Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1136483

Восемь рублей

Я заработал первые восемь рублей - когда с другом пришли на овощной рынок, семечек погрызть, нахаляву. А один продавец предложил помидоры посторожить, пока он по делам съездит. Нам было 11 лет.
Я все помидоры продал по цене среднерыночной. Подходили люди и спрашивали. Просили продать.
Я спросил у "соседа" по месту:
- Сколько Ваши помидоры стоят?
И накинул пять копеек. Товар жутко красивый был.
Приезжает этот хозяин и давай орать, что цена слишком низкая за такой товар. А потом спросил у "соседа" сколько он продал и посмотрел на пустые лотки у себя!!! Сразу дал мне пятёрку и три рубля!!!

Ему свой товар ещё дней десять торговать бы!
А тут два мальчика за пару часов, с ангельскими глазками продали охрененно красивые помидоры, оптом, но в розницу. Не зная ничего о торговле!

Это было в середине июля.
Когда дядька предложил поработать на него: продавать помидоры, мы с Лёшкой согласились, не думая!
Объедались мороженным и конфетами. Но совесть взыграла - отдал деньги маме. Меня отлупила мама и уважительно посмотрел отец.
Я за неполный месяц заработал - 150 рублей!!! Видели бы Вы глаза моей родительницы, когда я вывалил деньги!!!! Трёшки и мятые рубли.
- Это была именно Куча денег!

Начинался новый учебный год. На рынок я больше не ходил. Учёба и одноклассницы завлекали больше.
+1081
Проголосовало за – 1176, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

ТБ 24.08.20 13:07

Вот есть что-то такое в людях, фарт, наверное, называется, что одним людям помогает получать прибыль при продаже, другие же, наоборот, всегда в пролете. Две хорошие знакомые в 90-ых работали в разных обменниках, у одной каждый день лишние 50-100 баксов, у другой - недочет, точно знаю, ни та, ни другая не мухлевали) Так что у вас точно фарт!)

+2
ответить

d00mster24.08.20 07:46

Оптом, но в розницу.

+1
ответить

W0000024.08.20 07:28

"А к лыжам, кстати, я после этого случая совершенно охладел. Увлёкся онанизмом" (с) где-то

+1
ответить

Tibedox24.08.20 07:18

"отдал деньги маме. Меня отлупила мама и уважительно посмотрел отец."
Это вообще психически здоровая семья? Их взаимоотношения и методы воспитания вызывают немые вопросы...

+5
ответить

AleM 23.08.20 20:48

Верю всему, кроме "Нам было 11 лет... Учёба и одноклассницы завлекали больше."
Или лет было значительно больше или с одноклассницами что-то было не так.
В 11 лет пацану более интересно взорвать на пустыре бутылку с карбидом или жахнуть об асфальт двумя болтами с гайкой с начищенной со спичек серой, чем тащить портфель одноклассницы до дома.

+13
ответить

Большой Балу➦AleM23.08.20 20:58

или выменять пачку пистонов на ГДРвского индейца

+4
ответить

Ders➦AleM23.08.20 21:21

А мы болты с гайкой об стену или бетонный забор жахали😊 Об асфальт как-то боязно было — могло болтом в лобешник прилететь😊

+0
ответить

AleM ➦Ders23.08.20 21:24

Болты надо связывать верёвочкой или проволокой, чтобы не разлетались в стороны :-)

+0
ответить

wimpall➦AleM23.08.20 22:20

"В 11 лет пацану более интересно"

В футбол, футбол же гонять до посинения и полной темноты. А зимой кататься с ледянки!

+0
ответить

Юный_Техник➦Большой Балу23.08.20 23:12

а индейца - на открытки с Гойко Митичем.

+-1
ответить

Большой Балу➦Юный_Техник23.08.20 23:25

у меня есть, родители жили в ГДР

+0
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу24.08.20 02:36

до сих пор мастурбируешь на это ? )))
виноват ...

+-2
ответить

Tibedox➦Большой Балу24.08.20 07:19

Да это просто охренительно!!!

+0
ответить

Ders23.08.20 20:24

Ну началось😊
«Диванные» экономисты-детские психологи-филологи-математики -дедуктологи и прочие «Вики-Гугло-эксперты» взялись растаскивать хорошую историю по «букво-фактам»😊
Ребятки, это же не дипломная работа журфака. Как вспомнилось человеку так и написал. Главное сумел нарисовать картинку и передать атмосферу так, что сразу разбудил у народа воспоминания о детстве😊 А сколько там копеек накинулось,сколько килограммов продалось, а также какого сорта и зрелости были помидоры дело даже не десятое😊
PS:
То же касаемо знаков препинания и прочей грамматики
IMHO

+1
ответить

Woldemars➦Ders23.08.20 23:27

Напиздил он, а не написал и ничего в этом хорошего

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ders24.08.20 05:23

Подпишусь под каждым словом!!

+3
ответить

rodkom➦Ders24.08.20 07:21

Тут всегда так) что ни напиши - найдутся критики, которые всю историю разберут по косточкам так, что от неё ничего не останется) я когда одну историю прислал, мне один дебил написал что я это спиздил, только потому что где-то в Пикабу мою историю сто лет назад скопипастил какой-то урод) а про другую историю написали что сюжет слабоват потому что похож на рассказ какого-то писателя, который я в жизни не читал (потом прочитал конечно, похож он процентов на 70% если не меньше)))

В общем на хуй сюда писать, я так для себя решил.

+1
ответить

Tibedox➦Ders24.08.20 07:22

Журфак обязан соблюдать грамматику.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦rodkom24.08.20 07:47

Зря решил.
Зубов бояться — в рот не давать.

+1
ответить

rodkom➦Michael Ashnin24.08.20 08:43

А на хуя, Миша? Я истории здесь постил чтоб люди посмеялись! Ну или хотя бы улыбнулись! Ну то есть получили положительные эмоции. А судя по комментариям, получают только отрицательные))))

+0
ответить

perevodchik ★★➦rodkom24.08.20 08:57

Егор, я тоже после каждого своего "выступления" здесь твёрдо решаю больше не писать. Потому что "настроение обязательно испортят, нервы у меня не казённые, зачем мне чья-то критика, и вообще зачем ввязалась..."

Но потом это проходит.:)

+0
ответить

rodkom➦perevodchik24.08.20 19:05

Не, нервы мне такая критика кто не портит) скорее забавно)
Просто зачем писать для аудитории которая изначально настроена не удовольствие от истории получить, а покритиковать? Это как бисер перед свиньями метать)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦rodkom24.08.20 19:22

Я надеюсь, ты понимаешь — комментаторы самая малая доля от процента, ты пишешь не для них — для себя и 99% молчаливых читателей.

+2
ответить

perevodchik ★★➦rodkom24.08.20 21:27

Так не все же. Большинство комментаторов вполне доброжелательны. Правда, запоминаются в основном те три с половиной, которые "покритиковать".

Кроме того, множество людей нас читает молча.:)

+2
ответить

Nadine ➦rodkom24.08.20 21:43

Ты в своей истории хозяин-барин, можешь сразу вытирать злобные комментарии.

+1
ответить

водкаипиво ➦Ders28.02.21 03:09

Спасибо! В точку прям!

+0
ответить

водкаипиво ➦rodkom28.02.21 03:15

Пиши и не смотри на комменты. Отключи, если не хочешь смотреть, сколько дебилов тебя читает.
Я не отключаю. Пока интересно.

+0
ответить

водкаипиво ➦Michael Ashnin28.02.21 03:17

Миша прав!! rodkom, не сдавайся дебилам! Читают очень многие, кому просто лень региться

+0
ответить

водкаипиво ➦Nadine28.02.21 03:19

Не знал!
Но мне и по-фиг.
Няхай клевещют!

+0
ответить

wimpall23.08.20 19:41

Давайте сверим факты:

1. Помидоры в 8-е стоили 10-15 копеек. "И накинул пять копеек" - получается накидывается четверть или треть цены.
2. Очень странные покупатели которые покупают таким ценам учитывая что рядом - на треть или четверть дешевле.
3. Оставляя за бортом вопрос как хозяин помидоров оставляет незнакомых детей (да!!) с товаром. Оставляет на достаточно долгое время. В своем ли он уме?
4. Сколько было товара. Было дадено 8 р. Т.е. было продано - уже для этих чаевых - 40 кг. Или - если по 15 копеек - 60 кг.
Но это чаевые. Сумма выручки для таких чаевых должна быть много больше - чтобы их дали.
Сколько ж было продано пока хозяин отсутствовал? 400 кг? 600? Тонну? Сколько помидоров вообще у обычного продавца на рынке?

+5
ответить

НМ ★★➦wimpall23.08.20 20:00

"10-15 копеек" стоили "вечнозеленые" помидоры в овощных магазинах. На рынке в 1980-е в нашем Нечерноземье красные помидоры стоили от 50 коп до полутора рублей за 1 кг.
Но согласен, что автор несколько преувеличивает свои маркетинговые способности. Видать, что-то он уже запамятовал.

+3
ответить

AleM ➦wimpall23.08.20 21:06

10-15 копеек помидоры в государственном овощном ларьке и годились они только на перекрутить их через мясорубку и сделать томат на зиму. Нормальные вкусные помидоры на базаре начинались от 40 копеек и доходили до 80 копеек за какой-нибудь сорт "бычье сердце". И это в Дагестане, а централной России или в Сибири там цены вообще кусались.

+2
ответить

Дядя Дися ➦wimpall24.08.20 02:34

Хороший помидор в сезон стоил 50-80 коп. Их за день на рынке уходило килограмм 200 с лотка. Вполне все сходится.
Я подрабатывал в магазине "по комсомольской путевке", за день - 5 тонн арбузов, тонна помидоров и полтонны винограда...

+2
ответить

rodkom➦wimpall24.08.20 07:24

"Оставляя за бортом вопрос как хозяин помидоров оставляет незнакомых детей (да!!) с товаром. Оставляет на достаточно долгое время. В своем ли он уме?"

Вы видать не жили в СССР. У нас в городке 25 тысяч населения в порядке вещей было не то что помидоры - ребенка в коляске у магазина оставить пока родители в магазине ( чаще конечно просили какого-нибудь малознакомого пацана присмотреть), а также оставить ключ от квартиры под ковриком входной двери (сам так оставлял много раз).

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦rodkom24.08.20 07:49

Один из редких дней — полностью с тобой согласен, могу подтвердить.

+3
ответить

rodkom➦Michael Ashnin24.08.20 08:45

:)

Не переживай, я уверен что в реале мы бы с тобой посидели за кружечкой пива или чего другого и много бы в чем нашли консенсус)) при всех имеющихся разногласиях)))

+2
ответить

Trumpcard23.08.20 18:38

Маркетинговая схема "вовлечь несовершеннолетних в торговлю, доя привлечения клиентов на чувстве жалости" работала уже тогда.

+1
ответить

yls223.08.20 18:35

Мужик привез большое количество помидоров на продажу. Значит он в этом деле шарит. По крайней мере должен. Приехал без напарника? Да? Бросьте. Завсегда крупные продаваны приезжают парой или группой. Именно чтобы была возможность отучиться. Ио товара на сотни, если не тысячи,рублей. Но допустим. Исключительный случай. Напарника, скажем, марсиане похитили.
Прошаренный торговец припашет неизвестных пацанов? Которые могут слинять с концами? С деньгами которые его заработок за сезон. Уж скорее он доверит соседу, ибо его хотя-бы можно найти.

+5
ответить

Дядя Дися ➦yls224.08.20 02:26

да как-то, если взрослый доверил сопляку свой товар - пацаненок будет охранять "до крови, до смерти". речь же идет о 1970х гг. ?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls224.08.20 05:25

Юра, байка имеет право на преувеличения.
Помимо этого — я постарше и помню эту доверчивость и наивность, довольно распространённую в советском обществе цирка 1970...

+3
ответить

водкаипиво ➦Michael Ashnin28.02.21 03:22

1983 год

+0
ответить

HY 23.08.20 18:01

Странный продавец, странный рынок, странная логика. Кто мешал продавцу самому так продавать? Кто те люди, которые покупают у школьников на 5 копеек дороже, а не у соседнего гражданина на 5 копеек дешевле? Про отлупившую мать вообще молчу.

+2
ответить

Забухаэль23.08.20 18:01

Моя первая зарплата была в 14, заработал "на колосках"- надо было на пшеничном поле высматривать ржаные колоски и вырезать их, целых 16 рублей за 10 дней заработал. Родители доложили и я купил себе приёмник, "Хазар".

+4
ответить

mitosSmitos 23.08.20 17:56

Viktor VK.
"Один из нас не разбирается в торговле: либо я, либо хозяин помидоров".
Если учесть, что хозяин помидоров торговлей на жизнь зарабатывает, то ответ на этот вопрос становится очевиден.
"Мог бы продать" и "продал" - это "две большие разницы". Не проданный товар не будет стоить ничего, если успеет испортиться.

+4
ответить

zhuzha23.08.20 16:38

"В 11 лет одноклассницы завлекали больше."
Во-первых одноклассницы все дуры, в крайнем случае есть 2-3 из параллельного класса.
Во-вторых, в этом возрасте мальчики думают о танчиках и о футболе.

Девочки, да, думают уже о мальчиках, но не о ровесниках-придурках, а о мальчиков из старших классов.

+5
ответить

САНЬДА23.08.20 15:05

Автор, браво!!! +

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★23.08.20 14:15

👍🏻👏🏻

+1
ответить

mitosSmitos 23.08.20 10:57

Ребенок принес домой заработаные деньги, а маманя его за это ОТЛУПИЛА?
Да, водкаипиво, сочувствую, тяжело к такими родителями. Немудрено что ты спился

+8
ответить

Serge712➦mitosSmitos23.08.20 12:00

Было время, когда торговать на базаре считалось низким и позорным занятием, недостойным нормального человека. Или мать подумала, что украл и придумал такое объяснение.

+8
ответить

Большой Балу➦mitosSmitos23.08.20 15:23

он мог что-то продать из дому или продать краденное.

+2
ответить

Trumpcard23.08.20 16:41

Когда 11 летний ребенок приносит (немалые) деньги доставшиеся от неизвестного общения с неизвестными взрослыми, которое он называл "продавал помидоры" - родители поневоле должны забеспокоиться.

+7
ответить

lynx➦Trumpcard23.08.20 17:50

Родители, которые понятия не имеют, где пропадает целыми днями малолетний ребенок, вдруг забеспокоились откуда у него деньги?

+3
ответить

Trumpcard➦lynx23.08.20 18:30

Вас это удивляет? Ребенок ежедневно возвращается домой трезвый и здоровый - все де нормально. А наличие денег вызывает вопрос их происхождения, и воровство еще не самый постыдный вариант.

+3
ответить

Ders➦lynx23.08.20 20:03

«Родители, которые понятия не имеют, где пропадает целыми днями малолетний ребенок,...»

В нашем детстве, особенно в каникулы, 99% родителей не знали где весь день «пропадают» их дети. Главное чтобы перед уходом позавтракал и к ужину был дома😊

+7
ответить

Дядя Дися ➦mitosSmitos24.08.20 02:18

Эта, мне бабка рассказывала, еще до революции было.
Поперла она ( лет 5 или 8 ) кататься на "говнянке" с горы, но не села на говнянку жопой, а легла пузом. сверзилась, вывихнула пальцы. пришла домой, мать вызвала "скорую" ( соседка за стакан пальцы вправляла), а пока соседка не пришла - отмудохала дочку вожжами.
И мы ее ( бабку ) спрашиваем : а за что же она тебя била ?
- Как за что?, чтобы не каталась, где не надо ! (чтоб сперва думала, а потом ехала )

+2
ответить

mitosSmitos ➦Ders24.08.20 08:08

Ну так за ужином ничего не мешало у чада спросить, как оно день провело.

+1
ответить

Хренонимус 24.08.20 09:13

Угу. Помогал одноклассникам по информатике в 10м классе, брал 0.5Е (если сейчас) за занятие в 1.5 часа.
Делал переводы и наборы текстов - был отпизжен с мотивацией: "нельзя деньги брать". Ну да, не лопатой же махал. Значит не заработал.

+3
ответить

водкаипиво ➦Trumpcard28.02.21 03:37

Воистину! Я бы нынешний себя тогдашнего - тоже отлупил бы. Ну хоть морально.
Я немного раньше дал себе зарок: не буду детей бить, никогда.
Держу до сих пор. У меня сын и дочь. Пальцем их не тронул ни разу!!!

+0
ответить

водкаипиво ➦mitosSmitos28.02.21 03:43

Чадо изворачивалось и врало. В карманах ползарплаты маминой. Ну как объяснить?
Боязно...
Я, кстати, все деньги в карманах держал, как почти все дети. Самое ценное возле себя.
А мама наверное бесилась, что у папки по карманам шарила, а у дитяти даже не подумала. За это мне и прилетело.

+0
ответить

водкаипиво ➦Хренонимус28.02.21 03:44

Вот и я о том!

+0
ответить

Specialist23.08.20 10:56

отлупила-то за что?

+4
ответить

Перчик➦Specialist23.08.20 11:02

Профилактика, наверное..

+1
ответить

Фриз➦Specialist23.08.20 11:14

Совок головного мозга, наверное. Барыга, спекулянт, как людям в глаза смотреть?

+4
ответить

skarp➦Specialist23.08.20 11:28

Подумала - украл

+4
ответить

Valentine D➦Specialist23.08.20 11:59

За то, что обсчитал ее.

+1
ответить

big_andy ➦Specialist23.08.20 16:01

У быдла так принято...

+1
ответить

водкаипиво ➦skarp28.02.21 03:47

Да, сначала так и подумала. Когда отец маму спросил:
- А где ребёнок может украсть больше, чем ты зарабатываешь?
задумалась...

+2
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво28.02.21 03:50

Отец работал недалеко от этого рынка и сразу мне поверил!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru