Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1136234

Беги, кролик, беги...

Судьба столкнула нас с Кроликом в деканате. Или в коридоре-не помню. Но возненавидел он меня неожиданно и люто. Так бывает. Я иногда действую на людскую психику пророчески. То есть интуиция подсказывает индивидууму последствия нашей встречи и сразу настраивает его на верный лад. На мое счастье , преподаватель Кролик пасся на соседнем потоке и у нас ничего не вел. А то б влетел бы я с мисисовской лужайки всенепременно. Один раз он принимал у нас какой-то бредовый допуск по электробезопасности, что ли, и тут я пролетел все 3 захода. Кролик злобно торжествовал.
Хорошо еще, что наш препод выздоровел.
Я же копил в себе злобу.
Бить Кролика было и низко, и чревато. Персонажа из "Виннипуха" помните? Вот точно-он. Для фоторобота б сгодился идеально.

Бить его, повторюсь, было нельзя. Но очень хотелось. Потому я старался особо с ним не контактировать. Увидел кролика-беги. Что было непросто, ибо эта сука была знатным общественником. Вечно он то возглавлял карательные рейды по общаге в поисках некошерного, то организовывал субботники, то стоял на входе в альмаматер, отлавливая опоздавших, то с клекотом реял в комитете комсомола, мешая прогрессивной молодежи похмелиться после вчерашнего.
Из него вечно росли государственные органы. И стучал, стучал, стучал...
Кролик был прирожденным барабанщиком. Любое увиденное нарушение тут же обретало письменную форму и летело в деканат. Или ректорат. Или в комсомол.
Кролика тихо ненавидел весь институт. Сам же Кролик ненавидел слово "Кролик". Видимо, детская травма. Сказать это заветное слово в радиусе слышимости его огромных ушей значило получит себе кровного врага до самого диплома. Потому на кроликов у всех было табу. На всякий случай, старались и зайцев не поминать всуе, ибо гадить Костя любил и умел.
Но сколько веревочка не вейся...

Группу студиозов отправляли на практику в Липецк. НЛМК глядеть. За каким хером будущим теорфизикам нужно было диву даваться с металлургического комбината - Гефест ведает. Но в армии мы все давно разучились барахтаться в накатывающем волнами маразме жизни. Надо-поедем. Хоть на птицеферму. Только водки надо запасти.
Прочтя состав отъезжающих, я приободрился. Тунеядцы, алкоголики, преферансисты и чреслобесы. Наши люди. Но руководитель, матьевоеб, Кролик. От, сука. Вечер перестает быть томным.
На инструктаже Кролик разглядел мою рожу и торжествующе окрысился. Мол, наконец-то ты в моей власти. Ужо я тебе.
Долго радовать какого-то бешеного зайца не входило в мои планы. A la guerre comme à la guerre. Иду на Вы.
Как только Кролик прочистил горло и взял слово, в аудитории раздался сочный хруст.
Все обернулись. Я же с азартом вгрызался в здоровенную морковку, что предусмотрительно приволок с собой.
Кролик выпучил глазки.
С галерки плеснуло смешком.
-Это что такое! -неожиданным фальцетом завизжал уязвленный грызун.
-Это?! Я оглядел овощ со всех сторон. - Морковь. Вкусная. Хотите?!
-Ппппппрекратить!
Оппаньки. А ты еще и заикаешься, невротик. Куды ж ты полез, премудок, с такими нервишками?
-Пппппппппппппочему?!!! Она же пыпыпыполезная!
Народ грохнул хохотом.
Кролик сорвался с места и вылетел в дверь. 1-0.
-Пыпыпыпылкий какой- прокомментировал я сей эскейп, продолжая точить овощ.
Через полчаса я уже писал в деканате объяснительную с трогательным детским названием "Почему я ел морковь?"
Потому что она
1. Вкусная
2. Полезная
3. В ней много витаминов
4...
Декан заглянул в написанное и ревом порвал "Оду моркве" на куски.
-Ты зачем Кролика морковкой дразнил?!!!!
-Кого? Владимир Алексеевич, побойтесь Бога! Какие кролики на кафедре?! Я вообще грызунов в институте не видел...хотя... в подвале, говорят, крыс полно. Но я их не дразнил!
- Ты долго издеваться будешь?
-Всю практику. Я вам торжественно в этом клянусь. Я к этой братии испытываю чувство сильной антипатии. Взаимное. Константин Александрович на меня уже бочку чернил извели-с. Не хочу оставлять его вдохновенное перо без захватывающих сюжетов.
-А ты не боишься, что...?
-Я, Владимир Алексеевич, свое в армии уже отбоялся. И , если вы не хотите дать делу ход, выставляя себя на всеобщее посмешище, то я , пожалуй, пойду. Хотя, если вы желаете... Я б с удовольствием посидел бы на скамье подсудимых по статье "Дразнеж грызуна корнеплодом". Честь имею.

На вокзал все приперлись, как в конюшню. С сетками моркови, сочно хрустя ей на весь Павелецкий. Не сговариваясь.
Кролик пошел пятнами. Его трясло. Каждая сволочь-практикант считал своим долгом предложить ему морковку.
-Ну , Константин Александрович, не стесняйтесь! Кушайте на здоровье, у нас ее много!
Я же появился с задержкой. В руках у меня болталась клетка. С толстым кроликом. На клетке висела табличка. "КОСТЯ"
Кролика Костю я приобрел за день до того в селе. Спецом поехал.
-Оставить не на кого-простодушно покаялся я в полубезумные преподавательские глаза. Помрет , скотинка. Вы не переживайте, Константин Александрович, он не кусается. Какает , правда, много, но ведь так у всех кроликов принято, правда?
Площадь Павелюги огласилась глухим воем. Народ хрумкал и ржал, ржал и хрумкал.
Кролик травленой крысой метнулся в свое купе.
Под свист и улюлюканье.

Кролик Костя, стал всеобщим любимцем. Вопли- "Где этот ебаный кролик!" сотрясали стены общаги. В присутствии Константна Александровича у нас других тем, считай, и не было. Кролик поел, Кролик посрал, Кролик бабу хочет, Кролик чуть не сбежал...Кролик, кролик, кролик...
Очкастый кролик, в отличии от своего тезки, чах на глазах. Ранее небольшая лысинка модели "озеро в лесу", которую он тщательно зачесывал, безобразно расползлась и пошла струпьями.
-Линька у него-понимающе кивал народ. Старый мех скидывает, косой. К зиме, видать готовится.
Группа превратилась в кружок юннатов. Каждый волок Косте то травки, то яблочка, а то и пиваса в плошку.
Заикание у преподавателя становилось все заметнее. Тремор рук. Отдышка. Истерики.
Милосердие никогда не входило в число моих пороков. Через неделю я купил кролику крольчиху на Липецком базаре. Увидев в клетке зоопорно, кролик бросился душить любодеев. Еле оттащили.
И все. Кролик исчез. Уехал в Москву биться в истерике. Мы остались без отеческого пригляда.
И погрузились в пучину. Закономерным результатом явился поголовный заезд коллектива на нары. Из местного пивняка. Как выяснилось, пиво в Липецке подавали неразбавленным и народ пал жертвой провинциальной честности.
Упившихся студентов менты грузили в бортовой ЗИЛ , как дрова-в навалку. Единственный более менее вменяемый Толик завыл на всю улицу " Вы жертвами пали борьбы роковой"

Смотрелось это очень торжественно. Процессия произвела на горожан сильное впечатление. Впереди бобик, за ним Зилок с телами и над этим всем тоскливый вой Толика

"Вы жертвою пали в борьбе роковой
Любви беззаветной к народу,
Вы отдали всё, что могли, за него,
За честь его, жизнь и свободу!"

Многие снимали шапки и склоняли головы.

Меня не взяли. Во-первых я пива не люблю, а во вторых у меня есть третья -чуткая на неприятности ноздря. И когда народ начал колошматить кружки о стену, я предпочел свалить, хорошо понимая последствия.
40 рыл в отделении-это залет. Даже ЗАЛЕТИЩЕ. Особенно в горбачевские антибахусные времена.
Я прискакал в отдел, пытался было поговорить с начальством, но не. Наши уж больно накосорезили. По итогу в институт пошла огромная телега, груженая 40 бочками арестантов.
Кролик немедленно написал донос. Причем, почему-то на меня. Единственного -незатрюмленного.
По возвращении в Москву всех ждала инквизиция. По ходу разбирательств я с удивлением узнал, что благодаря моему тлетворному влиянию спилась вся группа. Факт же моего непопадоса возмущал судей больше всего. Остальных алкоголиков пожурили по-отечески, со мной же собирались разобраться по всей строгости законов военного времени.
Я потряс башкой. Морок не проходил. С трибуны Кролик ярко обличал мои происки.
Деканатское начальство кивало головами и гневно поглядывало в мою сторону. Ну все.
Сейчас - "слушали-постановили" и прощай родной МИСиС.
Я автоматически порылся по карманам., бормоча :

«Кто ты, мой ангел ли хранитель, Или коварный искуситель: Мои сомненья разреши...»

И хрустнул морковкой...

Кролик моментом сдулся. И завизжал матерно. М-да. А с виду такой антилихент. Кто б мог подумать.
-Сука! Говно! Ненавижу! Скотина! Да я таких! Да я тебя! Гнида подзалупная! Ууууу!
"-Эх. Слабовата все же выдержка у профессорско-преподавательского состава. Никуда не годится"-философски размышлял я, жуя корнеплод, пока оратора ловили за руки.
Коллеги успокаивали Кролика , а я влез на трибуну. Прокашлялся. И двинул речь.
Судьи смотрели на эту наглость, разинув рот.
-Уважаемые преподаватели, благодарю вас за предоставленную возможность высказать свою точку зрения на происходящее. Да, произошло очень неприятное происшествие.
ЧП! Позор на весь институт! И это в то время, когда Центральный Комитет Партии, ее Генеральный Секретарь, Михаил Сергеевич Горбачев объявили решительную борьбу пьянству и алкоголизму.
Но что послужило причиной столь вопиющего безобразия? Я считаю, причиной явилось самоустранение руководителя группы Кривицкого Константина от своих обязанностей.
Раздался сдавленный вопль.
Константин Александрович, поведайте нам, где вы соизволили находиться с 23 июля по по 4е августа?
-Я...я был... там..
-Где-там? Уточните. Потому что группа вас не видела две недели. Вот заявление, подписанное всеми практикантами. (Поутру я обегал похмельный народ и пояснил план действий-валим все на Кролика. Всех не отчислят. Начнем валить друг друга-нам кранты.) Более того, вас видели в Москве. На кафедре. 27го и 1 го. Есть свидетели.
Мало того. Константин Александрович полностью забросил политвоспитательную работу.
Сколько у нас проводилось комсомольских собраний ? Ни одного. Сколько было инструктажей по технике безопасности? Ни одного. Сколько было проведено бесед о недопустимости распития спиртного во время прохождения производственной практики? Ни одного. Кривицкий полностью саботировал возложенные на него обязанности, и стоит ли удивляться, что все это привело к столь печальным последствиям, товарищи? Рыба, как известно, гниет с головы.

Такого вопиющей наглости наши преподы не ждали. Вместо невнятных оправданий на их головы лилась отборная демагогия в стиле 37 года. Я савонарольничал напропалую.

Более того. Я вижу здесь , со стороны некоторых ответственных товарищей попытку замять это позорное дело, не наказав истинных виновников разложения коллектива. Выгородить человека, по вине которого на доброе имя института легло позорное пятно.
Мы, комсомольцы факультета, считаем такое решение неприемлемым. И мы написали письмо в ректорат (шум в зале) и Министерство высшего и среднего специального образования СССР (шум стихает) о недопустимости сокрытия столь вопиющих фактов.

Кролик осел. Похоже, он потерял сознание. А ты сука, потная, думал, что у тебя монополия на стук? Да щазз... Щенок обоссаный, я тебя научу, как кляузы писать.

Что было потом? Дипломатия, угрозы, торг, кляузы и уступки. Сошлись на том, что Кролику впаяют выговор с занесением в грудную клетку, а мы никуда ничего не шлем.
В обмен на индульгенцию.
Отдельным пунктом в пакетном соглашении шел запрет мне на потребление моркови в помещении института. А так же капусты , репы, брюквы и свеклы.
Взамен витаминов я получил иммунитет к деканатовским наездам. Меня просто перестали там замечать. Видимо, руины Кролика остудили административный пыл.

А кроликов мы зажарили и сожрали. Что поделать. Кролик, как известно, это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического легкоусвояемого мяса.
+1940
Проголосовало за – 2394, против – 454
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
267 комментариев, показывать
сначала новые

Bahruz 28.08.22 21:06

Заипись!!! Красиво!!! Стиль!!! Ну и главное - события. Если так оно и было. Это ж сценарий фильма!

+0
ответить

Гарик О 22.08.21 14:19

По привычке хотел плюсануть... а-а... смотрю... и так в лучших, на первом, так сказать, месте.. )))

+0
ответить

Гарик О 22.10.20 19:18

Перечитывал старые... Думаю... во Макс... да за такое памятник... стоп-стоп, грю себе, где-то я уже это видел... А хуле, сам же и писал, придурок старый.. ))))))))))))))
Кроче, Макс, "юнаты" с одной Н... Извини, больше доебаться не к чему.. ))))))))))))))

+1
ответить

B31224.08.20 08:57

Аффтора узнал где то в начале.
Но все равно было щанятно почитать

+1
ответить

coodan23.08.20 18:25

Макс, ты лучший :)

+3
ответить

СибирякС23.08.20 18:24

Ржал как конь!А потом на философию потянуло.Почему-то все мелкие гады думают,что им невозможно получить ответку их же оружием?Что стукачи,что гопота.Как гопник по соплям получит,так кричать начинает:"Спасите ,помогите,милиция!!"

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС23.08.20 18:36

Это особенно у пиковых развито.

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер23.08.20 20:16

Поясните, pls.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov23.08.20 22:26

Ээээ... кавказ, азербайджан итд

+3
ответить

KnightRider23.08.20 15:19

Почему не покидает ощущение, что истории Максима Крамера слегка с пиздунцом? Процентов эдак на 90.

+2
ответить

Арсений ➦KnightRider23.08.20 18:43

А какая разница? Ты поржать или в отдел архивных исследований?

+2
ответить

Unkas➦KnightRider24.08.20 12:05

Потому что он выдумщик, мягко говоря.

+2
ответить

KnightRider➦Арсений24.08.20 20:17

Я предпочитаю юмор, пересекающийся с реальностью.

+1
ответить

Арсений ➦KnightRider24.08.20 20:19

Байка, как жанр, повествует о том, что *вполне могло бы случиться*. Было ли так на самом деле и действительно ли было в том осетре три метра или только два с половиной - это уже детали, для данного жанра незначительные.

+2
ответить

Alienna 23.08.20 11:14

Мы питаем к этой братии чувство резкой антипатии ))))
Но за что!? За что - живых кроликов кушать? Неужели нельзя было их подарить тезке?
Жестокий мир, жестокие сердца...
Поставила плюс.
Спасибо огромное, дико хохотала.

+5
ответить

Z01201923.08.20 09:20

Великолепно!

+2
ответить

Тараторин Евгений23.08.20 08:44

Лихо и весело. Общественная травля, особенно если ее правильно организовать, мощный инструмент для обезьянов. Даже если они думают почему то что умнее, выше, чище, не зависят от мнения проклятого быдла и т.д.

+3
ответить

Котофеич23.08.20 06:02

Смешная история, заплюсовал. Вот этот жанр - конёк Макса. А когда Макс пытается писать про политику, да ещё разобалчает "хохлов" без слёз не взглянешь. Не стоит пытаться усидеть на двух стульях, наложить в два горшка одновременно. Макс, в этом жанре ты хорош, а в "политике"... ну сам знаешь.

+4
ответить

Арсений 23.08.20 05:43

Вот же ж ты сука, падла, гнида, Макс! Вместо того, чтобы писать годные весёлые тексты типа этого, ты анус просирал в комментах на тему диалектического единства и борьбы славянских этнических групп! А ведь мооожешь... )))

Знавал и я одного такого кролика. Их, видимо, в спецзаказнике разводили, прямо без крольчих, хех. Ну и по ВУЗам распределяли потом. Родная в общем тема, народная :)

+5
ответить

Москва202023.08.20 01:58

Ну что, нищеброд? Видишь, только в Израиле и Азербайджане тебя любят. А в России 80 человек поставили минуса. Это столько же как следующих 13 стран. Включая США и Украдину. Так и на кого ты работаешь? Умные люди видят.
И то я сегодня плюс влепил. Потому что добрый, не на работе.

+-1
ответить

добрый человек23.08.20 01:40

Ох, давно так не ржал!
Макс, пиши ещё!

+5
ответить

Dmitry Karpov 23.08.20 01:09

В каком году это было? На какой кафедре работал Кролик (если это можно назвать работой)? И как его настоящее имя?

+-1
ответить

IvanJim➦Dmitry Karpov23.08.20 07:56

Кривицкий Константин Александрович, если верить рассказу.
Если про СССР - то самый конец, т.к. "максимка" 1968 года издания.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 08:15

Я меняю имена.

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер23.08.20 09:03

Рэмчик, а зачем?
Если претендуешь на правду?

+0
ответить

IvanJim➦IvanJim23.08.20 09:04

Тем более, что эта байка была в ходу, еще до твоего поступления ;)

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер23.08.20 09:17

Сорян, что критикую - очень уж ты выбесил своими политическими рассказами.
Ну политика она такая - срач на ровном месте...
А ты отлично сначала писал, ржач... и почти не преувеличивал.
Но видимо в юношестве, именно тебе подожгли пукан в Одессе, что ты так клеймишь сию территорию...
Заканчивай - всем полюбились "рассказы автосервиса", с которых ты и начал получать любовь читателей.
Не теряй их политическими постами и оскорблением всех комментаторов, утверждая, что ты им "рвешь пуканы"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 10:23

Ни разу в Одессе не был. Ты так и не понял моих мотивов. В юности мне ссали в уши коммунизьмой. Изо всех щелей лезла навязчивая пропаганда сам-знаешь-чего.
Теперь государство перестало мне ебать мозг, (не хочешь смотреть 1 канал- считай, пропаганды и нет), но это вакантное место в сети заняли хохлы, всепропальщики и оппа.
А я не люблю, когда мне ссут в уши. Неважно-чем.
Особенно странно мне слышать критику нашей обыденности
из страны победившей и обосравшейся демократии совков.
И я не раз писал: как только хохлы и оппа прекратят делать из ан.ру свою трибуну, я завяжу с политотой.
Хочешь, я докажу тебе твою пристрастность?
Ты хоть раз написал Andrews, что б он завязывал? Уверен-нет.
Почему? Уж коли тебе политота не нравится-чего ж не начать с ее главного поставщика?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 10:26

А затем, что прилетало уже. Некоторые граждане очень обидчивы. И начинают потом капать на мозг через знакомых

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 10:29

Байка? Ты двинулся?!!! Ты забыл обьяснительную Юры Болтинского «Выпил 8 литров елецкого пива и более ничего не имел?»
А Розенфланец как читал теорфизику , когда вокруг народ в автозак грузили? Отчего его и не взяли, кстати.
Это не байка. Это вполне реальная история

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер23.08.20 10:30

Сидя на асфальте, замечу. Теорфизику чиал. Ландау-Лифшица.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 10:45

Больше тебе скажу: меняешь имя на , Иванова Иван Иваныча. И тебе потом передают от него фэ. Костя Кривицкий, царствие ему Небесное, уже не предьявит. Тем более, что в лилеевких прихвостнях он отродясь не был и мисис не украшал собою

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер23.08.20 13:37

"Ни разу в Одессе не был" - пускай не в Одессе, мог ошибиться... помню, что ты писал про детство где-то там в хохляндии.
"Теперь государство перестало мне ебать мозг, (не хочешь смотреть 1 канал- считай, пропаганды и нет), но это вакантное место в сети заняли хохлы, всепропальщики и оппа." - а что мешает просто их "выключить" для себя, как 1-й канал?
Ведь существует еще море "ебателей мозга", как гомогеи, зеленые, ЗОЖники и пр.
Нет дорогой, у тебя есть пунктик именно на описываемую категорию... соглашайся или нет, но это есть факт. А вот когда они тебе наперчили... я предположил, что ты очень сильно хапнул от них в украинском прошлом.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 15:14

В Севастополе нет «украинского прошлого. И где ты на ан. Ру видел засилье ЗОЖной или зеленой пропаганды?
Еще раз: как только хохлы и оппа тут заткнутся я моментом перестану постить сюда политоту.
Так где ты Дрюне чего писал?

+2
ответить

СибирякС➦Максим Камерер23.08.20 18:33

А вот Сбер ты всё-же зря защишаешь.Дерьмо банчок.Да и руководитель его тоже не Ли Куан Ю,а скорее наоборот.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС23.08.20 18:34

Мне Сбер сильно облегчил жизнь.

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер23.08.20 18:59

Насчет Севаса, скорее соглашусь, чем нет.
Но я чет не замечал постов с украинской пропагандой.
Только твои обвинения оппонентов в том, что они хохлы. Правда они наезжали на тебя вовсе не по нацпризнаку.
В этой логике и я наверное хохол... с Октябрьского.
Так что всеж есть пунктик... есть...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 19:05

Леша, я вот замечаю у вас «задолбанных» моей политотой одно общее свойство.
Как только вас спросишь-где вы просили заткнуться хохлов, оппу и всепропальщиков, вы тут же сливаетесь.
То есть протестная политота вам лобные доли не царапает, видимо. Только -антипротестная.
Ну коли так-то потерпите.
Ибо я вижу справедливость в том, что или никакой политоты на сайте анекдотов, или уж разнонаправленная.
Есть что возразить?
Думаю, ты сольешься.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 19:09

Ну на . Замечай.
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=11817
Хохол из Одессы. Украинская пропаганда здесь вмчистом виде. Готов ему написать, что мол, заебал ты своей политотой?
Как же)))) Щаззз)))

+0
ответить

IvanJim➦Максим Камерер23.08.20 19:27

Сольюсь? Не дождешься.)))
Я сижу только в ветке историй и сужу по твоей "борьбе" только в ней.
И в этой ветке я не видел никакой политоты... а если б видел - затыкал бы лишь в случае оскорблений.
Агитки меня вообще не колышат, причем любой направленности - от урапатриотов они исходят или от всепропальщиков. Я сам могу судить о происходящем со своей колокольни. Рядом стоящие колокольни мне монопенисуальны.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 19:54

Угу. Тут пишем, тут не пишем, тут рыбу заворачивали...

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер23.08.20 20:18

А зачем? Страна должна знать своих героев.

+0
ответить

IvanJim➦Максим Камерер23.08.20 20:39

В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Ну так воюй там, где твою тонкую душевную организацию оскорбляют.
С какого бубна ты в одном месте оскорбления видишь, а вываливаешь свое гуано в другом?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 22:14

Сайт один. И если оппа и хохлы решили, что тут их вотчина-я буду им доказывать обратное везде.
Так что там с претензиями Дрюне? Бум наезжать или не бум?
Конечно, не бум.
Леша, каких я только отмазок не слышвл. Твоя вовсе не оригинальна. Для них даже хэштег есть #этодругое
Но мы-то с тобой знаем, что настоящая причина-в другом)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov23.08.20 22:15

Чревато упреками

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim23.08.20 22:19

Ее перевин прекрасно описал. Причину вашей скромности.

- У интеллигента, - особенно у российского, который только и может жить на содержании, есть одна гнусная полудетская черта. Он никогда не боится нападать на то, что подсознательно кажется ему праведным и законным. Как ребенок, который не очень боится сделать зло своим родителям, потому что знает - дальше угла не поставят. Чужих людей он опасается больше. То же и с этим мерзким классом. Интеллигент, как бы он ни измывался над устоями империи, которая его породила, отлично знает, что в ней все-таки жив был нравственный закон. - Вот как? Отчего? - Да оттого, что если нравственный закон в ней был бы мертв, он никогда не посмел бы топтать ее устои ногами. Нет, интеллигент не боится топтать святыни. Интеллигент боится лишь одного - касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выебать телеграфным столбом.

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер24.08.20 09:51

Чет ты коротенький совсем текст привел - надо было философию покруче завернуть.
Тыж знаток человеческих душ и раскусил меня по самые помидоры.
Но факт оставется фактом, когда-то тебе сильно прищемили яйца и ты теперь подводищь разное словоблудие под обычную месть. А кто не ведется на твои кричалки - гнусный интеллихент, слабак и вообще провокатор.
Ладно, Дон Кихот, продолжай свою благородную миссию - ты обязательно всех победишь!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 11:35

А ты-то чего своим телом украину от изнасилования прикрываешь?
Mille pardons, чего тебя так тянет между ебаных влезть?

«Но факт оставется фактом, когда-то тебе сильно прищемили яйца и ты» ... Леша это не факт. Это твои догадки. Факт то, что ни один борец с политотой на ан.ру никогда не возражает против протестной политоты. Ты в том числе. Вам неприятна только моя ответная реакция на нее.

+0
ответить

IvanJim➦Максим Камерер24.08.20 13:52

"Ответная реакция" и "результативная борьба" - только у тебя в голове.
А уж "кто не с нами, тот против нас" выдает ортодокса-фанатика. Что уже далеко от объективности и может быть связано с проблемами в голове.
Выискивать политоту на одной ветке сайта, выдавать "ответную реакцию" на другой и называть это нормальным? Нет, это не нормально - это желание брызгать слюной везде, куда можешь дотянуться, ошибочно полагая, что кто-тоо воспринимает твои твои потуги всерьез. А в отсутствии первоисточника (который на другой ветке), твои вирши выглядят именно с нуля возникающем срачом.
Да и заниматься политотой на сайте анекдотов - это само по себе уже вызывает лишь сочувственную улыбку.
Жду выхода книги "моя борьба"))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 14:21

Да и заниматься политотой на сайте анекдотов - это само по себе уже вызывает лишь сочувственную улыбку.
Вот и напиши про то хохлу Аndrews!
Вперед!
Что мешает?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 14:25

https://www.anekdot.ru/id/1136755/#c1652381
На. Вперед. Пиши ему про фанатизм, неуместность политоты на ан.ру И так далее -все то, что ты мне втираешь.
Покажи , тэк сказать, обьективность свою.

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер24.08.20 14:57

Я вижу ты там вполне себе отмечаешься.
Так какого художника ты еще и здесь выплескиваешься?
Прав я значит, что ты брызжешь всюду, куда дотягиваешься.
А ты никак не можешь услвышать, что тебе говорят - здесь ТЫ начинаешь вкручивать политоту и сталбыть являешься @удаком.
Твой Аndrews такой же @удак, но в другой ветке. О чем ему не стесняясь объясняют, в т.ч. и ты сам.
И про неуместность таких вбросов я комментирую там, где "сижу".
Ходить спецом на другие ветки чтобы кому-то что-то доказать? Серьезно?
Тогда давай ссылку на страничку Навального, Ведениктова и пр. - я там щаз наведу такого шороха, что ты меня наградишь именным коробасом от В5)))))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 15:41

Ты ж мне тут разоряешься о «неуместности». Что мешает это же сделать там?
Видишь ли, Леша. Ты не первый, кого я сажаю в лужу этим приемом. Мне ты пиздеть можешь страницами-а вот там не.
Не выходит каменный цветок у Данилы-мастера.
А отмазы -да каких я только не слышал.

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер24.08.20 15:54

То, что ты сажаешь кого-то в лужу - тоже присутствуеть лишь в твоих влажных мечтах и тешит лишь твое раздутое ЭГО.
Тот факт, что ты был послан со своими хотелками, называется по-другому.
Но ты можешь продолжать фапать на свою "крутость", не возбраняется.
Сажатель, млин, в лужу))))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 16:42

Зевая: все как обычно. Сначала «не место политоте на ан.ру» , а потом «не на той ветке сижу» «у него гранаты не той системы» и проч.
Какие ж вы одинаковые-то все)))

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер24.08.20 16:59

Согласен, все как обычно...
Сначала тыкаешь его в фекалии, а он ожидаемо начинает жалиться - а че я.., а вон там тоже так делают. Чего ты до меня докопался, иди туда и им тоже скажи...
А потом, стоя по уши в чане с коричневой субстанцией, кричат - вы все в дерьме, а я д'Артаньян.
Все вы под копирку, диванные бойцы с режимом, нережимом и прочей "священной миссией".
Все, бывай.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 18:50

Да не...прибегает обычная либердовая блядь и орет- "я супротив политоты" Ей и говоришь- ну коли против, давай, борись с ней вон там. Тем более, что там ее поболе. И тут же блядина начинает вертеть очком. То я не на том хую сидела, а то у меня месячные...
Всосал, Лешенька? Глотай, маленький)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 18:53

Леша, ты позоришь МИСиС. Ты прискакал учить , что делать и чего не делать- меня?!!! Тебя ожидаемо крутанул вокруг хуя . Ну а чего ты ждал, дурачок?
Теперь ты мудоид. Это поверхность вращения, получаемая вращением образующего мудака вокруг оси, лежащей в плоскости этой мудака и не пересекающей его.

+0
ответить

IvanJim➦Максим Камерер24.08.20 21:57

Да уж Рэм Рэмыч, совсем скатился в диванную тему.
Стал трафаретной интернет-моською.
Сюда же и в спину погавкать и последнее слово за собой оставить.
Ой моська, знать она сильна... Боюсь, боюсь :-))))

+0
ответить

IvanJim➦Максим Камерер24.08.20 22:00

Когда у диванных воинов-икспердов заканчиваются слова, они ожидаемо переходят к попыткам оскрблений.
Это меня очень радует - я понимаю, что жопец у них подорвало и это просто выходит пар из разорваного пукана.
Спасибо клоун, порадовал.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 22:35

Отчего же. Я поначалу был с тобой вполне конструктивен и вежлив. Но тебе, парнише, захотелось похамить. "Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны" Так что соси, Леша, соси. Не отвлекайся.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim24.08.20 22:37

Причем, как МИСиСовцу еще фору дал. Ибо обычно я сразу шлю нахуй советчиков что мне делать (или не делать). Тебе я ж не давал поначалу советов-куда тебе идти? Не давал.
Но ты не из понятливых. Пришлось дать.

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер25.08.20 00:01

Так какого же болта, ты сам начал мне советовать, в какую ветку идти и с кем там воевать?
Нет дружок эта "война" твое личное дело. Твое и твоих тараканов.
И объясни наконец, почему все интренет-воины в попытках оскорбления, предлагают какие-то педерастические действия?
У вас лекало общее или вы все там на одном велосипеде педали крутите?
Давай пукан, выпускай свое негодование через привычное отверстие - ты меня приятно веселишь.
Пусть у тебя и стандартные заготовки, неоднократно использованные здесь, но их много - сразу видно образование и опыт.
Ты действительно интересный собеседник, даже на почве инсинуаций - это без лукавства.
Надеюсь твое обиженное эго не даст тебе остановиться и ты доставишь мне еще немало позитива.
Жги, прединфаркный мачо, жги!!! Публика ждет и будет благодарна;-)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim25.08.20 00:25

Минуточку. Леш, вот с какого перепугу ты мне стал указывать- что делать, а чего нет? На основании того, что тебе НРА-НЕ НРА? Ну а мне с чего тебе нравиться-то?
Более того. Я тебе ясно расписал-почему и зачем. Если Дрюня сюда КАЖДЫЙ ДЕНЬ тащит политоту-ему это надо. А мне тут ни 17го , ни 93 го года не надо. И пока я могу хоть чем то помешать укропам устроить тут Майдан-я это делаю.
Надо будет-придется вытаскивать запрятанное. Но неохота. Если при этом страдает твое эстетическое чувство-не читай. Но отдавать ан.ру этой сволоте я не намерен.

+1
ответить

IvanJim➦Максим Камерер25.08.20 00:57

"Минуточку. Леш, вот с какого перепугу ты мне стал указывать- что делать, а чего нет? На основании того, что тебе НРА-НЕ НРА? Ну а мне с чего тебе нравиться-то?"
Ну так взгляни на свои комменты с этой же колокольни - не ты ли начал указывать, на какую ветку сайта мне пойти и что там делать?
А если без стеба - я обсуждаю лишь написанное именно здесь.
Касаемо тебя - ты отлично пишешь и я только плюсую юмор, но минусую политичесике опусы/комментарии.
Если ты и вправду считаешь, что "отвоевываешь" анру - флаг тебе в карму.
Я лично не вижу в этом никакой "победы"... глобально.
Если тебе нравится так полагать, ну так это твой личный дзен.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IvanJim25.08.20 01:33

Если оставить все по твоим советам-то ан.ру станет украинской и опповской трибуной. А я изучал события 17го года. Там тоже -любое действие правительства было поводом для осмеяния. Методы те же.
Ну вот смотри. Погоняло Николаю "Кровавый" дали за Ходынку. Намана? Толпа халявщиков подавила себя же- а кровавый стал царь. Он их там сапогами давил за кружку с гербом?
Идиоты типа Бальмонта писали "Наш царь Мудкен, наш царь- Цусима". Чего то про Наполеона не писали- Наш бонапарт Трафальгар, наш император- Абукир?
Потом этот же Бальмонт еле отпросился у большевиков в Париж. Не захотелось идиотику жить среди "сознательных смелых рабочих".
И , да. Я начал-народ подтянулся. Теперб оппохохлам тут далеко не так привольно, как прежде

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер28.08.20 18:07

Мукден. А по сути согласен. Но Макс, какого хрена? Сказано - есть у тебя светильник, ставь его на возвышение, а не засовывай себе в. Такие реплики надо в выпуск, с некоторой прокачкой под формат. Мне думается, мужик, неспособный проникнуть в основной выпуск ан.ру с мессиджем любого характера, неспособен проникнуть никуда. Ты способен, но ленив. Однако есть же разница, кто тебя прочтет - пара "оппохохлов" в уснувшей обсуждалке или лимон народу в выпуске. Хорошо напишешь - разлетится по всему рунету, даже у меня такое было. А ты способен на большее. Ибо ядрен зело.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim28.08.20 18:34

*Я лично не вижу в этом никакой "победы"... глобально.

А я вижу. Живо помню обсуждалки 2014 года, когда Макс впервые тут появился. Это были бесконечные говны, порождаемые ничтожной кучкой невротиков. У каждого из нас есть знаковые встречи - Болконского с дубом, Левина с копной, но встреча Макса с говном наиболее забавна. С ними он управился примерно как с этим Кроликом. Записные критеги начинали эпистолярно заикаться. Вплоть до десятков взволнованных постов под заведомое стирание. А потом целительное молчание. Рекомендую ленту обсуждалок Камерера этого года и его налет на кио в качестве самодостаточного чтения, реплики оппонентов неважны. Ржака улетная, тут все ходы записаны.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim28.08.20 18:43

Случайная ассоциация по поводу этой реплики:

Брезгливость

Морфологические и синтаксические свойства
падеж ед. ч. мн. ч.
Им. брезгли́вость брезгли́вости
Р. брезгли́вости брезгли́востей
Д. брезгли́вости брезгли́востям
В. брезгли́вость брезгли́вости
Тв. брезгли́востью брезгли́востями
Пр. брезгли́вости брезгли́востях
брезг-ли́-вость

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -брезг-; суффиксы: -лив-ость [Тихонов, 1996].

Произношение
МФА: [brʲɪzˈɡlʲivəsʲtʲ]
Семантические свойства
Значение
свойство по значению прилагательного брезгливый; крайне неприязненное отношение, отвращение к нечистоплотности

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦IvanJim28.08.20 20:03

Лёха очень сильно преувеличивает. :)

+0
ответить

Гарик О ➦Некто Леша22.08.21 14:22

солидарен на 99%

+0
ответить

siux 23.08.20 00:45

"Витька, нельзя бороться с дураками и резонерами их оружием, – отхлебывая какао,
сказал я. – Почему? – Они этим оружием лучше владеют, поверь"

Это по сути рассматриваемого произведения.
А так - "+", конечно же. Весело и безнаравственно - как раз то, что мне нравится.
Если б вот только ещё не эти извечные твои, автор,
гипертрофированно наэмоционаленные дилоги, типа: А-а-а-а-а!!!!!!
Тыы-дыщщщщщ!!!! Пиздык-хууууякссссс!!!!! Ссссссукааааааа!!!!!!, - то
была бы "пятёрка с плюсом".

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦siux23.08.20 03:52

Если бы мудрость советов отдельных критегов удачно дополнялась их собственным мастерством в деле, по котором они взялись чего-то советовать, моя реплика была бы длинней. А пока тут дюжина мудрецов в одном тазу. Если говорить об обсуждалках и их записных советчиках. Нормальные авторы и широкая публика добродушны, и вообще в теме, что это сайт юмора, а не институт благородных девиц с образцовой грамматикой - надежной защитой их добродетели. Я за ААААААААААА!!!!!!!! и Тыы-дыщщщщщ!!!!, и даже за бунт запятых там, где творится ржака.

+3
ответить

siux ➦Некто Леша23.08.20 04:20

Бе-бе-бе...

Похоже, ты единственный меня понимаешь.
И так же дорожишь теплом древних камней, нагретых
современным солнцем.

+0
ответить

Flight12345➦siux23.08.20 20:21

Если писать без эмоций то получится милицейский протокол. А его читать скучно и не интересно. Но если вы считаете, что лучше знаете, как писать, то напишите - пусть народ оценит.

+0
ответить

Woldemars23.08.20 00:24

По второму абзацу уже становится понятно, что автор Камерер.
За Чехова или Толстого уже не выдашь.

+1
ответить

Морж22.08.20 22:57

История хорошая.

Единственное, уж не знаю даже, плюс ето, или же минус: стиль узнаваем настолько, что я, много лет не читавший уже историй здесь, да и вообще сюда не заходивший, с первого же прочитанного мною предложения, и увидевши длину текста, немедленно решил:"Каммерер", и, пролистав до имени автора, похвалил себя за неиспорченную пока что возрастом ассоциативнущ память.

Может, пробовать иногда варьировать стиль и форму?

Ну а, так - плюс.

+0
ответить

Янги22.08.20 21:31

эх, прекрасное было время. Используя установленные правила играть свою игру.:))
Сегодня скучнее.

+0
ответить

yls222.08.20 20:45

Иной отец тоже в МИСИСе обучался, только в середине 60-х. Отзывался о всех почти всех профессорах очень положительно. Наверное много изменилось с 60-х к 90-м. Что-то подсказывает, что не в лучшую сторону.
Интересно, как оно сейчас-то?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls222.08.20 21:36

Кролик не был профессором. Так, мелкая кафедральная шушера.

+0
ответить

yls2➦Максим Камерер22.08.20 22:41

Это хорошо что не профессор.
Ранее, он говорил были в руководстве и учительском составе МИСИСа совсем другие люди. Об одном я даже как-то историю писал.
Если интересно вот ссылка:
https://www.anekdot.ru/id/904883/

+0
ответить

Flight1234522.08.20 20:03

Спасибо Максим! Соскучился по твоим перлам!+100!

+1
ответить

Харлампий ➦Flight1234523.08.20 03:47

И здесь тебя этикет на "ты" не взволновал? ;)

Да ладно, не сердись, я не злопамятный, я записываю. Мирдружбажвачка! :)

+0
ответить

Flight12345➦Харлампий23.08.20 20:13

Очень взволновал. Я с Максимом и до этого переписывался, но вы знаете, что я заметил? Его адекватное отношение к людям при переписке. И Шо теперь? Относитесь попроще и к вам потянутся люди.

+0
ответить

Харлампий ➦Flight1234523.08.20 21:47

Мне вот что интересно, к Богу люди обращаются на "ты". А вот некая зашореность мозгов непременно требует себя поставить повыше Бога. Я нерелигиозен, мне собственно похеру кто что о себе думает, но иногда бывает прикольно. :)

А Макс тут не при чем, у него на "ты-вы" заскоков не имеется. :)

+0
ответить

Рцвайайертато22.08.20 19:12

Уж все похвалили-перехвалили. Я просто плюсик поставил. Хорошо.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★22.08.20 18:31

Молодца, однако!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin22.08.20 18:48

Да брось...так...от делать нехер..

+1
ответить

Малютка Бо Пип 22.08.20 16:20

Шикарная история! Максим, мои аплодисменты! Спасибо, развеселили :)

+1
ответить

Rost22.08.20 16:12

Смелый вы, Макс. И с бандитами дружите, и с ментами, и стучите еще оказывается. Я бы так не смог ;).

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rost22.08.20 16:21

Застучать буйного препода в институте, как и ганса в армии-святое дело. Это своего брата-студента (или солдата) стучать западло.

+3
ответить

Alexander_A ➦Rost22.08.20 16:33

"Я бы так не смог"
Вы много чего не можете. У Вас и писать так не получается.

+-2
ответить

IgorI➦Максим Камерер22.08.20 18:30

В 90-х много чего было. Мне под ноги и гранаты бросали, и в башку стреляли (неудачно).
Веселое было время. Правда преподов я не закладывал - ценили, я был неплохим программером - вариации вируса "17-40" очень помогали в убеждении ублюдков.

З.Ы.
Для падаванов - 17-40 - это осыпалка экрана.

+-2
ответить

Alexander_A ➦IgorI22.08.20 18:34

"Для падаванов"
Тогда дополнительный вопрос: "неудачно" для кого?

+1
ответить

IgorI➦Alexander_A22.08.20 18:41

Вопрос очень широкий. То, что было 30 лет назад, останется историей.
"Неудачнее" - ну если я все еще жив, значит удачно для меня.
Хочешь общаться - формулируй вопрос корректнее.
А то это "Я слишком простая ... Сформулируйте вопрос иначе."

+-1
ответить

Alexander_A ➦IgorI22.08.20 22:43

Объясняю. Если Вы считаете, что знание "7-40" это не способность промурлыкать еврейскую мелодию, а, в отличие от "падаванов", знания любого интеллигентного человека, то с головой у Вас не очень.
Возможно, это последствия "стрельбы в голову". И тогда есть варианты. Часть из них - удачные, часть - нет.
К Вам, после выстрела, железные ложки-вилки, случайно, не прилипают?

+0
ответить

IgorI➦Alexander_A23.08.20 08:40

Ну, пока формулировка не получилась.
Попробуешь еще раз?

+-1
ответить

Alexander_A ➦IgorI23.08.20 09:17

Зачем? Если ты и есть тот самый "падаван", то почему я должен изменять эту реальность?

+0
ответить

IgorI➦Alexander_A23.08.20 09:26

Попробуй еще раз.

+0
ответить

Alexander_A ➦IgorI23.08.20 16:05

А смысл?

+1
ответить

юрий5222.08.20 15:59

Треп сочиненный

+3
ответить

Alexander_A ➦юрий5222.08.20 16:32

Но ведь смешно!

+0
ответить

Харлампий ➦юрий5223.08.20 03:52

Ну дык, канешна, с документальностью прынца Датского, или "Краткой историей ВКП(б) конечно не сравнить...

+-1
ответить

DennisS22.08.20 15:54

Супер история. Как и все истории от Макса. Талант не пропьёшь. Можно книгу издавать это ж Довлатовщина 90х. А сериал какой вышел бы! Если у кого есть знакомые в это сфере закиньте им идею. Я отправлю Слепакову через пятигорского другана.

+-1
ответить

Alexander_A 22.08.20 15:27

Отлично написано!
(Перечитал 2 раза).

В моё время Кролики очень сильно боялись дневного света и внимания общественности.

+0
ответить

Valentine D22.08.20 15:26

Съеть домашнего кролика, члена семьи? Так и до людоедства недалеко...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D22.08.20 16:19

Деревенский он был. На мясо выращиваемый. Как и баба его.

+-2
ответить

Valentine D➦Максим Камерер22.08.20 16:32

Кролик, вывезенный из деревни- это тебе не девушка. Через неделю он уже не вспомнит своего прежнего места проживания.

+5
ответить

IgorI➦Valentine D22.08.20 17:09

А кур как едят! Даже имен не дают - сразу по шее тяп - и в бульон.
Кстати - укроп, сельдерей и петрушка тоже страдают, когда вы их выщипываете. Прямо визжат - вы их растили, имена давали, а потом - щип и в суп!
Практически людоедство.

+3
ответить

Харлампий ➦IgorI23.08.20 03:54

Еще и помидоры в голос орут когда их режут.

+2
ответить

IgorI➦Харлампий23.08.20 09:09

Лет 20 назад моя старшая доча затребовала "Пушистых кроликов" на фазенде. Надоели они ей через неделю, но пришлось кормить ублюдков дальше. В общем получили "занятие" там, где до этого только загорали и купались.
Осенью это были наглые хари по 6-8 кило веса. На предложение "А может их съесть?" устроила истерику в стиле "Друзей не едят!"
Все равно съели. И не стыдно :(

+2
ответить

Костина22.08.20 15:22

Как оказывает жизнь-на всякого мерзавца найдётся умная башка. Да что там- орудие возмездия Бога.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Костина22.08.20 15:27

Скорее , другой мерзавец. Померзавистей.

+2
ответить

Cabanches22.08.20 15:21

Сцуко, Макс! Опять до слёз!
А пиво да, пиво тогда хорошее было... За некоторыми исключениями.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cabanches22.08.20 15:29

Я так и не понял кайфа от этой горьковатой жижи. Не мое. Вообще не вставляет-что хорошее, что плохое.
Я много чего не догоняю: устриц, например. Сопли соленые, тьфу!

+2
ответить

Cabanches➦Максим Камерер22.08.20 15:33

Ну, пиво, как и все напитки кроме воды - на любителя. А насчёт устриц - согласен на все 200%

+3
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер22.08.20 18:32

Устрицы вкусные только очень, очень свежие. Иначе дрянь какая-то. Но свежие здорово, с лимоном, с настоящим шампанским или каким-нибудь verdejo или другим аналогичным сухим белым.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка22.08.20 18:41

Не, водка, с хреном, стопарями.
Или водка мартини.
И , да — есть устрицы рекомендуется с видом на океан...))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка22.08.20 18:47

Я их на устричной ферме в Лекате хлебал. Сопли, тьфу.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер22.08.20 18:52

Черт их знает, чем они там их на ферме кормят в Лекате :)
Я в последний раз ела так: нашли на берегу в Португалии и съели. А до этого ела почему-то во Франции. Вкусно было.
Но моим кровным родственникам тоже не нравятся. А я люблю. Но я вообще много чего люблю, что надо, и что не надо.
Устрицы любить, конечно, не надо - в них много всякого вредного в нынешней непростой экологической обстановочке. И что еще хуже, дорогие, собаки :)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin22.08.20 18:54

Я просто водку не люблю. Настойка с хреном нравится. И просто хрен люблю. И с устрицами тоже. Но чтоб водку с устрицами - до этого я еще не доходила. Это, не побоюсь этого слова, диссонанс какой-то! Сначала мне надо просто без закуски выпить, чтоб до такого дойти!
А с видом на океан я вообще много чего готова есть и пить! Но где он, тот океан... закрыли границы-то.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ленка пенка22.08.20 20:07

Лекат, это Франция, Лангедок. Там -свежее не бывает.
http://vladsonm.blogspot.com/2016/04/leucate.html?m=1

+1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер22.08.20 20:11

Ну тогда повезло, можно на эту фигню деньги не тратить :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin22.08.20 20:21

А еще тертый чеснок хорошо с устрицами.
Так, пора прекращать мечтать

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер22.08.20 20:40

Бывает.
Сиэтл.

+0
ответить

Москва2020➦Ленка пенка22.08.20 22:07

Устрицы любить, конечно, не надо - в них много всякого вредного в нынешней непростой экологической обстановочке. И что еще хуже, дорогие, собаки :)

Да! Собаки теперь дорогие. Но, с другой стороны, сколько этой устрицы? А собака всё таки килограммов 15 хорошего мяса. Так что я за собак

+2
ответить

Ленка пенка ➦Москва202022.08.20 22:40

Собака человеку завсегда дороже какой-то устрицы!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер23.08.20 03:36

нормальная устрица - это как три твоих пальца (мизинец - средний), по-консистенции - как сырой кролик ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin23.08.20 03:37

а где их еще есть ?
не с видом же на Кремль ? ...

+0
ответить

Brontius➦Дядя Дися23.08.20 05:51

Устрицы сильно варьируют по вкусу в зависимости от размера. В целом [ я уверен могут быть исключения] крупные [на три пальца] устрицы очень соленые и на мой взгляд сьедобны чисто теоритически.

+0
ответить

Москва202022.08.20 15:15

Эх, Максимка! Хотя ты и хохол недоделанный, но временами пишешь хорошо, весело! Особенно если свою Украдину во все щели не вставляешь и не рекламируешь таким позорным образом.
Дааа! Закрою я сегодня глазки на то что ты лимита подзаборная, нищета замкадышная и поставлю плюсик. тебе очко. Вот!
Поздравляю, наш жидобиндеровский друх!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Москва202022.08.20 15:33

Чикага, а за какие грехи тебя, ветерана движения, забанили? Ты Вернеру телескоп разбил? Или в почтальонную сумку наклад?

+5
ответить

IgorI➦Максим Камерер22.08.20 17:12

Стесняюсь спросить - неужели "Москва2020" это наш Чика? Начинаю фрустрировать.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IgorI22.08.20 17:56

Злые языки говорят-он.

+3
ответить

IgorI➦Максим Камерер22.08.20 18:10

Чика забавен. Его концепция "резать всех по 80 сантиметров еще в колыбели" - это надо было придумать.
Все-таки проблема большинства писателей - создать тему/конфликт. Даже я могу написать про моего Кота. Но сюжета не выйдет. Даже сейчас он сам топчет клаву.
У Чики получается. Может Талант?

+2
ответить

IgorI➦Максим Камерер22.08.20 18:11

Сорри - не 80, а восемь. Я оптимист.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер22.08.20 18:46

Кто, блядь, его забанил?!?!
Змея кожу поменяла, а тут УДО, амнистия на сайте...
Моё предположение — пароль распиздяйски забыт.
Теперь имеем Москва Литерная, вместо скромного шахтёрского городка — Чикаги, где так удобно шароёбится по магазинам без оплаты за товары...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IgorI22.08.20 18:47

А у кого 5-тому вытягивать?

+0
ответить

IgorI➦Максим Камерер22.08.20 18:50

Видимо, тоже что-то забавное.

+-1
ответить

Brontius➦Michael Ashnin23.08.20 05:52

Про шоппинг - Зачет :)))

+0
ответить

travel1980 ★★★★22.08.20 15:02

Максим, как всегда прекрасно!
Многое вспомнилось на этой волне из прошлых лет.
Спасибо!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198022.08.20 15:04

Да не за что, право

+-1
ответить

IvanJim➦travel198022.08.20 19:55

Хорошо лизну, молодец.
Особенно учитывая, что автор старше тебя на более, чем на 10 лет.
Чего ты там мог "вспомнить"?

+-3
ответить

April1922.08.20 14:50

Эти ваши еврейские разборки...

+0
ответить

ОшишкО 22.08.20 14:43

Зачёт! Как ни смешно, у нас был Волчек, я его тоже обескураживал, но сырого мяса не жрал...

+4
ответить

Msl➦ОшишкО22.08.20 17:53

Ну, красную шапочку мог бы и надеть…

+5
ответить

Nadine ➦ОшишкО22.08.20 19:59

Пирожки жевал бы, бочок чесал бы...

+1
ответить

akunamatata➦Nadine22.08.20 23:31

Кусал бы.

+0
ответить

Mike Rotchburnz22.08.20 14:43

Супермен vs Evil Кролик - 1:0

+0
ответить

Мартовский КОТ22.08.20 14:23

Вот читаю, и кажется мне, что это наш кролик.
Учился со мной в школе на класс старше, именно кролик, как звать не помню.
Однажды он меня прищучил за опоздание на урок, у меня просто не было выхода, и я на автомате врезал ему в пятачЁк, упал кролик и забился в конвульсиях, очки разбились наверно, даже не стал смотреть.
Я же перепугался и быстро свалил в класс, благо свидетелей не было.
Вот и думаю, а ведь точно он описан, неужели дорос до преподавателя ВУЗа?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мартовский КОТ22.08.20 14:58

Его какое кроличье дело было-опоздал ты или нет?

+0
ответить

Мартовский КОТ➦Максим Камерер22.08.20 15:01

Не уточнял, кажется их класс был дежурным по школе.
Кстати позвонил сейчас однокласснику, он его вспомнил.
И звали его Костя. Во мир тесен.

+9
ответить

Mike Rotchburnz➦Мартовский КОТ22.08.20 16:31

Хахаха, ты сделал то, что даже Камерер не посмел.

+3
ответить

Мартовский КОТ➦Mike Rotchburnz22.08.20 18:25

Я думаю, он сделал гораздо круче и главное техничнее (умнее его уделал).
Просто дать в по фейсу проще, но у меня была школа, там последствий меньше, а ВУЗе совсем другой расклад.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Мартовский КОТ22.08.20 19:49

Итак, картина маслом: Кролик выполнял свой долг дежурного по школе и был атакован Мартовским Котом, известным нарушителем школьной дисциплины. Кролику была нанесена серьезная физическая и психологическая травма, с которой известному психологу-консультанту Максу Камереру пришлось разбираться позже.

+7
ответить

Sharm22.08.20 13:58

Максим, это оч крутая история,даже будь она 100% выдумкой, показывает как хладнокровие и интеллект могут творить чудеса,жЫрный плюс!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sharm22.08.20 14:08

Скорее , изобретательность пакостного ума.

+3
ответить

akunamatata➦Sharm22.08.20 14:45

И садизм.

+1
ответить

akunamatata➦akunamatata22.08.20 14:49

Хладнокровный.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata22.08.20 14:59

Наверное, да. Я гадости делаю с удовольствием.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata22.08.20 15:11

Именно потому я себя сдерживаю. До начала склоки. Потому что после я уже остановится не могу. Да и не хочу.

+-1
ответить

akunamatata➦Максим Камерер22.08.20 15:23

Понимаю. Разгоняешься и трудно притормозить.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata22.08.20 15:35

Фантазия буйная. И все ж надо в жизнь претворить,,,

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер22.08.20 18:36

Жизнь заставила!
Я последнюю часть читала с особенным удовольствием. Ну, вначале, как дразнили дурака морковкой, не очень нравилось - даже жалко его как-то, затравленного. А вот чем дальше, тем чудесней история, прямо Равель какой-то!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер22.08.20 18:54

Тьфу...Болеро с Врубеком перепутал

+1
ответить

Ленка пенка ➦Максим Камерер22.08.20 19:00

Болеро, болеро! Но Равель вообще любит, эээ... нагнетать!

+0
ответить

Nik Ita22.08.20 13:54

Максим, спасибо за историю и за настроение! Пишите чаще. Плюс.

+0
ответить

Nik Ita➦Максим Камерер23.08.20 15:35

"Главное, ребята, сердцем не стареть." ;)

+0
ответить

andreydv1 ★★★22.08.20 13:45

Хорошо. Читаю редко, но по первым строкам стиль автора узнаваем. Уровень как в старые добрые времена.

+6
ответить

Хренонимус 22.08.20 13:27

Ай маладца!
Давай зачетку! :)

+4
ответить

Iinemanager22.08.20 13:19

мочи грызунов!

+-1
ответить

cipolini22.08.20 13:17

сколько людей не распознают плагиат...

Мракобесие...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦cipolini22.08.20 13:27

Плагиат чего?

+-2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер22.08.20 13:46

Плагиат меня.
Я тоже кролей жарю и жру.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пирамидон22.08.20 16:24

Пирамидончик, неужто стоит ждать вслед за умопомрачительным рецептом утки еще и Особенный Рецепт Кролика? ;)

+0
ответить

IgorI➦Малютка Бо Пип22.08.20 17:18

А кстати? Где рецепт?
Пир, может опубликуешь свои рецепты?
А то я каждый раз фантазирую, это не есть гуд.
Что хорошего можно сделать из курицы, баклажанов, кабачков и кучи трав? А то мне что-то на ужин надо нафантазировать.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Малютка Бо Пип22.08.20 18:29

Ну, держи.

Кролика разрезать на порционные куски.
Прокипятить стакан воды с лавровым листом, остудить, добавить стакан белого вина.
Куски кролика заливаем маринадом и на ночь в холодильник.
Сливаем маринад, кролика обсушиваем бумажным полотенцем, шпигуем чесноком и салом (если есть внутренний жир, можно ним, но я предпочитаю свежим свинным салом). Час, полтора должен отлежаться и набирать чесночный аромат.
Посолить, поперчить, жарить в жире до румяной корочки.
Положить куски в сотейник или кастрюлю, залить небольшим количеством бульона, тушить в духовке 20~30 минут.
Для бульона вполне сгодится кубик Магги.

+3
ответить

Ленка пенка ➦IgorI22.08.20 18:40

Надо еще лук и чеснок. Желательно перцы и помидоры. В казанке начать с того, чтоб жарить, а потом просто тушить баклажаны, лук, перцы, помидоры, кабачки, чеснок, травки и нарезанную кусочками курицу. Получится гювеч.
Ну, чего нет, того нет. Можно сделать без него.
Из травок желательно иметь укроп, петрушку и душицу (орегано). Нет душицы, сойдет базилик.
Соль добавлять в самом конце, когда готово уже все.
Завтра будет вкуснее, чем сегодня.

+2
ответить

IgorI➦Ленка пенка22.08.20 18:49

Спасибо.
Как-то интуитивно я так и сделал. Правда посолил раньше. Я в травах путаюсь - Младшая жена их наготовила, а я все не разберусь. Даже стыдно.
С тех пор как я сижу дома (деньги капают, не проблема) стал интересоваться кулинарией. Сейчас Старшая вернется - она придурков в институт принимает. Тоже весело.
Надо кормиь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон22.08.20 19:13

Ну вот как можно кубик Магги добавлять ко всему такому прекрасному!

У меня есть другой рецепт. Разрубить кролика, оставить его на ночь в маринаде из белого вина, размельченного чеснока с петрушкой (столовая ложка), оливкового масла (ложка-две) и тимьяна. Можно добавить в маринад стопочку коньяка, вермута или ликера.
На следующий день пожарить лук в оливковом масле и добавить туда кролика, потом долить маринад и крупно нарезанный красный сладкий перец. Тушить, но не варить. Можно изюм добавить. В конце посолить.

+1
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка22.08.20 19:33

Магги для лодырей типа меня 😭

Ваш рецепт в сто раз лучше!
Но я мальчик, люблю жареное. Для этого и сало в кролике.

Интересно, Константину Александровичу не икается? 😉

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон22.08.20 20:03

Это не мой рецепт. Одной сеньоры :) Но я делала!
Она считала, что лучший кролик - от 1 кг до 1 кг 200 г. Самый нежный.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка22.08.20 20:13

Серьора знает толк в кухне.
Я ликёр завсегда сам выпивал 😉

+1
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон22.08.20 20:14

> Я ликёр завсегда сам выпивал
Такую кулинарию я тоже одобряю. И разделяю!

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пирамидон22.08.20 21:39

Спасибо :) Непременно испытаем рецептик :))
Искренне восхищаюсь: Пир все знает, все умеет, каждый миг общения в удовольствие. Еще раз спасибо :)

+0
ответить

Москва2020➦Малютка Бо Пип22.08.20 22:00

Это вы ещё кошечек не любите. А Пир любит. Спросите у него рецепт по якутски. Коготочки оближешь!

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Москва202022.08.20 22:02

Я люблю кошечек! Живых и мурлыкающих :) Но "коготочки оближешь" - это супер!:))
А Вы мне Чикагу напоминаете :Р

+0
ответить

777➦IgorI23.08.20 23:31

А средняя жена у тебя чем занимается?

+0
ответить

wimpall22.08.20 12:18

Все правильно сделал.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wimpall22.08.20 12:21

Не успел. Кролик слишком быстро свалил. У меня на его счет было еще столько планов...

+2
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер22.08.20 12:35

Судя по анамнезу, ты успел их воплотить в других местах, не менее занятных.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О22.08.20 13:17

О! Далеко не все!

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер22.08.20 14:47

могу лишь позавидовать всем, кому повезло )))))))))))))))))))

+0
ответить

v450 22.08.20 12:09

Ну и сволочь :)))

+0
ответить

Esmeralda22.08.20 12:04

Максим, спасибо!!! Вы сделали мое утро! Получила огромное удовольствие от стиля изложения, так ярко и образно, как кино посмотрела)

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Esmeralda22.08.20 17:57

Да не за что.

+0
ответить

SWAMY22.08.20 11:54

У меня были тёрки с деканом. Люто меня ненавидел, после того как на экзамене по логике, где он всех оставил с неудами, я его разгромил именно по его любимому гегелевскому материалу его же методами. На зимней сессии 5-го курса, узнав, что он на какой-то свой партийный съезд на пару дней уехал, напечатал и разместил на доске объявлений у деканата объявление в траурной рамке, что такой-то такой-то скоропостижно скончался, а так-же поручил старостам групп истфака сбор средств на похороны и венок. Деньги соответственно сдавать в деканат. Вся группа меня стыдила, уговаривала и ненавидела, когда я громогласно отказался сдавать деньги, заявив, что он при жизни меня третировал, так и после смерти траться на него... Деньги собрали, сдали в деканат. Зам. декана сдуру приняла. Сотовым он из принципа не пользовался. Сцена с его появлением была похожа на подобную из "Служебного романа". Просчитать меня так и не просчитали, но, мне кажеться, что он подспудно догадывался, чьих рук дело. Так-как на госах и защите валил как только мог.

+11
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер22.08.20 12:34

А как красиво, согласись. Чисто русско-еврейский вариант.. )

+0
ответить

wimpall➦SWAMY22.08.20 12:52

" когда я громогласно отказался сдавать деньги, заявив, что он при жизни меня третировал, так и после смерти траться на него.."

Я бы поупирался и сдал. А потом громогласно - потребовал бы обратно. "Жив - значит деньги вспять".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О22.08.20 13:17

Мда. Готично. Отпел прям)))

+-1
ответить

SWAMY➦wimpall22.08.20 13:23

Деньги всем потом и так обратно раздавали.

+1
ответить

akunamatata➦SWAMY22.08.20 14:35

А можно было собраться всем и пропить. Выпить за здоровье, так сказать.

+0
ответить

SWAMY➦akunamatata22.08.20 14:44

Это я как раз предлагал. Не согласились. Даже при условии, что я свои довложу.

+0
ответить

Kelavrik_022.08.20 11:47

Отличная зарисовка на тему: троллинг лучше игнорировать. Не бесился бы по поводу морковки, и всё, ничего бы не сделали.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_022.08.20 11:53

Я бы придумал что нибудь еще. Я б его достал, уверяю тебя.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер22.08.20 12:10

Если тупо не замечать невинные подколки, то ничего сделать нельзя.

+0
ответить

BillyBons➦Максим Камерер22.08.20 12:13

Интересно, а чем он достал своих, что они решили его валить, стукачеством?

Как профессиональный Виктор Перестукин,
должен был понимать, за его отсутствие с группой его не похвалят. Это смутило.
Ну и второе. У преподов давно отработана метода удушения подобных "студенческих бунтов" - принцип разделяй и властвуй. Достаточно разделить зачинщиков, остальные разбредаются по норам сами.Праепочитая не вспоминать, что они что-то там требовали.

Хорошая Бондиада, зло наказано, "полузло" - празднует))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦BillyBons22.08.20 12:27

Я сам удивился, что он свалил. Что же до «методов»-вы не учитываете что группа состояла почти поголовно из дембелей.
Всех нас забрали с 1го курса.
И тут институтское начальство хлебнуло горя.
Дембель СА-это не зашуганный студентик, знаете ли.
Другая психика. Его на «разделяй и властвуй» не проведешь.
И методов против него нету, это ж не армия.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_022.08.20 12:29

Я вовсе не собирался ограничиваться «невинными подколками»

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер22.08.20 12:33

Ну да, но сам же сказал: бить нельзя. Любой криминал отметаем, что остаётся?
Кстати, у нас в части дембелей разделяли и властвовали только так.

+0
ответить

wimpall➦Kelavrik_022.08.20 12:53

"Если тупо не замечать невинные подколки, то ничего сделать нельзя."

О, тут есть просто поле непаханое разных возможностей.

+1
ответить

wimpall➦Максим Камерер22.08.20 12:56

"И методов против него нету, это ж не армия."

Да ладно. Отчислили бы - и дело с концом. Были б яйца. У нас однажды так в начале 90х отчислили человек 40, почти всех парней с факультета, но там и случай был жесткий - массовая драка. И никого не взволновало.

+2
ответить

wimpall➦Kelavrik_022.08.20 12:58

"Любой криминал отметаем, что остаётся?"

Ну вот в армейке одному прогорклую кащу в сапоги несколько раз сыпали. И без физического воздействия, и запах ужасный и сапоги тоже чистить внутри (а потом сушить) - занятие муторное.
И главное - никто не виноват.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_022.08.20 13:12

Много чего. У меня довольно пакостная фантазия. Ты прав: в части на дембелей управу найти можно. Устав , неподчинение приказу, губа, мордобой, дизель...
Все против него.
Но на гражданке это весьма затруднительно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wimpall22.08.20 13:13

А за что? Формально-какие претензии? Ел морковь? Кролика притащил? Смешно.

+3
ответить

SWAMY➦Максим Камерер22.08.20 15:09

А я после весны 1995-го на Юге неФранции.

+-1
ответить

Cabanches➦Kelavrik_022.08.20 15:25

Студенты - народ изобретательный...

+0
ответить

Cabanches➦Kelavrik_022.08.20 15:26

Это в части. Люди, привычные разделять именно дембелей, а не вчерашних школьников.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер22.08.20 15:54

Да и на гражданке приёмов дофига. Лишение стипендии за неуспеваемость. Морока на зачётах. Отчисление наконец.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Cabanches22.08.20 15:56

По мелким пакостям преподавателям? Да нет, не шибко. Правда, я учился, когда всех этих общественников уже не было.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_022.08.20 16:24

Он не с моего потока препод.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cabanches22.08.20 16:25

И с совершенно другим набором карательных мер

+1
ответить

yura_graph22.08.20 11:45

Единственный, более-менее вменяемый Толик, завыл на всю улицу " Вы жертвами пали борьбы КРОликовой"!

+1
ответить

Румата Эсторский22.08.20 11:38

Очередной словесный мусор на тему " Каммерер весёлый и находчивый, остальные долбоебы".

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Румата Эсторский22.08.20 11:54

@Да не влюблен я в себя. сударики мои. Просто нравлюсь»

+6
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru