Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1136755

Мем, Andrews

+734
Проголосовало за – 865, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
118 комментариев, показывать
сначала новые

Харлампий 25.08.20 01:47

Найди 237 отличий (или больше)

+0
ответить

Sebastian Perejra 24.08.20 17:55

- Пойдём, я познакомлю тебя с мудаками – сказал одному мальчику добрый Волшебник.
- Спасибо , не надо – ответил мальчик, у меня хватает знакомых мудаков.
- Ты таких не знаешь, это редкие мудаки – настаивал Волшебник.
- А зачем мне с ними знакомиться ?
- Однажды они определят твою судьбу.
- Почему мою судьбу будут определять какие-то мудаки ? – удивился мальчик
- А КТО ? – в ответ удивился Волшебник
---------------------------------------------------------------------------
Вывод :
Мы же их сами и выбираем ! И в Украине и в России... Везде их хватает, Россия просто больше, соответственно и долбоебов больше.. Утопия, конечно, но если бы не прийти на выборы...ВООБЩЕ .. раз.. второй.. интересно бы на этот цирк посмотреть ... !

+-1
ответить

Большой Балу➦Sebastian Perejra24.08.20 19:58

Выборы? В России?!!!
Хотя, это сайт юмора...

+-1
ответить

Лаврентий Б➦Sebastian Perejra24.08.20 20:05

Их нигде не выбирают. У них власть, деньги, частные армии. Вы их хотите напугать бюлитенями для голосования? Голосование пока просто традиция, что б люди чувствовали причастность к политике. Думаю скоро их отменят. Когда этот фарс станет очевиден всем.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу24.08.20 21:25

Твоя Украина само понятие «выборы» так обосрала, что молчал бы.
Ваш выбор нам известен. Спасибо-не надо.

+3
ответить

Sebastian Perejra ➦Большой Балу24.08.20 21:29

Для Вас и Лаврентия Б.
Да, согласен. .. главное "правильно посчитать", но на выборы все же пока идут.. думая, что их голос что-то решит. Сам я давно уже прозрел.. особенно после марта 2014... после чего и уехал.. теперь многое в истории стало на свои места , а уж о настоящем и говорить не хочется. Как говорится "лишь тот поймёт, кто испытал"

+-1
ответить

Харлампий ➦Большой Балу25.08.20 01:49

Не ну если кандидат умеет хуем по роялям стучать, то выборы уже не нужны, и так всем ясно что чувак-то охуительный. :)

+3
ответить

Янги24.08.20 15:19

В США негры протестуют против.. БИТЬЯ МОРД ЗА НЕПОВИНОВЕНИЕ ПОЛИЦИИ.

Во Франции "желтые жилеты" протестуют.. против ПОВЫШЕНИЯ НАЛОГА НА АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО

В славянском царстве люди протестуют против..
--------------------------------------
Задание на дом - придумайте красивую причину для протеста. Для хотя бы для пары профессий
Предупреждаю заранее - мемист не профессия.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги24.08.20 15:49

В славянском царстве нищие жопорукие дураки протестуют против того, что их правительство обкрадывает. Как у них что то можно украсть-если у них никогда нихера не было?

+0
ответить

2haw2 ➦Янги24.08.20 20:06

Против пыток в полицейских участках? Норм? Или, например, против повышения пенсионного возраста. Против политических убийств. Там причин заешься. Можно и для мемиста придумать, против реальных сроков за репост.

+1
ответить

Янги➦2haw224.08.20 21:09

2haw2 - а тебе-то зачем в полицейский участок?
У меня сосед попал по глупости. Он с начала попытался чужой погреб очистить. Был пойман. Участковый принудил его заплатить пострадавшему. Ну, что бы не портить статистику по околотку. Тогда наш друг очистил свой погреб. Но дома умолчал про этот подвиг. А домашние не зная про это заявили в милицию. Тут уже и участкового раскололи
ты, я надеюсь не из таких станешь?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw224.08.20 21:23

Знаешь, это быдло что-то в ссср не протестовало против пыток в милиции. А тогда было куда веселее. Вон, кгбшника даже на ждановской замочили.
Политические сидели . А пенсии были -курям на смех.
А тут нате. Когда все стало гораздо лучше: тут то они запротестовали...

+1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер24.08.20 22:32

Как можно украсть у того, у кого ничего нет? Максим, ну не стройте из себя дурачка. Я ни в жизнь не поверю, что вам не рассказывали про прибавочную стоимость. Украсть можно труд, время, из которого собственно состоит жизнь. Жизнь и время есть у всех. Конечно, тут правильнее было бы говорить не о краже, а о грабеже, то есть открытом хищении, но это уже детали.

+1
ответить

2haw2 ➦Янги24.08.20 22:33

В смысле зачем? А что, ты из тех наивных, кто считает что достаточно жить по совести и никогда там не окажешься? xD

+1
ответить

2haw2 ➦Abondarev24.08.20 22:34

Прибавочная стоимость это же что-то из клинического дауна Маркса, как я помню? Я давно "капитал" не перечитывал, слишком смешно. А в гугл лень.

+-1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер24.08.20 22:38

Тогда было меньше информации. Все на уровне слухов. Сейчас и смартфоны и телеграм каналы. Что именно все стало лучше? Ну хлеба побольше, и то не у всех. Про качество зрелищ говорить, думаю, не стоит. А остальные радости жизни доступны далеко не всем... А тут яхты-виллы-самолеты. Раздражает, понимаешь...

+-2
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер24.08.20 22:41

Дипломатически верный заход =) Не могу не согласиться. Трусы, хули с них возьмёшь. Начнут в жопу ебать по субботам, будут справки нести о геморрое и просить минетом заменить хотя бы. А вот чтобы сказать, что схуя ли нас в жопу ебут, это не, не вариант. Но это не правда, что не протестовали. Русские не протестовали, а наши выходили с плакатами в советское время, единственные. Поэтому их из страны начали выпускать. Это о пользе протеста, подкреплённого мощной поддержкой извне страны.

+-1
ответить

Янги➦2haw224.08.20 22:43

В смысле зачем?

Ну ты же про это начал первым - Против пыток в полицейских участках? Норм?
Вот я и подумал - неужели интеллекту не хватило избежать? И что он там забыл?
А ты оказывается умозрительно. Как в сказке "Мудрая Эльза"

+0
ответить

Abondarev➦2haw224.08.20 22:47

Ага, был такой. Помер 130 лет назад, до сих пор его могилу то осквернят, то цветы принесут. А вот жил ли некто гениальный 2haw2 вряд ли кого-нибудь вообще будет интересовать в году этак 2200. Несправедливо, конечно, но такова жизнь, что поделаешь...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev24.08.20 22:50

В России свободный рынок труда. На котором ты продаешь свои знания, умения, работоспособность, исполнительность и проч.
Качество рабочей силы в России отвратительное. Большинство за работу должны получать не зарплату, а по ебальнику.
Я вам это как работодатель говорю.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw224.08.20 22:51

Это Рип Ван Винкль. У него еще призрак бродит по Европе...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev24.08.20 22:53

Все все знали. Чего побольше? Всего.
А вот про «раздражение» -это верно. Ну что поделать. Работай лучше. Меня вот чужие яхты не раздражают.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw224.08.20 22:55

У наших была ясная цель. Не менять жизнь всем, а себе. Мол, вам охота строить коммунизм-стройте. А нам неохота

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦2haw224.08.20 23:02

Коллега, я действительно никогда особо не интересовался, извините мое невежество: зачем евреям была нужна виза в Израиль? Или речь идет о выездных визах?

+-1
ответить

Valentine D➦Максим Камерер24.08.20 23:09

А работники считают, что за такую зарплату не работать надо, морду бить работодателю.

+0
ответить

Москва2020➦Vladimir Sidorov24.08.20 23:09

Евреям попросту всегда всё надо. Особенно нашару

+1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер24.08.20 23:17

В концлагере тоже можно организовать рынок труда, вакансии, карьеру и т.п. Кто откажется - просто не получает паек. Но концлагерем он от этого быть не перестанет. И если там бунтуют против условий, я бы не стал их осуждать. А если начальство говорит, что заключенные плохо работают, то не от того ли, что они сильно отделены от результатов своего труда?

+0
ответить

2haw2 ➦Abondarev24.08.20 23:25

Не знаю, мне неупокоенность маркса и вечно задерганная (в т.ч. говном) могила звучит вполне справедливо =)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D24.08.20 23:26

Мне вот похуй, что работники "думают". У меня сдельщина. Но сколько возмущения, когда из его зп вычитаешь за брак-ты б знал.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev24.08.20 23:27

Россия открытая страна. Где хошь ищи работу-никто не держит. Ну, кроме лени.

+1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер24.08.20 23:28

Все все знали? Знание - лишь степень уверенности. Если кто-то кому-то сказал, что где-то маньяк убил 30 человек, а где-то менты избили до смерти ГБшника, то он как бы и знает об этом, но с другой стороны по радио и ТВ круглосуточно вещают, что все зашибись, поди тут разберись. На протест точно выходить не надо, учитывая риски. А когда на видео показывают, как ОМОН избивает задержанных, то это уже совсем другая степень уверенности. Тут можно и нужно выходить на протест, несмотря на все риски.

Всего побольше? Максим, возможно вы проецируете благополучие свое и своего окружения на всю страну, но скажу по секрету - многие не живут, а выживают. Как в концлагере опять же. И так же как в концлагере, ударный труд может в лучшем случае принести дополнительную корочку хлеба, но никак не улучшение положения.

+0
ответить

2haw2 ➦Янги24.08.20 23:28

Хватило избежать, я просто не приезжаю в РФ и Северную Корею. Но сам факт их наличия меня расстраивает.

+0
ответить

2haw2 ➦Vladimir Sidorov24.08.20 23:31

О выездных, конечно. Лучшая в мире страна легко впускала к себе людей и никого не выпускала. Примерно как тюрьма. Против этого и протестовали.

+2
ответить

Abondarev➦Максим Камерер24.08.20 23:33

Где хошь ищи работу, и везде работай на всю эту братию с яхтами и самолетами. А если вздумаешь кричать об их воровстве, то или посадят по закону, или отравят по понятиям.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev24.08.20 23:39

Те , кто "выживают" живут лучше, чем средний инженер в СССР. Что же до "все знали"-да, все. И все. Радио и ТВ не то что не воспринимались на веру- над ними откровенно ржали.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦2haw224.08.20 23:42

Да, было дело. Мне самому довелось в овир за выездной сходить как-то.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev24.08.20 23:44

"ударный труд может в лучшем случае принести дополнительную корочку хлеба, но никак не улучшение положения."
А вы попробуйте.

+0
ответить

Москва2020➦Vladimir Sidorov24.08.20 23:48

Да, было дело. Мне самому довелось в овир за выездной сходить как-то.

А здесь вообще неевреи есть?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev24.08.20 23:48

А ты что хотел? Яхту и самолет за 8 жопочасов в день? Так не бывает. Ты уж хоть себе не ври. Жить сейчас гораздо лучше, чем в СССР. Но жаба и зависть душат. Типа-это что, выходит, я дно? Да. Ты дно. Надо было учиться в школе, а не балду пинать. Надо было думать, а не жить "как все". Надо было жилы рвать, а не на "отъебись". Все именно так.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер24.08.20 23:49

И чем быстрее до тебя дойдет, что во всех твоих бедах виноват ты, а не какие-то упыри на яхтах, что "скрали" твой труд- тем лучше для тебя будет.

+2
ответить

Abondarev➦Максим Камерер24.08.20 23:50

А вы тоже попробуйте. Наймитесь в школу учителем, возьмите класс руководить, доп. часы и т.д. А потом яхту на заработанные деньги.

+-1
ответить

777➦Abondarev24.08.20 23:54

//везде работай на всю эту братию//
А на себя работать не пробовал? Или кишка тонка?
"Тогда, мамо, сидите и не пи@дите" (С)

+2
ответить

Abondarev➦Максим Камерер24.08.20 23:55

Не лучше они живут. У инженера было время, был досуг. Он работал свои 40 часов, потом шел играть в шахматы, кататься на лыжах, ну или на рыбалку квасить, или просто квасить - кому что. Те, кто сейчас работают на 2-3 работах могут купить любую колбасу, которую при совке было не достать, но они на нее же и работают. Про пенсионеров сейчас и тогда рассказывать, или сами помните?

+-3
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 00:07

Максим, рановато перешли на "ты". Если я говорю, что у кого-то есть беды, то это не значит, что они у меня. Невероятно, но факт. У меня все хорошо. Но я вижу, куда все это катится, и от этого нехорошо. И да, жалко людей, представьте себе.

Я понимаю, что правда может быть неприятна и вызывать раздражение. Аргументы были, потом пошли наезды. Вы тоже себе не врите, а то правда нет-нет, да и ударит гаечным ключом по голове.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 00:11

Учитель нигде не зарабатывает на яхту. Даже профессор на Западе не зарабатывает. Но -если он хороший учитель, то репетиторством себе вполне приличную жизнь обеспечит.
Но , если он ПРОФИ. А не то днище, которое сейчас в школах преподает. Вы сколько человек к МФТИ подготовили? Если вы-учитель.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 00:13

Я хорошо помню. Две бабки. 42 рубля и 16 рублей пенсии. Ох как они заиграто жили тогда)))
Какой досуг на 110 рублей в мес? Что ты там надосужишь?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 00:14

Я сам работодатель. И да, именно поэтому у меня к "рабочему классу" жалости нет. Я их знаю хорошо.

+1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 00:19

В Голландии или в Дании вполне может. Не на мегаяхту и не на частный самолет, но он может и полететь и поплыть, куда захочет. Я окончил МГУ, меня туда никто не готовил, на этом оставим мою скромную персону в покое. А я, со своей стороны, не буду давать вам советов по авто-коробочным делам, договорились?

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Москва202025.08.20 00:25

Вы юдофоб?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 00:31

Вы ж начали от имени учителя. Я вам и ответил. Если говорить о лодке метров в 10-12, парусно-моторной, то и у нас она не дофига стоит. До ляма. Хороший репетитор ее потянет. Но мы вроде не о тех яхтах говорим?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vladimir Sidorov25.08.20 00:32

юдожлоб он. Чикага его зовут. Аиди из города имент тов. Аль-Капоне. А тут он дурочку валяет.

+2
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 00:34

Ну что сказать, охранники и начальники концлагерей, полагаю, тоже совершенно искренне считали, что они хорошо знают заключенных. Жалости, судя по историческим документам, к ним тоже не испытывали. За редкими исключениями типа Шиндлера, который был то ли слишком добрым то ли слишком хитрым. Но как бы то ни было, за ним после войны не охотились с целью повесить.

+-3
ответить

Vladimir Sidorov➦Максим Камерер25.08.20 00:34

Макс, да мне похрен, если честно. Ходит, троллит уныло, ни одной собственной мысли.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 00:42

Не надо приукрашивать свои выводы примерами, не имеющими к сути беседы никакого отношения. Говорите по-существу. Я работаю из 40-60 с слесарями. Сдельщина. Процент выверен по всем сервисам (он от 30 до 40). На мне аренда, налоги, зарплата мастерам приемщикам, реклама и тысяча еще чего. Казалось бы все просто. Ага ща.
Вы б сами с рабочим классом потрудились бы. Мизантропом бы стали за месяц.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vladimir Sidorov25.08.20 00:42

Дурака он валяет

+1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 00:45

Учитель как пример. Говорим не об учителях, даже не о яхтах, а о возможностях полноценной жизни для работающего человека или пенсионера. Сравнение, увы, не в пользу России. Вы говорите - работать лучше и больше, а для работающего человека это упирается в вопрос "зачем?". На несколько рублей будет больше, можно купить жене сапоги, но жизнь и статус это не изменит. Ну зачем говорить эти прописные истины про важность социальных лифтов для общества. Вместе с тем можно нести агрессивную пургу на телевидении и иметь виллу на озере Комо. С налогов, которые ты ему платишь. Демотивирует, мягко говоря.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 00:53

Вы, видимо, не понимаете , с кем говорите. Иначе бы воздержались от штампов.
Запомните- НЕТ НИКАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЛИФТОВ. Есть лестницы. И по ним карабкаться надо, надрывая жилы. У нас-еще и с риском загреметь вниз.
Зарабатывать в России 100-150000 нетрудно. Надо только быть профи. Высокого уровня. А не лежать на диване, отсиживая жопочасы. Что же до Соловьева-уже то бешенство, которое он вызывает у оппы, показывает, что дело он свое делает хорошо.
Или вы считаете, что государство не имеет права на пропаганду? Одна оппа у нас должна вещать? Потрудитесь тогда объяснить-почему?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 00:56

С чего это у нас все должно быть лучше , чем в ДАнии? Датчане 70 лет херней не маялись. Идиотских социальных экспериментов с отрицательной селекцией населения на себе не ставили. Как выходят из красного тупика? Как в Китае. Десятилетия рабского труда за 50-100 долл в год. Без пенсий. Без отпуска. Наши готовы на это? Да щаззз...

+3
ответить

2haw2 ➦Abondarev25.08.20 01:00

Работать надо не на двух-трех работах, а головой. Инженер вчерашнего это сегодня инженер-программист. Объяснить сколько кодер получает, даже в РФ? Скажем так, ему на одной работе хватает намного больше, чем на колбасу. Средняя зарплата инженера-программиста на C#, который может выучить дебил, 120к рублей. Это ничто. На стейк может и не хватит. Но на сраный кусок колбасы то должно, по идее.

+-1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 01:04

Вполне возможно, что и стал бы мизатропом. Поэтому не осуждаю, а обращаюсь к примерам истории. Просто поймите, что и вы бы увидели жизнь с другой стороны, если бы стали рабочим классом. Разумеется, добровольно вы им не станете. Даже если поработаете наравне с ними два-три дня, месяца или даже года, вы не будете знать, что такое беспросветный труд на дядю. Да, сдельная и, допустим, справедливая оплата. Но возмущаются за вычет за брак. Но вряд ли вы знаете, что такое мысленно получить денюжку и потратить ее на то-се, а потом взять ее и не получить. Конечно, вы предприниматель, у вас наверняка были случаи и похлеще. Но как предприниматель, вы не строите иллюзий и уж наверняка знаете, что деньги не ваши, пока они не лежат на вашем счету, а еще лучше в кармане. Несправедливость, с точки зрения рабочего человека, в том, что ошибаются все. Человеку свойственно. Но чем дальше от земли работаешь, тем легче отболтаться от своих ошибок, а может еще и премию получить за героическую ликвидацию. Поэтому тем, кто работает руками, обидно. Либо работает, либо нет. Не отболтаешься.

+-2
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер25.08.20 01:07

Макс, какая главная функция у государства? НЕ МЕШАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ. Согласен со мной? Вот пока что с этой функцией государство справляется не очень. Могло и лучше бы. А вообще ты прав, конечно. Выходить из пике надо больше топлива, чем лететь на круиз-контроле. Рано или поздно наладится, если ещё какой-нибудь хуйни не сотворить. К этому всё и идёт ударными темпами. А то, что в протесте долбоёбы, не дискредитирует самих идей здорового экономического пространства с независимым судом и без диктатуры слабовиков.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Максим Камерер25.08.20 01:08

Да если б весело валял, а так - занудство и скучища.

+-2
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 01:18

Про социальные лифты сам знаю. Называются они так, что поделаешь. В Европе учитель ближе к пенсии может стать депутатом городского совета или даже парламента, это вполне реально. При совке сельский учитель Шукшин действительно надрывая жилы стал тем, кем он стал. Хорошо если надрывая жилы можно чего-то достичь, кроме инфаркта в 40 лет. Плохо, если обманом, лицемерием и бесринципностью можно достичь большего. Это есть везде, идеальной системы нет, но сравнение, опять же, не в пользу.

Потружусь и объяснить. Оппозиция берет средства из добровольных пожертвований, а государство из принудительных. И отрицательный естественный отбор идет сейчас как раз на госканалах, поэтому и раздражает.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 01:19

Но вряд ли вы знаете, что такое мысленно получить денюжку и потратить ее на то-се, а потом взять ее и не получить...

Мне, знаете ли, похер, что он там чувствует и ощущает. Ошибаются все. И справедливость в том, что бы ошибающийся платил сам за свою ошибку.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw225.08.20 01:21

Ха! Ну ты и оптимист. Государство-это аппарат подавления. Его функция отнять деньги у нас и отдать ленивым плодовитым долбоебам. И пока Российское государство с этой функцией справляется плохо, оно меня устраивает.

+2
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 01:25

Еще раз потружусь объяснить и спать. Буду краток. Ошибаются все. Рабочий класс платит за свои ошибки. За ошибку правительства, местного или федерального, кто заплатит? Тоже рабочий класс, разумеется. Вот и вся справедливость.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 01:35

Чего он там заплатит? Не надо штампов. И да, я не собираюсь платить за косяки пролетария, на том основании, что у нас правительство ошибается.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 02:28

Угу. Канешшна. Оппа финансируется школьниками (с завтраков) и баушками ( с пенсии)
А так же немножечко из-за границы. Поэтому, конечно, государство ОБЯЗАНО ЗАТКНУТЬСЯ и отдать все инфополе оппе.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.08.20 03:24

Ты сравниваешь финансовые способности государства и оппозиции?!?! )))
Да ещё с непреодолимыми финансовыми законами?
Это как сравнивать чистильщика обуви с « Газпромом»...

+0
ответить

Москва2020➦Vladimir Sidorov25.08.20 04:39

Вы юдофоб?

Нет, я перепись провожу. А что, если не юдофоб так о евреях информацию не дадут. Так я могу. У меня даже друзей евреев небыло и нет

+-1
ответить

Москва2020➦Vladimir Sidorov25.08.20 04:46

Ходит, троллит уныло, ни одной собственной мысли.

У меня все мысли собственные. Потому что газет и книг не читаю. Телевизор не смотрю. На интернете только Анекдот и Цензор (Макс подсадил). Так что ты не прав. И вообще не понимаю что ты между культурных людей делаешь? Здесь ведь и канделяброй по сусалам можно получить. А ты интилихент. Зачем тебе эти комментарии?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Москва202025.08.20 04:48

А эскимосы, эскимосы есть в друзьях? Или чукчи?

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Москва202025.08.20 04:49

Вот это правильно! С диавольскими искусами бороться надо: где кадилом, где канделяброй а где и совковой лопатой. Уважаю.

+0
ответить

Москва2020➦Vladimir Sidorov25.08.20 04:55

Ну вот видишь! Понял политику партии! И хрен тебя угрызёшь... 😢 Скукота. Хоть на работу иди. Злые вы!
Пойду лучше гамно покачаю, а то опять магистраль прорвало.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.08.20 07:23

Миш, у гас очень мало занимаются финансами оппы. А зря.

+-1
ответить

Янги➦Максим Камерер25.08.20 07:31

У наших была ясная цель. Не менять жизнь всем, а себе. Мол, вам охота строить коммунизм-стройте. А нам неохота

- Ну вот вам и ответ по 5-му пункту

+0
ответить

Янги➦Abondarev25.08.20 07:54

Позволю себе небольшую хронологию:
Год 1991. Выборы. За - продолжение КПСС как руководящей и направляющей, или - Против
Всё следующие выборы до 1998го - удержание КПРФ подальше от власти
(здесь можно напомнить чехарду в правительстве. Где будущие оппозиционеры успели отметиться)
С 1998 года начинается экономика. Когда определились функции Федеральной Налоговой службы. Формы бизнеса. Налоговой отчётности и самих ставок.
Всё же экономику делают те кто сам платит налоги. А не те у кого в бухгалтерии производят налоговые вычеты. Рабсилу можно нанять в любой момент
Кстати, это у неё в Государственной Думе, Раде и прочих подобных и "воруют".
А у меня как своруешь? Я свои 6% сам высчитал, сам заплатил.

Да, вот ещё - а раньше, во времена наших мемистов в возрасте, у этих несчастных воровала советская торговля. Она же, по их уверению, ещё и хамила.
Бедные люди. Несчастные. Вся жизнь во так, с заглядыванием в чужие кастрюли

+0
ответить

Янги➦Abondarev25.08.20 08:04

Если я говорю, что у кого-то есть беды, то это не значит, что они у меня. Невероятно, но факт. У меня все хорошо. Но я вижу, куда все это катится, и от этого нехорошо. И да, жалко людей, представьте себе.

- угу, меня вот пожалел.:)) А что? - я в деревне, пенсионер.
Ты эта, давай , продолжай, продолжай. Случаем не из роду комиссаров будешь?
Те тоже за счастье народное жизни ложили.
Ух, люблю я вашу братию! За то что профессуру на колхозные поля гоняли.

+-1
ответить

Янги➦Максим Камерер25.08.20 08:44

Максим Камерер, в МГУ не доводят студентам что люди делающие Большую Экономику должны иметь возможность встречи между собой не привлекая внимания чужих глаз. Ну встретится такой Сечин с такого же уровня партнёром приплывшим на своей лодке. Вне территориальных вод. Без всяких там виз, таможенных пунктов пропусков, журналистов. Примут в тишине решение не допустить Байдена до украинского сланцевого газа и разъедутся по домам

Когда показывают пальцем - а он вон сколько получает, - хочется спросить - а сколько за это нужно платить? Мало? А нет риска что он тогда станет служить и на вторую сторону?
Смотреть нужно на результат - есть бензин в стране, или нет. Давят тебя налогами, или нет.

+-1
ответить

Янги➦2haw225.08.20 08:59

2haw2, а ты следуй своему совету? - "работать надо головой"
Если у тебя голова есть и она не для еды, то какая тебе разница что там за окном? Советская власть, или сплошная демократия.
И куда все движется "ударными темпами" с "независимыми судами".
Независимым и беспристрастным судом Суд станет когда судьёй встанет Терминатор.
Остальное всё от Лукавого

+0
ответить

Abondarev➦Янги25.08.20 09:42

Пенсионер, а такой наивный. Если много платить, они обкупаются недвижимостью во всех точках мира, отправляют детей на запад, так что хошь не хошь начинают служить и другой стороне. К вопросу о том, сколько платить. Сечин и друзья ВВП зашибают так много официально (и еще больше неофициально) не в силу своих выдяющихся качеств, а в силу того, что могут себе это позволить. И все. Могут позволить открыто грабить страну. Могут позволить катать собачек на своих самолетах под глубокомысленные кивания недалеких революционерофобов, которые в любом призыве к эволюции видят призыв к революции и в бедности бедных у них виноваты только они сами, вот только протестовать им все равно нельзя. И под сознательное согласие людей неглупых, типа Камерера, которые видят и понимают больше, но очень боятся в случае смены власти (или вообще в случае какой-то перемены) потерять то немногое, что имеют.

+1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 11:23

"Мне, знаете ли, похер, что он там чувствует и ощущает."

Ну иного ответа я и не ожидал. Я же к чему все эти разговоры про концлагерь веду. Всё это уже было, было - и много раз. Вначале лишаем других людей человеческих качеств - типа я все про них знаю, это какие-то примитивные недолюди. Разумеется, я не буду платить за их ошибки - для начала просто изобью как следует, а потом в расход, новых дадут. А потом: "Бляя, а чего ж вы за мной-то пришли, я же хороший человек, просто приказы выполнял???". Не желаю вам зла - пример экстремальный, это чисто для иллюстрации.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 11:44

Забавно. По вашему, расплачиваться эа свои ошибки -это пытки?
Я вас огорчу: это способность взрослого человека. Накосячил на 100$ -100$ и не получил.
И да-именно это и является справедливостью.
А отмазки типа «прчему я должен платить за свой брак, когда Сечин яхту купил» -демагогией.
Я, знаете ли, свои попадосы на рабочий класс не перевешиваю. Почему я должен их косяки оплачивать из своего кармана?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 11:51

В случае смены власти (бунта) вы , смелый, гораздо более уязвимы меня, трусливого. У вас смелость непуганого человека. Вы не понимаете, что пропади тут с улицы менты и власть возьмут этнические группировки. Военные. И братва, что возродится мигом. Для этой публики вы-смазка для штыка. Ваша жена-добыча и забава.
Вы не умеети с ними говорить, вы не можете убить, вы не в состоянии защитить себя вне поля действия полиции.
Куда вы лезете?
Вам «справедливости» надо? Вы ее получите. Ибо «справедливость» горца, например в том, что все должно принадлежать смелым и решительным воинам, а не трусливым баранам, что то блеющим про гуманность.

+0
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 12:02

Я ничего в вашем конкретном бизнесе не понимаю, поэтому делаю много допущений. Вы как-то черно-бело ставите этот вопрос - либо я, либо они. Рабочему человеку самое важное - точно знать, сколько он получит в свой карман. Он работает, а не играет в лотерею. Если средний процент брака, допустим, 10%, то закладываем эти 10% в почасовую оплату. Уменьшить ее это конечно непопулярная мера, поэтому при случае вводим это (допустимый процент брака) вместо инфляционного повышения зарплаты. За превышение уже штрафуем. Тех, у кого низкий процент, премируем. Финансово абсолютно то же самое, но сберегаете нервы и себе и рабочему классу. Разумеется, если есть такие, которые регулярно выдают ноль процентов брака, то все эти рассуждения неуместны. Тогда просто ставим их в пример и вешаем на доску почета, а остальных штрафуем.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 12:12

Не понял. Какой %??? Рабочий не завернул гайку, вылилось масло, у клиента заклинило акпп.
Видео есть: у меня вся ремзона мониторится.
Итог: он делает акпп и минус 42000р за запчасти. ( себестоимость)Какие проценты я должен тут высчитывать?
Он просто убрал что нагадил.

+0
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 12:49

Это сложная тема, и при моём объёме знаний матчасти и бизнеса сложно давать какие-то советы. В целом в цивилизованных странах такие вопросы покрываются рабочей страховкой. Она есть например у всех дальнобойщиков - ибо водитель бензовоза, свернув не туда, может такой ущерб нанести, что из своей зарпллаты он его не покроет за всю жизнь.

В вашем случае ущерб значительный, но в принципе покрываемый из зарплаты. Для рабочего (я знаю, что вам пофиг) это весьма неприятный сюрприз, но в принципе правда на вашей стороне. В таком случае вместо конфронтации с рабочим вызываем на беседу весь коллектив. Так мол и так, у Коли случился вот такой косяк, и зарплату он получит вполовину меньше. Что будем делать? Можем создать фонд, куда каждый желающий отчисляет два процента от зарплаты, и он покрывает эти косяки, пока там есть деньги. Коля ловит на себе кучу недружелюбных взглядов и понимает, что уже не он против вас, а против целого коллектива - и уже гораздо более охотно согласится с любым решением.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 13:02

Это слабая позиция. Типа-это не я, это коллектив... Так тебя никто и слушать не станет. Наоборот- все предельно просто. Сделал-плати. Недоволен- нахуй иди.
Я тебе не мама, твое говно подтирать не нанимался. Свободен.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 13:04

Мне не нужно его "согласие" . Я на нем жениться не собираюсь. Мой принцип прост- не нравится- вали. Никто не держит.

+0
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 13:05

"В случае смены власти (бунта) вы , смелый, гораздо более уязвимы меня, трусливого. У вас смелость непуганого человека."

Зря вы делаете столько допущений о моей биографии и жизненном опыте, большей частью неправильных. Я все понимаю и не желаю убирать ментов с улиц. Но не надо забывать, что есть и смелость человека, которому нечего терять. И чем больше таких людей, тем больше вероятность как раз вышеописанного сценария. Меня разве что удивляет, что вы отказываетесь таких людей видеть. Ну или в качестве самоуспокоения не считаете их за людей, но это тоже тупиковый сценарий, так уже было.

+1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 13:10

В таком случае и коллектив и Коля не имеют сомнений, что решение принято суровое, но справедливое. И спокойно идут работать дальше. Разумеется, если ваша цель не создание успешного бизнеса, а самоутверждение за счет рабочего класса, то мешать не буду...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 13:28

"Смелость человека, которому нечего терять" это от непонимания слова "нечего". Пантелей Грымзин тоже так думал.
Почему же-не вижу. Вижу. и что? Если человек не хочет ни учиться, ни работать, он будет вечно всем недоволен. И что?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 13:31

Вы ошибочно полагаете, что "справедливость" это некая константа. Справедливость-для каждого своя. Справедливость горца я вам ужк привел. Мне надо им платить, что бы не поцарапать их чувство справедливости? Сколько еще "справедливостей" я должен учитывать в своей работе?

+0
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 13:39

Вы никому ничего не должны, вам виднее. Справедливость горца (от которой недалеко ушёл и ВВП) не позволяет стране развиваться дальше сырьевого придатка. Я сейчас скажу ужасно наивную вещь с вашей точки зрения, но считаю что нам всем нужно шлифовать и совершенствовать понятие справедливости, чтобы поднять страну выше и избежать апокалиптических сценариев.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 14:15

Я, знаете ли, пожил при "народной свободе" в 90е. Когда в день ко мне заходил по 2-3 хари, интересуясь, "кому плотите"?
Нахуй слать охрип. Повторения-не хочу. И что ВВ нас от такой "свободы" избавил считаю его достижением.
Да, я не аквариумная рыбка. Я помню 1999г и вижу что вокруг сейчас. За что благодарен ВВ.

+0
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 14:16

"Если человек не хочет ни учиться, ни работать, он будет вечно всем недоволен. И что?"

Поговорите на эту тему с 50-летним сварщиком, который вынужден или работать за копейки из-за демпингующих мигрантов и налогов, которыми душат строительный бизнес или увольняться и жить в полной нищете с женой и детьми. Объясните ему про работу кодера на С++. Вам даже отбегать далеко не придется, вы вон какой накачаный...

+0
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 14:21

Я тоже считаю, что ВВ принес огромную пользу стране. Но это не значит, что он должен править пожизненно, ибо тогда от этой пользы ничего не останется.

+1
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 14:32

"Я, знаете ли, пожил при "народной свободе" в 90е. Когда в день ко мне заходил по 2-3 хари, интересуясь, "кому плотите"?
Нахуй слать охрип. Повторения-не хочу. "

Максим, разница в том, что сейчас (при несменяемой и не несущей ни за что ответственности власти) при достижении определенных размеров бизнеса могут зайти люди в штатском, которых нахуй уже не пошлешь. Искренне надеюсь, что с вами этого не случится, но если не дай Бог что, то что-то мне подсказывает, что тогда и вы довольно быстро пополните ряды оппозиции, а может быть и возглавите эти ряды. Правда, финансировать ее, по понятным причинам, уже не получится.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 15:05

Сменяемость власти в бедной стране приводит лишь к ускорению процесса воровства.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 15:11

Опять пошли штампы в ход?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 15:12

Сварщикам (хорошим) очень прилично платят. Но именно ХОРОШИМ.

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер25.08.20 15:30

Сварщикам (хорошим) очень прилично платят. Но именно ХОРОШИМ.
- а если у него из всего его хорошего только его возраст, его 50 лет?
И вообще, давайте жалеть других. Ну, хотя бы негров в штатах

+0
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 15:35

Какие штампы? Приходится иногда прибегать к устойчивым словесным конструкциям (как и вам собссно), чтобы быстрее донести мысль. Если что надо поподробнее расписать, можно и поподробнее. При наличии времени, которого уже нехватка. Я ж не работаю здесь.

+0
ответить

Abondarev➦Максим Камерер25.08.20 15:43

"Сменяемость власти в бедной стране приводит лишь к ускорению процесса воровства."

А вот это и есть штамп. Вопрос в балансе. Четыре года для бедной страны - слишком часто. Десять-двенадцать лет - ну куда ни шло. Двадцать уже много. Двадцать шесть уже может привести к разложению власти, страны и как следствие, к революции.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 15:58

Штампы, это затертые до дыр мемы. Никого вокруг, что б "пришли и отняли" не знаю давно. Круг общения у меня-очень широкий. Придцт и отымут-это обычное самооправдание тех, кто боится дело поднять.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 15:58

Где вы видели этот штамп? Укажите.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Abondarev25.08.20 16:03

«Знаете, лучшее средство от критики такого рода — хорошая доза некомпетентного управления. Как только вы это получите, навести порядок в Сингапуре уже не удастся. Шалтая-Болтая уже не собрать…активы и недвижимость обесценятся, кресла под министрами зашатаются, безопасность окажется под угрозой, а женщины выстроятся в очередь за черновой работой за рубежом. Я этого не допущу! »

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov25.08.20 22:43

Володя, чукчи недалёкие, но не безумные... дружить с гибридом ехидны и скунса...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.08.20 22:48

Ошибаешься...
Это самое контролируемое направление по борьбе с оппозицией.
Путин очень рано понял опасность денег у оппозиции.
И за всё его правление — денег у них в обрез.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin26.08.20 12:30

Миш-как ты битки и нал отследишь?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin26.08.20 13:49

А вот с Пригожиным они влетели. Навальный с него 300 лямов хотел. Иначе-грит, расследования опубликую.
Тот его нахуй послал.
Леша слил наезд на «московского школьника» и влетел по суду на 88лямов.
Жадность фраера губит

+1
ответить

wasting the dawn 24.08.20 13:01

ну зато они патриоты...

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn24.08.20 13:21

Ну до патриотизма Рады нам далеко... там его хоть лопатой отгребай.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер24.08.20 14:47

ну с Радой без меня разберуться, а вот воры из Госдумы лучше пусть снег в Сибири лопатой убирают...

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn24.08.20 15:45

Ага. А с Думой тут хохол разбирается. А тебе с Радой-не, невместно)))

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru