Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1137290

В брежневские времена постоянно случались перебои с продуктами. В семидесятых однажды с прилавков исчез молотый кофе. По этому случаю коллега рассказал мне следующий анекдот:
- На первомайской демонстрации идёт по Красной площади колонна и скандирует: "Молотова нам! Молотова!" Брежнев свесился с трибуны Мавзолея и сказал: "Товарищи, но ведь Молотова уже нет!". Толпа: "Ну, тогда хотя бы в зёрнах!"
Я посмеялся и сказал:
- А знаешь, что самое интересное в этом анекдоте?
- Что?
- Молотов ещё жив.
+323
Проголосовало за – 410, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

tesla_7226.08.20 21:57

В большинстве провинции тогда ни молотого ни в зёрнах, ни растворимого свободно не купишь. Кофейный напиток "Колос" из ячменя наше всё.

+2
ответить

Большой Балу➦tesla_7226.08.20 22:53

в зернах был дорогой (22руб/кг), так что особым дефицитом не был.

+-3
ответить

tesla_72➦Большой Балу08.09.20 00:10

3 рубля за пачку, не помню массу, но не было в свободной продаже обычно,гонялись.

+0
ответить

Clopodav26.08.20 17:41

Молотов и Каганович пережили Лёню

+2
ответить

Морж26.08.20 17:13

Тогда же, дело бьiло, за, может, год до смерти Молотова, когда мой папа рассказал мне, 18-летнему, етот анекдот, там бьiло несколько по-другому:

....Брежнев вьiходит к людям, и говорит:
- Товарищи, но Вячеслав Михайлович давно уже на пенсии, и здесь его нет.

Что меняет смьiсл.

+2
ответить

Tio Marcos 26.08.20 16:43

Так-кой анекдот испортили !
И молотый есть, и Молотов есть...

+1
ответить

Plato26.08.20 12:14

А Каганович вообще до 1991 дожил, притом еще в 1917 он был депутатом Учредительного собрания.
И значит во время путча он как единственный оставшийся представитель единственно законно избранного органа власти имел полное право объявить законной властью на всей территории бывшей Российской империи - себя.

+8
ответить

agres➦Plato26.08.20 19:18

До путча он и не дожил

+1
ответить

Plato➦agres26.08.20 19:48

Да если б и дожил, его еще в 57 отучили выступать, потому и прожил столько и даже в партии восстановился.

+1
ответить

Alexander_A 26.08.20 11:52

Зато в конце 60-ых - начале 70-ых гречки было навалом.

+-2
ответить

Большой Балу➦Alexander_A26.08.20 11:57

да она (как и рис, пшенка и т.п.) до поздней Перестройки была свободно. Тогда уже всё пропало, причем во всех смыслах этого слова.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Большой Балу26.08.20 13:20

Мда...
При чём тут рис/пшёнка?!!!

История обыгрывает игру слов "молотого" - "Молотова".
Я подыграл автору "гречка"-"Гречко".

Биииииннннн...

+2
ответить

drrddr➦Alexander_A26.08.20 13:22

Так была гречка или нет, в конце концов?

+2
ответить

Большой Балу➦Alexander_A26.08.20 13:42

нууу, знаешь....
Тогда не было в такой игры слов в народе, никогда не слышал. Гречко был одним из министров обороны, подумаешь, лет 10...
Уж космонавт скорей вспомнится.

+-1
ответить

Большой Балу➦drrddr26.08.20 13:43

Была. То есть был. Ну, тьфу, были - еще космонавт был.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Большой Балу26.08.20 15:18

Ну, если ты не слышал, то точно не было.

+-1
ответить

Alexander_A ➦drrddr26.08.20 15:19

Не было. Была каша язовая.

+1
ответить

Дядя Дися ➦drrddr27.08.20 02:08

Маршал был до 1976, а крупа пропала в 1980.

+1
ответить

Хренонимус 26.08.20 09:08

Не только жив, но и барменом подрабатывает.

+1
ответить

finnn ➦Хренонимус26.08.20 10:44

Барриста??

+1
ответить

Хренонимус ➦finnn26.08.20 10:57

Нет, барменом, коктейль-же :)

+8
ответить

finnn ➦Хренонимус26.08.20 11:12

А, ну да, это я с молотого не переключился!

+3
ответить

Большой Балу➦Хренонимус26.08.20 12:01

вообще-то "Коктейль Молотова" - это финны придумали, в том смысле, что "для", то есть - против Молотова, а наши в войну его так не называли.
Были еще "Хлебницы Молотова" - жестяные рассеивающие бомбы, действительно напоминавшие хлебницы тогдашние, но это уже другая история

+1
ответить

Большой Балу➦Большой Балу26.08.20 12:15

таки да, память не подвела.

+-1
ответить

Юный_Техник➦Большой Балу26.08.20 12:35

Там еще Коллонтай отметилась классикой жанра насчет "настамнет" - когда ей показали осколки бомб с советской маркировкой, она заявила - "вывсёвреттииии!"

+0
ответить

Юный_Техник➦Большой Балу26.08.20 12:39

а еще очень характерно поведение Гитлера.
Финляндия, в поисках оружия договорилась с Италией на поставку танков и самолетов. Когда поставки уже пошли, Гитлер взбесился и запретил Дуче поставки.
Вот такой верный был друг лучшей в мире страны, дружба с которым скреплена кровью (мирных людей)!

+-1
ответить

Serge712➦Юный_Техник26.08.20 13:42

Причём тут Гитлер? Англия и Франция не только поставляли оружие в Финляндию,но и были готовы послать войска. Было бы странно, если бы Германии, в состоянии войны с Англией и Францией, тоже поставляла оружие Финляндии.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Foreign_support_of_Finland_in_the_Winter_War

+1
ответить

Юный_Техник➦Serge71226.08.20 13:46

Так Англия и Франция - это законно и, во всяком случае, логично и понятно. Финляндия - суверенная страна и имеет право закупать оружие где угодно.
Но нам-то, кричащим о своём миролюбии, дружить с этим подонком?!
Кстати, в итоге, Германия поставляла, позже.

+-1
ответить

Serge712➦Serge71226.08.20 14:14

Интересный мог бы быть расклад, Финляндия, Англия и Франция воюют с Советским Союзом, Германия нападает на СССР и одновременно воюет с Англией и Францией, которые, в свою очередь, воюют с СССР.

+2
ответить

Юный_Техник➦Serge71226.08.20 14:21

Сталин был параноик, но не дурак.
Войны с Англией дальше газет он бы никак не допустил.
А Франция так воевала, что мне вполне понятно удивление генерала в Потсдаме, сказавшего с горьким удивлением:"А что, эти тоже нас победили?".

+3
ответить

Юный_Техник➦Serge71226.08.20 14:25

У Англии и Франции не было повода объявлять войну, это не Польша и договора с ней.
Вот был бы номер, если б Рябой не ждал 17 дней, а напал на Польшу тоже 1го сентября - тогда они войну объявили бы и нам!

А вообще в политике разные бывали казусы.
Болгария воевала с союзниками, но не была в состоянии войны с нами.
Как и Япония.

+-1
ответить

finnn ➦Serge71226.08.20 14:58

Юный Техник меня опередил с Японией, но там вообще был прикол. США воевали с Германией, и там мы были союзниками. США воевали с Японией, и там у нас был нейтралитет. В итоге америкосы, которые бомбили Германию, садились у нас, заправлялись, обновляли боезапас и летели обратно. А когда однажды самолёт, бомбивший Японию, сел у нас, лётчиков интернировали, а самолёт реквизировали. Потом его скопировали (это был Б-25) и под названием ТУ-4 выпустили у нас )))

+3
ответить

Flight12345➦Юный_Техник26.08.20 16:04

Вы путаете, Гитлер был лучшим другом полякам, с которыми напару дербанили Чехию. А так как Польша враждовала с СССР, то получается не были "мы" друзьями Гитлера. Но если под "мы" вы подразумеваете поляков, то тогда я согласен с вашим утверждением.

+-2
ответить

Flight12345➦Serge71226.08.20 16:08

А что тут удивительного или интересного? Так как Дональд Маклин (член Кембриджской пятёрки передал в Москву секретный план Британского имперского комитета о подготовке для ведения войны на Дальнем Востоке в пятилений план 1934 -1939. И так же приложение к этому плану план обеспечения британской армии на случай войны с СССР. То есть желание сокрушить СССР у бритов было всегда, только силёнок не хватало.

+0
ответить

Юный_Техник➦Flight1234526.08.20 17:42

А причем тут поляки, если речь про то, как наша советская пропаганда в газета превозносила дружбу с гитлеровцами, скрепленную кровью?
По полякам что-то подобное не покажете?

+1
ответить

Юный_Техник➦finnn26.08.20 17:45

Это был В-29 и их было 4.

+1
ответить

Юный_Техник➦Flight1234526.08.20 17:47

не напомните фактов "враждования" Польши до 17.09.39? 1918й год не предлагать - тогда и СССР никакого не было.
А потом - ну да, от жеж нелюди, враждовали с напавшей на них страной, ууу, ляхи паскудные!

+-1
ответить

finnn ➦Юный_Техник26.08.20 21:14

Да, посмотрел в Википедию, действительно В-29! Спасибо, это изменит мой взгляд на историю!!

+1
ответить

Большой Балу➦finnn26.08.20 23:00

в Монино стоит.
В-25 вообще двухмоторный.

+-1
ответить

Flight12345➦Юный_Техник26.08.20 23:30

Ой, здравствуйте! Оказывается поляки у нас белые и пушистые. И только СССР "дружил" с Гитлером. А на факты ТОГО времени - нет желания посмотреть? СССР - ПОСЛЕДНИМ подписал договор о дружбе с Германией. Мюнхенский сговор 29 сентября 1938 года подписали Англия, Германия, Франция и Италия. Причём тут Польша? Потому что 20 сентября 1938 г. по итогам переговоров Гитлера с венгерскими и польскими представителями была достигнута договоренность о совместных действиях этих стран против Чехословакии. Вы не знаете, кого Черчиль назвал гиеной Европы? А пакт о ненападении между СССР и Германией был подписан только 23 августа 1939 года. А если вы еще и почитаете настроение Польши в 35-39 годах, вы ещё больше удивитесь. Вот выдержка из «Liga der Grossmacht» Она заклинала своих читателей: «Война против Германии, чтобы сдвинуть границу к рекам Одер и Ныса. Пруссию следует захватить до реки Шпрее. В войне с Германией мы не будем брать пленных. И в ней не будет места для человеческих чувств и культурных ограничений. Мир содрогнётся от Польско-Германской войны. Мы должны вселить в наших солдат дух сверхчеловеческой жертвенности, безжалостной мести и жестокости».

+-1
ответить

Flight12345➦Юный_Техник26.08.20 23:57

Ой, как будто вас в гугле забанили. На запрос выдаёт 20 войн между Польшей и Россией. И с чего вы взяли, что ляхи враждовали? Неужели Гоголя начитались? Или вас интересует время с 1919 по 1939? СССР и Польша, так как в 1918 СССР ещё не было. А прчему в таком случае только до 1939? Ведь потом они же помирились. Столько фотографий где поляки с Брежневым в дёсна целуются.

+-1
ответить

Flight12345➦finnn27.08.20 00:04

Надеюсь вы не стали думать, что СССР и Англия/Америка были друзьями? Нет каждая страна пыталась урвать себе. Да впрочем и сейчас то же самое. Почитайте про длкументы Кембриджской пятёрки. Поэтому в Великобритании ещё на 50 лет продлили запрет на открытие архива связанного с визитом Рудольфа Гесса весной 1941. Но в документах присланных Ким Филби передал документы, в которых показано, что поставки взрывчатых веществ через Мурманск, были сорваеы намеренно. Так же Кембриджская пятёрка предоставила документы о переговорах Вольфа (личного представителя Гимлера) с американцами, в которых в случае успеха переговоров, гарантировалось действие войск Германии ТОЛЬКО  против СССР.
Так же благодоря Бланту(К5) стало известно о переговорах с Италией Англии и США с помощью Ватикана.
В начале 1939 года Гай Берджесс передал сведения об установке для ангийских дипломатов: "Основная политика- работать с Германией во что бы то ни стало и, в конце концов, против СССР."

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Flight1234527.08.20 02:03

Никто не бел и не пушист, разве только BLM.
Дербанили мир и продолжают(ем).

Единственно, неприятны высказывания тогдашних и нынешних геббельсов любой национальности типо "сотрем в ядерную пыль".

+3
ответить

Flight12345➦Дядя Дися27.08.20 02:13

Согласен, только БЛМ может и пушист, но точно не белый.😊
Поэтому и относится к решениям того времени с учетом правил того времени.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Flight1234527.08.20 02:14

виноват, кто "относится" ?

+0
ответить

Flight12345➦Дядя Дися27.08.20 02:15

Относиться*

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися27.08.20 02:23

Оп-па !

и вот сидишь за столом с людьми, которые "отстреляли свое" и они вяло базарят "какая сука Путин, Крым и ваще..." "э нееет, Путин кроссавец, Крым и вообще...".
а я между ними, "нестрелявший" - "подождем 40 лет, у праправнуков в учебниках посмотрим"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru