Будем условно считать музыку жидким топливом для музыкантов, оркестр - двигателем внутреннего сгорания, который работает на этом топливе, а количество музыкантов - линейными размерами поршневой группы двигателя.
Будем также считать что уровень компрессии в данном двигателе является кубической функцией от количества музыкантов.
Наконец, введём допущение о том что когда каждый следующий номер версии симфонии увеличивает объём кода в килобайтах вдвое. Таким образом через 6 обновлений симфонии объём 12 версии будет в 64 раза больше. Соответственно увеличивается и количество топлива, согласно первоначальному допущению.
Поскольку линейные размеры поршневой увеличились вдвое, объём возрастёт в кубе, то есть в 8 раз. Во столько же раз возрастёт и компрессия.
Соответственно расход топлива в единицу времени увеличится в 64 раз. То есть, во столько же раз во сколько увеличился объём топлива согласно первоначальной гипотезе.
Таким образом, в результате время исполнения не изменится, при условии что в обоих случаях дорога строго горизонтальна и её покрытие имеет постоянный коэффициент трения качения, и при этом музыканты будут исполнять произведения с постоянной скоростью, не нажимая ни на акселератор ни на тормоз чтобы не изменять расход топлива в единицу времени.
Естественно за 20 минут.
60 [зачеркнуто]землекопов[/зачеркнуто] музыкантов перекидают ноты в 2 раза быстрее чем 30.
Надо было лучше про Моцарта загадывать: у него официально 41 симфония, а всего около 60.
У Бетховена же всего 9.
Фигня. Поскольку количество музыкантов и номер симфонии связаны прямо пропорционально, и 30:6 = 60:12, то за такое же время.