Кстати, на самом деле, просьба сменить название частично сработала - так уж получилось, что я знал эту компанию, так вот ее сайт назывался ctoys.ru ...
SudokuFan ★➦Michael1969• 25.08.20 17:12
Тут другая причина. S-Toys была с потрохами продана "Детскому Миру", но вот домен s-toys.ru они не получили. Поэтому и пришлось изворачиваться.
В США вполне нормально существует компания, которая делает слепки с той самой аккуратно выбритой части порнозвезд , отливает латексные копии (с лицензией) и поставляет эти игрушечки в соответствующие магазины.
Так что мы , конечно, в курсе о сильно пуританской америке, но названием -жопа там далеко не всех смутить можно.
SudokuFan ★➦Dimas• 25.08.20 17:17
Просто их контрагенты были дистрибьюторами детских игрушек (роботы-трансформеры, Furby) и им такая слава была точно не нужна.
Помню название бутика женского белья "Ledy fart"
Его хозяин, видимо, имел в виду госпожу Удачу, а получилось что получилось.
SudokuFan ★➦skarp• 25.08.20 17:18
Лично видел в 90-х рекламу в газете фирмы "Двуликий Анус".
Надо было давеча кой-какой софт (MSDN) получить из Ирландии, а в адресе я указал товарища, жившего в столице. Фамилия его - Слуцкий. В английском написании: Slutsky. Когда пришла бандероль, в адресе получателя майкрософтовцами было написано: "Slut sky", с жирным пробелом. Повеселились, видать.
Работала на российском фармацевтическом рынке лет 20-25 назад одна компания-дистрибьютор. Компания крупная, федерального уровня, по оборотам входила какое-то время в ТОП-10.Во главе стояли 2 брата-учредителя, с военным прошлым в анамнезе и самодурным стилем управления в настоящем. Любые замечания и предложения сотрудников встречались в штыки и нередко служили причиной быковатых наездов на этих инициативных с последующим увольнением. Была, правда, в деятельности компании одна заминка: при работе с российскими и хорошо знакомыми еще по специализированным ярмаркам 90-х импортными поставщиками проблем не было, но вот при попытках расширить ассортимент продукции и заключить контракты с новыми зарубежными производителями возникал барьер. На факсы с офферами потенциальные партнеры не отвечали, а если и отвечали, то нечто невразумительное и, местами, даже издевательское. Сотрудников, которые догадывались о причине данного явления и пытались дать совет, уже поувольняли. Потом рынок фармацевтики все больше монополизировался, и компания "Морон" как-то тихо исчезла с горизонта, так и не изменив свое гордое название.
* Moron (en) - дебил, придурок.
Michael1969➦Gregor S• 25.08.20 10:37
При этом ее крупнейший конкурент, гордо именовавший себя "Специализированным дистрибьютором фармпрепаратов" (это произошло из-за того, что компания начинала, как и все тогда, торговать всем, чем можно было, но быстро увидела выгоду в торговле именно лекарствами - огромная цена единицы веса/объема - и приняла решение о специализации. Так вот на английском варианте визитки было написано Specialized Drug Distributor.
Компания успешно существует и поныне.
Alexander_A ★➦Michael1969• 25.08.20 13:23
"Компания успешно существует и поныне."
Её представительство - в Буэнос-Айресе, на территории посольства РФ.
Но компания, увидев резкий наплыв клиентов, предпочла изменить бизнес-направление, чем название обратно :)
SudokuFan ★➦jjohnnik• 25.08.20 09:51
Поставщики в США, а клиенты - в России. В России всё правильно называлось, только в США была ошибка. Так что наплыва не было.