Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1134059

Приходит сотрудница на работу в темных очках, под которыми толстый слой косметики и два подбитых глаза. Рассказывает:
«Сижу дома, как порядочная. Все по дому поделала, малого уложила, довольная лежу на диване, задрала ноги на спинку, муж рядом, смотрим фильм. Звонок в дверь. Муж идет открывать. Возвращается через секунду хмурый, жестом показывает, что ко мне пришли. Ну, думаю, кто-то из соседок покурить за жизнь. Шлепаю к двери, оказалось, что сосед снизу - симпатичный такой пацан, не такой, конечно, как сверху, но все равно. Спрашивает:
- Оксан, у тебя гвозди есть?
- Нету.
- А может шурупы есть?
- Да нету ничего такого.
- А, ну ладно, я пошел.
Возвращаюсь в комнату, муж такой:
- Че хотел?
- Шурупы спрашивал, - и без драматической паузы получаю сцену домашнего насилия под оба глаза.»
+-243
Проголосовало за – 101, против – 344
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

aDemon14.08.20 21:11

Вот змеюка, сосед-то нормальный пацан, а она, гадина, взяла и НЕ ДАЛА... Ни гвоздей, ни шурупов.

+0
ответить

arcen6614.08.20 04:54

А соседа испугался, герой?

+0
ответить

ystervark14.08.20 01:32

Похоже, тут не в блядстве дело. Тетка наркотики продавала. Соседу снизу - "гвозди" и "шурупы", а тот, что сверху - тот, конечно, посимпатичнее, берет анкерные болты.

+0
ответить

RangerPCW 13.08.20 23:12

Не верю! (ц)

+1
ответить

Marge13.08.20 21:53

Муж дибил

+1
ответить

Харлампий ➦Marge14.08.20 00:20

Да ладно на мужа буфет катить. На тебя же никто батон не крошит за красивое слово "дибил" - хотя правильно нужно писать "де бил" пример: "поговаривают он де бил жену, а она де царапалась" ;)

+2
ответить

Харлампий 13.08.20 21:52

Что интересно в комментах так это разбор полётов кто прав, кто виноват.

А у меня странное ощущение что "сотрудница" придя на работу, сочинила оправдалку фингалам. А в чём там реально было дело, это ж какая дура про себя правду-то на работе раскажет. :)

+4
ответить

Ленка пенка ➦Харлампий13.08.20 22:03

Да что бы там ни было, автор фингалов должен сидеть в кутузке

+2
ответить

Харлампий ➦Ленка пенка13.08.20 22:41

Согласен, с уточнением - независимо от пола.
Автор расцарапанной морды точно так же должен сидеть в кутузке.
Надеюсь тут нет ни разногласий, ни возражений? :)

+2
ответить

Cabanches➦Ленка пенка13.08.20 22:54

Декриминализация домашнего насилия - не, не слышали...
Штраф пару МРОТ из семейного бюджета напрочь отбивает у жены охоту жаловаться в органы.

+5
ответить

user34➦Харлампий13.08.20 23:00

Конечно возражения будут )) Онажмать, онажженщина )) Ей можно ))

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Харлампий13.08.20 23:29

Ну конечно, ответственность человек должен нести вне зависимости от пола. Если телесные повреждения тянут на кутузку - значит, в кутузку. Чтоб научился, или научилась иначе выражать свои чувства

+3
ответить

Ленка пенка ➦Cabanches13.08.20 23:30

Все мы слышали. И это очень печально

+2
ответить

Харлампий ➦Ленка пенка14.08.20 00:16

А давайте взвесим?

Фингал - это на кутузку тянет?
Расцарапанная морда - это на кутузку, или на порицание?

+1
ответить

Харлампий ➦user3414.08.20 00:17

Ох, Лоррета Боббит это услышит и опять обрадуется. :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Харлампий14.08.20 00:35

Я не специалист, уголовный кодекс не читала. Там, наверное, написано. Пол там точно не прописан :)

Если б я решала, я б в кутузку сажала за то, что может человеку повредить что-то необратимо (ну или если повредило - то уже на более заметный срок). Там, за фингал под глаз или удар в висок, сломанное ребро, царапину, которая повлекла какое-то повреждение глаза (пусть проходящее) и пр.

Ну и главное, я бы послеживала за такой семьей. Обычно мужчину подозревают в том, что он может избивать жену. Но иногда жена может быть физически сильнее (допустим, она спортсменка, или муж болен, или от природы такая конституция, редко, но бывает). И любой из родителей может бить ребенка. Так вот, я бы за такой семьей понаблюдала. А то всякое бывает. Иногда боятся уйти, потому что абьюзер грозится убить, или стокгольмский синдром развивается. А ребенку и идти-то некуда. Если случай не запущенный, можно как-то исправить ситуацию, наверное. Если запущенный - обезопасить страдающую сторону и помочь ей географически отделиться от мучителя или мучительницы.

+2
ответить

Харлампий ➦Ленка пенка14.08.20 01:25

Увы, пол там прописан. Например раньше женщинам практически нокогда не давали высшей меры даже за серию убийств. За всю историю СССР высшая мера была применена к женщинам, если не ошибаюсь только трижды. Сейчас женщинам не дают пожизненое. Иными словами - за равнозначные преступления мера наказания женщинам ВСЕГДА мягче чем мужчинам. Поэтому, я полагаю истиные феминистки, должны добиваться равноправия и в этой сфере тоже. :)

>> абьюзер
Я буду бесконечно благодарен за использование русских слов и терминов. :)
И давайте не будем в систему дискуссии мужчина-женщина добавлять детей, это вообще другая тема. Удержимся в рамках двух субъектов.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Харлампий14.08.20 01:51

Для меня в данном случае не имеет значения, мужчина кто-то или женщина, а имеет значение то, что один бьет другого, более слабого, кто не может ответить. Измывается. Наносит травмы. Для меня эти люди мерзки вне зависимости от пола и должны нести одинаковое наказание. Чаще женщина беззащитна перед мужчиной (по чисто физическим причинам), чем мужчина перед женщиной, но это необязательно.

Уже 25 лет вроде бы у нас мораторий на смертную казнь. Что там было до этого - я, честно сказать, не знаю. Сомневаюсь, что во времена сталинских репрессий женщин не убивали. В любом случае политика государства в это время не была примером. Позднее, честно говоря, тоже... но я статистику по казненным не читала. Их вроде бы все же было не так много, несколько человек в год, мне кажется. И женщины совершают тяжкие преступления примерно в 6 раз реже, чем мужчины. (Или попадаются в 6 раз реже.) Я лично считаю, что уголовное право должно применяться одинаково невзирая на пол. В законе пол не прописан. Применение закона на практике может быть всякое, конечно, особенно у нас, и не только в этой области.

> Я буду бесконечно благодарен за использование русских слов и терминов. :)
Давайте будем использовать русский эквивалент. Какой? Преследователь? Мучитель?

+0
ответить

Харлампий ➦Ленка пенка14.08.20 02:35

Обидчик, мучитель. Гугло-переводчик переводит abuser=обидчик.

Вопрос кто над кем измывается не так прост как это кажется. Женщина обычно измывается морально, у женщин, реально, более устойчивая психика в отношениях полов. Я согласен что за заявление типа "у соседа всего на сантиметр длиннее, а как заметно" сразу в морду бить не надо, но адекватного морального ответа у мужиков нет, поэтому эмоциональная реакция переходит в руки. Это не оправдание насилия, но его причина. А если мы знаем причину, то можем с ней бороться, например - не давить на психику. То что любое действие рождает противодействие объясняют еще в средней школе на уроках физики.

Есть и другие примеры, бухой, недовольный, не так поставила, не так посолила. В этом случае должен работать закон нескольких попыток - раз ударил, два... дальше не нужно ждать продолжения, нужно уходить. А то получается вроде того анекдота "Позавчера в парке маньяк напал - изнасиловал, вчера в парке маньяк напал - изнасиловал, завтра снова в парк пойду".

+0
ответить

arcen66➦Харлампий14.08.20 04:39

За чудовищно уродливо звучащее на русском языке «абьюзер» предлагаю банить пожизненно.

+0
ответить

arcen66➦Ленка пенка14.08.20 04:40

Домомучитель(ница)

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Харлампий14.08.20 09:55

Психологическое насилие забыли!
"Ах, злые языки страшнее пистолета!"

+1
ответить

Ленка пенка ➦Харлампий14.08.20 11:28

Я думаю, что в ответ на моральные издевательства нужно уходить, это единственный адекватный ответ.

+2
ответить

Харлампий ➦Ленка пенка14.08.20 19:08

Согласен. В ответ на физические издевательства тоже нужно уходить, сразу, но многие почему-то не уходят, а продолжают получать люлей и жаловаться.

+0
ответить

Харлампий ➦Pivo Vodkin14.08.20 19:10

В контексте темы мужчина-женщина, в наше время эта фраза может прозвучать как гимн БДСМ :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Харлампий15.08.20 10:17

Иногда это стокгольмский синдром. Иногда страх, так как мучитель угрожает убить жертву, если она отделится, причем время от времени это происходит.

Знаю двух женщин, которые расставались с такими мужчинами, и все это было очень трудно. Мучителей отселяли по суду (из квартир этих женщин). Они нарушали постановление суда. Один до сих пор угрожает. Организовал (не единожды) побои фактической тещи и покушение на ее жизнь. Обе женщины годами боялись выходить на улицу. Да и сейчас в страхе. И это в Европе. Вообще в последнем случае развитие пошло по жуткому сценарию, не хочу рассказывать.

+0
ответить

Харлампий ➦Ленка пенка15.08.20 10:45

А каковы были изначальные причины таких сложностей?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Харлампий15.08.20 11:30

В одном случае он стал наркоманом, когда она еще носила их близнецов или когда только родила. Во втором случае это была очень молодая девушка (16-18 лет), которая влюбилась в манипулятора-садиста лет на 15-20 старше

+0
ответить

Харлампий ➦Ленка пенка15.08.20 11:50

В первом случае - уйти с детьми не вариант? Или страх самой менять пелёнки пересилил страх насилия?

Во втором - отсутствие мозгов не компенсируется ничем. Претензии к родителям не научившим правильно оценивать ситуации.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Харлампий15.08.20 18:22

Вы не очень понимаете обе ситуации. Думаете, наркоман будет менять пелёнки? В первом случае близкий человек поменялся. Менялся в момент беременности близнецами и одновременно тяжёлой работы в чужой стране. Вам этого даже не представить. Куда ей было уходить из квартиры, за которую она заплатила вперед из последнего? И он бы ее все равно нашел. Сначала она пыталась его спасти. Она добрая, самоотверженная женщина, которая хотела помочь. Хотела, чтоб у детей был отец. Она работала с младенцами на всех. Он тащил последние вещи и деньги на дозу. Уходить, конечно, не соглашался. Когда он стал угрожать ножом, она пошла в суд. Ему присудили не подходить на 500 м. Как-то удалось его отселить. Потом через какое-то время у него случилась ремиссия. Он устроился на хорошую работу даже. К счастью, далеко от семьи. За все время жизни своих детей (12 лет) он дал 500 евро на них. Она, когда произошла ремиссия, разрешала детям видеться с отцом, кстати. Я думаю по некоторым причинам, что зря, хотя я всегда за это в общем случае.

Во втором случае Ваш комментарий несправедлив и безжалостен. Я знаю эту молодую женщину, добрую, работящую и довольно умную, прекрасно ладящую с людьми, желающую помочь другим. Она была ребёнком, когда ее увлек умный мерзавец, владеющий техниками манипуляции, много старший ее. Люди не рождаются с умением противостоять манипуляциям, особенно когда у них развита совесть и они не привыкли защищаться. Люди беззащитны, когда они любят и отдают себя. И, конечно, свое настоящее лицо он показал тоже в момент, когда она была наиболее беззащитной. Ударил ее, когда она на руках держала их младенца, так, что она упала и потеряла сознание. И тогда мать повела ее в суд. А дальше вообще страшно, писать не буду.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка15.08.20 18:45

Да, если какие-то сомнения возникают насчет корысти этих женщин (кристально честных, кстати говоря). Обоих мерзавцев содержали, и те пальцем о палец не ударяли вообще, ничего не делали по дому. Во втором случае монстра (почему монстр, а не просто скотина - здесь объяснять не буду) содержали девочка, которая училась и одновременно работала, и ее мать, больная раком, но ухаживавшая за стариками и детьми, чтобы прокормить семью. И, конечно, они оба очень не хотели отселяться даже по суду.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий23.09.20 23:26

у меня сестра такая же дура. и прямо звал. и косвенно старался ей с независимостью помочь.с работой помочь, и через маму и сам разговаривал. все бесполезно. уже и племянник вырос. живет в другом городе полностью самостоятельный , с образованием, с работой. сам скоро жениться. все бесполезно. нервы только маме делает и все. а угадайте кто враг народа номер один. кто не понимает никрена в жизни. так и живет с мелким, подлым, изменяющим тираном. который ее лупашит под плохое настроение. вот тебе и вышла по залету. бред. просто бред. насчет родителей согласен полностью. считаю, что от мамы тянется очень многое в этой ситуации. не настояла. не научила. вот так и живут. печально. но самое смешное она и не хочет, что то менять в своей жизни. не знаю почему.

+0
ответить

premollaris13.08.20 16:36

А муж по графику в ночной смене,а сегодня переставили.Лучшая отмазка-приходил за солью.

+4
ответить

САНЬДА13.08.20 16:34

Бить женщин в принципе западло. Я свою жену за 26-ть лет пальцем не тронул. Правда один раз застрелить хотел, но это так - мелочь.

+3
ответить

premollaris➦САНЬДА13.08.20 16:38

убежала? или осечка?

+7
ответить

skarp➦САНЬДА13.08.20 17:07

А непальцем?

+4
ответить

САНЬДА➦premollaris13.08.20 17:35

Бухой был, ружьё не нашёл)) Пока искал, плюнул и спать лег. Ей этого эпизода на долго хватило.

+3
ответить

Забухаэль➦САНЬДА13.08.20 18:26

У нас в подъезде проще было. Сосед жену приревновал- с балкона выкинуть пытался. Шизофреник, весна, обострение.

+1
ответить

premollaris➦САНЬДА13.08.20 19:47

Когда в доме появилось оружие,заметил,что при конфликтных ситуациях поведение жены неуловимо изменилось.Перестала лезть на рожон,стала фильтровать базар.Сначала списывал на притирку характеров,а потом до меня дошло.

+2
ответить

akunamatata➦САНЬДА13.08.20 20:58

Ковбой:"Два!"

+3
ответить

САНЬДА➦akunamatata13.08.20 21:35

Ещё раз херню какую-то, понятную тебе одной, напишешь - стоп лист. Или топи к Авазу - он тебе оформит командировку.

+0
ответить

RangerPCW ➦САНЬДА13.08.20 22:58

Анекдот есть такой про два предупреждения.
https://www.anekdot.ru/id/493197/

+2
ответить

akunamatata➦САНЬДА13.08.20 23:19

Про стоплист - хорошая мысль.

+2
ответить

Ленка пенка ➦САНЬДА13.08.20 23:31

Высокие отношения. А жена стрелять умеет?

+3
ответить

Харлампий ➦Ленка пенка14.08.20 01:31

Смотря как зарядить... если как мортиру, то вполне... :)

+1
ответить

Gang13.08.20 14:52

Сосед глупо пошутил. А муж - дурак и скотина.

+6
ответить

Ленка пенка ➦Gang13.08.20 20:11

Лучше не скажешь. Мерзость какая. Самое ужасное еще и что она косметикой все замазала и на работу пошла, вместо того чтоб вещи собрать.

+4
ответить

finnn 13.08.20 14:17

Ну, не знаю... Как в том анекдоте: "Герасим, вы что-то недоговариваете..." Логического объяснения история не имеет

+14
ответить

b8maks13.08.20 13:58

Сосед дурак это точно.

+-1
ответить

Симон13.08.20 13:18

Ну сосед и придурок, так тупо .лядь спалил.

+0
ответить

sasha22148➦Симон24.09.20 00:21

да нет как ценил, так и отнеся к ней.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru