Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1139669

Мне очень жалко голубей, потому что они просрали свою карьеру
Раньше у них была почта, они были уважаемыми птицами в обществе.
Сейчас когда я вижу, как тусуются голуби, для меня это выглядит как безработица в маленьком городке. Где градообразующее предприятие закрыли, все вышли на улицу и такие: «А че делать теперь?»
У них сейчас единственный способ добиться чего-то в жизни - это быть теми чуваками, которых выпускают на свадьбе.
Но это только если ты белый.
+235
Проголосовало за – 358, против – 123
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars05.09.20 23:19

...из букваря либераста, глава 4.

+-4
ответить

Serge71205.09.20 20:40

Не так, чтобы сами просрали карьеру, прогресс науки и техники сделал их профессию никому не нужной. И с нами тоже самое происходит. Имел хорошую работу, был хорошим специалистом, профессия исчезла, давай в 50-60 лет начинай с нуля, осваивай новую профессию.

+1
ответить

Янги➦Serge71205.09.20 21:02

профессия исчезла,

- Назови? Какая? Куда?

+-1
ответить

Serge712➦Янги05.09.20 21:32

Ремонт телевизоров. А ещё раньше конюх и извозчик. Скоро исчезнут профессии таксиста и шофера.

+5
ответить

Янги➦Serge71205.09.20 21:47

У меня знакомы товарищ "компы чинит". Самоучка. Раньше телевизоры паял. :))

А вот будь я конюхом, тут и до миллионера подняться проще простого.
Прикинь - свадьба в карете. Да у тебя на год вперёд заказы расписаны.:)

Не профессии исчезают. Исчезают мастера. Я себе клиента выбираю. А я так вообще фигнёй маюсь. :)

+0
ответить

arxeo➦Serge71205.09.20 21:52

(( Скоро исчезнут профессии таксиста и шофера. ))
Поскорее бы!

+0
ответить

Serge712➦Янги05.09.20 21:53

Телевизоры и компьютеры и телефоны это достаточно разные вещи. Опыт ремонта телевизоров ничем не поможет в ремонте компьютеров или телефонов. Это и есть освоить новую профессию с нуля.

+0
ответить

Serge712➦Янги05.09.20 22:35

Конюхов раньше были миллионы, а теперь остались единицы. Куда они все подевались? Переквалифицировались в таксистов, наверное.

+0
ответить

Woldemars➦Янги05.09.20 23:21

Ваше представление о ремонте компов и телеков заканчивается заменой батареек в пульте.

+-1
ответить

Woldemars➦Serge71205.09.20 23:23

Я, как продолжатель дела отца, телевизионного мастера, с вами соглашусь и одновременно-нет. Как минимум по причине появления нового оборудования и технологии ремонта новых дефектов новых телевизоров. Нанды перезаливать, например.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 00:04

Изчезнет профессия водителя ?
я охреневаю ...

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися06.09.20 00:44

Машины на автопилоте уже ездят не хуже среднего водителя. Ещё лет пять, и самоуправляемые машины будут лучше человека. Вот тогда и начнется массовая замена шоферов и таксистов роботами. Конечно, для этого придется утрясти некоторые законодательные вопросы.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 00:55

Не 5 лет, а скорее 50.
И законодательно придется запретить людям управлять а/т средством.

Счастье, что жить в это время мерзотное
Уж не придется ни мне, ни тебе...

+-2
ответить

max32➦Woldemars06.09.20 02:58

их другое убило- доступность и уникальность новых моделей. Т.е. сколько может телемастер заработать на ремонте телека, который новый стоит $1000? $200? При $50/час он должен уложиться в 4 часа и это без учета расходников, амортизации и т.п. Проходит полгода- а там все опять новое, хоть с нуля начинай. Я уже молчу про недоступность специализированных микросхем выпущенных только для этой серии. На старого доброго в меру нетрезвого классического телемастера десятилетиями чинившего УЛПЦТ это совсем не похоже.

+4
ответить

max32➦Дядя Дися06.09.20 03:03

намного, намного раньше: уже сейчас Teslы вполне себе ездят. С учетом сколько тратится на з/п дальнобойщиков в США (с ж/д у них не очень) я думаю они появятся на дорогах в ближайшие 10 лет. Робот же не устает и не засыпает и деньги в отрасли есть.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦max3206.09.20 03:14

эти машинки либо все станут ездить по нашим дорогам (неплохм по-сравнению с Европой, кстати) все и одновременно, либо аварийность повысится.
робот не уйдет на мягкую? обочину при наличии тяжелого прицепа, чтоб спасти придурка на жигулях, выезжающего в лоб на встречку (200+100, сходились на 300 км/ч)

+1
ответить

Дядя Дися ➦max3206.09.20 03:24

на станках с ЧПУ я работал еще 40 лет назад,
а сейчас хрен найдешь токаря за адекватные деньги ...
но робот не устает ...

+0
ответить

Serge712➦max3206.09.20 04:34

Ремонт телевизоров - телевизоры ломаются редко. Ремонту обычно не подлежат, весь телевизор это один блок, плотно упакован, перепаять микросхемы это нереально, заменить весь блок это как заменить половину телевизора. Электроника дешёвая, рабочая сила дорогая. Дешевле купить новый, чем ремонтировать старый.
К меня аналогично было с ремонтом стиральной машины, пришел мастер, взял $50 за вызов, сказал "я починить могу, но вам дешевле купить такой же новый".

+2
ответить

Serge712➦Дядя Дися06.09.20 04:45

Робот точно также уйдет на обочину, даже лучше чем водитель. А если нет + это проблема придурка на Жигулях. Робот может сделать ошибку, но и человек сможет сделать ошибку. Для сертификации робота нужно будет показать, что робот ошибается не чаще, чем человек.
Со временем человеку запретят водить машину. Если роботизированные машины мчатся со скоростью 200 км/час, бампер к бамперу, координируют своё движение через Wi-Fi, скорость реакции на порядок выше, чем у человека, человек будет просто тормозом и источником опасность а таком потоке.

+0
ответить

Янги➦Woldemars06.09.20 08:06

Отнюдь нет, Woldemars
Если человеку интересно, он усовершенствует свои знания.
Современный автомобиль это куча кибернетики под капотом. А приводит колёса в движение всё тот же прежний 4-х тактный двигатель.

+0
ответить

Янги➦max3206.09.20 08:18

max32 - а вот когда большегрузы попрут по трассам, я куплю акции страховой компании.
Ведь страховка станет не в 10$ как нынче. :))
----------------------------
Я не хочу машину с коробкой автомат. Мне нравится самому управлять автомобилем.
Да и посмотрел бы я на езду на автомате в гололёд и в снегопад. Когда тронуться с места можно лишь на третьей скорости. Нижняя скорость ведёт лишь к пробуксовке колёс.
А зима в России это не зима в Калифорнии, или Нуйорке

+-3
ответить

max32➦Serge71206.09.20 08:19

Насчет стиралки мог быть вариант, что мастер не знал, что сломалось, и таким образом увернулся от невыгодного ремонта: там все таки все по отдельности и обычно поддается ремонту. У меня похожий опыт был с ремонтом водогрейки- пытались драть 3 шкуры, чтобы раскрутить на замену, нехорошо-с.

+0
ответить

Woldemars➦max3206.09.20 08:37

Про временные рамки это забудьте. Дело отремонтировать, а не быстро-быстро. Стоимость ремонта тоже не вопрос. Знаю много людей заплативших за ремонт старой платы 2/3 стоимости нового led аналогичной диагонали, ещё 1/3 цены телека у них была в наличии.
Соглашусь, что некоторые компоненты трудно достать, единственное ограничение. Но судя по специализированным сайтам б/у массово практикуется

+-1
ответить

Woldemars➦Woldemars06.09.20 08:44

Платы-плазмы.
Вообще, вот именно плазмы ремонтировать нет смысла. И технологически их начинка очень устарела, и стоимость ремонта высокая, а уж если сравнивать разрешение-так вообще даже рабочую надо выкидывать. А как плазмы греются-жуть! У меня стояла в комнате 42" зимой было просто тепло, а с весны по очень старался не включать... Ну и электричество жрет плазма ого-го.

+-1
ответить

Nadine ➦Serge71206.09.20 08:52

Опыт ремонта телевизоров не поможет в ремонте компов или телефонов? Ну не знаю... Я наблюдаю другое. Мой муж когда-то в юности хотел стать телемастером, но не сложилось.
Но стремление осталось. Так всё и ремонтирует — и комп, и смарт, и газонокосилку, и по дому всё и так далее. В редких случаях не получается.
Чаще всего удачно:)))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 14:47

"Незнайка в Солнечном городе" ?

а террорист возьмет и взорвет вышку, от которой интернет прихолит...
и ПЦ !

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися06.09.20 19:09

Да, ну и что? Даже если террористы взорвут тысячу вышек по всей стране и погибнет десять тысяч человек, это нормально. Вероятность этого события ничтожно мала. По вине пьяных водителей гибнет порядка 10,000 человек в год, каждый год (в США). В сумме технология спасет сотни тысяч жизней. Не будут каждый год гибнуть люди по вине пьяных водителей.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 19:21

Для вас 10000 погибших - это нормально ?

Для меня одна баба с оторванными ногами и трое ее детей-полутрупов - воспоминание на всю жизнь ...
там, кстати, все трезвые были...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 19:25

"В январе 2020 года Boeing (впервые с 1962 года) не получил ни одного нового заказа на поставку самолётов. В то время как его главный конкурент, Airbus, получил 274 новых заказа. В связи с кризисом из-за ситуации с самолётом модели 737 МАХ, по итогам 2019 года поставки коммерческих самолётов Boeing Co. сократились в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В частности, в 2019 году снизились поставки модели Boeing 737, до 127 с 580, а по итогам четвёртого квартала поставки этой модели снизились до девяти со 173 годом ранее[23]." (это из Википедии)

ребятки всего лишь перестарались с автоматизацией управления самолетом ...

+1
ответить

Serge712➦Дядя Дися06.09.20 20:20

Да, это нормально. 10,000 один раз и с малой вероятностью это меньше чем 10,000 каждый год и гарантированно. Остальное это из области психологии.

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися06.09.20 20:29

Боинг это другое. Потеря репутации. Есть альтернатива с лучшей репутацией. Есть риск банкротства, если Боинг завалят судебными исками. Но по существу дела, несмотря на пару сотен погибших за последние годы, самолёт остаётся самым безопасным видом транспорта, смертность на человеко-километры ниже, чем на любом другом транспорте. Люди, вопреки статистике и здравому смыслу боятся летать самолётами но не бояться ездить автомобилями.

+-1
ответить

Serge712➦Дядя Дися06.09.20 20:32

Одна баба ... - кто там сказал "смерть одного человека это трагедия, смерть и миллионов это статистика". Экономика и политика чаще всего руководствуются статистикой, а не эмоциями.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 20:42

Явно не Путин.
Скорее - Черчилль.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 20:46

передергиваете ?

я вам про излишнюю автоматизацию, а вы мне - про статистику безопасности видов транспорта.

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися06.09.20 21:10

В случае с Боингом автоматизация явно была излишняя. Но тоже делалась из лучших побуждений.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 22:23

ага-а-а !!!

т.е. система автоматического ( принудительного ) управления ?закрылками? на 1000 самолетов - это излишне, а полное принудительное управление 200 млн автомобилей в США - это самое оно ???

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися06.09.20 23:07

На самолётах система решала несколько надуманную проблему - сваливание в штопор. Не припоминаю аварий по этой причине Статистики по авариям по этой причине так сразу и не нашел.
На ошибках учатся, систему доработают и усовершенствуют. Вся история авиации это история катастроф и поисков решений, как их предотвратить. И от ошибок автоматики аварий случается меньше, чем от ошибок пилотов.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71206.09.20 23:47

Сразу приходит на память - 22 августа 2006 года Ту-154М, под Донецком.
Плоский штопор, ошибка пилота и наземных служб. Если сравнивать с автомобилем - выжал 200 км/ч по встречке в лоб МАЗу... 169 человек и один баран за штурвалом...

И я видел посадку тетки-пилота (Люфтганза ?) при боковом порыве ветра, помню "чудо на Гудзоне", наши посадки на кукурузное поле и на заброшенный аэродром - там только мастерство летчиков спасало, т.к. летчик тоже хочет выжить, а автоматике - пох.

Не, ну а тащиться в Московской (Нью-Йоркской, Каирской) пробке - может лучше с автоматикой.

+0
ответить

max32➦Woldemars07.09.20 08:28

я не сомневаюсь, что экзотический спрос останется, как например починка старинных часов. Я про другое- рынок ремонта телевизоров пропал, как Serge712 уже объяснил.

+0
ответить

Gregor S 05.09.20 19:50

А что их жалеть? Как просрали "карьеру", так и продолжают срать дальше. Ибо больше ничего не умеют. Жрать то, что сердобольные старушки вынесли-насыпали-раскрошили, взваливать свою тушку на низковисящие провода и срать от души вниз, на что и на кого бог пошлет.
А если вы это по поводу BLM - так чисто черные голуби тоже могут быть востребованы. На похоронах, например.

+2
ответить

Янги05.09.20 18:05

Фигня. У черных тоже жизнь как у наших и негров в Америке. На мелькомбинате, на совхозном току их тьма. Жрут от пуза. Там же и дохнут от обжорства.
Вот только что не протестуют. гы

+3
ответить

Ellick 05.09.20 17:27

Птички, злой дядя вас обижает. Ну вы знаете, что делать.

+0
ответить

Alexander_A 05.09.20 17:08

А ещё были почтовые лошади.
Хорошо, что лошади так и не научились летать.

+-1
ответить

ystervark05.09.20 16:45

Между прочим, есть RFC про передачу IP-пакетов голубями. Так что они могли бы сделать карьеру в интернете.

+0
ответить

Yourrry ★★05.09.20 16:37

Что общего между почтовым голубем и Зеленский? Оба разносят почту и оба, куда прилетят, там и гадят.

+0
ответить

anh05.09.20 14:52

Пересказал своими словами историю из СтендАпа.
Ариана Лолаева
https://www.youtube.com/watch?v=Jmuv-LfzpPg

+1
ответить

САНЬДА05.09.20 14:19

Автор видимо не в курсе, что голуби не только почтовые бывают. Есть ещё высоколетные, декоративные, и представьте себе - даже мясные.

+2
ответить

oleg67 ➦САНЬДА05.09.20 15:19

В Шотландии, в одном из ресторанов, предлагали блюдо из голубей. Сооблазнительно было попробовать, но не смог переступить через себя. Птичек всё-таки жалко

+-4
ответить

САНЬДА➦oleg6705.09.20 16:19

Согласен. Голубь - птица мира)

+1
ответить

oleg67 ➦САНЬДА05.09.20 16:30

Миф, созданный Пабло Пикассо :)

+3
ответить

drrddr➦САНЬДА05.09.20 16:33

Ну. Не дело это: мяса там - с гулькин нос!

+0
ответить

ystervark➦САНЬДА05.09.20 16:43

мы в армии делали мясных из обычных. Как тут справедливо замечено, не очень-то питательно.

+2
ответить

САНЬДА➦drrddr05.09.20 18:26

Посмотрите какую массу имеет голубь мясной породы "Кинг". Не, ну возможно вы обжора - так тогда вам и двух мало будет.

+5
ответить

777➦САНЬДА06.09.20 00:18

"Бля буду, мой ишак тоже войны не хочет!" (С)

+0
ответить

Ost05.09.20 13:51

Афтырь, погугли, за сколько недавно продали почтового голубя-рекордсмена.

+-1
ответить

Галка вульгарис05.09.20 12:23

Судьба гусей и вовсе трагична. Раньше гуси города спасали, а теперь что? В яблоках на столе

+4
ответить

IgorI➦Галка вульгарис05.09.20 14:27

Возможно шаг от "Спасения городов" к столу был Шагом Карьерного роста? Городов мало, а столы - да везде.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru