Колхозник мог пойти в армию и потом не вернуться или уехать учиться в город. А вот негру деваться было некуда.
wolverine8888➦васька• 02.09.20 13:10
А мужики-то и не знали! Всего-то надо было в армию записаться..
Расскажите секрет, как это сделать семейным мужикам с семьями, у которых отбирают все - землю, скот, сельхоз инструменты???
Кстати, судьбинушка типочка с фото как бы много может рассказать про СССР...
Когда это говорите было? Через 2 года после расстрела мирной демонстрации в Новочеркасске???
Юный_Техник➦wolverine8888• 31.08.20 23:01
нет, через 8 лет после раздавленной танками венгерской свободы
СССР только-только начал раздавать паспорта колхозникам. Со штампом прописки и ограничением выбора места жительства. Последнее, кстати, не только к колхозникам относилось.
wasting the dawn ★• 31.08.20 14:43
А СССР уже 2 года как расстрелял восстание в Новочеркасске...
Да, а в СССР в 1964 осталось еще 15 лет ждать когда всем колхозникам наконец раздадут паспорта и у них появиться возможность уехать из деревни и не жить в "рабстве" прикованным к одному и тому же месту и единственному колхозу.
big_andy ★➦AntuanDE• 31.08.20 21:32
Почему в "рабстве"? Это было самое настоящее рабство, без всяких кавычек!
Cabanches➦AntuanDE• 31.08.20 22:03
Сколько колхозников отписались! Одни рабы на сайте!
Вы в колхозе-то были хоть раз?
wolverine8888➦Cabanches• 02.09.20 13:07
Дуралей, в каком из колхозов? Колхоз 80-х и колхоз 30-40-х --- шибко большая разница.
Кстати, когда колхозникам стали платить реальные зарплаты, то сразу же перебои со жратвой и начались... Вот ведь заковыка какая...
Cabanches➦wolverine8888• 02.09.20 13:19
Дуралей, в любом!
Перебои со жратвой всю жизнь были из-за долбоебизма руководства. Одно укрупнение/разукрупнение чего стоит.
Урожая до жопы, даже с учётом поголовного воровства, а убирать и перерабатывать некому, хранить негде.
Кто-то пшеницу в море, а мы гнилые овощи бульдозером.
И зарплаты тут похвааще.
wolverine8888➦Cabanches• 02.09.20 13:22
Кхе-кхе.
Зачастую, что бы выжить, тебе было бы недостаточно работать в колхозе периода дедушки Сталина... Ещё минимум свое хозяйство должно было быть...
Это даже если 'трудодни' честно начисляют...
Это к вопросу о справедливой оплате труда...
Что это, как не рабство???
wolverine8888➦Cabanches• 02.09.20 13:24
(это если вообще абстрагироваться от вопроса про то, КАК загоняли в колхозы)
Cabanches➦wolverine8888• 02.09.20 13:50
А вы хотели, чтобы каждый колхозник в дважды разрушенной стране имел гувернантку и дворника?
Это если абстрагироваться от вопроса ЗАЧЕМ людей загоняли в колхозы.
wolverine8888➦Cabanches• 02.09.20 14:05
И что же было разрушено в 1932?
Вроде как НЭП даже позволил нарастить жирок, это даже по официальной советской версии...
И зачем же?, повторите нам в 100500-й раз версию упырей-коммуняк...
Гувернантка-дворник - ставим эту корявую попытка троллинга на Вашей совести...
Cabanches➦wolverine8888• 02.09.20 14:14
Не имею ни времени, ни желания поднимать срач с очередным воплощением приснопамятной Валерии ИльиниШны, скажу только одно: почитайте Прудникову, "Миф о голодоморе"
Cabanches➦wolverine8888• 02.09.20 14:17
Сейчас тоже НЭП и жирок, а толку?
А квалифицированный рабочий до революции вполне мог себе позволить гувернантку/кухарку. Никакого троллинга.
wolverine8888➦Cabanches• 02.09.20 14:17
И да, презабавно, как Вы от отрицания факта переходите плавно к его оправданию...
wolverine8888➦Cabanches• 02.09.20 14:19
Т.е. мне надо верить некоей Прудниковой, а не своим родным, многочисленным показаниям очевидцев, архивам тем же???
wolverine8888➦Cabanches• 02.09.20 14:21
Толк в том, что рабочий и крестьянин могут выбрать себе ЛЮБОЕ место работы и даже - за рубежом. Пахать за палочки трудодней - нет необходимости...
Cabanches➦wolverine8888• 02.09.20 14:31
Это шо же я отрицал? Я спрашивал, а вы там были??? Нет? Лесом.
"Врёт,так очевидец" слышали?
wolverine8888➦Cabanches• 03.09.20 09:57
Вы словоблудием не занимайтесь, хорошо?
Вы или за одну, или за другую точку зрения (или практически как рабы, или нет) - третий вариант тут не предусмотрен.
Причем то, КАК ВЫ зашли в обсуждение, как бы однозначно говорит о Вашей позиции.
При этом Вы же тоже максимум могли работать в колхозе в 70-80-х, скорее всего - т.е. в тот период, который тут вообще не обсуждается.
При этом, если мы говорим о понятии "рабство" - все ж более-менее известно, и когда паспорта начали выдавать, и о свободе передвижения, и когда последний паспорт советским крестьянам выдали (это скорее такой себе печальный курьез, но тем не менее...)
В связи с этим не совсем понятно, какие у Вас аргументы? То, что Ваши собеседники не работали в колхозах в 30-50-е годы? Серьезно? При том, что я успел таки с такими людьми пообщаться...
Про тему Голодомора. Вы вполне в состоянии зайти на соответсвующие украинские сайты и там все найти...
Я как бы тратить время и в 100500 раз приводить цитаты - не вижу смысла...
Тем более, что ни Вы, ни я менять свою точку зрения - не собираемся... (про Вас - мое гипотетическое предположение)
Cabanches➦wolverine8888• 03.09.20 10:17
Да и вы демагогию не разводите. С чего бы это я верил украинским сайтам?
Мои собеседники, судя по комментариям, колхоз видели только на картинке, или читали страшилки из серии "миллиард расстрелянных лично Сталиным". Колхозник мог уехать из колхоза: на стройки, "на шахты", в армию, поступив учиться. Паспорт выписывал председатель.
Это - рабство?
Сейчас не отпускают кредиты, жильё, работа. Такое же "рабство".
Ах, да! Страшное слово "прописка" заменили на "регистрация по месту жительства", только и всего, а по сути - карантин показал, что отличий никаких.
Michael Ashnin ★★★➦Cabanches• 03.09.20 11:07
Напёрсточник, ты себя слышишь?!?!
То есть просто так из села было не уехать, ты подтверждаешь?
Заманчивая возможность уехать во всякие гиблые места, на учёбу — если председатель позволит!!
Не, ты прав — ахуенная свобода, мы нихера не знаем о колхозах, рабы на плантациях рыдали и обещали работать лучше, только не отсылайте в колхоз!!))
Cabanches➦Michael Ashnin• 03.09.20 11:15
Нервишки лечи, коновал. Благо, тебе есть чем.
Попробуй сейчас уехать куда-нибудь из свободного капиталистического российского села, или даже небольшого городка, да с семьёй, детьми...
Миша, не жил в колхозе - не звезди. Кому было надо уехать - уезжали вполне спокойно.
А так - да, после ваших страшилок я уже сомневаюсь, а жил ли я в колхозе в СССР? Может, меня жестоко наебали и это были США?
P.S. Рабы с плантаций сами рассказывали про рыдания, али пересказал кто, отходя от наркоза?
Nadine ★➦Cabanches• 03.09.20 11:18
Российский патриот Юрий Небольсин не так давно утверждал, что его родители с большим трудом вырвались из деревни. Его слова можно найти в его профиле в "обсуждениях".
Cabanches➦Nadine• 03.09.20 11:25
Могло быть и так. Исключения есть везде и всегда. Например, сейчас визу в США дают не всем, но это же не повод утверждать, что туда никого не пускают.
Michael Ashnin ★★★➦Cabanches• 03.09.20 11:40
Первые внутренние советские паспорта появились в 1932 году. Их получали только жители «режимных» городов, рабочих поселений, новостроек и совхозов. Крестьянам, которые составляли почти 40 процентов населения страны, впервые разрешили выдавать паспорта только 28 августа 1974 года.
Cabanches➦Michael Ashnin• 03.09.20 11:54
Учреждение паспортной системы в 1932 году не предусматривало выдачу паспортов гражданам, постоянно проживающим в сельских местностях, за исключением жителей полосы вокруг Москвы, Ленинграда и Харькова. Также паспорта выдавались в совхозах, в населённых пунктах, где расположены МТС, и в населённых пунктах в пределах 100-километровой западно-европейской пограничной полосы Союза ССР.
В тех случаях, когда лица, проживающие в сельских местностях, выбывали на длительное или постоянное жительство в местности, где введена паспортная система, они получали паспорта в районных или городских управлениях рабоче-крестьянской милиции по месту своего прежнего жительства сроком на 1 год. По истечении годичного срока лица, приехавшие на постоянное жительство, получали по новому месту жительства паспорта на общих основаниях.
Nadine ★➦Пирамидон• 03.09.20 12:14
Ну и шо? Американским студенткам и надеть нечего, и работать нечем, и на лисапеде ехать. А наших и одели, и привезли с ветерком на кабриолетополуторке, и инструментом снабдили.
3:0 в пользу Урала.
LA style➦wolverine8888• 03.09.20 12:31
Голодомор не отрицаю. Заметил, что это такая же тема как и black lives matter. Всем понятно, что все жизни имеют значение, но если ты так скажешь, то ты станешь расистом. Так же и с голодомором: голод в то же время был и по югу России, но украинцы утверждают, что это специально устроенный против украинцев голодомор, если ты не поддерживаешь, ты враг народа.
mathematicus ★➦Cabanches• 03.09.20 12:36
Ну, я вырос в колхозе. Ты что-то хотел спросить, городской?
mathematicus ★➦wolverine8888• 03.09.20 12:38
Что это, как не рабство???
Это не рабство. Это крепостное право. С барщиной (трудодни на райком) и оброком (налог и продналог)
mathematicus ★➦Cabanches• 03.09.20 12:45
Это если абстрагироваться от вопроса ЗАЧЕМ людей загоняли в колхозы.
А зачем абстрагироваться? Можно "Правду" 1927-29гг почитать. Меж собой краснюки не смущались. Крестьяне не желали продавать краснюкам хлеб по дешевым ценам, желали попридержать, пока цена на рынке не подрастет. У краснюков был выбор: закупить хлеб за границей и сбить цену, или напасть и ограбить деревню. Они выбрали второе. После чего Гитлер получил 1.2-1.5 млн коллаборационистов. Еще повезло, что он был расист и дурак.
mathematicus ★➦Cabanches• 03.09.20 12:46
почитайте Прудникову
Я читал лживую тварь Прудникову. Гореть ей в аду.
mathematicus ★➦LA style• 03.09.20 12:53
Так же и с голодомором: голод в то же время был и по югу России, но украинцы утверждают, что это специально устроенный против украинцев голодомор, если ты не поддерживаешь, ты враг народа.
Вообще-то самый страшный голод был в Казахстане, где "обобществили" (читай - отняли) все средства пропитания. Вот где был настоящий геноцид. Голощекину его даже в вину поставили. Единственный случай в СССР, когда за "коллективизацию" и последовавший голодомор (это две стадии одного явления) кого-то официально наказали.
mathematicus ★➦Cabanches• 03.09.20 13:35
Союзную олимпиаду выиграл. После этого дали паспорт. Ответ устроит?
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 13:45
Свободных людей на планете всего несколько сотен, остальные - рабы кого-либо или чего-либо.
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 14:00
И вам посоветую перечитать Прудникову.
Крестьяне, значит, желали дохнуть с голоду, да и рабочих в городах поморить? Купить зерно за границей? Кто продавал, если Европа затаривалась хлебом в России? На какие шиши?
Полтора миллиона недобитого кулачья, по причине недостаточно стальных яиц новой власти. Потом повторили с бандеровцами. История ничему не учит.
А "напасть и ограбить деревню" - можем, любим, практикуем со времён Петра Первого до распада СССР.
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 14:01
Я читаю комментарии злых лживых тварей. Покажите ей дорогу.
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 14:05
Да, раб учился в колхозной советской школе с советскими учителями или гувернанта из Парижу выписывали?
Янги➦Cabanches• 03.09.20 14:39
Cabanches, достаточно спросить себя - А что из себя представляли и где печатали паспорта? А как их развозили по сельским советам по всей стране? А не помешала ли война этому прибыльному бизнесу?
Свалить из деревни раз плюнуть. Люди, вон, из заключения бегут.
Но. Опять же куда? А ежели куда и свалишь, где там спать? А что жрать?
Раньше люди разумнее были. Толпой не ломились.
Янги➦mathematicus• 03.09.20 15:01
Крестьяне не желали продавать краснюкам хлеб по дешевым ценам, желали попридержать, пока цена на рынке не подрастет. У краснюков был выбор: закупить хлеб за границей и сбить цену, или напасть и ограбить деревню
забыл указать что землю крестьяне получили от "краснюков", как ты их обозвал, бесплатно. В отличии от царского времени когда её у барина нужно было выкупать.
Да, можно было в кредит на 10 лет. Но кто на Руси работать любил когда?
2) закупить в загранице было не на что. Не было денег у молодого государства. Керенки ещё оставались. Ты, кстати, их хоть раз видел? Я видел. Сундук ими был оклеен изнутри.
Ленин предлагал Загранице - Дайте нам кредит, мы вам и царские долги выплатим встав на ноги. Не дали.
3) тягловой силы не было что бы пахать. 1Мировая, за ней гражданская война всё подчистила.
Колхоз это вынужденная мера - у тебя лошадь, у меня руки, давай объединяться?
(увы, русские этих краев могли объединиться только ртами)
mathematicus ★, забавно, но ведь эти сведения доступны нынче всем. Прекрасно описаны как в исторической, так и в художественной литературе. :))
Зачем штампами сыпать? Бери и читай, просвещайся. :))
mathematicus ★➦Cabanches• 03.09.20 15:33
Прежде, чем идти в пропагандисты, хорошо бы матчасть изучить. В СССР бывали хорошие урожаи, так что зерно можно было и попридержать, не продавать красной сволочи. А рабочие в городах должны были не сраный социализм строить, а что-нибудь полезное для деревни производить. Текстиль, керосин с лампами, сельхозтехнику. Кооперативы в деревне и без краснюков возникали, но ведь краснюкам не крестьянские объединения были нужды, а новая крепь.
Недобитое кулачье, городской? Откуда оно взялось после разрушительной гражданской войны, когда краснюки 4 года грабили деревню? Это были люди, поднявшиеся своим трудом, городской, тяжелым и упорным трудом, о котором ты понятия не имеешь. Да, ты еще подкулачников забыл, куда записывали вообще всех, кто смел возвысить голос против красной сволочи. Гореть в аду всем, кто защишает краснюков.
Да, напасть и ограбить деревню вы, городские, любите. Грабить ведь легче, чем пахать и сеять, полоть и собирать урожай.
Теперь пару слов обо мне. Учителя у нас были неплохими людьми, но средними специалистами. Но и гений не смог бы работать в условиях, где сидело несколько классов в одном помещении. De facto, я учился по домашней библиотеке (моя семья - врачи во многих поколениях) и журналу "Квант". Я понимаю, что золоченому мальчику из семьи красноторговца или партийного бонзы это трудно вообразить.
С олимпиадой совсем просто. Просто там нужно было выигрывать. Поэтому я туда попасть мог, а ты - нет. Даже приплатив.
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 16:11
Во-первых, первые 20лет жизни я провел в колхозе, так что "городской" - мимо.
Во-вторых, когда были кулаки, подкулачники и продразверстка, разрушено было почти всё.
В-третьих, деревню грабили все, и белюки, и зелюки в том числе.
В-четвёртых, советские колхозные учителя смогли научить победителя олимпиады (или это была врачебная олимпиада?).
В-пятых, ты же был краснюковым рабом, которого постоянно грабили некие "городские", откуда у тебя журнал "квант" и время его читать и изучать?
В-шестых, что же тебе сделали "краснюки" через минимум сорок лет после революции? Напомню, "Квант" издаётся с 1970 года "городским краснюковым" научным издательством.
И последнее: откуда ты так хорошо знаешь про жизнь и психологию "золочёных мальчиков"?
Видимо, одна из черепашек пиздИт...
mathematicus ★➦Янги• 03.09.20 16:30
ЧТО? Это краснюки крестьянам землю дали? А откуда у них взялась земля? Землю крестьяне взяли сами, с оружием в руках. Это оружие им выдал царский режим, чтобы они умирали за него на фронтах ПМВ. А они повернули его в другую сторону. И краснюки им для этого не были нужны.
При чем тут Ленин к 1928г? Он уже 6 лет не управлял государством и 4 года лежал в гробу, земля его не принимала. И кредиты СССР в 1928г прекрасно давали, разумеется, под концессии. Янги, ты же не wimpall, тебе врать не обязательно. Или ты не знаешь, когда и с чего началась коллективизация? Так я тебе расскажу: три краснюка, Бухарин, Рыков и Сталин, свалив старых ленинских зубров, Зиновьева, Каменева и Троцкого, решили полностью переменить политику в деревне. Они решили сократить продналог (надеюсь, ты знаешь, что это такое) на 40%, возместив его налогом с продаж хлеба, который крестьянство должно было им продавать. И облажались, как всегда, когда краснюки совали свои ручонки в хозяйство. Потому что не учли, что они взяли на себя обязанность дешево кормить города.
Рыков с Бухариным предложили закупить миллион пудов пшеницы (не помню уже, в Польше или в США), окончательно сбить цены на хлеб и заставить деревню продать хлеб дешево, тем самым создать еще и запасы на следующий год. Но Сталин предложил супер-троцкистский путь: не просто увеличение продналога, а массовый захват крестьянской собственности и порабощение крестьянской массы под видом коллективизации.
"эти сведения доступны нынче всем. Прекрасно описаны как в исторической, так и в художественной литературе." Открой всю ту же "Поднятую целину" - читатели жили слишком близко, чтобы им можно было сливать брехню, которую вы здесь пытаетесь выдать за правду.
mathematicus ★➦Cabanches• 03.09.20 16:52
Если бы ты вырос в деревне, то знал бы от стариков, как оно было в конце 20ых. И не прокалывался бы на мелочах, вроде отсутствия тягловой силы.
Продразверстку и кулаков с подкулачниками разделяют 8 лет. И деревня до коллективизации в основном не была разрушена. Учи матчасть, пропагандист.
Деревню грабили все. Но только краснюки выбирали все зерно, вплоть до посевного. Это была их государственная политика, краснюк. Принуждение к покорности посредством голода. Читай Ленина, краснюк.
Я научился по большей части сам. Школьные учителя не могли мне в этом помочь. Учись читать по-русски, краснюк.
Журнал "Квант" в СССР был в свободном доступе, краснюк. С паршивой овцы хоть шерсти клок. А работать я умею.
Через 40 лет после революции я еще ничего не сознавал. А вот через 60 лет после нее я понимал, почему, скажем, моя соседка получает пенсию в 7 рублей, а ее городская родственница - 75руб.
И последнее. Золоченых мальчиков я увидел в городе. Мне не раз приходилось ставить их на место. Вот так-то, краснюк.
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 17:21
Пальчики призагни на место, либераст, а то цепляются.
Не особо хуже, чем в конце десятых. А к чему ты приплёл тягловую силу? Не вижу, чтобы про неё кто-то упоминал. У нас, к примеру, лошади никогда не было.
Да-да, в стране разруха - деревня процветает, ага. Это тоже у Ленина прочитал? А как принуждали к покорности в, скажем, 1905 году, тоже читал? Лучше было бы так?
А что там насчёт рабства-то? На тебе должны были пахать, а ты журнальчики почитывал? В свободном доступе для рабов-колхозанов? А без"краснюков" пахал бы до сих пор, да и про пенсию не заикался.
Что ж тебя в ненавистный город-то понесло, захотел городским золоченым мальчиком стать, да не прокатило? И девки колхозником дразнились? Так-то да, колхозные либерастоы в городе плохо приживаются.
А вообще, я вижу, справедливо высказывание, что можно вывести человека из колхоза, а колхоз из человека - нет.
Michael Ashnin ★★★➦Cabanches• 03.09.20 17:35
😂
Демагог!!
Логика — ахуительная: сегодня хлеба и туалетной бумаги нет, но есть замечательная наждачная бумага для профилактики геморроя!!
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 19:10
Ты проигнорировал почти все мои вопросы.
Те, кто взял землю с оружием в руках - преступники по меркам любой власти, что царской, что советской. Махно с Антоновым могут подтвердить.
Концессии - вполне себе метод ограбления страны. Кредиты - тем более.
Художественная литература как аргумент - ха ха ха три раза.
Cabanches➦Янги• 03.09.20 19:17
О, меня поперло, я уже и за вас отвечаю, простите великодушно!
Янги➦Cabanches• 03.09.20 21:10
Cabanches. Я рожденный и проживший в городе человек. Сменивший город, квартиру, на хату в деревне. Сельская жизнь мне знакома по Сибири, по Азии, по целине, по рисоуборке и, по последнему периоду в тридцать лет жизни в нечерноземной зоне РСФСР. "Деревня умирает" - лозунг вот этой самой русской деревни что нынче в ЦФО.
И это так. Почему.
Опустим те 100 лет что деревня прожила при коммунистах.
Берём сегодня. Чему мы живые свидетели. Что имеем. В 1991 КПСС не стало
Сельские жители опять (sic), то есть снова, получили бесплатную землю в личное владение. Ну, или паи. И? Они начали быстро свои доли продавать.
Собственно в сторону деревни плевать глупо, гегемон ведь тоже не отставал, сбагривал принадлежащие ему акции своего предприятия и радовался если ему перепадало на трояк больше чем коллеге по цеху.
Упоминавшаяся в диспуте "Поднятая целина". Она заинтересовала меня очень давно и я её перечитал снова. Что бы понять - "Почему те крестьяне пошли на поводу у кулака и угробили своих волов постелив им песок вместо соломы"?
Ведь соломенная подстилка с попавшим на неё навозом, это ТЕПЛО. В морозный день убирая за скотом я это видел своими глазами - в сарае сплошной тёплый туман от перепревающего навоза
А те крестьяне, это ведь далёкие потомки скифов, которых учить ухаживать за скотом не пристало.
Допускаю что автору лень было придумывать плохое дело для негодяя. Но, пожив среди "наших селян" более чем уверен что им было по-фигу. И волы, и колхоз, и вся вокруг них жизнь.
А вот почему так. Это и заставило внимательно вчитываться в строки Михал Николаича Карамзина. Он ведь не только Нестора копиастит, он и из зарубежных хроник факты постил. А зарубежные наши партнёры грамоту знали с.. 1750 д.н.э.
Читайте книги. Книга источник знаний.:))
Cabanches➦Янги• 03.09.20 21:41
Я бы сказал "деревню убивают". Один кукурузник чего стоит.
А отдать нищему голодному колхознику/рабочему пай/акцию - сущее издевательство. Земские традиции утеряны. Некоторые попробовали "фермерствовать". Кто сам разорился, кого "разорили", а кому и односельчане "красного петуха" пустили.
Без господдержки это опять кулачьё и нищета. А это мы уже проходили. Хотя, скажем, я свою землю не продавал.
mathematicus ★➦Cabanches• 03.09.20 22:26
А в России часто так: в городах разруха, а деревня вздохнула. И наоборот: в городах жизнь стала лучше, жить стало веселей, а на селе хоть караул кричи. И это идет очень издавна, жируете вы на деревенской шее.
Золоченым мальчиком я стать никогда не хотел, но навоз месить мне надоело. А в городе я прижился, да так прижился, как тебе разве что снится в самых сладких снах. У меня дом в Лондоне и квартира в Москве, семья с двумя сыновьями, со мной имеют дело люди, которые в твою сторону плюнуть побрезгуют. Ну, и коллеги запомнят меня за кое-какие мои достижения лет на 10-15. Даже на этом сайте у меня есть звезда и один текст в лучших во все времена. А ты, краснюк, никто, и звать тебя никак.
mathematicus ★➦Янги• 03.09.20 22:33
Янги, ты плохо читал Шолохова. Невнимательно. Шолохов ничего не говорит про казаков, якобы пошедших на поводу у Островнова (кстати, какой он тебе кулак? просто по привычке пошел за Половцевым). На поводу у Островнова пошел Давыдов, который вообще городской и в быках понимает столько же, сколько Cabanches, и сельские горлопаны Нагульнов с Разметновым. Судить по этой троице о станичниках совершенно несправведливо.
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 22:51
Понты спрячь, третья черепашка! Аж глаза режет. Реально успешные люди, у которых всё сложилось, здесь не сидят, а если и сидят, то такими галимыми понтами не кидаются.
Даже на этом сайте звезда! Достижение века!
А коллеги запомнят, как ты попизживал у них разработки и выдавал за свои, или просто как колхозника, неизвестно какими путями пробившегося в третьесорьную конторку?
Сыновья-то хоть твои? Или воображаемые, как и всё остальное?
Cabanches➦mathematicus• 03.09.20 22:54
О, опять навозцем потянуло... Откуда прослойка что-то знает про станичников? Он не в курсе, как корова с земли встаёт, а туда же...
mathematicus ★➦Cabanches• 04.09.20 00:13
Как же ты прокалываешься, краснюк! Ты уже забыл, что первые 20лет жизни якобы в деревне прожил? И при этом говоришь о ней с такой злобой? А может, тебя все эти 20 лет пиздили и головой в навоз макали? Тогда многое становится понятным. В том числе и вонь, исходящая от твоих постов.
Ты про себя молчишь, и правильно молчишь. Хвастать тебе нечем, а начнешь сочинять - враз проколешься, как сейчас с деревней. Память у тебя хилая, эрудиции никакой, даже поиском ты пользуешься на уровне бабочки-капустницы. Так что лучше абстрактно надувай щеки.
Cabanches➦mathematicus• 04.09.20 00:19
Я со злобой? Читать научись по-русски, а то чукча не читатель, как видно.
На детскую травму похоже, родимый, девки, что ли, в городе не давали, пока навоз не выветрился?
В деревне было хорошо, но, я смотрю, не всем.
Так чё там про корову-то?
P.S. Тролль должен чинить мост, а не кидать понты
Янги➦mathematicus• 04.09.20 07:30
А в России часто так: в городах разруха, а деревня вздохнула.
- это субъективные ощущения. И зиждятся они на элементарной зависти.
Мне, было дело, директор колхоза - не совхоза, здесь есть громадная разница, - предлагал перейти к ним работать. Обещал - через 5 лет мы тебе землю дадим. Дом построишь.
Сравни с - "деревня вымирает"?
----------------------------------
Что же про твои достижения, это туфта. Нынче если и есть тема для обсуждений, это Еда. Потому что наука шагнула так далеко, что число жирных зашкаливает по всем континентам. Как будто планета Земля делает себе запас на чёрный день.
Так вот, что бы не пополнять этот легион жир-трестов, приходиться платить. Временем. А это очень дорогая оплата.
Остальное перечисленное "ерунда. на языке дворни дрянь" (В.Г. Белинский)
Тебе бы стесняться своей "звезды". (Я свою стер)
Янги➦mathematicus• 04.09.20 08:02
mathematicus ★ - давай тут? - https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=13617
Зачем здесь толпу делать?
wolverine8888➦Cabanches• 04.09.20 10:47
ты тоже колхоз 30-50-х видел только на картинке, так что не фантазируй особо. Как и опыта "уехать на стройки в армию и т.д." у тебя нет, товарищ теоретик.
***Сейчас не отпускают кредиты, жильё, работа. Такое же "рабство".***
Ты совсем дебил, что ли? Люди меняют и работу, и горада, и даже страны, где живут. Пробовать получить разрешение от "председателя колхоза" не нужно...
Украинским сайтам верить надо больше, чем российским, т.к. у нас архивы открыли, в отличие от РФ.
wolverine8888➦LA style• 04.09.20 10:54
ой... а кто же жил на Юге России, в Воронежнской-Курской обл, на Кубани? Какая "этническая группа"?
(кстати, казахи тоже считают, что Голодомор в Казахстане организовывали против казахов, если не знали)
Помимо всего прочего: Голодомор (точнее, Голодоморы) - организованы сатанинской властью большевиков. Пускай даже предположим, что по территории СССР жертвы были распределены равномерно.
А теперь посмотрим на современную реакцию - в РФ почему-то превалирует мнение, или что Голодомора не было, или что он был вызван естественными причинами, или вообще - самая дичь - что Голодомор был оправдан, иначе бы не было тяжелой промышленности и Гитлера бы - не победили.
Осудите Голодомор официально, осудите Сталинизм - тогда можно будет говорить, а пока это беспредметный разговор. Если у вас все было нормально, согласно "современным взглядам на историю", то у вас все было нормально....
wolverine8888➦Cabanches• 04.09.20 10:55
Полтора миллиона недобитого кулачья, по причине недостаточно стальных яиц новой власти
***
Вот ты гниль и вскрылся, колхозный теоретик!
Cabanches➦wolverine8888• 04.09.20 11:15
Без фантазий: мой дед со стороны матери уехал из колхоза на Донбасс. Через год за ним уехали бабушка с сестрой.
Со стороны отца: дед с двумя братьями по очереди ушли в армию, один остался на сверхсрочку, второй поехал на комсомольскую стройку, третий вернулся в колхоз.
"Совсем дебила" увидишь в зеркале. "ГорАда" меняет ничтожно малый процент населения, страны - ещё меньше. Да, формально - езжай куда угодно! Но попробуй не уведомить об этом ментов, военкомат, страховую, а если есть долги, то ещё и у приставов попросишься, и не факт, что отпустят.
Хохлы открыли архивы? А пруфы есть? Или как сайт "миротворец"?
LA style➦wolverine8888• 04.09.20 11:21
Вы мне официальную позицию не подсовывайте, я за себя говорю. У меня прадед тоже за колоски сидел.
Cabanches➦wolverine8888• 04.09.20 12:13
Ваши обожаемые белые перед террором не останавливались. А "краснюки" остановились. За что и поплатились впоследствии.
Гниль у тебя в голове вместо мозга, навозный практик!
Cabanches➦wolverine8888• 04.09.20 13:34
Статистику голода по 19 веку в Российской Империи посмотрите.
Сталинизм уже осудил один кукурузник, ни к чему хорошему это не привело.
mathematicus ★➦Cabanches• 04.09.20 19:21
"Краснюки" останавливались перед террором? Не топили заложников баржами? Не расстреливали заводы из орудий? Не спускали пленных под лед? Не вышвыривали ссыльных в ледяной степи? Не требовали от детей отказаться от родителей? Ха!
Жду "красный" вариант таблицы умножения.
Янги➦mathematicus• 04.09.20 19:54
А как можно стереть "звезду"?
- в своем профиле. В разделе "редактировать профиль"
mathematicus ★➦Cabanches• 05.09.20 15:26
Корова, милейший, сперва встает на колени передних ног. Потом встает на копыта задних ног. Потом распрямляет передние ноги. Тоже мне тест! Вы лучше расскажите, как сажают картошку, если прошлый год был неурожайный?
mathematicus ★➦Cabanches• 05.09.20 18:53
Про картошку, понятно, ни слова. У Марка Твена про это нет. Ну, давай, ищи. Сразу предупреждаю: у Шолохова с Астафьевым, Беловым и прочими Солоухиными ты этого не найдешь. Попробуй Быкова, может он обмолвился. Адамовича и Алексеевич предлагать не буду, ты же как обмылок весь на пену изойдешь от злобы.
А знаешь, где ты прокололся? В своей ненависти к колхозникам. Деревенский так никогда говорить не будет, только городской.
Cabanches➦mathematicus• 05.09.20 20:33
Я двое суток ждал, пока ты прочитаешь Тома Сойера, и ты подожди, не рассыплешься, пожалуй.
Хотя, если был неурожай, то кто-то мало навоза намесил. Вывозим побольше на следующий год без лишних теоретических изысканий и всё в порядке.
Часто употребляешь слово "прокололся", мент, что ли?
Так-то я людей вообще не очень, а некоторых особенно. Например, колхозников, вылезших из дерьма в ближайшую цивилизацию и по этому поводу гнущих пальцы и считающих остальных тем же говном, которым являются сами.
И ещё великих учёных - знатоков психологии колхозников, золотых мальчиков, казаков, "краснюков" и так далее.
Да, любителей читать мемуары белоэмигрантов, солженицына, алексиевич и иже с ними - вообще на дух не переношу, уж простите.
Michael Ashnin ★★★➦Cabanches• 05.09.20 20:41
Вы только что прочитали « Катехизис аграрного сталиниста»
Что наводит на мысли — сайт, как ковчег — каждой твари по паре!!
Надо беречь, их мозги идут на Сотбис по тысяче за грамм — они дороже золотой иранской икры...
Потому что редкость, мозги-то ихние, да и, похоже, что воспроизводство их минимальное.
Cabanches➦Michael Ashnin• 05.09.20 21:51
Катехизис либераста здесь в каждом втором комментарии.
Люди с мозгами вообще редкость а здесь - вдвойне. В основном, бас-гитаристы да анестезиологи.
Как в анекдотах про лягушку и про бас-гитаристов.
Спецы по торговле чужими органами ещё иногда заходят...
mathematicus ★➦Cabanches• 06.09.20 02:49
Натурально, любителей читать ты на дух не переносишь. То ли дело ваша братия, ретрансляторы федеральных телепрограмм.
С навозом ты не угадал. Как и с причинами неурожая. Попробуй ещё раз, городской. Впрочем, будь у тебя даже не знания, а хотя бы умение рассуждать, ты б не брызгал здесь ядовитой слюной за тридцать серебренников, а прилежно работал бы и купил бы себе, наконец, новые чистые штаны.
mathematicus ★➦Michael Ashnin• 06.09.20 02:54
Какой из него аграрий! Заурядный ПТУшник с какой-нибудь Лиговки. Или студент-недоучка, потом эникейщик-пятачок-за-пучок. Или вАенный потом охранник в супермаркете.
Nadine ★➦LA style• 06.09.20 03:32
Когда отбирали всё у селян, весь урожай, то что это было?
mathematicus ★➦Cabanches• 06.09.20 04:34
Слушай, городской, я тут на ночь решил взглянуть, что там Марк Твен в "Приключениях Тома Сойера" пишет про то, как встает корова. Так вот, пишет он только то, что корова встаёт с земли сперва задом, потом передом, без подробностей. Значит, ты даже Марка Твена не читал, и судишь о нем по говорухинской ленте 1981г. Так что пиши ещё, городской. Больше деталей, чтоб дурь твоя явно видна была - как требовал Петр Великий.
Cabanches➦mathematicus• 06.09.20 08:59
Любителей приплетать солоухина к картошке.
Я не угадывал, а описал то, что делали у нас.
Харлампий ★➦Пирамидон• 06.09.20 09:21
Пир, а ты поищи фотки студенток МГУ 50-х, а то лесотехникум некорректное сравнение. :)
Cabanches➦mathematicus• 06.09.20 09:22
Так и ты его до этого не читал! А именами авторов кидаешься.
Сегодня на ночь перечитай букварь, найдёшь много нового!
А вообще, один сраный демагог увел дискуссию далеко в сторону от изначальной темы.
Итак:
Тяжело ли жили колхозники - да.
Были ли они рабами - нет.
Хотя, некоторые, видимо, всё же были: mathematicus'у аж в 70-х - 80-х годах пришлось выиграть олимпиаду, чтобы ему дали паспорт, хотя у остальных к 1974 году паспорта были.
Харлампий ★➦Пирамидон• 06.09.20 09:26
Ну хоть здесь: https://back-in-ussr.com/2018/10/kak-vyglyadeli-sovetskie-studentki.html
У меня мама студентка 50-х и дома полно фоток тех времен. :)
Cabanches➦Michael Ashnin• 06.09.20 10:23
Да-да-да! Лично профессор Преображенский!
А вот кто наркоз давал - не помню...
mathematicus ★➦Cabanches• 06.09.20 22:07
Тяжело ли жили колхозники - да.
Были ли они рабами - нет.
Хотя, некоторые, видимо, всё же были: mathematicus'у аж в 70-х - 80-х годах пришлось выиграть олимпиаду, чтобы ему дали паспорт, хотя у остальных к 1974 году паспорта были.
Рабами не были. До 1974г были крепостными. А ты опять не понял очевидное, как с той вставшей коровой. Я выиграл союзную олимпиаду до того, как мне исполнилось 16лет. Потому и получил паспорт после этого.
Cabanches➦mathematicus• 06.09.20 22:43
Опять чушь порешь. И крепостными не были. И паспорт им нужен был в нескольких строго определенных случаях, обходились без него достаточно спокойно.
Так после или вследствие?
То бишь, 16 лет тебе исполнилось до 1974, а олимпиаду выиграл ещё раньше. Какой одаренный мальчик! Полгода почитал "Квант" и выиграл олимпиаду! По шашкам, поди?
mathematicus ★➦Cabanches• 07.09.20 22:48
Слушай, писать ты умеешь, а читать, похоже, не умеешь совсем? Слова в буквы складываешь, а смысл фразы от тебя ускользает? Интересно, это педагогическая запущенность или психопаталогия?
То, что ты по-просту не понимаешь понятия "крепостной", я уже понял. То, что в деревню ты приезжал разве что на дачу, так что о корове судишь по Марку Твену, мне тоже уже ясно. Но что ты читать не умеешь - это новое.
Cabanches➦mathematicus• 07.09.20 23:11
Вижу, олимпиада была по тупости. Считаешь себя самым умным - считай. Считаешь, что был крепостным - пожалуйста. Считаешь, что я городской - да фиг с тобой. Считаешь, что в твоих проблемах виноваты некие "краснюки" - что ж, бывают заблуждения и похуже. Думаешь, что при монархии не место бы навоз - ха-ха три раза.
Я прекращаю метать бисер, ибо "мужик - что бык, втемяшится в башку какая блажь, колом её оттудова..."
Удачи, колхозный раб-олимпиец!
А, Рэй Брэдбери уже лет пятнадцать, как отправил негров на Марс.
Michael Ashnin ★★★➦интерпрет• 06.09.20 02:11
Чёт меня на хи-хи пробило...
— Гриць, москали в космос полетели!
— Уси?!?!