Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1140958

Черчилль прожил с женой Клементиной 57 лет. Он ее любил. Любил очень. Он был трудным человеком; непросто с ним было жить. Он курил сигары в постели и прожигал свою пижаму и простыни. Он выпивал, к сожалению.

Даже пил, можно сказать. Он переживал взлеты и падения, он боролся, падал и поднимался. Он бывал несносен в общении и иногда даже не слышал, что ему говорят – физически не слышал. Слышал только себя.

Он был не очень-то красив и спортом не занимался. Но он любил свою жену безмерно и жить без нее не мог. Хотя и ее иногда не слышал и не слушал.

И Клементина нашла выход: она не стала орать и спорить. Она стала писать мужу сообщения. Письма. В которых с любовью его просила, поправляла, поддерживала или склоняла к тому или другому правильному поступку. И иногда она ставила сердечко в конце своего послания – как мы в сети.

Черчилль читал. И менялся к лучшему. Очень его эти письма-сообщения поддерживали. И таким способом жена избегала скандалов и ссор. Они никогда не ссорились. И он никогда жене не изменял, хотя до свадьбы был любителем девушек и дам.

Он, понимаете, любил ее 57 лет. А потом умер от старости. И Клементина осталась одна. Ей незачем стало жить – она только и говорила, что хочет к своему любимому мужу. Что жить ей незачем и нечем. И вот она стала перебирать его рукописи. И взгляд ее упал на слова, написанные его рукой – она поняла, что они написаны лично для нее.

Это ответ на ее мысли, на ее тоску и боль утраты. Он и с того света поддержал ее и внушил силу жить. Так она восприняла эти слова, которые будто заново прочитала. Это был ответ на ее мысленный вопрос: "что делать и зачем жить дальше?"

Она услышала голос любимого мужа через буквы: «Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника.» И она не сдалась.

Привела в порядок все его бумаги и издала все его наследие. А потом тихо ушла к нему, выполнив свою работу. К тому, кого так любила. И кто после смерти ответил ей и поддержал. И объяснил, как надо жить дальше...

Все его письма начинались со слов «Моя дорогая, нежная кошечка Клемм...».....
+1218
Проголосовало за – 1437, против – 219
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

NR11.09.20 14:44

Спасибо за историю. Вы, сами не зная того, помогли мне. У меня такой же муж. Попробую как-нибудь этот способ.

+0
ответить

Sergio12311.09.20 08:05

Патока из всех щелей. Слащавая слащавость. А слабо написать про Василису Мелентьеву

+1
ответить

Grok11.09.20 04:49

Эта лубофф!

+-1
ответить

Woldemars10.09.20 23:50

Черчилль - мудак. Именно он опустил железный занавес.

+-1
ответить

SudokuFan ➦Woldemars11.09.20 07:26

И не давал выездные визы советским труженикам?

+0
ответить

Woldemars➦SudokuFan11.09.20 08:13

И бомбить СССР хотел. Американцы тогда ещё не набрали тупости, подвели его.

+0
ответить

akibe➦Woldemars11.09.20 15:27

и берлин он оккупировал :)

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars04.10.20 09:09

приказал сталину. согласен. только черчель мог такое себе позволить. так обосрать советский народ.

+-2
ответить

arz10.09.20 19:29

А можно подробнее о запрете США зависимым странам экспортировать зерно? С годом в 20е Штаты помогали бороться не смотря на натянутые отношение с СССР, а вот 30е нет. Что там, санкции были какие-то? Я понимаю у ниш самих проблемы в связи с Великой Депрессией. Но, как известно, кризис капитализма изза перепроизводства товаров а не недостатка. Что же там за санкции

+1
ответить

BillyBons10.09.20 18:33

Обожаю такие истории, а особенно обсуждения после них.
Похоже то поколение, которое могло так любить уже вымерло. Но как подсознательно эта тема отодвигается, и обсуждаются какие-то второстепенные, по отношению к истории, вопросы. Любопытно, это зависть или неспособность любить самому?

+-1
ответить

dron197810.09.20 18:20

Не знаю правда или нет, но хорошо...

+-1
ответить

Griz 10.09.20 17:49

С таким же успехом можно обсуждать драматические чувственные переживания Адольфа Алоизовича по поводу его отношений с покончившей с собой родственницей, а потом с Евой Браун...

Черчилль был ни на грамм не лучшим человеком, чем Гитлер или Сталин.
Просто система в Британии была лучше, она ограничивала его (к его острой досаде), и не позволяла ему в полной мере проявить свои "качества".

Вот лишь одна свежая статья... и не где-то, а в Таймс:

The Times (Великобритания): как Черчилль в 1951 году вел разговоры о ядерной бомбардировке России
https ://inosmi. ru /social/20200909/248087212. html
Times пишет о разговоре гендиректора NYT с Уинстоном Черчиллем в 1951 году. Отхлебывая из огромного бокала шампанское, Черчилль спросил у американца, сколько ядерного оружия есть у США. А потом он предложил нанести ядерный удар по СССР. Не сразу: сначала назвать русским 20-30 угрожаемых городов, дождаться эвакуации оттуда населения. Потом ударить по первому городу, потом по второму. И в конце концов Кремль согласится на наши условия, утверждал Черчилль.
How Winston Churchill discussed dropping nuclear bombs on Russia in 1951
Winston Churchill suggested that dropping an atomic bomb would bring Russia into line
Mark Bridge
Wednesday September 09 2020, 12.01am BST, The Times
https ://www. thetimes. co.uk /article/how-winston-churchill-discussed-dropping-nuclear-bombs-on-russia-in-1951-hmw9d8z89

Черчилль призывал США уничтожить Москву атомной бомбой
("The International Consortium of Investigative Journalists", США)
Томас Майер (Thomas Maier)
Читать далее: http ://inosmi. ru/world /20141112/224226696. html#ixzz3ItNYvwiT
Оригинал публикации: Churchill urged us to «wipe out» Moscow with A-bomb Опубликовано: 28/10/2014 12:13
https ://www.icij. org/inside-icij /2014/10/churchill-urged-us-wipe-out-moscow-bomb/

ЭТО О РУССКИХ:
......
Докладная записка
Дата: 5 декабря 1947 года
Кому: Директору
От: Д. М. Лэдд

Во время беседы с сенатором (Стайлзом) Бриджесом на другие темы, тот заявил, что когда он прошлым летом был в Европе, у него состоялась приватная беседа с Черчиллем, и Черчилль был очень обеспокоен действиями России, заявляя, что спасти цивилизацию можно только одним способом — если президент Соединенных Штатов заявит, что Россия ставит под угрозу мир во всем мире, и нападет на нее.
Он отметил, что, если сбросить атомную бомбу на Кремль и уничтожить его, разобраться с Россией будет очень просто, так как она окажется без руководства. Далее Черчилль заявил, что если этого не сделать, Россия нападет на Соединенные Штаты через два-три года, когда создаст атомную бомбу, и в этом случае цивилизация будет уничтожена или отброшена на много лет назад.
Бриджес сказал, что, судя по взглядам Черчилля, тот искренне надеется, что наш следующий президент так и поступит, прежде чем Россия нападет на Соединенные Штаты.

Другие близкие к Черчиллю люди слышали аналогичные воинственные заявления. Его личный врач лорд Моран вспоминал, как Черчилль во время беседы в 1946 году выступал за сокрушительный ядерный удар по Советам. «Мы не должны ждать, когда Россия будет готова, — сказал он. — Америка знает, что 52% российского автомобилестроения сосредоточено в Москве, и все эти предприятия можно уничтожить одной-единственной бомбой. Это значит, что будет уничтожено три миллиона человек, но им [Советам] это безразлично». Черчилль сделал паузу, а затем улыбнулся, думая об этой гротескной ситуации. «Их больше обеспокоит уничтожение такой исторической постройки как Кремль», — добавил он.

А ЭТО О НЕМЦАХ:

Публично Рэндолф (сын Черчилля) поддержал речь своего отца в Фултоне о советском «железном занавесе», а также его твердую позицию в отношении коммунизма в Восточной Европе. Но в частной беседе в Бостоне Рэндолф, всегда умевший находить у отца слабые места, заявил, что британское «бомбометание по площадям» в Германии — это «ужас, почти равноценный Хиросиме», вспоминала Холли. Союзники своими авиаударами стерли с лица земли такие города как Дрезден, Гамбург и Кельн, оставив от них одни руины и пожарища. Сидя со своими друзьями и родственниками в бостонском отеле, Уинстон вспоминал про свои нравственные мучения и сомнения по поводу этих налетов, в ходе которых «за одну ночь уничтожались десятки тысяч жизней... стариков, старух, маленьких детей, да, да, еще не родившихся детей». Кэй наблюдала, как ее герой говорил с чувством искренней человечности, «а в его невероятных глазах сверкали слезы».

Но Рэндолф из собственного опыта знал, что русские не боятся упреждающего атомного удара американцев. Во время поездки в Москву в ноябре 1945 года он слышал, как советские руководители жалуются, что США не делятся своими ядерными технологиями; но их, похоже, не очень-то тревожили «империалистические замыслы» дяди Сэма. «Я шутливо спрашивал их, сколько людей в Кремле потеряли покой и сон, беспокоясь о том, как бы американцы не сбросили атомную бомбу на Красную площадь, — вспоминал Рэндолф. — Они были слишком честными людьми, чтобы притворяться встревоженными».
Откуда им было знать, что его отец сбросил бы бомбу, будь у него такая возможность.

+2
ответить

плюм➦Griz11.09.20 06:56

А Вы лучше Гитлера, Сталина, Черчиля? Или Вас тоже что-то ограничивает (к Вашей острой досаде), и не позволяет в полной мере проявить свои "качества"?

+-1
ответить

sasha22148➦плюм04.10.20 09:18

почему проявляем и делаем. иначе анального бахтера у тебя не было бы.

+-2
ответить

erazel10.09.20 15:29

ЧТо за мимоза? Откуда это здесь, вроде не воскресенье же.

+3
ответить

anh10.09.20 14:27

Для полноты образа душки Черчилля добавлю:

В конце 1980-х годов немецкому историку Г. Геллерману удалось найти неизвестный ранее очень любопытный документ — меморандум D 217/4 от 06.07.1944 г., подписанный У. Черчиллем и направленный им руководству ВВС. Из четырехстраничного документа, написанного вскоре после того, как в 1944 г. первые немецкие ракеты «Фау-2» упали на Лондон, следовало, что Черчилль давал ВВС четкие указания приготовиться к нанесению по Германии химического удара: «Я хочу, чтобы вы всерьез обдумали возможность применения боевых газов. Глупо осуждать с моральной стороны способ, который в ходе прошлой войны все ее участники применяли безо всяких протестов со стороны моралистов и церкви. Кроме того, во время прошлой войны бомбардировки незащищенных городов были запрещены, а сегодня это обычное дело. Это всего лишь вопрос моды, которая меняется так же, как меняется длина женского платья. Если бомбардировки Лондона станут тяжелыми и если ракеты причинят серьезный ущерб правительственным и промышленным центрам, мы должны быть готовы предпринять все, чтобы нанести врагу болезненный удар... Разумеется, могут пройти недели или даже месяцы до того, как я попрошу вас утопить Германию в отравляющих газах. Но когда я попрошу вас об этом, я хочу, чтобы эффективность была стопроцентной».

По мнению Черчилля такая возможность должна быть продумана «с абсолютной хладнокровностью благоразумными людьми, а не этими поющими псалмы растяпами в военной форме, что там и сям перебегают нам еще дорогу».

+3
ответить

anh➦anh10.09.20 14:28

Говоря о ковровых бомбардировках 1944 г., нельзя обойти вниманием следующий эпизод. В августе Черчилль ознакомил Рузвельта со своим планом операции «Thunderclap» («Гром»). Цель операции — уничтожение около двухсот тысяч берлинцев путем массированной бомбардировки города двумя тысячами бомбардировщиков. Особый упор в операции делался на то, что она должна проводиться исключительно по жилым домам. «Главная цель таких бомбардировок в первую очередь направлена против морали обычного населения и служит психологическим целям», — говорилось в обосновании операции. — «Весьма важно, чтобы вся операция стартовала именно с этой целью, и не расширилась бы на пригороды, на такие цели, как танковые заводы или, скажем, самолетостроительные предприятия и т. д.».

Рузвельт охотно согласился с этим планом, с удовлетворением отметив: «Мы должны быть жестокими по отношению к немцам, я имею ввиду немцев как нацию, а не только нацистов. Либо мы должны кастрировать немецкий народ, либо так с ними обращаться, чтобы они не производили на свет потомство способное и дальше себя вести так, как в прошлом».

+3
ответить

mathematicus ➦anh10.09.20 14:52

Никогда не пугайте англо-саксов. Нет зверя опаснее, изобретательнее и беспощаднее, чем напуганный англо-сакс. Именно поэтому я считаю, что Гитлер был обречен уже летом 1940г.

+4
ответить

Maxic13➦anh10.09.20 16:52

Из письма Черчилля Сталину в начале 1942 г.(цитирую по памяти): "Я передал Гитлеру, что если он хотя бы однократно применит химическое оружие против нас или наших союзников, то я прикажу всю территорию Германии залить отравляющими веществами. Я припас..." Далее в письме подробно перечислялись запасы ОВ.И они были огромны!

+-1
ответить

AK ➦anh10.09.20 17:08

Если Ваша цель была вызвать жалость к немцам и осуждение Черчиля, то, во всяком случае со мной, Вы этого не достигли.
Сам факт дальнейшего существования немецкой нации вообще, и каждого отдельного немца в частности, после того, что они совершили говорит о безграничном гуманизме народов - победителей. Кстати сами немцы это прекрасно понимают и ценят.

+1
ответить

Проффессор ➦anh10.09.20 20:24

Осуждающим "душку" Черчилля могу сказать... что добродетель большинства представителей человечества является результатом гарантированного наказания в случае нарушения правил. Убери власть, устрой анархию и вчерашние улыбчивые люди превратятся в толпы хищных беспредельщиков. Люди по природе своей - звери. И никакое христианство это до конца не искоренит. Чем мы лучше Черчилля? Ведь есть люди, которым мы желаем смерти, если быть честными с самими собой, не так ли?

+3
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор11.09.20 01:34

Знаешь, у меня недавно появился один такой человек. Причем я его даже не знаю, но если бы это осталось безнаказанным, я бы его убила. Я так думаю. И это притом, что я против смертной казни

+0
ответить

sasha22148➦Ленка пенка04.10.20 09:22

я та тут при чем.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦sasha2214804.10.20 11:03

ни при чем :=)

+-1
ответить

tracer➦mathematicus10.09.21 17:38

Нет зверя тупее и подлее, чем хохол.

+0
ответить

Specialist10.09.20 13:36

про спорт-неправда. он сказал одну фразу про экономию сил-так это когда ему было за 60 и он руководил огроменной войной

+-1
ответить

Миаус➦Specialist10.09.20 15:07

Когда Черчилль служил в Индии, он успешно играл в конное поло - спорт не из легких.

+-1
ответить

Соломон Маркович 10.09.20 13:20

Когда был в Лондоне, то в аббатстве по моему нам показывали его могилу, на вопрос почему похоронен здесь, экскурсовод рассказала, что он сам не захотел быть захоронен не с пэрами и сэрами рядом, потому что их свинные рыла его при жизни достали, и ему на том свете хотелось отдохнуть от них!))) Не знаю, может и баян?)))

+0
ответить

НМ ★★➦Соломон Маркович10.09.20 15:36

Угу, а сам он был простой парень из рабочей семьи, и с пэрами ему лежать было западло...
Вообще-то сэр Уинстон родился в семье лорда, в родовом поместье герцогов Мальборо...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НМ10.09.20 15:50

Да знаю я....))))

+-1
ответить

Соломон Маркович 10.09.20 13:16

История как раз для нашего сайта. Когда скучно то выходит подобный опус и полетело говно на вентилятор! Прикольно! Автору спасибо!)))

+1
ответить

finnn 10.09.20 13:14

Чёрчилль говорил: "Пока мне не исполнилось сорок лет, у меня было железное правило: ни капли виски до обеда! Но после сорока я ввёл другое правило: ни капли виски до завтрака!"

+4
ответить

Jonah10.09.20 13:07

Никогда бы не назвал любимую женщину "кошечка". Потому, что это унизительно.Я понимаю, Уинстон Черчилль выдающаяся личность, весьма неординарная,
но всё-таки...

+-3
ответить

mathematicus ➦Jonah10.09.20 14:06

Другое время, другое общество, другая страна. Как вам "сладкая коврижечка" или "медовый лягушоночек"? Или даже "кастрюлька" (к мужчине) и "крышечка" (к женщине)?

+0
ответить

Jonah➦mathematicus10.09.20 14:29

Честно признаюсь, не приходилось слышать такие выражения. И почему мужчина "кастрюлька", женщина "крышечка" совсем не понятно. Может я чего-то не понимаю, но когда есть любовь, всё понятно без слов. Любовь проявляется не через слова, а через поступки.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Jonah10.09.20 15:34

Неправильный взгляд на жизнь. Называет каждый как хочет, конечно. Но кошка - это не унизительно, это почетно! Кошки еще нас умнее в сто раз. По крайней мере некоторых точно.

Подумаешь, кошечка. Во французском языке есть ласкательное слово "mon petit choux" - "капусточка моя". Так называют мужчин и женщин. Правда, еще пирожное так называется. Вот не знаю уж, что хуже. Хорошо, меня так никто не называл, убила бы. А Вам кошечки, видите ли, не нравятся!

+3
ответить

Jonah➦Ленка пенка10.09.20 16:09

Я никому не навязываю своё мнение. Высказал так, как отношусь к таким вещам. Отождествлять женщиной с кошкой... фу, какая гадость!

+-1
ответить

ЧорныйБен88➦Ленка пенка10.09.20 16:36

Вот про капусту я с вами не соглашусь. Она полезнее, красивее, и, пожалуй, умнее, чем многие люди

+6
ответить

Ленка пенка ➦Jonah10.09.20 17:23

А с каким зверем не гадость? Или птицей? Кто Вам нравится? Или растением?

+-1
ответить

Ленка пенка ➦ЧорныйБен8810.09.20 17:24

Не поспоришь, особенно когда круг знакомств широкий...

+2
ответить

Забухаэль➦Jonah10.09.20 18:25

Знаю одного типа- тот свою жену мартышкой называет. Однажды он на остановке завёл о ней речь- мужичок стоящий рядом поинтересовался породой мартышки, на вопрос- "А на хуа тебе?" тот пояснил, у самого дома мартышка живёт- может скрестим?

+4
ответить

Jonah➦Ленка пенка10.09.20 19:20

Женщина как объект прекрасна сама по себе. Не надо ни с кем или чем её сравнивать.Здесь существует другая проблема - есть мужчины, которые полностью безразличны к женщинам. Считаю это психическим отклонением, но почему-то это стало нормой в социуме.

+0
ответить

Poppi➦Jonah10.09.20 19:21

При этом женщины любят слышать слова любви,особенно совмещенные с поступками. Вот попробуйте и..

+2
ответить

Ленка пенка ➦Jonah10.09.20 21:51

Ну... поэты всякие распустились, сравнивают кого ни попадя с чем попало!
Насчет безразличных к женщинам. Сердцу не прикажешь. Насильно заставлять нас любить не будем

+-1
ответить

cipolini➦Jonah10.09.20 22:15

да не кошечкой. Правильная цитата «Моя дорогая, нежная киска Клемм...»
В 20м веке "киска" не было вульгарным словом.
В европейских языках имело похожий смысл. Например министр-президент Баварии Штойбер ещё в 2006 называл свою жену киской, даже перед телекамерой.

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка11.09.20 00:16

Как нащет баклажанчика? :))))

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Ленка пенка11.09.20 00:16

Поддерживаю всеми четырьмя лапами :-)

+2
ответить

Ленка пенка ➦v45011.09.20 01:31

Ну это если она уже посинела от холода!

+-2
ответить

sasha22148➦Jonah04.10.20 09:24

согласен секс с кошкой. зря ты это попробовал.

+-1
ответить

lohhersonskii➦sasha2214804.10.20 17:17

На больных доктор не обижается... но рекомендую тебе обратиться к психотерапевту.

+-1
ответить

Ввелник10.09.20 12:04

У Адольфа тоже была жена, и друзья, и поклонники. И вообще много чего было...

+-2
ответить

mathematicus ➦Ввелник10.09.20 12:53

У Гитлера не было жены до самого конца апреля 1945г, он был женат на Германии. Более того, он не пил, не курил, мяса не ел, любил гулять по парку и кормить белочек с ладони. Но как-то это не помогло ни ему, ни немцам, ни Европе.

+8
ответить

Юный_Техник➦Ввелник10.09.20 13:00

жена была один или два дня, не помню?
То ли дело Параноик! Довел до "самоубийства" супружницу.

+-1
ответить

mathematicus ➦Юный_Техник10.09.20 14:06

Он ли?

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus04.10.20 09:26

кстати да, смешно, но правда.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Юный_Техник04.10.20 18:34

Вот так,походя, называть Сталина параноиком, это показывает, насколько вы никчемный человечек.

+-4
ответить

AleM 10.09.20 10:51

Это кто выпивал? Это Черчилль выпивал?
Да он, по русски говоря, бухал не просыхая!
Две бутылки виски и бутылка коньяка в день - это выпивал?

+4
ответить

qart➦AleM10.09.20 11:24

По английским меркам

+4
ответить

Jonah➦AleM10.09.20 13:02

В какой-то степени это имидж, который создавал сам Черчилль. Он считал, что так его лучше воспринимает народ. Если бы он действительно так пил, он не дожил бы до 90 лет

+4
ответить

Avaz10.09.20 10:44

А я плакал, я опять плакал. Наверное становлюсь сентиментальным, даже нахуй никого не хочется посылать...

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Avaz10.09.20 13:25

Аваз, не ты один!

+-3
ответить

ЧорныйБен88➦Avaz10.09.20 16:32

Так нельзя, Аvaz! Вспомните, что говорил Черчилль: «никогда не сдавайтесь»!

+4
ответить

big_andy ➦Avaz10.09.20 17:55

>даже нахуй никого не хочется посылать...

А надо!

+1
ответить

Awn10.09.20 10:35

Лирика и лирика, разве что один вопросик:
"выпивал, к сожалению" - к чьему сожалению ?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Awn10.09.20 12:57

Своей печени, а ты о чём подумал?

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru