Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1138281

Этот эпизод в моей жизни случился в самом начале 90х годов. Было мне лет 10-11.
Помню бежала на местный рынок в шикарном настроении, собиралась прикупить детских ништячков. В кармане лежало 10 рублей (эквивалент рублей 300-400 нынешних). И почти уже дошла, но тут меня останавливают 2 цыганки с кучей детишек -спрашивают, где поликлиника?
Я показала, цыганка меня поблагодарила говорит, что за мою доброту хочет мне погадать. И начала лить в уши чепуху, что каждый может к себе примерить типа: "у тебя дружная семья", "у тебя есть хороший знакомый зовут Саша", "в школе небольшие проблемы, но не переживай, скоро они решатся", и.т.п.
- Вижу, есть мальчик который тебе очень нравится, давай на него тебе погадаю.
А в то время очень популярен был Дмитрий Маликов, многие девочки в классе были в него влюблены, я тоже не была исключением. -Да-говорю, есть, зовут Дима" Вижу, - говорит цыганка денежка у тебя есть, положи мне ее в руку и подумай об этом "мальчике".
Мне стало неловко, но тем не менее я почему то не ослушалась. Подумала,- в конце концов не будет же взрослая женщина отбирать у меня деньги и вложила в протянутую руку. В долю секунды мои 10 рублей исчезли в неизвестном направлении.
Цыганка дальше вещает: "ты тоже нравишься этому "мальчику", нужны ещё деньги и я тебе его приворожу.
Тут я понимаю, что происходит какая то лажа. - Нет,- говорю больше денег, отдайте мои 10 рублей. Подбегает вторая цыганка, начинает выделывать некие кульбиды руками, что то бормотать на своем.
-Твои деньги у тебя сегодня вечером вернутся, они у тебя в кармане этом будут! Я начинаю нервничать и уже чуть не плача прошу вернуть деньги, на что тетки начали на меня "шикать" - тише, тише. Будешь кричать,- я сделаю так что облысеешь!
Мне почему то стало страшно, я заплакала. Заплакал одновременно со мной и малец одной из цыганок. Схватив чадо на руки, мини табор умчал в закат.
Я ещё минут 15 сидела на лавочке, осознавала случившееся. На душе было мерзко. Обрушились стериотипы что взрослые всегда правы. И они оказывается могут обидеть. С тех пор я люто ненавижу цыган. Как можно было обокрасть ребенка?
Хотя благодаря этому случаю я стала скептиком настолько, что всякие гадания, и прочие мракобесные занятия типа астрологии, нумерологии и.т.п вызывают негодование. И в голове не укладывается когда в них кто то верит, платит за это деньги добровольно.
Ну и влюбленность в Дмитрия Маликова как то с того момента тоже поугасла.
+823
Проголосовало за – 1053, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Мороз30.08.23 21:57

У социалистической рабочей партии Германии был действенный метод против цыган.

+-1
ответить

SuperJur30.08.23 21:41

Может просто громко сказать: милиция! Или "полиция" на современный лад.

+0
ответить

Аналитик01.09.20 21:41

Эти "таборные цыгане" не имеют никакого отношения к нумерологии, астрологии и к другим наукам.
Они только и могут, что забалтывать всякой чушью.

Но простого спокойствия и уверенности они боятся как чёрт ладана.

+1
ответить

nikbuda31.08.20 13:37

Рекомендую очень действенный метод: закатить или выпучить глаза, вытянуть перед собой руки, растопырить пальцы, воздеть главу к небу и призвать на помощь своих могучих предков, пусть обрушат проклятье на весь ее род, на товарок и на весь табор (это сугубо обязательно), пусть проклятье обрушится на три ее поколения.
Ну и дальше исходя из ситуации и вашей фантазии.
Как ни странно, этот народец весьма доверчив и начинает с завываниями бежать как можно дальше.
Таким образом помогал не раз встречным, которых пытались охмурить.
Да, в наличии трудолюбивых, умных и порядочных цыган я не сомневаюсь, просто пока не встретились.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦nikbuda02.09.20 15:45

Есть очень много артистов цыган. У них даже кажется естт свой театр, то ли в Москве то ли в Питере.

+0
ответить

nikbuda➦Мойадрессоветскийсоюз03.09.20 04:46

Так я и не спорю. В каждом человеке, в каждой нации есть сильные и слабые стороны. Есть замечательные люди, а есть и не очень замечательные. В национальностях есть сильные и слабые стороны. Вот русские, например, матом ругаются, а немцы нет. А китайцы, например, работают, а тайцы нет. В целом все подчиняются законам животного мира, я беззлобно пишу). Есть сторожевые собаки, есть поводыри, есть ласковые, есть охотничьи. Все мы разные.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦nikbuda04.09.20 02:45

Я кстати не утверждал, что этим артисты все правильные и законопослушные. У среди них те же самые проблемы. Закрывают и за наркотики и за другое жульничество. Вся проблема в их глубоких "родственных" связях. Ведь они живут по своим законам и устоям.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз04.09.20 02:46

Извиняюсь за ошибки. Не успеваю следить за автокоррекцией ))

+-1
ответить

nikbuda➦Мойадрессоветскийсоюз04.09.20 10:34

Если в Google набрать: "Генрих Падва цыган", то можно прочитать как он защищал в суде цыгана, которого пытались засудить за скупку лошадей.
Я не буду подробно излагать, но читается интересно.
Там, в итоге, цыгане все правильно делали, трудом деньги зарабатывали, ну и Падва, конечно, молодцом себя показал)).

+-1
ответить

Jefian➦Мойадрессоветскийсоюз30.08.22 16:31

Да, в Москве есть. Цыганку оттуда лет 10 назад за наркоту посадили.

+0
ответить

PM31.08.20 12:46

Где смеяться? А, плюсующие ублюдки?

+-5
ответить

Сергей ОК ★★31.08.20 11:49

судя по нику, следующий рассказ будет про ненависть к евреям

+3
ответить

ПионЭры31.08.20 11:14

Говорят, от цыганок здорово помогает знак "козы" левой рукой. Почти так же хорошо, как осиновый кол от вампиров...

+-1
ответить

Лаврентий Б31.08.20 07:59

За всех цыган не скажу. Но одна семья в многоэтажке на против была приличной. Все детство в дворовой компании и никаких проблем.

+1
ответить

PM➦Лаврентий Б31.08.20 12:46

не настоящие

+-1
ответить

Лаврентий Б31.08.20 07:54

Помню одно строение. Там правда цыган не было. Но тоже предлагали всякие ништяки типа счастья. Для этого нужно к ним регулярно наведываться, покупать у них свечи и рисунки богов,которых они никогда не видели, но уверены,что именно так они и выглядят.

+1
ответить

PM➦Лаврентий Б31.08.20 12:47

там еще классная история про трижды пропевшего петуха и вообще главгерои классные тролли. Только Пукин с ними много целуется, бесит.

+-2
ответить

Tibedox31.08.20 07:51

Про цыган очень верное замечание. Среди них есть редкие исключения, которые занимаются нормальной работой, но большинство ведут исключительно паразитический образ жизни.

+2
ответить

max3231.08.20 05:31

вот нахрена было такой ник брать? А в остальном- нормальная история, я бы воспринимал 'потерянные' 10р как плату за урок, сохранивший в будущем намного больше денег. На вашем месте я бы агитировал за скульптурную группу в сквере с вашим текстом рядом на доске, все в бронзе.

+1
ответить

sergbasic31.08.20 04:45

Минус за ник

+0
ответить

chltau31.08.20 02:54

У цыган срабатывает то что:
1) Старшие правы
2) колдовство
3) проклятие
Меня 2 раза пытались цыганки обуть. Но первый раз на "У тебя несчастная любовь" я в лоб закатил "Ты дура? За мной жена скачет и у нас трое уже!!!" Цыганка охренела и была послана на хрен. Второй раз когда на детей хотела погадать получила предложение не задницей трясти, а пойти клумбы высаживать - стёб***сь. Но в лицо смотреть не надо, а так же следить за тем что бы ритм дыхания не совпадал, так же сбивать свои движения, не давать их повторить. А главное помнить что это обман.

+5
ответить

chltau➦chltau31.08.20 03:13

При этом цыганке я врал. Но, ей то откуда знать?

+4
ответить

Ленка пенка 31.08.20 01:35

> Я ещё минут 15 сидела на лавочке, осознавала случившееся. На душе было мерзко. Обрушились стериотипы что взрослые всегда правы. И они оказывается могут обидеть. С тех пор я люто ненавижу цыган. Как можно было обокрасть ребенка?

Мама с папой должны были объяснить, что взрослые всякие бывают, совсем не только цыгане. Это ж как повезло, что цыгане за десятку научили не верить кому попало раньше, чем дядя поманил девочку конфеткой или записями Димы Маликова.

Ну а насчет оставшегося осадка... так я могла бы много кого ненавидеть! Варианты:

В четыре года удаляли аденоиды. Дядя-доктор сказал, что больно не будет, всего лишь как комарик укусит. А была просто дикая боль и кровь. С тех пор я люто ненавижу врачей. Как можно было обмануть ребенка?
(На самом деле анестезия дала почему-то обратный эффект. К врачам я отношусь хорошо, то есть к хорошим врачам. Стопроцентно не доверяю никому, потому что на сто процентов никто ничего не знает.)

В детстве-отрочестве хулиганы мерзко приставали и били, потому что я давала отпор. С тех пор люто ненавижу мужчин. Как можно было грязно лезть к невинному ребенку?
(На самом деле мужчин я люблю. Ненавижу тех, кто обижает слабых и насильничает.)

Однажды у меня в трудные времена сперли последние деньги на еду в библиотеке университета, когда я отвернулась к ящику с карточками. С тех пор люто ненавижу библиотеки, вообще в них не хожу, ну и университеты тоже!
(Ну, это не совсем так, прямо скажем. Я просто с тех пор даже в университетах рюкзак держу рядом.)

В общем, главное - сделать правильные выводы. Хотя может ли их сделать человек с таким ником, неясно

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка31.08.20 11:47

согласен по всем пунктам

+1
ответить

2haw2 31.08.20 01:01

О, пересчет расистов дубль 2. Сейчас бы по работягам-аферистам о всей нации судить, лол. Норм ребята цыгане. Веселые.

Цыганский гипноз это просто сенсорный перегруз. Они быстро дотрагиваются до вас в разных чувствительных частях тела. Пальцы, мочки ушей, шея, запястья. Параллельно сверкают блестяшками своими на всех местах, и очень быстро говорят, меняя тон. Вот и весь "гипноз". Все органы чувств нагружаются большим объемом информации, и мозг в ступоре это всё пытается как-то обработать, в результате ты начинаешь тупить.

Чтобы выйти из "гипноза", достаточно закрыть на пару секунд глаза и спрятать руки в карманы. Всё тут же проходит, и можешь пояснять по существу. Не благодарите

+5
ответить

MrAlexeyRd➦2haw231.08.20 01:50

Не уверен, когда то столкнулся с цыганкой, помогло заломать ей руку, вытащить деньги и пнуть в зад ногой, она даже шипеть не стала...

+6
ответить

2haw2 ➦MrAlexeyRd31.08.20 02:30

Сейчас бы пожилых женщин пиздить, да ты герой у нас.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦2haw231.08.20 03:31

Педофилов вы тоже защищаете? Или пока только уличных аферисток?

+3
ответить

max32➦2haw231.08.20 05:36

как я понял до этого деньги были его, дама осталась вполне удовлетворена результатом, обошлось без ментов

+1
ответить

PM➦2haw231.08.20 12:49

криминал - не женщины, а мразота

+0
ответить

2haw2 ➦Пахом Стаканыч31.08.20 13:22

Собственно, почему нет? Каждый имеет право на неприкосновенность своей личности. Хоть убийца, хоть тиран, педофил, хоть зоофил. Есть такая штука как суд и лишение свободы. Смертная казнь в исключительных случаях, тоже по решению суда. Всё, что за пределами этих действий отправляет в разряд криминала уже тебя. Видимо, в РФ мало кто это понимает.

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦2haw201.09.20 01:37

Ну то есть, увидев на улице маньяка, насилующего твою дочь, ты у него поинтересуешься, хочет ли он быть осужден и посажен? И если нет, пожелаешь ему приятного вечера и удалишься, ведь он личность, а стало быть, неприкосновенен?

+1
ответить

2haw2 ➦Пахом Стаканыч01.09.20 15:50

Произведу гражданский арест, и передам в руки правосудия. Постаравшись лишний раз ничего ему не повредить. Маньяки-детоёбы, чаще всего, дряблые очкастые дяденьки за 40 с усиками, это не должно быть большой проблемой. Что за вопросы-то? А кто поступил бы иначе?

+-2
ответить

Пахом Стаканыч ➦2haw202.09.20 01:34

> Есть такая штука как суд и лишение свободы. Смертная казнь в исключительных случаях, тоже по решению суда. *Всё, что за пределами этих действий отправляет в разряд криминала уже тебя.* Видимо, в РФ мало кто это понимает.
Это из кого цитата?

+1
ответить

MrAlexeyRd➦2haw209.09.20 23:54

Ты действительно считаешь что пожилые имеют немного больше прав чем молодые?

+0
ответить

2haw2 ➦MrAlexeyRd11.09.20 11:16

Я считаю, что пиздить заведомо слабого это для мужчины не очень. Пожилые - слабые, женщины - слабые. Тут не в правах дело. Даже если приходится такое делать, хвастаться бы я этим точно не стал.

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦2haw212.09.20 18:14

Так это просто мое мнение, воры любого возраста не люди, пиздить пожилых и слабых воров проще!

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз31.08.20 00:05

Ну ник конечно подпортил впечатление , но не суть - видно копи-паста.

Так радикально, как другие, высказываться о всех цыганах не буду. Все мы не без греха. Но пару историй тоже случалось, неприятных. Супруга моя, когда школьницей была, вынесла им все семейные накопления, около 2000 долларов. Тоже в девяностые. Меня тоже как и автору в старших классах развели, денюжку в руку положил цыганке, не отдала, зачем то платье подняла, бюстгалтер показала, мол ищи. Благо, рядом патруль ДПС проезжал, пожаловался, вернули! Вот только осадочек остался, что доблестная прямо намекнула, что поделиться надо бы.

+1
ответить

Randajad 30.08.20 23:52

The gipsy trail.
Может мне повезло, но с цыганами я сталкивался всего лишь пару раз в жизни. Не то, что их было в мало в городе, просто как-то меня они обходили стороной, но пару встреч запомнились надолго.
Начало 80-х. Иду из университета домой, путь пролегает через городской сад, выхожу к остановке, вижу цыганча окружила девушку и буквально потрошат её. Подходит троллейбус, девушка умудряется вырваться и заскочить в открывшиеся двери. Цыганча явно не хочет упускать жертву и лезет за ней. Двери закрываются, троллейбус трогается, проезжает метров десять, останавливается, открываются двери, слышно «и.. раз!!!» и оттуда начинают вылетать тетки в цветастых юбках, с размаху мордами лица шлепаясь на асфальт. Нет, чуда не произошло, просто в троллейбусе ехали студенты из института Физкультуры, видимо со стадиона. Бывает же такое совпадение….)))
Воскресенье, универмаг, часа два пополудни. Стою недалеко от входа, жду девушку, подходит мой приятель со своей подругой, стоим разговариваем, никого не трогаем. Подходит группа цыганок в количестве двух или трёх особей и начинает что-то втирать. Я спокойно объясняю, что нам неинтересно и предлагаю им найти более интеллектуальное занятие. Не, не внимают голосу разума. Да, забыл сказать, что мой приятель в те годы занимался боксом и был мастером спорта в тяжелом весе. Короче говоря, цыганки перешли к каким-то непонятным угрозам, я упустил момент и… В общем тетки явно устали и решили тут же на асфальте прилечь отдохнуть даже без одеяла и подушки. А что мы? Мы, культурные молодые люди, просто перешли на другое место, чтобы не мешать их отдыху, а заодно не слышать воплей их товарок по табору, которые тщетно пытались их разбудить.

+7
ответить

AleM 30.08.20 22:20

Одно время я на все обращения цыганок реагировал очень резко - "Я тебе сейчас руку сломаю!" Обычно хватало, чтобы отстали. А теперь я просто их игнорирую, смотрю на них как на дорожную пыль на асфальте.

+3
ответить

PM➦AleM31.08.20 12:50

"Табор уйдёт в небо" и зигуешь )))

+1
ответить

Pivo Vodkin 30.08.20 21:32

В самом начале 90-х... 10 рублей - эквивалент нынешних 300-400...
По водке пересчитывали? Уважаю!

+5
ответить

AleM ➦Pivo Vodkin30.08.20 22:22

90-й год, пачка сигарет стоит 200 рублей. Я сам не курил никогда, но помню как коллеги по работе покупали.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Pivo Vodkin30.08.20 23:59

Сникерс то ли 3, то ли 10 рублей был. Не помню точно ))

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦AleM31.08.20 03:20

Чушь. В 90-м ни одни сигареты 200 руб. не стоили.

+3
ответить

Пахом Стаканыч ➦Мойадрессоветскийсоюз31.08.20 03:26

3 рубля стоил советский шоколад (из дорогого) еще до 90 года.
Сникерсы-марсы в самом начале появления стоили от 3.50 кажется, но цены росли стремительным домкратом.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM31.08.20 11:49

Зарплата 2 инженеров... Я даже придумать не могу, какое растение было забито в эти сигареты!

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Мойадрессоветскийсоюз31.08.20 11:55

Брежневская водка 5,30 (3 ценовой пояс), потом горбачёвская вакханалия 6,30... 7,80... последняя регулируемая цена была 10 ровно.
После отпускания цен 1.1.1992 довольно быстро выросла рублей до 100.
26.09.1992 - бутылка в ларьке 160 руб, баночка немецкого пива 0,33 - 120 руб.
12.11.1992 - литр "Рояля" 800р.
1993, конец зимы - начало весны - 500 руб стандартная поллитра "Пшеничной", были и за 700 с крутой этикеткой "Столичная", что, впрочем, нисколько не гарантировало качества.

+0
ответить

AleM ➦Пахом Стаканыч31.08.20 13:07

Ошибся на год, в 1991 году это было.
Тогда вышла банкнота в 200 рублей, госбанка СССР, зелёного цвета, ещё с профилем Ленина.
Ребята говорили - очень удобная банкнота, как раз на пачку сигарет хватает.

+0
ответить

AleM ➦Pivo Vodkin31.08.20 13:09

Я в 1989 году как инженер получал 160, старший инженер получал 180.

+0
ответить

Стремительный домкрат30.08.20 21:29

Вот же сука какая этот Маликов!

+5
ответить

Alissa30.08.20 21:14

Какая-то жизненная драма обид и ненависти.
Открою вам тайну: чтоб развлечься астрологией и нумерологией не обязательно платить.
И вообще, дотаточно перестать себя чувствовать жертвой, чтоб не нести через всю жизнь детскую обиду и непонимание к интересам других людей.

Мне было 6-7, когда девчонка-цыганка сняла с меня золотые серьги под предлогом "поправить". Заметила их отсутствие мама. После недолгих расспросов взяла меня за руку и повела в соседний район к большой цыганской семье. Найти труда не стоило. Цыганушку я тут же узнала среди других детей.
Она, брыкаясь от руки моей мамы,крепко держащей ее за ухо, привела в свою квартиру.
Там у моей мамы и их старшими завязался недолгий разговор на повышенных тонах. Не помню, о чем говорили. Помню только они достали из шкафа коробку с золотом и предложили забрать наши серьги.
Эти серьги до сих пор носит уже моя племянница.

Несколькими годами позже в Детском мире у мамы вытащили из сумки кошелек. Увидела она двух парней уже бегущими к выходу. Немедленно бросилась за ними и поймала одного при попытке сесть в припаркованную у магазина машину. В машине ждала пожилая женщина-цыганка. И- тесен мир- мама узнала в ней женщину, которой помогал наш дед.
Подвозил он ее несколько раз до дома, когда стояла в холода на дороге без зимнего пальто с маленькими детьми. Жаль ему их было- вещей им собрал зимних по знакомым, бабушка закруток всяких передала, круп, картошки.
Вот об этом мама и напомнила старухе, не отпуская из рук вора.
Женщина тут же отдала кошелек, просила прощения.

Когда я была подростком, старалась избегать их, молча удаляясь. Но чем старше становилась, тем безразличнее относилась. Да и они меня перестали "выбирать" в качестве потенциальной жертвы. Достаточно было взглядом обменяться, чтоб интерес их тут же погас. Ну раз было такое, что преградила путь девушка, предлагая погадать. Я первая с улыбкой схватила ее за руку, подтянув к себе, сказав, что я ей сама погадать могу. Она даже отдернуть руку не успела, как я пальцами по ладони прошлась со словами, что дом казённый вижу, миски металлические с похлебкой и детей ее растущих без мамы. Тут же отстала, что-то прошипев.

Я к чему. Нарушили права- дайте отпор. Примите как опыт и избегайте ошибок. Но быть всю жизнь жертвой, тая обиду, и избегая какой-то категории людей и тем более осуждающе относиться к чужим интересам нумерологии и гаданий- странно.

+11
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alissa30.08.20 23:58

Очень уважаю сильных женщин!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Alissa31.08.20 01:39

Alissa, Вы совершенно правы во всем, но вряд ли автор истории сможет понять, что жизнь несколько сложнее, чем ей кажется. Для того, чтобы не видеть жизнь в черно-белом цвете, надо чувствовать себя сильной, а по каким-то причинам она этого чувства лишена

+-2
ответить

chltau➦Ленка пенка31.08.20 03:01

А я скажу. Это воспитание.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦chltau31.08.20 03:43

Может, и воспитание. А может, родилась такой. Я вот вижу, как одинаковое воспитание совсем разный результат дает на разных детях.
Но я склонна согласиться с Вами. Кажется, о безопасности ребенка не особо заботились. (Не подумайте, что я сумасшедшая мамаша. Я своего старшего воодушевляла прыгать там, где он боялся. Но есть обязательные для всех правила.) Может ли так получиться, что любящие родители не позаботились о том, чтобы ребенку объяснить элементарные вещи - что нельзя доверять каким-то неизвестным врослым, например? И неудивительно тогда, что если ребенок чувствовал подспудное равнодушие, то он так и не смог вырасти сильным и перестать транслировать на весь мир свою обиду на родителей.

+0
ответить

PM➦Alissa31.08.20 12:53

У тебя мать боец какой-то, а вообще безумная везуха - каждый раз деанонимизировать тварей большая удача.
Но то, что ты пишешь про лохотроны, чушь собачья, надо их прикрывать. Не все люди имеют прекрасное научное мировоззрение. И даже очень стойкие к гипнозу не всегда против него устойчивы. А значит, корма для мошенников полно.

+1
ответить

Alissa➦chltau31.08.20 13:46

Воспитание важно,но в большей степени зависит от человека. Можно развить в себе какие-то черты и вопреки воспитанию.
Можно, конечно, всю жизнь пенять на то,что родители что-то не додали и "вот я такой", но уже с подросткового возраста достаточно мозгов, чтоб думать, анализировать и формировать себя самого. Хотя кто-то не делает это и в 30-40, предпочитая переводить стрелки ответственности на других. А кто-то и вовсе не понимает, что ему это нужно и даже не пытается решить свои внутренние проблемы или что-то поменять в своей жизни, оставаясь жертвой. Ну или неся в себе кучу негатива.

+0
ответить

Alissa➦PM31.08.20 14:00

У тебя мать боец какой-то, а вообще безумная везуха - каждый раз деанонимизировать тварей большая удача.

Моя мама с юности (80-90е) вела свою предпринимательскую деятельность. Цыгане- это мелочи из того, в каких условиях приходилось лавировать под желающих крышевать/обобрать бандитов. И потерь у нее было достаточно, что заставляло раз за разом начинать сначала: воровство со стороны людей из близкого окружения,когда не побрезговали вынести даже всю одежду семьи помимо серьезных ценностей,дефолт 1998года, накануне которого перед переездом в другой регион было продано все крупное имущество.
Подкосили ее прилично только 2010-е, когда оху#вшие от безнаказанности чиновники отняли ее коммерческие площади через тройную продажу посредством подставных компаний. Ну и то, что она всю жизнь платила ЗП себе вбелую, а за несколько месяцев до выхода на пенсию приняли закон, по которому пенсия ИП приравнивается к минимальной социальной пенсии, невзирая на суммы отчислений.

Но и сейчас она начала с нуля, за несколько лет собрав себя морально по кусочкам) конечно это закаляет. И членов семьи тоже. В том числе и в отношении к правящему режиму.

+0
ответить

NeVasia 30.08.20 19:28

Циганка обокрала жену в 90 годы, вынесла из квартиры все наши нищенские деньги (гипноз). Теперь, как только приближаются ко мне, обещаю сломать челюсть или ногу. Верят! и сразу убегают.

+7
ответить

watzger30.08.20 19:05

конченый народец, не одну вас до слез довел..
ни сострадания, ни помощи.. как шакалы, ищут слабую жертву

+9
ответить

PM➦watzger31.08.20 12:54

И хоть гитлером попахивает, здесь он был прав, не нужны они нашему народу.

+1
ответить

arcen6630.08.20 19:03

Цыгане, астрологи, гадалки, коучи, млмщики, собаководы, психоаналитики... Это паразиты рода человеческого.

+0
ответить

Арсений ➦arcen6630.08.20 20:46

Грхм, а собаководы-то тебе чем не угодили, товарищ?..

+4
ответить

Alissa➦Арсений30.08.20 21:19

Может поэтому?

Мужик с медведем ходит по птичьему рынку. Навстречу ему милиционер: — Гражданин, что ж вы с медведем, да по рынку? — Да тут ищу одного козла, который мне в прошлом году хомячка продал.

+2
ответить

Арсений ➦Alissa30.08.20 21:23

Так то ж не собаководы! Такие людишки сами собаки злые, вах.

+-1
ответить

Alissa➦Арсений30.08.20 22:43

И то правда! Видать богатый жизненный опыт у человека. История могла бы получиться прекрасной)

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Арсений30.08.20 23:55

Такую личную неприязнь испытыает, кушать не может ))

+1
ответить

ПионЭры➦Арсений31.08.20 11:23

а все газоны засрали, сцуки!

+1
ответить

PM➦Арсений31.08.20 12:55

Собаководы еще бОльшие паразиты со своими гавкающими тварями

+-2
ответить

PM➦ПионЭры31.08.20 12:56

Одна сраная шавка может целый двор сделать неприятным - гавкает целыми вечерами в окне, а хозяева мрази. Ни разговоры, ни порочащие объявления, ни участковый - никто их не прижимает.

+-2
ответить

Арсений ➦PM01.09.20 02:51

"никто их не прижимает" - Ну прижми сам хозяину нежно что-нибудь твёрдое к лицу... Это не "собаководы" виноваты, а целый двор терпил, извини уж за прямоту.

+0
ответить

Арсений ➦ПионЭры01.09.20 02:52

"а все газоны засрали, сцуки!" - ну эт проблема... Если б ещё собачки срали - это решаемо, у нас все с пакетиками ходят и убирают. Но когда засирают сами собаководы - это уже масштаб! :)

+1
ответить

Gmred30.08.20 18:38

Цыгане мразь, хуже их никого нету и убить и ограбить кого угодно могут,и ребенка и женщину. обручальное кольцо с руки снять раз плюнуть, это даже уголовники не делают западло это. Гнать их нужно отовсюду.

+8
ответить

siux ➦Gmred30.08.20 19:17

Зато как поют!

https://www.youtube.com/watch?v=aPEhQugz-Ew

+-3
ответить

PM➦siux31.08.20 12:57

в газовой камере пусть поют

+0
ответить

mitosSmitos 30.08.20 18:31

За 10 рублей прививка от экстрасенсов, астрологов пр. на всю оставшуюся жизнь- это отнюдь не худший вариант.
Это гораздо больше денег сохранено впоследствии, особенно если прививка и на гомеопатию и альтернативную фигню распространяется.

+8
ответить

PM➦mitosSmitos31.08.20 12:57

да иди ты со своими прививками. У человека травма на всю жизнь.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦PM31.08.20 14:25

Жизнь она такая. Смертельная болезнь со 100% летальным исходом.

+0
ответить

саблезубый кролик30.08.20 18:24

Хороший урок на всю жизнь за относительно небольшие деньги.К одному из плюсов жизни в моей жаркой стране(сегодня в Иорданской долине около 50 Цельсия)можно отнести полное отсутствие этого сброда.И ненависть-это очень мощное и сложное чувство,всегда включает некоторое уважение к противнику.Поэтому,когда я бываю в местах,где водится цыганва,я отношусь к ним,как к кучам дерьма на асфальте,не позволяю этому ко мне приблизиться.

+5
ответить

siux ➦саблезубый кролик30.08.20 19:20

А что, сброд сброду рознь?

+4
ответить

Арсений ➦siux30.08.20 20:47

Да.

+1
ответить

Тараторин Евгений30.08.20 17:49

Вот как полезно. И научили, и не убили и маликов вон из головы, и всего за десять рублей. Благодарить циганок надо.

+-4
ответить

PM➦Тараторин Евгений31.08.20 12:58

Если тебя на органы продадут цыгане, будешь благодарить?

+2
ответить

Айвенго➦ЛДС30.08.20 16:48

Так оно обычно и бывает.. сначала их долго терпят, потом - социальный взрыв. А вороным действительно лучше уехать, пока не сожгли..

+7
ответить

wimpall30.08.20 16:20

Всего за 10 рублей вы купили себе неоценимый жизненный опыт. Это очень дешево.

+8
ответить

siux ➦wimpall30.08.20 19:22

Эт точно.
Где-нибудь в Одессе она бы так дёшево не отделалась.

+-4
ответить

PM➦wimpall31.08.20 12:59

да иди ты с опытом, травма у человека

+0
ответить

Apleks30.08.20 15:59

На самом деле с цыганками всё просто, крепко хватаете и тащите в полицию, орёте "полиция помогите, обворовали", ит.д. Главное не дать вырваться цыганке. Сейчас везде видеозаписи, компромата на любую из них море.

+0
ответить

anh➦Apleks30.08.20 16:25

А вот этого делать не нужно. Недалеко от табуна цыганок вполне обычно пасётся их цыганский пастух.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Apleks30.08.20 21:28

Без прикрытия полиции они так долго не развлекались бы.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦anh30.08.20 23:53

Да, по одной они не ходят.

+3
ответить

PM➦Apleks31.08.20 12:59

Всё правда - и пастух, и менты прикормленные, но никто из них не любит огласки!

+1
ответить

Айвенго30.08.20 15:52

Всего за 10 рублей цыганка преподала девочке два важных урока, что, возможно, уберегло её от более серьезных потерь: 1. Цыгане не люди, а существа, биологически схожие с людьми и относиться к ним надо соответственно. 2. Взрослые по отношению к детям далеко не всегда правы, и вообще возраст хорош в коньяке а не в качестве аргумента, кто прав.

+7
ответить

саблезубый кролик➦Айвенго30.08.20 18:25

Согласен на 200%.

+2
ответить

Dimas ➦Айвенго30.08.20 21:35

Ещё одно существо зиганутое на всю голову. Думаю, пост настолько явный, что по ip тебя уже засекли.

А как относится к славянам, которые вывозили женщин за МКАД, пускали по кругу, потом совали паяльник всюду куда влезал и не очень, потом разбирали на конструктор, когда выбивали деньги и квартиры. И все это не в войну, не в послевоенные годы, совсем недавно.

+-4
ответить

ПионЭры➦Dimas31.08.20 13:00

и как это оправдывает цыган?
Ты нам ещё про зверства фашизма расскажи. Или сталинские застенки...

+0
ответить

Dimas ➦ПионЭры31.08.20 18:54

А ты какой национальности? Среди твоих нельзя найти полсотни воров и полсотни убийц?
Уверен, что можно.
И что, значит всех таких как ты нужно считать за мразь и соответственно с этим поступать?

+-5
ответить

ПионЭры➦Dimas31.08.20 19:13

че распрыгался то? Цыган, что ли?

+1
ответить

Mike Rotchburnz30.08.20 15:43

Думал, что будет неожиданная концовка, например, что в город приедет Маликов с концертом и брошенные ею трусы попадут ему точно в лицо, или что-то в этом роде.
Но вместо этого все банально до безобразия, из происшедшего сделаны скучные и нудные выводы и авторша осталась травмированной на всю жизнь, не забывая компульсивно зиговать направо и налево.

+0
ответить

akibe30.08.20 15:03

так же как сломанные часы

+0
ответить

Dimas 30.08.20 14:07

Судя по подписи автора, люто ненавидит она не только цыган.
Про евреев и не спрашиваю,а как насчёт славян?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Dimas30.08.20 15:54

Со славянами все сложнее, ибо их много. Но они все равно должны были перестать существовать, таким образом: часть отобранных расовыми специалистами славянских детей онемечивалась. Часть уничтожалась. Но основная часть превращалась в рабов и должна была быть постепенно уработана вусмерть. Центры славянской культуры должны быть разрушены. Непонятно про тех славян, кто воевал за немцев: болгар и хорватов, например, может, их бы оставили на какое-то время. Вот такая картина рисовалась, но не срослось, немцы не сумели доказать своё расовое превосходство на поле боя.

+5
ответить

dkurilov➦Mike Rotchburnz30.08.20 17:19

Обычный пиздежь советской пропаганды. А правда заключается в том, что в немецкой оккупации погибло меньше русских людей, чем в советской. Вот для того, чтобы затушевать этот неприятный факт, и было придумано это враньё.

+-3
ответить

Mike Rotchburnz➦dkurilov30.08.20 17:32

Со временем все начинает попахивать пиздежом, даже сожжённые с людьми белорусские деревни. Не умаляя жертв советского режима, гитлеровцы, однако, не пивом поить и сосисками кормить в СССР пожаловали.

+8
ответить

Тараторин Евгений➦Mike Rotchburnz30.08.20 18:00

Болгар хитлер вообще решил славянами не считать. Немцы сумели доказать не рассовоепревосходство а организацию войск, в данной точке. Мы их били, французы, шведы, потом наоборот. Японцы нам тоже доказали рассовое превосзодство, а через сорок лет мы им. Наверное расса у нас стала получше за это время, следуя вашей логике.

+0
ответить

dkurilov➦Mike Rotchburnz30.08.20 19:23

Разве я отрицаю тот факт, что гитлеровцы были военными преступниками? Конечно же нет. И людей они погубили на оккупированной территории немало и морили людей голодом, по беспределу отбирая и скот и зерно и картошку.
Я немного о другом: несмотря на все эти зверства и произвол, немцы сгубили меньше русских людей, чем коммунисты. Вот именно для того, чтобы выставить немцев еще большим злом, чем коммунисты, и была запущена эта легенда о том, что немцы собирались извести русских с лица земли. Странно только почему они не приступили к этой задаче сразу после оккупации...

+-2
ответить

Арсений ➦dkurilov30.08.20 21:30

"чтобы выставить немцев еще большим злом, чем коммунисты, и была запущена эта легенда о том, что немцы собирались извести русских с лица земли" - то есть о плане Generalplan Ost тебе неизвестно? Или же ты хочешь оспорить подлинность документов, из которых мы о нём знаем? МОжно обсудить, но тогда говори конкретно и с обоснованием: что ты считаешь фальшивкой и на каком основании.

+5
ответить

Советник ★★30.08.20 22:40

Скорее, сначала вас)

+0
ответить

Dimas ➦dkurilov31.08.20 10:45

Если у человека с интеллектом плохо, то ему можно, конечно, многое прощать. Например, какие-то рассуждения, на самом деле глупые и безсмысленные.

Вот тебе dkurilov как ситуация:
Подъездная дверь неожиданно захлопнулась при входе и отрубила тебе три пальца на левой руке, а входная в квартиру, также хлопнув, только два пальца на правой руке.
Правда ведь, ты очень любишь теперь входную дверь в квартиру.

+-1
ответить

dkurilov➦Арсений03.09.20 20:07

Подлинник не читал, врать не буду.
А ты сам его читал или советские агитки тут опять пересказывать взялся?
Из того советского агитпропа, что я помню, сложилось впечатление, что немцы собирались заставить все впахивать от зари до зари на великий рейх, а для несогласных понастроить концлагерей.
И тут самое главное: Сталин делал все ровно то же самое. При этом от вкалывающих бедолаг требовалось старательно изображать энтузиазм и веру в светлое будущее. Иначе - концлагерь. Да,да, тот же, концлагерь, что и Гитлер нам уготовил.
Иными словами: разницы между этими двумя людоедами для русских людей не было никакой.
И тот и другой уготовили русским участь бесправных рабов.
А вот для немцев разница была: участь немцев при Гитлере даже близко не была такой ужасной, как участь русских при Сталине.

+-1
ответить

Арсений ➦dkurilov04.09.20 06:55

"А ты сам его читал или советские агитки тут опять пересказывать взялся" - я читал по-английски, ибо шпрехаю пока слабенько, хотя учусь. Однако же причин сомневаться в точности перевода на английский у меня нет, ибо все подлинники доступны, а немецкий язык весьма хорошо изучен: если бы там были неточности, на них давно указали бы.

"Сталин делал все ровно то же самое" - не совсем; Сталин не имел квот по истреблению и/или переселению. Либо же я о них не знаю и буду рад отсылке к официальным документам.

"А вот для немцев разница была" - без обид, но меня мало волнует участь немцев Третьего Райха. Ни одно наказание не может полностью избыть вины того поколения.

+0
ответить

dkurilov➦Арсений04.09.20 19:39

Эх, Арсений. Вот сразу видно: вы советские времена или не застали или крепко подзабыли.
Советский Союз - это про планирование и разнарядку во всем и по любому поводу.
Как это ни ужасно звучит, план по выявлению кулаков и врагов народа был в каждом районном ЧК.
И план по продразверстке (и лучше половину семей голодом уморить чем его не выполнить).

Я понимаю, это очень тяжело психологически - принять то, что в Германии и в СССР работали практически идентичные репрессивные машины. Вся разница между ними в том, что Гитлер собирался кормить свою машину мясом завоеванных народов, а Сталин - мясом жителей собственной страны. Что и наглядно демонстрирует его истинное отношение к советским людям - как к быдлу, рабочей скотине, которую в любой момент можно пустить под нож.

+0
ответить

Арсений ➦dkurilov04.09.20 21:25

"это очень тяжело психологически - принять то, что в Германии и в СССР работали практически идентичные репрессивные машины" - да нет, я не испытываю особой нежности к Сталину и его организациям, для меня признать те методы людоедскими вовсе не сложно. Про планы по выявлению я тоже знаю - один из моих прадедов погиб, отказавшись такой план выполнять в подчинённом коллективе. Однако же я считаю несравнимыми план по устрашению и план по истреблению/переселению. Кстати, Сталин виновен в этнических чистках других народностей, так что да, сходство методов налицо. Предположу однако, что Сталиным двигала пусть людоедская, но логика, а Гитлер сделал это политическим аспектом. То бишь для одного убийства были методом достижения цели, а для другого - самоцелью. На мой взгляд это, всё-таки, значительная разница, хотя опять же - прошу ни в коем разе не воспринимать мои слова как оправдание сталинских действий. И тот, и другой - за гранью человеческой морали.

+0
ответить

ИгорьМ30.08.20 14:03

Господи, спасибо, что взял деньгами!

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru