже 5 лет как соседям снизу вякнуть нечего.

+0
ответить

rodkom➦chltau15.09.20 08:25

У нас когда пришла пора менять стояки, пришел сантехник местный от которого вонь потом несколько часов не выветривалась (такое было ощущение что он не раздевался и не мылся несколько месяцев), посмотрел на стену и инвентаризационный люк, заглянул в него, сказал "не, ну тут надо всю стену ломать и ещё штраф с вас за незаконное перекрытие доступа к стоякам", я его буквально выгнал из квартиры, и несколько лет мы отказывались от замены стояков, несмотря на предложения а затем уже угрозы управляющей компании. Потом старый вонючий сантехник ушёл на пенсию или был уволен, фиг его знает, на его место по пришел молодой и адекватный, пришел и без пиздежа поставил новые стояки используя тот же инвентаризационный люк.

+1
ответить

сантехник➦rodkom15.09.20 14:38

Пиздёж - это анекдот о замене стояков через ревизионный люк, который неграмотный сказочник почему-то называет инвентаризационным.

+3
ответить

rodkom➦сантехник15.09.20 15:52

Ну не верь) а они поменяли)

(Вот ещё мне убеждать какого мудака которого я сто лет не знал и ещё столько же знать не хочу)))

А насчёт люка ты прав, перепутал название) действительно ревизионный) ревизия, инвентаризация - похожие по смыслу слова)

+-1
ответить

rodkom➦сантехник15.09.20 15:55

Хуевый ты сантехник если не в курсе как сейчас меняют стояки) отрезают старый, металлический, кладут рядом у стены (он тик и лежит до сих пор, не мешает). Затем заводят металлопластиковый, он обладает определенной гибкостью. Сверху с квартиры что над нами его соединили (уж я хз как). И потом снизу соединили. И к нему присоединились.

Вот это сантехники. А ты так себе, мудила с анекдот ру.

+-3
ответить

barhudar➦rodkom15.09.20 17:53

Да ты сам мудила.
Говоришь, сверху с квартиры завели металлопласт? А если б они не пустили молодого слесаря к себе? Уперлись бы рогом, как ты это сделал со своими соседями? Хрен бы слесарь что поменял через твой лючок сраный.
Таким упертым мудакам, как ты - невдомек, что в многоквартирных домах через квартиры проходят общедомовые коммуникации, и что не всё, что находится в твоей квартире - принадлежит тебе. И к этим коммуникациям должен быть свободный доступ обслуживающего персонала. Что это значит? Что демонтаж штатных по проекту съемных панелей техшкафа в квартире и глухая заделка стояков с устройством мелкого лючка, через которого можно лишь перекрыть краны и сменять показания водосчетчиков - самоуправство собственников квартир и незаконная порочная практика.

+1
ответить

rodkom➦barhudar15.09.20 17:57

На хуй вали, пиздюк.

+-3
ответить

сантехник➦barhudar15.09.20 18:02

barhudar, не обращай внимания на упертых, рано или поздно их собственные соседи вылечивают. Проверено на практике.

+2
ответить

mathematicus ➦rodkom15.09.20 18:23

Личное оскорбление

+3
ответить

LA style14.09.20 21:07

Напомнило историю с рухнувшим стадионом в Питере, тоже какая-то левая фирма с минимальным уставным фондом. Здесь хоть без трупов обошлось...

+4
ответить

Clopodav14.09.20 20:32

Можно Генов периодически кастрировать.
После второй, верх третьей кастрации, Гена будет думать головой, а не теми органами, которые не нужны для работы на строительстве.

+-2
ответить

Кто14.09.20 20:17

Но есть и еще одна сторона...
Вот есть у меня земля, хочу я на ней построить дом. Строительные фирмы - выкатывают за работу ценник, превышающий в несколько раз стоимость "почти новых" домов с землей в этом районе. Регион экономически депрессивный, природа там красивая - а работы нет. Вот и стоит недвига копейки.
То есть дело не в том, есть или нет у меня столько денег - а в том, нафига их столько тратить, если оно никогда не окупится. А ради собственного удовольствия деньгами швыряться - я ж не ворюга какой-нибудь, я их потом и кровью заработал.
Получается, либо мне придется таки покупать готовый дом - либо нанимать бригаду условных таджиков, которые построят его на моей земле за разумные деньги.
А почему, спрашивается, строитель так много просит? Да потому, что а) кроме собственно рабочих у них в фирме много разных дармоедов, лично мне никакой пользы не приносящих и б) сами рабочие - хотят иметь уровень жизни как у среднего класса, то есть тех, кто много лет учился, в отличие от них. А это уже неправильно с точки зрения всего общества, и я этому потакать категорически не буду.

+-4
ответить

barhudar➦Кто14.09.20 21:01

<< сами рабочие - хотят иметь уровень жизни как у среднего класса, то есть тех, кто много лет учился, в отличие от них>>

Вы неправы.
Среди рабочих строительных специальностей есть немало специалистов с с высшим образованием. Профессия требует постоянного обучения и переподготовки, появляются новые строительные материалы и оборудование, новые технологии. Кроме этого - труд строителя тяжёл и отнимает здоровье. Из моих старших коллег по работе - ни один не дожил до 65 лет.

+4
ответить

MrAlexeyRd➦Кто14.09.20 22:39

Выводы туповаты, за уже построенный дом, дает скидку собственник, себе в убыток!

+4
ответить

Кто➦MrAlexeyRd14.09.20 23:13

Вы совсем что ли дебил? Зачем людям В МАССЕ своей продавать недвижимость в убыток?
Все продающиеся дома в данной местности - построены силами самих владельцев, вместе с друзьями-знакомыми. Нанимают строительные фирмы там - только приезжие лохи, которым некуда деньги девать.

+-5
ответить

Ввелник➦MrAlexeyRd14.09.20 23:52

Бля, как я вас понимаю.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Кто15.09.20 00:56

разумеется, рабочий-специалист должен получать денег значительно больше клерка или продована.
рабочий вообще учится постоянно, в отличие от продавана, посещающего "тренинги".

+0
ответить

Дядя Дися ➦Кто15.09.20 01:08

Ага...
Приходите вы в автосалон, заказываете а/м с кучей дополнительных прибамбасов и цвета гималайской соли.
Они выкатывают счет на $50 тыщ, а вы :
"да вон в интернете машина с такими же прибамбасами впятеро дешевле (правда, ей 20 лет)"

+1
ответить

Кто➦Дядя Дися15.09.20 01:12

Только такой рабочий никому не нужен, от слова совсем. Всех их скоро заменят роботы.
Недостаток рабочего - не в том, что он хочет много денег за простую работу - а в том, что он - живой человек, со всеми прилагающимися неожиданностями. Болезнь, запой, даже просто плохое настроение - работодателю и клиенту нахуй не нужны. Все эти отпуска, уход за ребенком, обучение, пенсия прости Господи - нахуй, нахуй. Есть работа, и машина с ней прекрасно справляется. Сломалась - починили. Не смогли починить - выбросили, купили новую. Все просто и ясно. И экономике хорошо, и клиенту, и предпринимателю.

+-1
ответить

Кто➦Дядя Дися15.09.20 01:15

Причем тут это? Совсем не к месту ваш пример. Вы, похоже, в теме совсем ни бум-бум, вам лишь бы пернуть что-то, да погромче.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Кто15.09.20 01:21

гы.
40 лет назад я проходил практику на машиностроительном заводе, там уже были и станки с ЧПУ, и просто автоматы.
наш Учитель на подъебки типо "а скоро всех заменят роботы?" мудро отвечал "никогда".

+7
ответить

Дядя Дися ➦Кто15.09.20 01:28

в какой теме ?
ценообразования строительства домиков ?
цен на готовые "почти новые" дома в Тверской области по сравнению со строительством "совсем нового" ?

+2
ответить

Кто➦Дядя Дися15.09.20 01:28

Тем не менее, в Северной Америке на машиностроительных заводах это таки произошло, и уже давно. Там людей в цехах почти не осталось.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Кто15.09.20 01:44

я никогда не был в С.Америке и не собираюсь.
но наслышан о хреновом качестве современных американских автомбилей.

+4
ответить

Кто➦Дядя Дися15.09.20 02:32

И опять ни к селу ни к городу замечание. Да что ж такое-то с вами, а?

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.09.20 03:06

а вот это уже бред. анекдот-история есть про кадра который одним ударом молотка счет выставил в 10 000 у.е. тогдашних денег, за то , что знал куда бить. квалификация, или мозги определяющую роль играет. всегда. командовать каждый пыжиться , а умных мало. очень мало.

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.09.20 03:10

станки производства загнивающего запада. прошу заметить. само понятие чпу уже в прошлом. очень далеком прошлом. вы есчо вспомните, что мы живем в эпоху переходного периода от комунизма к рыночной экономике

+-2
ответить

sasha22148➦Кто15.09.20 03:15

я Вас удивлю. у нас в Украине, уже давно есть норм производства. с минимальным количеством людей. некий техпровод г. запорожье, при условии нехилых обьемов меня поразило отсутствие людей. больше трех одновременно, в цеху увидеть было очень трудно. работали правда в три смены. всего 250 человек.

+-3
ответить

mikololo➦Кто15.09.20 06:51

почему, спрашивается, строитель так много просит? Да потому, что

а) у вас мало денег

+4
ответить

alexx__ka ➦Кто15.09.20 09:35

Дорого - если нормальные строители и делают по технологии.
А купите вы построенное на продажу строение из говна и палок или того, что удалось спиздить + с кучей строительных косяков.

+3
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися15.09.20 09:37

Уже заменяют...

+0
ответить

Gryzun ➦Кто15.09.20 23:39

Типичная точка зрения зажравшегося офисного хомяка.
Кто работает руками должен получать гроши, а мы - тыкающие кнопки - мульёны.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Кто16.09.20 01:33

видимо, вы путаете к какому вашему перлу мое замечание.

+1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka16.09.20 01:35

роботы заменяют ВСЕХ ???

за 40 лет подвижек-то не много ...

+0
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися16.09.20 14:56

Вы в своём уме?
В Калуге завод Самсунг еще 10 лет там люди были только на упаковке....
Далее: 40 лет назад Высоцкий пел "Стала телефонистка мадонной,
Расстоянье на миг сократив."
Вы давно через телефонистку звонили?
Современные трактора и комбайны в с/х давно по спутнику и программам работают, там комбайнеры по сути "для мебели".

Роботизированные такси - уже не фантастика, через 10-15 лет таксисты могут быть столь же востребованы, как телефонистки сегодня....
Почему советский союза объявил кибернетику вражеской лженаукой - да потому, что если автоматизировать производство - бухой пролетарий в телогрейке нахер не здался и рушиласть вся концепция гегемонии рабочего класса.

Я знаете почему держу на производстве штат упаковщиков - потому что роботизированая упаковочная линия пока что избыточнапо производительности и при меньшей универсальности обойдется дороже, если учесть проценты по кредиту и лизингу. Как только расчеты покажут, что мне дешевле купить линию, чем держать в штате хх человек - то сами понимаете....

+1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka16.09.20 15:05

А вы в своем ?

Рассказываете про телефонисток - и тут же сообщаете, что держите штат упаковщиков.

Рассказываете про такси без водителя - и тутже признаете необходимость наличия комбайнера в кабине.

А ремонтировать эти такси тоже роботы будут ?
А ремонтировать роботов ?

+1
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися16.09.20 16:17

Рассказываете про телефонисток - и тут же сообщаете, что держите штат упаковщиков.
===================================================================================
Роботизированная линия под мои задачи стоит 350.000 ЕВРО.
Ставка по кредиту - 9%, т.е. фактически мне нужно будет 31.500 евро платить только процентов. + еще сами 350.000 ЕВРО.
Зарплата упаковщика около 20.000 рублей (с налогами на ФОТ- 30.000 рублей)= 360.000 в год = 4.000 ЕВРО.
При 10 упаковщиках линия будет окупаться - 40.000-31500=8500 евро (экономия) 350.000/ 8500 = 43 года.
При 20 упаковщиках - 80.000 - 31.500 = 48,500 евро экономии на ФОТ в год 350.000/48500= 7,2 года.

Так что в данных условиях дешевле содержать 10 человек на такой зарплате, чем роботизировать производство.

А вот при если я переведу произвоство в Германию, где ставка по кредиту в ЕВРО будет 1,5%, а зарплата - 2500ЕВРО - то мне будет выгодно роботизировать производство сразу же.

+2
ответить

MrAlexeyRd➦Кто08.10.20 10:53

Вот за этим!!! Регион экономически депрессивный, природа там красивая - а работы нет. Вот и стоит недвига копейки.
Кто может, будет уезжать и продавать, а за отсутсвием спроса цена может быть ниже рынка, на любую сумму вплоть до 0 за дом, (налоги по кадастровой стоимости, в теории могут превышать стоимость дома!)

+2
ответить

Кто14.09.20 19:24

Проблема в том, что тот, кто выкатывает ценник в 20 млн - не дает 100% гарантии качества своих работ (что подразумевает оплату по факту выполнения, в данном случае: приемки объекта Стройконтролем, а также выплату Исполнителем Заказчику штрафа - за каждый день задержки и за все понесенные Заказчиком убытки). Вместо этого Исполнителю выгоднее нанять юристов, которые будут биться с Заказчиком до посинения. Ну и деньги берутся, в лучшем случае, после каждого этапа работы (скажем, стольки-то дней покраски), а не по окончании всей.

Я, кстати, представитель Исполнителя, и меня эта ситуация задолбала не меньше Заказчиков. Я вижу их недоверие к себе - и не знаю, как их убедить, чтобы самому при этом не разориться.

+-2
ответить

Твентин Карантино➦Кто15.09.20 07:26

<<вижу их недоверие к себе - и не знаю, как их убедить>>.

Судя по вашему отношению к работягам и к их работе - я очень хорошо понимаю причины этого недоверия

+2
ответить

AK 14.09.20 17:32

У нас в Торонто ИТ контракты обычно идут через рекрутеров. Например банк выпускает позицию, после чего таким, как я немедленно звонят рекрутеры. Потом я прохожу интервью в банке и работаю с их ИТ. Агенство только платит мне деньги.
Теперь новая тенденция: вместо таких партизан, как я решили брать солидные мкомпани, с экспертизой, типа IBM.
Итог: Вместо банка позицию выпускает IBM, а дальше всё по накатанной. Мне звонят рекрутеры, я прохожу интервью в банке, но работаю, как представитель IBM. При этом с людьми из IBM ни разу не встречаюсь, как впрочем ис агентами.

+11
ответить

Cabanches➦AK14.09.20 19:17

Неужели мы дожили до канадских методов работы? Я сейчас представитель HP))) Ессно, по той же схеме.

+-1
ответить

oleg67 14.09.20 15:24

Ничему не удивляюсь. Подрядная организация, выигрывшая тендер, на поставку серьёзного оборудования находит фирму с уставным фондом 10 тысяч рублей и количеством сотрудников - 6 человек. Зашёл на сайт. "Динамично развивающая компания, основанная в 2004 году" (в налоговой дата основания - 2019 год). Однако, никто из производителей (все друг друга более-менее знают) никогда и не слышал о таких. Ничего не боятся люди, в том числе заказчик, связываясь с такими товарищами. Можно уже сейчас запасаться попкорном.

+6
ответить

Dmitry Karpov 14.09.20 14:39

Осталось понять, что за мост такой, что одна покраска стоит такую тучу денег.

+0
ответить

yls2➦Dmitry Karpov14.09.20 21:39

Какой, какой. Махонький. Два бревна и дюжина досок через ручеёк.
Но меньше чем за 20 лямов его покрасить никак низзя. Всем кушать хоцца.

+1
ответить

Valentine D➦Dmitry Karpov14.09.20 23:45

Как в том анекдоте: бригада евреев выйграла тендер по покраске парохода. В одесском пароходстве подписывают договор, получают аванс и приступают к работе.Во время приемки выполненной работы обнаруживается, что корабль покрашен только с одной стороны. На вопрос приемной комиссии, почему работа не выполнена полностью, овечают:"Все выполнено согласно договору". Открывают договор, а там:
"Мы, бригада евреев с одной стороны, и одесское пароходство с другой стороны, договорились покрасить пароход".

+4
ответить

asper➦Valentine D23.09.20 23:22

чот не очень формулировка, пароходство всё же не договаривалось красить. Тогда уж как-то типа:

"Бригада маляров с одной стороны обязуется покрасить пароход"

+-1
ответить

Valentine D➦asper25.09.20 02:46

Не знаю, как должен был быть составлен договор, но было бы интересно узнать, как был составлен договор на строительство "Мистралей"...

+0
ответить

Ost14.09.20 14:21

А что это вообще за бредовый мостострой, который ни своих "маляров", ни электриков не имеет? Как Райкин старший говорил: "Один зуб пилит, другой зуб вставляет, а за дикцию никто не отвечает!"(С)(примерно, по памяти)

+0
ответить

beglets➦Ost14.09.20 14:33

О! Это сладкое слово "аутсёрсинг"! К примеру, калужский Самсунг. Мощнейшее предприятие, даже локальные очистные имеюются. Так вот, начиная с уборщиков и заканчивая сборщиками на линиях -- все "приходящие". Вы понимаете? Люди, собирающие технику для Самсунга, работающие на заводских мощностях, не имеют к этому заводу никакого отношения. Качества Вы хотите? Ну-ну... Элементарно, одних унитазов под тысячу -- своих сантехников нет, электрики на подвесе, бухгалтерия... Порядка 70% трудившихся уже в аутах. А Вы говорите, мостострой своих маляров не имеет.

+14
ответить

271828182814.09.20 13:53

Ну да. Генподрядчик, конечно, лопух…
Не думаю, что он отчитывается перед публикой за каждый свой контракт. На покраске он потерял 6 млн., а мог сэкономить 14 млн. Если ещё на хотя бы одном подобном контракте он эти 14 млн. сэкономил, он уже в плюсах на 8 млн. Или если на двух контрактах сэкономил по семь.
Важно не избегать рисков, а правильно их оценивать.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦271828182814.09.20 14:37

Как Вы думаете, как часто удаётся сэкономить на таких заходах? А как часто пролетают на две оплаты?

Единственный вариант - когда конторе, запросившей шесть миллионов, не заплатили вообще, ибо работа не сделана.

+5
ответить

alexx__ka ➦Dmitry Karpov15.09.20 09:48

Такого не бывает, в любом договоре подряда предусмотрен аванс....

+1
ответить

jfk14.09.20 12:55

вообще то по нормальному к участию в тендере допускается только квалифицированные фирмы:
финансовая история
репутация
опыт с соответствующими объектами
рекомендации
.
.
.
цена

тут похоже никакими тендерами и не пахло, a генподрядчик нанял первых попавшихся кто предложил подешевле. и да по крайней мере в госсекторе прямые закупки без конкурса тупо запрещены. а уж как это исполняется и когда условия конкурса пишутся под определенные фирмы это уже другая история

+7
ответить

Дядя Дися ➦jfk14.09.20 23:08

Здесь речь не о госпредприятии.

+-2
ответить

Ввелник14.09.20 12:52

"А, за рекой работают мужики, делают быстро, берут не дорого, получается хуёво."

+5
ответить

beglets14.09.20 12:20

О, я-я, тендер даст ист фантастиш! Особенно в купе с одарёнными манагерами.
У нас на производстве используется ну, скажем, некая фигня. Не так, чтоб много и часто, но регулярно. Был постоянный поставщик, всё работало как часики. Но -- даёшь аптимизацыю, мать ея разтак! Провели тендер, нашли нового поставщика, товар гипотетически дешевле на 7%. Но! Вместо 2,5 тыров за доствку теперь уходит около 15, на круг стало дороже. Потому как дальше везти. И ждать дольше. Сэкономили, ёбта!

+12
ответить

IgorI14.09.20 12:09

А что тут удивило?
При тендерной схеме заказ получает самый низкий ценник.
О работе и качестве работы в заявке ничего не было.
Я так 2 раза "попал" с хохлами. Подрядчик хотел только предоплаты. О том, чтобы работать, разговора не было.

+2
ответить

AleM 14.09.20 11:26

Малярам надо было сказать - сроки проебали и теперь за срочность будет 25 млн.

+9
ответить

sasha22148➦AleM14.09.20 23:05

да так и было. маляры то же люди с опытом. думаю торговаться умеют. за срочность накидываеться всегда. за эксклюзивность, за мозги.за наличие и т.п.

+-2
ответить

Driver14.09.20 11:03

Зря первые маляры согласились на 20). А вообще, таких говнюков как такое начальство, надо сильно наказывать

+13
ответить

kamakama 14.09.20 10:40

Тендерная схема во всей красе, как и положено. Увы, прямые договора от этого не спасают по той же причине

+9
ответить

sasha22148➦kamakama14.09.20 23:08

прямой договор с кем. на что. попробуйте просто на хлебзавод придти и купить 1 буханку хлеба по цене и срокам, по которым они поставляют в розницу. да есчо и с оплаченной доставкой. я думаю вы очень сильно удивитесь. все почесному.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru