Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1135680

Раз в пол-года нас инспектирует одна контора. Традиционно приезжает очень толстый и придирчивый дядька, Дэнни, которому я показываю отчеты.
Так получилось, что сегодня я встретился с ним впервые за год. Он еще больше обрюзг, и стал вылазить из древнего костюма, сменил очки на более мощные, и стал еще сварливее. Одышка и потливость тоже не исчезли. А вот на голове.. Вместо обычной старческой щетинки там красовались длинные, почти до плеч, ухоженные волосы!
Разительный его переход на образ рокера реально заинтриговал, и я, уже прощаясь, сделал ему комплимент насчет прически. И тут Дэнни вдруг оживился, и стал взахлеб рассказывать, как он за ней ухаживает, и какие масла, притирки, и сеточки использует для большей сохранности. Меня уже стало мутить от этой хрени, когда тот добавил: "Хотя конечно, это нелегко. Жарко. Люди вон смеются. Но мне осталось отрастить только сантиметр. И тогда мои волосы примут на парик для раковых детей".
+2026
Проголосовало за – 2152, против – 126
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Reyhs 02.10.20 22:29

Есть такой музыкант, солист твистед систерс, он недавно снял клип на свою песню we not gona take it в помощь раковым больным. Так мало этого или нет? Просто спеть...

+2
ответить

Антинео 26.09.20 04:30

Если он эти волосы отращивает - значит знает что это надо. Ну не дебил же он в конце концов? И наверняка проконсультировался с кем надо, подойдут его волосы или нет. Вы тут такую полемику развели а на самом деле проще фсё. Он делает то, что кому-то нужно. Я вот задумался. Каждый из нас за бесплатно может помочь.

+2
ответить

IgorI21.08.20 10:19

В сериале South Park есть актуальный сюжет:
В школу поступает медсестрой женщина, у которой к голове прирос мертвый близнец. Еще с рождения.
И тут же все начинают выражать ей свое единство - вешать на себя муляжи трупов младенцев, проводить демонстрации и т.п.
А она просто хотела жить. Жить не задумываясь о своей проблеме.

+0
ответить

Морж➦IgorI21.08.20 15:59

Ето вообще о другом.

+2
ответить

IgorI➦Морж21.08.20 16:16

А мне кажется именно об этом.
Детям на 3-4-ой стадии начхать на свою прическу. И тем более им отвратительна "помощь" в стиле плакатов "Мы с тобой!!!".
Им деньги нужны и проф.препараты. А еще им очень больно. Завсегдатаи сайта это не поймут - что такое "Больно до ора 24 часа в сутки."
И меньше всего они хотят публичности.

Герой истории "отращивает волосы". Это как-то поможет больным детям? Это какая-то жертва с его стороны??

+-1
ответить

Tarasios➦IgorI14.09.20 13:22

седые, не слишком здоровые старческие волосы - больному ребёнку. Тут даже и не скажешь сразу, это прикол такой или реально кому надо?

+-2
ответить

IgorI➦Tarasios14.09.20 13:29

Это было неумной фантазией автора истории.

Мне должно быть стыдно:
Я знаю добровольцев, готовых сдававших свой костный мозг для раковых детей. Еще - добровольцев, отдававших почку нуждающимся (очень мало).
А вот сдача волос, равно как и обрезков ногтей - бред от начала и до конца.

+-4
ответить

Mt➦IgorI20.08.22 12:28

Дядя, ты дурак? Это на парики идёт.

+1
ответить

Mt➦IgorI20.08.22 12:29

Кто сказал о четвертой? Речь о химиотерапии, а это и вторая стади, и первая.. Тринадцатилетней девчушке хочется быть красивой, а не лысой.

+4
ответить

Ирэн➦IgorI21.08.23 07:10

А на второй стадии после химии выпадают таки волосы. И процент довольно высокий. А девочка всегда девочка. И парики нужны.

+0
ответить

Морж20.08.20 21:20

Я ето здесь напишу, не в качестве ответа одному персонажу, а отдельно. Самбля.

Лично я очень давно пришел к пониманию того, что ЛЮБАЯ помощь (ну, помощь в ней нуждающимся - не будем доводить до абсурда, ладно? - ето я к тем, кто начнет писать про пожертвования бьiвшим СС-овцам и т.д. - я не про то.), в любом размере, вьiше необходимой, ниже необходимой, или даже вообще минимальная, но - помощь, пусть - сидя на дивани, чеша пузо; пусть работа санитаром в тифозном бараке, пусть посьiлка одного рубля в фонд, где нужно собрать миллион; помощь богатого для списания цифр с дохода, помощь бедного, оторвавшего от себя препдоследнюю копейку - повторяю, ЛЮБАЯ помощь - есть вещь хорошая и (для неатеистов) - Богоугодная.

Гораздо лучше, когда у большинства в обществе есть привьiчка помочь, пусть даже потому, что ето необременительно, чем когда у большинства есть привьiчка осуждать помогающего, потому что ето он:
1. От безделия,
2. От толстопузия,
3. Подумаешь, пожертвовал - 0.1% дохода, и
4. И вообще не от души.

По моим наблюдениям, нуждающимся в помощи как-то лучше живется в обществах первого типа.

+19
ответить

Портланд➦Морж21.08.20 03:33

Золотые слова

+0
ответить

IgorI➦Морж21.08.20 16:23

Лишняя шерсть на парик не есть помощь. Это имитация помощи для каких-то других целей.

+-7
ответить

mkostya➦IgorI21.08.20 18:41

Очень даже помощь, вы даже не представляете, насколько такие волосы востребованы

+3
ответить

IgorI➦mkostya22.08.20 09:12

Я представляю. Париками балуются практически здоровые, ну или так считающие.
Похоже, мы говорим о разных стадиях.
Если беспокоит парик - это вообще баловство. Обычно беспокоит рецидив и жуткая боль.
Вы когда-нибудь орали от боли? Когда обычные обезболивающие не работают?
Вы не понимаете, что шерсть на парик вспоминается последней?

+-2
ответить

Tarasios➦IgorI14.09.20 13:28

Часто работаю ночами (програмер я)
у меня где то с год назад плечо конкретно воспалилось. Постоянно ныло и дёргало, руку высоко не поднять, чуть не так двинул рукой - удар боли, если резко двинул - БОЛЬШОЙ УДАР БОЛИ. А если нечаянно где плечом ударюсь (ночь, полумрак в коридорах, пошатнуло - бывает, в общем), то, прыгая и приседая от боли - единственная мысль: не заорать в голос, что бы домочадцев не разбудить. И меньше всего в этот момент меня волновали, скажем - цвет моей рубашки или неряшливая причёска ;))

+0
ответить

IgorI➦Tarasios14.09.20 13:36

Немного личное: Ели не прошло - Бегом к хирургу в поликлинику! На ультрозвук.
У вас там абсцесс. Если промедлите, будет как у меня вытаскивание с Того Света.

Видимо, у вас там МК (Металло-Конструкция) и где-то винтик ослаб.
Я это пережил 15 месяцев назад. Заставляет переоценить масштабы боли и ценность жизни. Повторить не хочется.

+-1
ответить

Specialist20.08.20 16:49

такого бы придирчивого проверяющего в Бейрут..

+4
ответить

Морж➦Specialist21.08.20 06:00

Таких туда не бейрут.

+1
ответить

Старый хрен20.08.20 15:21

Как пациент, перенесший лечение, могу сказать, что волосы, как правило, отрастают снова, причем, даже седина на некоторое время исчезает.

+5
ответить

Dmitry Karpov 20.08.20 14:15

Мужик, конечно, крут. Но мне кажется - волосы для париков лучше выращивать на жителях бедных стран. За те деньги, которые он потратил на уход за волосами - можно остричь несколько жителей Кампучии, какой-нибудь центральноафриканской или латиноамериканской страны.

Интересно, а сколько надо отрастить для того, чтобы взяли на парик?

Я читал, что в США людей учат гордиться тем, какие они есть. Т.е. носителям гендерных перверсий внушают, что они даже лучше отдельных людей и подкрепляют это всяческими привилегиями. Жирдяйкам внушают, что они - красавицы. Почему же тогда детям, облысевшим от лечения (а раковые больные лысеют не от рака, а именно от лечения), не внушают, что они и такие - красивые, и не нужны им никакие парики? Можно было бы запустить движение поддержки - когда одноклассники такого облысевшего ребёнка остригаются наголо.

+-6
ответить

Russo_Turisto➦Dmitry Karpov20.08.20 15:04

Вобщем, так и делают. Запускают, и стригутся. Что касается конкретно этого мужика, то, думаю, дело тут не в деньгах, а в возможности сделать что-то самому, а не купить у жителей Кампучии (которая, кстати, давно вернулась в Камбоджу).

+14
ответить

Портланд➦Dmitry Karpov20.08.20 15:49

Полно таких движений, и часто одноклассники/друзья/близкие стригутся наголо из солидарности.
Но. Ничего никому не ВНУШАЮТ (тем более что кто-то лучше других).
Люди разные и дети тоже разные.
Кому-то комфортно обстриженным при поддержке и отсутствии издевательств, а кому-то все равно хочется волосы (чаще всего девочкам).
У них есть выбор.
Кстати африканские, азиатские и латиноамериканские волосы- другие по структуре, не всем подходят.

+6
ответить

Serge712➦Russo_Turisto20.08.20 16:35

Самому сделать что-то бесполезное, лишь бы быть при деле. Мог бы пожертвовать $10 и на эти деньги купили бы мешок волос в Кампучии. А так он тратит большие деньги на всякие масла и притирки для волос. Если кому-то и есть от этого польза, так это производителям этих масл и притирок.

+-3
ответить

Brontius➦Serge71220.08.20 21:37

Может он это тоже делает? Американцы при всех их недостатках (реальных и мнимых) одна из самых благотворительных наций (по количеству $ общих донаций , что очевидно, и по средним пожертвованиям на единицу населения)

+5
ответить

lavi➦Dmitry Karpov20.08.20 21:51

Насколько я знаю минниум 30 сантиметров.

+1
ответить

perevodchik ★★➦Dmitry Karpov20.08.20 23:53

Моя младшая дочь проделала это дважды. Говорит - минимум 10 дюймов, то есть примерно 25 см.

+8
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov21.08.20 09:07

Если ребёнок 5-7 лет, то ему лысая голова может не так досаждать, как девочке лет 14.

+1
ответить

akibe➦Портланд21.08.20 10:14

да, читал не раз.
куда понять это товарищам?
спарта, чё

+2
ответить

azamatjon20.08.20 12:54

Текст - нокаут. Не ожидал

+6
ответить

Michael196920.08.20 12:17

next level humanity

+1
ответить

sasha2214820.08.20 12:10

а мужик реально крутой. без выпендрежа. а тебе слабо

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦sasha2214820.08.20 14:17

А мне кажется - это высший класс выпендрёжа.

+-6
ответить

Dmitry Karpov 20.08.20 23:27

Это да - нам не понять, как можно вторгнуться в другую (даже не соседнюю) страну, устроить там треш_угар_и_содомию, гордиться этим - и при этом жалеть облысевшего ребёнка. Кстати, облысевших вьетнамских детей - в США не жалеют; а во Вьетнаме - до сих пор последствия опрыскивания оранжевым агентом.

+-6
ответить

Brontius➦Dmitry Karpov21.08.20 05:25

США дали больше 200м (это миллионов) долларов помощи Вьетнаму только с 1999го года. И подчистила дохрена [не все конечно но] мин. A на минуточку, сколько Россия/СССР дали Афганистану?

+4
ответить

wimpall21.08.20 08:31

"Это про вторжение России в Украину"

Скажите что украинские зольдаты - забыли в Ираке?

+-3
ответить

wimpall➦Brontius21.08.20 08:33

"И подчистила дохрена"

Сожженных напалмом, искалеченных оранжевым агентом - тоже подчистила?
В Ираке, Афганистане, Сирии, Ливии далее везде?

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Brontius21.08.20 16:28

Хотелось бы пруф на источник информации о помощи США Вьетнаму. Особенно - кому были вручены деньги на что потрачены.

Что именно распыляли СССР и РФ а Афгане? Насколько я знаю - русские варвары врывались в кишлаки и аулы, оставляя после себя больницы, школы и дома культуры.

+-3
ответить

Dmitry Karpov 21.08.20 16:29

Когда и как РФ вторглась на Украину? Было ли при этом объявление войны?
Насколько я знаю - треш_угар_и_содомию там устроили скакунцы майданные.

+-4
ответить

IgorI➦Dmitry Karpov22.08.20 09:36

Риторические вопросы не приветствуются.
Хохлы знают, что "РФ напала на Украину". Документальные доказательства обратного их только оскорбляют. За столько лет и ни одной фотографии.

Чем-то напоминает старинную шутку:
- Вот Егорыч говорит, что может по 5 раз за ночь!
- Ну и что? Ты тоже можешь говорить.

+-4
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov22.08.20 09:53

Уж сколько раз фсбешник Стрелков-Гиркин пояснял-пояснял, кто начал военные действия в Украине...
А чтоб напав, объявить войну, надо иметь хоть какие-то остатки чести и совести, типа "иду на вы". Откуда она у вас? Вы ж всё норовите исподтишка и в спину и потом "мы тут нет" и "форма куплена в военторге".

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine22.08.20 19:12

Т.е. один ФСБшник поставил раком Украину? Да он нереально крут!!!

Если Украина уверена, что против неё начата война - то почему она сама не объявила войну? Могла бы Кубань оттяпать.

+-3
ответить

IgorI➦Nadine22.08.20 19:25

Надя, тебе это не идет. Вопрос уже изъезжен и проеден. Еще в 13-ом.
Напомню - сейчас 20-ый. Не стильно звездеть про Гиркина.

+-4
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov22.08.20 20:07

Потому что Украина не агрессор, во-первых.
А во-вторых, вас почему-то не удивляет, как двадцатилетний больной туберкулезом Гаврило Принцип начал Первую Мировую войну?

+3
ответить

Brontius➦Dmitry Karpov23.08.20 05:29

Открываем Google вводим желаемое и охреневаем.

Да да, СССР воевал чисто ромашками и лепестками роз. Не было и не могло быть пострадавших. :)

Я не в коей мере не оправдываю сам факт войны во вьетнаме. Но хотя бы была сделана серьезная попытка сгладить последствия.

+3
ответить

Brontius➦wimpall23.08.20 05:36

Троллим помаленьку? Разговор конкретно был по оказанию помощи Вьетнаму и попытке исправить хоть какие-то последствия.

А то что надо меньше лезть в чужие дела - с этим я не спорю. Хотя Южная Корея очень даже рада что США вмешалось ;)

+0
ответить

wimpall➦Nadine23.08.20 10:46

"Уж сколько раз фсбешник"

То, что вы уехали с украины - никак не извиняет вас. Вот радiстные майданьцы - послали армию на Донбасс.
17.03.2014
Никаких Гиркиных - еще и в помине нет. Есть охреневшие от действий пока еще собственной армии - бабы и мужики Донбасса.
Пока еще безоружные. Пока еще - голыми руками останавливающие танки.

+-3
ответить

wimpall➦Brontius23.08.20 10:47

"Да да, СССР воевал чисто ромашками и лепестками роз. Не было и не могло быть пострадавших. :)"

Да ну как вы можете сравнивать? Ведь ясно же что сшаские бомбы убивают гуманно и демократически, а советские - с неизменно изощренным цинизмом.

+-3
ответить

wimpall➦Brontius23.08.20 10:48

"Троллим помаленьку?"

Есть малёха. Но ведь это так смешно.

+-3
ответить

Nadine ➦wimpall23.08.20 14:18

А радостные кацапьцы посылали армию на Чечню. Не вижу разницы.

+3
ответить

Brontius➦wimpall23.08.20 14:41

Я и не спорю что война - чаще плохо чем хорошо. НО - Я привел пример плохого США и 200м гуманитарной помощи Вьетнаму. Все жду когда кто нибудь откроет мне глаза на истинные размеры помощи которую оказал хороший СССР Афганистану.

+2
ответить

wimpall➦Nadine23.08.20 19:16

"А радостные кацапьцы посылали армию на Чечню."

Це потому что вы о чечне - ничего не знаете. Образуйтесь немного, глядишь и перестанете быть майданьцемь.

+-2
ответить

wimpall➦Brontius23.08.20 19:21

"Все жду когда кто нибудь откроет мне глаза на истинные размеры помощи которую оказал хороший СССР Афганистану."

Учитывая что СССР развалился сразу после окончания афганской войны - мне кажется, что ваши ожидания малопродуктивны.

А Россия - простила Афганистану долг в 11 млрд.

+1
ответить

Nadine ➦wimpall23.08.20 19:27

Совсем немного знаю, от чеченских женщин. Говорили, что вы на них оружие испытывали.

+1
ответить

wimpall➦Nadine23.08.20 19:31

"Совсем немного знаю, от чеченских женщин."

Вот именно.
То, что в Чечне к 2002м году нечеченцев осталось меньше - чем евреев в Германии в 45м - они вам ведь не рассказали, верно?

Можно себе представить рассказ немецких женщин о войне: "мы жили себе прекрасно, никого не трогали и тут пришли эти русские и стали бомбить!" Ага?

+-1
ответить

Nadine ➦wimpall23.08.20 19:40

Ну вот вы сами себе и ответили. Вы шикарный сам себе собеседник.

+2
ответить

wimpall➦Nadine23.08.20 19:48

"Ну вот вы сами себе и ответили."

Нет, это я вам ответил. Вы не поняли ЧТО я написал? Вы совсем не знаете что происходило в чечне. А там происходили вещи не лучшие чем у вас на украине - во время львовского погрома.
https://mikle1.livejournal.com/196572.html

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine24.08.20 01:30

Вторжение Германии в Польшу случилось по одному из двух сценариев:
1) Германская версия: Польша обстреляла Германию артиллерией, Германия двинула войска.
2) Польская версия: Германия имитировала обстрел своей территории польской артиллерией, а затем двинула войска.

Если верить германской версии - то войну объявил не агрессор.
Кстати, если считать, что войну объявляет агрессор - то как быть со вторжением США в Афган и Ирак? Или там просто - без объявления войны?

При чём тут Гаврило Принцип - я не понял. Там дальше войну старательно раскручивали и сербские политики, саботируя расследование; и все остальные политики.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦Brontius24.08.20 01:32

А что именно надо вводить?
Насколько я знаю - никаких достоверных сведений о применении советскими войсками хим.оружия в Афгане нет.

А можно пруф на "серьезную попытку сгладить последствия"? Я при случае попытаюсь отловить вьетнамских студентов Плешки и спросить их про это.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine24.08.20 01:33

Насколько я помню - в Чечне воевали украинцы. Поэтому россияне имеют полное право воевать на Донбассе. Или укрошумеры были уверены, что им не прилетит ответка?

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Brontius24.08.20 01:34

СССР помогал Афгану, пока был там. Советские войска врывались в кишлаки и аулы, оставляя после себя школы и больницы.

+-3
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov24.08.20 09:41

Украина посылала свои войска в Чечню?! Прям украинские военные машины без номеров и украинские военные без нашивок?

+2
ответить

erazel20.08.20 12:07

Вот и получается что чувак не так уж и прост, вроде придирчивый и нудный, а вот о детях думает :-).

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru