Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1134023

Мем, Mghost

+113
Проголосовало за – 151, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★14.08.20 00:21

Одна девочка у нас на уроке в школе перевела с английского: "Полёт Валентины Терешковой доказал, что в космосе может находиться не только человек, но и женщина."

+2
ответить

dobrovit 13.08.20 19:59

Как-то что-то надо делать с грамотностью...

+0
ответить

NeVasia 13.08.20 17:07

Правильный ответ Великий Укр на Луне

+-1
ответить

NeVasia 13.08.20 17:04

Американский шпион

+0
ответить

Антаресов13.08.20 16:57

+1
ответить

Антаресов13.08.20 16:56

вот даже пиндосы признали что мы были первыми на луне.

+0
ответить

Желаемый Логин13.08.20 12:41

Варианты A и C не одно и тоже?

+-1
ответить

Serge712➦Желаемый Логин13.08.20 13:22

Нет. Мы не знаем, был ли до этого человек на ракете, но не в космосе.

+2
ответить

777➦Serge71213.08.20 23:16

Был. В космосе, но без ракеты.

+0
ответить

Большой Балу➦Serge71213.08.20 23:57

был, но после.
Шеппард совершил суборбитальный полет.
С натяжкой камикадзе на "Оке" можно считать на ракете (крылатой).

+-1
ответить

Большой Балу➦Serge71213.08.20 23:57

был, но после.
Шеппард совершил суборбитальный полет.
С натяжкой камикадзе на "Оке" можно считать на ракете (крылатой).

+-1
ответить

Большой Балу➦77713.08.20 23:58

Экипажи Шаттлов.
Шаттл - не ракета, а воздушно-космический самолет. В отличие от Бурана от взлетал без ракеты-носителя.

+-1
ответить

васька ★★➦Большой Балу14.08.20 00:19

Там были пороховые ускорители, которые, строго говоря, тоже являются ракетами.

+0
ответить

Serge712➦77714.08.20 00:20

Вообще то я имел ввиду был на ракете, но до космоса не долетел. Да и вообще, вариант "в ракете" никоим образом не подразумевает, что ракета куда-то летела. Залез а ракету примерить сидение или подкрутить гайку - уже был а ракете. Таким образом, первым человеком в ракете был никому не известный инженер или рабочий.

+1
ответить

Большой Балу➦васька14.08.20 12:56

нет, они отваливались на Н-46, а это еще не космос. На орбиту он выходил на своих движках.
А стартовые ПРД - обычное дело в авиации. Как и безаэродромный старт САМОЛЕТА, хоть и не массовое явление.

+0
ответить

777➦Serge71214.08.20 23:08

Да я уже не помню, кого имел ввиду - то ли Незнайку, то ли Мюнхгаузена :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru