Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1137794

История об очень хорошем пианино

Один мой знакомый (далее З) захотел купить детям, дабы учились, "очень хорошее пианино" (далее - ОХ-П). При этом бюджет был установлен очень скромный. Совет купить нормальное электронное пианино за эти деньги был отметён как эстетически неприемлемый, а совет осматривать каждое пианино с настройщиком - как небюджетный. Итак, неделю спустя на интернете (благо он есть) было найдено ОХ-П. Визуальная инспекция долгожителя, созданного во время первой мировой войны, впечатляла: полированный корпус из красного дерева блестел, как новенькая бэха; огроменный корпус возвышался на 1м40см; название - "вертикальный рояль" (ого!) - намекало на будущий Карнеги Холл и туры детей по Европе; особенно впечатляли тонкой работы подсвечники на передней панели и клавиши из слоновой кости, пусть и слегка подтреснувшие. Цена была просто смешной - практически даром - а скупая слеза хозяина инструмента была списана на грусть расставания. Отметя последний совет - нанять грузчиков со специализацией по перевозке пианино - З взял ребят по объявлению, которые проявили энтузиазм и успокоили, что-де пианины перевозили. ОХ-П как будто подмигнул им отблеском света на подсвечнике; но может это был просто солнечный луч. Из частного дома хозяина процессия (грузовик и З в машине) доехала без приключений. В многоквартирном же доме З грузчиков ждал сюрприз. ОХ-П не лез в парадную дверь. В том смысле, что любое измерение ОХ-П было шире дверной рамы. Грузчики, разумно решив, что им уже всё равно заплатили, пришли к географически верному выводу, что по карте они уже на месте (квартира - вон она, прямо на 4м этаже), и поспешно ретировались, пожелав дальнейших успехов. Тут З пришлось-таки ангажировать профессионалов жанра. Новая бригада даже не пыталась решить задачу по планиметрии методом поворота пианино а, проследовав за бригадиром на крышу, установила кран, вытащила всю оконную раму из гостиной З, и - горизонтально подняв ОХ-П, победно водрузила его на нужном месте. Рама была восстановлена и - всего лишь удвоив предыдущие затраты на ОХ-П и первых грузчиков вместе - бригада раскланялась с пророческими словами "до встречи".

З, не имея муз. образования, тем не менее и так видел, что после такого переезда "дедушка" нуждается в небольшой настройке. Поэтому был приглашён настройщик (далее - Н). Н осмотрел сверкающий комод, поцокал языком, понажимал клавиши, залез целиком в корпус под ОХ-П и что-то там с пристрастием осмотрел; снял крышку и нырнул туда. Затем Н озвучил меню. За сумму, почти равную предыдущим затратам, он брался настроить инструмент с полной заменой молоточков и ткани, но объяснил, что механизм разрушен и дети играть не смогут; при утроении суммы, он брался также отремонтировать механизм и треснувший корпус, но не гарантировал результат; а при восьмикратных затратах по сравнению с покупкой и перевозом ОХ-П, он обещал просто поменять механизм и деку, и заменить струны. Замена клавиш на новые деревянные добавляла пару штук баксов, но был вариант купить старые из слоновой кости. Общая стоимость была в диапазоне от подержанного автомобиля в хорошем состоянии до недорогой новой бэхи, блеск которой так напоминал ОХ-П. Взяв за двухчасовой осмотр справедливую мзду, айболит по пианино удалился, и начался четвёртый акт нашей истории.

З уже неплохо знал все явки и пароли интернет-подполья по пианино. Сняв красивые фото своего ветерана (а З был отличный фотограф), и поставив смешную цену (точно как купил!), З стал ждать. Уже через два дня он прятал тонкую пачку зелёных в кошелёк и жал руку счастливому покупателю. "Ах да..." - сказал З на прощание - " - у меня есть отличные грузчики. Жду вас через неделю". А через две недели у детей было неплохое электронное пианино.
+421
Проголосовало за – 520, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Галоша29.08.20 16:06

Таки, да Эти фортепьянокочют почти бесплатно. Две радости, первая купил, вторая продал😊

+0
ответить

RubinGTX29.08.20 04:17

ХаХаХа! Напоминает как я покупал пианино, ничего в этом не понимая. Но мне повезло, настройщик сразу сказал что он даже не поедет смотреть дешёвые а тем более бесплатные пианино, пустая трата времени и денег.

+1
ответить

Попкин29.08.20 03:30

Использовали лобную броню Т-34 для станины?

+0
ответить

yls228.08.20 19:32

Интересная история.

У нас есть знакомый. В СССР он был простым музыкантом, а вот в США он организовал гешефт. Скупает старинные рояли (пианино редко). Чаще всего их продают наследники состоятельных людей, когда они выставляют дома на рынок. Многие абсолютно не знают, чем же они владеют, а посему больших денег не требуют, ведь место рояль занимает много, а вывезти его, не простая работа.

После покупки он их чинит и настраивает. Интересный, на мой взгляд, момент, что самое дорогое в восстановлении инструмента, оказывается покраска. В США это стоит совершенно безумных денег. Так он собирает целый грузовик роялей и отправляет через всю страну, в Мексику, на покраску и лакировку. Даже со всеми транспортными/накладными расходами это всё равно выгодней.

Потом, естественно, рояли идут на продажу. Он специализируется на очень дорогих инструментах, но недостатка в клиентах нету. Большинство скупают китайцы.

+5
ответить

Москва2020➦yls228.08.20 21:21

А это что разные вещи рояли и пианино? Я думал пианино это маленький рояль

+-1
ответить

yls2➦Москва202028.08.20 21:26

отличительные особенности пианино и рояля

А теперь попробуем установить, чем же отличается рояль от пианино? Из вышесказанного следует, что два данных инструмента отличаются, прежде всего, своей формой, внешним видом. Пианино – это инструмент сплошной конструкции, который держится на собственном корпусе, ножки в нем – поддерживают клавиатуру или просто служат эстетическим украшением. Корпус рояля полностью держится на трех ножках, по своим габаритам он гораздо больше привычных для нас пианино.

Второе существенное отличие – это струнная ориентация, которая в двух инструментах расположена по-разному. Именно это является ключевым в данных моделях, так как напрямую влияет на сферы применения. Горизонтальное расположение рояльных струн и возможность открыть крышку дает возможность играть более громко и насыщенно, что характерно для больших залов. Вертикально расположенные, закрытые струны пианино не смогут дать такой отчетливый, громкий звук. Именно поэтому применение пианино характерно для домашнего обучения или в небольших музыкальных классах.

И третье небольшое отличие, вернее замечание – пианино не всегда оснащается тремя педалями, в отличие от роялей. Каждая педаль отвечает за свою функциональность (ослаблении, удерживание или частичное удерживание части звуков клавиатуры). Во многих моделях пианино жертвую в основном третьей педалей.

+2
ответить

drrddr➦yls229.08.20 01:07

Ну конечно дешевле, ведь всю токсичную хрень можео потом сливать прямо в землю?

+0
ответить

chltau➦yls229.08.20 03:19

То есть у китайцев не Малкин квартиры, как показывают в видео!

+0
ответить

Алексей 18 28.08.20 17:11

Однажды нас попросили перевезти пианино, друг прокурор попросил, мне не пришлось в этом учавствовать - повезло, но мои друзья компаньоны потом долго матюкались. А вот стол мне однаждя не повезло перевозить. Я тогда в ожидании парохода, каждый день ходил отмечаться в отдел кадров пароходства и меня вместе с такими же бичами, человек в десять, припахали поучавствовать в перевозке мебели одного из пароходских капитанов. Столом конечно эту штуку можно было назвать с большой натяжкой. Снаружи он из себя представлял параллепипед метр на метр и на полтора. Дубовый - что пиздец, и внутри наполненный таким же дубовым дубом, собранным в ласточкины хвосты без зазоров. Не знаю как он раскладывался и во что потом превращался, но весил он как полтора кубометра дуба.

+7
ответить

wimpall➦Алексей 1828.08.20 21:15

"Столом конечно эту штуку можно было назвать с большой натяжкой. Снаружи он из себя представлял параллепипед метр на метр и на полтора. Дубовый - что пиздец, и внутри наполненный таким же дубовым дубом, собранным в ласточкины хвосты без зазоров."

Видал такой. Нужно было перенести его в соседнюю комнату - его тащило 6 человек!

+1
ответить

Рцвайайертато➦Алексей 1828.08.20 21:45

Ну а что ж ты хотел? Дубовый Дуб - это вам не кленовый ясень, и тем более не осиновая липа ;)

+2
ответить

Алексей 18 ➦wimpall29.08.20 00:05

А мы по лестнице хрущовки спускали его со второго этажа вдесятером. Скорее он нас спускал, не знаю как живы остались))

+0
ответить

wimpall➦Алексей 1829.08.20 12:02

Я слышал байку про человека который участвовал в поднятии огромной и тяжелой инсталляции в бизнес центре. На какой-то там огромный этаж. Нужно было очень срочно, и конечно же грузовые лифты именно в этот день не работали.

И вот полтора десятка человек (постоянно меняющиеся), тащили по узким лестницам эту тяжелую, звякающую металлическую дуру неправильных очертаний и цепляющуюся своими острыми углами за все - двери, стены, грузчиков. На 4м этаже - сдался первый, дальше - больше. К 9 этажу осталось четверо - т.е. дальше тащить было некому.
Один помчался на улицу и пучком денег привлек группу студентов. Они, правда, тоже сдались через этаж - но система уже была отработана: гонец бежал вниз, обещаниями легких денег привлекал мимохожих всех категорий (студенты, бомжи, бездельные кафесидельцы) - вез их на пассажирском лифте вверх. Их хватало на этаж-два, потом набирали новых.
Так и доволокли до нужного ХХ этажа. К этому моменту от первоначального состава - осталось всего два человека.

+0
ответить

Booooo 28.08.20 16:10

Когда подаю уличным музыкантам, всегда думаю:"Хорошо, что у их родителей хватило ума не купить ребенку пианино" :)

+0
ответить

Serge712➦Booooo28.08.20 16:18

Напрасно. Лучше бы у них было пианино и лучше бы они сидели дома. Терпеть не могу эти непотребные звуки, которые исходят от этих музыкантов.

+-3
ответить

Booooo ➦Serge71228.08.20 17:00

Вам просто не везет. Или не там живете. Лучшие уличные музыканты, на мой взгляд, в Германии.

+4
ответить

Serge712➦Booooo28.08.20 17:07

Любые музыканты это зло. Если я захочу послушать музыку, я вставлю наушники а уши и буду слушать то, что я хочу слышать. А этот уличный шум мне не нужен.

+-2
ответить

Booooo ➦Serge71228.08.20 17:25

Ну что же, тоже мнение. А как музыка в наушники попадает, не задумывались? Ее не музыканты исполняют?

+4
ответить

Serge712➦Booooo28.08.20 17:40

Музыку в наушниках я могу включить и выключить когда счиьаю нужным. Музыку в наушниках я выбираю сам. Музыку на улице мне нагло навязывают. Пускай музыканты творят в своих филармониях и продают а интернете, а досаждать прохожим не надо. А если не могут заработать на жизнь продажей музыки в интернете, пускай освоят другую профессию.

+-2
ответить

Москва2020➦Serge71228.08.20 21:37

И это правельно. Я бы эти филармонии под торговые центры отдал. Или ещё лучше под гаражи. И спокойно ходил бы по большому

+1
ответить

max32➦Москва202029.08.20 10:09

лучше сразу под бары- только спиртное завезти, а живая музыка там и так есть

+0
ответить

Галоша➦Serge71229.08.20 16:11

Вы просто кошек готовить не умеете. А в тайге под Читой, вспоминать цокот женских каблючков в подземном переходе московского метро вам явно не приходилось

+0
ответить

Галоша➦Serge71229.08.20 16:13

Таки явно, ежегодное Хиты Авторадио в Крокус Холе не ваш вкус

+0
ответить

Галоша➦Serge71229.08.20 16:16

Дождик в четверг кто вам навязывет? Даже с зонтом, каждый имеет право, и музыкнт наслаждать на улице, просто не которые музыканты отказываются Мурку испольнят

+0
ответить

Сергей ОК ★★28.08.20 15:18

При этом бюджет был установлен очень скромный, далее "0"
Совет купить нормальное электронное пианино, далее "НЭП"
за эти деньги был отметён как эстетически неприемлемый, далее "КЭН"

а совет осматривать каждое пианино с настройщиком, далее "ПСН" - как небюджетный.

Итак, неделю спустя на интернете (благо "в Украине?" он есть)

было найдено ОХ-П, далее "Н ХО-П"

Визуальная инспекция долгожителя, далее "ВИД"

ну и так далее

+5
ответить

drrddr➦Сергей ОК29.08.20 01:03

Чебурек будет? Мы ждем чебурек! (МЖЧ)

+0
ответить

DennisS28.08.20 14:40

знакомый (далее З) - почему-то я воспринял и далее по тексту как «три» :) история прикольная. В Бруклине ходит сага как один поц продал дом и во время подписи документов сказал новому владельцу мол мы там рояль забыли забрать - « вы не против если мы заберём сегодня вы ж только завтра будете переезжать».
Покупатель по доброте душевной согласился и ключи ему дал мол под ковриком оставьте.
А как утром приехал у дома пол стенки было нахер выпилено жесточайшим образом(дом каркасный) это рояль в дверной проем тоже не проходил. ЧБД хз история умалчивает.

+1
ответить

dkurilov➦DennisS28.08.20 17:59

Ну а дальше бывший владелец восстанавливал фасад. А как иначе? Иначе это квалифицируется как умышленная порча имущества.

+3
ответить

Serge712➦DennisS28.08.20 18:07

Скорее всего не более чем байка. Новый хозяин сразу заявление а полицию - criminal property damage. Потом к адвокату, как остановить перевод денег и отменить продажу. Потом в страховую компанию. Продавцу это чревато последствиями, и он это знает. Рояль как-то занесли, значит как-то можно и вынести. Ножки открутить, поставить на торец, по высоте должен проходить везде.

+4
ответить

777➦Serge71228.08.20 20:42

Сначала рояль занесли, а потом уже стены поднимали. 😂

+1
ответить

Москва2020➦77728.08.20 21:43

Дикая страна!!!

+0
ответить

Serge712➦77728.08.20 22:28

Могли занести, потом, спустя несколько лет, сделать незаконную перепланировку, перенести дверь или поставить стенку. По высоте в дверь проходит, но нет места для разворота. Маловероятно, конечно. Проходы в американских домах узковаты, двухместный матрас занести и то непросто, ну так матрас мягкий и гнется, а тут рояль.

+0
ответить

Дядюшка Гарри28.08.20 14:05

Я как-то купил пианино за бешеные деньги - 100$. Умучился затаскивать. Но да - несколько лет на нем поиграл. Потом отдал - оно фиговенькое было, а я когда покупал еще не разбирался.
Электронное тоже может быть хорошим - но задорого уже.

+1
ответить

Serge71228.08.20 13:36

Чем пианино отличается от скрипки? Старое пианино это дрова. С возрастом пианино рассыхается и теряет свои потребительские качества. А скрипка с возрастом только лучше становится.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Serge71228.08.20 15:21

У меня Розенкранс 1907 года, прекрасный инструмент, чугунная дека, подсвечники, костяные клавишы, концертный звук.

+3
ответить

Alexander_A ➦Сергей ОК28.08.20 15:41

Не спорьте! Вам сказали "дрова", значит - "дрова"!

+1
ответить

Юный_Техник➦Serge71228.08.20 20:20

В пианине дерево вторично и в аккустике участия почти не принимает. Главное - чугунина, от которой зависит натяжение стран и кинематика привода молоточков.

+0
ответить

Москва2020➦Юный_Техник28.08.20 21:45

зависит натяжение стран и кинематика привода молоточков.

Ой ненадо везде политоту пихать. Никто вас не натягивал. Проголосовали жители и Крым наш! Без молоточков

+1
ответить

Юный_Техник➦Москва202028.08.20 22:18

Шо?
и кто тут политоту пихает?

+-1
ответить

Nadine ➦Юный_Техник28.08.20 22:20

Чикагыч:)

+3
ответить

Alexander_A ➦Москва202028.08.20 23:43

Погоди! Вот проголосуют хасиды в Бруклине и было ваше - стало наше.

+-2
ответить

Ost28.08.20 13:25

Неужели инструмент не разбирался на блоки? Когда-то приобрели почти ровесника этому ОХ-П, австрияка, фирмы Алберт Фаар. Не имея опыта ни грамма, за минуты разобрал его на блоки проблем протаскивания в двери решилась.

+3
ответить

Anny___J28.08.20 13:12

Если есть подозрение, что ребенок сможет играть не хуже Кисина, то нужно только акустическое пианино, если просто научится, то достаточно электронного. Наша соседка нас несколько раз поблагодарила, что пианино выбросили.

+4
ответить

Petr2008➦Anny___J28.08.20 16:10

Спорно. Сейчас "электронный" звук практически не отличается от акустики, т.е. человек сидя в соседней комнате 100% не отличит. Остается удобство для исполнителя (скрипки Страдивари попрежнему в цене). Моя история не в тему конечно, но ... Подарили мы партнеру по бизнесу на полтинник "ламповый" усилитель - любит он хороший звук. На самом деле это была имитация и в внутри стоял хороший цифровой усилитель, а снаружи декор под ламповый приемник 50-х годов. "Секрет" простой - подняты гармоники, характерные для ламповых усилителей.

+4
ответить

Сергей ОК ★★➦Petr200828.08.20 16:21

нет гармоник, характерных для ламповых усилителей, это виниловые пластинки подчеркивают ряд особо приятных гармоник в паре с ламповым усилителем.
Разница между цифрой и лампой огромна, легко различима тренированному уху и не только, и если ваш партнер аудиофил, то он плевался и ругался, когда все ушли.

+1
ответить

Ментат ➦Сергей ОК28.08.20 16:36

Да-да, "тёплый ламповый звук", вот это всё.
И пластинки с дополнительными скрипящими звуками.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ментат28.08.20 16:39

вы аудиофил?

+0
ответить

777➦Сергей ОК28.08.20 20:39

Он Marshall JVM205

+1
ответить

Арсений ➦Petr200828.08.20 21:40

"Сейчас "электронный" звук практически не отличается от акустики" - разница не столько в звуке, я думаю, сколько в клавишах. Техника удара по клавишам настоящего рояля или пианино играет важную роль в звукоизвлечении, при этом я не видел ни одного синтезатора, который близко воспроизводил бы сопротивление нажатию сравнимое с "настоящей" клавишей. Пальцы слабые будут, то бишь.

+2
ответить

Москва2020➦Сергей ОК28.08.20 21:54

На счёт ламповых усилков не скажу, но вот старые унитазы это вещь! Особенно с деревянной крышкой. Жопа попросту тонет в тепле дерева, энергия столетних дубов пронизывает тебя от основания и до макушки, а сливной бачок в полторах метрах над башкой даёт возможность подсоединиться к вселенной. Как антена.

+11
ответить

adder38➦Сергей ОК28.08.20 22:07

Разница между цифрой и лампой нифига не заметна. У лампы специфические искажения, которые некоторым нравятся. Особенно, когда они знают, что это лампа; иначе ничего не замечают.

+3
ответить

Nadine ➦Москва202028.08.20 22:22

Ого, как поэтично!

+4
ответить

Astor➦Арсений28.08.20 22:57

Не путайте электронное пианино и синтезатор, это два разных инструмента. Пианино как раз и отличается тем, что максимально повторяет игру на обычном инструменте, включая механику работы клавиш и педалей.

+-1
ответить

777➦Москва202028.08.20 23:11

👍👍👍😂
Ты еще про вибрации различных пород дерева не рассказал! От палиссандра знаешь какой сустейн!

+2
ответить

Арсений ➦Москва202028.08.20 23:17

Ай, красава, как сказал! Подожди, законспектирую.

+-1
ответить

Арсений ➦Astor28.08.20 23:18

"это два разных инструмента" - не слыхал о таком. Благодарю за уточнение, тогда пойду читать и просвещаться.

+-1
ответить

drrddr➦77729.08.20 00:51

Вопрос где в данной ситуациии находится "основание"!

+0
ответить

Petr2008➦Арсений29.08.20 07:37

Это называется "взвешенная клавиатура". По идее, раньше электронное пианино отличалось от синтезатора, именно этим, т.е. синтезатор с такой клавиатурой назывался электронным пианино :))) Сейчас понятия смешались и по сути стали синонимами. Сейчас выбор уже не стоимостью, размерами и т.п., а удобством и привычкой. Многие пользуются сразу двумя инструментами - игра и импровизация пианино, а эффекты синтезатором.

+2
ответить

Petr2008➦Сергей ОК29.08.20 07:41

Упс, если это вопрос веры, то я пас, но открою "тайну", сейчас любая запись (монтаж) это цифра.

+2
ответить

Petr2008➦77729.08.20 07:52

+100500 в карму! Это уже "магия"! Почему одному исполнителю нравится инструмент от фирмы "NNN", а другому от "WWW"?

+2
ответить

777➦Petr200829.08.20 10:50

Это необъяснимо!))

+1
ответить

Галоша➦Сергей ОК29.08.20 16:22

Верно. Верной дорогой идем товарищи. У меня телевизор кинескоп, правда слим.Второй современный 4 G или 4К, таки нет в нем души. В цифре нет ауры, . Как икона, она намеллега должа быть, тогда открывается четвертое измерение

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Москва202030.08.20 05:00

А удар в лоб фаянсовой ручкой на цепочке - как просветление.

+0
ответить

BorisDeBoston ➦Petr200831.08.20 15:50

Между фирмами таки есть разница, причём порой большая. В роялях, например, Бозендорферы делают из досок а не из фанеры, что скверно отражается на виде но даёт им очень сочный бас. Среди пианино тоже есть разница. Часто они отличаются качеством древесины, из которой делается дека, и качеством её просушки и обработки, а также качеством ходовой части - твёрдостью молоточков, взвешенностью клавиш, и т.д.. У хороших инструментов обычно отличный баланс между сопротивлением клавиш и лёгкостью игры - не устают руки но при этом хорошо различаются и контролируются нюансы звука. Скорость хода - тоже большая "заразница", особенно между пианино и роялем, но также между производителями. Цифровые пианино - такой "компромиссный вариант" где всё заведомо приемлемо (в наши дни) и ничего не впечатляет. Нет сложных овертонов, как у пианино, хотя на некоторых моделях есть попытки. Ну и есть гибриды типа Ямахи - механические клавиши, цифровой звук.

+0
ответить

Kroki 28.08.20 12:13

Повезло, что мало того, что сам лопухнулся (пожадничал взять с собой

+2
ответить

Kroki ➦Kroki28.08.20 12:15

специалиста по пианино), так еще и такого же лоха нашел, которому впарил барахло.
Интересно, новый покупатель оказался интеллигентом или потом "отблагодарил" за подставу...

+2
ответить

Юный_Техник➦Kroki28.08.20 13:19

Какая "подстава"?
Вещь сильно БУ, этого продавец не скрывает. Перед покупкой осматриваешь, тыкаешь пальчиком? Недостатков не обнаружил? Специалиста на осмотре не привез?
Всего вам доброго, хорошего настроения...

+5
ответить

Kroki ➦Юный_Техник28.08.20 13:59

Как раз состояние он и скрыл (как впрочем и от него предыдущий продавец), замаскировав фотографиями с красивыми видами.
Т.е. действовал по принципу "меня кинули и я кину..."
И что-то мне не верится, что в цену им не были включены грузчики и настройщик...

+1
ответить

Юный_Техник➦Kroki28.08.20 20:21

покупая вещь Б/У, ты уже понимаешь, что это не магазин и НИКАКИХ гарантий.
Приходишь, щупаешь, слушаешь. Как только вещь пересекла порог - это уже проблема не продавца.
Ну, а пианинку по фото покупать - это вообще.

+2
ответить

Москва2020➦Юный_Техник28.08.20 21:55

Не, не вещь порог, а деньги руки!

+0
ответить

Valentine D➦Юный_Техник28.08.20 23:49

Тут некоторые двадцатилетние автомобили по картинке покупают, а вы о пианино. От пианино хоть толк есть- его зимой в камине сжечь можно будет. А за утилизацию автохлама еще платить придется.

+1
ответить

Большой Балу➦Valentine D29.08.20 00:52

можно и авто по фото купить, но по цене мусора.
Остальное нужно своими глазами "щупать".

+-3
ответить

NeVasia 28.08.20 11:42

ХЗ ни Х не П.

+3
ответить

777➦NeVasia28.08.20 20:34

А Х ли тут П?

+0
ответить

Kelavrik_028.08.20 11:29

Да, есть какое то очарование в старых вещах. Даже в неживых.

+1
ответить

Nadine ➦Kelavrik_028.08.20 14:27

Прабабушка 97-ми лет готова вас как-то очаровывать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine28.08.20 14:42

Не, старая вещь, но не старая женщина :)

+1
ответить

BillyBons➦Kelavrik_028.08.20 15:08

Вот только не нужно перебирать..

+3
ответить

САНЬДА➦Nadine28.08.20 15:17

Возможно не живая))

+5
ответить

Alexander_A ➦Nadine28.08.20 15:39

Прабабушке Софи лорен только 85, но она всё ещё очаровывает.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Alexander_A28.08.20 15:43

угу, в прошлом году Б.Бардо видел на рынке - хороша!

+4
ответить

Serge712➦Alexander_A28.08.20 16:15

Вы ее лично видели или это искусство фотографа?

+0
ответить

Alexander_A ➦Serge71228.08.20 18:24

Лично. В 2006-ом примерно.

+-1
ответить

Kakvas28.08.20 11:25

Хорошая история, здесь есть, что покрутить на диалогах...

+0
ответить

AleM 28.08.20 11:16

Коллега по работе захотела приобрести дочки пианино. Нашла по объявлениям на Авито несколько адресов, где пианино отдавали совершенно БЕСПЛАТНО, за самовывоз, самовынос!
Проехалась по адресам с настройщиком и выбрала очень хороший инструмент на халяву.

P.S. как-то раз проходя мимо мусорки видел пианино, которое судя по состоянию останков деки выбросили в окно, как минимум с третьего этажа, чтобы не выносить по лестнице.

+5
ответить

Serge712➦AleM28.08.20 13:42

И это правильно. Пианино это ужасно крепкая штука. Однажды нас послали а подшефный клуб разломать и отнести а котельную парочку пианин. Ужасно прочна штука. Снять панели это просто, а внутри массивная деревянная рама, а на ней ещё и металлическая рама.

+1
ответить

BorisDeBoston ➦AleM28.08.20 14:42

Но это с настройщиком....

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru