Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1134260

Мем, Mghost

+4
Проголосовало за – 150, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Ost14.08.20 15:07

Однажды отсюда отгребла подлодка, вывозя заолотой запас и высшее командование. Оставляя на произвол судьбы десятки тысяч без управления, снабжения и поддержки... Про взрыв складов - госпиталя говорить будем?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 16:07

Моего деда-мастера цеха севморзавода тоже вывезли.
Не на чем вывозить людей было. При полном господстве немцев в воздухе

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер14.08.20 16:24

а как немцы
получили господство если на 22 июня 1941 у СССР было в 5 раз больше самолетов ...20 000... из них 12000 на западном направлении. Почитай операцию Охота на дрофф ... в вике есть...

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер14.08.20 16:33

Чьё-то господство - это всегда чья-то стратегическая ошибка. Крым пропитан кровью на два метра в глубину в несколько слоёв. И это вовсе не кровь "турков, англичан, французов, итальянцев, немцев"(С) Дикие, бессмысленные стратегические ошибки и неисчислимые жертвы. Что при царе-бетюшке, что при усатом генералисимусе.

+-1
ответить

Антаресов➦Ost14.08.20 16:58

так чей щас Крым? турков, англичан, французов, итальянцев или немцев?

+0
ответить

САНЬДА➦Антаресов14.08.20 17:02

Крым - это Украина.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart14.08.20 17:05

А разнесли авиацию на аэродромах

+-4
ответить

flieger1961➦RichardLionHeart14.08.20 17:07

Ach ja, die Trappenjagd... Das waren Zeiten, jaja...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 17:10

Ага. И голубой кровушкой тоже . Атака легкой кавалерии лорда Кардигана, например

+-2
ответить

Ost➦Максим Камерер14.08.20 17:31

Максик, ты хочешь эту "мелочь" противопоставить бессмысленным Керченским десантам?

+3
ответить

Ost➦Антаресов14.08.20 17:34

У Крыма сейчас уникальный статус. В послевоенной истории мало аналогий. Тибет, может быть?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 17:58

Северный Кипр , например.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 18:00

Я бы противопоставил количество гигантское количество усилий коалиции и мизерные ее результаты.
Что же до десанта: у англичан в Галлиполи жопа была не хуже.
И это против занюханных турок-то.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА14.08.20 18:01

«Крым это -Украина» это лозунг. Не имеющий к реальности никакого отношения.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 18:05

Десант-это вообще самая сложная военная операция. И каа правило, самоубийственная. Нам честно говорили, что мы-смертники.
Но от Севастополя эти десанты силы отвлекли.

+-2
ответить

Ost➦Максим Камерер14.08.20 19:52

Максик, слово "бессмысленный" ты не увидел? Не нужно мне сказок из учебника истории. Провальные крымские операции с гигантским количеством напрасных жертв. И не нужно про "повешеных негров".Жопа была такая, что отцу моего одноклассника, вовсе не рядовому человеку, не дали напечатать книгу мемуаров. Точнее, напечатали такой кастрированый вариант, что на другие книги он уже не решился.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер14.08.20 19:55

Ты хоть погляди таблицы "побед" у асов. Сравни и Кожедубом и Покрышкиным. И учти, засчитывались только в воздушном бою со 100% фотоподтверждением.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 20:19

Жопа на войне бывает часто. Тоже мне новость.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 20:20

Это тут причем?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 20:25

Ты , может, заодно сравнишь, сколько немцы в Кениесберге продержались? С Севастополем?

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер14.08.20 21:19

Это к сказкам из учебников про все самолёты, уничтоженные на земле. В тех же учебниках ещё про пАнфиловцев. Но ни слова про один реальный расчёт, положивший в одном бою пару десятков танков. Конечно, не тигров. Не было их тогда ещё. Головушка твоя, максик, забита пропагандистским мусором.ж

+-1
ответить

Ost➦Максим Камерер14.08.20 21:24

Зачем, Но Густлофф вёз не золотой запас, и не комисаров. А тысячи беженцев и госпиталь. Конечно не только, но...

+-1
ответить

Ёжик а тумане➦Ost14.08.20 21:53

Теплоход Армения тоже вез тысячи беженцев и госпитали эвакуировала, как и Густлов, 8000 человек, за 10 минут

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 22:05

Ост, всех тигров французы перебили. В 1940м. И поляки . В 39м.
Русским ванькам у европейцев бы поучиться-как правильно воевать.
Про Колобанова ты не слышал , видимо?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost14.08.20 22:09

Я щаз заплачу...бедненькие немецкие беженцы...

7 ноября 1941 года на Чёрном море вблизи Ялты произошла одна из самых страшных трагедий на водах. Немецкими торпедоносцами было потоплено санитарное судно теплоход «Армения», капитан В.Я.Плаушевский. На борту теплохода находилось, по разным данным, от 5 до 7 тысяч человек. Это почти 5 Титаников…Но почему-то мир хорошо знает и помнит трагедию на Титанике. О военной же катастрофе -теплохода «Армении», знают немногие…Хотя к слову сказать, саму трагедию в СССР засекретили. Дело №19 (гибель теплохода «Армения») было уничтожено в 1949 году. Более того, инициативные группы делали запросы в немецкие архивы, пытаясь найти экипаж торпедоносца, атаковавшего «Армению»,чтобы уточнить факт гибели теплохода, но ответ был : «Архив люфтваффе вывезен в СССР». О гибели санитарного судна «Армения» заговорили только в 80-х годах прошлого столетия.
7 ноября 1941 года на Чёрном море вблизи Ялты произошла одна из самых страшных трагедий на водах. Немецкими торпедоносцами было потоплено санитарное судно теплоход «Армения», капитан В.Я.Плаушевский. На борту теплохода находилось, по разным данным, от 5 до 7 тысяч человек. Это почти 5 Титаников…

+0
ответить

САНЬДА➦Ost14.08.20 23:31

Семён Васильевич Коновалов. Экипаж КВ-1 уничтожил в бою 16 танков противника и одну САУ.

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер15.08.20 08:04

Старый миф, давно развенчан, почитай сколько самолетов немцы разбомбили
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/22june/22june.html
На аэродромах погибло 800 машин, из 24 488...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер15.08.20 08:18

Батенька,в 1944м от немецкой экономики остались жалкие клочки, летающие крепости регулярно ровняли по квадратам всю немецкую промышленность, сравнивать 1941й и 1944й несколько глупо, не находите? И даже несмотря на это тупизна Жукова в отношении людских потерь превосходит все границы, брать в лоб укрепрайоны теряя безвозвратно по одной дивизии в день!!!
Только в Берлине у обелиска павшим понимаешь какая это сволочь, я там стоял и плакал, читая звания, имена и награды погибших в апреле мае 1945 го!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart15.08.20 09:12

Я тебе вполне сравнимые ситуации ставлю: Севастополь 1941-42 и он же 1944.
И сколько продержались там немцы? Позиции те же.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер15.08.20 09:52

Еще раз для Максимов, 1941й
К середине октября решением Ставки ВГК из Одессы была переброшена Приморская армия. Таким образом, советские войска стали насчитывать 12 стрелковых (вероятно, от двух до четырёх из них не были окончательно сформированы) и 4 кавалерийские дивизии. Вместе с тем, немцы смогли выделить для захвата Крыма 11-ю армию в составе 7 пехотных дивизий (по мемуарам Манштейна — шести: 22-й, 72-й, 170-й, 46-й, 73-й, 50-й) и румынского горного корпуса из двух бригад.
1944й
Всего советская ударная группировка насчитывала около 470 тыс. человек, 5982 орудия и миномёта, 559 танков и самоходных установок (САУ), 1250 самолетов с учетом авиации Черноморского флота. К апрелю 1944 г. в составе Черноморского флота и Азовской военной флотилии были линейный корабль, четыре крейсера, шесть эскадренных миноносцев, два сторожевых корабля, восемь базовых тральщиков, 47 торпедных и 80 сторожевых катеров, 34 бронекатера, 29 подводных лодок, три канонерские лодки и другие вспомогательные суда. Кроме того, войска поддерживались крымскими партизанскими отрядами. Созданные в январе 1944 г. партизанские силы Крыма, насчитывавшие почти 4 тыс. человек, были объединены в три соединения: Южное, Северное и Восточное. Таким образом, силы СССР значительно превышали силы противника
17-я армия вермахта под командованием генерала Эрвина Йенеке, а с 1 мая генерала пехоты Карла Альмендингера в составе 5 немецких и 7 румынских дивизий. Всего около 200 000 человек, около 3600 орудий и миномётов, 215 танков и штурмовых орудий, 148 самолётов.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер15.08.20 09:58

Да и позиции мягко говоря не те же, если советские войска при обороне поддерживали сильно укрепленные береговые батареи и ты если был в Севастополе об этом должен знать, то немцам этого счастья уже не досталось, и ты опять таки не можешь этого не знать. Не думал Макс что ты опустишься до такой брехни...

+0
ответить

Ost➦САНЬДА15.08.20 11:22

И это тоже. Там понятно. У КВ не было аналогов в то время. Но я о рассчёте орудия.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер15.08.20 11:23

Я рад что мы пришли к консенсусу в сравнении коммунизма и фашизма.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart15.08.20 12:49

И в кенигсберге какой расклад? Чего ж не привел?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart15.08.20 12:50

Кто мешал немцам сделать батареи за 2 года?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost15.08.20 12:51

Я отродясь совкодрочером не был, ты путаешь .

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost15.08.20 12:52

Не пришли. Германские нацисты убивали чужих. Наши, в основном, своих. Ну и фасон усов разный

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер15.08.20 16:48

Дык, нынешний вообще без усов. У него вообще с растительностью не густо. Фашизм не зависит от волосатости.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер15.08.20 22:40

Такие батареи за два года не строят во-первых, это батенька сложнейшая система, вы хоть иногда в музей в Севасе заходите, а то позор какой, говорите что с Севастополя, а элементарных вещей не знаете. Во вторых повторюсь, строить немцам мешали бомбардировки их предприятий, а батареи не 88мм пушками вооружают.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost16.08.20 12:28

Ой брось. Не девальвируй оскорбление. Какой тнбе Путин -фашист?
Я вот укров фашистами не называю. Какие они фашисты? Фашики почти всю Европу нагнули. Промышленность какую создали. Автобаны..Ракеты...
А укры? Только проебали все. Так сто называть укра фашистом-это делать ему комплимент. Незаслуженный..

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart16.08.20 12:29

Угу. Погугли орудия Дора и Карл. Они как раз в крыму были

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер16.08.20 12:57

Максик, скромность тебя погубит. Но фюрерки не любят скромность в их сторону. Перекуйся.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost16.08.20 13:59

Ты там своих отучи с факелами шляться. И зиговать. И тупо красть чужие девизы .» Україна — понад усе!».
Ничего не напоминает? «Deutschland uber alles»
А тогда уже ВВ Гитлером зови.

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер16.08.20 15:12

Максик, а ты не знаешь, на всемирном слёте фашей в Питере была украинская делегация? И повторяю. Дебилизор выключи. Тебе ссылочек на РНЕ, надеюсь, не нужно кидать? А фашизм - он многолик. Сейчас лысоват и мелок.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost16.08.20 18:17

Нету никаких «фашистов» , остик. Вна есть одни уебки, себя оными возомнившие

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер16.08.20 18:31

Максик, ну что ж ты так бесталанно сливаешься? Вопрос про фашистсткий слёт в Питере не видишь. рне не знаешь. Ты доказал, что ты неправ. Я согласен. Дикси, максик.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost17.08.20 08:03

Не путай развлечения маргиналов с госполитикой, Остик

+0
ответить

Ost➦Максим Камерер17.08.20 12:08

Переводи латынь гуглом.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер17.08.20 23:14

Ну ты для начала почитай сколько строились береговые батареи Севастополя и что это были за системы.
А что касается Доры, то сам бы и погуглил, орудие разрабатывалось с 1936 года и только в конце 1941 го было испытано на полигоне. Посчитаешь сколько лет ушло на один единственный экземпляр?

+0
ответить

ЛДС 14.08.20 13:27

Огребали, огребали, огребали и наконец прогоняли из Севастополя русских и 19 и 20-м веке.

+1
ответить

дядя Миша14.08.20 11:09

И хохлы огребли.

+-4
ответить

Антаресов➦дядя Миша14.08.20 16:58

чувствую, много читателей оттуда)

+0
ответить

нумай14.08.20 11:04

Севастополь славится академической греблей. Здесь русские отгребли в 1853 году от французов, англичан и Сардинского королевства.

+4
ответить

Griz ➦нумай14.08.20 13:01

Слово "балаклава", к сведению, до сих пор вполне ходовое в английском языке, и означает оно не головной убор восставших писек, а ПОЛНОЕ, ТЯЖКОЕ И КРОВАВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.

Если интересно, погуглите, почему так?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦нумай14.08.20 13:19

Огребли? Вся Европа с Турцией воевала с Россией и в итоге , ценой огромных потерь, пооучила полгорода. Северная сторона так и не была взята.
Достойно, чоуш. Прям, блестящая победа.

+-1
ответить

дядя Миша➦нумай14.08.20 13:41

Ага, огребли. Вот только почему-то город русский, а не французский, не английский, и тем более не сардинский. Надо полагать, поиграли и вернули.

+-1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер14.08.20 16:27

Макс, ты типо не знаешь причины и последствия Крымской войны для РИ...

Или ты Севастополец такой.... заочный???

+-1
ответить

Антаресов➦wolverine888814.08.20 17:00

это было временное поражение.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888814.08.20 17:14

Прекрасно знаю. Итогов-ноль.Запрет всем военным судам входить в Черное Море. Возврат отобранного у Турок на Кавказе. Курям на смех.
То есть вся Европа ( с Турцией) воевала с РИ , и ценой колоссальных потерь добилась меньше чем нихуя.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.08.20 11:02

Хохлы...

+-4
ответить

Mghost ★★➦Максим Камерер14.08.20 17:02

угу..такие хохлы. Это просто хохолизм головного мозга, чуть хуже фимоза головного мозга, но лучше мозгового сосальщика

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost14.08.20 17:18

А разве хохляцкая власть не выкинута из Севастополя?

+-2
ответить

Mghost ★★➦Максим Камерер14.08.20 19:04

Они еще считают, что могут вернуться...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost14.08.20 20:21

Они считать умеют?!

+0
ответить

flieger196114.08.20 10:59

Мне тоже очень приятно так думать. Но по факту Севастополь осаждался врагами ровно два раза и оба раза был ими взят; каждый раз после героической обороны.

+4
ответить

нумай➦flieger196114.08.20 11:13

А в нашей истории и не было позора. Все время только героические обороны...

+2
ответить

flieger1961➦нумай14.08.20 11:47

Из (фиктивного) диалога Наполеона с герцогом Веллингтоном: - Вы, англичане, воюете за деньги, а мы, французы, за честь! Веллингтон: - Да, каждый воюет за то, чего у него нет...

+4
ответить

Большой Балу➦flieger196114.08.20 12:49

и кажен раз героически топили корабли.

+-1
ответить

flieger1961➦Большой Балу14.08.20 12:53

Топить корабли - это полдела. Важно знать, ЧЬИ корабли топить - свои или противника.

+2
ответить

Большой Балу➦flieger196114.08.20 13:17

Блин, Вы б хоть поинтересовались, что за памятник на том фото, право слово... Я именно это и пытался обыграть в комменатрии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_затопленным_кораблям
К героям, 8 месяцев державшим твердыню в предыдущую оккуапцию, мой сарказм не относится.

А вот история, как известно, любит повторяться

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦flieger196114.08.20 13:20

Сколько немцы продержались на тех же позициях в 1944м?

+2
ответить

flieger1961➦Максим Камерер14.08.20 13:49

Слишком долго - и для местного населения, и для них самих. Но они и не хвастались героической обороной Севастополя.

+3
ответить

flieger1961➦Большой Балу14.08.20 14:04

Дык я ж не раз был в Севастополе и на фоне этого же памятника фоткался, так что прекрасно знаю - как и масса других людей - чьи корабли там покоятся. Мне просто за державу обидно - ведь сколько труда стоило эти корабли построить - ну и денег опять же...

+1
ответить

Большой Балу➦flieger196114.08.20 14:21

это понятно.
Но с ГОРДОСТЬЮ рассказывать, как КАЖДЫЙ РАЗ топят корабли - ну, согласитесь, немного не того....

+-1
ответить

flieger1961➦Большой Балу14.08.20 14:27

Совсем даже не того. Между прочим, погуглите, откуда по сей день берут совершенно нерадиоактивную сталь - тут опять же немцы постарались...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦flieger196114.08.20 16:03

Нечем хвастаться было

+1
ответить

flieger1961➦Максим Камерер14.08.20 16:15

Именно.

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер14.08.20 16:28

С чем будем сравнивать? С обороной РККА от немцев?
А эту цифру как будем брать? Чистую оборону города или же весь период, пока Манштейн гонял Красную Армию по Крыму???

+0
ответить

Антаресов➦wolverine888814.08.20 17:08

оборона города Севастополя от немцев с 30 октября 1941(первый штурм города) до 1 июля 1942(последний штурм)

взятие Севастополя советскими войсками с 16 апреля 1944 по 9 мая 1944 года.

Надеюсь не надо считать что заняло больше дней?)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888814.08.20 17:19

Да сравни сколько обороняли город

+0
ответить

Mghost ★★➦flieger196114.08.20 19:07

2 сидели в Севастополе, и были вышвырнуты оттуда за месяц боев

+0
ответить

flieger1961➦Mghost14.08.20 19:31

За чужую землю долго не удержишься - мотивация не та.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦flieger196115.08.20 09:14

Мотивация-в плен не попасть или не быть убитым одна у всех

+0
ответить

flieger1961➦Максим Камерер15.08.20 13:34

Правильно. Лучший способ не быть убитым и не попасть в плен - вовремя убраться, что они и сделали.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru