Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1137560

А у вас работают эффективные менеджеры? А адекватные?

Работал в одной Управляющей Компании. Компания небольшая, домов немного, но раскиданы они по нескольким районам и крайне редко.

Платили девять тысяч рублей. Ездил на заявки на своей машине, но так как я работаю ещё в нескольких таких компаниях, то множество домов рядом делало поездки рентабельными.

В офис приезжал в понедельник к девяти, расписывал заявки за прошедшую неделю, брал материал и уезжал снова на неделю. Заявки мне слали СМСками или звонили если что то срочное.

Работал по договору, каждый раз подписывая новый акт о сделанной работе в конце месяца.

Так проработал почти два года, как вдруг у компании сменился директор, бухгалтер и ещё кто то там из руководства.

Прежний директор был сильно в возрасте, начинал работать плотником, потом слесарем, затем дорос до Мастера Участка, и потом уже стал директором.

Новому же было меньше сорока лет, где работал до этого- без понятия. Он принял руководство и спустя несколько недель собрал Большое И Важное Собрание.

На собрании говорил он очень много и очень красиво. Упоминал какие то рейтинги, введение штрафов для поощрений, систему соревнований, единый командный дух, новое виденье, рассказал всем, что мы одна большая и дружная семья, ловко увернулся от вопросов касательно повышения заработной платы, а после у нас с ним состоялся такой вот диалог:

Директор:

-Мммм! Электрик! Как здорово! За три недели наконец то я тебя увидел!

-Я по понедельникам в девять пишу отчёты...

Мощный сарказм:

-Отлично. Хочу сказать, что свободное посещение работы кончилось и ты будешь ходить как и все - к восьми утра каждый день.

Ну, думаю, надо объяснить ему. Человек явно не идиот, поймёт нормальный разговор.

-Мы обговаривали график работы с прежним директором. Особого смысла мне ходить каждый день нет. Заявки я принимаю по телефону, отчитываюсь по нему же, раз в неделю пишу письменный отчёт, если что то срочное - то приезжаю...

Перебивает меня:

-Работник должен слушать начальство. Слесаря, сварщики и плотники являются каждый день в восемь, а ты особенный какой.

Тон у него неприятный. Свысока. Стараюсь не менять голос:

-Но слесаря, сварщики и плотники катаются на казённой машине. У них инструмент и материал тяжёлый. Их возят на буханке. Я же езжу сам. Смысл мне стоять каждый день утром в конторе? Тратить время и бензин просто так.

-Смысл в трудовой дисциплине. Я не знаю где ты там есть. Может ты пьяный. Может ещё чего. Хватит спорить, короче. Или ты работаешь как все, или найду другого.

Ерунда какая то. Каждодневное появление в восемь утра не мешало предыдущему электрику бухать. За что он и был уволен.

Короче, я отказался. Директор дал мне доработать этот месяц. Оставалось меньше недели.

Отработал. Ушёл. Было очень обидно.

Знаете, вот пишут все, мол ушёл и слава богу, но меня зацепило. Ну на ровном месте же. Я подумал, что у директора есть свой какой то электрик.

Спустя две с небольшим недели звонок. Мастер Участка этой УК:

-Серёга, халтурка есть. Возьмёшь? Надо в двух девятиэтажках порядок навести перед Государственной Жилищной Инспекцией, которая будет внезапно в конце недели.

-Возьму. А что, ваш электрик не справляется?

-Нет. Не справляется. Если бы он был, то наверное бы справлялся. За две недели пришло двое. Увидели зарплату и разброс домов, пальцами покрутили у виска и ушли.

Значит дурачков больше нет. Мы договорились на три тысячи рублей, я съездил, вкрутил лампочки, поставил недостающие плафоны, получил на карточку три косаря.

А дальше я стал выполнять такую работу каждую неделю. Звонил Мастер, скидывал мне список заявок, мы обговаривали стоимость, я выполнял, он кидал мне деньги на карту. За материалом я заезжал когда мне было удобно.

Итак.

Было:

Зарплата 9 000 рублей на руки.

Приезд на базу раз в неделю, написание отчёта.

Немедленный выезд на срочные заявки.

Стало:

Зарплата от 11 000 до 14 000 рублей на руки.

Приезд на базу по своему желанию, весь отчёт по телефону.

Выезд на срочные заявки когда мне удобно. То есть - "Вот доделаю свои дела и съезжу..."

Так продолжалось полтора года, после чего директором сделали Мастера Участка, который снова нанял меня на работу, но уже за 13 тысяч ежемесячно со старым графиком работы.

А куда дели -эффективную-сову- предыдущего директора? Думаете, что уволили?

Нет. Пошёл на повышение и теперь командует монтажниками в области.

Я реально не понимаю как так, ведь кроме произошедшего со мной он ещё много чего понаделал глупого и вредного.
+1435
Проголосовало за – 1513, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

СашаК28.08.23 00:05

Эх дружище.. тебя только это в нашей стране удивляет?

+0
ответить

Nik Ita28.08.20 10:29

Не сдержусь - откомменчу.)) Судя по всему, таких управленцев если не большинство, то очень многочисленная и активная прослойка. И у меня они были. Долго размышлял. Пришел к таким выводам (кто не согласен - спорить не собираюсь, это просто мое личное мнение из моего довольно богатого опыта):
1. люди в целом оскотинели. Рыночная экономика предполагает индивидуализм в абсолюте. Не солипсизм, конечно, но уже около того.))
2. всюду ориентируются на "молодое и новое", НО не опытное. Причины опущу.
3. система образования учит пользоваться шаблонами, а не думать башкой.
4. поднимаются, в первую очередь, паскудники и бездельники. Митингуют зачастую они же. У них времени свободного много. Дури тоже. Конечно, не всегда и не везде так - но это частое явление.
5. неумение мыслить порождает заблуждение: если что-то делается работниками хорошо - значит "начальник молодец", если плохо - значит, "работник мудак". Ну, и разучились не только критично оценивать ситуацию, но и ответственности за свои действия. А везут, как известно, на том, кто везёт.
Тут ещё много чего - и протекционизм и кумовство, и убеждение что "работник должен быть счастлив уже просто работать в таком крутом месте" и много чего ещё...
Грустно и противно. А вашу историю плюсую и поздравляю с удачным для вас ее завершением. О "начальнике" не думайте - это г... всплывёт и не потонет, если ему будет надо - потопит при этом всех вокруг. Чем дальше оно от вас, тем вам спокойнее.

+8
ответить

rodkom28.08.20 07:22

История точно про мое бывшее руководство) которому сколько раз не объяснял, что для меня работа это не сидение в офисе, что когда еду например домой за рулём по громкой связи могу сделать ещё десяток звонков нужных и пользы от них будет больше чем от 8 часов сидения на жопе на рабочем месте - всё бесполезно.

Это сраный укоренившийся в сознании большинства ограниченных начальников стереотип: я тебя на рабочем месте не вижу - значит ты не работаешь, гад. Очень немногие умные или скорее "прозревшие" начальники судят по результатам выполненной работы.

Осень надеюсь что пандемия откроет многим из таких слепцов глаза на то где действительно происходит работа)

+7
ответить

rodkom➦rodkom28.08.20 07:25

А ещё очень распространенный стереотип - я остаюсь после 6 вечера, сижу на работе до 8ми! (9ти, 10ти и тд). Говорится обычно страдальческим голосом и многим начальникам эта магическая фраза внушает просто благоговение, и рассматривается как индульгенция от доп. нагрузки. Хотя человек именно что "сидит" вечерами а не работает. Но этого не видят)

+3
ответить

Nadine ➦rodkom28.08.20 08:04

Намедни втирал IgorI, что удаленка — это от сих до сих сиди на месте, перед монитором, и верноподданически таращь глаза в лицо насяльнику; про выполненную работу даже не упоминал.

+0
ответить

rodkom➦Nadine28.08.20 08:57

При этом беседовал с многими знакомыми которые на удалёнке жаловались что дома работать совершенно не комфортно (нет нужного настроя, куча отвлекающих факторов и тд)

+1
ответить

Nadine ➦rodkom28.08.20 09:34

Я почему-то лучше работаю в состоянии цейтнота. Результативнее.
Хотя каждый раз, когда надо что-то обязательно сделать на ХХ число, то неожиданно наваливаются какие-то срочные другие дела плюс семейные.
Каждый раз я немного расстраиваюсь, но привыкла исполнять обещанное, хоть кровь из носу. А потом замечаю, что появляется некий драйв, своего рода кураж, который и помогает справиться с многозадачностью.
И, главное, получается классно.
Я на такое немного подсела, кажется:)))
А мудохать одно дело — скучаю, тяну...

+3
ответить

васька ★★28.08.20 06:42

Не удивил. Тут главная разница - с реального производства человек пришёл в начальники или нахватался формальных правил в коледже или на курсах. И применяет их бездумно - он же начальник. Кстати, самых тупых и наглых начальников я видел в Израиле. Не по форме наглых в смысле крика и наездов, а по сути. Когда делаешь им проекты, на которых фирма поднимается, а тебе при случае дают понять, что ты даже не третьего, а десятого сорта. И чуть что:
-Ты что, не хочешь у нас работать?

+6
ответить

rodkom➦васька28.08.20 07:13

"И чуть что:
-Ты что, не хочешь у нас работать?"

Да да да, как вариант, на моей одной из работ:
- Кому не нравится - заявление на стол, на ваше место очередь стоит!

Или

- Кто недоволен - вон идите на морозе пирожками торговать, раз в теплом офисе не сидится!

+1
ответить

васька ★★➦rodkom28.08.20 07:18

Теперь представь, что Оппенгеймеру американские военные говорят, когда он им делал атомную бомбу: "Пошёл отсюда! У нас денег много, мы десять таких как ты завтра наймём."

+3
ответить

rodkom➦васька28.08.20 07:28

Такие как Оппенгеймер - штучный товар, мне рассказывали о каком-то уникальном специалисте на заводе в СПб которого чтоб не ушел на пенсию (пожилой был) кроме большой зарплаты ещё из дома и до дома на служебной машине возили)) хотя он нифига не начальник был.

+2
ответить

Gryzun ➦rodkom28.08.20 08:22

Меня попытались нагрузить дополнительными обязанностями.
Были посланы.
Намекнули о возможном увольнении.
Получили предложение сравнить мою зарплату, среднюю по городу в моей профессии и найти человека, который будет работать за мою зарплату больше и лучше меня.

Отвалили.

+4
ответить

rodkom➦Gryzun28.08.20 08:57

Тик и надо с ними 👍

+0
ответить

sasha22148➦Gryzun02.10.20 10:31

на самом деле грустно. пашут на тебе и не доплачивают. а тебе совет не выежуйся. писдатые перцы не всегда то и надо. хозяин раздуплиться, что ты незаменимый, и приложит макс усилий , что б тебя заменить. будет другая нравоучительная история, но уже без тебя.

+0
ответить

chltau28.08.20 02:02

Ну вы как дети! В жизни и на авто как в сексе! У кого то через *"""", а кто то по правилам , но с адаптацией.

+-1
ответить

dkurilov28.08.20 00:59

Ой-вэй, какой глупый человек! У него зарплата в 1,5 раза выросла, а он жалуется, начальника ругает!
Нет чтобы радоваться, что начальник ему не сильно умный попался. Сильно умный зарплату бы больше не сделал 😉

+-1
ответить

Valentine D27.08.20 22:51

Молиться надо на такого директора!

+-2
ответить

MrAlexeyRd➦Valentine D27.08.20 23:59

Точно, но сначало по ебалу врезать, а потом молится за усопшего!

+2
ответить

nemurus ➦MrAlexeyRd28.08.20 00:55

Так и выпить не чокаясь, чтобы всё по мази пошло.

+0
ответить

Проффессор 27.08.20 21:22

Есть у меня товарищ, занимающийся коучингом профессионально. И даже находятся дураки, которые платят ему за это дофига денег. Порекомендовал он мне почитать Маршала Голдсмита... Гуру, ёпт, топ-менеджмента. Почитал. Набор обычного здравого смысла, но то, что даётся как универсальный рецепт, зачастую работает только как частный случай.

У нас сейчас один вицепрезик в нефтянку пришёл с производства сотовых телефонов. Ну и... понесло. То, что работает в одной отрасли, сильно вредит в другой. Нужно вникать и разбираться, а не идти по учебнику.

+6
ответить

ElenaEPetrova 27.08.20 21:18

Здесь был описан похожий случай, только речь шла о каком-то начальнике, по указаниям которого практически устроили взрыв (точнее, усилиями работников последствия удалось минимизировать - история о тушении пожаров жидким азотом в 80-е годы). И один старый мудрый человек сказал про него так:"Всё. Мы этого идиота больше не увидим. Уйдёт на повышение." Так и случилось. Похоже, за 40 лет ничего в этом смысле не поменялось %0

+9
ответить

sasha22148➦ElenaEPetrova27.08.20 21:19

старая история. но приятно видить коллег. о история не о том.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦sasha2214827.08.20 21:23

Я провела аналогию по последним фразам обеих историй %))) Не претендую на глубокий анализ и жизненные обобщения ;)

+1
ответить

chltau➦ElenaEPetrova28.08.20 02:08

За 2 000 лет ничего не поменялось! С какого перепугу за 40 лет наладится? Планета извращений и ошибок. Где-то наверное правильная планета, где выращивают добро, где все по уму.

+2
ответить

max32➦ElenaEPetrova28.08.20 02:29

а я претендую, не зря же народ давно заметил, что "говно наверх всплывает", это вечное, к сожалению. История еще один факт показывает- если что-то умеешь и неконфликтен, работа тебе всегда найдется: лампочку все равно кому-то надо лезть вкручивать.

+1
ответить

Васька Пупин 27.08.20 19:59

> систему соревнований, единый командный дух

Тут что-то одно: или система соревнований, или единый командный дух.

+3
ответить

Alexander_A 27.08.20 18:35

Объясняю как такое присходит.

Большое начальство анализирует деятельность нижнего звена по нескольким десяткам измеряемых параметров и куче неизмерямых.
К измеряемым, например, относится фонд заработной платы.
К неизмеряемым (не знаю как это по-русски) - постоянство нахождения работника "на работе" (отражается, например, в Time management системы SAP).
Указанный менеджер в описанном инциденте добился уменьшения первого и увеличения второго.

Теперь про "выгоду компании".
Я не знаю законодательства и реалий РФ, но в условиях Израиля, работодатель вынужден платить, кроме зарплаты, налог гос-ву, взнос "выходного пособия" (деньги, выплачиваемые при увольнении), пенсионные отчисления. Кроме того, он лишается работника во время его болезни, военных сборов, отпуска и пр.
Это всё - без профсоюзных заморочек.

Итого, работник в штате на з.п. в 1000 обходится работодателю дороже, чем работник на подряде со средней оплатой в 1500.

Менеджер дурак только в том, что он не перевёл половину своих работников (кого можно) на подряд, не взирая на их нарушения/заслуги.

Ну, а Мастер Участка не умеет считать и наносит вред компании.

+0
ответить

Cabanches➦Alexander_A27.08.20 18:50

Есть разница между "работать на показатели" и "работать на результат".
"На показатели" было в СССР. Результаты известны.
Вспомните историю про директора и раскрой металла.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Cabanches27.08.20 19:29

Ну, во-первых, на уровне промежуточного звена, фирма выиграла и "результатом".
Во-вторых, "показатели" это и есть тот критерий, который важен ивесторам, ибо рост цены акций напрямую связан с показателями компании. И менеджера, добившегося хороших показателей переведут с повышением.
А вот кто и как там лампочки вкручивает...

Историю про раскрой металла не помню. Может и не знаю.
Но задам свой вопрос "на засыпку": что сделал Г.Форд с конвейером и какие показатели он при этом изменил?

+-2
ответить

Fol➦Alexander_A27.08.20 19:49

Автор не был трудоустроен. Он "Работал по договору, каждый раз подписывая новый акт о сделанной работе в конце месяца."
То есть все дополнительные отчисления в фонды не шли и так.

+4
ответить

Cabanches➦Alexander_A27.08.20 20:10

Да не показатели он менял, а рабочий процесс!
Показатель - всего лишь средство даже не измерения - отчёта.

+2
ответить

wolk➦Alexander_A27.08.20 20:39

А что сделал Генри Форд с конвейером помимо того, что изобрёл его?

+0
ответить

Alexander_A ➦wolk27.08.20 21:50

Форд конвейер не изобретал. Он даже не первый, кто его применял в автомобильной промышленности. Не мелите ерунду.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Cabanches27.08.20 21:52

Ошибаетесь.
Показатель, который он изменил называется "время оборота капитала".

+-1
ответить

Alexander_A ➦Fol27.08.20 21:55

Все работают по трудовому договору. Сдельная оплата труда. Вполне нормальная система, принятая и в СССР.

+-2
ответить

Cabanches➦Alexander_A27.08.20 22:18

Батенька! Показатель изменился с изменением рабочего процесса и никак иначе!
А можно было поменять методику расчёта - показатель изменится, а толку - хрен да маленько.

+0
ответить

Cabanches➦Alexander_A27.08.20 22:19

Не путаем разовый и трудовой договоры.

+0
ответить

Alexander_A ➦Cabanches27.08.20 23:47

Матушка! Изменение методики даёт новый показатель, но не меняет существующий.

+-3
ответить

Cabanches➦Alexander_A27.08.20 23:48

Ну да, ну д

+0
ответить

Alexander_A ➦Cabanches27.08.20 23:49

Трудовой договор может быть срочным или бессрочным. И все они разовые. Многоразовый это - к НАСА.

+-2
ответить

Cabanches➦Alexander_A27.08.20 23:49

Ну да, ну да! Посчитайте 2+2*2 на разных калькуляторах.
Показатель - следствие, но не причина и не главное.

+0
ответить

Cabanches➦Alexander_A27.08.20 23:51

А одноразовый - это к контекс. Или это у вас в Израиле?

+0
ответить

sasha22148➦Alexander_A28.08.20 06:32

вот именно сдельная, я просто не понимаю, какие претензии к сдельщику, тем более , который работает по вызовам, могут быть. наоборот , чем меньше в конторе, тем лучше. как дворник. сидит в оффисе, значит не подметает улицу. фсе. точка

+0
ответить

kns77➦Fol28.08.20 06:33

По договоры все налоги платятся, по некоторым видам только ФСС не платится

+0
ответить

Fol➦Alexander_A28.08.20 08:28

Не трудовой у него договор. А договор на оказание услуг, гражданско-правовой. Скорее всего в какой-то одной конторе есть и трудовой, но не в этой

+1
ответить

Alexander_A ➦Cabanches28.08.20 09:56

"Посчитайте 2+2*2 на разных калькуляторах"
Я мысли читать не умею, но если Вы про то, что один калькулятор даст 6, а другой 16, то это просто второй калькулятор неправильно считает.

+-2
ответить

Cabanches➦Alexander_A28.08.20 10:00

Математика - наука точная. А вы сможете математически доказать правильность методики расчета показателей? И если да, то почему это не общепринятые методики? И почему их меняют время от времени?

+0
ответить

Alexander_A ➦sasha2214828.08.20 10:00

"который работает по вызовам"
Если он работает "по вызовам", то он "нам" нафиг не нужен в штате. Ибо размер штата и размер фонда зар.платы - отрицательные параметры для биржевого отчёта.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Fol28.08.20 10:09

Это НОВЫЙ договор - на оказание услуги.
Когда конкрентно указывалась работа (услуга).

СТАРЫЙ договор, согласно описанному, заключался на месяц и без указания конкретной услуги.
Т.е. договором на оказание услуг не может быть по определению.

+-2
ответить

sasha22148➦Alexander_A28.08.20 10:13

тут я ничего не понимаю. поэтому умнячить не буду. для отчета мне кажеться надо меньше затраты и больше прибыль, а уж каким способом это абсолютно не важно.

+0
ответить

Fol➦Alexander_A28.08.20 12:48

Не так.
"
Работал по договору, каждый раз подписывая новый акт о сделанной работе в конце месяца."
То есть один договор и в конце месяца - акт с перечнем работ. Может, приложение к договору с перечнем (типа сделаю то-то и то-то. В акте - мделано)

+1
ответить

Apleks27.08.20 18:33

Управляющая компания практически монополист, цены за обслуживание дерет любые и им на работников и качество работы вообще наплевать.

Недавно опубликовали отчет по работе гос предприятий, желающие погуглят, там вообще цирк.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.08.20 18:26

Я сначала подумала - платили девять тысяч рублей в день.
А это в месяц? Серьёзно?

+-2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Пластилиновая Ворона27.08.20 18:28

Ну хотя если подумать... У вас же гречка дешёвая.

+-4
ответить

Apleks➦Пластилиновая Ворона27.08.20 18:30

Одна бабушка 5 копеек..., а двадцать?

+6
ответить

Cabanches➦Пластилиновая Ворона27.08.20 18:32

И люди с зарплатой выше 27 тр - "средний класс"!

+2
ответить

Cabanches➦Cabanches27.08.20 18:33

Простите, выше 17 т.р.☹️

+4
ответить

Apleks➦Cabanches27.08.20 18:34

Если учитывать все плюсы и капитализацию, то вполне соизмеримо с ЕС или США.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Cabanches27.08.20 18:39

Ну на фоне 9 т.р. так 17 т.р. смотрятся прямо зажиточно. :)
А вообще жесть конечно.

+2
ответить

Cabanches➦Apleks27.08.20 18:40

Многовато у вас плюсов, однако!

+1
ответить

Cabanches➦Пластилиновая Ворона27.08.20 18:42

Ну, 9 - ниже минималки, 17-в полтора раза выше. На фоне Сечина незаметно ни то, ни другое

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Cabanches27.08.20 18:43

Ну в общем как голосуют, так и живут.

+-2
ответить

Cabanches➦Пластилиновая Ворона27.08.20 18:46

И вы туда же... Пока есть ЦИК в нынешнем составе - голосуй, не голосуй, всё равно получишь...!

+5
ответить

Verlik➦Пластилиновая Ворона27.08.20 21:07

Так это же у него была не единственная работа.

+4
ответить

LA style➦Verlik27.08.20 21:26

Уровень жизни только с несколькими рабочими местами, с одной только выживаемость...

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Cabanches27.08.20 21:28

Ой, а Вы меня напугали! Я уж думала, к среднему классу не отношусь %)))))))))))))))))

+0
ответить

Booooo ➦LA style27.08.20 22:07

Обычный фриленс.

+3
ответить

Cabanches➦ElenaEPetrova27.08.20 22:13

Уж простите, пальцы заточены не под клавиатуру смартфона 🤗

+0
ответить

Васька Пупин ➦Пластилиновая Ворона27.08.20 23:31

См. выше.

"Ездил на заявки на своей машине, но так как я работаю ещё в нескольких таких компаниях, то множество домов рядом делало поездки рентабельными."

Работал он в нескольких компаниях одновременно, и в каждой получал зарплату.

+5
ответить

2haw2 ➦Apleks28.08.20 04:48

Эм... нет. Не соизмеримо. Нет никаких плюсов. Не надо себя утешать.

+0
ответить

2haw2 ➦Васька Пупин28.08.20 04:50

Ну, например, в 4-х. Итого 36000, 478 долларов. Что можно купить за 500 баксов? Это две пары приличных кроссовок.

+-3
ответить

mews ➦2haw228.08.20 07:02

А Reebok уже неприличными стали? Если нет, то 12 пар.
https://www.wildberries.ru/catalog/13730247/detail.aspx

Adidas подороже, так на них скидки
https://www.wildberries.ru/catalog/11195683/detail.aspx

Вот на Nike сегодня скидок нет. Их только 9 пар получается.
https://www.wildberries.ru/catalog/1101955/detail.aspx?

Вы там от Бриони, что ли, кроссовки покупаете?

+4
ответить

sasha22148➦Apleks28.08.20 08:28

капитализацию. вы серьезно? обьясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду. у меня разрыв мозга капитализация и жэк. как можно рашку сравнивать с ес и сша. это зеленое сравнивать с длинным. сладкое с тяжелым. виртуального бойца-геймера с реальным солдатом.

+-1
ответить

sasha22148➦mews28.08.20 08:29

молодец . за ссылки отдельное спасибо

+0
ответить

Ящер12 ➦mews28.08.20 08:45

Это всё уже давно хлам сплошной.

+1
ответить

2haw2 ➦mews28.08.20 08:56

Я? Phillip Plein. Я очень уважаю черных, но белым рибок и джорданс не идёт.

+0
ответить

2haw2 ➦Ящер1228.08.20 09:05

В Африке носят, чего ты так сразу. И вообще, это единственные кроссы, которые можно купить на пособие по безработице.

+0
ответить

2haw2 ➦mews28.08.20 09:07

https://www.tsum.ru/catalog/obuv-18440/?brand=1339917

В РФ их тоже продают, гугл не подвёл.

+0
ответить

mews ➦2haw228.08.20 09:34

Ну так и есть, спортивный аналог Бриони. Так в ГУМе они и дороже 36000, там наценка за покупку с видом на Кремль.
А мне кроссовки нужны, чтобы бегать, а не выпендриваться. Удобные, дышащие, качественные, износостойкие. Какая из трех марок - не скажу, я не нанимался их рекламировать.

+0
ответить

2haw2 ➦mews28.08.20 11:07

Да никаких проблем. Мы же про приличные говорили, а не про износостойкие. Брать пред-стоковую обувь, которая и в новой коллекции весьма недорогая, могут себе позволить немногие. Это даже круто, по-своему. Не зависишь от общественного мнения, не заморачиваешься на внешнем виде. Нормально, достойно уважения.

+-3
ответить

Booooo 27.08.20 18:24

Сестра рассказывала, в конце девяностых взяли на работу в университет Торонто вице-президентом по финансам некоего менеджера, вложившего средства университетского фонда эндаумента в акции дот кома. Когда они рухнули, университет потерял 2 миллиарда баксов. Решили его уволить - оказалось, что другие менеджеры так составили с ним контракт, что в любом случае ему обязаны были выплатить "золотой парашют" на пару миллионов. Выплатили.

+5
ответить

Пластилиновая Ворона➦Booooo27.08.20 18:30

Неплохо так работать. :)

+1
ответить

Booooo ➦Пластилиновая Ворона27.08.20 18:32

Так он потом вроде как ушел на такую же должность в университет в Штатах!

+1
ответить

Проффессор ➦Booooo27.08.20 21:25

Вложения вещь такая, что не угадаешь - выростут они или упадут. Если ошибся, даже если на пару лярдов - это ещё ни о чём не говорит.

+0
ответить

Booooo ➦Проффессор27.08.20 22:06

Ну да, даже те, кто вкладывались в январе 2009, не угадали бы :)

+1
ответить

Clopodav27.08.20 17:57

И чего не понятно? Ну, блатной он. Блатной.
Пока при блатарях не опустят, будет только расти.

+2
ответить

Юркинг27.08.20 14:13

И ведь нечего сказать, Аффтар, ты кругом прав. Плюс

+0
ответить

Mishok27.08.20 13:54

Судя по описанию работы, самый выгодный вариант был нанять подрядчика: не нужно создавать особые усолия одному работнику, отвечать за него, платить налоги на зарплату. Проще и дешевле платить кому-то за выполненную работу. Технически так и получилось.

+5
ответить

Sailor ➦Mishok27.08.20 15:46

Это сладкое слово "аутсорсинг", столь волнительное для всяких "эффективных манагеров"...
Вот только для действительно эффективного использования субподрядчиков надо держать на очень неплохой зарплате профессионала, который этих "аутсорсеров" будет неусыпно пасти и контролировать. Иначе счета будут пухнуть как морда Рогозина, а качество работы падать как его ракеты. :)

+18
ответить

Алексей 18 ➦Sailor27.08.20 17:03

+Последнему предложению)) и еще пару плюсов!

+3
ответить

AK ➦Sailor27.08.20 17:14

Типа у Рогозина не было "профессионалов, пасших оутсорсеров" с ещио более распухшими мордами?
Если поставлено дело, так, что надо пасти, тогда пасти надо всех, а не только оутсорсеров, и в первую очередь пастухов!
В данном случае правильной была именно контрактная форма, между первым и вторым пришествием автора на работу.

+0
ответить

Alexander_A ➦Mishok27.08.20 18:12

Вы совершенно правы. Но 90% присутствующих этого не поймут.

+-4
ответить

Sailor ➦AK27.08.20 18:21

Рогозина я упомянул потому как уж очень пример наглядный. Кто именно, с какой мордой и кого там у него пасёт - ХЗ, но fuct, как гриться, на лицо.
По собственному опыту могу сказать, что аутсорсер будет пахать только если договор с ним составить так, чтобы там было обговоренно всё, то есть абсолютно всё, вплоть до цвета и марки используемой изоленты, всех возможных сроков и форс-мажоров, всех ГОСТов, параметров, размеров и допусков... в общем АБСОЛЮТНО ВСЕ и указанны такие санкции, чтобы у аутсорсера жопа начинала болеть только от мысли где-то схитрить или схалтурить.
Когда-то я и был тем самым человеком, который составлял такие вот договора (точнее ТЗ) для аутсорсеров компании. Боже, как они меня ненавидели. :)
Но человек, который работает на такой должности - он реально должен заботиться об интересах компании, которая ему платит зарплату, а не думать о том, чтобы нахапать откатов от подрядчиков и свалить.

+5
ответить

AK ➦Sailor27.08.20 18:46

Ну если человек реально ДОЛЖЕН заботиться, тогда всё в порядке. Проблема решена! Надо только не забыть рассказать ему о его долге, а то вдруг он не в курсе и начнёт думать о том, чтобы нахапать откатов от подрядчиков и свалить.

+0
ответить

Хренонимус ➦Sailor27.08.20 21:08

Ты знаешь, если такой сильный секс нужно иметь, то нужно менять аутсорсера.
70% наших договоров - работаем за деньги по часам, отвечаем за свои косяки, все неплановые работы согласуются, все плановые - расценка Х, вызовы - У, отчет в конце месяца по всем работам. Санкции: нет работы - нет оплаты за ту работу. Т.б. нефиксированные договора. Даже без минимальной платы.
Самые топовые договора, которые генерят 80% загрузки и дохода и возрастом 10+ лет - на двух листах, из которых половина второго листа - реквизиты.
А вот есть три договора на 30+ листах. И там "пасут", как ты описал. Так вот хохма - если в случае с топами мы их двигаем в начало очереди при любых обстоятельствах (время реакции <30 минут), хоть у них SLA - Best Effort. То вот такие жуткие контролфрики получают свой жесткий SLA - 8 часов. Приезжаем всегда на последнем часу. А почему? Потому что дело не только в жесткости договора, но и в объеме работы, который дадут за этот договор.
Я с легким сердцем пошлю лесом клиента с жестким договором и счетом 100-150Е в месяц, в случае конфликта по времени с клиентом, который дает 40-50 часов нагрузки в месяц. Я тому с 40-50 часами даже цену скину за объем процентов на 20, потому как телодвижения лишние отпадают ;)

+1
ответить

Хренонимус ➦Sailor27.08.20 21:32

Кстати, напомнил про один хитрожопый фонд.
Уволили админа, который получал 1400Е на руки и что-то делал. Заключили договор на фикс.ставку с работами в объеме Х часов на пользователей и У часов на плановые. 600Е+НДС, норм, время реакции <2 часов на общие работы, <30 минут на криты. Выделил под них человеку время, приоритеты подвинул, работаем. Проходит три месяца, фонд:
- ой, вей, у нас не так много делать чего, мы по тикетам видим.
- да, пока все тихо. Бюджет на след год на столе у вашего дира.
- а давайте поменяем на плавающую?
- хм. Ну так вообще-то дела не делаются и вы сами себе на яйки наступите, но дело ваше. Доплачивайте месяц, поменяем.

Новый договор: SLA - 8 часов, best effort, без санкций (а как - нет денег, нет санкций), без критов. Работа только по заявкам. 40Е за час.
Директор решает обновить весь парк машин. 25 компов с переносом всего барахла пользователя. Домен есть, но все на компах хранится. Ба-бам. 70 часов. Первый месяц.
У народа (дамы в возрасте преимущественно) куча вопросов - новая ось, новый офисный софт, 2 часа на каждого в месяц. 50 часов. Второй месяц.
Третий месяц утихли.
Четвертый месяц - кто-то хапнул криптолокера, шифранул свой комп, сетевые диски и еще каким-то хреном терминальник с 1С базой. Ба-бам! Бэкапчик-то мы проверяли у него время от времени, да и shadow copy были. Но восстановление, сканы машинок вышли в очередные 60 часов.
Прошло пол года затишья и пришло время червячков eternal blue.
Хорошо, что к тому моменту опомнились (ну и я кучу статей накидал) и к тому моменту регламентные работы делались всегда в размере 400Е в месяц, а дальше - заявки. Результат 700Е в месяц. Ну и то, на что они нарвались из-за хитрожопости излишней я воспринимаю, как неустойку.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Mishok27.08.20 22:29

В описываемой ситуации электрик сам выполнял функции подрядчика, обслуживая несколько управляющих компаний. И денег за это не брал.

+2
ответить

Пахом Стаканыч ➦Mishok28.08.20 01:46

Проще - согласен. Дешевле - сильно вряд ли.

+0
ответить

sasha22148➦Хренонимус28.08.20 03:33

интересный коммент

+0
ответить

sasha22148➦Sailor28.08.20 08:31

за матюк отдельный плюс. такого есчо не встречал

+0
ответить

qart27.08.20 13:27

Страной управляют троечники, ни один троечник ее потерпит под собой отличника, так до самого низу...

+9
ответить

Пахом Стаканыч 28.08.20 01:41

Научись сначала хером на рояле играть, а потом на президента гавкай.

+-1
ответить

Alissa27.08.20 13:24

Не появись такой идиот, не факт, что ваша зп бы выросла в 1,5 раза)

+5
ответить

Москва2020➦Alissa27.08.20 16:40

Факт чтобы не выросла.

+1
ответить

Alissa➦Москва202027.08.20 21:33

Тоже к этому склоняюсь

+1
ответить

wimpall27.08.20 12:58

Таких манагеров - массы. В больших корпорациях особо.

+4
ответить

BillyBons➦wimpall27.08.20 15:01

Особенно начитавшихся модных книжек про "эффективное управление".
Проходил я как-то собеседование в одной фирме, занимающейся арендой строительной техники, на должность Начальника Гаража, сидит перед мной директор, задает разные вопросы, и тут звучит такое: какой ГЛАВНЫЙ ПРОДУКТ, как начальник гаража, вы будете приносить фирме?
Я немного удивился, и сказал, что это не совсем правильный вопрос, лишенный логики. Он удивился, что-то пометил у себя в блокноте, потом, минут через 20 звучит следующее: если вам предложат две одинаковые должности, две одинаковые фирмы, какую вы выберите?
Я еще больше удивился, переспросил, что он имеет в виду?
Он давай повышать на меня голос, что здесь вопросы задает он...
Тогда я ответил, что ту где более лояльное отношение к сотрудникам.

Через неделю позвонила секретарь, и сказала, что к сожалению, я собеседование не прошел, на что я ответил, что это взаимно.
Уже потом понял, что "правильным" ответом на идиотский вопрос был - уменьшение простоя техники из-за неисправностей.

+3
ответить

wimpall➦BillyBons27.08.20 16:17

Вопрос-то понятен. Ответ на него - да иначе все такие вопросы - всегда один. Деньги. Непосредственно или посредством разных вещей.

+3
ответить

BillyBons➦wimpall27.08.20 17:02

Главный подвох этого вопроса, что на старой технике нельзя спрогнозировать простои. И "уменьшение" хоть и правильный ответ, но не имеет никакого смысла, ибо планированию не поддается, хоть вноси эту переменную, хоть нет.

+4
ответить

user34➦wimpall28.08.20 01:03

Он деньги приносить не может фирме в принципе. Гараж, как и it и как уборщицы -
подразделения, убыточные по-умолчанию.

+1
ответить

wimpall➦user3428.08.20 09:01

"Гараж, как и it и как уборщицы -
подразделения, убыточные по-умолчанию."

Сделайте простой эксперимент - уберите их и посмотрите станет ли денег больше.

Захотят ли клиенты приходить в грязные помещения?
Дешевле ли будет возить сотрудников на такси?
Дешевле ли - и безопаснее? - отдать ИТ на аутсорс?

+1
ответить

слава кварц ➦BillyBons28.08.20 10:46

Да, директор странный. Насчет вопроса о главном продукте, продукт по определению это "завершенная услуга или товар высокого качества...", тогда продуктом могло бы быть "исправные машины, выполняющие задания" Статистикой или измеряемыми показателями могло быть простой из-за поломок, график суммарного времени поломок с нулем вверху

+0
ответить

user34➦wimpall28.08.20 16:05

Я не говорю, что они не нужны. Но эти подразделения
вспомогательные. Доход они приносить не могут.
Потому спрашивать у it директора или подразделению
скажем обслуживающему автопарк, сколько они принесут дохода,
это глупо. У них все статьи исключительно расходные.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru