Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1136760

Я хочу рассказать про семки.
Такой наркотик растительного происхождения, для бабушек на лавочке, для дедушек на завалинке, для гопников на детской площадке. Да мало ли вообще для кого. Эту наркоту легализовало государство, заполонив им магазины и ларьки. Но это сейчас. А тогда... Ну да ладно, начнем все сначала.
В нашем краю, семки не росли. Продолжительности лета и тепла не хватало для их вызревания. Поэтому если они к кому-то приходили в посылке от родственников, тот просто реально становился наркобароном. Пацаны и девчонки вились около него просто стаями, выпрашивая, выбивая и меняя для себя ту наркоту.
А у нас на улице появился новые соседи, переехавшие откуда-то с Ростовской области. Мы бы может и не заметили, но огороды наши были разделены только забором. Так уж совпало, что огороды садят почти в одно время. У нас картошку садили в борозду, а сосед садил по новому - под лопату. Батя мой, как опытный земледелец, присматривался к такому способу посадки корнеплодов и что-то бурчал. Когда же сосед, закончил с картошкой и приступил к севу, батя не выдержал.
-Слышь, сосед, ты чего делаешь? - подойдя к забору поинтересовался он. Тот остановил широкий взмах руки и посмотрел на него удивлено.
-Семки сею, между картошкой. А что?
-Да в принципе ничего, но мне кажется зря. Опыт подсказывает, что не вырастет у тебя ни картошка, ни семки.
-Это еще почему? - опешил сосед. - Мы у себя всегда так делаем, а что земле пустовать.
-Ну-ну, - пробурчал батя, - я конечно свое мнение высказал, но решать тебе. У себя это понятно, здесь все по-другому. Ты хоть пулемет прикупил бы себе что ли.
На этом пожалуй бы и закончился этот сельскохозяйственный диспут, если бы лето было неплохим и месяца через два после сева, огород соседа, покрылся желтыми цветами похожими на солнце. А в середине этих солнц была наркота.
Все пацаны и девчонки с соседских улиц выстроились по периметру огорода плотными рядами. Такого наркобарона мы еще не видели. Воробьи и синицы были с нами солидарны. У всех началась ломка. Все ждали только темноты и она пришла.
Имела ли опыт борьбы Ростовская область с татаро-монгольским нашествием, мне неведомо, но когда огород соседа стал похож на Куликовскую битву мы изучили историю. Правда сосед, даже с молотком в руках не тянул на Дмитрия Донского. Пулемет, как советовал батя, был бы сподручней, но он его не купил. А на крик нас не возьмешь. Поэтому победа осталась за нами, а огород — поле битвы за урожай, превратился в хорошо вытоптанную площадку. На которой больше не росло ничего, но можно было играть в футбол. Наркоты в солнцах еще не было, одна видимость. На вкус эти солнца были невкусные, но кого это интересовало. Ломка.
+-37
Проголосовало за – 117, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Nik Ita25.08.20 10:04

Да у вас и не один минус. Стоит задуматься. Раньше, вроде, плюсуемые истории/комментарии писали. Может, с настроением чё или буря магнитная? Хамить ещё, смотрю, начали. Нехорошо.

+0
ответить

Kakvas➦Nik Ita25.08.20 12:50

Вот именно с таких нравоучений, доморощенных психологов, я и начинаю их посылать нахуй, а они потом бегут жаловаться куда непопадя. Магнитная буря что ли...

+0
ответить

Nik Ita➦Kakvas25.08.20 13:07

Собственно, хамство продолжается. Дальше сам. С такими диалоги не веду.

+0
ответить

Kakvas➦Nik Ita25.08.20 18:40

"Хамство продолжается" - фраза неправильная. Потому что никакого продолжения, все только посередине. Если вы мерить умеете, конечно. Вы определили куда ваши доводы и нравоучения засунуть? Ну вот и хорошо. Я верил в вас, что вы человек сообразительный. Упертый немного, но это от нехватки жизненного образования. Кстати, как вы хотите чтобы мои соседи сгорели? Я вам таких баек с десяток накручу и все они будут соответствовать жизни. Если хочется с участием детишек, то с Новогодней елкой пойдет? Такой веселый детский праздник и все спалили. Ну так жизнь устроена, что кое что и горит. А вот здесь https://www.anekdot.ru/an/an2008/o200821.html#11, я что то не припомню, чтобы вы за моего батю заступались, но на досуге еще посмотрю. Вы ведь не торопитесь? Да и нахуй я вас еще не послал. Что делаю довольно часто, кстати. Так что будем считать это все же серединой нашего с вами совместного жизненного пути.

+-1
ответить

Nik Ita➦Kakvas26.08.20 09:09

"Совместного жизненного пути" у нас с вами нет - это вы чёт загнули. У каждого свой. Есть диалог. И тот хромает. Хамить можно и "в пространство", обращаясь к конкретному человеку (вы же мне ответы пишете, а не "васе пупкину"), не стану уподобляться и приводить здесь ответный пример. "Развод" про член в кармашке и та история, которую обсуждаем, а самое главное, ваше позитивное к этому отношение - это гопарьё, уж извините - как есть. А с вашими предложениями по другим историям - вы совсем палку перегнули. Кстати, истории пожаров, устроенных детьми - есть в природе и совсем не смешные. Но они случались зачастую по дурости, а вот лезть на чужой огород - это уже вполне осознанное действо. Мы вот детьми таскали яблоки по всем соседям ("там же слаще"), но: когда яблок было много - с "бедных" яблонь не рвали; старались ничего не поломать и не вытоптать. По другим историям - я комментил к этой: вроде же писали раньше нормально. По конкретной истории по вашей ссылке - я ее как вывесили, так прочитал и плюсанул. А в комменты не полез - ни комментировать, ни читать и обсуждать чужие комменты в том случае смысла не увидел: комментировать в ней ничего не нужно, на мой взгляд, та история цельная, нравится - плюс; срач наверняка разведут по поводу ремня - смысла в нем нет участвовать. Ну, и главное: у той истории больше 300 плюсов, а эта продолжает минусы собирать. Очевидно, что люди, видя ваше имя в авторах, дочитывают и с вами по ней не согласны - минусуют. Думаю, в данном случае "судьба" двух историй весьма наглядно иллюстрирует, что в них так, а что - нет. Наглядный пример.

+0
ответить

Kakvas➦Nik Ita26.08.20 21:15

Вы неправильно интерпретируете плюсы и минусы. Вот к примеру байка которую я вообще написал без острых углов https://www.anekdot.ru/id/1136757/ но в ней минусов столько же, как и в этой. Ну есть сотня долбоебов и что? Неужели вы думаете, я должен из-за них заморачиваться? Или прогибаться под их изгибы ума? А писать байки и истории, на сайт анекдоты ру, без доли юмора и сарказма, просто считаю кощунством. Она либо должна выбивать слезу от смеха, либо скупую улыбку, но без публикации не определишь, доходит мой сарказм или юмор до кого то или нет. А не подсчеты плюсов и минусов, как вы думаете. Мало ли по стране на момент публикации людей с ПМС, разбитой машиной и прочей хренью напрочь испортившей настроение. Во вторых я считаю, что сформировавшийся в последнее время на сайте контент породил контингент, который до этого располагался у стены плача. А потом ломанулся сюда. В третьих, чьи то мысли которые считают что так должно быть по ихнему мнению, никакого отношения к истории не имеют, в принципе. Если только в ситуации описанной в истории, вдруг не появился ее второй участник, но со своей интерпретацией. И в четвертных, просто для себя поищите эту же историю на других ресурсах и вы поймете, как вы не правы в своих плюсах и минусах, на которые желаете опереться. И поставить во главу угла.Опирайтесь на факты, а не на свои домыслы.

+0
ответить

Nik Ita➦Kakvas27.08.20 09:03

Вы сами себе противоречите. Пишете для присутствующих и их мнение ни во что не ставите. Во-вторых, нормальный тут контингент - в плане, тут очень разные люди и злые и веселые - всех хватает. Далее, могу предположить, что сюда приходят за позитивом или хотя бы за каким-то развлечением, а если охота про мудачье почитать - так достаточно новости открыть. На другие ресурсы заходить, к сожалению, времени нет, да и смысла не вижу - если вы или кто-то ещё всюду простите, то это ваш условный "творческий эксгибиционизм". У меня вот тоже в этом году "началось", что решил покомментировать что-то - впервые "это" случилось по пьяни, и вот "втянулся".)) Но до написания историй пока не дошел, да и вряд ли дойду. Не моё это. Но я уверен, что если уж что-то выпостиваешь из себя - значит, будь готов и к реакции на это. Ну, и наконец по факту так по факту: приведенная вами история по ссылке мне тоже что называется "зашла" - добрая она и моралька имеется (плюсанул когда прочитал). А вот история про "намеки" соседу и вытоптанный огород... извините, но это история про гопу. И то, что вы все это защищаете и рассказываете с позитивом про х*и в кармашках - характеризует вас в данном случае или как человека на таком же уровне развития, или как тролля. По факту. Хотя, конечно, кому-то вы покажетесь с этой историей мега-смешным, а х*й в кармашке - гениальным изобретением. Но далеко не всем людям. Короче, славно поговорили. Тему считаю исчерпанной и продолжать смысла не вижу. Ждем ваших новых историй. Позитива по жизни и не озлобиться.

+3
ответить

Kakvas24.08.20 22:24

Вот уже минус влепили, а я ведь к ним правым карманом не разворачивался. Хм, о чем думали?

+0
ответить

Kakvas24.08.20 19:40

Хм, ну неплохо, неплохо...

+-2
ответить

Nik Ita24.08.20 12:24

Автору минус. За участие. А вообще, у нас за вытоптанный двор могли бы и прибить. И никто бы и слова не сказал. И правильно.

+3
ответить

Serge71224.08.20 12:07

Ничего не понял. В этом суровом климате подсолнух не растет, а тут приехали какие-то люди с юга и у них подсолнух нормально вырос?

+1
ответить

Kakvas➦Serge71224.08.20 22:01

Где ты прочитал про то, что они выросли? Ты еще наверно не дочитал, где приехали люди с юга и все подсолнухи скурили. Как так читать, самое интересное пропустил.

+-1
ответить

beglets24.08.20 10:04

...Ну, и вот как упрекать товарищей фашистов в том, что на краю каждого поля они ставили виселицу?..

+7
ответить

Москва2020➦beglets24.08.20 22:14

Это чтобы с высоты поле на предмет краж осматривать?

+1
ответить

asiat24.08.20 09:47

Подтверждаю (я там был), сожрали даже "белую вату" изнутри.

+-2
ответить

Ellick 24.08.20 09:45

Кратко изложена типичная судьба стартапа в России.

+8
ответить

Kakvas➦Ellick24.08.20 22:02

Здесь пожалуй и я плюсик поставлю. Держи +

+1
ответить

Галка вульгарис24.08.20 09:25

Ни разу не видела чтоб между картошкой подсолнечник сеяли, чушь какая-то. Эти огромные растения забьют картошку насмерть. И это слово “семки”.. точно мужик был “с Ростовской области”?
И почему сквозит гордость за проделанный акт вандализма?

+11
ответить

Kakvas➦Галка вульгарис24.08.20 22:08

Блин, так и мы не видели, тоже думали чушь. А недавно был в Ростове, оказываются точно садят, а уж кто кого забивает. Но можете и сами посмотреть. А насчет "семок", тут Ростовского ничего нет, местный диалект, надеюсь из дома выходить приходилось, дальше чем на сто километров? Знали, что в одной области акают, а в другой окают? Здесь тоже самое, только в словах. Так что если куда придется вдруг поехать, не удивляйтесь сильно. Есть в России такое.

+-2
ответить

Москва2020➦Галка вульгарис24.08.20 22:24

Галя, вы правы. Подсолнечник сеют после картофеля. Во всяком случае так у бабушки было. Там корень такой что пол огорода в ширину и пару метров в глубину вырастает

+1
ответить

Галка вульгарис➦Москва202024.08.20 22:46

Не у бабушки, а у дедушки, и не пару метров, а 8 см

+5
ответить

Kakvas➦Галка вульгарис24.08.20 23:33

Это зачетный ответ. Зачетный. А вот о подсолнухах и картошке знать бы надо.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru